Сочинение на тему диалог врача и пациента
Обновлено: 05.07.2024
Основную жалобу врачей или основную коммуникативную трудность при общении с пациентом можно сформулировать так: как говорить, если тебя совсем не слышат?
Врач все объяснил, а к нему приступают с бесконечными вопросами: он ожидает , что все будет понятно, что ему как профессионалу доверятся, но нет – вопросы только множатся.
Поэтому, следует исходить из понимания, что информация, которая не соответствует ожиданиям, требует времени для осознания. Это нормальная психологическая адаптаций любого человека - как пациента, так и самого специалиста, ведь оба находятся в процессе ожиданий друг от друга.
Ситуация № 1. Агрессия, жалобы, угрозы
Пациент или его родственник разговаривает с врачом на повышенных тонах, не конструктивно, угрожает нажаловаться вышестоящему начальству
Когда человек агрессивно себя ведет, грозит жалобами в различные инстанции, требует, кричит, у врача возникает желание побыстрее отделаться от такого посетителя: поскорее сделать так, как он хочет, не вступать в дискуссии.
Чтобы понять, что стоит за такой реакцией, нужно обратиться к стадиям горевания , предложенным доктором Элизабет Кюблер-Росс.
Когда вы так посмотрите на ситуацию, понимая механизм возникновения его бурных эмоций, вам совершенно не захочется включаться в перепалку, чтобы что-то доказать, защитить себя, обвинить его. Вы смотрите на него с другим чувством и другими глазами.
Надо понимать, что вы как врач понимаете, что происходит, и не впервые сталкиваетесь с таким диагнозом. А пациент и его родные – впервые. И у них может возникнуть ощущение, что сам врач не справился, что-то недоделал, сделал не так. И их страх в форме агрессии выливается на медицинский персонал. Это нормально. Просто держите в голове, что такие люди сейчас, скорей всего, проходят стадию гнева, и им очень и очень страшно. Они невольно пытаются найти виноватых, в том числе, объяснить самим себе, почему все пошло не так. Понимая этот механизм, вы по-другому будете строить коммуникацию.
Хотя у наших сограждан нередко агрессия, жалобы – привычная форма общения с государством, с врачами и учителями, в частности, верный способ чего-либо добиться. Но и здесь надо помнить, что вы как медик не можете отвечать за действия и слова ваших пациентов и их родных. Вы не можете их перевоспитать, научить правилам хорошего поведения.
Вообще горевание может быть очень разным, на него могут накладываться различные социальные феномены, особенности восприятия. Даже агрессия может быть разной: кто-то тихо-мирно поговорит с врачом, а потом напишет жалобу на него, кто-то накричит и уйдет, без всякий последствий.
Мы не можем изменить реакцию человека, мы можем только правильно на нее ответить. Войти в контакт. Подойти с другим настроем.
Кратко: что делать?
Не принимать эмоциональную реакцию человека на свой счет. Осознать, что он, скорей всего, проходит стадию гнева, за которой стоит глубинно подавленный страх. Дать понять, что вы его слушаете.
В таком случае создается ощущение, что семья – сами себе эксперты, не принимающие в расчет никакое другое мнение. Например, родственник решает обратиться к не безопасным нетрадиционным методам лечения.
Они как дёрнут, как засверлят, так душа в пятки уходит!
Но деваться некуда!
Сижу, думаю как - бы мне себя в руки взять, но ничего не приходит на ум.
Думал, даже сбежать.
И вот из кабинета слышу - "Бобков!
". И тут я понял, что деваться уже точно не куда.
Захожу значит в кабинет, а там повлюду страшные картины зубов, всякие металлические щипчики везде лежат.
- Здравствуйте - еле слышно промолвил я.
- Добрый день Дима, садись на кресло!
- ответила мне врач.
Ты ведь уже не маленький!
Уже десятый год идёт.
- А у меня больше ничего и не болит.
Пожалуй я домой пойду!
- сильно переволновавшись говорил я.
- Как это не болит!
Садись ради Бога, я только посмотрю!
Я с ужасом бросил взгляд на кресло.
Оно было металлическое, холодное и вызывала жуткое отвращение.
Я робко подошёл и сел в него.
Муражки пробежали по моему телу.
- А теперь открой рот и скажи букуву "А" - улыбнувшись сказал стомотолог.
Я закрыл рот руками и замычал.
Врач была в шоке.
Да и я тоже был в тот момент не счастлив.
- Я только посмотрю!
И больше ничего!
- повторяла она снова и снова.
Я всё такие решил доверится ей.
И тут меня пронзила дикая боль!
Я не успел оглянуться как в моём рту уже свичтел металлический прибор.
Слёзы покатились у меня из глаз.
Прошло не больше двух минут и стоматолог с облегченим убрала у меня ото рта эту штуку.
Она тяжело вздохнула.
- А вообще не больно было.
Да и я хорошо держался.
Теперь я чаще буду к вам приходить!
- с усмешкой сказал я и помахал врачу рукой выходя из кабинета.
Нужно составить диалог врача и пациента?
Нужно составить диалог врача и пациента.
Сочинение диалог врача и пациента, используйте обращение и вводные слова?
Сочинение диалог врача и пациента, используйте обращение и вводные слова.
Составить диалог между пациентом и больным?
Составить диалог между пациентом и больным.
Плиз очень надо?
Плиз очень надо.
Сочините диалог врача и пациента.
Используйте обращения и вводные слова.
Следите за верной постановкой пунктуационных знаков.
Плиз очень надо.
Мне надо составить диалог на тему ?
Мне надо составить диалог на тему .
Сочинить диалог врача и пациента, используя обращения и вводные слова?
Сочинить диалог врача и пациента, используя обращения и вводные слова.
Если честно, в голову ничего не идет.
Сочените диалог врача и пациента?
Сочените диалог врача и пациента.
Используйте обращение и вводные слова.
Сочините диалог врача и пациента?
Сочините диалог врача и пациента.
Используйте обращения и вводные слова.
Составте диалог на тему у врача или что то подобное плиз?
Составте диалог на тему у врача или что то подобное плиз.
Диалог на тему у врача.
Нужен диалог на тему "врач и пациент"?
Нужен диалог на тему "врач и пациент".
Хорошо весна в пустыне, стремительно дружна. Пройдут дожди, пригреет солнце. И в один из весенних дней, ты заметишь, что округа зазеленела и расцвела. Зажглись пурпурные огоньки маков, засверкали белые звездочки буйнуза. Но коротка в пустыне жизн..
На свете " Где" обстоятельство.
В этот теплый осенний день я решил не сразу ехать домой, а сделать часовую прогулку пешком по парку, украшенному красными, желтыми листьями. В этот день осени погода потеплее, чем в другие дни. Я гулял между деревьями, собирал листья и даже нашел н..
А может здесь по частям речи, тогда : 1 столбик : просьба, сердце, лисичка 2 столбик : цветной, низкий, честный. Ну, тогда будет только 2 столбика.
1столбик : просьба, низкий, 2столбик : цветной, лисичка 3 столбик : честный, сердце.
Свет в квартире нагорает очень быстро, и я надеюсь, ты выключаешь свет когда уходишь из дома? Коля поглощал булочки, которые уже остыли.
1. Заметила грибки шустрая белочка. Быстро спустилась с дерева на землю, подбежала к грибам, взяла один в зубки, да и назад - на дуб, в своё дупло. Засунула гриб между сучками и опять на землю, за вторым спустилась. 2. Медведь весело бегал по льди..
Непралазной - определение, траве - дополнение, весь день - обстоятельство, копошились гудели - сказуемые, шмели - подлежащее.
Художник изобразил церковь в солнечный летний день. Вокруг раскинулись бескрайние российские просторы. А храм возвышается на холме как величественный белокаменный страж, устремивший свою главу в лазурные небеса с белыми, легкими облаками. Яркое со..
Утки гуси лебеди ныряют это 1 утка купается ныряет ловит рыбу это 2.
© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.
Структура исследования: введение, две главы, заключение, список использованных источников.
Список использованных источников содержит перечень работ авторов из 8 наименований, размещенных в алфавитном порядке.
Но по-прежнему основными проблемами реализации данной задачи остаются пробелы в праве не позволяющие в полной мере четко отрегулировать взаимоотношения между врачом и пациентом, на правовом уровне.В гражданском судопроизводстве пациентам защитить свои интересы и отстоять свои права крайне сложно, в связи с размытыми правовыми обязательствами у лиц, оказывающих медицинскую помощь и отсутствия разработанной на Федеральном уровне конкретной процедуры защиты.
Чрезвычайно актуальной на данный период является тема отношений между субъектами в области медицины — врачом и пациентом. Обусловлено это качественными изменениями в сфере медицины и духовной жизни общества, при которых возникают новые отношения между технологически оснащённой медициной и гражданами правового общества.Предмет исследования: взаимоотношения медиков и пациентов в рамках биоэтики.
Однако доверие пациента должно иметь под собой не слепую веру, а осознанную репутацию врача. В настоящее время врач и пациент активно взаимодействуют, обмениваются мнениями, несут совместную солидарную ответственность за результаты и исход лечения, данное сотрудничество основывается на поддержке и уважении друг к другу.
В социологическом научном дискурсе социальное взаимодействие рассматривается в большом количестве научных работ, но в изучении особенностей взаимодействия в триаде врач-родители-пациент остается существенный пробел, требующий дополнительного изучения.
5. Невозможность одновременного обеспечения права пациента в возрасте от
1. лет на автономию при получении медицинской помощи (в рамках действующего законодательства) и реализации обязанностей родителей, связанных с заботой об охране здоровья детей;
Гипотеза исследования. Предполагается, что врачи общей практики имеют более высокий уровень коммуникативной компетентности, чем узкие специалисты. Это связано со спецификой деятельности и с разными категориями пациентов.
Гипотеза исследования. Предполагается, что врачи общей практики имеют более высокий уровень коммуникативной компетентности, чем узкие специалисты. Это связано со спецификой деятельности и с разными категориями пациентов.
Список источников информации
1. Агальцев А.М. Диалог в философии. // Омский научный вестник. — — № 5 (112), 2012. – С. 119-122.
2. Беляева А.В., Майклз С. Монолог, диалог и полилог в ситуациях общения //Психологические исследования общения. — 2003. — С. 219-244.
3. Гусаренко В. В., Тяжельников Ю. А. Диалогичность взаимоотношений между пациентом и врачом. // Сибирское медицинское обозрение. — № 1, 2016. – С. 1-7.
4. Дернер К. Хороший врач. Учебник основной позиции врача. – М.: Алетейя, 2016 – 544 с.
5. Карсон Р. Диалог врача и пациента. // Вестник Московского университета. Серия
7. Философия. № 5, 2016. — С. 34-41.
6. Симпсон Р. Диалог врача и пациента. // Земский врач. — № 7, 2011. – С. 35-37.
7. Философия и медицина / под ред. Кондратьев В.П. — Тул. Гос. Ун-т. — Тула, 2012.
В жизни бывают разные ситуации, в том числе, связанные со здоровьем или проблемами с ним. Мы идем к врачу, описываем симптомы, после чего нам либо выписывают лекарства, либо отправляют на дополнительные обследования к специалистам. Мы подготовили типовые диалоги на английском языке между врачом и пациентом, чтобы вы были готовы к любым неожиданностям за рубежом.
Диалог между доктором и пациентом. Боль в суставах
Прочитайте следующий диалог между пациентом и ее врачом, когда они обсуждают боль в суставах во время встречи. Практикуйте диалог с другом, чтобы вы могли чувствовать себя более уверенно при следующем посещении врача. После диалога начинается тест на понимание и словарный запас.
Doctor: Yes, please come in.
Patient: Thank you. My name is Doug Anders.
Doctor: What have you come in for today Mr. Anders?
Patient: I’ve been having some pain in my joints, especially the knees.
Doctor: How long have you been having the pain?
Patient: I’d say it started three or four months ago. It’s been getting worse recently.
Doctor: Are you having any other problems like weakness, fatigue or headaches?
Patient: Well I’ve certainly felt under the weather.
Doctor: Right. How much physical activity do you get? Do you play any sports?
Patient: Some. I like to play tennis about once a week. I take my dog on a walk every morning.
Doctor: OK. Let’s have a look. Can you point to the area where you are having pain?
Patient: It hurts right here.
Doctor: Please stand up and put weight on your knees. Does this hurt? How about this?
Patient: Ouch!
Doctor: It seems you have some inflammation in your knees. However, there’s nothing broken.
Patient: That’s a relief!
Doctor: Just take some ibuprofen or aspirin and the swelling should go down. You’ll feel better after that.
Доктор: Да, пожалуйста, входите.
Пациент: Спасибо. Меня зовут Дуг Андерс.
Доктор: С чем вы пришли сегодня мистер Андерс?
Пациент: у меня некоторые боли в суставах, особенно в коленях.
Доктор: Как долго вы испытываете боль?
Пациент: я бы сказал, что это началось три или четыре месяца назад. В последнее время все хуже.
Доктор: У вас есть другие проблемы, такие как слабость, усталость или головные боли?
Пациент: Ну, я определенно чувствовал общее недомогание.
Доктор: Понятно. Как много физической активности вы имеете? Вы занимаетесь каким-нибудь спортом?
Пациент: Немного. Я люблю играть в теннис примерно раз в неделю. Я беру свою собаку на прогулку каждое утро.
Доктор: ОК. Давайте посмотрим. Можете ли вы указать на область, где у вас болит?
Пациент: Больно прямо здесь.
Доктор: Пожалуйста, встаньте и перенесите вес на колени. Больно? А так?
Пациент: Ой!
Доктор: Кажется, у вас есть воспаление в коленях. Однако ничего не сломано.
Пациент: Это облегчение!
Доктор: Просто примите немного ибупрофена или аспирина, и опухоль должна уменьшиться. Вы будете чувствовать себя лучше после этого.
Диалог между доктором и пациентом. Лихорадка
DR. SHARMA: Good morning! What’s wrong with you?
MR. KAPOOR: I have been suffering from fever since yesterday.
DR. SHARMA: Do you have any other symptoms?
MR. KAPOOR: I also feel headache and shivering.
DR. SHARMA: Let me take your temperature. At this time the fever is 102 degree. Don’t worry, there is nothing serious. I am giving you the medicine, and you will be all right in couple of days.
MR. KAPOOR: Thank you, doctor.
DR. SHARMA: But get your blood tested for malaria, and come with the report tomorrow.
MR. KAPOOR: OK doctor.
DR. SHARMA: I shall recommend at least two days rest for you.
MR. KAPOOR: Would you prepare a medical certificate for me to submit it in my office?
DR. SHARMA: Oh sure…………. This is your medical certificate.
MR. KAPOOR: Thank you very much. Please tell me how shall I take this medicine?
DR. SHARMA: This medicine is for one day only. Take this dose as soon as you reach your home and the second at 3 pm and the third at night before sleeping.
MR. KAPOOR: What should I eat doctor?
DR. SHARMA: You should eat only light food. You can take milk and fresh fruit also.
MR. KAPOOR: How much shall I pay you doctor?
DR. SHARMA: You can pay consultation fee at the reception desk.
MR. KAPOOR: Thanks doctor.
DR. SHARMA: It’s all right.
DR. Шарма: Доброе утро! Что с вами не так?
МИСТЕР. KAPOOR: со вчерашнего дня я страдаю от лихорадки.
DR. Шарма: У вас есть другие симптомы?
МИСТЕР. KAPOOR: Я также чувствую головную боль и дрожь.
DR. Шарма: Позвольте мне измерить вашу температуру. В это время температура составляет 102 градуса. Не беспокойся, в этом нет ничего серьезного. Я даю вам лекарство, и через пару дней с вами все будет в порядке.
МИСТЕР. КАПУР: Спасибо, доктор.
DR. ШАРМА: Но сделайте анализ крови на малярию и завтра приходите с результатом.
МИСТЕР. КАПУР: ОК, доктор.
DR. ШАРМА: Я рекомендую вам хотя бы два дня отдыха.
МИСТЕР. КАПУР: Не могли бы вы подготовить медицинскую справку для меня, чтобы я показал ее на работе?
DR. Шарма: Да, конечно … Это ваша медицинская справка.
МИСТЕР. KAPOOR: Большое спасибо. Скажите, пожалуйста, как мне принимать это лекарство?
DR. Шарма: Это лекарство только на один день. Примите эту дозу, как только вы дойдете до дома, и вторую в 3 часа дня и третью ночью перед сном.
МИСТЕР. KAPOOR: Что я должен есть доктор?
DR. Шарма: Вы должны есть только легкую пищу. Вы также можете есть молоко и свежие фрукты.
МИСТЕР. KAPOOR: Сколько я должен вам заплатить, доктор?
DR. SHARMA: Вы можете оплатить консультационный сбор на стойке регистрации.
МИСТЕР. КАПУР: Спасибо, доктор.
DR. Шарма: Все в порядке.
Диалог в аптеке
Customer: Good morning, I have this prescription.
Pharmacist: Let me see. Okay, I think we have it. Let me get that for you…
Pharmacist: Here you go.
Customer: Oh, Thank God. You are the fifth pharmacist that I have asked for it today.
Pharmacist: I am glad that we can help you.
Customer: Thank you, and can you tell me how I should use it?
Pharmacist: Certainly! You need to take these pills once a day before you go to sleep.
Customer: Okay, how long do I need to take them for?
Pharmacist: Ten days for this one. It’s important that you finish all the package, if you forget to take it at night, you need to take two in the morning.
Customer: Okay, is it safe to take with aspirin?
Pharmacist: No, you can not take aspirin while you are on this, no painkillers allowed.
Customer: I see, are there any side effects?
Pharmacist: Rare but possible drowsiness, dizziness, blurred vision, upset stomach, nausea, nervousness, constipation… It is recommended that you avoid physically demanding activities after taking this; also no driving.
Customer: Oh, now I see why I should take it before I go to sleep.
Pharmacist: Exactly!
Customer: Well, okay then. Can I pay with my card?
Pharmacist: Sure! that will be $14. Is there anything else I can help you with?
Customer: No, that would be all, thank you.
Pharmacist: You are welcome, here is your receipt.
Customer: Thank you for your help, have a good day.
Клиент: Доброе утро, у меня есть этот рецепт.
Фармацевт: дайте мне посмотреть. Хорошо, я думаю, что у нас это есть. Позвольте мне принести это для вас …
Фармацевт: Вот, пожалуйста.
Клиент: О, слава Богу. Вы пятый фармацевт, которого я попросил сегодня.
Фармацевт: Я рад, что мы можем вам помочь.
Клиент: Спасибо, а вы можете сказать мне, как я должен его принимать?
Фармацевт: Конечно! Вам нужно принимать эти таблетки один раз в день перед сном.
Клиент: Хорошо, как долго мне нужно их принимать?
Фармацевт: десять дней для этого. Важно, чтобы вы закончили всю пачку, если вы забудете принять его ночью, вам нужно принять две утром.
Клиент: Хорошо, безопасно ли принимать это с аспирином?
Фармацевт: Нет, вы не можете принимать аспирин, пока вы используете это средство, никакие обезболивающие не допускаются.
Клиент: Понятно, есть ли побочные эффекты?
Фармацевт: Редкая, но возможная сонливость, головокружение, помутнение зрения, расстройство желудка, тошнота, нервозность, запор … Рекомендуется избегать физических нагрузок после принятия этого; Также не водить машину.
Клиент: О, теперь я понимаю, почему я должен принять его перед сном.
Фармацевт: Точно!
Клиент: Хорошо, тогда ладно. Могу ли я заплатить своей картой?
Фармацевт: Конечно! это будет 14 долларов. Могу ли я вам чем-нибудь помочь?
Клиент: Нет, это все, спасибо.
Фармацевт: Пожалуйста, вот ваша квитанция.
Клиент: Спасибо за помощь, хорошего дня.
Английские разговорники
Начните изучение английского с изучения самых употребительных фраз на каждый день.
Читайте также: