Сочинение на тему питание моего пушистого друга

Обновлено: 02.07.2024

Я хочу рассказать историю жизни моего домашнего любимца, кота Барсика.
Его подарили нам три года назад как особь женского пола, которую мы назвали Басей. Киска подросла и оказалась Барсиком, но ласкательное Бася так и закрепилось за ним.
Барсик был игривым пушистым комочком золотйсто-белого цвета с голубыми глазами. Но постепенно из прелестного маленького котенка Бася превратился во взрослого воспитанного, кота. Теперь он никому не подчинялся: был независим и важен. В шутку мы прозвали его "интеллигентом". Когда весной мы привезли его к бабушке в деревню, он испытал шок - просидел за диванчиком больше суток.
К моему приезду, спустя два месяца, Бася уже освоился. Позже бабушка рассказывала мне, как соседский кот загнал Басю на самую верхнюю ветку груши. Бабушка проснулась от криков и выбежала, чтобы помочь коту. Бася попытался спрыгнуть с дерева, но подвернул лапу. Пришлось бабушке ухаживать за Басей: она наложила ему на лапу шину. Прошла неделя. Стоял дождливый день, на улице было грязно, а Бася собрался на прогулку. Нужно было видеть эту картину, как Бася, выставив вперед забинтованную лапу, скачет пол дождем по грядкам - гуляет.
Еще много смешных историй приключилось с Басей, Он выгнал со своей территории всех чужих котов. Но, что удивительно, не прогонял кошек. Как настоящий джентльмен, Бася позволял им есть из его посуды, делился пищей. Еще он научился ловить мышей. Ими Бася кормил маленького котенка, который привязался к нему.
Домой, в городскую квартиру, Бася вернулся возмужавший, умудренный опытом выживания в нелегких условиях деревенского жития-бытия.

и что же вы про чужого кота будете писать, такое сочинение нужно самому писать, а если уж нет домашнего питомца, то напишите о том, кого бы вы хотели

У меня есть любимый домашний питомец - собака, его зовут Жора. Это замечательный друг, я его очень люблю. Мы всегда стараемся помочь друг другу. Я за ним ухаживаю. Жора очень любит прогулки. Там он гоняет голубей, и если пробежит дворовая кошка, то он обязательно с лаем ее загонит на дерево. Его любимая игрушка это мячик. Мы даже с ним играем в футбол, пока он не прокусит мяч, а потом долго долго трепит его от радости. Жора очень любит купаться, так же как и я. На даче я его поливаю из шланга, а после этого, он отряхивается и я становлюсь таким же мокрым как и он. Когда мне грустно, он садиться рядом, кладет свою голову мне на колени и лижет мои руки. Жора - это просто замечательный друг!

НА АНГЛИСКОМ
One autumn day I was walking in the street. Here I saw on the path a gray kotёnochka. He was wet and shivering with cold and hunger. So we came home a kitten. We called it Snow. He's so fluffy and funny. Snowball likes to play with a ball of yarn. More Snow is very clever. In the morning, when I was still asleep, he comes to bed and foot stroking my cheek. So he asks to eat. And when he wants to take a walk, then he comes to the door and begins to meow. Here such I have a beautiful cat Snowball.
НА РУССКОМ
В один из осенних дней я гуляла на улице. Вот я увидела на дорожке серенького котёночка. Он был мокрый и дрожал от холода и голода. Так у нас дома появился котёнок. Мы его назвали Снежок . Он такой пушистый и весёлый. Снежок любит играть с клубком ниток. Ещё Снежок очень умный. По утрам, когда я ещё сплю, он подходит к кровати и лапкой гладит меня по щеке. Так он просит кушать. А когда хочет погулять, то подходит к дверям и начинает мяукать. Вот такой у меня прекрасный котик Снежок.

У меня есть замечательные кролики, которых я очень люблю. Они настоящие непоседы. Однажды кролики прогрызли в сарае клетку и убежали. Мы очень сильно волновались, думали, что их поймали дворовые собаки.
Вечером дедушка заметил, что кто-то шевелится на грядке с морковкой. Оказалось, что это нашипотеряшки!
Кролики-мои домашние любимцы!

Я очень люблю животных. Это поистине наши братья меньшие, без которых жизнь была бы скучна и бессмысленна.

Я всегда хотела, чтобы у меня был маленький пушистый друг – котенок. Мама долго не хотела брать котенка, говорила, что домашний питомец – это не только красивый пушистый комочек, это еще живое существо, за которым нужно ухаживать, следить, что он вовремя покушал, чтобы не испортил мебель и не разорвал занавески. Но я упорно настаивала на своем.

И вот однажды мама пришла с работы и принесла чудесного маленького котенка. Мама нашла его у подъезда. На улице было холодно, он жалобно пищал, замерз и хотел есть. Мама взяла его в дом. Вот так у меня появился Пушок.

Теперь Пушок подрос и стал большим и красивым котом. Он очень крупный и тяжелый, и когда он много поест, то ему тяжело ходить. Наш Пушок серенький, с белыми пятнышками на лапках, шее и чуть-чуть на хвосте. У кота большие и выразительные глаза. Когда я что-то говорю Пушку или иногда ругаю, он смотрит на меня так внимательно, и мне кажется, что он все-все понимает, только разговаривать не умеет. Бывает, что у Пушка глаза отливают зеленым цветом, мне так это нравится. У кота очень пушистый хвост, на котором часто собирается разный мусор.

Я всегда слежу за тем, чтобы у Пушка была гладкая и расчесанная шерсть. Мама купила специальную расческу для кошек, и я расчесываю нашего домашнего питомца. Пушку очень нравится, когда его расчесывают и гладят. Он сразу начинает мурлыкать и подставлять голову прямо под руку. Особенно нашему коту нравится, когда его гладят и чешут за ушками.

Наш Пушок очень разборчив в еде. Он любит сметану, молоко, ряженку, свежую рыбу и сухой корм. Когда мы с папой ходим на рыбалку, для Пушка специально ловим мелкую рыбешку.

Я очень люблю своего питомца. Он для меня – не живая игрушка, а настоящий друг, пусть даже и не умеет разговаривать, а только мяукать и мурлыкать.

Я хочу рассказать историю жизни моего домашнего любимца, кота Барсика.
Его подарили нам три года назад как особь женского пола, которую мы назвали Басей. Киска подросла и оказалась Барсиком, но ласкательное Бася так и закрепилось за ним.
Барсик был игривым пушистым комочком золотйсто-белого цвета с голубыми глазами. Но постепенно из прелестного маленького котенка Бася превратился во взрослого воспитанного, кота. Теперь он никому не подчинялся: был независим и важен. В шутку мы прозвали его "интеллигентом". Когда весной мы привезли его к бабушке в деревню, он испытал шок - просидел за диванчиком больше суток.
К моему приезду, спустя два месяца, Бася уже освоился. Позже бабушка рассказывала мне, как соседский кот загнал Басю на самую верхнюю ветку груши. Бабушка проснулась от криков и выбежала, чтобы помочь коту. Бася попытался спрыгнуть с дерева, но подвернул лапу. Пришлось бабушке ухаживать за Басей: она наложила ему на лапу шину. Прошла неделя. Стоял дождливый день, на улице было грязно, а Бася собрался на прогулку. Нужно было видеть эту картину, как Бася, выставив вперед забинтованную лапу, скачет пол дождем по грядкам - гуляет.
Еще много смешных историй приключилось с Басей, Он выгнал со своей территории всех чужих котов. Но, что удивительно, не прогонял кошек. Как настоящий джентльмен, Бася позволял им есть из его посуды, делился пищей. Еще он научился ловить мышей. Ими Бася кормил маленького котенка, который привязался к нему.
Домой, в городскую квартиру, Бася вернулся возмужавший, умудренный опытом выживания в нелегких условиях деревенского жития-бытия.

Цель: предоставить возможность учащимся 6 класса усовершенствовать свои знания по теме: “Питание животных”, создать условия для осознания и осмысления новой информации.

  • Раскрыть особенности питания животных. Расширить знания учащихся о разнообразии способов получения пищи животными.
  • определить уровень усвоения темы
  • продолжить умение работать в парах (коммуникативная культура общения),
  • развитие культуры общения и рефлексивных качеств личности,
  • создание условий для эмоционально приятной интеллектуальной деятельности
  • научить анализировать и систематизировать информацию, творчески ее перерабатывать.
  • продолжить формирование умений сравнивать объекты, работать с текстом учебника и его рисунками;
  • развивать умение делать выводы.

Тип урока: комбинированный.

  • Методы обучения: частично-поисковый
  • Формы организации познавательной деятельности: групповая, индивидуальная.

Оборудование: учебник “Биология 6 класс. Живой организм, Сонин Н.И.” , рисунки животных в учебнике.

1. Организационный момент.

– Здравствуйте, ребята. Говорят, как день начнешь, так его и проведёшь. Давайте начнем сегодняшний день с улыбки, улыбнемся друг другу и с таким настроением проведём весь урок. Мне хочется, чтобы вы были на уроке внимательны, находчивы, а главное – чтобы вы показали, что знаете и как умеете работать.

2. Опрос прошлой темы

1. Органоиды клетки зеленого цвета, принимающие основное участие в фотосинтезе.

2. Газ, поглощаемый растениями в процессе фотосинтеза.

3. Газ, выделяемый растениями в процессе питания.

4. Процесс поглощения пищи, в процессе чего организм получает питательные вещества (белки, жиры, углеводы, витамины и минералы), необходимых для поддержания жизни.

5. Органическое вещество – продукт фотосинтеза.

6. Основной орган растения, в котором происходит фотосинтез.

7. Органическое вещество, которое образуется из глюкозы. Способно накапливаться в семенах, клубнях. окрашивается в синий цвет под действием йода.

8. Процесс образования глюкозы из углекислого газа и воды под действием света.

1. хлоропласты 2. углекислый 3. кислород 4. питание 5. глюкоза 6. лист 7 крахмал 8. фотосинтез

3. Прежде чем, объявить вам тему и цели урока, хочу прочитать вам стишок

Мышки – серые воришки.
Сыр нашли в кладовке мышки.
Но не спит хозяин кот,
Кот кладовку стережет.

Вопрос к учащимся: О чем этот стишок? О чем пойдет речь на сегодняшнем уроке?

– О питании животных

На предыдущем уроке было изучено питание растений; сформулируем тему сегодняшнего урока и запишем ее в тетради: “Питание животных”.

Постановка целей урока для учащихся

– Мы должны узнать, как питаются разные животные.

– Выяснить, какие приспособления имеют животные для добывания пищи.

– Выяснить, что общего в процессе питания у всех животных.

4. Изучение нового материала:

– Учащимся задаются вопросы:(

А) Что такое процесс питания?

Б) На какие группы делятся организмы по способу питания?

– Знакомство учащихся с представителями разных групп животных по способу питания.

А) Ребята работают в группах с текстом учебника. Каждой группе дается карточка с названием группы животных. Также дается инструктивная карточка для устного ответа группы.

Ознакомьтесь с текстом учебника на стр. 60–62

Выясните, какие организмы относятся к группе животных, предложенной вам для работы. (название группы учащиеся вытягивают у учителя).

Какие приспособления имеют животные к своему способу питания, приведите примеры.

Б) Выступление групп. Учащиеся отвечают по вопросам инструктивной карточки.

В течение знакомства беседа с ребятами о приспособлениях к определенному типу питания.

2 Плотоядные, хищники.

3 Трупоеды – питаются остатками организмов.

4 Паразиты – питаются соками, тканями или пищей своего хозяина.

5 Симбионты – организмы, живущие совместно и помогающие друг другу добывать и усваивать питательные вещества.

6 Всеядные – питание пищей как растительного, так и животного происхождения.

Г) Запись групп животных в тетради в виде схемы:

Учитель называет животных, если это растительноядное, то дети должны хлопнуть в ладоши, если хищник – топнуть ногами, если всеядное –хлопаем глазами.

Список животных: бабочка, крокодил, медведь, колорадский жук, волк, ёж, заяц, лиса, кабан

Д) Питание животных сильно отличается от питания растений, и включает в совокупность иных процессов (Записываем в тетради)

Питание животных

Поступление питательных веществ

Переваривание

Всасывание

Усвоение↓

5. Закрепление изученного материала:

А) Закрепление знаний о группах организмов с помощью игрового приема:

Каждый ученик составляет группу из пяти животных, так чтобы один из них был лишним по причине питания.

Затем объяснить классу свою работу.

Почему хищники не приносят такого ущерба другим животным как человек?

Ответ: хищники истребляют в первую очередь больных, слабых животных и столько особей, сколько им требуется для питания.

6. Общий вывод по уроку:

Учащиеся делают вывод по уроку:

Все животные обеспечивают себя питанием, используя для этого готовые органические вещества, способы питания разнообразны.

У животных имеются разнообразные приспособления для захвата добычи. Пища – основной источник энергии для жизни животных и человека.

Существуют разные группы животных по способу питания (можно назвать группы)

7. Подведение итогов. Рефлексия.

Проанализировать, дать оценку успешности достижения цели и наметить перспективу на будущее. Самооценка и оценка работы класса и отдельных учащихся.

На изображенном на листе ватмана дереве они прикрепляют листья разного цвета:

  • Зеленый цвет – у меня хорошее настроение, урок мне понравился, я все понял.
  • Желтый цвет – у меня настроение так себе, на уроке тему понял не полностью
  • Красный цвет – у меня плохое настроение, тему урока совсем не понял

Выставление оценок, их аргументация. Выставление отметок по карточкам возможно на следующем уроке.

8. Домашнее задание. Стр. 60–62. Вопросы на стр. 66–67.

Ответ

спинной мозг расположен позвоночном канале. в нем условно выделяют пять отделов: шейный, грудной, поясничный, крестцовый и копчиковый.

из см отходит 31 пара корешков спинномозговых нервов. см имеет сегментарное строение. сегментом считают отрезок см, соответствующий двум парам корешков. в шейной части – 8 сегментов, в грудной – 12, в поясничной – 5, в крестцовой – 5, в копчиковой – от одного до трех.

в центральной части спинного мозга находится серое вещество. на разрезе оно имеет вид бабочки или буквы н. серое вещество состоит преимущественно из нервных клеток и образует выступы — задние, передние и боковые рога. в передних рогах расположены эффекторные клетки (мотонейроны), аксоны которых иннервируют скелетные мышцы; в боковых рогах — нейроны вегетативной нервной системы.

вокруг серого вещества располагается белое вещество спинного мозга. оно образовано нервными волокнами восходящих и нисходящих путей, соединяющих различные участки спинного мозга друг с другом, а также спинной мозг с головным.

в состав белого вещества входят 3 вида нервных волокон:

- комиссуральные – соединяют 2 половины мозга.

все спинно-мозговые нервы смешанные, т.к. образованы от слияния чувствительного (заднего) и двигательного (переднего) корешков. на чувствительном корешке до его слияния с двигательным находится спинальный , в котором находятся чувствительные нейроны, дендриты которых идут с периферии, а аксон входит через задние корешки в см. передний корешок образован аксонами мотонейронов передних рогов см.

функции спинного мозга:

1. рефлекторная – заключается в том, что на разных уровнях см замыкаются рефлекторные дуги двигательных и вегетативных рефлексов.

2. проводниковая – через спинной мозг проходят восходящие и нисходящие пути, которые связывают все отделы спинного и головного мозга:

- восходящие, или чувствительные, пути проходят в задних и боковых канатиках от тактильных, температурных рецепторов, проприорецепторов и рецепторов боли к различным отделам см, мозжечку, стволовому отделу, кгм;

- нисходящие пути идут в составе передних и частично латеральных канатиков и представлены двумя основными трактами: пирамидным и экстрапирамидным. эти тракты берут начало от клеток коры головного мозга и идут к мотонейронам спинного мозга. пирамидный тракт, связывает нейроны двигательной зоны коры больших полушарий с мотонейронами передних рогов спинного мозга и отвечает за произвольные движения. латеральный пучок пирамидного тракта делает перекрест на уровне продолговатого мозга, спускаясь на противоположную сторону спинного мозга.

спинной мозг является центром простых безусловных двигательных и вегетативных рефлексов. двигательные рефлексы спинного мозга в целостном организме подчиняются вышележащим отделам цнс.

виды спинальных рефлексов.

сухожильные рефлексы – возникают при быстром растяжении мышцы. например, в ответ на легкий удар молоточком по сухожилию мышца быстро сокращается (коленный, ахиллов, локтевой рефлекс).

Ответ

1)клубочковой фильтрации (ультрафильтрации) воды и низкомолекулярных компонентов из плазмы крови в капсулу почечного клубочка с образованием первичной мочи; 2) канальцевой реабсорбции - процесса обратного всасывания профильтровавшихся веществ и воды из первичной мочи в кровь; 3) канальцевой секреции - процесса переноса из крови в просвет канальцев ионов и органических веществ.© источник - портал о медицине

Ответ

1)когда и где появилась жизнь на земле 2)заселение суши а)насекомые б)земноводные в)пресмыкающиеся г)птицы и млекопитающие 3)динозавры

Ответ

Выделяют следующие группы растений по отношению к влажности: гигрофиты - влаголюбивые, мезофиты - предпочитающие умеренное увлажнение и ксерофиты - обитатели засушливых регионов. из влаголюбивых растений первыми вспоминаются кувшинка и ряска. их форма позволяет им держать листья на поверхности, чтобы осуществлять фотосинтез и дыхание. их устьица открыты, вода постоянно циркулирует между листом и окружающей водой. поэтому без воды они быстро вянут. ряска свободно плавает в воде, не укореняясь, получает питательные вещества из самой воды. корневая система гигрофитов обычно развита довольно слабо, листовые пластины тонкие. существуют особые подгруппы влаголюбивых растений - обитатели тропических лесов. они защищаются от потери влаги в сухой период кожистым плотным листьям или особой форме, накапливающей воду, как в чаше. мезофиты - многочисленная группа растений. это большинство луговых и лесных растений умеренного пояса. влага им нужна, но избыточное ее количество вредит. поэтому их корневая система обычно развита гораздо лучше, чем у водных растений, стебли и листья более жесткие и сильнее дифференцированы. в целом, мезофиты способны приспосабливаться к более или менее влажным условиям строению листьев, наличию у некоторых коры, луковиц и т. п. наиболее интересно приспосабливаются к условиям ксерофиты. это могут быть обширные или глубоко простирающиеся корневые системы, превышающие по размеру надземную часть растения, тонкие стебли и листья с малым количеством устьиц, защищающие от испарения, плотные толстые стебли и листья, накапливающие внутри большое количество влаги (суккуленты). им восковой налет, уменьшающий испарение влаги, а также защитные волоски.

у растений гороха отмечают фазы всходов, бутонизации, цветения и созревания. в период бутонизации, цветения и завязывания бобов гороху требуется влага, недостаток воды в это время вызывает опадение цветков и завязей.

- водой (гидрохория)- гидро- вода; хорос – перенос.

- ветром (анемохория)- анемос –ветер;

- муравьями (мирмекохория) – муравьи любят сладкие придатки плодов и семян многих растений;

- птицами (орнитохория)- птицы, склевывая яркие, сочные околоплодники, не усваивают твердые семена многих плодов и разносят их по территории проживания.

1)плавательный пузырь - видоизменённое лёгкое, наполненное газом, жиром или каким-либо другим наполнителем, который обеспечивает плавучесть тела рыбы;

2) обтекаемая форм;

4)плавники,выполняющие роль "руля";

3.характерные черты гигрофитов — тонкие листовые пластинки с небольшим числом широко открытых устьиц, рыхлое сложение тканей листа с крупными межклетниками, слабое развитие водопроводящей системы (ксилемы), тонкие слаборазветвленные корни, часто без корневых волосков. избыточная влага удаляется также путем гуттации- выделения воды через специальные выделительные клетки, расположенные по краю лисга. избыточная влага затрудняет аэрацию, а следовательно, дыхание и всасывающую деятельность корней, поэтому удаление излишков влаги представляет собой борьбу растений за доступ воздуха.

мужская половая клетка-сперматозоид,женская-яйцеклетка

естественный отбор характерен для природных популяций. искусственный отбор ведет человек в своих интересах.

при искуственном оборе достижение желаемых признаков при создании сорта (породы) может существенно понижать общую жизнеспособность особей. так, многие породистые собаки имеют ослабленный иммунитет и больше подвержены заболеваниям. ведь их предков человек отбирал по экстерьерным (внешним) качествам, а не по степени жизнеспособности. все культурные растения без вмешательства человека проиграют в борьбе за существование своим диким сородичам. их отбирали, руководствуясь размером плода, красотой цветка и т. п. человек практически всегда полностью исключает из размножения особей с нежелательными ему признаками.

в борьбе за существование более приспособленные чаще выживают — подвергаются естественному отбору, а менее приспособленные чаще гибнут. это происходит в каждом поколении, а в чреде поколений полезные изменения накапливаются, организмы постепенно становятся непохожими на своих предков. в конечном итоге, естественному отбору возникают новые виды.

Читайте также: