Сочинение на тему петух

Обновлено: 08.07.2024

В живописи есть отдельный жанр, который называется импрессионизмом и он заключается в том, чтобы передать впечатление от чего-либо. Художник, который работает в этом жанре, старается передать не только визуальное впечатление, хотя и способ изображения (как правило, пейзажа) тут является особенным и как бы старается приблизиться к тому, как может смотреть на мир человек.

Куприн в своем рассказе Золотой петух тоже работает в жанре импрессионизм и создает нечто наподобие этюда в стиле импрессионизма. Этот этюд передает впечатление от парижского утра, которое переживает главный герой рассказа. Вероятно, этот герой является самим автором, и Куприн описывает событие, которое близко к его собственным переживаниям.

Суть рассказа заключается в том как герой просыпается утром и открыв окно наслаждается пением петуха. Эта звучная и раскатистая песня уносит мысль героя на родину, где он ранее слышал подобные раскатистые песни. Потом его мысль устремляется дальше, и воображение начинает работать на небывалой высоте.

Куприн видит петухов как особых творений природы, как представителей отдельного царства, которые поклоняются своему божеству. Они несут в этот мир свет и таким образом славят свое божество и приносят радость другим людям. Песня петуха уводит автора из обыденности в совершенно иную плоскость в мир природы, который полон гармонии.

Конечно, в некоторой степени мы можем рассматривать этот рассказ как своеобразную фантазию творческого человека. Ведь именно творческие люди воспринимают мир не так как другие, способны чувствовать тонкость природы и тонкие детали. Тем не менее, Куприн не представляет собой просто фантазера.

В таком мировосприятии заключается глубокая мысль художника, который способен ценить особенные мгновения. В утро, когда он открывает окно и слушает песню петуха, он ощущает красоту этого мира, понимает величие природы, которое разносится с этой песней повсюду.

Таким образом, автор также дает определенный пример восприятия мира и учит читателей видеть красоту этого мира и чувствовать гармонию в, казалось бы простых феноменах, таких как песня петуха.

Сочинение на тему Золотой петух

Автор пытается рассказать нам то, чего многие могут и не замечать, а все, потому что у них имеется огромное количество дел и проблем, которые нужно решить и как можно скорее. Оказывается, вокруг нас имеется очень много всего интересного и прекрасного, а ведь не все это замечают и их жизнь кажется унылой и скучной.

Как только он услышал звуки петуха, то поспешил к тому, кто сейчас издавал звуки. Он начал с ним разговаривать, и ему показалось, что он возмутился его мыслям. А ведь он думает совсем по-другому. Кроме этого ему совсем не понравилось, что человек вмешался в его пение.

Вы сами можете сделать свою жизнь прекрасной и для этого нужно всего лишь научиться видеть все, что находится дальше вашего носа и по сторонам. Посмотрите, как прекрасен мир, в котором вы живете, какие прекрасные везде слышаться звуки. Естественные звуки намного красивее и лучше, чем искусственные. Человек тоже является частичкой природы, которую она создала.

Поэтому наслаждайтесь каждой минутой, которые преподносит вам жизнь, ведь эти моменты могут больше и не повториться. А вы потом об этом будете очень сильно жалеть, но будет очень поздно.

Автору также нравится, когда солнце начинает подниматься и в это время звучит крик петуха.

В этом рассказе рассказывается про каждую деталь, которая затрагивается в нем. И все эти детали подчеркивают всю красоту рассказа. И когда читаешь данный рассказ, то понимаешь, что самым главным являются только те мгновения, которые появляются у вас в душе, когда вы слышите те или иные звуки или крики.

Также читают:

Картинка к сочинению Анализ рассказа Золотой петух

Популярные сегодня темы

Современные люди очень редко задумываются над тем, сколько труда вкладывается в производство самых доступных и простых продуктов питания. Большинство из нас идут в магазин и покупают всё необходимое

Однажды мама принесла домой котенка. Это был маленький, грязный кочек с больными глазками. Я была очень удивлена появлению этого комочка грязи, ведь мама очень любила чистоту. Вечером за ужином мама рассказала одну историю.

В русской литературе 20 столетия появляется новый герой, отличающийся от героя 19 века. Если во времена Пушкина и Лермонтова персонаж был мятущимся, искал свой идеал, был денди, то писатели предыдущего столетия

Сюжет этой истории довольно прост: лирический герой (личность которого в данном случае приближается к личности самого автора) повествует о случае, произошедшем с ним ранним летним утром на даче недалеко от Парижа. Пробудившись от яркого света и утренней свежести, герой, распахнув окно, садится на подоконник. С каким наслаждением вдыхает он в себя ароматы растений и земли, с какой внимательностью и чуткостью наблюдает он за пробуждением всего живого. Особый трепет в сердце героя (не случайно он называет это чудом) вызывает звонкий и пронзительный петушиный крик, который разносится по всей округе. Этот удивительный по своей чистоте и силе звук вызывает целую цепочку воспоминаний в душе героя. Не раз ему приходилось слышать пение петухов на родине, и сейчас, во Франции, он вновь ощутил прелесть этой чудесной музыки.

В описании петушиного пения как нельзя лучше проявляется концепция природы Куприна, затронутая им во многих других произведениях. Столкновение со всем живым становится для героя (и самого автора) попыткой приблизиться к таинству мира, хотя бы ненадолго отвлечься от дел и бытовых забот и ощутить совершенно иное чувство времени. Простое пение петухов, казалось бы, совершенно заурядный звук, который у простого обывателя не вызвал бы никаких эмоций, воспринимается героем как волшебная музыка. А сами петухи представляются ему особыми царственными существами, несущими на Землю свет и поклоняющимися своему золотому богу.

Я знал одного петуха. Он был очень красивый. У петуха был щеголеватый вид. На
голове красный гребень. На шее огненное ожерелье. Большие глаза. Немало привлекали
меня его черные острые шпоры. Но самым чудесным зрелищем был его пышный
разноцветный хвост. Он всегда висел дугой, как радуга над прозрачной рекой. В общем
петух мне нравился. Он был элегантным и гордым. Во всем птичьем дворе был самым
лучшим певцом. Ранним утром вставал петух, важно расхаживал по птичьему двору и
горланил. Он не был драчуном, как другие петухи. Все петухи, увидев его, признали в нем
вожака. Но бывают и отчаянные смельчаки, которым он уже доказал свое превосходство.
Всем своим птенцам петух проявлял большую любовь и привязанность. К сожалению, его
увели в другой птичий двор. Больше такого петуха, как он, я не встречал.


Он бросался бежать, увидев нашего петуха, боялся его, как огня.

петух сам ухаживал за его курами, искал для них червячков и кузнечиков.

курицы потихоньку перебирались к соседям.

И петух присматривал за всеми.

он возвращался обратно в свой двор, и за ним прибегали наши курицы.


Какие слова однокоренные а какие форма одного и того же слова ?

Какие слова однокоренные а какие форма одного и того же слова ?

Петух с петухами петушиный петушиться петухом петушок.


Сочинения про петуха и его описания для 2 - го класса?

Сочинения про петуха и его описания для 2 - го класса.


Если не сложно, напишите пожалуйста художественное сочинение про петуха?

Если не сложно, напишите пожалуйста художественное сочинение про петуха.

На уровне 6 - ого класса : ) 5 - 10 предложений.


Встает с петухами ; голосистый как петух ; задиристый как петух ; Составить предложения?

Встает с петухами ; голосистый как петух ; задиристый как петух ; Составить предложения.


Запиши слова в два столбика, в первый - однокоренные, во второй - формы одного и того же слова, петух, с петухами, петушиный, петушиться, петухом, петушок?

Запиши слова в два столбика, в первый - однокоренные, во второй - формы одного и того же слова, петух, с петухами, петушиный, петушиться, петухом, петушок.


1 класс?

Придумайте короткое сочинение, для 1 класса, про бегемота, крокодила, петуха, утконоса.


Раскричались петухи на заре?

Раскричались петухи на заре.

Раскричались петухи на дворе.

Не жалеют петухи голосов.

Долетают голоса до лесов.

. укажи падежи существительных.


Запиши слова в два столбика, в первый - однокоренные, во второй - формы одного и того же слова, петух, с петухами, петушиный, петушиться, петухом, петушок?

Запиши слова в два столбика, в первый - однокоренные, во второй - формы одного и того же слова, петух, с петухами, петушиный, петушиться, петухом, петушок.


Сочинение на тему курица гусь петух утка описание ихнего тела для 3 классов?

Сочинение на тему курица гусь петух утка описание ихнего тела для 3 классов.


Запиши слова в два столбика - в первыи - однокоренные слова во второи - формы одного и того же слова?

Запиши слова в два столбика - в первыи - однокоренные слова во второи - формы одного и того же слова.

Петух с петухами.

Вопрос Сочинение про петуха?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.


1. (Какими? ) Сухими - приложение. , обознач. Признак предмета н. Ф. - сухой 2. Пост. Пр. : кач. Прилагательное, полная форма. Непост. Пр. : мн. Ч. , Тв. П. 3. (Какими? )Сухими. (определение).


ВАРИАНТ 1 : Начальная форма : СУХОЙЧасть речи : ПрилагательноеГрамматика : мужской род, единственное число, именительный падеж, неодушевленноеНачальная форма : СУХОЙЧасть речи : ПрилагательноеГрамматика : мужской род, единственное число, винительный ..


Интернет в помощь. Как всегда.


В (местоимение) зеленой (прилагательное) роще (существительное) путников (существ) встретили (глагол) веселые (прилаг) голоса (существ) птиц (существ). Миша(существ) слушал (глагол) журчание (существ) воды (существ) , треск (существ) кузнечиков (сущ..


Разбор предложений : 1) Вечером(Обстоятельство выраженное существительным) подул(сказуемое выраженное глаголом) холодный(Определение выраженное прилагательным) ветер(подлежащие выраженное существительным)Повест. , прост. , невоскл. , двусост. , р..


Родственное = Однокоренное. Однокоренные слова = Имеющие один и тот же корень. Однокоренные слова к слову "сладка" : Сладкий, сладость, сладок, сладко, сладенький. Все эти слова имеют корень "СЛАД".


Сладкий, сладость, сладенький, сласть.


Главные члены предложения - это как грамматическая основа(подлежащее и сказуемое) Второстепенные члены предложения - это то, что связанно с грамматических основой(определение, объстоятельстово, дополнение и т. Д. ).


Крылья как у птицы, нос у рыбы как меч , хвост у рыбы похож на вуаль, у насекомого два хвоста либо какая - то часть тела насекомого похожа на два хвоста, насекомое которое завертывается в лист.


Нет, не нужна. Если бы слово "После" было в начале тогда запятая была бы.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

В живописи есть отдельный жанр, который называется импрессионизмом и он заключается в том, чтобы передать впечатление от чего-либо. Художник, который работает в этом жанре, старается передать не только визуальное впечатление, хотя и способ изображения (как правило, пейзажа) тут является особенным и как бы старается приблизиться к тому, как может смотреть на мир человек.

Куприн в своем рассказе Золотой петух тоже работает в жанре импрессионизм и создает нечто наподобие этюда в стиле импрессионизма. Этот этюд передает впечатление от парижского утра, которое переживает главный герой рассказа. Вероятно, этот герой является самим автором, и Куприн описывает событие, которое близко к его собственным переживаниям.

Суть рассказа заключается в том как герой просыпается утром и открыв окно наслаждается пением петуха. Эта звучная и раскатистая песня уносит мысль героя на родину, где он ранее слышал подобные раскатистые песни. Потом его мысль устремляется дальше, и воображение начинает работать на небывалой высоте.

Куприн видит петухов как особых творений природы, как представителей отдельного царства, которые поклоняются своему божеству. Они несут в этот мир свет и таким образом славят свое божество и приносят радость другим людям. Песня петуха уводит автора из обыденности в совершенно иную плоскость в мир природы, который полон гармонии.

Конечно, в некоторой степени мы можем рассматривать этот рассказ как своеобразную фантазию творческого человека. Ведь именно творческие люди воспринимают мир не так как другие, способны чувствовать тонкость природы и тонкие детали. Тем не менее, Куприн не представляет собой просто фантазера.

В таком мировосприятии заключается глубокая мысль художника, который способен ценить особенные мгновения. В утро, когда он открывает окно и слушает песню петуха, он ощущает красоту этого мира, понимает величие природы, которое разносится с этой песней повсюду.

Таким образом, автор также дает определенный пример восприятия мира и учит читателей видеть красоту этого мира и чувствовать гармонию в, казалось бы простых феноменах, таких как песня петуха.

Сочинение на тему Золотой петух

Автор пытается рассказать нам то, чего многие могут и не замечать, а все, потому что у них имеется огромное количество дел и проблем, которые нужно решить и как можно скорее. Оказывается, вокруг нас имеется очень много всего интересного и прекрасного, а ведь не все это замечают и их жизнь кажется унылой и скучной.

Как только он услышал звуки петуха, то поспешил к тому, кто сейчас издавал звуки. Он начал с ним разговаривать, и ему показалось, что он возмутился его мыслям. А ведь он думает совсем по-другому. Кроме этого ему совсем не понравилось, что человек вмешался в его пение.

Вы сами можете сделать свою жизнь прекрасной и для этого нужно всего лишь научиться видеть все, что находится дальше вашего носа и по сторонам. Посмотрите, как прекрасен мир, в котором вы живете, какие прекрасные везде слышаться звуки. Естественные звуки намного красивее и лучше, чем искусственные. Человек тоже является частичкой природы, которую она создала.

Поэтому наслаждайтесь каждой минутой, которые преподносит вам жизнь, ведь эти моменты могут больше и не повториться. А вы потом об этом будете очень сильно жалеть, но будет очень поздно.

Автору также нравится, когда солнце начинает подниматься и в это время звучит крик петуха.

В этом рассказе рассказывается про каждую деталь, которая затрагивается в нем. И все эти детали подчеркивают всю красоту рассказа. И когда читаешь данный рассказ, то понимаешь, что самым главным являются только те мгновения, которые появляются у вас в душе, когда вы слышите те или иные звуки или крики.

Также читают:

Картинка к сочинению Анализ рассказа Золотой петух

Популярные сегодня темы

Современные люди очень редко задумываются над тем, сколько труда вкладывается в производство самых доступных и простых продуктов питания. Большинство из нас идут в магазин и покупают всё необходимое

Однажды мама принесла домой котенка. Это был маленький, грязный кочек с больными глазками. Я была очень удивлена появлению этого комочка грязи, ведь мама очень любила чистоту. Вечером за ужином мама рассказала одну историю.

В русской литературе 20 столетия появляется новый герой, отличающийся от героя 19 века. Если во времена Пушкина и Лермонтова персонаж был мятущимся, искал свой идеал, был денди, то писатели предыдущего столетия

Фреймовые схемы – это абстрактные жёсткие конструкции, содержащие пустые окна, многократно перезаряжающиеся информацией, так как фреймовая схема отражает стереотипную ситуацию.

Использование фреймовых схем приводит к существенной интенсификации процесса работы над текстом. Эффективность фреймовых схем обусловлена тем, что использование знаковых форм расширяет возможности мозга, так как приводит к одновременному функционированию и образный и логический компонент мышления. Фреймовые схемы используются при моделировании интерпретации текста.

  • Помочь учащимся приобрести опыт построения художественных описаний предмета на материале описания домашней птицы.
  • Привлечь внимание учащихся к тому, что отбор рисуемых деталей, их признаков зависит от основной мысли автора.
  • Активизировать лексические средства, необходимые для описания предмета.
  • Воспитывать у учащихся культуру речи.

Фреймовая технология

I. Организационная часть

II. Вступление

III. Работа по тексту

Выразительное чтение текста.

Петух был такой красивый и смелый.
На шее огненное ожерелье. Спина серая, в мелких белых пестринках, а в пышном хвосте длинные, серпообразные сине-черные перья. Держался он гордо. Выступал вперед широкой, отливающей бронзой грудью, высоко, будто на параде, поднимал лапы с загнутыми острыми шпорами.
Был он храбр, как истинный гвардеец. На улице делал к противнику два – три неторопливых шага, будто предоставлял ему возможность еще раз подумать. Если тот не убирался, петух стремительно обрушивался на него. При этом он зонтиком растопыривал на шее медно-красные перья, низко перегибал голову. Его длинный хвост волочился по земле, как плащ.

1) Определите тему текста. (Петух).
2) В каком предложении заключена основная мысль текста? (Петух был такой красивый и смелый).
3) Какую цель ставит перед собой автор? (Дать описание петуха).
4) На сколько частей можно разделить текст? Почему? (В первой части дается описание внешнего вида, а во второй – описание повадки, поведения петуха).
5) Прочитайте первый абзац. В какой последовательности автор описывает внешний вид петуха? Обратите внимание на рисунок-символ.

Работа в тетрадях. Опорный конспект (Ответ)

– Какие признаки петуха показывает автор? (Ученики красят совпадающие признаки петуха одним цветом).

Цвет: огненное, серая, белые, сине-черные, отливающая бронзой, пестринки.
Размер: мелкие, длинные, широкая.
Форма: жерелье, серпообразные, загнутые.
Качество: пышный, гордо, острые.

Размышление о слове

– Прочитайте вторую часть текста. Как удается автору описать действия петуха? Какой образ петуха создается автором во второй части текста? ( Петух – боец).

а) При этом он зонтиком растопыривал на шее медно-красные перья, низко пригибал голову.
б) При этом он зонтиком растопырил на шее медно-красные перья, низко пригнул голову.

– Выражено ли авторское отношение? (Авторское отношение скрыто, но проявляется в словах красивый, смелый, выступал, как на параде. Автор любуется им).

IV. Выводы

– Проведена ли основная мысль автора через весь текст?

Читайте также: