Сочинение на тему наследство б н ельцина какие проблемы пришлось решать новому президенту

Обновлено: 06.07.2024

Выборы президента прошли на Украине 31 марта. Согласно данным ЦИК, никто из кандидатов не набрал необходимого для победы в первом туре числа голосов. Второй тур пройдет 21 апреля. В нем примут участие Владимир Зеленский и действующий президент Украины Петр Порошенко.

При этом с экономическими проблемами придется столкнуться сразу после инаугурации. Уже в мае-июне Киев должен выплатить 4 миллиарда долларов долгов, а всего за год более 17 миллиардов долларов. Между тем Нацбанк Украины сообщил о замедлении экономического роста в 2019 году до 2,5% после 3,3% в прошлом году. Кроме того, по данным Минфина, только за первые два месяца этого года дефицит госбюджета вырос в 8,5 раз по сравнению с аналогичным периодом 2018 года.

Второй тур президентских выборов пройдет 21 апреля. В нем примут участие действующий президент Петр Порошенко и лидер первого тура Владимир Зеленский.

Основные проблемы

Уже несколько лет подряд все социологические исследования на Украине показывают одну и ту же картину – граждан все больше тревожат бедность и конфликт в Донбассе. Недовольство населения также вызывает повышение тарифов на газ и коммунальные услуги. В преддверии президентских выборов они взлетели вверх, несмотря на обещания властей.

Кроме того, только за минувший год украинцам стало на 70% дороже варить борщ, хлебная корзина выросла в цене на 26%, молочная и мясная - на 12%, а бакалейная – на 14%. При этом гендиректор Украинской ассоциации поставщиков торговых сетей Алексей Дорошенко считает, что цены на продукты будут только расти.

По его мнению, рост цен связан с тем, что прямо перед выборами власти повысили пенсии, провели единоразовые выплаты и монетизацию субсидий на коммунальные тарифы.

"Первые отчеты говорят о том, что значительное количество людей эти деньги (монетизацию субсидий – ред.) задержали и не оплатили коммунальные услуги. Эти деньги, прежде всего, пошли на продуктовый рынок. Это существенно влияет на ценообразование, поэтому мы будем видеть в апреле подорожание увеличенными темпами хлеба, круп", - добавил Дорошенко.

При этом в мае грядет еще одно повышение цен на газ, поскольку Международный валютный фонд, который является одним из основных кредиторов Украины, требует, чтобы цены на "голубое топливо" соответствовали рыночным. Перед выборами кабмин отменил фиксированную цену на газ для населения, разрешив компании "Нафтогаз Украина" устанавливать стоимость самостоятельно. Таким образом в правительстве хотели снизить цену на "голубое топливо", однако не исключено, что новому президенту сразу после инаугурации, которая должна пройти в начале июня, придется решать этот вопрос с МВФ.

Помимо этого, только в 2019 году Киев должен погасить долги в размере более 17 миллиардов долларов, из них 4 миллиарда нужно выплатить уже в мае-июне. И все это на фоне замедления экономического роста и увеличения дефицита бюджета.

Самым тяжелым в таком незавидном политическом наследстве является длящийся уже пять лет конфликт в Донбассе. Расходы на армию съедают львиную долю госбюджета - ежегодно власти выделяют на поддержание обороноспособности 5% ВВП.

Переходный период

После инаугурации нового президента на Украине начнется переходной период, и эксперты не ждут от него ничего хорошего.

"Высока вероятность новой конституционной реформы с целью ограничения полномочий президента. Высока вероятность в этот период референдумов по ключевым вопросам и досрочных парламентских выборов уже после выборов осенью 2019 года", - считает директор украинского института анализа и менеджмента политики Руслан Бортник.

Он также полагает, что независимо от того, кто займет пост президента - Зеленский или Порошенко - главе государства придется формировать новую команду.

Кроме того, отмечает эксперт, новому президенту придется столкнуться с долговым кризисом.

"После индексации пенсий и монетизации субсидий и всего остального увеличился дефицит государственного бюджета. Многие из этих издержек не были заложены в госбюджете. Это необходимо будет сразу же решать", - подчеркивает политолог.

Также внимание президента будет сосредоточено на парламентских выборах, которые пройдут осенью 2019 года. Главе государства с парламентско-президентской формой правления необходимо будет сформировать в Верховной раде подконтрольное ему большинство, чтобы успешно проводить свою политику.

Партия действующего президента "Блок Петра Порошенко" сейчас имеет самую большую фракцию в Раде, а партия Зеленского "Слуга народа" появилась на политическом поле Украины только перед президентскими выборами.

По мнению экспертов, новый президент сможет заняться урегулированием конфликта в Донбассе не ранее конца 2019 – начала 2020 года.

"Реально к диалогу кандидат (новый президент – ред.) приступит только после, наверное, парламентских выборов, после определения новой коалиции и формирования нового правительства, после понимания того баланса, который сложится в парламенте", - отметил Бортник.

Украинский политолог Елена Дяченко также считает, что новому главе государства сначала необходимо будет обеспечить принятие законопроектов, необходимых для выполнения минских соглашений по Донбассу.

В то же время Дяченко подчеркнула, что новому президенту необходимо сконцентрировать усилия не только на ситуации в Донбассе, но и борьбе с бедностью.

"Что касается второй главной проблемы для страны – бедности, то, возможно, сотрудничество с МВФ – это путь к углублению этой проблемы, а не решение ее",- полагает она.

Было бы желание

Эксперты сходятся во мнении, что отсутствие у Зеленского политического опыта не будет помехой, если он действительно возьмется за решение основных украинских проблем. По крайней мере, наличие у Порошенко такого опыта точно ничего не гарантирует, поскольку за пять лет его президентства ситуация с бедностью не улучшилась, а конфликт в Донбассе все еще далек от разрешения.

"У Порошенко есть команда, но пять лет идет война и усугубляется ситуация с бедностью. Получается, что наличие команды никак не влияет на желание или нежелание решать проблемы страны… Можно иметь ресурсы, но не решать проблему, а можно быть Зеленским, который никогда не был в политике, и он либо будет решать их, либо не будет", - отметила Дяченко.

Гендиректор Украинской ассоциации поставщиков торговых сетей Дорошенко уверен, что Зеленскому удастся поднять украинскую экономику за счет иностранного капитала.

"Я солидарен с оценкой иностранных дипломатов на Украине, что президент Зеленский даст значительно больше прироста иностранных инвестиций, чем президент Порошенко", - написал он на своей странице в Facebook.

Дорошенко напомнил, что при правлении Порошенко украинцы не увидели большого роста экономики, продвижения отечественной продукции за границей и привлечения иностранных инвестиций на Украину.

3. Система здравоохранения в стране разрушена. Как только меж­ду врачом и больным встали деньги – здравоохранение кончилось.

5. Все сырьевые плантации СССР-России партийные кланы КПСС поделили между собой, присвоив себе и все доходы от добычи сы­рья. На народ и страну этой бывшей в прошлом партийно-советской номенклатуре – наплевать. Оставаясь до сих пор в тени, эта номенк­латура выставила вместо себя молодых недоумков, поскольку пере­дел собственности предполагает отстрел её хозяев. И такой отстрел идёт по все стране.

6. Образование и наука в глубоком загоне, идёт их непрерывная деградация.

А судьи кто? За эти годы создана целая армия юристов-талмуди­стов, которая кормится и наживается на всех этих нескончаемых су­дах. И только наивные люди сейчас думают, что в суде они найдут правду и что-то решат. Пустая трата времени! Правды там не найти.

Вот вам описание штрихами, без деталей, ситуации в стране. Ну, и что мы хотели бы дождаться от Путина в этих условиях?

Общий вывод: в начале 2000 года Россия была на грани окон­чательного развала. Вот ситуация в стране (и это очень коротко) в которой оказался Путин в 2000 году.

– Народ в основной массе бедствует и озлоблен на Кремль и чиновников.

– ФСБ – не монолитно, расколото на кланы и занято переделом собственности.

– Армия и Флот – их фактически нет. Преданные Родине и На­роду опытные офицеры ушли. Молодые офицеры служить не желают и бегут из армии всеми способами.

– МВД – повязаны с криминалом. Заняты переделом собствен­ности.

– Казачество – раздроблено и конфликтует между собой.

– Село – разрушено, разобщено, пьёт.

– Рабочий класс – разобщён, труслив, каждый держится за своё место. Не организован.

– Профсоюзы – раздроблены. Руководители дерутся между собой.

– Интеллигенция – понимания нет, труслива, надута и напы­щена.

– Молодёжь – в основной массе одурачена и развращена, идёт медленная деградация.

– Ветераны – стареют и слабеют. Ориентированы на провока­тора Зюганова.

– РПЦ – внутренний раскол. Народ в целом отверг рвачей и ха­пуг в рясах.

– Мусульмане – одурманены лжеисламом. Корана не знают!

Вывод: в этой ситуации определённое целенаправленное воздей­ствие на общество могло бы привести к лавинообразному процессу развала страны.

Что не мог сказать Путин

Итак, вот вам наглядный срез состояния заинтересованности и понимания нашим обществом происходящего в стране на трёх конк­ретных примерах:

1. Там где активно работает организация КПЕ, КОБа овладевает умами людей, люди осознанно относятся к происходящему и работа­ют на претворение КОБы в жизнь.

2. Там, где народ ничего о КОБе и КПЕ не знает, не знаком, орга­низация КПЕ работает плохо, там понимание происходящего в стра­не нет.

Что и как мог делать Путин

Преступники и негодяи проникли во все сферы управления и во все уровни власти. Мы живём в преступном криминальном безнрав­ственном государстве. И в одночасье за год-два это не изменить. Приходится всё это стойко, стиснув зубы, переносить. И медленно, но верно выводить Россию на нужный курс. И действовать очень осторожно, оценивая множество всевозможных факторов. Даже если допустить, что Путин не знает КОБы, то и в этом случае он многое пока делает верно.

Слабый манёвр Путина

Поэтому надо создать такую силу, на которую Путин смог бы опереться! И только КПЕ на базе КОБы может стать такой силой! Это одна сторона вопроса.

И поэтому надо признать, что Путин был хорошим президентом, который в такой сложной обстановке не допускал порождения об­вальных процессов.

И надо понять, что обо всём этом Путин не может говорить от­крыто. Ну, представьте, что Глава России на весь мир заявляет, что Россия – это преступное государство! Или полностью коррумпиро­ванное. Или ещё что-либо подобное. Сработает ли это на авторитет России? Усилит ли её положение? Запугает ли преступников? Конеч­но нет.

В этих условиях что делать нам, членам КПЕ? А нам надо по­мочь Путину, а не охать, проклинать да причитать, ничего не делая. Причём, обратите внимание, знает ли Путин КОБу и руководствует­ся ли ей, не знает ли Путин КОБу, мы в обоих этих случаях должны делать одно и то же.

Во-первых, мы должны всему народу, всему миру доводить ин­формацию о том, что происходит и что надо делать (т.е доводить КОБ и программу КПЕ).

Во-вторых, мы должны готовить управленческий корпус стра­ны, который был бы способен претворять идеалы КОБ в жизнь. Без соответствующего управленческого корпуса нам ситуацию в России не изменить.

А решив эти три задачи, не так уж и важно будет, кто окажется главой государства: Путин, Распутин, Сидоров, Иванов … Почему так? Потому, что простому человеку не важно КТО будет находить­ся в Кремле. Ему важно по каким законам, по каким правилам и нор­мам, по какой концепции он будет жить. А жить в конце-концов все будут по КОБе!

Необычное явление Путина

Ну, что же, давайте разберёмся.

Однако центры социологических исследований интересуют именно эти люди, т.к. их очень много. И их мнение по ключевым вопросам, связанным с прогнозированием поведения десятков миллионов лю­дей, этим центрам не безразлично. Поэтому в этих центрах есть спе­циально подготовленные и с хорошей зарплатой люди во всех регио­нах, которые непрерывно ведут опросы всех категорий людей.

Как действовал Путин

Читая теперь всё ниже излагаемое, сопоставьте это с тем, что уже прочитали выше.

Знание КОБы помогает ему в его стремлении осуществлять глобальную политику. Не реагировать на неё, как это делал Ста­лин, а быть хозяином глобал



Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

Назвать политиков, которые были соперниками В.В. Путина на президентских выборах 2000 г.

В полдень 31 декабря 1999 г. первый Президент России Б.Н. Ельцин в обращении к гражданам страны сообщил о решении досрочно уйти в отставку. В своем выступлении он подвел итоги своего президентства:

«. Дорогие друзья! . Сегодня я последний раз обращаюсь к вам как Президент России. Я принял решение. . Сегодня, в последний день уходящего века, я ухожу в отставку. Я много раз слышал — Ельцин любыми путями будет держаться за власть, он никому ее не отдаст. Это вранье. . Я всегда говорил, что не отступлю от Конституции ни на шаг. Что в конституционные сроки должны пройти думские выборы. Так это и произошло. И также мне хотелось, чтобы вовремя состоялись президентские выборы — в июне 2000 года. . Мы создаем важнейший прецедент цивилизованной добровольной передачи власти, власти от одного Президента России другому, вновь избранному. . Россия должна войти в новое тысячелетие с новыми политиками, с новыми лицами, с новыми, умными, сильными, энергичными людьми. А мы, те, кто стоит у власти уже многие годы, мы должны уйти.

Президент В.В. Путин во время инаугурации. 7 мая 2000 г.

Досрочные выборы Президента Российской Федерации были назначены на 26 марта 2000 г. Исполняющим обязанности Президента стал В.В. Путин. В декабре 1999 г. рейтинг доверия ему составлял 49%, в январе возрос до 57%.

Владимир Путин определил основную проблему России как ослабление государства и боязнь принимать решения. Он призвал провести инвентаризацию России, чтобы определить, кто чем владеет и кто за что отвечает. Были четко сформулированы четыре приоритетные задачи государства.

Первая приоритетная задача — побороть собственную бедность.

Вторая приоритетная задача — защита рынка от незаконного вторжения, как чиновного, так и криминального.

Третья приоритетная задача — это возрождение личного достоинства граждан во имя высокого национального достоинства страны.

Четвертая приоритетная задача — строить внешнюю политику исходя из национальных интересов собственной страны.

Президентские выборы 26 марта 2000 г. показали высокий уровень доверия предложенному курсу. В.В. Путин победил уже в первом туре. 7 мая 2000 г. он вступил в должность Президента РФ.

Федеральные округа

17 мая 2000 г. Государственная Дума утвердила предложенного новым Президентом кандидата на пост главы правительства М.М. Касьянова, занимавшего в правительстве Путина пост министра финансов. (В феврале 2004 г. Касьянов был отправлен в отставку, с марта 2004 г. правительство возглавил М.Е. Фрадков.) В тот же день Путин выступил с телевизионным обращением к гражданам, сообщив, что впервые с момента вступления в должность Президента вносит пакет законопроектов в Государственную Думу.

Это был ключевой момент федеративной реформы — возможностей заблокировать ее у оппонентов не осталось.

Таким образом, Президент получил поддержку в Государственной Думе. Позиция депутатов отражала общественное мнение: о своем положительном отношении к деятельности Путина на рубеже 2000—2001 гг. заявляло более 60% граждан России.

Проверяем себя

1. Охарактеризуйте экономическую ситуацию в России на момент начала президентства В.В. Путина.

2. Объясните, почему Б.Н. Ельцин досрочно сложил с себя президентские полномочия.

3. Какие задачи были объявлены Президентом В.В. Путиным в 2000 г. приоритетными для государства? Почему именно эти задачи?

4. Какие реформы требовалось провести в России для улучшения социально-экономической и политической ситуации в стране? Каким образом должны были проводиться эти реформы?

Думаем, обсуждаем

1. Проведите социологический опрос о поддержке выбранного в этот период правительственного курса В.В. Путина. Самостоятельно составьте вопросы. Проанализируйте данные, сделайте вывод.

3. Напишите учебно-исследовательскую работу, оценивающую перспективы развития России при сохранении курса Б.Н. Ельцина в течение 5 лет. Оцените положительные и отрицательные последствия. Обоснуйте выводы (не более 3 страниц).

4. Сформулируйте одну из проблем, которую пришлось решать В.В. Путину в начале XXI в. В чем состояли источники этой проблемы? Оцените эффективность решения данной проблемы. Оформите свои размышления в виде тезисов.

Работаем с источниками, выполняем задания

1. Определите задачи развития российского общества, исходя из целей, указанных в документе.

Наши цели неизменны — демократическое развитие России, становление цивилизованного рынка и правового государства. И самое главное — повышение уровня жизни нашего народа.

2. Президент В.В. Путин определил основную проблему России как ослабление государства и боязнь принимать решения. Согласны ли вы с этой точкой зрения? Свое мнение подтвердите фактами.

НОВОМУ ПРЕЗИДЕНТУ ПРИШЛОСЬ РЕШАТЬ ВСЕ ЗАНОВО В СТРАНЕ, так как все развалено и разрушено, только уж очень трудно в разваленной стране налаживать все, не зря же говорят, что лучше сделать заново, чем переделывать

многи проблемы от нашей ментальности которые сначала достались Ельцину а потом Путину
да и в ссср хлама хватала
словам не хватит инет пространства все перечислить

Проблемы были две и очень трудные, так как преемник не имел возможности изменить государственную идеологию - 1. не снижать жизненный уровень населения и 2. не допустить развала страны.

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Читайте также: