Сочинение на тему мюзикл красавица и чудовище

Обновлено: 06.07.2024


№ слайда 2

Холодной зимней ночью старая женщина просит принца, живущего в огромном замке, д

№ слайда 3

Холодной зимней ночью старая женщина просит принца, живущего в огромном замке, дать ей ночлег. Ей нечем заплатить ему, и она предлагает ему единственное, что у нее есть — прекрасную розу.

Но эгоистичный и бессердечный принц отвергает этот дар и прогоняет старуху, не с

№ слайда 4

Но эгоистичный и бессердечный принц отвергает этот дар и прогоняет старуху, не слушая ее слова о том, что истинная красота скрыта в глубине сердца и может быть не видна на первый взгляд.

Могущественная волшебница, все это время скрывавшаяся под образом старой женщины

№ слайда 5

Могущественная волшебница, все это время скрывавшаяся под образом старой женщины, решает наказать принца. Она превращает его в отвратительное чудовище, а слуг замка — в вещи.

Это заклятие будет длиться, пока кто-нибудь не полюбит его. Но времени совсем ма

№ слайда 6

Это заклятие будет длиться, пока кто-нибудь не полюбит его. Но времени совсем мало — это должно случиться прежде, чем опадет последний лепесток волшебной розы, иначе принц так и умрет чудовищем.


№ слайда 7


№ слайда 8


№ слайда 9


№ слайда 10


№ слайда 11


№ слайда 12


№ слайда 13

Линда Вулвертон

№ слайда 14

Алан Менкен

№ слайда 15

Тим Райс Ховард Эшман

№ слайда 16

Тим Райс Ховард Эшман

Селин Дион и Пэйбо Брайсон

№ слайда 17

Селин Дион и Пэйбо Брайсон


№ слайда 19

1. Сказка о любви Древняя как жизнь Ждали ночь и день этих перемен Вот и дождали

№ слайда 20

1. Сказка о любви Древняя как жизнь Ждали ночь и день этих перемен Вот и дождались. Двух былых врагов Не узнать теперь Оба так нежны, оба смущены Чудовище и Бэлль. 2.Сказка не солжёт Истина проста Там, где есть любовь Торжествует вновь Мир и красота. Счастлив будет тот, Кто душою смел Вечный, словно свет Сказочный сюжет Чудовище и Бэлль Припев: Сказка о любви, полная добра К нам она придёт, также как взойдёт Солнышко с утра.


№ слайда 21


№ слайда 22


№ слайда 23


№ слайда 24


№ слайда 25


№ слайда 26


№ слайда 27

Мюзикл посетило более 30 млн.зрителей

№ слайда 29

Мюзикл посетило более 30 млн.зрителей


№ слайда 30

18 апреля 1994 года состоялась премьера в Нью-Йорке на Бродвее

№ слайда 32

18 апреля 1994 года состоялась премьера в Нью-Йорке на Бродвее

Тони Брэкстон Одной из звёздных исполнительниц роли Белль в бродвейской постанов

№ слайда 33

Тони Брэкстон Одной из звёздных исполнительниц роли Белль в бродвейской постановке мюзикла стала

В австралийской постановке мюзикла роль Гастона сыграл известный голливудский ак

№ слайда 34

В австралийской постановке мюзикла роль Гастона сыграл известный голливудский актёр Хью Джекмен


№ слайда 35

Каждый вечер на сцене актёры спектакля используют более 170 париков

№ слайда 36

Каждый вечер на сцене актёры спектакля используют более 170 париков

Актеру, исполняющему роль Чудовища, помогают надевать сценический костюм и накла

№ слайда 37

Актеру, исполняющему роль Чудовища, помогают надевать сценический костюм и накладывать грим 3 ассистента. Изначально этот процесс занимал более 3-х часов, теперь – всего около 2-х


№ слайда 38

Бальное платье Белль весит более 16 кг

№ слайда 39

Бальное платье Белль весит более 16 кг

40 специальных эффектов

№ слайда 40

40 специальных эффектов


№ слайда 41


№ слайда 42


№ слайда 43


№ слайда 44

Рукава костюма Люмьера, по сюжету превращенного колдуньей в подсвечник, сделаны

№ слайда 45

Рукава костюма Люмьера, по сюжету превращенного колдуньей в подсвечник, сделаны из огнеупорного пластика.

За спектакль Люмьер расходует 60 мл жидкого бутана, а всего за последние 7 лет Л

№ слайда 46

За спектакль Люмьер расходует 60 мл жидкого бутана, а всего за последние 7 лет Люмьер сжёг на сцене более 264 кг этого вещества.


№ слайда 47

Мощности светового оборудования, которое используется в спектакле, хватит для то

№ слайда 48

Мощности светового оборудования, которое используется в спектакле, хватит для того, чтобы осветить футбольный стадион

С момента мировой премьеры спектакля с заколдованной розы опало более 13 000 леп

№ слайда 49

С момента мировой премьеры спектакля с заколдованной розы опало более 13 000 лепестков


№ слайда 50

До новых встреч с миром прекрасной музыки!

№ слайда 51


Кадр из мультфильма "Красавица и Чудовище"

Кадр из мультфильма

Кадр из мультфильма "Красавица и Чудовище"

Кадр из мультфильма

В классической сказке героине прислуживали невидимые слуги, но Кокто решил, что его фильм будет волшебнее, если в замке Чудовища будут жить живые предметы утвари – в частности, канделябр. Вулвертон и диснеевские дизайнеры развили эту идею и населили замок добросовестными слугами, которых наложенное на их хозяина проклятие превратило в утварь и мебель. Так, например, дворецкий принца выглядит как часы, а метрдотель – как вышеупомянутый канделябр. Каждый из этих персонажей был наделен голосом и уникальными повадками – в полном соответствии с диснеевской традицией окружать пресноватых главных героев колоритными и уморительно смешными персонажами второго плана.

У де Бомон Белль была начитанной девушкой, и Вулвертон отстояла это хобби героини, хотя аниматоры хотели, чтобы девушка занималась чем-нибудь более динамичным, нежели чтение. Для сценаристки очень важно было подчеркнуть, что Белль умна и интеллигентна и что это противопоставляет героиню прочим жителям ее городка, которые отродясь книгу в руки не брали. Впрочем, читает девушка не учебники математики, а любовные истории, так что феминизм героини весьма умеренный.

Кадр из мультфильма "Красавица и Чудовище"

Кадр из мультфильма

Рисуя мультфильм, диснеевцы вдохновлялись как реальными французскими пейзажами и замками (художников специально свозили во Францию на этюды), так и своей порой необузданной фантазией. Так, дизайн Чудовища был творением Криса Сандерса, который соединил в принце-монстре черты бизона, медведя, льва, гориллы, оленя, волка и дикого кабана. Впрочем, в конечном итоге Чудовище оказался похож на маску, которую носил Жан Маре в фильме Кокто.

Восхищаясь мультфильмом Уайза и Трусдейла, американские критики не раз отмечали, что с удовольствием посмотрели бы бродвейский мюзикл на основе песен картины. Сперва тогдашний глава студии Walt Disney Майкл Айзнер был против этой идеи, но он быстро стал ее поклонником, когда осознал, что компания может неплохо заработать на повторном использовании своей интеллектуальной собственности.

Эмма Уотсон и Билл Кондон на съемочной площадке фильма "Красавица и Чудовище"

Эмма Уотсон и Билл Кондон на съемочной площадке фильма

Что касается сюжета новой ленты, то ее главным отличием от оригинала стало большее внимание, уделенное прошлому Белль и Чудовища. Создатели ленты решили показать, что герой и героиня рано потеряли своих матерей и что осознание этого становится романтическим моментом, который сближает персонажей. В одной из связанных с этой частью повествования сцен авторы фильма использовали магический артефакт, который был в исходной сказке, но не пригодился мультфильму. Это волшебная книга, которая переносит владельца туда, куда ему заблагорассудится. Как видите, сценаристы удосужились вернуться к первоисточнику и почерпнуть из него идею-другую. Хотя в основном они основывались на сценарии мультфильма.

На съемочной площадке фильма "Красавица и Чудовище"

На съемочной площадке фильма

Люк Эванс и Джош Гад на съемочной площадке фильма "Красавица и Чудовище"

Люк Эванс и Джош Гад на съемочной площадке фильма

Промо-кадр к фильму "Красавица и Чудовище"

Промо-кадр к фильму

Съемки проходили с середины мая до конца августа 2105 года. Премьера картины при этом с самого начала была назначена на 2017 год. Продюсеры определили фильму столь продолжительный период постпродакшена, чтобы Кондон успел довести до ума многочисленные сцены с компьютерной графикой.

В дальнейшем, однако, было решено, что грим Чудовища недостаточно хорош и что голову актера заменят компьютерным изображением морды, нарисованной на основе мимики Стивенса. Так что актер сыграл всю свою роль повторно, в кресле для запечатления мимики в расчете на компьютерную обработку.


Белль – главная героиня картины. Это умная, добрая и начитанная девушка из маленького французского города. Белль чувствует себя чужой среди не любящих книги горожан, и она надеется, что когда-нибудь будет путешествовать по миру. Белль становится пленницей Чудовища, когда соглашается заменить отца в замковой темнице. Белль сыграла Эмма Уотсон.


Чудовище – главный герой картины. Некогда Чудовище был бессердечным принцем, который жил в роскошном замке. Могущественная волшебница наказала Принца за его бесчувственность, превратив юношу в ужасного монстра, а его слуг – в предметы утвари. Если Чудовище не завяжет роман с девушкой до того, как с оставленной волшебницей розы упадет последний лепесток, то бывший принц навсегда останется монстром. Чудовище даже не надеется, что проклятие будет снято, пока в его замок не попадает Белль. Монстра сыграл Дэн Стивенс.



Морис – отец Белль. Это изобретатель, получивший парижское образование, но живущий в захолустье. Морис поддерживает Белль в ее любви к чтению, и он не считает Гастона достойной парой для дочери. Морис навлекает гнев Чудовища, когда срывает розу для дочери в саду заколдованного замка. Закон требует, чтобы Морис провел всю жизнь в тюрьме, но Белль убеждает Чудовище, что она должна заменить отца. Мориса сыграл Кевин Клайн.


Лефу – прихлебатель и постоянный спутник Гастона. Он часто хвалит приятеля, даже если на то нет никаких оснований. Тем не менее он не лишен совести, и ему не по нутру преступления Гастона. Лефу сыграл Джош Гад.

Люмьер – метрдотель замка Чудовища, который выглядит как канделябр. Люмьер обожает устраивать пышные приемы, и он с удовольствием принимает в замке Белль как дорогую гостью. Он не стесняется нарушать приказы Чудовища, чтобы потрафить героине. Люмьера сыграл Юин МакГрегор.


Когсворт – дворецкий замка Чудовища, который выглядит как механические часы. Когсворт исполнителен и трусоват. Подчинение Чудовищу для него важнее всего, даже важнее снятия заклятия. Поэтому Когсворту не нравится то, как Люмьер ради Белль нарушает прямые приказы. Когсворта сыграл Йен МакКеллен.


Миссис Поттс – кухарка замка Чудовища, которая выглядит как заварочный чайник. Как и Люмьер, миссис Поттс очень добра и дружелюбна, и она заботится о Белль как о родной дочери. Мисси Поттс сыграла Эмма Томпсон.


Плюметт – горничная замка Чудовища, которая выглядит как метелка для стряхивания пыли. Плюметт любит Люмьера, и она во всем с ним заодно. Плюметт сыграла Гугу Мбата-Роу.


Мадам де Гардероб – певица замка Чудовища, которая выглядит как платяной шкаф. Она обожает одевать всех, кто об этом просит и кто не просит. Мадам де Гардероб сыграла Одра МакДональд.


Маэстро Каденца – композитор и пианист замка Чудовища, который выглядит как клавесин. Маэстро пишет музыку для мадам де Гардероб и с удовольствием ей аккомпанирует. Каденцу сыграл Стенли Туччи.

Ожидания

Эта статья является незавершённой. Вы можете помочь Disney Wikia, если дополните её.


Красавица и Чудовище

Информация о мюзикле

Композитор

Слова

Либретто

Основан на

Постановки

1994 Бродвей, Нью-Йорк, США
1995 Первый американский национальный тур1995 Австралия
1997 Вест Энд
1998 Аргентина
1998 Мексика
1999 Испания
1999 Второй американский национальный тур2001 Британский национальный тур2002 Бразилия
2007 Последнее представление на Бродвее
2008 Южная Африка
2008 Мексика
2008 Польша
2008 Москва, Россия2009 Бразилия
2001 Третий американский национальный тур
2010 Аргентина
2010 Четвёртый американский тур
2011 Первый мексиканский тур
2012 Второй испанский тур
2012 Астана, Казахстан2013 Пятый американский тур
2013 Франция
2014 Шестой американский тур
2014 Канадский тур
2014 Москва, Россия

Содержание

Предпосылки

Согласно статье, опубликованной в The Houston Chronicle: "Мотивацией для стадии преодоления Диснея стала статья театрального критика Фрэнка Рича в New York Times, в которой он хвалил фильм Красавица и Чудовище 1991 года как лучший мюзикл. Фрэнк Янг, исполнительный директор Театра Под Звёздами, пытался заинтересовать Дисней в создании театральной версии Красавицы и Чудовища. Примерно в это же время Эйснер и Катценберг обдумывали статью Рича. Но Янг не смог найти нужного человека в империи Диснея. Ничего не выходило, пока руководители Диснея не начали осуществлять проект со своей стороны. Когда они спросили Джорджа Айвза, главу Actors Equity на Западном Побережье, будет ли театр Лос-Анджелеса лучшим местом для запуска мюзикла, Айвз ответил, что лучше всего для этой цели подойдёт театр TUTS. Вскоре после этого, представители Диснея Дон Франц и Беттина Бакли связались с Янгом и предложили партнёрство."

Создание

Постановка Бродвея

Мюзикл открылся на Бродвее в Palace Theatre 18 апреля 1994 года и шёл до 5 сентября 1999 года, а затем переехал в 11 ноября 1999 года и первый официальный показ состоялся 16 ноября 1999 года. Красавица и Чудовище завершился 29 июля 2007 года после 46 превью и 5,464 спектаклей. Таким образом он стал восьмым самым продолжительным мюзиклом в истории Бродвея (по данным на августа 2011 года). Постановка удерживает рекорд по продолжительности.

Мюзикл был закрыт, чтобы дать дорогу следующему проекту Русалочка. Когда Дисней планировал создать бродвейскую версию Русалочки, считалось, что принцессы из двух диснеевских мультфильмов, снятых в едином стиле, разделят аудиторию и вызовут конкуренцию между двумя шоу.

Лондонская постановка

Постановка Вест-Энда открылась в лондонском театре Доминион 29 апреля 1997 года и закрылась 11 декабря 1999 года. Спектакль получил премию Лоуренса Оливье в номинации Лучший новый мюзикл в 1998 году.

Национальные туры

Постановка в Москве

Другие постановки

Любительская постановка

Запланированная экранизация

Сюжет

Акт I

Холодной зимней ночью старая нищенка приходит к великолепному замку, принадлежащему молодому принцу. Она просит хозяина замка позволить ей остаться на одну ночь и укрыться от холода в обмен на единственную розу. Но тщеславный и равнодушный принц гонит её прочь только за внешний вид. Она предупреждает его не обманываться внешностью, так как истинная красота кроется внутри, однако снова получает отказ. Видя его ужасное сердце таким, какое оно есть на самом деле, она становится прекрасной колдуньей и превращает принца в отвратительное чудовище, а слуг в различные предметы быта. Она даёт ему розу для использования в качестве песочных часов. Единственный способ снять проклятье - научиться любить другого и заслужить любовь самому к тому времени, как упадёт последний лепесток.

10 лет спустя, красивая молодая девушка по имени Белль идёт в город одним утром, чтобы получить книгу у местного книжного продавца. По пути она выражает желание жить в мире, полном приключений, как описано в книге. В это время горожане отмечают её невероятную красоту, но находят странной любовь к книгам (“Белль”). Белль привлекает внимания Гастона, местного охотника и городского героя, который восхищается ею только за красоту, а не за ум.

Однако Белль не может не обращать внимание на мнения окружающих. Она высказывает опасения своему отцу, эксцентричному изобретателю Морису. Тот уверяет дочь, что она совсем не странная (“Мне дела нет”). Оба делают последние штрихи в изобретении и Морис отправляется на ярмарку, надев шарф, связанный для него Белль (“Мне дела нет (реприза)”).

В лесу Морис теряется после нападения стаи волков. Он находит дорогу к загадочному замку и заходит внутрь. Слуги замка включают Люмьера, обращённого в канделябр камердинера, и Когсворта, ставшего каминными часами дворецкого, а также кокетливую метёлку-горничную Бабетту, чайник-кухарку мадам Потт и её сына Чипа. Они приветствуют гостя, но ужасный Зверь запирает Мориса в подземелье за проникновение в замок.

Тем временем, в городке Гастон делает Белль предложение, которое та вежливо отклоняет (“Я”). Потрясённая наглостью его Белль в очередной раз озвучивает желание жить за пределами этой провинции (“Белль (реприза)”). Лефу, приятель Гастона, возвращается из леса с шарфом Мориса. Белль понимает, что её отец попал в беду и спешит на его поиски. Она достигает замка, где обнаруживает отца взаперти. Девушка заключает сделку с Чудовищем и остаётся в замке в обмен на свободу Мориса, которому не даёт шанса попрощаться с дочерью. Белль предоставляют комнату и приказывают присоединиться к Чудовищу за ужином. Она плачет о своём положении (“Дом”), а мадам Потт и мадам де ла Гранд Буше, поющий шкаф, пытаются утешить её (“Дом (реприза)”).

В городе Гастон находится в плохом настроении из-за потери невесты. Лефу и посетители таверны стараются развеселить его (“Гастон”), когда в таверну врывается Морис, утверждая, что Чудовище заперло Белль. Все смеются над ним, но Гастон придумывает план (“Гастон (реприза)”).

В замке нетерпение Чудовища растёт, так как Белль не появляется на ужине. Когсворт сообщает об отказе девушки выходить из комнаты. После ссоры с ней Чудовище говорит, что если она не станет есть с ним, то не будет есть вообще. Он сердится и думает о проклятье, которое, по его мнению, невозможно снять (“Как долго мне терпеть?”). В конце концов Белль проголодалась и идёт на кухню, где слуги, не обращая внимания на запрет хозяина, предлагают ей ужин. Они устраивают невероятное шоу (“Вы наш гость!”).

После ужина Когсворт и Люмьер любезно проводят для Белль экскурсию по замку. Любопытство приводит её в Западное крыло, запретное логово Чудовища. Она заворожена таинственной розой, парящей внутри прозрачного колпака. Белль протягивает руку, чтобы коснуться цветка. Однако появившееся Чудовище останавливает её и выгоняет, нечаянно толкнув. Испуганная Белль бежит из замка. Осознав страшную ошибку, Чудовище боится остаться таким навсегда, если не научится любить её (“Мне не суждено любви”).

Акт II

Герои

Герои Описание
Чудовище/Принц Адам Принц, превращённый в устрашающее чудовище за отсутствие сострадания; вспыльчивый и властный, но с тёплым любящим сердцем, скрытым под грубой внешностью.
Белль Энергичная, умная юная красавица, которая желает вырваться из провинциальной жизни.
Гастон Антагонист истории. Тщеславный, самовлюбленный злодей, твёрдо намеренный жениться на Белль и сделать её своей "маленькой женой".
Люмьер Учтивый француз, жизнерадостный зачарованный канделябр. Камердинер замка.
Мадам Потт Зачарованный чайник с горячим материнским сердцем. Кухарка замка.
Бабетта Дерзкая зачарованная метёлка и возлюбленная Люмьера. Горничная замка.
Мадам де ла Гранд Буше Бывшая оперная дива, превращенная в зачарованный шкаф.
Когсворт Сильно оскорбленные зачарованные каминные часы. Дворецкий замка.
Морис Эксцентричный изобретатель и любящий отец Белль.
Чип Зачарованная чашка и маленький сын мадам Потт.
Мсье д'Арк Жуткий, коварный владелец местного сумасшедшего дома.
Ансамбль Глупые девушки, зачарованные предметы, горожане, клиенты таверны, толпа.
Лефу Неуклюжий льстец и сообщник Гастона.

Отличия от мультфильма

Музыкальные партии

Кастинг

Молодёжная версия

Награды и номинации

Постановка Бродвея

Лондонская постановка

Художественные фильмы: Красавица и Чудовище (фильм)
Телевидение: Спой мне историю с БелльСказки Белль о дружбе Мышиный дом Однажды в сказке София Прекрасная
Книги: Чудовище: История невозможной любви • Комиксы Marvel • Tale as Old as Time: The Art and Making of Beauty and the Beast

Чудесное Рождество: Ангелик • Форте • Пиколо
Волшебный мир Белль: Вебстер • Крэйн • Ля Плюм • Уизерспун
Удалённые персонажи: Кларис • Маргарита • Сёстры Белль • Портные Белль • Мать Белль
Персонажи комикса и сказки: Контес де ля Перл • Гром
Фильм: Каденца • Жан Поттс

Чудесное Рождество: Истории • Пока каждый год мы все ждём Рождества • К чему любовь?
Волшебный мир Белль: Чуть-чуть добра • Ты поймёшь меня
Мюзикл: Мне дела нет • Я • Дом • Как долго мне терпеть? • Мне не суждено любви • Дурдом • A Я стала вдруг иной Музыка: Красавица и Чудовище (саундтрек)


За что хвалят

Шикарная визуализация


Пусть и нарочито компьютерная, но все равно — шикарная. Подлинный голливудский размах, пышность барочных деталей и красота картинки отмечаются большинством посмотревших фильм:

Наличие новых нюансов

Устраивать абсолютно полный пересказ старой истории создатели не стали (хотя местами и пытались, перенося некоторые сцены буквально покадраво) и привнесли в ленту что-то новенькое. Основной части зрителей подобные моменты понравились: это расширенная биография главных героев, позволяющая лучше прочувствовать родство душ Белль и принца Адама, новые герои (например, рояль) и некоторые другие дополнения — например, то, что Белль в фильме предпочитает читать романы, а не сказки:

Новые музыкальные номера при сохранении старых


Обаятельные злодеи


Возвращение в любимую сказку



За что ругают

Существование в принципе


Ненатуральность


Гермиона

Выбор актрисы на главную роль вызвал бурные споры сразу с момента своего объявления. После премьеры фильма картина не изменилась: пусть кто-то в восторге от нового образа Белль (и обожает Гермиону Грейнджер), но таких доброжелателей пусть не намного, но меньше. Эмму упрекают в скупой игре и том, что красавица вышла не очень красивая. Разумеется, этот момент — целиком и полностью вопрос личного вкуса:


Кстати, о вышеупомянутых панталонах мы уже упоминали в нашем обзоре — и оказались далеко не единственными, кого возмутил данный момент в фильме.

Политкорректность

Минкульт РФ за рейтинг 16+


Эту тему не обсуждает сейчас только ленивый, и есть, за что: подавляющая часть зрителей, даже настроенных негативно по отношению к вопросу, из-за которого был вздернут рейтинг, единодушно заявляют: этот фильм полностью соответствует первоначальному рейтингу 6+ и никакой пропаганды не содержит:

Читайте также: