Сочинение на тему мы выбираем жизнь с наречиями

Обновлено: 03.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

C очинение.

Я выбираю жизнь.

"Самое дорогое у человека-это жизнь.

Она дается ему один раз, и прожить ее надо

так, чтобы не было мучительно стыдно за

бесцельно прожитые годы, чтобы не жег

позор за подленькое и мелочное прошлое . "

. Н. А.Островский.

Каждый человек хочет иметь крепкое здоровье, красивое тело, но не каждому удается этого добиться. Выполнять каждодневные упражнения еще не достаточно для того, чтобы утверждать о здоровом образе жизни. Есть очень важный фактор, который может мешать в выполнении поставленных задач - это вредные привычки.

Основными вредными привычками являются курение, алкоголизм и наркомания. Если есть хотя бы одна из них, ни о каком здоровье не может идти речи.

Мы знаем вред и последствия употребления алкоголя, наркотиков и табака, но тем не менее, это не останавливает нас, если возникло желание, любопытство или интерес. Я думаю, что люди с помощью наркотиков рассчитывают взбодриться или расслабиться, и это постепенно приводит к тому, что они становятся зависимыми от страшного "зелья".

Мне кажется, что наркоманы - люди без будущего, они думают только о наркотике, который разрушает их мозг, легкие, печень, а мысли о нем забирают силы и разум.

Наркоманы губят не только свою жизнь и здоровье, но и жизнь своих родителей, родных и близких. Они способны на любое преступление, даже на убийство, лишь бы раздобыть дозу.

Три особо опасных вида зависимости полностью контролируют наше сознание и мышление, управляя нашим поведением, действиями. Они заставляют нас совершать те поступки, за которые нормальным здоровым людям было бы стыдно и невыносимо.

И самое главное и важное для меня то, что Аллах запретил мусульманам все, что опьяняет, одурманивает человека.

Человек - лучшее творение Всевышнего, так как Господь, дав ему разум поставил его выше других творений, и именно разумом человек отличается от животного. Посредством разума человек способен отличить истину от лжи и уберечь себя от бед этого и потустороннего мира.

Всевышний в Коране говорит, чтобы мы сами себя не убивали и не вели к погибели. Если человек умирает вследствие употребления наркотиков или других веществ, то это приравнивается к самоубийству. А человек, совершивший самоубийство, согласно священному хадису, заслуживает адского огня.

Большую роль в этом играет круг общения и окружение человека.

Дружба и общение очень сильно влияют на характер человека как с хорошей, так и с плохой стороны. Постепенно человек становится похожим на тех, с кем общается, хочет он этого или нет.

Постоянное общение и дружба с благопристойными и богобоязненными людьми вызывает в сердце человека любовь к хорошему, что способствует дальнейшему совершению благих деяний. И поэтому не стоит забывать, что самая большая ответственность за воспитание детей лежит на родителях, родственниках и знакомых. Недостаточно только лишь наставлять своих детей на благие деяния и остерегать от плохого. Родители своим собственным примером должны показывать, как надо себя вести, поскольку "язык" поступков более красноречив и внушителен, нежели "язык" речи.

Еще несколько лет назад я считал, что такая зараза, как наркотики не коснется нас, а сейчас эта угроза приняла глобальные масштабы во всем мире и дошла и до нашей республики, хоть и не настолько катастрофически и устрашающе, как во все мире, но есть опасность, которую мы должны все вместе устранить.

Главное " оружие " в борьбе с этим злом - это информация. Необходимо, чтобы каждый человек знал о действии, о вреде, приносимом им организму человека.

В нашей школе ведется большая работа по профилактике развития этих пристрастий, убивающих человека внутри и снаружи.

Проводятся внеклассные мероприятия, классные часы, беседы.

Недавно в нашей школе состоялась встреча с наркологом из городской поликлиники. Она провела очень интересную беседу и показала нам фильм про наркоманов. Это было ужасное кино. В тот день я не смог нормально покушать, тошнило от всего увиденного. Было страшно осознавать, что ты живешь в таком грязном и жестоком мире, где из-за своей глупости погибают невинные дети, где люди из - за своей слабости попадаются на" удочку " наркоторговцев, которые пополняют свои карманы за счет слабых, глупых и больных людей. Да, я считаю эту зависимость болезнью, от которой нужно избавиться, излечиться.

Для полного выздоровления человеку необходимо искреннее желание, уверенность в себе, самостоятельность мышления и крепость духа, чтобы противостоять в этой среде.

Если же не будут приняты адекватные меры по предотвращению распространения спиртных напитков и табака, наркотиков среди молодежи, если не будет пропагандироваться здоровый образ жизни, человечество может и вовсе остаться без будущего. Только вместе можно преодолеть все это зло и жить дальше.

Наркомания виновна не только перед современным человечеством, она виновна перед будущими поколениями людей!

В других языках (которые я себе хотя бы представляю) тоже есть наречия. В английском, французском, даже в японском. Чаще всего у наречий одинаковое окончание. Наречия, что хорошо, не изменяют своей формы – ни по падежам, ни по родам, никак.

Чаще всего наречие играет роль обстоятельства в предложении.

Наречие

Существует несколько правил, запомнив которые, нетрудно употреблять наречия и делать это грамотно. Во-первых, если у наречия на конце шипящее, то после него обязательно ставится мягкий знак (за исключением всего трех слов: уж, замуж, невтерпеж). Во-вторых, в отрицательных наречиях гласная в приставке зависит от ударения: не — под ударением, ни — безударная. Также стоит запомнить правила написания наречий через дефис, не забывать о том, что написание гласных на конце наречий зависит от приставки, знать, какие наречия пишутся слитно, а какие раздельно. Правил немного, и запомнить их не составит труда.

Используя наречия, можно значительно сократить время, описывая те или иные события, разнообразить свою как устную, так и письменную речь, делая ее более красочной и выразительной, показывать свое отношение к определенным событиям. Все это указывает на то, какая это важная и необходимая часть русской речи!

Существует несколько правил, запомнив которые, нетрудно употреблять наречия и делать это грамотно. Во-первых, если у наречия на конце шипящее, то после него обязательно ставится мягкий знак (за исключением всего трех слов: уж, замуж, невтерпеж). Во-вторых, в отрицательных наречиях гласная в приставке зависит от ударения: не — под ударением, ни — безударная. Также стоит запомнить правила написания наречий через дефис, не забывать о том, что написание гласных на конце наречий зависит от приставки, знать, какие наречия пишутся слитно, а какие раздельно. Правил немного, и запомнить их не составит труда.

Используя наречия, можно значительно сократить время, описывая те или иные события, разнообразить свою как устную, так и письменную речь, делая ее более красочной и выразительной, показывать свое отношение к определенным событиям. Все это указывает на то, какая это важная и необходимая часть русской речи!

Посмотрите эти сочинения

Грамматические признаки наречия

Грамматическая неиз­ме­ня­е­мость отли­ча­ет наре­чие сре­ди всех частей речи рус­ско­го язы­ка У него нет падеж­ных форм, форм един­ствен­но­го и мно­же­ствен­но­го чис­ла, как у имен суще­стви­тель­ных или при­ла­га­тель­ных, лич­ных форм, как у гла­го­лов. Наречие не скло­ня­ет­ся и не спря­га­ет­ся.

Только наре­чия с суф­фик­сом -о, -е, кото­рые обра­зо­ва­ны от каче­ствен­ных при­ла­га­тель­ных, могут иметь сте­пе­ни срав­не­ния: срав­ни­тель­ную и пре­вос­ход­ную.

  • гром­ко — гово­ри гро­мче, более (менее) гром­ко; гром­че всех;
  • твёр­до — ста­ло твёрже, более (менее) твёр­до; наи­ме­нее твёр­до.

По функ­ции наре­чия делят­ся на зна­ме­на­тель­ные и место­имен­ные.

Знаменательные место­име­ния обо­зна­ча­ют при­знак дей­ствия, пред­ме­та и дру­го­го при­зна­ка:

  • взвол­но­ван­но дышать;
  • рубаш­ка навы­пуск;
  • слег­ка поблёк­ший.

Местоименные наре­чия толь­ко ука­зы­ва­ют на при­знак, кон­крет­но его не обо­зна­чая:

  • куда поло­жить;
  • как-то невдо­мёк;
  • вез­де зна­ют.

По лек­си­че­ско­му зна­че­нию зна­ме­на­тель­ные наре­чия делят­ся на две боль­шие груп­пы:

  • опре­де­ли­тель­ные (обо­зна­ча­ют при­знак);
  • обсто­я­тель­ствен­ные (обо­зна­ча­ют усло­вия дей­ствия, состо­я­ния).

Определительные наре­чия име­ют смыс­ло­вые раз­ря­ды:

  • наре­чия обра­за дей­ствия (шагать быст­ро);
  • наре­чия меры и сте­пе­ни (слиш­ком отча­ян­ный);
  • сравнительно-уподобительные наре­чия (плу­тать по-заячьи);
  • наре­чия со зна­че­ни­ем сов­мест­но­сти (играть вдво­ём).

Обстоятельственные наре­чия делят­ся на семан­ти­че­ские раз­ря­ды:

  • наре­чия вре­ме­ни (спер­ва, вче­ра);
  • наре­чия места (сюда, сле­ва, напра­во);
  • наре­чия при­чи­ны (нароч­но, сго­ря­ча);
  • наре­чия цели (напро­кат, поне­во­ле)

Сочинение на тему: Зимний день (с наречиями в превосходной степени)

Зима в этом году выдалась особенно снежная, температура понижается с каждым днем, и на улице становится все меньше и меньше прохожих. Мы с братом дольше всего, как никогда раньше, сидели дома, поглядывая на все это снежное великолепие за окном, но так и не решаясь выйти во двор. Так продолжалось до тех пор, пока однажды вечером папа не вернулся с работы вместе с санями. Такого поворота событий никто из нашей семьи не мог предсказать, ведь уже много лет подряд различные игры на морозе были для нас под запретом из-за хрупкого здоровья моего брата: он болел чаще всех в нашей семье. Я точно не ошибусь, если скажу, что таких огромнейших санок я не видела никогда раньше. В них бы, наверное, смогла поместиться вся наша родня.

На расспросы со стороны мамы наш отец лишь улыбался счастливее всех и подмигивал нам, явно намекая, что завтрашние выходные будут особенными. В тот вечер мы с братом были так взволнованы, что так и не смогли заснуть. На следующее утро нас разбудили раньше всех и повели завтракать.

Папа говорил, что нам нужно обязательно набраться сил для предстоящих развлечения. После завтрака мы все тепло оделись, взяли с собой сани и вышли на улицу. Как оказалось, на одной из соседних улиц ребятня построила самую настоящую снежную горку, на которой катались все дети в округе. И наш папа, естественно, глядя на все это, просто не смог устоять и решил также присоединиться ко всеобщему веселью.

Пожалуй, в тот день на улице было холоднее и ветреннее всех на этой неделе. Мама очень беспокоилась по поводу нашего здоровья, но папу было не переубедить. Дойдя до горки, мы увидели не меньше десятка детей и примерно столько же взрослых, которые стояли в сторонке и внимательно наблюдали за всем этим действом. Несмотря на мороз, атмосфера здесь стояла прекрасная: отовсюду слышался громкий детский смех, сменяемый радостными криками и возгласами.

В итоге, мы пробыли на горке практически до темноты, играли в снежки с другими ребятами и даже успели слепить снеговика. Для нас с братом тот день оказался одним из наиболее ярких событий из детства, которые мы будем помнить дольше всех.

Синтаксическая роль наречия

Наречие высту­па­ет в пред­ло­же­нии в роли обсто­я­тель­ства, если пояс­ня­ет гла­гол, дее­при­ча­стие, при­ла­га­тель­ное, сло­во кате­го­рии состо­я­ния.

Грустно смот­рю на зали­тые дождем поля и леса.

Низко при­гнув­шись, сол­да­ты пере­беж­ка­ми пере­дви­га­лись к око­пам непри­я­те­ля.

Поистине пре­крас­но лицо мате­ри, дер­жа­щей на руках мла­ден­ца.

Если наре­чие пояс­ня­ет суще­стви­тель­ное, в пред­ло­же­нии оно выпол­ня­ет роль несо­гла­со­ван­но­го опре­де­ле­ния.

Дверь нале­во откры­лась с гром­ким сту­ком.

Движение шагом — это хоро­шая тре­ни­ров­ка всех систем орга­низ­ма.

Реже наре­чие вхо­дит в состав имен­но­го ска­зу­е­мо­го.

Популярные сочинения

Сочинение рассуждение на тему наречие как часть речи

сочинение рассуждение на тему наречие

Ответы:

Ф.И.О. руководителя: Стрельникова Татьяна Александровна, учитель русского языка и литературы, 1 кв.кат.

Названия сочинения, автор:

Наркотики – это смерть!

Я считаю, что в наши дни следует следить за своим здоровьем, за компанией, с которой ты общаешься. Люди должны запомнить, что вредные привычки в скором времени приводят к ухудшению здоровья, а в дальнейшем к смерти. Современная молодёжь должна прислушаться к тому, что я сейчас расскажу о наркотиках, их потребителях, и запомнить, что это не приведёт ни к чему хорошему, а только наоборот, к необратимым последствиям для человека, ведь наркотики – это смерть!

Во-первых, наркотики – отрава очень серьёзная, она рассчитана на простаков, которые, привыкнув к ним, не смогут без них жить и станут платить большие деньги, чтобы избавиться от мучительных болей, тем самым снова купить это вредное вещество. Наркотики нюхают, курят, вкалывают, принимают в виде таблеток. Они моментально попадают в кровь. Наркомания действует своими ядами сильно и быстро – буквально с первого раза человек может стать наркоманом! У человека появляются галлюцинации, кошмары. Наркоман ради наркотиков готов пойти на любое преступление. У наркоманов три пути: тюрьма, психбольница, смерть. Это значит, что никакого социального статуса, никакой личной жизни, то есть никакого будущего…

Во-вторых, каждый человек понимает, что такое наркотики. Но по какой причине молодые и полные сил люди выбирают этот путь? У каждого на это своя причина. Кто-то не смог ответить на предложение друзей отрицанием, кто-то хочет показаться для других взрослым человеком, который может самостоятельно принимать решения, кто-то не может найти другой выход из сложной ситуации, а кто-то просто попадается на жестокий обман их незаконных распространителей (например, подсунули таблетку в еду или воду). Но всё это для меня кажется глупым. Друзьям можно всё объяснить и рассказать о дальнейших последствиях, сказать, что жизнь важнее всего. А настоящий друг, я считаю, никогда не предложит попробовать наркотики. Даже если тебе двадцать лет и больше, то это не значит, что ты взрослый, просто надо помнить, что дома тебя ждут родители, и они очень за тебя беспокоятся, и могут не перенести твоей глупой смерти. Ты никогда не должен забывать, что выход можно найти всегда из любой ситуации, главное – надо верить в себя. Также надо быть очень внимательным и следить за тем, что употребляешь в пищу и какие препараты применяешь для лечения.

Сочинение на тему Школьная жизнь с употреблением наречия и причастный оборот!

10 - 12 предложений!

Помогите срочно нужно!


Я очень люблю свою школу!

Учиться очень интересно и весело.

Учителя всегда отвечают на вопросы, интересующие меня.

Сколько нового я узнаю, пообщавшись с моими любимыми педагогами.

Я слушаю их, затаив дыхание(это деепричастный оборот, надеюсь, ничего страшного), потому что они рассказывают понятно.

Эти знания помогают мне в трудных ситуациях, которые часто со мной случаются.

В школе у меня есть друзья, читающие книги.

Они проносят их в школу, и мы всем классом их читаем.

Поэтому каждую перемену, наш класс сидит в своем кабинете тихо, так как мы заняты очень увлекательным делом.

Вот такая у меня школьная жизнь.

Она полна интересными событиями, излучающими позитив и радость.


Помогите пожайлуста?

Сочинение на тему : зачем нужны причастные и деепричастные обороты.


Срочно нужно составить 5 предложений с обособленными причастными оборотами?

Срочно нужно составить 5 предложений с обособленными причастными оборотами!


Срочно помогите?

Придумайте 5 - 6 предложений на тему осень(Мини - сочинение), так что бы в каждом предложении было причастие или причастный оборот.


Помогите пожалуйста?

)) Мне нужно составить 5 предложений с причастным оборотом о школьной форме!


4 предложения с наречием где еще есть причастные и деепричастные обороты?

4 предложения с наречием где еще есть причастные и деепричастные обороты.


Напишите 5 предложением причастным оборотом на тему школьный день с типом описание?

Напишите 5 предложением причастным оборотом на тему школьный день с типом описание.


Предложение с причастным оборотом ЧТО БЫ ВХОДИЛИ НАРЕЧИЯ?

Предложение с причастным оборотом ЧТО БЫ ВХОДИЛИ НАРЕЧИЯ!


Придумать 5 предложений с причастными оборотами про школьную жизнь?

Придумать 5 предложений с причастными оборотами про школьную жизнь.


Пожалуйста нужно сочинение на тему мой родной город с использованием причастных оборотов(как можно больше) СРОЧНО?

Пожалуйста нужно сочинение на тему мой родной город с использованием причастных оборотов(как можно больше) СРОЧНО.


Сочинение с причастными оборотами на тему школьные будни?

Сочинение с причастными оборотами на тему школьные будни.


Пробежка - про - приставка, беж - корень, к - суффикс, а - окончание Осенняя - осен - корень, н - суффикс, яя - окончание Поход - по - приставка, ход - Корень Беленькая - белень - корень, к - суффикс, Ая - окончание.


Пробежка : про - приставка беж - корень к - суффикс а - окончание Осенняя : осен - корень н - суффикс яя - окончание поход : по - приставка ход - корень беленькая : бел - корень еньк - суффикс ая - окончание.


1 ни ни 2 не 3 не не 4 сказанное, серебряное не золотое 5 не не 6 не 7 не ни 8 не не 9 не масленица 10 не ни ни 11 не не сплетешь 12 не велика птичка, ноготок 13 неказиста , хорош 14 не 15 не ни 16 ни 17 ни собака.



Пользаздорового образа жизниобщеизвестна и вот уже долгие годы не подлежит сомнениям. Качественное и сбалансированное питание, крепкий сон, посильный физический труд, частые прогулки на свежем воздухе – все эти аспекты во многом помогают укреплению ..


1Зажжённые, освещали, гостиную, на половину, казалась, таинственной ; 2Раненный, мужественно ; 3Ношенный, висевший, на чердаке, полотняной, ткани ; 4Старинном, заброшенном, гостиная ; 5 Прямой, мощённой, дороге.

Читайте также: