Сочинение на тему может ли земля плакать

Обновлено: 02.07.2024

Земля плачет потому что есть много больных, брошенных и старых людей. Им тяжело, но половина людей совсем безжалостные. Они-грубят таким людям. Ведь они даже не представляют как им тяжело, а ведь они сами могут оказаться на этом месте.
Но мир не без добрых людей, земля-плачет а в то же время и радуется. Радуется она тому, что в мире есть хорошие, понимающие, добрые люди. Эти люди-помагают больным, старым, боеспосощным людям. Изаместо того что бы нагрубить таким людям, они- помогают. Да, таких людей не много, но они существуют!

Yilan профессор

IgorMoscow ботан

Так как личность это сформировавшийся индивидум, нужно что бы он стал полноценной частью общества, он должен разобраться в себе (достигнуть гармонии между его внутренним миром и внешней окружающей средой), у него должно быть свое мнемие, он не должен зависить от других людей, осозновать свои достоинства и недостатки, найти контакт с окружающеми. ну это типа так должно быть в идеале, в реале все по-другому

natalisexy ученик

Какие выводы вы можете сделать на основании приведенных материалов? Почему? Обоснуйте свой ответ.

"В Германии проживает около 6 млн молодых людей в возрасте от 14 до 21 года. Их любимые занятия: спорт, поход в кино, прослушивание музыки, посещение дискотеки, просто болтаться без дела. Самые большие тревоги они связывают с безработицей, ухудшением окружающей среды, преступностью, правым радикализмом, враждебностью к иностранцам, насилием среди молодежи. Желания, связанные с будущим: 75% хотели бы когда-нибудь жениться (выйти замуж), 83% жедают иметь детей. "

Ulianno4ka учащийся

Наверное то что в Германии много молодых людей, которые активно живут и превносят свой вклад в развитие страны, они обсуждают политические проблемы такие как безработица и тп. их это волнует, так же в Германии молодежь готова заключать браки, они не бояться этого, молодые люди готовы и хотят иметь детей, и это несомненно прекрасно

SILVER ученик

Natashenka стажер

Жизненные цели и ценности молодежи зависит не только от нее самой, но и от общества, от социума, в котором она проживает и воспитывается.

Так как уровень проживания в странах разный, то у молодежи разные цели и ценности.

Существует, конечно, и одинаковые увелечения. Например, по-моему все молодые люди и девушки, в силу своего возраста, любят ходить в кино, слушать музыку, посвещать вечеринки - и это абсолютно нормально.

Другое дело, что моложешь можно как бы разделить на две части: те, кто думает о своем будущем и те, кого будущее совершенно не заботит.

В первом случае, данные подростки как-то заботятся о своем будущем, придумывает себе большие цели и планы, которые хотят осуществить. Их волнует дальнейшая жизнь, причем она заключается не только в работе, но и в создании семьи.

Во-втором случае, подростки совершенно не думают о своем будущем, о том, чем они будут заниматься по жизни, как они дальше будут существовать. Конечно, это неправильно, их поведение, в какой-то степени, можно осудить.

Главное, что стоит помнить, это то, что все люди разные, у каждого свои цели и ценности, и то, что со временем, их вопсприятие может поменяться.

Pitricius ботан

Ребятушкиииии) Я вас так всех люблююю) не проходите, пожалуйста мимоооо) 1)может ли различаться понимание справедливости у людей живущих в одном государстве, 2)можно ли считать что убийство человека в ответ на другое убийство является справедливым 3)как связаны между собой справедливость и равенство?

сможете ответить на один их них? Хоть один…хоть сайтик киньте где ответы) спасибо заранее

fmolly учащийся

1) может

2)я считаю и да и нет

1. Конечно, пример, наша страна. у разных людей разные взгляды на власть, законы и то как они исполняются.
2. Нет нельзя, убийство - насильственное лишение жизни, грех. заповедью Христа является заповедь не убий, то есть не посягай на жизнь другого человека. так что, такое праводеяние является неприемлимым и несправедливым.
3. Справедливое по отношению к другому есть, собственно говоря, равенство, - аристотель. Нравственная (этическая) справедливость есть равенство бесконечностей, люди здесь равны друг другу постольку, поскольку каждый из них является единственным, незаменимым.

NaTa ботан

1)Прочитайте высказывания известных людей об одежде. С какими из них вы можете согласится с точки зрения подростковой моды.

Хорошо одетый человек -это тот, на чью одежду вы не обращаете внимание. С. Моэм, английский писатель

Платье облачает и разоблачает человека. М. Сервантес, испанский писатель Умение хорошо одеваться-это один из многочисленных элементов искусства нравиться. Ф. Черстелфилд, английский писатель государственный деятель Встречают по одежке- провожают по уму. (Пословица)

CHIClady отличник

1. Это какгбы ты смотришь не на одежду а на душу человека и тебе не важно в чём он и как выглядит

2. Чтото непонятное для меня)

3. Это говорится о том что хорошо одеваться надо для того чтобы нравиться. .. Парадная одежда к примеру

4. Типо сначало смотришь на одежду а когда поговоришь с человеком то внешний вид не играет роли. ..

с подростковой точки зрения думаю 2, 3 (остальные кагбы душу ценят а не одежду а сейчас это мало встречается)

LiGa-LaIz новичок

ПРЕДСТАВЬ ЧТО ТЫ ОТПРОВЛЯЕШСЯ В ПУТЕШЕСТВИЕ ПО МОРЮ, РЕКЕ ИЛИ ОЗЕРУ. ВЫБЕРИ ВИД ТРАНСПОРТА, ОПРЕДЕЛИ ПО КАРТЕ МАРШРУТ. ЧТО ТЫ МОЖЕШЬ ВЗЯТЬ С СОБОЙ В ДОРОГУ. РАССКАЖИ ЧТО ТЫ ЗНАЕШЬ О ВОДОЕМЕ И ЧТО ПЛАНИРУЕШЬ УЗНАТЬ О НЕМ ЗА ВРЕМЯ ПУТЕШЕСТВИЯ. ПРИ ПОДГОТОВКЕ РАССКАЗА ТЕБЕ ПОМОЖЕТ ПЛАН.

1. ИСТОРИЯ И НАЗВАНИЕ ВОДОЕМА.

2. МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ.

3. ЖИВОТНЫЙ И РАСТИТЕЛЬНЫЙ МИР.

4. НАСЕЛЕНЫЕ ПУНКТЫ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ РЯДОМ.

5. ЗНАЧЕНИЕ ВОДОЕМА ДЛЯ ЛЮДЕЙ

hotpop стажер

Как то раз я отправился в сплав по речке "Буй" которая протекает в Куединском районе Пермского края. Я плыл на деревянной лодке так как проплывавшие коряги могли повредить резиновую лодку. С собой у меня был небольшой запас провизии, карта местности и прочие мелочи. Я рассчитывал проплыть от Села" Старый Шагирт" до небольшого городка "Янаул". По берегам росли в основном старые ели, изредка попадались березы. В воде проплывали рыбы, по берегу пробежала лиса. Так спустя некоторое время я достиг назначенного места проплыв мимо нескольких хуторов и деревни "Карманово". Значение этой реки таково что она обеспечивает рыбой местное население, и является своеобразной дорогой по которой можно попасть в то или иное село (Разумеется по направлению течения).

superdjs стажер

Nataly-psy отличник

Личность — понятие, выработанное для отображения социальной природы человека, рассмотрения его как субъекта социокультурной жизни, определения его как носителя индивидуального начала, самораскрывающегося в контекстах социальных отношений, общения и предметной деятельности[
Де́ятельность — процесс (процессы) активного взаимодействия субъекта с объектом, во время которого субъект удовлетворяет какие-либо свои потребности, достигает цели. Деятельностью можно назвать любую активность человека, которой он сам придает некоторый смысл. Деятельность характеризует сознательную сторону личности человека (в отличие от поведения).
Социальная группа — объединение людей, имеющих общий значимый социальный признак, основанный на их участии в некоторой деятельности, связанной системой отношений, которые регулируются формальными или неформальными социальными институтами
Догово́р — «соглашение двух или более лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей. При договоре от каждой стороны, как правило, требуется встречное удовлетворение
Потре́бность — вид функциональной или психологической нужды или недостатка какого-либо объекта, субъекта, индивида, социальной группы, общества. Являясь внутренними возбудителями активности, потребности проявляются по-разному в зависимости от ситуации.
Семья́ — базовая ячейка общества, характеризующаяся, в частности, следующими неотъемлемыми стабильными признакамисоюзом мужчины и женщиныдобровольностью вступления в бракчлены семьи связаны общностью бытавступлением в брачные отношениястремлением к рождению, социализации и воспитанию детей

maria85 отличник

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ

Neos новичок

1)Лидер должен был бы обладать даром предвидения, но в то же время должен был бы чутко реагировать на желания своих последователей и быть способным заставить работать их ради убеждений в подходящее для действий время.

2)Внимательное отношение к потребностям людей и помощь им в удовлетворении этих потребностей, способность убедить людей в том, что вы можете помочь им

3)Лидером руководят и придают ему силу его сторонники, лидер является агентом группы, отражающим ее цели и работающим от ее имени

4)Окружающая действительность создает спрос, препятствия и открывает возможности для лидера и его последователей. Лидер возникает только в результате некоего конфликта, чтобы в момент сильного напряжения обратить к себе своих сторонников.

5)Я считаю, что коммивояжер более предпочтителен как лидер, поскольку он руководствуется потребностями и желаниями своих последователей и наиболее полно отражает их интересы. Он-защитник и представитель интересов большинства в отличие от других лидеров.

6)Конечно, у каждой позиции есть свои плюсы и минусы в отношении к понятию "лидер". Поэтому если соединить черты всех типов лидерства, то получится совершенно новая концепция лидерства, и модель человека, за которым опрошенные хотели бы следовать с какой-то идеей или убеждением.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Внеклассное занятие по русскому языку.

Может ли плакать Земля?

Цель проведения занятия:

1.Привлечь внимание детей к возможности решения сложных экологических проблем.

2. Помочь в осознании ими необходимости личного посильного вклада каждого человека в сохранение окружающей среды.

3.После наработки практического языкового материала учащиеся должны подготовить творческий собственный текст .

Ход занятия .

0. Рассаживаем по группам – 3 по 5 человек.

1. Настрой на урок. Беседа.

1.Ребята, вы когда-нибудь плакали?

2.А когда человек плачет?

3.Когда мы говорим о слезах радости?

4.Когда говорим о слезах горьких?

5 . Скажите, а может плакать природа?

6.Какими слезами она может плакать?

(дождь, град, снег)

7.Это слёзы радости или горя?

2. Проблемный вопрос.

Я сорвал цветок – и он завял.
Я поймал жука – и он умер у меня в ладони.
И тогда я понял, что прикоснуться к красоте
Можно только сердцем.
("Юный натуралист")

Как вы понимаете эти слова?

Работа в группе - Рассуждение детей

Задание : - обсудить ;

- как поняли;

- дать свой ответ от группы.

Заслушивание групп.

Как можно прикоснуться сердцем к красоте?

(любить природу, украшать её, сохранять её, приумножать богатства природы)

3.Актуализация

Перед вами высказывания.

"Природа – это книга, которую надо прочитать и правильно понять…" (М.Л. Налбандян) 1 группа

"Природа не может перечить человеку, если человек не перечит ее законам". (А.И. Герцен). 2 группа

Как вы понимаете смысл данных высказываний

- обсудить; записать

- прочитать выразительно;

- объяснить смысл.

Какой общей мыслью объединены эти высказывания?

Вывод: Земля – наш дом, наш и наших соседей по планете. А человек – всего лишь маленькая часть природы, но, в отличие от других обитателей природы, он разумен и может управлять своими действиями.

4. Информационный этап.

Давайте посмотрим ,какими могут быть действия человека?

(Учащимся демонстрируются кадры с мест экологических катастроф.)

- Посмотрите внимательно и подумайте, что иллюстрируют эти кадры? (На них изображена изуродованная природа.)

Наша планета – человеческий дом,
Но как ей жить под дымным колпаком?
Где сточная канава-океан?!
Где вся природа поймана в капкан?

А вот ещё как может относиться человек к природе.

Презентация.

5.Подборка рабочих материалов.

Скажите, а может плакать наша планета?

Как она называется? Земля.

Итак, отчего же может плакать Земля?

-выкачка полезных ископаемых

6. Творческая работа .

2.Определить , какой сигнал бедствия подаёт нам природа и земля . Прописать пациенту планете Земля средство, которое поможет в решении этой проблемы, иначе говоря, что лично я могу сделать? Выписать рецепт , как вылечить землю.

3. Вам было дано опережающее задание, нарисовать эмблему, которая поможет донести ваше видение решения проблемы?

(работают группы в течение 7-8 минут).

7. Правдивый стул – зачитывание работы. Оценивание её другими группами.

Сочинение на тему : "Почему плачет земля" Помогите, очень срочно!


Мы себе никогда незадаем себе вопрос почему плачет земля?

Да потому что мы мусорим землю.


Напишите сочинение по теме : "Русские князья в борьбе за землю русскую" Очень срочно надо((( помогайте?

Напишите сочинение по теме : "Русские князья в борьбе за землю русскую" Очень срочно надо((( помогайте.


Помогите, очень срочно Сочинение на тему : "Зачем нужно прощать?

Помогите, очень срочно Сочинение на тему : "Зачем нужно прощать?


Помогите срочно?

Сочинение на тему, , Ради жизни на земле".


Помогите , пожалуйста?

Надо написать сочинение на тему : "Почему произведение Бунина "Антоновские яблоки" так называется" Помогите, прошу!


Помогите Срочна?

Сочинение на тему " Почему я должен думать о своем роде"

помогите очень надо.


Сочинение на тему когда музыка плачет то и плаче все человечество?

Сочинение на тему когда музыка плачет то и плаче все человечество.


Основная тема стихотворения Пушкина земля и море?

Основная тема стихотворения Пушкина земля и море?

Очень срочно помогите !


Сочинение на тему : "Можно ли считать В?

Сочинение на тему : "Можно ли считать В.

" Помогите, очень надо.


ПОЧЕМУ ПЛАЧЕТ УТЁС?

ПОЧЕМУ ПЛАЧЕТ УТЁС?

О ЧЁМ ОН ЗАДУМАЛСЯ?


Срочно?

Очень , очень прошу!

Нужно написать сочинение на эту тему : ''Почему библейским сюжетам люди обращались и будут обращаться во все времена?


На этом примере мы видим, что человек оказывает пагубное влияние флоре и фауне. Развитие промышленности постепенно угнетает планету Земля. Далее В. М. Песков показывает, к каким результатам приводит деятельность человека. Автор пишет: "Растут площади жарких пустынь и пустошей, истощаются природные земли, высыхают озёра, исчезают на равнинах малые реки". Здесь Василий Михайлович подводит нас к следующей мысли: человечество буквально уничтожает те "драгоценные" материалы, которые подарила нам наша планета. Всё это приводит к истощению её ресурсов, потере исходного вида. Таким образом, эти два примера, дополняющие друг друга, помогают понять нам, какие ужасные последствия порождает воздействие землянина на его родной дом.

Автор хочет донести до читателей, что Землю необходимо беречь. Действительно, наша планета — единственный источник, который придаёт всему живому энергию для существования.

Я согласен с мнением Пескова и считаю, что если погибнет Земля, то погибнет и всё остальное.

Наш "общий Дом" необходимо стараться оберегать как можно дольше. Для обоснования своей позиции приведу пример из жизненного опыта человечества.

Несмотря на разрушения, которые влечёт за собой технологический прогресс, люди пытаются сохранить оставшиеся "живые уголки" планеты. Они создают заповедники, парки, охраняемые территории. Занимаются волонтёрской деятельностью. Этот пример показывает нам, что необратимые изменения природы и животного мира Земли заставляют людей задуматься, что к нашей планете нужно относиться с уважением и ценить её.

В заключение хотелось бы отметить слова из текста Пескова: "Замечательная нам досталась планета". И, безусловно, только человечество может взять на себя ответственность за её сохранение и благополучие.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Читайте также: