Сочинение на тему мой брат делает уроки

Обновлено: 04.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Essay "My brother is doing his homework"

Выполнила: Главатских Елена

To be honest, my older brother, Vasya, has always studied well. It's just that all subjects are given to him equally easily. He does not have to sit for a long time over homework, and try to understand and remember what is being discussed in the book, where this or that topic is described. He even has his own methodology by which he does his lessons.

My brother has calculated his strength well, so he knows that if he takes up homework as soon as he returns from school, he will still have time to go out into the yard to take a walk with his comrades. Sometimes there are so many lessons that if Vasya wants to have time to do them all, but at the same time not get tired and get a good night's sleep, then he will not be hindered by the charge of energy with which he always comes from school. But, unfortunately, then Vasya will not be able to go out to his friends.

Of course, this does not mean that Vasya is not interrupted, and does not rest. For example, he can drink tea, or watch the news, or go to his technical forum. But it takes a little time, and helps the brother to relax a little and switch from lesson to lesson.

First, Vasily takes on more serious lessons, where you need to focus and be very attentive. My brother reads and writes very quickly, but this does not mean that he does it negligently. He just has a great memory. Only in key places does he stop, very carefully re-reads or reviews them several times.

Then there are creative lessons, for example, when you need to make a presentation or write an essay. Vasya has always loved this, so he tried to do it very efficiently, using various new approaches. And finally, the brother leaves what he can do mechanically, for example, memorize a rule or a verse. It is enough for him to read each verse several times, and he already remembers them well, though not for long. In order to keep this information in memory as long as possible, Vasya needs to get up early in the morning and read the text several times again, which he does.

Здесь Вы можете ознакомиться и скачать Сочинение на тему "Мой брат делает уроки".

Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок!


У меня есть старший брат, он учится в выпускном классе и всегда очень занят. Он хочет поступить в институт и для этого целыми днями учит физику, математику и информатику.

Когда я вижу, как много времени он проводит за уроками, и какие сложные у него домашние задания, мне становится страшно. После школы он идет на тренировки или подготовительные курсы, а затем садится делать уроки. Их он распределяет на несколько частей:

- то, что сделает, если останется время,

- то, что делать вообще не будет, а выучит завтра на перемене.

Самые важные предметы, это те, которые нужно будет сдавать для поступления в институт. Брат проводит очень много времени решая математические задания, в которых я ничего не понимаю. Затем он приступает к задачам по физике или химии, сидит за компьютером, выполняя задания по информатике. Обычно это занимает у него 2-3 часа.

Затем он приступает к письменным заданиям, их делает не очень аккуратно, смотрит в это время телевизор или отвлекается, чтобы поесть и поболтать.

Вечером брат отправляется на прогулку, смотрит фильм, играет в компьютерные игры или общается с друзьями.

И уже перед сном садиться читать устные задания по другим предметам. Он почти засыпает в это время, читает их вслух и пытается запомнить. Потом ему это надоедает, он все бросает и говорит, что выучит уже в школе. Вот так мой брат делает уроки, почти весь день после школы он проводит за письменным столом, отвлекаясь только на несколько часов. Он говорит, что все старшеклассники так делают, и что самое главное – это поступление в институт, а для этого нужно хорошо подготовиться. Сейчас учителя тоже уделяют больше внимания тем предметам, которые нужны для поступления. А на остальные часто уже не хватает времени.

У меня есть брат Дима. Ему 9 лет, учится он в 4-м классе. Мой брат очень смышленый мальчик, добрый и веселый, любознательный; если нужно, может рассмешить или погрустить вместе с тобой. Мы с ним дружим. Я о нем могу много и интересно рассказывать, но хочу поведать о том, как мой братишка делает уроки.

У Димы много хороших качеств, но куда они исчезают, когда речь заходит об уроках? Остановлюсь на одном дне. Это был четверг. Дима, как всегда, принтел после уроков домой. Бабушка накормила его и напомнила о домашнем задании. Но он сказал, что после тяжелого дня в школе ему надо немного отдохнуть, и лег на кровать. Тем временем бабушка собралась на рынок и, уходя, посоветовала делать уроки. Только она за порог, Дима – за компьютер. Компьютерные игры продолжались, пока не пришла мама и не напомнила, что у Димы тренировка. С тренировки наш спортсмен пришел поздно вечером уставший, но мама заставила его делать уроки. Сонный, он кое-как сделал домашнее задание и лег спать.

Ночью брат проснулся, вспомнив, что не выучил стих. В конце концов мама задала ему трепку и приказала выучить стихотворение.

Портрет моей мамы (сочинение-описание)

План

1. Священное имя.

2. Любовь к матери.

3. Мое домашнее солнышко.

4. Моя мама – лучшая на свете.

Мать – единственное в мире божество, не знающее атеистов.

Что может быть на свете священнее имени матери? Это первое слово, которое произносит человек, и оно звучит на всех языках мира одинаково нежно. У мамы добрые и ласковые руки, они все умеют. У мамы чуткое сердце, оно ни к чему не останется равнодушным. Нам всегда нужна мама, ее ласка, ее взгляд. И чем больше наша любовь к матери, тем радостнее жизнь.

Моя мама – наше домашнее солнышко. Как бы трудно ей ни было, мама всегда улыбается. Я люблю смотреть, как мама улыбается. Лицо у нее круглое и ямочки на щеках, а глаза ясные, какого цвета, сразу не разберешь. Волосы заплетены в косу и уложены венком на голове. Руки ласковые, мягкие. Иногда она кажется такой беззащитной, что хочется подойти, обнять и защитить от всех бед и невзгод.

Мама моя добрая. Даже когда сердится, добрая и очень справедливая. Она настоящий друг, ей можно доверить любой секрет. Мама не только выслушает, но и поможет советом или просто посочувствует. Она любит помогать людям, потому что милосердна и сострадательна. А еще она ценит юмор и сама любит пошутить, но никогда не обидит человека, даже в шутку. Я без мамы очень скучаю, если с ней расстаюсь. Мне не хватает ее ласковой улыбки, ее нежных рук, ее доброго сердца. Моя милая мама – самая лучшая на свете.

Книга – наш друг и советчик

План

1. Чтение – важнейший путь познания мира и людей.

2. В чем состоит культура чтения?

3. Чтение – работа ума, чувства, воображения, памяти.

4. Чтение – богатство духовного мира.

Человек, любящий и умеющий читать, – счастливый человек. Он окружен множеством умных, добрых друзей. Друзья эти – книги.




Культура чтения предполагает работу памяти. Совершенствуя свои навыки чтения, мы стремимся получить как можно больше информации, испытать удовольствие от новых для нас мыслей, от языка писателя. Закончив читать, мысленно возвращаемся к прочитанному. Обдумываем полученную информацию, оцениваем ее, размышляем над идеями или образами. Это позволяет не только запомнить, о чем пишется в книге, но иногда побуждает нас возвращаться к полюбившемуся произведению не раз.

У каждого есть своя любимая книга, которую он может читать бесконечное число раз с любой страницы. Я люблю читать, да и как не читать книг! Жизнь без них скучная. Без них не знаешь, что есть, что было, что будет на земле. Нет, без книг жизнь неинтересная.

Весна пришла

План

2. Весна в городе.

3. Природа оживает.

4. Долгожданное время года.

Еще природа не проснулась,

Но сквозь редеющего сна

Весну послышала она

И ей невольно улыбнулась

С земли еще не сошел снег, а в душу просится весна. На ясном небе сияет ослепительное солнце. Сосульки на домах начали хныкать, плакать: они не хотят покидать свои уютные места. Зажурчали веселые ручейки. Они серебрятся от солнечных лучей. На улицах началась суета. Маленькие дети ищут удобный момент, когда мама отвернется, – залезть в лужу.

Весна пришла в город. На газонах из-под снега уже проглянула земля, от которой пахнет сыростью. Мостовая и тротуар покрыты лужами, ребята пускают кораблики и строят плотины.

Деревья голы, но уже живут, дышат. На яблонях, на кустах, на деревьях скоро набухнут почки и появятся маленькие листочки.

Весна, по моему мнению, – самая живая из всех времен года. Ведь именно с ее приходом просыпаются звери, прилетают птицы, все вокруг оживает, и как будто заново начинается жизнь. Расходятся на небе тучи, и небо становится голубым. Можно лечь на первую травку и, глядя в небо, помечтать. И становится радостно на душе, и ты как будто заново рождаешься. Природа наряжается в яркие краски. Как здорово просыпаться утром под пение птиц! Как приятно выйти на улицу и вдохнуть запах теплого ветерка! Как пахнет весной! Даже люди становятся добрее и чаще улыбаются, потому что пришла весна, долгожданная и всеми нами любимая!

Дом, в котором я хочу жить

План

1 . Дом на берегу моря.

3. Устройство дома.

4. Милая и уютная обстановка.

Мы все спешим за чудесами,

Но нет прекрасней ничего,

Чем та земля под небесами,

Где крыша дома твоего.

Мне хотелось бы жить в уютном доме, который находился бы на берегу моря. Как приятно рано утром выйти на балкон и любоваться восходом солнца. А потом окунуться в ласковые морские волны.

Еще бы мне хотелось, чтобы мой дом окружал тенистый сад, в котором росли бы различные фруктовые деревья и цвели розы. Ляжешь в гамак – и наслаждаешься приятными ароматами, наполняющими сад. А в беседке можно отдохнуть и почитать интересную книгу.

Хочу, чтобы в моем доме было много комнат, оформленных в различных стилях. Свою комнату я бы обставила в соответствии со своим возрастом. В ней было бы все необходимое: компьютерный стол, шкафы для книг и одежды и мягкий диван. На стенах висели бы постеры и плакаты с изображениями моих любимых знаменитостей.

И еще я хотела бы, чтобы в доме была большая и просторная кухня, в которой всегда все было бы на своих местах.

Летним вечером я и моя семья устраиваем ужин на веранде. Где-то в траве трещат цикады, нежный бриз доносит шум прибоя, мы рассказываем друг другу смешные и интересные истории.

Дом моей мечты очень милый и уютный.

План

1. В. Перов – друг бедняков.

2. Обычная уличная сцена.

3. Выражение безысходных страданий на усталых бледных личиках.

4. Мастерство художника.

Целая жизнь рассказана в их лохмотьях, позах, тяжелом повороте их голов, измученных глазах, в полураскрытых от натуги милых ротиках.

Дорога идет мимо каменной монастырской стены. Долог еще путь. Веревки врезаются в закоченевшие от мороза руки и плечи. Пронизывающий встречный ветер рвет одежду, треплет волосы, отгибает рогожу на бочке. С большим мастерством передает художник страдания детей, которых заставляют выполнять непосильную работу. Выбивается из сил девочка в изношенном пальтишке. Из-под полы, отброшенной ветром, виднеется ситцевое платье. На голове – старый ветхий платок.

Волосы растрепаны и откинуты порывом ветра. Мучительно подняты брови, глаза опущены вниз. Лицо бледное, измученное. Сильно нагнувшись вперед, еле передвигает ноги мальчик со страдальческим, изможденным лицом. Он мал и слаб. У него мучительно вытянута шея, он задыхается. Одежонка не греет худенькое тельце. Средний мальчик постарше. На нем рваный зипун и старенький картуз. Он немного сильнее остальных, но и на его лице – усталость и страдание. Бегущая впереди собачка – единственное существо, которое сочувствует и поддерживает их.

Картина написана в мрачных, серых тонах. Небо покрыто мглой.

Монастырская стена угрюма и неприступна. Обледеневшая бочка и бледные лица детей выделяются белыми пятнами на общем фоне картины.

Школьные годы моей бабушки

План

2. Старые фотографии.

3. Послевоенные школьные годы.

4. Любимые школьные предметы.

Передо мной фотография, с которой смотрит пожилая женщина. По лицу видно, что она очень добрая. Простое, открытое лицо, высокий лоб. Из-под бровей на меня смотрят карие глаза, в уголках которых затаились и грусть, и ласка. Это моя бабушка. Я ее очень люблю, она ласковая и справедливая, всегда найдет выход из любой ситуации, поможет советом, поддержит.

Однажды вечером я перебирала старые фотографии и думала о том, какой была бабушка много лет назад, когда ходила в школу. Вечером мы пили чай, и я попросила бабушку рассказать о ее школьных годах.

Школьные годы моей бабушки были послевоенные. Она жила в деревне, а в первый класс деревенской школы пошла в 1948 году. Послевоенное время было тяжелым для всех, но особенно страдали дети.

Тот год, в котором бабушка стала школьницей, был голодным и неурожайным. Дети были слабые, полуголодные, но уроки не пропускали. Не все детишки жили возле школы или в том селе, где она находилась. Некоторые добирались за несколько километров. Вставали очень рано, чтобы добраться до школы и не опоздать на занятия.

Бабушка училась хорошо. Любимыми предметами были литература и география. Но особенно ей нравились уроки физкультуры, которые она никогда не пропускала. На этих уроках она любила прыгать и бегать. И теперь я понимаю, почему моя бабушка такая подвижная.

Школу бабушка закончила с хорошими и отличными оценками в 1958 году и уехала в город получать высшее образование.

Мы иногда иронизируем по поводу старшего поколения, а нам бы у наших дедушек и бабушек поучиться целеустремленности и дисциплинированности.

У меня есть младший брат. Когда он приходит со школы домой, то я должен проконтролировать, что он сядет за уроки. Сначала он делает простые,по его мнению, уроки. А потом сложные. Тогда, если непонятно, то спрашивает меня как делать. Иногда и я не могу понять, но не хочу терять авторитет и стараюсь тоже разобраться. Когда задано стихотворение, то он долго его не может запомнить и приходится по сто раз проверять, что он запомнил. А пока он делает свои уроки, я тоже стараюсь сделать свои, потому что когда придёт мама все уроки нужно, чтобы были сделаны.

Мы с братом учимся в школе. Он учится в первом классе. Ему пока задают мало уроков, потому что они только начали учится. Мне его уроки кажутся очень легкими, а ему не всегда. После школы мы обедаем, а затем садимся делать уроки. Мне иногда приходится напоминать ему, чтобы он не отвлекался на игрушки, пока не сделает домашнее задание. По письму они пишут крючки, палочки. Брату их писать не очень нравится. Поэтому мне приходится следить, чтобы он сделал это задание. Еще по чтению ему надо делать звуковые схемы слов. Это задание ему очень нравится. Он с удовольствием раскрашивает квадратики схемы в нужные цвета.Математика ему нравится больше. Он с удовольствием пишет цифры, они у него получаются красивые и стройные. После письменных уроков он делает устные уроки. Читать им задают пока очень мало. Если он не отвлекается, то может сделать все уроки за двадцать минут. Потом он собирает портфель на завтрашний день и ждет меня, чтобы поиграть или погулять.

У меня старший брат и он ходит в школу. Там он узнает много чего нового, чтобы закрепить тему, учителя дают домашнее задание. Мой брат после того, как пришел домой и пообедал, садиться делать уроки. Я стараюсь не отвлекать его по пустякам и сижу тише травы. Когда я шумлю, брат не может сосредоточиться и решает не правильно. Я не хочу, чтобы меня и брата ругали, поэтому жду, когда он доделает домашнее задание и мы будем играть. Не шуми, когда кто-то делает уроки, лучше подожди!

  1. Надо выбрать тему. Она уже у вас определена.
  2. В тексте должны быть абзацы, тоесть должна быть развязка, основное действие и завязка.

Учитывайте эти факты. Не стоит писать в первом абзаце о основных действиях, а во втором о природе(то, что надо написать в 1 абзаце). Удачи!

Моя мама самая хорошая и красивая на свете. Я её очень люблю. Мама всегда меня сожалеет, развесилит. Когда я болею, мама помогает мне выздороветь. Когда мне что-то непонятно в домашнем задании, мама помогает мне разобраться в задании. Мама всегда делала одежду для моих кукол. Ещё моя мама очень вкусно готовит. Если она делает сладости, она всегда разрешает мне помогать. Ещё я вместе с мамой ухаживают за цветами. С мамой мне всегда хорошо и интересно.

Вот такая у меня моя дорогая и любимая мама!

В одной волшебной стране жили игрушки. Они мечтали о том, что их подарят детям на праздники. Среди игрушек был маленький пушистый котенок. Он попал в эту страну три года назад. он очень хотел, чтобы его отправили в магазин игрушек и там купили. Но волшебник не спешил отправлять котенка в магазин. Он говорил, что котенок попадет в магазин только тогда, когда ребенок будет сильно мечтать о нем. Котенок сильно расстраивался. Но вот к Рождеству волшебник отправил его в магазин. В магазине было много взрослых и детей. Они выбирали игрушки, но никто не обращал внимания на маленького котенка. Уже перед самым закрытием котенка купила старенькая бабушка. лома она завернула котенка в свитер. Через несколько дней котенок услышал голос маленькой девочки. Она думала, что бабушка подарила ей только свитер, а потом нашла в нем котенка. Девочка смеялась от счастья. Она назвала свою бабушку настоящей волшебницей. Во сне она увидела беленького котенка, а бабушка смогла найти его и принести ей в подарок.

В сочинении на свободную тему "Рассвет в степи", надо дать описание рассвету. Если ребенок никогда в степи не был, достаточно посмотреть видеоролик с рассветом в степи, найти картины или фотографии по этой теме, включить, наконец, воображение.

Читайте также: