Сочинение на тему людей неинтересных в мире нет

Обновлено: 05.07.2024

Судьба каждого человека сугубо индивидуальна и неповторима. Она так же таинственна и интересна, как история самой далекой и загадочной планеты. Об этом говорит в своем стихотворении Евгений Евту­шенко. Он утверждает, что удивительна личность лю­бого, даже, на первый взгляд, самого незаметного че­ловека. Будничных судеб, считает поэт, нет, в каждой жизни есть мгновения счастья и трагические потрясе­ния, скрытые от других людей. Он пишет:

У каждого — свой тайный личный мир.

Есть в мире этом самый лучший миг.

Есть в мире этом самый страшный час,

Но это все неведомо для нас.

Что знаем мы про братьев, про друзей,

что знаем о единственной своей?

И про отца родного своего

мы, зная все, не знаем ничего.

Криком вырывается из души поэта это проникно­венное признание. Острой болью наполнено осозна­ние им трагической обреченности человеческой жиз­ни. Стихотворение передает грусть поэта и одновре­менно его восторг перед многогранностью, необъятностью человека как личности.

Лексические повторы, синтаксический паралле­лизм, риторический вопрос и риторическое восклица­ние, многоточия помогают почувствовать глубокую задумчивость автора и всю остроту поднятой им про­блемы, возбуждают соучастие в грустном авторском размышлении.

Великой любовью к человеку исполнено стихотво­рение Евтушенко, преклонением перед ним. Жизнь предстает в стихотворении безжалостной игрой.

И каждый раз мне хочется опять

от этой невозвратности кричать.

Евтушенко внимательно относится к человеку, его внутреннему миру, судьбе. Ему интересен мир самого простого, обычного жителя земли.

Лирику Евтушенко отличает особая откровен­ность, острота, лиризм. Поэт откликается на волную­щие людей, животрепещущие вопросы. Его лириче­ский герой страстно пытается разобраться в окру­жающей его жизни и в самом себе.

Васенина Светлана Валерьевна

Героиней сочинения ученица 10 класса выбрала свою бабушку Помаскину Клавдию Ивановну, потому что многие её знают как человека достойного, умного, доброго! Помнят как отличного учителя, отдававшего все свои знания, опыт любимым ученикам.

ВложениеРазмер
Сочинение об учителе 40.5 КБ

Предварительный просмотр:

Если учитель имеет только любовь к делу,

он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.

"Людей неинтересных в мире нет. ", - сказал поэт Евгений Евтушенко. Есть, конечно, яркие, выдающиеся, знаменитые люди, которые интересны всем. Это талантливые артисты, ученые, спортсмены, политики. Их часто показывают по телевидению, о них пишут в газетах, журналах, о них говорят. Но ведь так много не менее интересных людей, которые живут рядом с нами, много работают, читают, умеют отдыхать. Вот и в нашем Килемарском районе есть известные люди, об одном из них, дорогом и любимом для меня человеке, я и написала своё сочинение.

Героиней своего сочинения я выбрала свою бабушку Помаскину Клавдию Ивановну. Мне хочется написать о ней потому, что многие её знают как человека достойного, умного, доброго! Помнят как отличного учителя, отдававшего все свои знания, опыт любимым ученикам.

Как же она стала учительницей? Бабушка думала, что её мечта несбыточна, но всё-таки она исполнилась. После 10 класса троих направили работать в школы района учителями немецкого языка. В то время учителей не хватало. Клавдия Ивановна попала в Нежнурскую сельскую восьмилетнюю школу. Там её приняли очень хорошо, с душой. С благодарностью вспоминает она директора школы, завуча и всех учителей, с которыми работала, за их доброту и отзывчивость. Когда бабушка вышла замуж, стала преподавать в Килемарской средней школе, т.е. в своей родной школе, где проработала до июля 1995 года, а общий стаж её преподавательской деятельности - 35 лет.

Учила Клавдия Ивановна сначала немецкому языку, а затем уже биологии и географии. Предметы ей самой нравились, тот и другой. Бабушка надеется, что они нравились и ученикам. Когда ввели экзамены по выбору, то по биологии сдавать экзамен всегда было много желающих. Готовила детей к различным олимпиадам. Была заведующей пришкольного участка, которому тоже посвящала много времени. Учила, что нужно любить окружающий мир, животных, людей и, конечно же, свою Родину. Она успевала везде: и в школе провести интересно уроки, и дома у неё всегда порядок, и домашние животные накормлены. Помогает и по сей день молодым учителям. Бывшие ученики её не забывают, бывает, в гости заглядывают, вспоминая былые времена.

Если бы сейчас перед бабушкой стал выбор, кем стать, она снова выбрала бы этот же путь. За её плодотворный учительский труд она награждена грамотами. Вначале (после ухода на пенсию) по школе, ученикам, учителям очень скучала. Но выручили маленькие внучки. Сначала в садик провожала, затем в школу. А сейчас вот уже и внучки выросли. Старшая учится в университете и младшие уже скоро школу закончат.

Роль учителя в развитии общества всегда была чрезвычайно важной: ведь учителя были носителями знаний, которые передавали следующим поколениям . Задача учителя в обществе не изменилась и сейчас. Он так же, как и тысячу лет назад, должен донести своим ученикам полный круг знаний и умений, воспитать их сознательными, благополучными членами общества. Учителя дают нам первый важнейший жизненный урок: урок добра, порядочности, честности, мужества, любви к своей земле, своей Родине. Поэтому учителя – вторые родители. Или, по-другому сказать, профессия учителя – это крест, который не каждый в силах донести до конца.

Я горжусь тем, что моя бабушка была учителем, оставившим след в родной школе на родной земле, и, надеюсь, что школа и ученики её не забудут. И, возможно, одна из внучек повторит её судьбу – судьбу учителя.


Если на Земле можно найти двух похожих внешне людей, то вряд ли найдется два человека с абсолютно одинаковыми характерами.

У каждого человека разные интересы и увлечения.

Вы замечали когда - нибудь как завязывается дружба ?

Люди , общаясь, находят общие интересы.

С таким человеком , у которого одинаковые интересы с тобой , сразу хочется побыть подольше.

И наоборот, если ты не находишь общих интересов с человеком, сразу не о чем говорить и общение " затупляется".

Характер и личность формируются на протяжении всей жизни, все воздействует на формирование : родители, друзья, книги и т.

Д. Каждый человек встречает в своей жизни совершенно разных людей и берет что - то от их мировоззрения, формируя собственное.

Из книг и фильмов, по характерам героем и их поступкам мы тоже можем извлечь определенный для нас вывод.

Каждый человек уникален своим внутренним миром, никогда не нужно стыдиться своими интересами , ведь где - то существует человек с такими же увлечениями как и у тебя.

Действительно, человеческие судьбы можно сравнить с планетами : иногда они сходят с орбит, теряясь в черной пустоте, иногда они сталкиваются и разлетаются на мелкие кусочки.


Людей неинтересных в мире нет.

В каждом обществе людей есть свои командиры, которые для определенного общества являются наиболее интересными.

И есть люди, которых приняли называть "изгоями".

Скажу откровенно, что мне не нравится такая заносчивость большинства людей, ведь мы все одиннаковые, не смотря на нашу национальность, социальный статус, возраст и внешность.

И часто тех, кто молчит и не высказывает свою точку зрения не принимает участие в активной жизнидеятельности считают просто - напросто " неинтересными" Но правильно ли это?

Я не соглашаюсь с данным утверждением, потому что возможно они дружат с тем, для кого они интересны и общительны, с кем - то они очень открыты и эмоциональны.

Поэтому не стоит делать вывод о том, что люди деляться на интересных и неинтересных.

How much you live,the life should learn. Seneca

сочинение по литературе

  • афоризмы (65)
  • ГИА (21)
  • день за днём (70)
  • дистанционное обучение (98)
  • для 10 класса (83)
  • для 11 класса (87)
  • для 5 класса (6)
  • для 6 класса (41)
  • для 7 класса (14)
  • для 8 класса (61)
  • для 9 класса (69)
  • для родителей (33)
  • для учителей (35)
  • Достоевский Ф.М. (19)
  • ЕГЭ по литературе (32)
  • ЕГЭ по русскому языку (40)
  • интерактивная тетрадь (7)
  • к 155-летию со дня рождения А.П.Чехова (24)
  • к 200-летию со дня рождения М.Ю.Лермонтова (19)
  • календарь (27)
  • Критерии оценки (4)
  • Л.Н.Толстой (13)
  • лето с книгой (23)
  • литература и живопись (10)
  • обо мне (29)
  • проекты (20)
  • Пушкин А.С. (15)
  • работы детей (67)
  • рекомендую (32)
  • русский язык (27)
  • современная русская литература (25)
  • сочинение по литературе (16)
  • списки (8)
  • стихотворения (34)
  • ФГОС (6)
  • эффективные приёмы работы (14)
  • Я помню.Я горжусь (14)

пятница, 20 апреля 2012 г.

Людей неинтересных в мире нет.




Комментариев нет:

Аbout me

Поиск по этому блогу

Regular readers

The total number of page views

Popular posts


5. Ваша точка зрения. Она может совпадать с авторской, может отличаться от нее. Заявить “Я согласен/не согласен с автором” мало. 6.Тре.

Темы: 1."Хочу" и "надо". 2.Свободное время. 3.Что значит найти себя? 4.Что значит быть свободным? 5.Что такое к.


. Женщина, которая слышит первый вздох своего ребенка, и женщина, которая слышит его последний вздох, - два разных человека. Разных - .


1. Автор и название стихотворения. 2. История создания стихотворения / когда написано, по какому поводу, кому посвящено/. 3.Жанр ст.


Резюме - это тот документ, бегло просмотрев который, работодатель быстро решит: стоит с Вами встретиться, чтобы присмотреться к Вам как к.


Какие жизненные явления представляют наибольший интерес для Маяковского-сатирика и почему? В чём своеобразие раскрытия любовной темы в л.

Характер (от греческого character — черта, особенность) —образ человека в литературном произведении, который соединяет в себе общее, по.



1.Продолжительность экзамена - 240 минут с начала первого чтения текста. 2.Во время экзамена учащиеся имеют право пользоваться орфографи.

Читайте также: