Отношение к лицам противоположного пола сочинение

Обновлено: 05.07.2024

Диспропорции в развитии между мальчиками и девочками могут служить источником переживаний. Так, в физическом развитии де-

вочки опережают мальчиков, они могут быть крупнее и выше. Девоч­ка, опережающая других в росте, может переживать это как неполно­ценность. Низкий рост у мальчиков вызывает аналогичные чувства. Особенно тяжело переживаются рост, полнота, худоба и др.

Позднее отношения усложняются. Исчезает непосредственность в общении. Часто это выражается либо в демонстрации безразличного отношения к другому полу, либо в стеснительности при общении. В то же время отроки испытывают чувство напряжения от смутного чувст­ва влюбленности к представителям противоположного пола.

В отрочестве Сальвадор Дали был влюблен в некое воображаемое существо с тыся­чью лиц. Он писал: «Я избегал девушек, которые. казались мне самой большой опасно­стью для моей души, такой уязвимой перу бурей страстей. Однако я собирался быть всегда влюбленным - но при условии, что никогда не встречу предмет своего желания, девушку с перекрестка соседнего города, которую я точно не увижу.

Наступает этап, когда интерес к другому полу еще более усилива­ется, однако внешне во взаимоотношениях мальчиков и девочек воз­никает большая изолированность. На этом фоне проявляется интерес к устанавливающимся отношениям, к тому, кто кому нравится. У де­вочек этот интерес обычно возникает раньше, чем у мальчиков: о соб­ственных симпатиях таинственно сообщается единственной подруге, но часто и группе сверстниц. Даже при взаимных симпатиях открытые дружеские отношения проявляются редко, так как для этого подрост­кам необходимо не только преодолеть собственную скованность, но и быть готовым противостоять насмешкам и поддразниванию со сто­роны сверстников.

трусах очень некрасиво выглядят и вообще мало ли что может быть, если заниматься спортом при девочках в трусах.

Для Димы непереносима даже ситуация, когда другие ребята оказываются, с его точ­ки зрения, в смешном виде. Причина его аффективной реакции в том, что он как бы ставит себя на место этих ребят и смотрит на это со стороны. Его очень беспокоит, какое он производит впечатление, он видит себя на их месте и не может этого перенести.

У старших подростков общение между мальчиками и девочками становится более открытым: в круг общения включаются подростки обоего пола. Привязанность к сверстнику другого пола может быть интенсивной, как правило, ей придается очень большое значение. Отсутствие взаимности иногда становится причиной сильных нега­тивных эмоций.

Интерес отрока к сверстникам противоположного пола ведет к уве­личению возможности выделять и оценивать переживания и поступки другого, к развитию рефлексии и способности к идентификации. Пер­воначальный интерес к другому, стремление к пониманию сверстника дают начало развитию восприятия людей вообще. Постепенное увели­чение выделяемых в других личностных качеств и переживаний, спо­собность к их оценке повышают возможность оценить самого себя.

Непосредственной причиной для оценки своих переживаний мо­жет являться общение с привлекательным для себя сверстником дру­гого пола.

Пятнадцать лет мне скоро минет;

Дождусь ли радостного дня? Как он вперед меня подвинет! Но и теперь никто не кинет С презреньем взгляда на меня.

Уж я не мальчик - уж над губой Могу свой ус я защипнуть;

Я важен, как старик беззубый;

Вы слышите мой голос грубый, Попробуй кто меня толкнуть.

Если ответных взглядов нет, то подросток сильно и остро страдает. У девочек переживания прорываются в слезы и отчаянные возгласы:

Особую цену приобретают прикосновения. Руки становятся проводниками внутренней напряженности, связанной с физиче­ским и психическим обретением тела. Эти намагниченные прикос­новения запоминаются душой и телом на всю последующую жизнь. Поэтому очень важно одухотворить отроческие отношения, но не принизить их.

Именно в эту пору многие отроки, стремясь сохранить свои пере­живания для самих себя, начинают писать дневник, стихи и т.д.

Романтическое отношение к представителю другого пола побуж­дает к мечте, к фантазиям, где осуществляются самые невероятные замыслы и сбываются надежды. Мечты и фантазии развивают рефлек­сию и смелость в решении вымышленных или реальных коллизий. Отрок учится действовать в своих фантазиях, но отрабатывает свои действия и поступки по-настоящему, переживая их и рефлексируя на все возможные ситуации.

Отроческая влюбленность может, конечно, оказаться истинной любовью. Но такие случаи редки - они не правило, а исключение. Обычно отрок страдает от любви, слезы накатываются на его глаза.

Многие отроки не переживают столь открыто и экспрессивно сво­их чувств. Однако и они мечтают о ком-то прекрасном, а найдя в тол­пе сверстников симпатию, открыто не смотрят в глаза другому, мило­му, а лишь тайно посматривают в моменты, когда, как им кажется, никто не наблюдает за ними. Безмолвные воздыхатели любят столь же

кратко, как и их более открытые сверстники. Иногда подросток больше любит свою мечту о другом, чем его самого.

Первые чувства оказывают на юную душу столь сильное воздейст­вие, что многие люди уже в зрелые годы вспоминают именно эти чув­ства и предмет сердечной склонности, давно растворившийся в реаль­ной жизни в течение лет.

Сексуальность в отрочестве. В отрочестве начинают формировать­ся сексуальные влечения, которые характеризуются определенной недифференцированностью и повышенной возбудимостью (обычно это состояние подростка называют гиперсексуальностью). Подросток может легко возбудиться под влиянием сюжета и зрительного воспри­ятия кинофильма, рассказов о сексуальных действиях сверстника, собственных фантазий.

Естественно, при этом возникает внутренний конфликт между стремлением подростка освоить новые для себя формы поведения, например физические контакты, и запретами, как внешними - со сто­роны родителей, так и собственными внутренними табу.

Подростки при этом часто не решаются выступить инициаторами физических контактов. Социально приемлемой формой таких кон­тактов считаются танцы, где приглашение партнера требует от под­ростка определенной уверенности в себе. Танцы, помимо других причин, в этом контексте становятся особенно значимыми. Первые опыты телесных контактов посредством танцев со временем содей­ствуют их увеличению.

Психологическая фиксация на сексуальных переживаниях может быть направлена на мечту, на взрослого человека, на сверстника сво­его и другого пола. Поэтому в отрочестве под влиянием комплекса весьма разнообразных ситуаций могут возникать девиации сексуаль­ного поведения. В этом отношении наиболее подвержены сексуаль­ным провокациям подростки с недостаточно развитым чувством мо­ральных запретов, бездуховные, инфантильные, развитые физически, но не способные при этом давать несексуальный выход своей энергии. Отставание в развитии социальной и психологической зрелости и быстрое физическое созревание открывают путь половому влечению у одних, неадекватное же представление о взрослости подогревает стремление к сексуальным контактам у других.

Интерес к сексуальным контактам у многих подростков в силу своей значимости и одновременно отсутствия средств для выражения зачас­тую приводит их к карнавализации всего того, что связано с половой идентификацией. Когда возникает повод, мальчики с интересом пере­одеваются в девичьи платья, а девочки - в мальчиковую одежду. В этом случае отрок старается не только передать манеру двигаться и проявить себя в общении как представитель другого пола, но и вчувствоваться в

глубинные свойства противоположного пола. Само по себе переодева­ние как знак возбуждает и придает особый смысл тому, что происходит в момент идентификации с противоположным полом. Все, что проде­лывают подростки, представляет собой прорыв из нормативной поло­вой идентификации в карнавальные формы освоения табуированных обществом форм бытия противоположного пола.

Переодевания являются вполне корректной формой раскрепоще­ния подростков и расширения их душевного опыта. Для этого прием­лемы театрализованные представления, шоу и карнавалы.

В подростковой культуре нередко пользуются популярностью рас­сказы о своих любовных победах. Эти рассказы подростков (особенно мальчиков) о своих невероятных похождениях отличаются гипербо­лизацией описываемых ситуаций, своего сексуального поведения и невероятных последствий. Обычно подростки рассказывают друг другу прочитанные, подсмотренные и преувеличенные подлинные истории. Они понимают, что каждый явно присочиняет, но не улича­ют друг друга - ведь так важно вербализовать свои фантазии, пере­жить их вместе с другими. Иногда подростковая гиперсексуальность приводит к реальным сексуальным взаимоотношениям, когда одни подростки могут совращать других (это касается как подростков од­ного, так и противоположного пола). В более резких формах подрост­ки могут совершать насилие над сверстниками.

Подросток Г. (14 лет) испытал насилие со стороны сверстников, которые привязали его к дереву, обнажили гениталии и начали раздражать эрогенные зоны. Г. испытал оргазм. После этого происшествия он зафиксировался на переживаемом страхе, со­вмещенном со сладострастным чувством.

Специалисты говорят, что обычно подобные фиксации уходят из эмоциональной памяти человека, и он обретает себя с возмужанием. Однако в период отрочества подросток может быть переполнен свои­ми сексуальными переживаниями, особенно связанными с экстре­мальными ситуациями. Лишь в некоторых случаях насилие, садизм или мазохизм сексуально фиксируются человеком и могут сочетаться с нормальной половой жизнью.

Подростки с высокой сексуальностью часто занимаются онаниз­мом (принято считать, что около 70 % подростков мужского и 15-20 % женского пола после 14 лет занимаются онанизмом). В этом же воз­расте между подростками может возникать так называемый группо­вой, совместный, онанизм, когда мастурбацией занимаются несколько подростков на виду друг у друга. Эта форма сексуального поведения чаще проявляется у подростков из неблагополучных семей, у лишен­ных родительского попечительства. Неокультуренная сексуальность, соединенная в совместных переживаниях, частично компенсирует нереализованную потребность в недостаточных положительных эмо-

В отрочестве некоторые подростки начинают раннюю половую жизнь. Этому содействуют социально неблагополучные условия (от­сутствие надзора, алкоголизация и наркотизация родителей, сиротст­во) и недоразвитие нравственных ценностных ориентации. У подрост­ков, живущих в трудных условиях, как правило, отсутствуют чувство стыда, естественная застенчивость и доминирует сексуальное влече­ние. Подросток этого типа уходит полностью в сексуальные отноше­ния, и все остальное в мире перестает для него существовать.

Согласно статистике ежегодно в России у пятнадцатилетних матерей рождается около 1,5 тыс. младенцев, у шестнадцатилетних- 9 тыс., у семнадцатилетних - 30 тыс. Ежегодно создается множество подростко­вых семей из-за ранней беременность девочки-подростка, но внебрачная рождаемость имеет тенденцию к росту. В последние годы беспорядоч­ное начало половой жизни стало типичным явлением (считается, что среди подростков эта величина может быть определена 40-60 %). Так, в Санкт-Петербурге среди матерей, родивших ребенка в возрасте до 18 лет, почти каждая десятая начала половую жизнь в возрасте до 14 лет. В Москве каждая третья женщина в возрасте 15-18 лет уже-нуждается в предохранении от нежелательной беременности. С момента начала по­ловой жизни и до рождения ребенка каждая пятая юная мать имеет 3-5 и более сексуальных партнеров. (По материалам И. П. Катковой, О. И. Лебединской, Е. В. Андрюшиной.)

Беременность и роды в подростковом возрасте нарушают процесс роста и развития. Кроме того, беременность создает для девочки-подростка особую ситуацию психологического дискомфорта, послед­ствия которого либо формируют чувство вины, комплекс неполно­ценности, либо побуждают к еще большему освобождению от норма­тивного поведения, соответствующего возрасту. Переживания девоч­ки-подростка, связанные с беременностью, усугубляются также отно­шениями с родителями, которые чаще всего применяют репрессии к своему незадачливому чаду.

Поэтому очень важно просвещать подростков по вопросам любви и секса, готовить их к этой сфере взрослой жизни. И в первую очередь следует воспитывать чувство ответственности за себя и за другого человека, того, к кому подросток испытывает первое чувство любви или половое влечение.

Во многих работах показано, что оценки представителей своего пола оказывают­ся более высокими, чем представителей противоположного пола. И эта тенденция начинает проявляться уже у детей дошкольного возраста. При изучении Т. А. Ре­пиной эмоционально-личностных отношений дошкольников выявилось, что вза­имные выборы между детьми одного пола составили 84,8 %, а между детьми раз­ного пола — только 15,2 %. При этом устойчивость выборов у девочек была боль­шей, чем у мальчиков.

Группы нередко укрепляют свою внутреннюю солидарность за счет подчеркивания негативных качеств представителей других групп и создания образа внешнего вра­га. Это свойственно как мужчинам, так и женщинам: и те и другие охотно отпуска­ют острые шутки и делают уничижительные комментарии по адресу представите­лей противоположного пола (Ш. Берн, 2001, с. 226).

В исследовании Н. А. Васильева с соавторами (1979) на большой выборке школьников было выявлено, что эмоционально-личностная оценка представите­лей своего и противоположного пола существенно разнится у мальчиков и дево­чек. Во всех классах (с 1-го по 10-й) девочки в абсолютном большинстве случаев выше оценивали девочек, чем мальчиков.

У мальчиков возрастная динамика оценок была сложнее. В младших классах они примерно одинаково часто эмоционально-положительно оценивали как маль­чиков, так и девочек. В средних классах симпатии мальчиков явно были на сторо­не представителей своего пола. В старших классах картина резко меняется: сим­патия к представителям своего пола встречалась редко, а частота проявления сим­патий к девочкам даже превышала число симпатий, относимых к представителям того и другого пола в одинаковой степени (рис.).

Более положительное отношение к представителям своего пола сохраняется, по данным А. Г. Шестакова < 1997), и у взрослых, хотя и это не так сильно выражено, как у детей.


выше оценивались девочки

выше оценивались мальчики

мальчики и девочки оценивались одинаково

1-4 классы 5-8 классы 9-10 классы

Рис. Эмоционально-положительная оценка школьниками разных классов своих одноклассников одинакового и противоположного пола.

4.Половые особенности выбора партнера общения детьми.

Различия в отношении детей к сверстникам противоположного пола сказывают­ся и на выборе ими партнеров по общению и играм.

Игры девочек происходят в меньших по размеру группах. В этих играх меньше агрессивности, больше взаимности, дети чаще подражают взаимоотношениям взрослых. Тем самым для девочек становится более приемлемой взаимозависимость: они приобретают собственную индивидуальность в социальных связях. Для игр мальчиков характерна совместная целеполагающая деятельность в больших группах. Во взрослых взаимоотношениях эти гендерные различия становятся глубже. В разговорах мужчины чаще концентрируются на задачах, женщины - на отношениях между людьми. Считается, что разговоры мужчин скорее информативны, женщинам важнее поделиться переживаниями, получить или оказать поддержку.

Разница проявляется уже с детства. Мальчики стремятся к независимости: они утверждают свою индивидуальность, стараясь отделиться от воспитателя, обычно от матери.

Подобные тенденции имеют­ся, по данным Е. Р. Слободской (1980), уже у ясельных детей 3 лет при игре со сверстниками. Столь раннее проявление половой дифференциации в общении, по мнению автора, позволяет ставить вопрос о вкладе в проявление данного феноме­на генетического фактора.

По данным Е. Р. Слободской и Ю. М. Плюснина (1987), при пространственной близости детей (когда расстояние между ними меньше метра) отмечается отчет­ливое предпочтение мальчиков мальчиками, отсутствие взаимных предпочтений у девочек и меньшее ожидаемого число предпочтений друг друга детьми разного пола.

Аналогичный характер предпочтений отмечается и во взаимодействиях во вре­мя предметной игры и отбирания предмета: мальчики предпочитают играть друг

с другом и чаще отбирают предметы друг у друга; девочки взаимных предпочте­ний не демонстрируют, а частота контактов между мальчиками и девочками мень­ше ожидаемой.

Выбирая партнеров для общения и игр, дети ориентируются на те личностные качества и модели поведения, которые соответствуют женскому и мужскому полу. Отношения между мальчиками строятся, как правило, на признании умений орга­низовать, достичь положительного результата, отстоять свое мнение, защитить себя. Девочек в отношениях с девочками привлекают, прежде всего, душевные качества, внешность.

Отечественные и зарубежные исследователи отмечают роль различий в инте­ресах и предпочитаемых занятиях, которые во многом обусловливают объедине­ние дошкольников для сюжетно-ролевых игр со сверстниками своего пола (J. Camp­bell, 1964; S. Golberg, M. Lewis, 1969; W. Hartup, A. Zook, 1960; Т. А. Репина, 1984; И. В. Тельнюк, 1999).

Половая консолидация, наблюдающаяся у младших дошкольников, в преддо-школьном возрасте не только укрепляется, но даже возрастает: 91 % избиратель­ных контактов ребенок устанавливает со сверстниками своего пола и только 9 % -с детьми противоположного пола. Из всех игровых объединений 75 % были одно­родными по полу, а если учитывать только устойчивые объединения, то их число увеличивается до 91 % (Т. А. Репина).

Поданным И. В. Тельнюк, контакты и игровое взаимодействие детей дошколь­ного возраста одного пола в большинстве случаев более продолжительны, и при этом меньше возникает конфликтных ситуаций. Игровые контакты не нарушают­ся, если среди девочек играет один мальчик. Появление второго мальчика влечет за собой соперничество и рассогласованность в игровых действиях детей. Маль­чики в свои игры тоже принимают девочек, но не любят, когда их много и не при­нимают девочек, которых отвергают эмоционально.

Л. Кох (L. Koch et al., 1956) отмечает, что для мальчиков сверстники своего пола имеют большее значение, так как мальчики меньше тяготеют к взрослым, к семье, они более чувствительны к социальному давлению со стороны сверстни­ков при неприемлемом для их пола поведении. Л. Вейцман (L. Weitzman, 1979) полагает, что одна из функций группы сверстников своего пола для мальчика со­стоит в том, что в ней он приобретает мужские черты и необходимую ему незави­симость от матери через солидарность со сверстниками и путем соревнования с ними. Поэтому для игр мальчиков более характерна групповая деятельность. Игры девочек происходят в группах меньших по размеру, в них меньше агрессив­ности, больше взаимности и доверительности (Lever, 1978).

Оценка приемлемости другого человека связана с представлением о подобной же высокой взаимной оценке со стороны этого человека (Н. В. Бахарева, 1976). Эта связь выше у девочек, чем у мальчиков независимо от возраста. Следователь­но, у девочек роль представлений о себе со стороны других имеет большее значе­ние для установления с ними отношений, чем у мальчиков.

В силу более высокой конкурентности мальчики чаще, чем девочки, предпо­читают дружить с теми, кто добивается меньших успехов и дистанцируются от тех

сверстников, кто имеет лучшие учебные или спортивные показатели (S. Cross, L. Madson, 1997). Студентки же, наоборот, дружили с теми, кто добивался лучших результатов, чем они сами.

Что считается наиболее важным во взаимоотношениях с противоположным полом? Легко ли любить и быть любимым? Как сделать так, чтобы любовь приносила радость?

Во взаимоотношениях с противоположным полом главное, чтобы была любовь и взаимопонимание. Тогда такие отношения могут быть крепкими и длительными. Легко ли любить и быть любимым? Думаю любимым быть все-таки намного легче, потому что это не всегда требует от человека каких-то усилий. А вот любить бывает намного сложнее, а порой даже болезненно. Потому что любовь не всегда бывает взаимна. Любовь будет приносить радость в том случае, если у вас полное взаимопонимание с партнером. Очень важна поддержка любимого человека в любой сложившейся ситуации. Только так можно выстроить настоящие, приносящие радость, отношения.

Проблема в том что определенного мнения нет

Поэтому лучше написать то что на самом деле чувствуешь - что было бы лучше, любить или чтоб любили тебя

Когда тебя любят - это приятно и удобно

Когда любишь сам, это просто замечательно но бывает очень болезненно

Сделать так чтоб любовь приносила радость - нельзя

Это или есть или нет

Но можно прекратить отношения в которых эмоции не приносят радость

Это старая проблема - дать человеку рыбу или удочку.

Если дать ему рыбу - он останется беспомощным и его придется вечно кормить.

Если дать ему удочку, научить пользоваться, он сам сможет прокормить себя, свою семью, научить других.

Ваша задача схожу. Взяв деньги, ничего не умея, вы останетесь на том же уровне и вам снова понадобятся деньги. Получив опыт, знания, умения, вы сами сможете получать деньги, более того, помогать и учить других.

Аргументами для сочинения о внутреннем мире человека могут послужить роман Л.Н.Толстого "Война и мир" и роман А.С.Пушкина "Евгений Онегин". Из героев можно взять Андрея Болконского или Пьера Безухова. В школе обычно записывают "путь исканий" этих героев. Можно им воспользоваться. А из романа Пушкина можно описать Татьяну Ларину. Это искренняя девушка, любящая природу. Ее богатый внутренний мир привлек даже Онегина, который в конце романа влюбляется в нее.

Мальвина - героиня из сказки "Золотой ключик или приключения Буратино" и этот персонаж мне нравился всегда.

Во-первых, это положительный персонаж.

Мальвина очень воспитанная девочка, которая знает и применяет правила хорошего тона.

Мальвина прилежная, серьезная.

Она была хорошим другом и помогала искать золотой ключик.

У Мальвины очень необычная внешность. Кукольное личико девочки обрамляют голубые волосы.

Мне этот персонаж нравится тем, что героиня сказки является положительным героем и просто милой девочкой.

На утренник во втором классе школы мы с мамой делали костюм Мальвины - моей любимой героини детских сказок.


Здесь можно писать с двух сторон. Одна сторона печальная. Время скоротечно, оно часто не дает нам возможности достичь цели, получить мечту, прожить долгую жизнь с любимыми людьми. Но с другой стороны, мы должны благодарить Бога за то, что у нас есть это время. Ведь придет момент, когда его не станет. Необходимо ценить это сокровище, чтобы потом в старости не лить слезы, а с радостью вспоминать прошлые годы.

Проблема доброты поднимается во многих произведениях. У А.Солженицына есть замечательный рассказ о женщине, которая всю свою жизнь посвятила другим ("Матренин двор"). Она и умерла-то, когда перевозила свой дом, по-моему, родственнице мужа. В "Преступлении и наказании" рассказывается, как Мармеладов пожалел Катерину Ивановну с детьми, женился на ней. Правда, счастья эта женитьба никому не принесла. Соня пожертвовала собой ради детей Катерины Ивановны. Раскольников помогал семье Мармеладовых, хотя сам нуждался.


Member Offline

  • Мастер
  • Репутация: 1280
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Свободна

Member Offline

  • Новичок
  • Репутация: нет
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Свободен

QUOTE
Но мужчины боллее утонченные натуры в вопросах любви, по сравнению с женщинами.

QUOTE (Татьяна & Константин @ 23.12.2005 - время: 23:24)
Вот мне интересно как вы относитись к противоположному полу.

QUOTE
Вот мне интересно как вы относитись к противоположному полу.
QUOTE
Вот мне интересно как вы относитись к противоположному полу.

Положительно. Пусть живут.

Member Offline

  • Профессионал
  • Репутация: 83
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Свободен

QUOTE (Татьяна & Константин @ 23.12.2005 - время: 23:24)
Вот мне интересно как вы относитись к противоположному полу.

Member Offline

  • Мастер
  • Репутация: 216
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Свободна

QUOTE (Таичка @ 26.12.2005 - время: 17:05)

Каждое полушарие мозга мужчины имеет свою специализацию.
Полушария женского мозга не имеют специализации.

А я пройдя Анатомию ЦНС считал, что все различия мужских и женских полушарии состоят лишь в количестве комисуральных путей в мозолистом теле.

Комиссуральные пути это связь одного полушария с другим. Так вот у женщин их больше, отсюда гипотеза о женской интуиции. Хотя есть много и других версий на счёт интуиций.

А всё что пишет Таичка, вот бы в институскую программу. А то нас этому не научили

Таичка, данные проверенные? Про специализацию о логическом и образном мышлении мы проходили, а вот, чтобы они разную функцию выполняли у мужчин и женщин - нет

Member Offline

  • Любитель
  • Репутация: 31
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Свободна

QUOTE (Таичка @ 26.12.2005 - время: 17:05)

Каждое полушарие мозга мужчины имеет свою специализацию.
Полушария женского мозга не имеют специализации.

А я пройдя Анатомию ЦНС считал, что все различия мужских и женских полушарии состоят лишь в количестве комисуральных путей в мозолистом теле.

Комиссуральные пути это связь одного полушария с другим. Так вот у женщин их больше, отсюда гипотеза о женской интуиции. Хотя есть много и других версий на счёт интуиций.

А всё что пишет Таичка, вот бы в институскую программу. А то нас этому не научили


Ну провокация.
Как "психолог" "психологу". Пришла на ум ситуация, описанная в книге Эрика Берна "Люди, которые играют в игры".

QUOTE
Более сложными являются *скрытые* трансакции, требующие одновременного участия более чем двух состояний *Я*. Именно эта категория служит основой для игр. Продавцы, например, весьма сведущи в так называемых "угловых трансакциях", в которых участвуют три состояния *Я*. Следующий обмен репликами является ярким, хотя и несколько грубоватым примером торговой игры.
Продавец: Эта модель получше, но она вам не по карману.
Покупательница: Вот ее-то я и возьму.
Продавец на уровне Взрослого констатирует два факта: "Эта модель лучше" и "Она вам не по карману". На социальном уровне слова продавца кажутся обращенными к
Взрослому покупательницы, поэтому она должна была бы ответить:
"Вы, безусловно, правы и в том, и в другом". Однако скрытый, психологический вектор был умело направлен опытным Взрослым продавца к Ребенку покупательницы.

Member Offline

  • Любитель
  • Репутация: 31
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Свободна

Сегодня попытал препода по физиологии и она сказала, что различия мужчин и женщин, на данное время, которые чёко доказаны, это то что у женщин: 1. Вербалика больше развита, т.е. левое полушарие.
2. Нет чёткой специализации полушарий.

А так вопрос темы, конечно же простой. Ответ ес4о проще: "Мы не относимся к противоположному полу, мы того полу которого есть :)"

Как природой заложено так и относимся. Исключение гомосексуалы.

но мы не исключение.

QUOTE (Татьяна & Константин @ 23.12.2005 - время: 23:24)
Вот мне интересно как вы относитись к противоположному полу.

Хоть и понимаю, что женщины произошли от других обезьян. И иногда кажется - что назло нам, мужчинам!

Читайте также: