Сочинение на тему кто грамоте горазд тому не пропасть

Обновлено: 04.07.2024

Знать язык, уметь им пользоваться для воплощения и передачи мыслей, чувств, вдохновения - задача нелегкая. Но вполне выполнимая. И мы надеемся, что вы это докажете сегодня.

Желаем Вам счастливого путешествия!

ВложениеРазмер
turnir_po_russkomu_yazyku_dlya_uchashchihsya_7_klassov._belyaeva_m.v.doc 104.5 КБ

Предварительный просмотр:

Турнир по русскому языку для учащихся 7 классов

учитель русского языка и литературы

Беляева Маргарита Владимировна

Звучат фанфары. Выходит ведущий.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Мы начинаем наше путешествие в сказочную страну. Страна эта огромна, состоит она из отдельных княжеств, которые населяют необычные жители. Название этих княжеств вам уже хорошо знакомы. Это Фонетика и Орфоэпия, Морфология и Синтаксис, Лексика и Фразеология и, конечно же, Словообразование. Путешествуя по княжествам на уроках русского языка, вы встречаетесь с разнообразными правилами и законами, которым безоговорочно подчиняются жители этих княжеств. Наука, изучающая эти законы, называется языкознанием. Знать язык, уметь им пользоваться для воплощения и передачи мыслей, чувств, вдохновения - задача нелегкая. Но вполне выполнимая. И мы надеемся, что вы это докажете сегодня.

Желаем Вам счастливого путешествия! Для начала просим подойти капитанов для определения очередности выступлений команд.

7-А: Грядущее близко, дерзай, 7-а!

Вы, точно, способны на многое.

Вы взяли у Лексики столько ума,

Клянитесь всегда любить ее!

7-Б: Пусть людям состариться всем суждено

С научной точки зрения,

7-В: Клянись, 7В, ни на момент

Не знать в учебе усталости!

Склоняйте, спрягайте и помните все

До самой глубокой старости.

Ведущие раздают материал по классам.

Ведущий: Сейчас вы получите карточки с предложениями и листы бумаги, сделайте синтаксический разбор предложений, нанесите на листы обозначение его членов и постройтесь в нужном порядке с листами в руках. Побеждает тот, кто быстрее и правильнее это сделает.

1). Оставшись одна, Варя тенью бродила по притихшему птичнику.

2). Вдруг дед, грозно смотревший на меня, вышел на середину комнаты.

3). Облака, протянувшиеся к западу, едва пропускали лучи солнца.

Жюри оглашает оценки.

Ведущий: Для проведения этого конкурса команды выстраиваются в шеренгу. На вопросы игроки отвечают по очереди, поднимая карточки с нужными номерами. Каждый правильный ответ приносит команде одно очко.

Какое слово не является однокоренным двум другим: горе; горький; горемыка.

Какое слово не является синонимом двум другим:

интересный; интересующийся; занимательный.

Какое их слов произнесено не верно: удобнее; черпая; понявший.

Какое из слов не изменяется по числам: леса; люди; класс.

Какое из слов не изменяется по падежам: читал; умный; что-то.

В каком слове нет окончания: фестиваль; удивился; подумав.

Ведущий: Вот и закончился очередной конкурс. Пока жюри подводит итоги, мы проверим знания болельщиков.

(Проводится игра с болельщиками).

Вопрос 1. Что можно приготовить, но нельзя съесть (уроки).

Вопрос 2. Чем больше вы из нее берете, тем больше она становится (Яма).

Вопрос 3. Какой самый короткий месяц в году? (Май).

Вопрос 4. Когда мальчика называют женским именем? (Когда долго спит - Соней).

Вопрос 5. Какие два местоимения, сложенные вместе, мешают движению транспорта? (Я-мы)

Ведущий: Жюри готово объявить результаты.

Ведущий: А теперь следующий конкурс, который потребует от вас богатого словарного запаса. На решение кроссворда вам дается две минуты.

Ведущий: Начинаем следующее состязание. На карточках, которые вытянут капитаны, написаны фразеологизмы. После одной минуты подготовки команда должна изобразить его так, чтобы болельщики угадали, о чем идет речь.

-Капитаны, подойдите для получения задания.

Как рыба в воде

Толочь воду в ступе

Совать свой нос в чужие дела

(Жюри оценивает конкурс).

1. Раздел языкознания, изучающий расстановку знаков препинания? (пунктуация)

2. Слова, вошедшие в русский язык из других языков.(заимствованные)

3.Кто, согласно известной пословице, “платит дважды?” (скупой).

4.Слова с противоположным значением. (антонимы)

5.Кто написал сказку “Гадкий утёнок” (Г. Х.Андерсен)

6.Назовите одним словом - Храбрый человек (храбрец).

8.Как изменяются наречия? (Наречия не изменяются)

9.Сколько склонений в русском языке? (Три)

10.Раздел языкознания, изучающий части речи. (морфология)

11.Второстепенный член предложения, отвечающий на вопросы какой? чей? (определение)

12.Предложение, в котором нет второстепенных членов. (нераспространённое)

13.Что изучает фонетика? (звуки)

14.Слова, употребляемые только жителями той или иной местности. (диалектизмы)

15.Что изучает морфемика? (части слова)

16. Как в русском языке называется буква, которая составляет трудность в написании? (Орфограмма)

17.Что изучает синтаксис? (словосочетание и предложения)

18.Новые слова, возникающие в языке. (Неологизмы)

20.Назовите одним словом - Ленивый человек (лентяй).

21.Раздел науки о языке, изучающий части речи. (Морфология)

22.Второстепенный член предложения, отвечающий на вопросы где? Куда? Как? (обстоятельство)

23. Кто написал сказку “Карлик Нос” (Вильгельм Гауф)

24.Из чего состоят гласные буквы? (Голос)

25.Как называется разговор двух или более лиц? (Диалог)

26.Второстепенный член предложения, отвечающий на вопросы косвенных падежей. (дополнение)

27. Как называется часть речи, обозначающая признак предмета по действию? (Причастие)

28.Слова, одинаковые по звучанию, но разные по лексическому значению? (Омонимы)

29.Как звали братьев-монахов, которые в IX веке создали славянский алфавит? (Кирилл и Мефодий)

30.Образуйте форму множественного числа от существительного ВЫСОТА (высоты)

32.Как еще называют главные члены предложения? (Грамматическая основа)

33. Каких звуков больше в русском языке? (Согласных)

34. В слове СОЛНЦЕ количество букв и звуков совпадает (нет, букв больше)

35.Как называется служебная часть речи, служащая для соединения слов в предложении? (Предлог)

36.Как пишется частица НЕ с глаголами, употребляемыми без нее? (Раздельно)

38.Назовите одним словом - Болтливый человек (болтун).

39.Кто написал сказку “Сказка о рыбаке и рыбке” (А. С. Пушкин).

40.Какой звук обозначает Ь? (Не обозначает звука)

41. Какой тип речи очень напоминает геометрическую теорему? (Рассуждение)

42. Сколько букв в русском алфавите? (33)

43. Образуйте форму множественного числа от существительного ДЛИНА (длины)

44.Какая приставка в слове ПРЕВОСХОДНЫЙ (ПРЕ-)

45.Слова, отличающиеся лишь оттенком лексического значения (синонимы)

(Жюри оценивает конкурс).

Однажды известного французского писателя Марселя Пруста вызвал на дуэль безграмотный писака. Вручая писателю свою визитку, он сказал:

- Предоставляю Вам право выбора оружия.

- Превосходно, - ответил Пруст, - предпочитаю орфографию. Вы убиты!

Мы тоже вызываем вас на дуэль, только дуэль орфоэпическую. А впереди вас ждёт и орфографическая дуэль тоже. Ваша задача – расставить ударения. От каждой команды я приглашаю по одному участнику.

Расставьте ударения в словах

Свекла Торты
Досуг Квартал
Балуясь Звонит
Щавель Каучук
Красивее Начатый
Вы правы Она начала

(Жюри оценивает конкурс).

- Как-то компания литераторов отправилась в пригородный ресторан. Писатель А.И.Куприн посмотрел меню и заказал:

- Шесть порций орфографических ошибок.

- Этого подать не можем, не держим, - ответил официант. - Однако в меню большой выбор ошибок на все вкусы, - сказал Куприн и зачитал злополучное меню.

Чтобы не оказаться в таком щекотливом положении, вам предстоит оформить грамотно меню. От каждой команды я приглашаю по одному участнику. Вставьте пропущенные буквы.

1.Бул..он кур..ный
2. К..тлеты св..ные
3. П..льмени
4. Шамп..ньоны в масл..ном соусе
5. К..мпот груш..вый
6. К..сель клюкв..ый
7. П..рожное б..сквитное
8. Пиро..ки с печ..нкой

1. Бульон куриный

2. Котлеты свиные

4. Шампиньоны в масляном соусе

5. Компот грушевый

6. Кисель клюквенный

7. Пирожное бисквитное

8. Пирожки с печёнкой

(Жюри оценивает конкурс).

- Вызываются по одному участнику команд. Ваша задача подобрать синонимы к устаревшим словам.

  1. Око – глаз
  2. Чело – лоб
  3. Чрево – живот
  4. Перст – палец
  5. Вежды – веки
  6. Уста – губы
  7. Длань – ладонь
  8. Десница – правая рука

Ведущий : И, наконец, последний конкурс. По команде игроки должны за две минуты составить как можно больше слов из слова СЛОВООБРАЗОВАНИЕ.

Подведение итогов конкурса.

Подведение итогов игры. Награждение победителей.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование курса по русскому языку для 9 класса "Грамотей"

Предлагаемая программа курса позволяет интересующимся школьникам удовлетворить свои познавательные потребности и получить дополнительную подготовку по этому предмету на повышенном и высоко.


Проект повторительно-обобщающего урока "Кто грамоте горазд - тому не пропасть"

Цель урока - закрепление навыков слитного, раздельного и дефисного написания слов разных частей речи.


Внеклассное мероприятие по русскому языку для 6 классов "Грамотеи"

Игра "Грамотеи" для обучающихся 6-х классов направлена на повышение интереса к изучению русского языка. Помогает обобщить пройденный материал.

Грамоте учиться - всегда пригодится. (Познавательная игра по русскому языку для учащихся 5- 6 классов).

Познавательная игра по русскому языку для учащихся 5-6 классов.

· формирование познавательного интереса учащихся к изучению русского языка;·.

Программа внеурочной деятельности составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО, Программой воспитания и социализации обучающихся на ступени ООО, Программой развития УУД на ступени ООО. Программа .


Адаптированная основная общеобразовательная рабочая программа обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по предмету «Русский язык и развитие речи&raqu.

Перечислите основные типы соединения костей
Опишите картину П.Кончаловского “Сирень”с однордными членами предложения
Выпишите существительные имеющие форму только множественного числа в таком порядке 1)Обозначающее вещество 2)С отвлеченным значением 3)обозначающие совокупность предметов 4) Являющиеся собственными наименованиями. Слова:Крестьянство, листва , сметана, Крым, упорство, золото, учительство, мужество, растительность, молодёжь, бензин, храбрость, трусость, отвага, посуда, Сахалин, доброжелательность, родня, зависть, сахар
Напишите главные факторы их размещения: авиационное, тракторное, сельскохозяйственное машиностроение
Помогите кто прошел олимпиаду “Русский с Пушкиным ” 2 класс, проблема со звуками, блюда на столе и знаки препинания в стихотворении((((
Напишите 5 вопросов. Пример: They met at the birthday party.General Special Disjunctive To the subject Alternative
Примеры сильныл личностей (перечислите сильныё личности)
Составить формулу продукта реакции по известным валентностям элементов и раставте коэффициенты в схеме реакцииFe+Cl2–Fe(валентность 3)Cl(валентность 1)
Не проснувшийся вовремя -объяснить, почему “не” пишется раздельно; -объяснить, почему “вовремя” пишется слитно. Несмотря на засуху -объяснить, почему “несмотря” пишетс я слитно.
Помогите. Нужно придумать 4-5 правил безопасности в школе на английском языке

Международный день распространения грамотности и Международный день солидарности журналистов отмечаются в один день, 8 сентября. В этом есть символичность, поскольку журналистика есть профессия человека грамотного, человека пишущего. Но и – человека, отвечающего за свои знания, за свое слово.
Порой – жизнью, как чех Юлиус Фучик, казненный “за профессию” в этот сентябрьский день 1943 г. (В честь его трагической кончины и учрежден этот памятный День.) Нам известны и имена новейшей истории – Влад Листьев, Пол Хлебников, Анна Политковская, Георгий Гонгадзе… А для скольких журналистов “горячие точки” становятся последними точками в их жизни!
В 2006 году Международный день грамотности отмечался 40-й раз. Генеральный директор ЮНЕСКО (организации, учредившей День грамотности) Коитиро Мацуура подчеркивает: “Грамотность важна не только сама по себе, это еще и, по всеобщему признанию, один из важнейших факторов развития. Именно поэтому недооценка этой ее роли вызывает серьезную обеспокоенность”. По его словам, грамотность – это еще и “рычаг для осуществления перемен и средство содействия развитию общества”.
Трудно не согласиться. А для жителей, в частности, Украины это становится крайне актуальным. Поскольку утрачивающим грамотность народом легче управлять как стадом. На это указывал еще древний китаец Конфуций. В отсутствие образованности и способности к критическому анализу, при историческом беспамятстве народ легко доверяется любым проходимцам, любым лжевождям, действующим в стиле сектантских проповедников. Вчера они говорили одно, сегодня другое, они лгут, распушив красивые ресницы или выкатив “честные” очи, и на удивление легко “впаривают” безграмотным любую “лапшу на уши”.
Однако у нас были предки, с которых стоит брать пример неукоснительно. Древнерусские летописцы говорят, например, о мудрости русского князя Ярослава начиная с “похвалы книгам”, помещенной под 1037 годом в “Повести временных лет”. Уподобив князя ветхозаветному Соломону, летописцы утверждают, что Ярослав мудр потому, что построил храмы Святой Софии в Киеве и Новгороде, то есть посвятил главные храмы городов Софии – премудрости Божьей, которой был посвящен главный храм Константинополя.
Наши пращуры знали цену грамоте и мудрости. Не случайно Ярослав Мудрый стал почитаться христианами сразу после смерти; впервые как святой он упоминается у Адама Бременского, который в “Деяниях первосвященников Гамбургской церкви”, датируемых 1075 годом, Великого князя Ярослава Владимировича он называет святым. (Ярослав Мудрый формально не входил в число святых Русской Православной Церкви, и лишь 9 марта 2004 года в связи с 950-й годовщиной смерти, был внесен в святцы Украинской Православной Церкви МП, а 8 декабря 2005 года, по благословению Святейшего Патриарха Алексия II, 20 февраля /5 марта было внесено в месяцеслов как день поминовения Благоверного князя Ярослава Мудрого.)
Наши предки были остры на слово и сметливы, говоря: “Побольше грамотных, поменьше дураков”. Но мы, похоже, не торопимся выполнять их заветы. Мы бросаемся во все тяжкие, легко отторгая собственные завоевания. А ведь у нас была самая сильная образовательная система в мире! Но нам – кровь из носу – хочется быть в Европе! Или – “как Европа”. Очень сомнительно. Скорей, и свое потеряем, и чужого не обретем. Кто пытался осмыслить ситуацию с уровнем грамотности нынешних молодых граждан Украины, тот понимает, что нынешние золотые медалисты и краснодипломщики, даром что увенчиваемые сертификатами европейского образца (в соответствии с Болонским соглашением), уступают по уровню образования твердым троечникам 70-80-х советских годов. Переход к формализованному тестированию, исключение, скажем, из экзаменов сочинений по литературе или истории (о преподавании истории – вообще разговор отдельный), – нанесли явный ущерб (восполнимый ли?) нашей общей грамотности, способности молодых граждан к самостоятельному мышлению. Вынос за скобки русского языка, определение его в “иностранные” (а русской литературы в разряд “зарубежная”) нанесли и продолжают наносить последние удары по общей образованности. Похоже, кому-то выгодно превратить нашу страну во всеобщий хутор. Ну, с пасекой-то малообразованный человек худо-бедно справится, у нас есть яркие примеры, а вот как быть с современными технологиями, с управлением такой огромной страной, как Украина?
Украинская поговорка, которую нам щедро подарил в своем поучительном собрании луганчанин Владимир Даль, гласит: “Пошли дурного, а за ним и другого”. Есть и такой, “чисто русский”, вариант: “Пошли Ивана, за Иваном болвана, за болваном еще дурака, так и сам иди туда!” То есть ПОСЛЕ ДУРАКА ВСЕ РАВНО ПРИДЕТСЯ ВСЁ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ! Читаешь и видишь в этой картинке многих украинских горе-политиков. Это о них сказал наш мудрый народ: “По грамоте осекся, цифирь не далась”. Хорошо их видно, как на ладони, этих нынешних сочинителей мудрых указов. Перо скрыпит, бумага молчит. Язык коснеет, а перо не робеет. Прочтешь нынче иной указ, а за ним второй-третий-четвертый, и как тут не вспомнить: “Книга, а в ней кукиш да фига”.
Поглядишь на иного раскольника, да опять Даль подскажет: “Уела попа грамотка”.
Так что, дорогие сограждане, будем же не по дипломам (которые сейчас покупаются, как и экзамены, – “как бы резвяся и играя”), а по-настоящему грамотны, ведь ученье – свет, а неученье – тьма.
И, опять-таки, не следует нам забывать уместное в канун выборов – хоть в Раду, хоть в Думу: “Дурака пошли, да сам следом иди!” Смотрите, кто работает, а кто лишь языком чешет и разруху, раздор сеет.
Разумейте грамоте!
г.Харьков
На снимке: памятник Ярославу Мудрому у Национальной юридической академии в Харькове. Фото автора

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

ПРОЕКТ
ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Выполнила: учитель Нецветаева Л.Ю.

20114-15 год

Эпиграф. Кто грамоте горазд, тому не пропасть. (Пословица)

АКТУАЛЬНОСТЬ

Учитель сегодня не столько тот, кто учит, сколько тот, кто помогает овладеть
способами, как ребенку учиться.

Проблема формирования орфографического навыка является одной из ведущих в курсе русского языка. В настоящее время работа по орфографии в основном идет стереотипно: дети сначала учат правило, затем упражняются. Но знать правило и свободно писать - вещи разные! Знание правила - это первый этап в формировании орфографического навыка, а различные виды упражнений, позволяющие закрепить правило, - третий. Второй этап - это применение правила на практике на основе алгоритма.

Я считаю, что одна из главных целей на данном этапе обучения - научить ребенка безошибочно определять место орфограммы и решать орфографические задачи.

Но это и является основными трудностями учащихся: обнаружить орфограмму, найти решение орфографической задачи. Так как это требует владения морфологическим анализом слов, достаточным лексическим запасом, способностью выбирать необходимые проверочные слова.

Каждый ребенок по природе своей – исследователь. Неутомимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новую информацию рассматриваются в методике как важнейшие черты детского поведения. Именно поисковая активность порождает исследовательское поведение и создает условия для того, чтобы психическое и умственное развитие ребенка разворачивалось как процесс саморазвития.

Учитывая сказанное выше, я считаю, что тема данного исследовательского проекта достаточно актуальна и предполагает реализацию исследовательской позиции учащихся на уроках русского языка.

Задача состоит не только в том, чтобы обучить детей грамоте, но и в том, чтобы сделать процесс увлекательным и развивающим. Русский язык – это интересно, хотя и трудно.

Найти орфограммы русского языка на фантиках от конфет.

Изучить названия разных конфет.

Формировать орфографическую зоркость.

Вырабатывать устойчивые навыки правописания.

Учить употреблять правила на письме.

Учить успешно преодолевать орфографические трудности.

Развивать способность учащихся к формированию учебно-познавательной компетентности (сотрудничество, исследовательская деятельность).

Объект исследования: упаковка кондитерских изделий

Предмет исследования: орфограммы русского языка

Гипотеза исследования: в названиях кондитерских изделий можно обнаружить орфограммы, изучаемые на уроках русского языка.

Методы исследования: сравнение, обобщение, систематизация, сравнительный анализ.

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА:

Учащиеся пятого класса школы.

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ:

Проект среднесрочный: с декабря 2014 года по февраль 2015 года.

ЭТАПЫ ПРОЕКТА

Погружение в проект.

Начать работать с фантиками от конфет мы с детьми решили случайно, неожиданно. У ученика нашего класса был день рождения, на перемене дети получили угощение-конфеты.

И мои ученики увидели в названии конфет парную согласную, которая требует проверки, Тогда я предложила ребятам провести исследовательскую работу с фантиками от конфет. Тем более ,что приближался Новый год-время сладких подарков.

Дети превратились в маленьких учёных. Найти фантик с орфограммами, приготовить объяснение каждого правила, а для этого надо заглянуть в учебник, подобрать проверочные слова, да ещё достойно защитить свою работу у доски перед классом: говорить надо кратко и точно (правило и доказательство). Такая работа обязательно оценивается.

В магазине у витрины с конфетами теперь и я сначала нахожу орфограммы в названиях конфет, только потом обращаю внимание на цену.

Эта работа стала самой любимой работой моих учеников. И тогда я предложила детям выполнить проектную работу.

2.Организация деятельности.

Каким бы ни был объект исследования, главное состоит в том, чтобы поставленная проблема позволяла ученику самостоятельно или с помощью учителя определить путь исследования. Основываясь на этом, я предложила моим ученикам самим выбрать вид работы с фантиками от конфет и форму презентации результатов своей деятельности. Со своей стороны я, конечно, оказала детям помощь: предложила несколько видов, а далее – выбор за ними.

3.Осуществление деятельности.

Класс разделился на три группы. Первая группа готовила карточки для индивидуальной работы на уроках письма и развития речи. Для этого детям нужно было классифицировать фантики в зависимости от орфограмм в их названиях, подобрать различные виды заданий. Вторая группа составляла кроссворды, в которых ключевое слово – название конфеты. Но при этом нужно было выполнить условие: все слова в кроссворде должны быть связаны с русским языком. Третья группа сочиняла загадки, отгадками которых являлись названия конфет. А один из учеников выполнил презентацию, как результат исследования орфограмм на фантиках от конфет. И закипела работа…

4.Презентация результатов.

C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\DSC04870.JPG

Свои работы ребята представили на классном часе,

5.Конечный продукт деятельности.

Конечным продуктом исследовательского проекта стали работы учащихся: индивидуальные карточки для работы на уроках письма и развития речи, кроссворды, загадки, презентация PowerPoint.

6.Реализация проекта.

Индивидуальные карточки постоянно находят применение на уроках письма и развития речи, презентацию использовали на своих уроках учителя русского языка.

Вывод: Названия конфет требуют бережного, глубокого изучения и являются ценнейшим источником для изучения орфограмм русского языка.

D:\Копия папки - D\скан\SWScan0000200061.bmp

Работы учащихся.


На этой странице находится вопрос Напишите сочинение на тему "Кто грамоте горазд тому не пропасть "ПОЖАЛУЙСТА ЗАДАЛИ НА ЗАВТРА?, относящийся к категории Русский язык. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.



Ласковый май, белые сугробы.


48. а 49. А 50. А 51. А 52. А 53. А 54. А 55. В 56. D 57. В 58. С 59. В 60. D 61. D.


Деревья покочнулись листок поплыл листочек спустился.


У школы росла рябина. Дрозды прилетели к рябине. Птицы стали клевать . (не вижу что на фото)рябины(может ягоды рябины). В первом предложение подлеж. - рябина(что? - сущ. ), сказуемое - росла(что делала? - глаг. ).


Осенний лес светиться. [Осенний - определение (волнистая черта), лес - подлежащее (одной чертой ) ; светиться - сказуемое (думя чертами )] Словосочетание - Осенний лес.


Существительные - Мери, мыло, скамеечку, мыло, воду, место, рукава, воду, кухню, полотенце, лицо.


1) Со мной поздоровался незнакомый человек. 2) Всех смутили непроверенные слухи. 3) А. Н. Толстой умер, не успев дописать роман "Пётр I". 4) Не легкий, но достойный удел ожидает нашего героя. 5) Непонятное поведение героя объяснено автором в пос..


Синтаксис. Вот должно быть правильно.


Синтаксис Синица + такси + сосиски - убираем 3 последние буквы (Син), потом 2 последних (так), и две первые и последнее буквы мину (сис).

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: