Сочинение на тему конкурс в котором я участвовал

Обновлено: 04.07.2024

Возрождение традиций написания сочинения как самостоятельной творческой работы, в которой отражаются личностные, предметные и метапредметные компетенции учащегося на разных этапах обучения и воспитания личности.

Обобщение, систематизация и распространение накопленного отечественной и зарубежной методикой эффективного опыта по обучению написанию сочинений и развития связной письменной речи учащихся в целом.

4 ключевых этапа конкурса

Прием заявок

Заявки и участие в конкурсе бесплатное!
Прием заявок с 10 сентября 2021г. до 15 мая 2022 г.
Заявку подает учитель, родитель или законный представитель

Подтверждение участия

Промежуточный итог

Промежуточные итоги подводятся еженедельно. По итогам недели формируется перечень работ - победителей и оформляются наградные документы по запросу (именные дипломы победителей, призеров)

Итоговый результат

Итоговые результаты подводятся по окончании годового конкурса в течение 2-х недель. Также подготавливаются наградные документы по запросу (именные дипломы победителей, призеров финала)е

Участвуйте в конкурсе и побеждайте!

Наградные документы

Диплом участника


Сертификат участника


Диплом руководителя


Условия участия

Заявку подает учитель, родитель или законный представитель​

Для прочтения нажмите необходимый пункт
  • Ученики всех видов школ, гимназий, лицеев.
  • Возраст участников от 7 до 18 лет.
  • У каждой работы должен быть научный руководитель.
  • Заявку подает учитель, родитель или законный представитель.

Жанры конкурсных работ: рассказ, сказка, письмо, дневник, заочная экскурсия, очерк, репортаж, интервью, слово, эссе, рецензия.

Напоминаем вам главные признаки этих жанров:

Конкурсные работы принимаются ежедневно.

Прежде чем публиковать свой материал, убедитесь, что он соответствует правилам

  1. Материал должен быть авторским и уникальным. Материал должен иметь преимущественно текстовое наполнение.
  2. В случае обнаружения нарушения авторских прав (плагиата) опубликованный материал удаляется с сайта до выяснения обстоятельств. Выданное свидетельство, в этом случае, считается аннулированным.
  3. Отправляя материал на сайт, Вы безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передаете администрации сайта права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ (ст. 1270 и др.). Ни при каких обстоятельствах администрация сайта не несет обязательств по выплате в чью-либо пользу какого-либо вознаграждения за опубликованные материалы. Ни при каких обстоятельствах и условиях администрация сайта не несет ответственности за косвенные или побочные убытки либо за упущенную выгоду и неполученные доходы, связанные с публикацией авторских материалов.
  4. Копирование материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения опубликовавших их авторов, либо при наличии такого разрешения, указанного на видном месте самими авторами в текстах своих материалов, либо в аннотациях к ним. По всем вопросам, относящимся к полному или частичному использованию произведений, их копированию и т.д., следует обращаться непосредственно к авторам материалов, владельцам авторских прав.
  5. Всю ответственность за опубликованные материалы и содержащиеся в них сведения несут их авторы, владельцы авторских прав. Администрация сайта не несет ответственности за содержание опубликованных работ и нарушение авторских прав. Администрация сайта не несет ответственности за дальнейшую судьбу материалов после их опубликования.
  6. Администрация сайта вправе удалить тот или иной материал в любой момент по своему усмотрению или требованию пользователей сайта. Администрация сайта не обязана вступать в переписку или комментировать свои действия.
  7. Обращение пользователя за размещением авторского материала означает полное принятие настоящих правил.

Итоги конкурса проводятся еженедельно. По результатам промежуточных итогов участникам присваиваются места и готовятся наградные документы. По окончании года подводят общие итоги конкурса.

Победителям конкурса отправляются именные дипломы (по запросу):

  • победители конкурса: I, II, III место
  • лауреаты: конкурсанты, отличившиеся высоким уровнем выполнения конкурсной работы, но не вошедшие в число победителей.

В случае участия в конкурсе нескольких работ одного автора – автор получает наградные документы за конкретную конкурсную работу (по запросу). При участии в конкурсе работы, выполненной в соавторстве — каждый из соавторов получает персональный диплом (общие дипломы не оформляются).

Все участники получают именные сертификаты об участии в конкурсе (по запросу).

Заказ оформления документов в печатном или электронном виде возможен как до, так и после объявления результатов конкурса. Для оформления заказа перейдите по ссылке.

Решение участвовать в конкурсе мною было принято мгновенно, потому что мы живем во время беспрецедентных открытий и возможностей, резких перемен – политических, культурных, духовных. Считаю, что конкурс помогает более полно раскрыть свои способности, понять свои потребности и место в этом времени, не ограничивая себя стенами своего образовательного учреждения.

Конкурс – это прекрасная возможность проявить себя, зарядиться энергией и позитивом, а ещё это возможность собственного саморазвития и совершенствования в профессии, приобретение полезного опыта, который, несомненно, пригодится в моей дальнейшей педагогической деятельности. Различные этапы конкурса предполагают умение сконцентрироваться, ведь за ограниченное время преподаватель должен вызвать интерес к своей дисциплине у обучающихся и коллег.

Конкурс – это возможность общения с творческими педагогами, увлеченными своей профессией и отдающими ей всего себя; общение с новыми обучающимися, которые станут родными и любимыми с первой минуты урока. На мой взгляд, успешность ученика всецело зависит от преподавателя.

Конечно, будут волнение и переживания, но самое главное – конкурс откроет для меня новые горизонты в профессии и станет импульсом для новых идей!

Все эти весомые аргументы и повлияли на мое решение об участии в Конкурсе!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материал содержит статью и презентацию по теме "Современные методы введения новой лексики на уроках английского языка" на участие в конкурсе "Образование 3.0" Приглашаем принять участие в конку.


рассуждения о правильности выбора профессии.


Участвуем в конкурсе

Положение о конкурсе.


Участвуем в конкурсе "Союз поколений" до 23.04.2015

Участвуем в конкурсе "Союз поколений" до 23.04.2015.


Памятка "Будущему исследователю, участвующему в конкурсах"


Мини-сочинение "Почему я участвую в конкурсе"

Данное сочинениебыло также представленно на конкурсе "Педагог года- 2018".


Тамара, как начался ваш профессиональный путь в сфере?

За год моей работы я разработала и провела акции и мероприятия, направленные на пропаганду здорового образа жизни, а также интеллектуальные профилактические и правовые игры.

Моя работа для меня – это огромная площадка для реализации идей и самосовершенствования. Это возможность быть в курсе самых ярких событий Ростовского района и не только. Это знакомство и с интересными людьми, и с творческими личностями. Моя работа для меня – это работа, о которой можно только мечтать.


Как вы оцениваете важность отрасли молодежной политики для нашего общества?

На мой взгляд, это одна из важнейших отраслей в стране. К сожалению, не все это понимают. Ведь это - стартовая площадка для молодежных инициатив и реализации различных проектов, это тот фундамент, который мы закладываем для воспитания здоровой и сильной нации.

Были ли в вашей работе случаи, которые стали поучительными для вас как для специалиста?

Сначала подросткам было даже весело, но когда я предложила опустить руку в банку, желающих, естественно, не оказалось.


Почему вы решили принять участие в конкурсе? Как оцениваете свои шансы на победу?

Участие в конкурсе для меня - это один способов профессионального роста и саморазвития, а также отличная возможность получить новые навыки и бесценный опыт. Моя подготовка к конкурсу на данный момент идёт полным ходом. Поскольку я творческая личность, то и к конкурсу тоже решила подойти творчески: в перерывах между работой я сочиняю стихи о себе, готовлю презентацию по направлению своей деятельности.

Что вы ожидаете от конкурса в этом году? Как оцениваете свои шансы на победу?

В этом конкурсе я участвую впервые, но в любом случае надеюсь только на получение положительных эмоций и опыта, которые, несомненно, пригодятся мне в подобных конкурсах в дальнейшем.

Шансы на победу… Пока рано об этом говорить. Конечно, как, наверное, и каждый участник, стремлюсь к победе. Надо признать, что соперники очень достойные, тем не менее я приложу максимум усилий и стараний.

Чем вы интересуетесь помимо профессиональной деятельности?

Мы желаем Тамаре удачно выступить на конкурсе и продолжать получать удовольствие от своей работы!

Как я думаю, каждый из нас участвовал в спортивных соревнованиях. И я не исключение. Поэтому сейчас я расскажу о своём спортивном соревновании которое мне больше всех запомнилось.

Это было весной. Я занимался вольной борьбой. Придя на очередную тренировку, я узнал от ребят, что через неделю состояться соревнования. С этого момента я начал тренироваться в 2 раза усерднее, потому что хотел занять первое место. И вот настал этот день! Я приехал в спортивный центр где проходили соревнования. Я размялся. Ждал очень долго своей очереди. И вот настало моё время. Мой соперник был больше меня, но я не испугался. Когда я вышел на ринг, я начал слишком волноваться. После чего судьи скомандовали нам начать бой. Битва началась.

Я захватил соперника и пробовал сбить с ног, но он был очень опытен. Вскоре у меня получилось победить соперника. Мы пожали руки друг другу, поклонились судьям, и я ушёл ждать следующего боя. Следующий бой состоялся через 30 минут. Я перестал волноваться. Мы вышли на ринг. Судьи снова скомандовали о начале боя. Второй бой начался. Соперник схватил меня и очень сильно ударил в затылок. Я упал, а он заликовал. Но в вольной борьбе запрещено бить, особенно в затылок. Его дисквалифицировали за нарушение правил. Улыбка на его лице пропала. Он ушёл домой, а я остался ждать следующего, решающего боя. Я ждал 2 часа. Соперника до сих пор не было. Позже он пришёл. Мы вышли на ринг. По нему было видно, что он переживал, да и я тоже. И вот судьи в последний раз сообщили о начале боя. Много кто из зала болел за меня, мои друзья, родители и тренер. Я начал проигрывать сопернику, и тут тренер сказал, что нужно делать, чтобы одолеть соперника, я следовал его указаниям и в конечном итоге одержал победу. Судьи огласили результаты. Было очень волнительно, ведь это были мои первые соревнования по вольной борьбе. Мне дали первое место. Я очень обрадовался.

И именно эти соревнования мне запомнились больше всего, потому что я взял первое место по вольной борьбе. Я был очень рад, с нетерпением жду следующих соревнований.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Для многих женщин очень важно осознание того, что они являются самыми красивыми на свете. Ради этого знания они готовы даже воевать друг с другом, совершенно не задумываясь о том, насколько неадекватно это будет выглядеть со стороны.

Благо, со временем человечество изобрело способ возвышать над остальными главных красавиц. Этим способом стали конкурсы красоты, без которых я даже не могу представить окружающую себя реальность. Но я знаю, что конкурсы красоты были изобретены не сегодня. Это наследие, сохранившееся из глубокого прошлого.

Самым первым конкурсом красоты по легенде считается соревнование между тремя древнегреческими богинями - Герой, Афиной и Афродитой. Насколько я помню, именно от этого мифа произошёл фразеологизм "яблоко раздора". По истории, золотое яблоко с надписью "Прекраснейшей" было отдано Афродите Парисом, что и послужило причиной Троянской войны.

Но это лишь легенда. А вот документально подтверждённые конкурсы красоты проходили ещё в V веке до нашей эры в Коринфе и Афинах. Победительница сего конкурса получала звание носительницы золота. В те времена такие конкурсы были очень популярны, особенно часто они проводились также на острове Лесбос.

А вот в Древнем Вавилоне победительница получала не только звание, но и цену. После конкурса проводилось подобие аукциона, на котором можно было приобрести себе будущую жену.

В Древнем Китае же условия конкурса были совсем жёсткими. Самую красивую девушку приносили в жертву кровавому божеству!

Племена Австралии вплоть до XX века проводили состязания, на которых обнажённые девушки сражались на право стать женой лучшего мужчины.

А в Уганде красавиц выбирали не по лицу, а по их пятой точке! У некоторых претенденток были настолько пышные формы, что они не могли и встать без чьей-либо помощи.

В Европе красота девушек считалась чем-то дьявольским, поэтому смысла в конкурсах красоты не было: победительницу бы просто сожгли вне очереди в качестве приза.

Так что конкурсы, проводящиеся в наше время, с 10-сантиметровыми каблуками и тоннами макияжа, ещё не самое ужасное явление!

Читайте также: