Сочинение на тему киносценарий 7 класс

Обновлено: 05.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Киносценарий-это литературное произведение, по которому ставится фильм.

Главное в киносценарии: основная мысль, идея.

Идея рассказа: любовь и гуманное отношение ко всему живому.

Киносценарий состоит из :

1). Ремарка- это описание (пейзаж, обстановка, поведение действующих лиц).

2). Монолог, диалог, реплики.

3). Пояснительные надписи, закадровый текст.

4). План изображения (степень удалённости камеры от объекта: общий план, крупный план).

1). Вступление: Корабль пробивался сквозь льды.

2). Завязка: Матросы взяли белька на корабль.

3). Кульминация: Белёк плачет.

4). Развязка: Матросы вернули белька на старое место.

5). Заключение: Корабль поплыл дальше.

Вариант сжатого пересказа текста.

Корабль пробивался сквозь льды. На одной из льдин матросы увидели белька и взяли его на корабль. Белёк не стал пить молоко и плакал. Матросы вернули его на старое место. Корабль поплыл дальше.

Название сцен, в которых уместен диалог.

1). Капитан корабля и писатель на палубе ледокола.

2).Матросы в шлюпке подплыли к тому, кто был за бортом.

3).Матросы на палубе рассматривают белька, любуясь им.

4).Матросы жалеют плачущего белька.

5).Матросы у капитана.

1).Иван Максимович Новиков (Максимыч)- капитан корабля, пожилой мужчина, ворчливый, но добрый.

2).Геннадий Яковлевич Снегирёв – писатель, мужчина 40 лет, очень наблюдательный.

4).Владимир Власов – молодой матрос, в морском плавании впервые.

Кадры, кадры, кадры…..

Корабль пробивался сквозь льды.

Капитан корабля и писатель на палубе ледокола:

-- Доброе утро, писатель!

-- Ну что, как Вам Северный Ледовитый океан?

-- Такой, каким я его себе представлял!

-- Не жалеете, что отправились с нами в такое опасное путешествие?

-- Нет! Я очень рад побывать в Северном Ледовитом океане!

Матросы в шлюпке подплыли к тому, кто был за бортом:

-- О Боже! Да это же белёк!

-- Бедненький! Он замёрз!

-- У него нет мамы!

-- Давайте возьмём его на корабль!

-- Вы что! А если приплывёт мама, а его нет?

Матросы рассматривают белька, любуясь им.

-- Он кушать хочет!

-- Ты что? Его наверное мама недавно кормила!

-- Сейчас принесу бутылку, покормим.

Белёк не пьёт молоко, а отползает к борту. Из глаз белька потекла одна слеза, потом другая, и так и посыпались градом. Малыш молча плакал.

Матросы жалеют плачущего белька:

-- Давайте пойдём к капитану и скажем поворачивать обратно!

-- Ты с ума сошёл? Он не захочет!

-- Жалко же малыша!

Матросы у капитана:

-- Капитан! Поворачивайте назад!

-- Да! Нужно отвезти белька на ту же льдину!

-- Вы что? Мы столько времени потеряем!

-- Ну ладно! Раз уж вы так просите, но смотрите мне. Не вздумайте его потом назад брать!

Матросы по водяной дорожке возвращают белька на старое место, но на другую льдину.

-- НЕ скучай малыш!

-- Скоро мама приплывёт!

-- Мы будем тебя помнить!

Корабль поплыл дальше.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс повышения квалификации

Охрана труда

  • Сейчас обучается 123 человека из 45 регионов


Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда


Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 601 369 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 05.01.2016 27330
  • DOCX 15.1 кбайт
  • 45 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Дятлова Татьяна Леонидовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Школьник из Сочи выиграл международный турнир по шахматам в Сербии

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Блог Н. А. Шининой - учителя русского языка и литературы, а также классного руководителя 6а класса ГБОУшколы № 3 Красногвардейского района города Санкт-Петербурга. Блог создан для учащихся, родителей и педагогов ГБОУшколы № 3 и других школ

среда, 14 мая 2014 г.

Задание по развитию речи.Киносценарий.

На уроке мы учились писать киносценарий.У многих учеников получились хорошие работы ..Хотелось,чтобы вы познакомились с работами сверстников.

7 комментариев:

Киносценарий к одной из серий "Ералаша"
"Мы всё знаем"

Крупным планом. Идёт урок. Учительница пот ходит к ученику, укоризненно смотрит на него смотрит.
Диалог.
- Эх, Иванов,опять не подготовился.
Закадровый голос. Мама сказала ему доделать домашнее задание, а он под тетрадку засунул книжку и читал " Дети синего фламинго". до одиннадцати вечера! И не выучил ни одного урока!
Вздыхая. Эх, Иванов, Иванов.
Диалог.
- А откуда вы это знаете?- удивился Иванов.
-Да у тебя на лбу всё написано!
редним планом. Перемена. К Иванову подходит мальчик.
Говорит грозно:
Диалог.
-Ты, Иванов зря меня хочешь меня бить, чтобы я не сопротивлялся и на тебя смотрела вся школа. Я тебе, Иванов почти ничего плохого не делал. И учти Иванов, я записался на бокс, так что.
Средним планом. Мальчик показал иванову кулак.Иванов удивлёно:
Диалог.
- Ты откуда про это знаешь? Кто тебе сказал?
- Да что тут знать, когда у тебя всё на лбу написано!
Крупным планом. В столовой Иванов ждёт, когда ему дадут обед.
Повар:
- Нет, Иванов, никакой добавки не будет.
Закадровый голос. А уж о пелеменях в школе и думать нечего. И тем более о газировке на третье.
Средним планом.Иванов забирая пюре с котлетой.
Диалог
- А вам - то откуда известно?
- Ой, да у тебя всё на лбу написано. Приятного аппетита!
Общим планом. После уроков идёт домой. К нему сзади подбегает девочка, говорит:
Диалог. Зря ты думаешь, что я в субботу с тобой в кино пойду и буду смотреть не на экран, а на тебя до конца сеанса. Больно надо!
- Вы что, с ума посходили все!? Да что вам от меня надо? Что, по кино тоже на лбу написано, да?
Общим планом. Девочка ничего не говорит, достаёт зеркальце. Иванов смотрится в него, раздвигает чёлку,а на лбу написано "всё".

Дедушка (70 лет), в спортивном костюме, на голове легкая кепка.

Внук, мальчик лет 10, в легком спортивном костюме.

Действие происходит ранним утром в степи. Дедушка с внуком приехали на машине. Дедушка взял внука с собой в степь, чтобы внук поближе познакомился с родной природой. У обоих на груди- бинокли.

Звуковые, музыкальные эффекты

Раннее утро. Степь. Тишина. Над степью поднимается легкий туман. На горизонте алеет заря.

Все ярче неба дальний уголок.

В тумане, в сизом предрассветном дыме,

Упрямо разгорается восток,

Лучами искрометными, густыми

Просторы наполняя до краев…

Солнце поднимается над степью. Степные травы в капельках росы.

И предо мной, по-утреннему ярок,

Мир предстает, как праздничный подарок,-

В росе, в лучах… Неотразимо нов.

На пригорке сидят дед с внуком. Внук поеживается и зевает. На лице его – скука и недоумение.

Дед поднес указательный палец к губам: Т-сс!

Они вслушиваются в степные звуки.

Над их головой трепещет жаворонок.

Прозрачен пробуждающийся день

В степи… Но чья-то крохотная тень

В лучистом воздухе затрепетала…

Я глянул кверху… Жаворонок малый

Как раз над головой моей повис

И, крылышками ввинчиваясь ввысь,

Поет, поет, разбрызгивая трели…

Он подтверждает, что на самом деле

Мы с ним друзья, что мы сейчас вдвоем

В ладу друг с другом дышим, и живем,

И славим утро - ясное такое…

Как другу, я машу ему рукою.

Слышна трель жаворонка ,

Дед тихонько дернул мальчика за рубаху и показал пальцем вперед.

В глазах мальчика появляется интерес.

А тут еще один проснулся друг…

Из норки суслик выбрался. Исправно,

Хозяйственно проверил все вокруг

И, лапкой мордочку умыв забавно,

Как засвистит. Вот он невдалеке

Застыл, как столбик, на степном кургане

И на своем свистящем языке

Подружку вызывает на свиданье.

Раздается свист суслика

Стоит суслик столбиком над норкой.

Дед ложится на землю, внук рядом, оба смотрят в бинокль.

И тут же, плавно сдерживая шаг,

С достоинством, доверчиво-спокойно,

Бок о бок со своей подругой стройной

По склону поднимается сайгак…

И на вершине, в сини безоглядной,

Чета сайгаков смотрит на восток

И пьет, как воду, медленно и жадно

Студеный воздух- за глотком глоток.

Степь вдали. По склону в свете солнца идут друг за другом два сайгака (самец и самка).

+

3 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 3

+

Киносценарий к одной из серий "Ералаша"
"Мы всё знаем"

Крупным планом. Идёт урок. Учительница пот ходит к ученику, укоризненно смотрит на него смотрит.
Диалог.
- Эх, Иванов,опять не подготовился.
Закадровый голос. Мама сказала ему доделать домашнее задание, а он под тетрадку засунул книжку и читал " Дети синего фламинго". до одиннадцати вечера! И не выучил ни одного урока!
Вздыхая. Эх, Иванов, Иванов.
Диалог.
- А откуда вы это знаете?- удивился Иванов.
-Да у тебя на лбу всё написано!
редним планом. Перемена. К Иванову подходит мальчик.
Говорит грозно:
Диалог.
-Ты, Иванов зря меня хочешь меня бить, чтобы я не сопротивлялся и на тебя смотрела вся школа. Я тебе, Иванов почти ничего плохого не делал. И учти Иванов, я записался на бокс, так что.
Средним планом. Мальчик показал иванову кулак.Иванов удивлёно:
Диалог.
- Ты откуда про это знаешь? Кто тебе сказал?
- Да что тут знать, когда у тебя всё на лбу написано!
Крупным планом. В столовой Иванов ждёт, когда ему дадут обед.
Повар:
- Нет, Иванов, никакой добавки не будет.
Закадровый голос. А уж о пелеменях в школе и думать нечего. И тем более о газировке на третье.
Средним планом.Иванов забирая пюре с котлетой.
Диалог
- А вам - то откуда известно?
- Ой, да у тебя всё на лбу написано. Приятного аппетита!
Общим планом. После уроков идёт домой. К нему сзади подбегает девочка, говорит:
Диалог. Зря ты думаешь, что я в субботу с тобой в кино пойду и буду смотреть не на экран, а на тебя до конца сеанса. Больно надо!
- Вы что, с ума посходили все!? Да что вам от меня надо? Что, по кино тоже на лбу написано, да?
Общим планом. Девочка ничего не говорит, достаёт зеркальце. Иванов смотрится в него, раздвигает чёлку,а на лбу написано "всё".

Читайте также: