Сочинение на тему гарри поттер и принц полукровка

Обновлено: 05.07.2024


Темный лорд возродился – в этом нет сомнений. Однако союзники Волан-де-Морта не просто вновь дали о себе знать - даже простые люди, ничего не подозревающие о магии, пострадали от Пожирателей смерти. А Хогвартс уже не кажется Гарри, Рону и Гермионе столь безопасным местом, коим он всегда считался. Директор школы, Дамблдор, приглашает на работу нового преподавателя зельеваренья – Горация Слизнорта, который должен помочь Поттеру раскрыть секрет неуязвимости его главного врага… Тем не менее, дети взрослеют и уже новые романтические чувства навещают сердца учеников Хогвартса все чаще и чаще – юные маги познают любовь, ревность и все, присущие этим состояниям души, переживания. Однако только один Драко Малфой ведет себя как-то странно – исчезли его былая заносчивость, желание поиздеваться над Поттером… Он явно к чему-то готовится. Несмотря на любовные виражи, Гарри, Рон и Гермиона понимают, что вряд ли им удастся завершить шестой год обучения в Хогвартсе спокойно – ибо грядет война…

Ну и что? Те, кто признает только книжный образ Гарри, могут следовать своим принципам строго и неукоснительно. В мир кино насильно зрителя никто не тащит. Поэтому, следует уважать смелость сценаристов Стивена Кловза и Джоан Роулинг, а также режиссера Дэвида Йэтса, рискнувших не просто пересказать историю о Поттере, а внести в нее что-то новое, дабы фильм заиграл новыми красками.

Ярким примером тому становится детство Волан-де-Морта, в которое зрителю предстоит окунуться в новом фильме. Разве вызовет у вас отторжение мальчик в детдоме, который просто обладал силой, другим неведомой? Разве он виноват в том, что жизнь так рано заставила его давать сдачу обидчикам? Разве Вы не были бы озлоблены на весь мир, если бы родители относились к Вам, как к вещи… Вот и пришлось юному Тому Редлу влюбиться… влюбиться в тягу ко Знанию. Он впитывал в себя все, что можно было впитать, потому что понял - можно быть сильным. Однако незаметно для самого себя мальчик стал рабом Знания…

Воспринимали ли вы когда-нибудь главного врага Поттера с такой позиции? А как Вам отец Гарри, Джеймс Поттер, который на глазах у всей школы издевался над Северусом Снегом, нашедшим себя только в отшельничестве… Подобных примеров по всей семитомной саге от Джоан Роулинг разбросано превеликое множество… Именно за такую новизну и смелость уже можно любить сериал.

Хватит ли у Вас желания понять, что Зло иногда бывает создано Вами же, считающими себя сторонниками Добра. Хватит ли у Вас наглости не согласиться с собой же при ответе на этот вопрос?

С точки зрения актерского мастерства многие не перестают восхищаться Хеленой Бонем Картер – не побоюсь заявить, что роль Пожирательницы смерти далась ей на все сто! По признанию самой актрисы ее образ весьма анархичен. Достоин не меньшего уважения Алан Рикман, которого уже просто трудно представить без черной мантии.

Давайте подумаем, существуют ли такие обстоятельства, когда человеку можно пойти против совести? Конечно, каждый человек по-своему ответит на этот вопрос. На мой взгляд, обстоятельств, когда можно пойти против совести не бывает. Перед аргументированием моей позиции, хотелось бы дать определение понятию совести. Совесть — это совокупность нравственных маячков, которые направляют человека к правильным поступкам и не дают ему сбиться с пути: некоторые называют совесть внутренним голосом человека, который подсказывает правильно ли он поступает в какой-либо ситуации. Из данного определения можно сказать, что путь, идущий в обход совести, в корне не верен, так как человек идет наперерез своему внутреннему голосу, совершает неправильный поступок. Для аргументации своей позиции хотелось бы обратиться к примерам из произведений художественной литературы.

Так, тему совести затрагивал не один писатель.

Подводя итоги сказанному, хочется сказать, что таких обстоятельств, которые разрешают человеку пойти против своей совести попросту не существует и каждому человеку нужно самостоятельно, прислушиваясь к себе, действовать в зависимости от ситуации. Также хочется выразить надежду на то, что каждый человек будет стремиться действовать только так, как велит ему совесть и никак иначе, ведь если каждый будет поступать совестливо, мир, в котором мы живем, станет духовно чище и лучше.

Требование №1. Объем итогового сочинения.

Количество слов: 306.

Требование №2. Самостоятельность написания итогового сочинения.

Критерий №1. Соответствие теме - зачет

Критерий №2. Аргументация - зачет

Критерий №3. Композиция и логика рассуждения - зачет

Критерий №4. Качество письменной речи - зачет

Критерий №5. Грамотность - зачет

1) Совесть — это совокупность нравственных маячков, которые направляют человека к правильным поступкам и не дают ему сбиться с пути: некоторые называют совесть внутренним голосом человека, который подсказывает правильно ли он поступает в какой-либо ситуации. - Пропущена запятая после "подсказывает".

2) В то время, когда наступил момент выбора — убить Альбуса Дамблдора или пощадить его, Драко был в смятении и не знал что ему делать. - Пропущена запятая после "не знал".

3) Подводя итоги сказанному, хочется сказать, что таких обстоятельств, которые разрешают человеку пойти против своей совести попросту не существует и каждому человеку нужно самостоятельно, прислушиваясь к себе, действовать в зависимости от ситуации. - Пропущена запятая после "совести".

4) Подводя итоги сказанному, хочется сказать, что таких обстоятельств, которые разрешают человеку пойти против своей совести попросту не существует и каждому человеку нужно самостоятельно, прислушиваясь к себе, действовать в зависимости от ситуации. - Пропущена запятая после "не существует".

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Отгремела на экранах экранизация шестой части саги о Гарри Поттере, оставив у многих в душе осадок в виде недоумения и разочарования. Ваш покорный слуга тоже относится к числу этих “многих”. На мой взгляд, экранизации цикла Г. П., стартовавшие весьма бодро, раз от разу становятся все скомканнее и невнятнее.

Отчасти это из-за увеличившегося объема последних книг и изменения их содержания, но все же кузнецам из Фабрики Грез можно было стараться чуть больше. И уж конечно, “Принц-полукровка”, один из лучших романов серии, заслуживал

После мрачного и монументального Ордена Феникса шестой том, как ни удивительно, является своеобразной отдушиной. Роулинг в некотором смысле возвращается к истокам в лице Философского камня и Тайной комнаты. В тексте нет больше удушливой атмосферы тревоги и недоверия. Как было констатировано в заключительной главе пятой книги, вторая война против лорда Волан-де-Морта началась.

Это послужило разрядкой, решившей многие проблемы героев. Шпионские игры, недомолвки и закулисная борьба кончились; противостояние с врагами теперь идет

Кому как, а мне эта перемена была исключительно приятной.

Немаловажный факт: к нам вернулись сюжетные тайны и загадки, изначально составлявшие кладку для каждой книги. Они вернулись в лице таинственного и гениального Принца-полукровки, у которого Гарри бессовестно списывает рецепты зелий; в лице непонятных исчезновений Драко Малфоя, которого главные герои никак не могут поймать за руку; и, конечно, в лице тайн детства и юности Тома Реддла, которые в итоге дадут надежду на победу над Темным Лордом. “Орден Феникса” был хорош, но по большей части лишил нас этого маленького удовольствия – ощущать щекотание в жилах в ожидании развязки очередной интригующей тайны и восторга перед авторским мастерством после очередной изящной разгадки.

В личностях персонажей тоже наблюдается некоторая рецессия: после душевных мук, метаний и сложных перипетий в пятой книге здесь они предстают более простыми и детскими. Большинство их проблем – типично подростковые, и решают они их с детской непосредственностью и наивностью. Новая (и на сей раз настоящая) любовь Гарри, очередные матчи по квиддичу, “мухлеж” на уроках зельеварения, манипуляции с чудаковатым профессором Слизнортом – все происходит и воспринимается как-то легко, непринужденно.

Не особо мешают этому даже похищения и убийства в первых трех четвертях романа. Недоглядка автора? Непроработанность.

Я все же склонен полагать, что это сделано намеренно. Тем более что к финалу книги все, сказанное выше, не имеет никакого отношения.

Последние главы “Принца-полукровки” – это что-то совсем другое, отделенное от остального текста. В них происходит окончательный и бесповоротный переход из мира детства в мир взрослый, где бевзозвратно рушатся вера и идеалы, слова “отчаяние” и “предательство” перестают быть просто набором букв, и еще вчера бывший ребенком человек осознает, что остается совсем один. Финальные страницы “Принца-полукровки”, как звучащий в них плач феникса, стали пронзительным реквиемом прежнему миру Гарри Поттера, представив вещи во всей взрослой прагматичности и жестокости. Так завершился тяжелый переход, начавшийся еще в Кубке Огня.

И заключительный седьмой том долгого повествования будет уже про взрослых людей со взрослыми проблемами.


Я нежно люблю Драко на самом деле) он, бедняга, вырос напереекор всему полезному, чему учил его отец. Был такой умилительно-прямолинейный для слизеринца: "где этот потттиии? подать мне его сюда, на капусту порублю! хотя нет, скорее капустой отравлю!" ни капли изощрённой подлости папочки в нём нет. Гарри и тот больший манипулятор

@Daniloan, не, я крайне редко ассоциирую себя с персонажами. А с главным так вообще наверное одной руки хватит посчитать.
Тем более в Хогвартсе самый интересный факультет обделен вниманием, а любимый персонаж появляется в 5 части аж.))

Драко классный, конечно. И я бы не сказал, что у него нет достоинств в ранних книгах. Хотя навскидку не скажу что из какой книги, может и позже было. но я помню разницу в его поведении с отцом и матерью. Красиво показано.
Да и вообще его понты исключительно для того чтобы на него обратили внимание. Включая Поттера. Это в кино тупо сделали что он пришел знакомится к Гарри в поезде. В книги они встретились намного раньше и Малфой понятия не имел кто этот пацан (мог и грязнокровкой быть, тем более одежда намекает), но общается с ним на равных. Насколько это ему свойственно? Обычно нет. Просто малому реально хотелось дружить с кем-то у кого есть интелект. Вариться всю жизнь с Гойлами довольно умному мальчику безусловно скучно же.


Не раз нам давали понять, что Министерство магии и маглов связаны и общаются между собой, предупреждают об опасностях и т.д. Возвращение Волан-де-Морта – как раз такой случай. Но я не очень понимаю все равно смысла. Ну предупредили маглов о великом волшебнике, который убивает – а что они могут сделать? Спорно это, хотя и сценка с министром в начале книги была забавной.

Мне очень понравилась эта часть, отсюда я узнала столько нового, интересного, сколько не было показано в фильме, что не знаю, с чего начать.

История Волна-де-Морта и его семьи. В прошлой части уже затрагивали эту тему, но здесь эта история раскрыта в полной мере, какой возможно (учитывая его скрытность). И здесь начинаешь задумываться, что они в чем-то похожи с Гарри – оба сироты, оба считают Хогвартс своим домом и привязаны к нему и оба пользуются популярностью (хотя популярность одного вызвана другим). И история нашего злодея плавно сводится к появлению крестражей. Каждое погружение в Омут памяти меня интриговало не меньше Гарри, каждое новое воспоминание выстраивало как пазл картинку о Волан-де-Морте. Что мне всегда было интересно – почему именно эти крестражи, как он их выбирал и откуда – все четко обрисовано, и это здорово. Вообще в этой книге много таких деталей, которые отвечают на давние вопросы тех, кто смотрел только фильмы. Например, зачем Гарри отдали Дурслям, а не каким-нибудь волшебникам, зная ведь, что Дурсли не будут рады, мягко говоря, и каждое лето возвращаться к ним. Он мог бы присоединиться к Уизли (они бы точно были рады его принять), или перебраться к Ордену, в конце концов, с таким наследством от родителей, купить/снимать свое жилье. Но на то есть причина, которую объясняет Дамблдор.

Первая любовь. Начинают выстраиваться отношения – Гарри и Джинни, Рона и Гермионы. Очень разные, спорные, я, например, не очень понимаю отношения Гермионы и Рона. Да они очень разные и могут дополнять друг друга, но они постоянно ссорятся, спорят, а ревность у них заходит до того, что могут причинить друг другу боль. Откуда любовь Гарри к Джинни – тоже не поняла, все книги не замечал ее, а тут увидел, что она оказывается умеет играть в квиддич, да еще неплохо, и вдруг начал сохнуть. WTF? Не сильна я в отношениях)) Наверное, так бывает, когда человек часто рядом, но ты не замечаешь, что привыкаешь к нему, а он тебе оказывается так нужен.

Слизнорт здесь был мне так неприятен, в фильме такого впечатления не вызвал. Ну, мол, отбирает себе любимчиков, с кем не бывает? Но он не просто выбирает любимчиков, а с перспективой извлечь для себя выгоду с каждого.

Драко Малфой – все-таки противоречивый герой. В начале так кичиться своим заданием от Темного Лорда, но с каждым днем становится сам на себя не похож. Он понимает, что оказывается связанным своей задачей и испытывает страх. Кто бы мог подумать, что Драко прячется в туалете в компании с Плаксой Миртл? Его диалог с Дамблдором в Астрономической башне показывает, что он не доброволен в своем выборе, и был момент, когда Драко мог перейти на другую сторону… Это была такая важная секунда, ну почему ее не показали в фильме?!

Полумна – необыкновенная. А как забавна она была в качестве комментатор на матче в квиддич – просто прелесть!

Гарри – еще более дерзкий, такое ощущение, что не ставит в счет ни чье, а только свое мнение. Хотя и с Малфоем он оказался прав, но было неприятно, как ставит он свои личные цели превыше всего, включая задание Дамблдора. И испытывать неизвестные заклинения на сокурсниках? Тут я солидарна с Гермионой. Почему бы не взять как-нибудь букашек-таракашек?

Хоть эта часть не менее темная, и снова заканчивается смертью очень важного и значимого персонажа, я наслаждалась каждой деталью в сюжете.

Читайте также: