Сочинение на тему фонетика

Обновлено: 04.07.2024

Главная страница К экзаменам Ученические работы Для уроков Круг чтения Мои эссе

  • Главная страница
  • Готовимся к ЕГЭ
  • ОГЭ: образцы сочинений
  • ОГЭ
  • Ученические работы
  • Для уроков
  • Мои эссе
  • ЕГЭ: сочинение
  • Круг чтения
  • Схемы. Опорные конспекты
  • Итоговое сочинение (изложение)

среда, 4 июня 2014 г.

Материал для сочинения по высказыванию Д.Н.Ушакова: " . для навыков в правильной речи и правильном письме полезно знать. и фонетику".

Ещё раз прочитаем высказывание Д.Н.Ушакова: " ..для навыков в правильной речи и правильном письме полезно знать. и фонетику".

Таким образом, в высказывании говорится о том, что грамотность письменной и устной речи во многом зависит от знания теоретических сведений по фонетике.

Фонетика – это раздел науки о языке, изучающий звуки речи, то есть те звуки, из которых состоят слова. Особенностью фонетики является её тесная связь с другими разделами языкознания, например, с орфографией и культурой речи.

а) правописание сомнительных согласных в слове связано с таким фонетическим явлением, как оглушение и озвончение (в слове "дорожка" согласный Ж при произношении оглушаетс(в слове "дорожка" согласный Ж при произношении оглушается и даёт звук Ш);

б) правописание приставок, оканчивающихся на З-С: выбор согласной на конце такой приставки зависит от звонкости/глухости последующего согласного (в слове "распустить" на конце приставки рас- пишем С, т.к. после приставки следует глухой согласный);

г) правописание соединительных гласных О-Е в сложных словах (после мягкого согласного пишем соединительную гласную Е, после твёрдого - О, например: землЕкоп, самОлёт).

Культура речи - понятие многозначное. В основном она представляет собой нормативность речи, которая проявляется и в правильном произношении слов, а именно:

а) в соблюдении действующих норм ударения (например, слово "звонит" и произносится с ударением на последнем слоге, а не на первом);

б) в соблюдении норм произношения (например, в слове "модель" согласный Д должен произносится твёрдо, а в слове "музей" согласный З произносится мягко; в словах "что" , "скучный" буква Ч даёт звук Ш).

Свое сочинение можно начать, что мы постоянно слышим речь и сами общаемся. Наша речь состоит из множества звуков. Звуки эти не просто так существуют без правил, есть правила фонетики, которым они подчиняются. Фонетика необходимо, чтобы уметь правильно произносить звуки, а следовательно, и слова, и предложения, и словосочетания. Если мы будем неправильно произносить звуки, все будут думать, что мы неграмотные.

Благодаря изучению фонетики, мы можем научиться выразительному чтению и говорению. У многих людей есть дефекты речи, фонетика помогает их устранять. А еще можем разработать голос робота, пользуясь правилами фонетики.

Потому что фонетика на нужна не только в учебе,а и в жизни .То как мы правильно выговариваем слова зависит именно от этой науки.Если вы не будете изучать фонетику то люди слушая ван с ними разговор подумают что вы не грамотный.Так что я думаю что фонетику надо и знать обязательно.

Советую всем изучать данную науку.

Составьте план сочинения, начните с того что общество формирует сам человек, напишите о том что общество бывает разным и человек всю жизнь взаимодействует и находится в каком-то обществе. Далее напишите про общества к котором относится человек: детский сад, школа, работа, друзья; расскажите как меняется человеческий привычки и поступки в зависимости от общества к которому он относится. В финале не забудьте написать про вас, про то как вы взаимодействуете в обществом, как вы формируете себя и свой характер что-бы выжить в жестоком мире где тяжело найти по настоящему дружелюбное общество.

Как написать? или клавиатурой, или вручную. По старинке на бумаге.

А вот что написать, это другой вопрос.

Прежде всего придумайте вступление. Допустим, мой идеал где-то еще гуляет, и на глаза являться не хочет. Как его найти?

После придумайте тему на идеал.

И не забудьте про окончание. Венец всего сочинения.

И просьба. Избегайте форматов, типа заезженных стереотипов. давите интеллектом. Авось и идеал найдется нормальный.

Это моя любимая тема. Не будем лазить в интернет за такими ответами. Сочинение нужно всегда разбивать на несколько частей. Тезис - собственно, о чем будем говорить. Аргументы "за и "против". Аргументов два или три - не больше. и, наконец, заключение.

эта схема известна всем еще со школы. Но мы же здесь говорим о скорости и о собранности. я всегда жую жвачку, делаю немного потише музыку, и поехали. А вот теперь уже и действуем по схеме. быстренько написали в тезис о чем сочинение. что конкретно вы в нем будете разбирать. тема - обязательно. без темы не стоит даже и начинать.Далее уже начинаем объяснять себе и другим, что здесь происходит. Вы увидите, как мысль сама польется. Здесь главное собрать все воедино. не лейте много воды, не пишите длинными предложениями. не сможете уследить за ходом мысли. вот и все.

Напишите отталкиваясь от личных воспоминаний фронтовиков -когда страна наполовину была под фашистами со всей европы .плюс местные предатели .а люди верили и боролись не имея часто самого необходимого .хранили при этом часто верность-не ныли и не боялись и победили.

Точно так же, как и обычное сочинение. Придумайте историю или возьмите историю реального человека, о том, как ему помог Вконтакте и чем.

Вконтакте создавался, как сайт для студентов, сохранить контакты со своими однокурсниками, преподавателями, информационная платформа для выбора учебного заведения, участие в сообществах родительских комитетах и пр. Потом упразднился и просто стал сайтом для всего. И семейный и популярно-развлекательный. Социальный сайт включает разные социальные категории, соответственно иногда не хочется впускать кого-то в свой определенный круг и для этого находишь сайт "для пингвинов", сайт "для моржей", сайт "предпринимателей", сайт "лосей".

Естественно, спираль развития этого сайта будет идти по определенной модели развития. Необходимо придерживаться концепции единожды выбранной модели, что бы сохранить свою индивидуальность и что бы люди приходя на рынок за яблоками, покупали яблоки, причем и повидло и все сорта яблок могли выбрать и все продукты из яблок, в которых процент содержания этого самого яблока не менее 50%. А не, например, пришел человек за яблоками, а купил веник, лак для волос, прищепки и машину. А зачем? Что-то как-то "не осознал".

Молодежи нужен не Вконтакте, молодежи нужен лидер. Который четко и ясно поведет их в светлое будущее, крепко держа за руку. Никакой Вконтакте не поможет, если сама система дезорганизавана. Как ты кружку не назови, ты на ней не поплывешь. Но, тем не менее кружка у тебя будет! И наличие этой кружки лучше, нежели ее отсутствие. Не нужна кружка, нужна тарелка? Подари кружку тому, кому она нужна или обменяй на тарелку. Вариантов много.

Есть народная поговорка, лучше сделать и жалеть, чем жалеть, что не сделал.

Если есть идея, ее воплощают, а воплощают потому что она кому-то нужна и востребована.

Хорошая идея о прелюдии, написать о жизни без Вконтакте, или интернета, в общем о жизни без прогресса. Начиная с советского прошлого и коммунизма, заканчивая тем, что Гагарин Ю. был пионером, и мы в космосе вторые после Американцев. Как впрочем и Вконтакте и Фейсбук. А нужно ли это? Не оценят. думаю.

Напишите небольшое рассуждение о значении изучения фонетики.

Без длинных, умных слов, ну то бы типа сам думал 8 класс.


Фонетика - один с самых главных разделов русского языка, который изучает звуковые единицы языка.

Изучая ее мы начинаем овладевать навыками орфографии и орфоэпии, тем самым мы учимся говорить и писать правильно.

Правильное ударение, произношение того или иного звука - все это там дает фонетика, также простые правила правописания.

Важно с самого начала уделять ей внимание, ведь она основа русского языка.

Благодаря фонетике мы говорим ясно, четко и понятно.


Напишите небольшое рассуждение на тему "Легко ли быть молодым?

Напишите небольшое рассуждение на тему "Легко ли быть молодым?


Напишите небольшое рассуждение на тему почему однокоренные слова так называются?

Напишите небольшое рассуждение на тему почему однокоренные слова так называются.


Предмет изучения фонетики?

Предмет изучения фонетики?


Напишите небольшое сочинение, рассуждение на любую тему?

Напишите небольшое сочинение, рассуждение на любую тему.


1) Напишите небольшое рассуждение, в котором обоснуйте ваш выбор слов с чередованием согласных в корне?

1) Напишите небольшое рассуждение, в котором обоснуйте ваш выбор слов с чередованием согласных в корне?

2) Напишите несколько предложений, в которых раскройте смысл второй части предложения "Забил заряд я в пушку туго и думал : угощу я друга!

" 3) Напишите небольшое рассуждение на тему "Почему однокоренные слова так называются?



Сочинение рассуждение для чего изучают фонетику и орфографию?

Сочинение рассуждение для чего изучают фонетику и орфографию.


Напишите значение - рассуждение слова "доброта"?

Напишите значение - рассуждение слова "доброта".


Фонетика слова умещающиеся на 5 класс?

Фонетика слова умещающиеся на 5 класс.


Сочинение - рассуждение на тему как вы думаете все ли заимствованные слова нужны в русском языке?

Сочинение - рассуждение на тему как вы думаете все ли заимствованные слова нужны в русском языке?

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Напишите небольшое рассуждение о значении изучения фонетики?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.


Повествовательное : В саду расцвели яблони и груши. Восклицательное : Какой милый котёнок! Предложение с однородными сказуемыми : Дети читают, считают и решают задачи на уроках математики.


Стук(подлежащее), копыт коня(дополнение), звук(подлежащее), отдавались(сказуемое), со всех четырех сторон(обстоятельство).


Его - [й' э в о] - 2 слога / [й'] согласный, сонорный, мягкий, непарный Е \ [э] гласный, безударный Г - [в] - согласный, звонкий, твёрдый, парный О - [о] - гласный, ударный 3 буквы, 4 звука Ягод - [й' а г а т] - 2 слога / [й'] согласный, сонорный, мя..

Звук — это минимальная, нечленимая единица речевого потока, воспринимаемая ухом. Буква является графическим обозначением звука на письме, то есть некоторой совокупностью линий, рисунком.

В отличие от других языковых единиц (морфемы, слова, словосочетания, предложения) звук сам по себе не имеет значения. В то же время существование звуков неразрывно связано со значимыми единицами. Функция звуков в языке нацелена на обеспечение возможности общения между людьми и сводится к формированию и различению морфем и слов.

Определяя различительную способность звуков, важно понять, в каких позициях они встречаются. Позицией называются условия произношения звуков, задаваемые их положением по отношению к соседним звукам, к ударному слогу, к началу/концу слова. Различать слова (морфемы) могут лишь те звуки, которые обладают способностью встречаться в одной позиции. Разница в произношении таких звуков замечается носителями языка в отличие от остальных звуковых особенностей.

Русский алфавит называется кириллическим и насчитывает 33 буквы. Для обозначения согласных звуков используется 21 буква: б, в, г, д, ж, з, й, к, л, м, н, п, р, с, т, ф, х, ц, ч, ш, щ. 10 букв служат для обозначения гласных звуков: а, у, о, ы, э, я, ю, ё, и, е. Существуют еще 2 буквы, которые не обозначают звуков: ъ, ь.

Между фонетическим и графическим обликом слова может быть зеркальное соответствие: [том] том. Однако такое соответствие необязательно: в слове [п’ат’] три звука, а записывается оно четырьмя буквами – пять.

Нужна помощь в написании сочинение?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Для записи звучащей речи используется специальная система знаков — фонетическая транскрипция. Фонетическая транскрипция построена на принципе однозначного соответствия между звуком и его графическим символом.

В словах, состоящих более чем из одного слога, следует указывать место ударения: [з’имá] зима. Если два слова (например, предлог и существительное) характеризуются единым ударением и произносятся слитно, то они соединяются лигой: [в_дом].

В русской фонетической транскрипции в основном используются буквы русского алфавита. Запись согласных звуков осуществляется с помощью всех соответствующих букв, кроме щ и й. Рядом с буквой могут ставиться особые надстрочные или подстрочные значки. Они указывают на некоторые особенности звука:

[н’] — мягкий согласный ([н’]ёбо нёбо);

[н:] — долгий согласный (ванна); может обозначаться надстрочной чертой или [н:].

Буква щ в большинстве случаев соответствует звуку, который передается знаком [ш’:]: у[ш’:]éлье, [ш’:]етина. Звонкой параллелью к [ш’:] будет звук [ж’:], выступающий, например, в слове дрó[ж’:]и дрожжи (допускается и иное произношение — дрó[ж:]и).

Нужна помощь в написании сочинение?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Запись гласных звуков осуществляется с использованием разного рода знаков.

Ударные гласные транскрибируются с помощью шести символов: [и] — [п’ир] пир, [ы] — [пыл] пыл, [у] — [луч] луч, [э] — [л’эс] лес, [о] — [дом] дом, [а] — [сад] сад.

Безударные гласные подвергаются различным изменениям в зависимости от места по отношению к ударению, от соседства твердых или мягких согласных, от типа слога. Для записи безударных гласных применяются символы [у], [и], [ы], [а], [ъ], [ь].

Безударный [у] встречается в любом слоге. По своему качеству он похож на соответствующий ударный гласный: м[у]зыкáльный, р[у]кá, вóд[у], [у]дáр.

Безударные гласные [и], [ы], [а] произносятся в слоге, который непосредственно предшествует ударному (такой слог называется первым предударным): [р’и]дóв рядов, мод[ы]льéр модельер, д[а]скá доска. Эти же гласные, за исключением [ы], выступают и в абсолютном начале слова: [и]кскурсáнт экскурсант, [а]быскáть обыскать.

Безударные [и], [ы], [а] по своему качеству похожи на соответствующие ударные звуки, но не идентичны им. Так, безударный [и] оказывается гласным, средним между [и] и [э], но ближе к [и]: [л’и]сá лиса — ср.: [л’и´]сам лисам. Отличается произношение и остальных гласных. Употребление символов [и], [ы], [а] для обозначения безударных звуков связано с определенной степенью условности.

Итак, перечисленные выше безударные гласные характерны для позиций 1-го предударного слога и абсолютного начала слова. В остальных случаях произносятся звуки [ъ] и [ь].

Нужна помощь в написании сочинение?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Приведем образец фонетической транскрипции.

Большая площадь, на которой расположилась церковь, была сплошь занята длинными рядами телег (Купр.).

Читайте также: