Сочинение на тему если бы я был биологом

Обновлено: 02.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Петренко Татьяны Евгеньевны

Моя профессия – учитель. Я считаю, что это не просто профессия - это состояние души, образ мыслей, даже образ жизни. С раннего детства мечтала стать учителем. Все мои детские игры были связаны с уроками.

Я считаю, что сегодня учитель должен быть очень креативным, добрым, отзывчивым, внимательным к детям и компетентным в своей профессии. Нужно быть очень хорошим психологом, так как дети сегодня требуют от нас, взрослых, особого внимания. Мне кажется, что профессия учителя предназначена исключительно для людей творческих. Не каждый сможет изо дня в день видеть и слышать радости и горести, принимать участие в жизни не одного ребенка, а десятков. Огромная чуткость, терпение, преданность профессии, воля и сила характера помогают учителям в их трудной миссии.

Я люблю детей. Общение с детьми позволяет мне понять их трудности, помочь им развивать творческие способности, повышать самооценку. Воспитывая их, я изменилась сама. И верю: каждый ребёнок талантлив по- своему. Педагогу надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности. И я, как педагог, всегда ставлю перед собой цель - увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, и дать импульс к самосовершенствованию через развитие творческого начала, которое есть в каждом человеке.

Дети - самое удивительное и интересное в жизни. И совсем не беда, что ростки того, что приходится вкладывать в ум и сердце каждого, всходят не сразу и не все вместе. Эти ростки нужно вовремя увидеть, не пройти мимо, не сломать нечаянно и тогда испытаешь глубокое удовлетворение от своего труда. Моя задача - помочь ребенку открыть самого себя. Показать, что мир существует не только вокруг, но и внутри каждого. Не стоит бояться на любом уроке, на перемене, в любой ситуации вкладывать в сердца детей искорки Божественной мудрости, знания Человеческих непрописных Истин и Законов. Веруя в эти законы, зная их, дети будут жить лучше и чище, чем мы. Взрослому принять их как Новое гораздо труднее - фундамент не ставят на крыше дома.

У меня есть определенные профессиональные достижения. Но я не собираюсь останавливаться на достигнутом, я ставлю перед собой все новые и новые цели по совершенствованию учебно-воспитательного процесса.

Соглашусь, наверное, со многими: нелегкая профессия – учитель. Порой устаешь от повседневных забот, накопившихся проблем… Бурная школьная жизнь кружит и несет меня стремительным потоком, не давая остановиться.

Кто же такой современный учитель? Что же может заставить его заниматься инновациями? Я думаю, что ответ прост. Если учитель любит свою профессию, любит детей, если он готов чем-то жертвовать ради счастливого будущего нашего поколения, если его окружает благоприятная обстановка в творческом коллективе, то все новое для него – всего лишь еще один шаг на ступеньках знаний. И этот шаг он преодолеет вместе со своими учениками. Прекрасно и то, что сейчас учителя могут проявить себя и показать свое творчество, участвуя в профессиональных конкурсах, также огромные возможности развития дает общение через Интернет.

Современным школам просто необходимы педагоги, способные развиваться творчески, постоянно повышать свою квалификацию, изменяться в нашем непростом мире. Но давайте не будем забывать о личностных качествах учителя. Каждый человек, любящий свою работу, всегда найдет пути пополнения своих знаний, воплотит мечту в реальность, и особенно на это способен современный учитель. Ведь очень важно, кто будет обучать детей; с желанием работать или нет, будет ли он заинтересован в успехах своих учеников, своей школы, всей образовательной системы.

Сегодня, по прошествии лет, я с уверенностью могу сказать, что я благодарна своей судьбе, которая привела меня в школу. Я благодарна ей за те минуты, когда удалось пробудить лучшие чувства в детях, за те мгновения, когда самый маленький успех ребенка стал моим успехом, его радость - моей радостью, и за любовь детей, которая вернулась ко мне в их благодарных глазах. Я подведу итоги. Мой 23летний педагогический опыт с самого начала определил мое понимание учительского труда. Мое кредо - главное вера в ребёнка, уважение его личности, стремление помочь ему в достижении успеха, научить детей творить. Так научить, чтобы эти творения жили с ними до самой старости. Чтобы этот необыкновенный мир существовал наравне с реальностью и не разбивался об нее. Лишь благодаря чистым, прекрасным мыслям и желаниям можно испытать редкое чувство полета над всеми проблемами. Жизнь наша - суета сует. Она как жернова. Разучишься оставлять ее для внутреннего совершенствования - засосет и смелет в муку. Дети - они зерна. Думать о них нужно сейчас. А из муки пшеничное поле не вырастишь…

Поразмышляв обо всём, прихожу к выводу, что я – счастливый человек: у меня замечательная семья, любимая профессия…. И завтра я опять иду в школу…

Если бы я была исследователем, то у меня была бы огромная возможность работать с чем то неведомым и невиданным … , хотя все исследования и открытия приходили к авторам проектов скорее внезапно и неожиданно, чем системно и планируемо! Все известные исследователи были любителями путешествий и проведения анализа увиденного, так и я люблю сравнивать, анализировать и взвешивать все факты, хотя до открытий еще далеко, но если я выберу эту профессию, мне будет интересно этим заниматься, а это основное условие успеха!
Когда Колумб отправился на поиски морского пути в Индию, им скорее всего руководила не столько жажда познания, сколько стремление добыть богатство. Как известно, специи, приправы, благовония в те времена ценились выше золота, а Индия была одним из главных поставщиков пряностей. Полярные исследователи один за другим штурмовали Северный и Южный полюса, они меньше всего думали о богатстве, какие уж там богатства – в вечной мерзлоте?
Человек отличается от животного прежде всего постоянным стремлением познавать. Никакое живое существо не станет менять место проживания, если его не вынудят к этому изменившиеся условия существования, оно может передвигаться только в поисках пищи или бежать от плохого климата.
Человек же ищет: новое знание, себе подобных, истину..
На первый взгляд освоение космоса затеяно военными, но они лишь финансировали труд ученых, надеясь угрожать друг другу ракетными ударами из безвоздушного пространства и думали (и думают до сих пор) , что наука служила им. На самом деле они служат науке, не подозревая об этом.
Имена ученых, проложивших дорогу в космос, останутся навечно. Потомки будут с уважением чтить память скромного учителя Циолковского, подневольного конструктора Королева, первого космонавта Гагарина, как и Эйнштейна, Нильса Бора, Ландау, академика Сахарова..
Человек познает мир. И чем больше он узнает о мире, тем больше остается непознанного. / “Чем больше я узнаю, тем больше я осознаю свое невежество/”, – писал Демокрит. Несколько столетий назад человек не знал, что находится на другом континенте, да и что такое континент, он не знал. Но человечество движется в будущее с постоянным ускорением. Не успели изобрести радио, как оно трансформировалось в телевидение. Кибернетические устройства уже обыгрывают в шахматы чемпионов мира. Визит человека на Луну – уже прошлое, а Марс, Венера теперь не кажутся далекими и загадочными. Человек уже познал и освоил космос в своих мечтах. Тысячи книг, которые пока считаются фантастическими, исследуют поведение человека во вселенной. Мечты человека – это не мечтания, а предвидение. Условно говоря – это план действий на ближайшее будущее, для будущих исследователей посвящающих сейчас большую часть своего времени этому интересному занятию … , а может из них, как и из меня вырастет исследователь и добавятся в мире новые открытия..

Мир так прекрасен! В нем масса всего необычного, удивительного. Конечно, всем хотелось бы узнать о нашем мире что-нибудь новое, о чем раньше никто и подумать не мог. Изучением нашей планеты занимаются ученые – люди с потрясающей профессией, для которой нужны знания естественных наук и целеустремленность.
Такая работа требует больших усилий и терпения. Наверное, если бы я был ученым, мне было бы нелегко, но очень интересно. Меня всегда привлекали открытия известных ученых. Для этой необычной профессии нужна наблюдательность, возможность увидеть в обычных вещах еще неизведанные детали.
Если бы я был физиком, мне бы приходилось постоянно писать формулы и наблюдать за различными явлениями. Физика – просто потрясающая наука. Многие ученые-физики начинали с того, что еще в детстве увидели молнию или падение мяча и захотели узнать, почему же это происходит. В школе этому обучают. Такие слова, как энергия, масса или скорость привлекают детей. Физика богата необычными устройствами, которые что-то измеряют или наглядно показывают. Скорее всего, если бы я был физиком, я бы очень гордился своей профессией.
Также интересна профессия химика. Кому из детей или взрослых не хотелось бы устроить какой-нибудь взрыв или, смешав несколько веществ, изменить цвет жидкости? Это очень интересно. Совершать химические реакции, производить расчеты и выделять из одних веществ другие – сложное занятие. Эта работа также требует усидчивости и желания достичь результата. Химия – яркая и красочная наука. Если бы я был химиком, я бы никогда не останавливался на достигнутом результате. Я бы стремился узнать все больше и больше, но и для этого дела необходимо знания основных законов, а самое главное – таблицы Менделеева.
Есть еще много профессий, связанных с наукой. В нашей стране большое множество ученых: это биологи, геологи и т.д. Но в любом случае профессия ученого одна из самых необычных и познавательных, ведь что может быть интереснее, чем узнавать что-то новое о нашем таком знакомом на первый взгляд мире?

Ответ оставил Гость
Мир так прекрасен! В нем масса всего необычного, удивительного. Конечно, всем хотелось бы узнать о нашем мире что-нибудь новое, о чем раньше никто и подумать не мог. Изучением нашей планеты занимаются ученые – люди с потрясающей профессией, для которой нужны знания естественных наук и целеустремленность.
Такая работа требует больших усилий и терпения. Наверное, если бы я был ученым, мне было бы нелегко, но очень интересно. Меня всегда привлекали открытия известных ученых. Для этой необычной профессии нужна наблюдательность, возможность увидеть в обычных вещах еще неизведанные детали.
Если бы я был физиком, мне бы приходилось постоянно писать формулы и наблюдать за различными явлениями. Физика – просто потрясающая наука. Многие ученые-физики начинали с того, что еще в детстве увидели молнию или падение мяча и захотели узнать, почему же это происходит. В школе этому обучают. Такие слова, как энергия, масса или скорость привлекают детей. Физика богата необычными устройствами, которые что-то измеряют или наглядно показывают. Скорее всего, если бы я был физиком, я бы очень гордился своей профессией.
Также интересна профессия химика. Кому из детей или взрослых не хотелось бы устроить какой-нибудь взрыв или, смешав несколько веществ, изменить цвет жидкости? Это очень интересно. Совершать химические реакции, производить расчеты и выделять из одних веществ другие – сложное занятие. Эта работа также требует усидчивости и желания достичь результата. Химия – яркая и красочная наука. Если бы я был химиком, я бы никогда не останавливался на достигнутом результате. Я бы стремился узнать все больше и больше, но и для этого дела необходимо знания основных законов, а самое главное – таблицы Менделеева.
Есть еще много профессий, связанных с наукой. В нашей стране большое множество ученых: это биологи, геологи и т.д. Но в любом случае профессия ученого одна из самых необычных и познавательных, ведь что может быть интереснее, чем узнавать что-то новое о нашем таком знакомом на первый взгляд мире?

Если бы я был ученым - биологом помогите написать сочинение пожалуйста.


Еслибы я был учёным - биологом я исследовал бы весь мир.

Я изучал бы животных и растения.

Я мечтаю стать биологом это моя самая заветная мечта!


Помогите написать мини сочинение на тему зачем изучать биологию?

Помогите написать мини сочинение на тему зачем изучать биологию.


Пожалуйста помогите написать сочинение по биологии 6 класс на тему клетка?

Пожалуйста помогите написать сочинение по биологии 6 класс на тему клетка!


Помогите написать сочинение по биологии 7 класс?

Помогите написать сочинение по биологии 7 класс.

" Поведение птиц весной" очень надо, пожалуйста.


Пожалуйста помогите?

Какой ученный внес вклад в развитие биологии Казахстана.


Помогите пожалуйста написать сочинение на тему зачем мне нужна биология?

Помогите пожалуйста написать сочинение на тему зачем мне нужна биология.


Помогите написать мини сочинение на тему зачем изучать биологию?

Помогите написать мини сочинение на тему зачем изучать биологию.


Написать эссе (сочинение) по биологии на тему : "Особенности диких животных" Помогите, пожалуйста ; )?

Написать эссе (сочинение) по биологии на тему : "Особенности диких животных" Помогите, пожалуйста ; ).


Помогите пожалуйста написать сочинение на тему „Зачем нам нужна Биология“?

Помогите пожалуйста написать сочинение на тему „Зачем нам нужна Биология“.


Помогите написать сочинение по биологии : На тему Зачем нужна биология?

Помогите написать сочинение по биологии : На тему Зачем нужна биология.



Рост—увеличение числа клеток в организме, т. Е набор массы Развитие—онтогенетическое(от слова онтогенез) развитие организма, постепенное развитие структуры(таких, как, например, нервная система, условные и безусловным рефлексов и т. П) организма в ..


Если кратко то рост это удлинение конечностей, волос и т. Д. А развитие это появление новых структур или исчезновение старых, например рост головного мозга, нервной системы и т. Д.


По моему , нет. Растения, как и люди, живые организмы. Люди тоже не могут жить без какого либо органа, например, печени. Так и с растениями. У растения много органов, но давайте возьмем стебель. У растений есть много видов, но именно те, у котор..



Я не уверен но думаю 1г. 2б. 3б.


Микроорганизмы - это огромный и до конца не известный нам мир. Человечество стоит только в самом начале его изучения и познания, а так же попытках его использования. Мы прекрасно знаем, что без микроорганизмов жизнь на Земле была невозможной. В по..


Экологический фактор - - это условие среды обитания, оказывающее воздействие на организм. Экологические факторы, как правило, делят на три факторы : • Абиотические факторы - - воздействие неживой природы на организмК ним относятся : влажность ; свет..


Эпителиальная - Кожа (покровы тела). Соединительная - Кровь Мышечная - Сердце Нервная - Головной мозг.


1)а) прості всьо што я знаю : ).


Тканиназдійснює висхідний транспорт розчинів мінеральних солейксилема.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Как вы знаете, я год как учусь на вечернем отделении на Биологическом факультете. По специализации "Биохимия".

Почему я выбрала Биологию?

1. Это перспективное направление. Ты становишься специалистом во всем живом, что тебя окружает. Ты сам - живое, и когда ты понимаешь как все функционирует на макро- и микроуровнях, по каким правилам все живет, то ты начинаешь управлять этим.

Биолог может быть учителем, репетитором, лаборантом, научным сотрудником, генетиком, биохимиком, биотехнологом, работать в заказниках и заповедниках, открывать свою школу, быть селекционером, кинологом, зоотехником, консультантом, специалистом при фармкомпаниях, и даже ветеринаром. С такой специальностью ты везде себя найдешь.

2. Это просто невероятно интересно . Вы только представьте, что у нас уже в первый год обучения были такие дисциплины, как:

  • Молекулярная биология;
  • Цитология;
  • Анатомия и морфология растений;
  • Систематика низших растений;
  • Зоология беспозвоночных;
  • Анатомия человека;
  • Биохимия;
  • Генетика и селекция;
  • Биоэтика;
  • и др.

Вы представляете, как только за 1 год расширилось мое понимание живого мира!

3. Это "живое" направление. Прикладное. Вокруг нас столько экономистов, менеджеров, финансистов, банкиров, что, когда тебя спрашивают "А на кого ты учишься?" и узнают, что на Биолога, то очень удивляются.

Среди вас много биологов?) Среди моих знакомых - ни одного! Хотя мой круг знакомых широк. Это, оказывается, еще и редкое направление) Но оно еще и прикладное в повседневной обыденной жизни. Разбираться в лекарственных травах (да, у нас в программе и это есть), биохимии организма (белки, углеводы, липиды), жучках-паучках, растениях, закономерностях селекции, в генетике, знать анатомию, понимать процессы на уровне не только клетки, но и на уровне ее микроструктур! Это невероятно!

У нас очень много практики. Мы работаем с микроскопом, решаем задачи, рисуем схемы, разбираемся в систематике, проводим химические опыты.

Читайте также: