Сочинение на тему дружок 2 класс

Обновлено: 04.07.2024

Какова тема вашего произведения (о маме, весне, зиме, каникулах, празднике, поездке в лес, купании в речке)?

2) Определите героев вашего рассказа.

3) Подумайте, какой случай произошёл с вашими героями.

4) Какие поступки они совершили? Объясните их поступки и поведение.

5) Выскажи ваше мнение: кто из героев понравился и почему?

Пример рассказа для 2 класса

Мы с моими двумя друзьями очень ждали наступлением зимних каникул.

Петя и Вася рассказали мне, что хотят построить настоящую крепость из снега и играть в снежки.

Как раз выпало много снега и мы решили, что это будет в субботу.

Мы оделись потеплее и начали строить крепость.

Прошло много времени и мы очень устали, но всё-таки достроили крепость.

Но тут, откуда не ждали, пришла беда.

Злой старшеклассник Миша, с которым никто не дружит, пришёл, всё испортил и разломал.

Как же нам было обидно.

Петя начал плакать и сказал, что пожалуется маме.

Вася просто решил пойти и разобраться с кулаками.

Но я был с ними не согласен, и мой план был другой.

Я решил, что лучшим решением будет просто поговорить с обидчиком и решить всё мирным путём.

Мои предложения были верны, мы поговорили, Миша извинился и пообещал больше так не делать.

На следующий день мы играли уже вчетвером.

Всего в рассказе 4 главных героя: рассказчик, Петя, Вася и Миша.

Петя и Вася не совсем правильно отреагировали на проступок Миши.

А рассказчик решил всё наилучшим образом.

Я считаю, что с рассказчика нужно брать пример не только героям рассказа, но и читателям.

Вариант 1

Однажды со мной произошёл такой случай.

Дело было летом на каникулах.

С моим другом Петей я договорился пойти в кино.

Я купил билеты на выбранный фильм и ждал премьеры.

Но накануне мне позвонил Петя и сказал, что он уезжает к бабушке в деревню и не сможет пойти со мной в кино.

Я очень расстроился и хотел уже выкинуть билеты.

Но тут пришла мама и предложила пойти со мной.

Как же я сам не догадался до этого.

На следующий день мы замечательно погуляли и сходили в кино.

Я был очень рад, что провёл время с мамой.

Вариант 2

Однажды со мной произошёл такой случай: я катался на роликах, наехал на камень, упал и сломал ногу.

Мне пришлось месяц пролежать в больнице.

Сначала меня ходили навещать друзья и одноклассники.

Они меня веселили и бодрили.

Благодаря им, я отвлекался и забывал о боли.

Но уже спустя неделю ребятам надоело, и они вовсе перестали приходить.

Прошёл день, другой, а никого с ребят так и не было.

Моя мама каждый день работает, поэтому приходила только по вечерам.

Мама спасла меня от одиночества.

Она узнавала в школе домашние задания и помогала мне разбирать новые темы.

Поэтому, когда я вернулся в школу, то знал весь материал, что пропустил.

Она приносила мне детские журналы, вместе со мной их читала и искренне смеялась с проказ героев произведений.

А также мы с мамой играли в игры, я даже забывал, что болею и нахожусь в больнице.

Мне было весело и интересно. Когда меня уже выписали, мама вернулась на работу, но всегда приходила пораньше, чтоб помочь мне расхаживать ногу.

Где и когда происходят события? Какая на улице погода? Кто изображён на переднем плане? Какое настроение у щенка? Почему? Как вы думаете, что будет дальше?

Кто проходил мимо? Как художник передал чувства подруг? Как вы думаете, что будет дальше? А что бы сделали вы?

Где продолжается история о брошенном щенке? О чём думают подружки? Что сделали подруги, когда принесли малыша домой? Почему он и решили назвать собачку Дружок?

Чем закончился день для малыша? Какое настроение у девочек?

В осстановит е последов а тельность событий по серии картинок.

Подбираем слова-синонимы. Зачем? Дождливая, ненастная, ужасная. Грустный, печальный, одинокий, промокший.

Придумай подругам имена! Увидели, заметили, пожалели, удивились, ахнули. Щенка, маленькую собачку, малыша, бедолагу, пёсика, найдёныша.

Радостные, счастливые, доволь ны е. Отмыли, высушили, накормили.

Какая важная тема раскрывается в вашем сочинении?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока и презентация к уроку и презентация к уроку

Разработка урока по родной (башкирской) литературе в 5 классе "Әсикмәк" и презентация к уроку.


Урок по самопознанию "Наши эмоции" + презентация Урок (Риккель Л. И.), презентация (Зайцева С. А.)

Тема: Я и мои эмоции.Цель: коррекция и развитие эмоционально – волевой сферы.Задачи: познакомить детей с эмоциями; учить определять эмоциональные состояния других людей; развивать умение владеть.


презентация "Мультимедийные презентации, как средство формирования знаний у учащихся" Презентация к защите диплома

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ 8 ВИДАсодержание :•Актуальность проблемы•Цель исследования•Объект и предмет •.


Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. Формирование УУД в урочной и внеурочной деятельности (презентация)

Презентация. Современные образовательные технологии как один из способов формирования УУД . Проблемно-диалогическая технология. ТЕхнология продуктивного чтения.


Презентация к уроку окружающего мира ,1 класс ,УМК "Школа России" Как путешествует письмо".Презентацию подготовила Евсеева Ирина Викторовна, учитель ГБОУ лицея №408

Из презентации дети узнают какой путь письмо проходит от отправителя к получателю. Поможет детям узнать это Муравьишко и Мудрая Черепаха.


Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. Городское методическое объединение . Презентация

Методическая деятельность – управляемый, ресурсообеспеченный процесс совместной деятельности методиста и педагогов по обеспечению условий качественной реализации ими образовательных услуг.


Презентация на тему: "Работа над мелкой моторикой рук в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов «МАОУ СОШ №1 с. Александровское,Александровского района Томской обла.

Рассказов можно составить много, конечно. Например, так.

Однажды со мной произошел интересный случай. Мы с друзьями играли в футбол на поле. Меня поставили стоять на воротах. Только что прошел дождь. Трава была мокрая и скользкая. Прямо рядом с нашими воротами была большая лужа. Я отражал все удары в наши ворота, мы уже вели в счете 1:0. Как вдруг после сильного удара соперника мяч полетел в нижний угол ворот. Я прыгнул, но совершенно забыл про лужу. Я плюхнулся в нее всем телом, да еще и головой забил мяч в свои же ворота. Соперники засмеялись.

Домой я пришел грязный и обиженный. Думал, что мама тоже будет меня ругать за такой вид. Но она только молча бросила одежду в стирку и напоила меня горячим чаем. Потом она слушала рассказ про матч, смеялась, но не обидно. Рассказала несколько историй про себя. Оказалось, раньше она играла в волейбольной команде города!

Спать я ложился спокойный и веселый, никакой обиды на друзей уже не было. Нет лучшего дружка, чем родная матушка.

Вот на этом сайте можете найти готовый рассказ "Нет лучшего дружка, чем родная матушка". Я его прочитала, мне понравился, можно написать именно вот так. Это один из вариантов, если посмотреть повнимательнее в интернете, то можно найти ещё несколько и выбрать тот, который вам больше всего нравится.

Вот мой вариант:

Однажды со мной произошёл случай. Захотел я построить во дворе шалаш и позвал друзей, чтобы они мне помогли.

"Ой, у меня дел невпроворот", - лениво ответил друг Петька.

"А я с родителями в магазин еду за новой игрушкой", - протараторил Вовка.

"Да лень мне шалаш твой строить", - сказал Димка.

Я очень расстроился из-за за того, что друзья отказались помогать мне, даже чуть не заплакал. Мою печаль увидела мама и спросила, почему я такой грустный. Я ей все и рассказал. Тогда мама нежно погладила меня по голове, а затем вышла из комнаты со словами "Сейчас".

Вернулась мама уже с набором инструментов.

"Ну, пошли шалаш строить", - с улыбкой сказала она.

К вечеру у нас во дворе уже был отличный шалаш. А тут, откуда ни возьмись, Петька, Вовка и Димка нарисовались и стали проситься в шалаше поиграть. Не хотел я пускать этих предателей, но мама настояла. Я, конечно, с ребятами помирился. Но понял для себя, что в трудной ситуации смогу положиться только на маму. Потому что нет лучшего дружка, чем родная матушка.

Готовый рассказ можно переписать или скачать для пересказа

Однажды со мной произошел случай, который многому научил. Мы с мамой пошли в магазин и там поссорились, мама не захотела мне купить большого робота. Я сильно расстроился и обиделся, взял и убежал на другой этаж магазина. Сначала мне было грустно, потом я нашел другой отдел с игрушками , а потом мне стало страшно, я один, где моя мама. Выскочил и хотел уже заплакать, но вдруг меня схватили теплые руки и я сразу узнал свою маму. И я понял, что лучше пусть со мной всегда будет мама, чем какой-то робот. Робот не умеет рассказывать сказки, робот не будет со мной делать уроки, а мама всегда поможет. Нет лучшего дружка, чем родная матушка

Говорят, что настоящая дружба крепка тем, что друзья никогда не держать друг на друга обид. такая дружба много крепче стекла, потому что сколько ее не бей, она только крепче становится.

Но часто бывает и так, что маленькая обида перерастает в большую ссору и те,кто вчера всем говорили, что они лучшие друзья, сегодня становятся врагами и даже не хотят смотреть друг на друга. Это не правильно, ведь друг прежде всего должен уметь прощать.

В этой же пословицы говорится о том, разбитую дружбу починить невозможно. Например, нельзя простить предательство. Если человек, которого ты считал своим другом оказывается способен на такое, значит он совсем не был тебе другом.

Пример: мы договорились пойти вместе на каток, но я напрасно прождала свою подругу. Потом я узнала, что она решила пойти в кино с другой девочкой, а мне даже не сказала об этом и не извинилась. После этого нашей дружбе пришел конец.

В данной пословице выражена народная мудрость, которая говорит нам о том, что один человек всегда может сделать меньше, чем если работать сообща. Одной рукой очень тяжело завязать узел, для этого нужны две руки, один человек не может справится с какой-то работой,для выполнения которой нужны двое-трое.

Какие примеры привести для иллюстрации этой пословицы?

Например решил Вася повесить на стенку фотографию и залез на стул вместе с молотком и гвоздем, чтобы вбить гвоздь в стену. Но он держит в одной руке молоток, в другой гвоздь и не может приставить к стене фотографию, чтобы точно определить место, куда нужно вбить гвоздь. Федя помог Васе и подержал фотографию. А один Вася наверняка повесил бы картинку криво.

Что означает пословица "Приветливое слово побеждает гнев".

Она говорит нам о том, что сказанное во время приветливое слово может успокоить другого человека, погасить его негодование, остудить горячие головы.

Люди часто выходят из себя, начинают сердиться по пустякам, ругаться друг с другом. Часто это приводит к долгой и серьезной ссоре. Но ведь так легко избежать этой ссоры, если кто-нибудь просто в минуту гнева скажет другому ласковое слово. Тогда и гнев второго человека исчезнет без следа.

Например можно вспомнить такой случай:

Мама ругала меня за то, что я опять забыла помыть посуду вечером и утром на столе стояли грязные чашки. Мама сильно рассердилась, но я просто сказала ей: "Прости меня, мамочка. я так сильно тебя люблю!" и она вдруг забыла про свой гнев и улыбнулась.

Говорят также что хороший человек дурному не научит, то есть смысл этой пословицы в том, что добрый человек и учить других будет только добрым поступкам.

Если человек добрый, то он совершает зла, творит добро, а уже это говорит о том, что своим примером он учит других людей делать только добрые поступки. И если добрый человек дает кому-то совет, то этот совет также оказывается добрым.

Простым примером из жизни является обучение в школе. Если учитель действительно добрый человек, то он не только учит детей своему предмету, он учит их и поступать правильно в любой жизненной ситуации. Например на уроках окружающего мира учителя рассказывают о том, как следует бережно относится к миру вокруг к нас, к растениям и животным. А это действительно доброе дело, ведь помогая природе мы помогаем и самим себе.


В своем сочинении я решил описать своего одноклассника Павлика.

С ним я знаком уже давно – с первого класса.

Все эти учебные годы он был мне хорошим помощником, другом, а также врагом и соперником.

Павлик – мальчик среднего роста, каких в школе большинство.

(На данный момент, в 10 классе, высокий, прим.

У него удивительно интересный голос – дело в том, что он (голос) высоковат для Паши, например по телефону его легко можно принять за девочку.

Паша также является обладателем не менее интересного лица.

По его выражению, по губам, глазам, бровям можно легко определить настроение.

Когда он грустен, его губы замирают, глаза полузакрыты, брови опущены, но когда он весел, рот улыбается, глаза распахнуты, брови приподняты.

Волосы у Паши кудрявые, светлые, привлекающие к себе внимание.

В школу обычно надевает клетчатый пиджак, голубую или белую рубашку, брюки или джинсы.

Хотя у нас с ним разные имена, рост, лица и одеваемся мы по - разному, но путать нас не перестают.


Выпишите слова, в которых один гласный звук?

Выпишите слова, в которых один гласный звук.

У меня есть верный друг.

Его зовут Дружок.

В любую погоду утром и вечером мы ходим с ним на прогулку.

Любит играть в мяч.


Нужно сочинение про питомца?

Нужно сочинение про питомца.

Мой питомиц Собака зовут Дружок П0могите не очень большой.


Составить предложения с нарицательными словами дружок, зорька?

Составить предложения с нарицательными словами дружок, зорька.


Помогите составить предложение со словом "дружок"?

Помогите составить предложение со словом "дружок".


Составить предложения со словами шарик и дружок так что бы они были нарицательными существительными?

Составить предложения со словами шарик и дружок так что бы они были нарицательными существительными.


Помнишь ли рассказ Н?

Помнишь ли рассказ Н.

Что в нем произошло?


Как найти однокоренное слово к слову друг?

Как найти однокоренное слово к слову друг.


Составь и запеши предложения со словами шарик дружок?

Составь и запеши предложения со словами шарик дружок.


Двустишие со словами листок, дружок?

Двустишие со словами листок, дружок.


Помогите написать мини сочинение на тему дружок ?

Помогите написать мини сочинение на тему дружок .


Сдесь не присутствует подлежащее. Копошится - сказуемое на листьях - обстоятельство. (повест. Не воск. Расп. Прост. ).


Русский язык — один из развитых и красивых языков мира — относится к славянской семье языков. В свою очередь, славянские языки делятся на ветви : южнославянскую, западнославянскую и восточнославянскую. К южнославянской относят болгарский, македонск..


Выбежала - забежал Отгадать - загодать Ввазить - завазить Зацветать - процветать.


Выбежать - убежать - прибежать отгодать - угадать - загадать ввазить - привозить - вывозть зацветать - расцветать - увядать.


Мужской род : бренди, сулугуни, пони. Женский род : пани, ВДНХ. Средний род : кашне.


Выс - от - а Воз - выс - и - ть Дет - к - а Без - дет - н - ый Обид - еть Обид - чив - ый Без - обид - н - ый.


Лексикон - словарный запас. Примеры : 1. Его лексикон очень разнообразен. 2. Ее лексикона не хватило, чтобы описать происходящее.


Лексикон - 1. Совокупностьслов, выражений, используемых кем - либо. Или где - либо. , характерных для кого - либо.


Ив - имя существительное, нарицательное, неодушевлённое, женский род, 1 - е склонение. Родительный падеж, множественное число.

Сочинение по серии картинок3 класс

№ слайда 1

Сочинение по серии картинок3 класс" ДРУЖОК"

Где и когда происходят события? Какая на улице погода? Кто изображён на переднем

№ слайда 2

Где и когда происходят события? Какая на улице погода? Кто изображён на переднем плане? Какое настроение у щенка? Почему?Как вы думаете, что будет дальше?

Кто проходил мимо? Как художник передал чувства подруг?Как вы думаете, что будет

№ слайда 3

Кто проходил мимо? Как художник передал чувства подруг?Как вы думаете, что будет дальше? А что бы сделали вы?

Где продолжается история о брошенном щенке? О чём думают подружки? Что сделали п

№ слайда 4

Где продолжается история о брошенном щенке? О чём думают подружки? Что сделали подруги, когда принесли малыша домой?Почему он решили назвать собачку "Дружок"?

Чем закончился день для малыша? Какое настроение у девочек?

№ слайда 5

Чем закончился день для малыша? Какое настроение у девочек?

Попробуем восстановить последовтельность событий по серии картинок.

№ слайда 6

Попробуем восстановить последовтельность событий по серии картинок.

Подбираем слова-синонимы. Зачем? Дождливая, ненастная, ужасная. Грустный, печал

№ слайда 7

Подбираем слова-синонимы. Зачем? Дождливая, ненастная, ужасная. Грустный, печальный, одинокий, промокший.

Придумай подругам имена! Увидели, заметили, пожалели, удивились, ахнули. Щенка

№ слайда 8

Придумай подругам имена! Увидели, заметили, пожалели, удивились, ахнули. Щенка, маленькую собачку, малыша, бедолагу, пёсика, найдёныша.

Радостные, счастливые, довольные. Отмыли, высушили, накормили.

№ слайда 9

Радостные, счастливые, довольные. Отмыли, высушили, накормили.

Какая важная тема раскрывается в вашем сочинении?

№ слайда 10

Читайте также: