Сочинение на тему авторское право

Обновлено: 05.07.2024

Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2022. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Гост

ГОСТ

Роль авторских прав

Специалистами всего мира говорится о том, что авторские права позволяют усиливать процессы творческой деятельности. Помимо известности, авторы получают и денежные вознаграждения. Современные страны мира довольно часто прибегают к некоторым хитрости, чтобы как можно сильнее спровоцировать творческий взрыв у свободных авторов:

  • Во-первых, страна получает новую партию произведений интеллектуального творчества на законных основаниях.
  • Во-вторых, появляется большое количество новых авторов, то есть умов, которые позволяют вывести страну на более высокие позиции по сравнению с прочими странами мира.

Стоит отметить, что авторские права распространяются не только на сферы искусства и литературы, но и на сферу науки, которая постоянно должна развиваться.

Роль авторских прав заметна лишь в тот момент, когда происходят какие – то нестандартные ситуации, и в них нужно непременно разбираться в соответствии с законодательными нормами и актами. Если автор заявляет о том, что его работа была незаконным образом изъята, скопирована и выставлена за работу другого гражданина, можно найти массу доказательств авторских прав, которые появляются еще в процессе создания конкретного произведения интеллектуальной собственности. Роль авторских прав также заключена в следующих аспектах:

  • Признание авторства конкретного гражданина, как уже было сказано ранее. от посягательств на незаконные действия со стороны третьих и иных лиц. Стоит отметить, что автор может самостоятельно продать, подарить или передать в наследство свои авторские права в соответствии с подписанным и нотариально заверенным договором. В процессе подписания подобного договора, все имущественные права на произведение интеллектуальной собственности переходят третьему лицу, и уже только он может решать, как и каким образом, он будет ими распоряжаться.

Готовые работы на аналогичную тему

Стоит также отметить, что авторские права позволяют определить и территориальную расположенность произведений интеллектуальной собственности, то есть кому они принадлежат, какой стране и какую сферу представляет.

Защита авторских прав

Как уже было сказано ранее, роль авторских прав весьма велика, а это значит, что любое государство миро должно контролировать правовые отношения, которые могут возникнуть в процессе существования произведений интеллектуальной собственности. Стоит отметить, что в соответствии с федеральными законами и постановлениями Российской Федерации По данной теме мы уже выполнили реферат Государственность России. подробнее созданы и успешно работают статьи, в которых говорится о том, как можно и где можно использовать авторские произведения. Кроме того, на законодательном уровне реализуются и прочие правовые отношения, например, говорящие и позволяющие использовать по назначении или же по своему авторскому усмотрению свои произведения интеллектуальной собственности.

Проблемы авторского права сегодня очень актуальны. Особенно они обострились в связи с освоением электронных технологий, создающих неограниченные возможности для распространения информации и вместе с тем порождающих сложности с правами ее создателей. Обеспечивая беспрепятственный доступ к информации, библиотеки в тоже время должны соблюдать авторские права — как ее создателей, так и свои собственные.

  • всегда ли следует рассматривать информацию как собственность?
  • как сохранить бесплатность и общедоступность информации?

Многие национальные и международные законы несовместимы и, как правило, не охватывают всех видов носителей информации, что порождает юридические трудности . Есть также и этические трудности , т. к. обеспечение доступности информации вступает в конфликт с правовыми ограничениями в интересах авторов и издателей.


Не менее сложны моральные проблемы , т. к. традиции и правовые нормы разных стран часто сильно отличаются.

Предметом авторского права является широкий круг материалов (произведения литературные, музыкальные, драматические, хореографические, произведения живописи, графика, скульптура, кинофильмы, аудиовизуальные произведения, звукозаписи и т. д.). Законы об авторском праве защищают, в том числе и документы, предоставляемые библиотеками: книги, журнальные и газетные материалы. Особое место занимают вторичные источники информации, в частности, рефераты и библиографические данные, в отношении которых действует принцип “подразумеваемого разрешения”.

Одним из способов решения проблемы является введение системы оплаты каждого использования. Такое решение обозначает отказ от принципа первой продажи, применяемого на Западе в традиционном авторском праве к печатным материалам.

Сфера авторского права и связанные с ней проблемы сложна как в национальном, так и в международном аспектах. Сегодня есть необходимость в более широких международных договоренностях, касающихся использования и обеспечения информационных технологий, однако эти договоренности не должны подрывать культурой самобытности стран и давать слишком большие экономические права авторам в ущерб использования информации в культурных, социальных и образовательных целях.

Информатизация открывает новые возможности традиционным средствам массовой информации: печать, радио и телевидение используют Интернет для ускорения доставки своего содержания. Вместе с тем, по крайней мере часть аудитории перестаёт читать газеты, пользуясь получением информации через Всемирную паутину.

В условиях стремительного развития сети Интернет как четвертого вида средств массовой информации, web-журналистика получает всё большее распространение. За сравнительно короткий срок она превратилась в могучий фактор, влияющий наряду с печатью, радиожурналистикой и тележурналистикой на все сферы социально-экономической, общественно-политической, научной, культурной и досуговой жизни современного общества. Web-журналистику часто называют сетевой журналистикой, кибер-журналистикой, виртуальной журналистикой или же просто Интернет-журналистикой, что ничуть не меняет её социальной роли.

В сущности, сетевая журналистика рассматривается как очередная историческая форма развития одного из направлений электронных средств массовой коммуникации, появившаяся вслед за радио, телевидением, видео. Это утверждение подтверждается не только количеством пользователей Интернета (15% населения страны), но и фактом реализации в виртуальном пространстве её разнообразных функций, аналогичных функциям традиционных СМК.

Информатизация открывает новые возможности традиционным средствам массовой информации: печать, радио и телевидение используют Интернет для ускорения доставки своего содержания. Вместе с тем, по крайней мере часть аудитории перестаёт читать газеты, пользуясь получением информации через Всемирную паутину. Многие любители телевидения переключаются на Интернет, и социологи отмечают некоторый отток зрителей. Помимо этого, традиционные СМИ выступают в качестве путеводителя по информационным адресам Интернета.

К сожалению, не всегда удается обнаружить первоисточник украденной информации вследствие того, что содержание сайтов постоянно обновляется, то есть находится в процессе замены старых текстов на новые. Особенно остро эта проблема ощущается на сайтах информационно-новостной направленности, где концепцией существования и является постоянная смена заголовков, статей, рекламных баннеров, онлайновых соцопросов и т.д.

Объектом данного исследования являются русскоязычные сайты журналистской направленности, а также общенациональные и региональные виртуальные средства массовой информации Рунета.

Нужна помощь в написании эссе?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Целью исследования является выявление причин, затрудняющих защиту авторских прав в сфере web-журналистики как в России, так и в мире в целом. Задачей выступает формулирование вариантов и способов решения поставленных проблем.

ЧАСТЬ I

WEB-ЖУРНАЛИСТИКА И ЗАКОН

Для того, чтобы глубже вникнуть в суть проблемы защиты авторского права, исследователь считает необходимым ввести понятие авторского права. Авторским правом называется раздел гражданского права, регулирующий отношения, связанные с созданием и использованием (издание, исполнение и т. д.) произведений науки, литературы и искусства, выраженных в устной, письменной или иной объективной форме, допускающей их воспроизведение. Причем, авторское право распространяется на произведения как выпущенные, так и не выпущенные в свет. Регулируется национальным правом и международными конвенциями по охране авторских прав. Авторские права относятся к числу объектов интеллектуальной собственности. Интеллектуальная собственность в свою очередь является всего лишь условным собирательным термином, который включает в себя права, относящиеся к литературному, художественному и научному произведениям, звукозаписи, радио- и телевизионным передачам (т. е. авторские права); научным открытиям, изобретениям и другим правам, к которым смело можно отнести и авторские права в сфере сетевой журналистики. К международным актам, участником которых является Россия, и действие которых распространяется на защиту прав авторов, относятся: Бернская конвенция об охране литературных и художественных произведений в редакции 1971 г. (Бернский Союз); , разработанная по инициативе ЮНЕСКО и подписанная в 1952 году и Стокгольмская конвенция от 14 июля 1967 года об учреждении Всемирной организации интеллектуальной собственности (ВОИС)

Нужна помощь в написании эссе?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

В 2000 году в России в сфере защиты авторских в сети Интернет реально функционируют: Российское авторское общество (РАО), Ассоциация защиты авторских прав в Сети, Союз Операторов Интернет, Кафедра ЮНЕСКО по авторскому праву и другим отраслям права интеллектуальной собственности и некоторые другие организации, существующее скорее виртуально, нежели реально. Однако официально.

ЧАСТЬ II

КОПИРАЙТ (COPYRIGHT)

Нужна помощь в написании эссе?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Защита – слишком громкое слово, чтобы оно могло оправдать себя в Интернете. Если относиться к Глобальной Сети как к своеобразному информационному полю битвы, то для того, чтобы не быть уничтоженным, надо применять соответствующие меры. Самое страшное для сайта информационной направленности – это непосещаемость, то есть отсутствие визитов на сайт (после чего следует падение в рейтинге, которое, как правило, заканчивается закрытием сайта).

Ниже исследователем предлагаются варианты информационной защиты в сфере web-журналистики.

1. Договор о неразглашении информации, полученной с того или иного сайта.

(Договор может быть заключён как с автором, так и с вебмастером сайта. Он может быть построен как на доверии, так и заверен юридически.)

(Может быть как бесплатная, так и платная. Плата за регистрацию должна быть очень невысокой, но может также и зависеть от качества информации или от степени её секретности)

3. Разрешение доступа на сайт только при вводе пароля.

(Способы получения пароля самые разные: от дружбы с вебмастером, до официального обоснования своей заинтересованности в информации, предлагаемой на том или ином сайте/)

Нужна помощь в написании эссе?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

4. Сохранение документа в архив, защищённый паролем.

(Схема получения документа аналогична пункту 3.)

5. Введение оплаты за получение информации.

(В этом случае есть опасность резкого снижения посещаемости, падения рейтинга; сайт рискует остаться невостребованным).

6 Заказ или запрос той или иной информации по e-mail.

(Электронное письмо в этом случае будет играть роль расписки или свидетельства вашего обладания той или иной информацией).

Нужна помощь в написании эссе?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Массовая сетевая слежка за соблюдением авторских прав повлечёт за собой привлечение спецслужб, что может вылиться в СОРМ-3. И посему пока остаётся лишь надежда на порядочность и добросовестность тех, кто пользуется информацией, помеченной копирайтом.

Список используемых материалов:

Сайт Российского Авторского общества:

Interactive Media Writers Association:

Нужна помощь в написании эссе?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Сайт Союза Операторов Интернет:

Нужна помощь в написании эссе?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Эти заметки родились в связи с последними дополнениями в законе об авторских и вмежных правах.
И что интересно: юристы тщательно скрывают, а простой народ никак не может понять истинную сущность этих законов.

Но давайте зайдем, например, на сайт электронной библиотеки Мошкова.
Там есть страничка со статистикой - сколько авторов высказались за свободное опубликование своих текстов в сети и сколько против.
Так вот: счет 159 - 4 в пользу тех, кто не имеет ничего против свободного распространения своих текстов.
И среди тех, кто "за" - полным-полно весьма известных, уважаемых, и коммерчески успешных авторов.

Странная картина получается, не правда ли!

Так кого же защищают "авторские права"?

Может, государственные интересы?
Да вряд ли. Правильно понятый государственный интерес состоит не в ограничении, а наоборот, в облегчении распространения культурной, и тем более - научно-технической информации. Особенно в стране, которая вовсе на числится первой по этим параметрам.
В стране, которой необходимо преодолевать свою заскорузлость, такой стране выгодно наличие большого количества "халявы" в интернете, да хотя бы уже потому, что это стимулирует приобщение широких масс к компьютерам и интернету.

Но парадокс - государство не делает абсолютно ничего в этом плане. И давит и позволяет давить другим тех, кто совершенно бескорыстно делает то, что должно бы делать само государство.
Почти все открытые библиотеки в сети - частные или корпоративные.
А госучреждения, институты, университеты итд - сплошной фигвам.
Про открытые базы справочных и статистических данных и говорить не стоит.
Даже госстандарт - вроде бы организация, которая должна доводить ГОСТы до всех.
Заходил на их сайт - кукиш вам а не ГОСТы!
Только за плату высылают. А в открытом доступе шиш!
В открытом доступе ГСТы и СНИПы можно найти только на сайтах частных лиц и компаний.
А организация, которая вроде бы и должна этим заниматься, делает мелочный гешефт на продаже ГОСТов.
Материалов, которые по прямому указанию закона не подпадают под авторское право.
Ну кто и когда даст им по звезде мешалкой?!

Вот, Яндекс взялся за организацию открытой справочной библиотеки.
Но почему не минобразования?
Не университеты и НИИ?
И не 10 лет назад.

Государству, которому наплевать на такие вещи - неужто в самом деле есть дело до охраны "интересов авторов"?!

Стоп , думаю себе - что-то тут не так!

Давайте включим здравый смысл, и вернемся на N веков назад.
В старину, когда книги писали и переписывали от руки, никаких "авторских прав" не существовало.
По крайней мере, юридических.
Только моральные. Как и "авторское вознаграждение" было только моральным. Слава, известность, авторитет.
Хотя иногда эти вещи и способствовали улучшению материального положения.

Положение изменилось с появлением книгопечатания.
И изменилось конечно же вовсе не потому, что с изобретением печатного станка законодатели вдруг воспылали любовью к авторам.
Или у них вдруг проснулось стремление к вселенской справедливости.

Здесь в принципе все логично.
Но только в принципе.
Целый ряд частностей вызывает серьезные вопросы.
Ну например, срок действия авторского права - до конца жизни автора плюс 70 лет (раньше было - плюс 50).
Зачем нужен столь гигантский срок?
Чтобы полнее вознаградить авторов?
Что-то не верится такую неожиданную любовь к творческим людям.
Да ведь очевидно кому это интересно - книгоиздателям.
Приобретя один раз права у автора, козырять ими потом фактически до скончания веков. Чтобы иметь исключительноые права на все последующие переиздания, если они случатся. Т.е. фактически, право на сверхприбыль.
Чтобы не перезаключать потом с автором договор на более выгодных для него условиях.

Давайте ради интереса сравним со сроком действия прав на изобретения.(тоже авторских продуктов. )
Всего 15 лет!
Время в принципе, вполне достаточное, для внедрения, развертывания производства, маркетинга и извлечения прибыли, оправдывающей все эти хлопоты.
А потом все эти новшества становятся общественным достоянием.

Общество заинтересовано в том, чтобы и первоначинатели были поощрены, и в том, чтобы их монополия не продолжалась слишком долго. Чтобы в итоге выгоду от изобретений и новых технологий могли безвозмездно получать все желающие.

Все логично и нормально.
Если здесь что и можно обсуждать - так это конкретную цифру 15 лет.
И в патентном праве ясно, что оно охраняет не интересы творческих людей, создающих новшества.
Оно охраняет в первую голову права патентообладателей.
Тех кто взял на себя затраты и коммерческий риск по реализации изобретения.
Во вторую - права тех, кто производит затраты на проведение исследований.
А вселенское чувство "справедливости" здесь ни с какого боку не завязано.
15 лет против 70 - и это с учетом того, что внедрение в производство новшества и его продвижение на рынок - куда более сложный процесс, чем напечатание очередной книги.


До конца жизни плюс 70 лет - просто идиотически огромный срок. Особенно учитывая стремительность изменений в нашей жизни.
Да кому через 70 лет после моей смерти будут интересны мои научные и публицистические заметки, мои стихи и песни.
А на гениев, рождающихся раз в сто лет, никакое законодательство и не должно быть рассчитано.
А то, если таковой появится - то получится, что еще 70 лет после смерти его творения будут достоянием конторы, купившей за бесценок его права. А не достоянием общества.
Скажите, это нормально?

И еще - закон об авторских и смежных правах представляет собой дикий винигрет из черт знает чего.
Нет, чтобы отделить мух от котлет, и разбить закон на отдельные части согласно логике регулируемых отношений.
Отделить авторские права от издательских.
Художественную литературу от научно-технической и образовательной.
Беллетристику от программирования.
Кинофильмы от картин.
Коммерческое от некоммерческого использования итд.
Увы, мозги юристов - это мозги юристов.

Кстати, представляете себе картинку - чрез 70 лет после смерти Билла Гейтса торжественно объявляют, что Windows-98 наконец стал фриварным!
Вы со стула со смеху не упали?
А ведь это - закон!

Сейчас уже не редкость, когда производители сами объявляют фриварными устаревшие версии программ, или те, от развития которых сами отказались (ну например, доснавигатор).
Реальный срок актуальной рыночной ценности программ в действительности не превышает немногих лет.
И 70 летний срок прав на них не отражает ничего, кроме дурацкого желания неких производителей жить старым жиром до бесконечности.
Впрочем, существуют ли такие производители в реале?
Неужели кто-то из программеров воображает, что его нынешнее творение будет актуально 70 лет?
Или это просто отражение особенностей мозгов юристов?
Или торговцев подержаным матерьяльцем?

Ограничение срока действия авторских прав на программные продукты до реальной величны никак не повлияет на доходы живых, динамичных производителей.
Тех, кто постоянно обновляет и усовершенствует программы.
Но зато заставит шевелиться застывших на старом.
Что вполне в интересах общества.
И позволит тем, у кого нет денег, вполне легально пользоваться пусть объедками, но еще вполне съедобными.

Деятельность хакеров и кракеров имеет и весьма положительную сторону.
Появление в сети доступных копий взломанных программ
заставляет производителей не стоять на месте, а разрабатывать обновленные версии. Любая уважающая себя фирма каждый год-два выпускает новый релиз.
Волки - санитары леса.

Возвращаясь к книгоиздательству - общественно оправданный срок полномочий издательства должен быть достаточен для осужествления производственного цикла.
Распечатка и распространение тиража, при необходимости - допечатка.
Два-три года со дня издания - вполне достаточно.

Если есть гигантское желание вселенской "справедливости" - ну давайте оставим автору побольше лет. Но издателю-то на кой черт это надо. Чтобы потом, если автор вдруг окажется неожиданно популярным, второе издание без перезаключения нового договора тиснуть?
Подозреваю, что реально мыслящие издатели и не планируют подобные вещи. Ибо практически невозможно предсказать, возникнет ли спустя 10 лет вдруг всплеск спроса на сидорова.
В расчеты можно заложить только то, что есть сейчас.
Таким образом, возможность предоставления такого срока действия прав уступленых издателю , фактически ущемляет права автора.
Право на заключение более выгодного договора в дальнейшем, если вдруг его популярность резко пойдет вверх.
Право на заключение нового соглашения, если старое было заключено основываясь на незнании и неопытности.
Право передать права другому издателю, если данный почему-либо начнет мариновать и поступать по принципу собаки на сене.
Относительно короткий срок истек - и автор снова свободен.
Вспомним скандал с правами на наследие Ю.Визбора.

В разумно спроектированном законе исключительные права не должны передаваться издателю более, чем на срок, необходимый для осуществления издания и продажи.
То же самое должно касаться любой коммерческой деятельности. Права должны передаваться производителю только на разумный срок, необходимый для осуществления этой самой коммерческой деятельности.
То, что сверх этого, неизбежно оборачивается потерями как для автора так и для общества.
И только для обладателей сверхдолгих прав - возможными сверхприбылями.

Никто не будет переиздавать на СД скажем, "Three Dog Night". Но кто-то будет жлобиться и не пускать в свободный оборот их музыку еще 70 лет из желания заработать хоть что-то на долгих правах.

Если вернуться к ситуации в интернете - то как ни странно, издательства, как правило, не настаивают на своих правах. И даже дают прямые разрешения для размещения их книг в свободном доступе.
Ибо во-первых, издав книгу, они уже получили то, что хотели. Во-вторых, понимают, что собственно, электронная книга - не такой уж конкурент бумажной книге.
Так же как МП3 - не такой уж конкурент компактам.
Моих любимых битлов я имею, то что сумел найти - на компашках. А вот для ознакомления - вполне хватает МП3.
Да, кончно, я могу расхотеть приобретать СД, послушав МП3.
Но могу и наоборот - захотеть купить в высшем качестве.
А отсуствие МП3 вряд ли заставит меня покупать лицензионного кота в мешке. Наша страна живет не настолько богато, чтобы покупать СД только для ознакомления.
Мнения самих музыкантов на эту тему известны.Большинство их не имеют ничего против МП3-шек с их песнями. А многие относятся весьма положительно, считая это хорошей рекламой.
И уж тем более, никак не вредят музыкантам и производителям СД миди и караоке-файлы. Только рекламу создают.
Тем не менее, появилась тенденция и на них распространять "авторские права".

Так кто же против и кто продавливает (а законодатели, не особенно разбираясь, подмахивают) такие законы.
Нетрудно догадаться. Достаточно только посмотреть - кто подавал в суд на библиотеку Мошкова.(старейшая в сети свободная электронная библиотека).
Не авторы. И не издатели книг. А правообладатели, подписавшие с авторами соглашение.
Конкретно - ПЛАТНАЯ интернет- библиотека!
(нет, не книга-почтой!!)
Вот в чем корень!

Кто-то бесплатно распространяет через интернет художественную и научно-техническую литературу.
А кое-кто сообразил, что можно погреть ручки, создав платную библиотеку. А потом пролоббировав закон о запрете бесплатных библиотек!
Запреты нужны жлобам, решившим подзаработать на том, что уже издано без них. Грубо говоря, вылизать остатки со дна котелка.
И с МП3-шками подобная ситуация.
Тем, кто уже отпечатал и распространил тираж СД - нет особого смысла бороться с дальнейшим расползанием этих композиций по инету в виде МП3.
А вот тем, кто решил подзаработать на платном распространении МП3 (про затраты на перевод в форму МП3 говорить просто смешно) - вот им прямой резон проталкивать 70 летние запреты.
Кто-то сообразил, что и на платном распространении миди-файлов можно погреть руки. И пропихивает удобное ему расширительное толкование закона.

Любопытно Дополнение об электронных библиотеках.
Что мол электронные копии книг могут просматриваться только в читальных залах, где исключена возможность "цифрового" копирования.(кстати, термин "цифровой" тоже достоин обсуждения)
Словом получается - пусть библиотеки в электронную форму переводят - а вот давать копировать - ни-ни.
Пусть делают это тут же, но на ксероксе с бумажных версий книг!!
Посмотреть дам, а вот скопировать нужный кусок - кукиш!
Трудно откомментировать все это приличными словами.

Кстати, "цифровым" копированием студенты уже давно занимаются.
Они используют мобильные телефоны со встроенными фотокамерами для копирования необходимых фрагментов текста и рисунков.
Пока емкость больштнства мобильников и разрешение камер невелики. Но не за горами ситуация, когда они позволят копировать хоть десяток книг.
Видать, скоро выйдет закон, предписывающий обыскивать при входе в библиотеку на предмет наличия мобильников!

И вот что любопытно.
В этом новшестве нет вроде бы напрашивающейся оговорки - что запрет на копирование в библиотеках должен по самому смыслу "авторского права" распространяться ТОЛЬКО на книги
которые подпадают под охрану действующим правом!
Поболтали об"авторских правах", а запретили-то ЛЮБЫЕ книги!
Т.е фактически кастрировали идею электронных отделов в библиотеках вообще!
Ладно бы , установили плату за копирование.
Нет, вообще запретили.

А оно и понятно. Организаторам платных сетевых библиотек вообще никакая конкуренция не нужна!
Да хоть со стороны обычных библиотек.

*Заходил на их сайт - кукиш вам а не ГОСТы!
Только за плату высылают. А в открытом доступе шиш!
В открытом доступе ГСТы и СНИПы можно найти только на сайтах частных лиц и компаний.
А организация, которая вроде бы и должна этим заниматься, делает мелочный гешефт на продаже ГОСТов*.

Ключевое слово -организация! Тимофей , дело даже не авторских правах , а в попиле бабла на чём угодно, МОНОПОЛИЯ!- *и сказал брат брату-это моё и то -моё же*:). Бюрократия должна кормиццо, а это лишь способ. И так во всём.Ты-автор, но есть куча людей, которые не авторы и они должны *кушать*.
*Оно охраняет в первую голову права патентообладателей.
Тех кто взял на себя затраты и коммерческий риск по реализации изобретения.
Во вторую - права тех, кто производит затраты на проведение исследований.*

Очень много из изобретателей, очень , а оценить ценность изобретения на будущее -бывает трудно. Автор тоже принадлежит патенту и тоже с этого имеет, если всё правильно оформлено. Рискуют в этом деле все, особенно те , кто вкладывает бабло. Вспомним Теслу , с чего он начинал и почему его изобретения увидели свет.

Дело не только в бюрократии.
То же РАО - вроде как негосударственная организация.
Просто там, где бабло можно срубать из воздуха - свято место пусто не будет.
Кстати, любопытно - по ГОСТам уже было решение суда, что они обязаны выкладывать бесплатно.
Да только плевали они с высокой колокольни.
На госчиновников у нас управы нет.
.
С уважением

Бюрократия это люди, а люди хотят денег, потому создают $ на ровном месте. Многие отмечают , как гоструктуры незаметно превратились в частные лавочки, и по хрену что продавать-лекарства, ГОСТЫ, мозги и тела:). По -простому махровейший капитализм и не более того, да исчо когда своего производится очень мало, а бабло рубить надо.

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2022. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Читайте также: