Сочинение на тему астрология

Обновлено: 04.07.2024

Астрология базируется на принципе, что земная жизнь отражение небесной механики и всего окружающего космоса. Само время, отличается одно от другого, с точки зрения астрологии, лишь различным положением планет на небосводе. Связь неба и человека — известная точка зрения, скорость протекания биохимических реакций в крови человека меняется в течении суток. Важно понять саму природу астрологии ( ключевое слово здесь при-рода или при родах…), и её абсолютную логику.

Всё материальное взаимосвязано, образует систему, в которой работает причинно-следственный механизм, он же планетарный механизм. Или другими словами всякой материи на Земле есть отражение на небе, к примеру, три пирамиды в Гизе соответствуют трём звёздам в поясе Ориона. Всему есть причина и есть следствие, разобраться в мире следствий невозможно, а понять мир причин вполне возможно.

Восемналцатилетний опыт использования астрологических прогностических методов доказывает их принципиальную правильность, т.е. они работают, и любой человек может в этом убедится на собственном гороскопе. В некотором смысле, сам гороскоп устройство для просмотра времени ( горо — время, скоп — смотреть), каждый проживает свою судьбу и свою реальность, развитие которой можно точно определить по карте рождения. Логично не рассматривать все четыре мерности пространства во всём их многообразии, а рассматривать только время.

По правилам астрологического анализа, день до рождения приравнивается к году жизни, с точки зрения основной погоды в жизни человека, т.е. все значимые события жизни человека заложены на этом уровне, который называется психическим или космическим. Так например, если за три недели до рождения ребёнка, мама с ним в животе куда-то поехала, то и в возрасте 21 год этого ребёнка ждёт дальнее путешествие. Это самый глубокий уровень закладки будущих событий жизни. Важно, во время вынашивания плода, всё и настроение матери, и время года, и все нюансы бытовой жизни потому, что это уже посев будущих событий на уровне космическом, где пересекается макро и микро мир. При этом фигура отца, для беременной матери, и соответственно плода, является резонирующей на уровне генов, проще говоря родной отец является фигурой Бога, влияющей на погоду и состояние пространства в будущей судьбе ребёнка. Сама жизнь начинается в утробе матери с того, что после полного формирования внутренних органов зародыш впускает через лёгкие околоплодную жидкость, чтобы ткань, только образовавшихся легких не слипалась, и если отследить этот момент, и посчитать количество дней до рождения, то можно уверенно сказать, сколько лет проживёт человек и когда будет его последний выдох.

Второй уровень закладки событий в жизни, а также и правило астрологии, один день после рождения условно приравнивается к году жизни, этот принцип называется прогрессия. На этом уровне мать формирует всю эмоциональную и внутреннюю жизнь человека и всё, что происходит с ребёнком в первый день, отразится в первый год, а что будет на 15 день, найдёт отражение в 15 год жизни. Все прогрессивные карты безупречно работают в прогностике. И любовь, и все аспекты жизни, по сути, вылеплены матерью и близкими родственниками. Например, если на 50 день после рождения в доме новорождённого был скандал между между родителями, то в 50 лет у человека будут семейные проблемы. Всё очень просто.

И третий уровень закладки будущих событий, в котором сам человек творец своей будущей судьбы и жизни. Это прогрессия или соответствие одного месяца одному году.

Тот факт, что видимые размеры Солнца и Луны, для наблюдателя с Земли, одинаковы и реальность таких явлений как затмения, при этом Солнце символ года, Луна символ месяца, указывает на принцип подобия месяца и года как целых циклов. Т.е. каждый человек сам формирует (под контролем матери и отца в детстве, церкви и государства в будущей жизни) все события своей жизни в первые 80 — 90 месяцев, которые соответствуют 80 – 90 годам жизни, и сам является творцом своей судьбы, которая сформирована в первые 7 лет жизни. Соответственно, если вас не наказывали в вашей семье в детстве, то и во взрослой будущей жизни вас никто не накажет. Например, если ребёнок в 4 года и 2 месяца поехал к бабушке на дачу на всё лето, то в возрасте 50 ( 48 месяцев + 2 месяца)лет вероятно, что он проведёт несколько лет в тёплых странах. Сначала появились детские коляски, а потом автомобили. Если ребёнок вырос в неполной семье, к примеру, мама с дочкой, и никаких маминых мужчин в жизни маленькой дочки не было, то и в будущей взрослой жизни вероятно, что дочка останется одинокой, будут подруги, но мужчин в её жизни не заложено, а что посеешь, то и пожнёшь.

Нужна помощь в написании эссе?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Таким образом, везя своего будущего карапуза на коляске, вы закладываете в будущем поездку своего ребёнка на автомобиле или другом транспртном средстве. Вот так выглядит природа астрологии, и осознанно растить сына или дочь, это понимать последствия своих действий каждый день и месяц, по мере взросления ребёнка. И главное, богами каждого человека являются его реальные родители потому, что именно они создали судьбу и все обстоятельства жизни будущего человека. И все разговоры о двуполости Бога, на самом деле связаны именно с этим временем закладки событий, ведь ребёнок не понимает гендерной разницы и ведёт себя в различных ситуациях как познающее начало. В доказательство своих слов приведу простой пример. Темечко ребёнка зарастает к концу первого года жизни, что соответствует 12 месяцам. И, в соответствии с прогрессивным принципом месяц равен году, ровно в 12-13 лет у всех детей трудный возраст или взросление, или начало понимания гендерности, т.е. после этого возраста поток энергии прекращается и ребёнок вынужден выбрать гендерную роль ( вести себя как мальчик, или как девочка)….

Это очень просто, но многие люди не осознают своих действий и вероятно по-этому придумали религию.

Сам человек, с астрологической точки зрения — это совокупность всех планетарных вибраций, т.е. планеты, связаны с железами внутренней секреции, которые управляют внутренними органами. С другой точки зрения отражением планетарных вибраций являются чакры или энергетические центры планетарного влияния соответствующие железам. Например, если у ребёнка Солнце в каком-то градусе, то и здоровье ребёнка, и его духовная сущность будет связана с этим градусом и его вибрационными характеристиками, а градус Солнца меняется каждый день. Что ещё передаётся ребёнку на генетическом уровне, конечно психосексуальный опыт матери. Поэтому разговор о нравственности всегда имеет смысл. Т.е. как ты женщину любил, чисто физически, чем ты её наполнял, как энергией, тем и будет в душевном плане наполнен будущий ребёнок, такая будет его индивидуальная вибрация. А сама нить ДНК это набор кислот, кислоте соответствует энергия Венеры, там идут кислотные дожди, а Венера это красота, гармония и необходимый элемент любви. Фактически, ДНК это и есть психоэмоциональный любовный опыт каждого человека от первого до последнего предка, именно этой информацией заведуют гены. Поэтому в Библии и говорится, что всё из любви. В общем и целом всё в жизни предсказуемо, так же как и предсказуемо положение планет на любую дату в будущем, но это ближайшее будущее развития этой точки зрения, а пока квалификация астрологов слабая, из-за непонимания природы этой древнейшей науки.

Сама христианская история случилась при переходе проекции Солнечной системы в галактическом движении из эпохи Овна в эпоху Рыб, это связано с понятием прецессии, о которой было известно в Индии 6 тысяч лет от настоящих времён. И собственно символ креста имеет реальное астрологическое наполнение — это крест психосексуальной ориентации и каждый человек несёт его всю жизнь.

Неоднозначное отношение к астрологии в иудаизме подтверждают и находки археологов. В 1993 году на месте синагоги города Циппори (древнего оплота еврейской религии и благочестия), была обнаружена мозаика – знаки Зодиака с кентавром! Учёные были потрясены, когда нашли эту мозаику.

В астрологии Крест в круге это кардинальный крест карты, все важные события в жизни происходят на транзитах планет по этому кресту. Религиозный символизм скорее всего — остатки реального Царствия Небесного, и вся Библия тоже астрологическая история, но в доступном для всех уровней образованности формате, а мифический змей, вероятнее всего, энергия куандалини в каждом позвоночнике.

Гороскопы. Эссе. Неизвестное об известном

Начать с того, что астрология (от греч. astron - звезда и logos - слово, учение), зародилась очень давно: за несколько тысяч лет до нашей эры, предположительно - в Вавилоне. Оттуда учение о звездах проникает в Древний Египет, Античную Грецию, Рим, Византию… В IX - X вв. астрология достигает значительных успехов в арабских странах, а в XII в. вновь попадает в Европу, где становится весьма популярной и востребованной до середины XVI Iвека.

Но бог с ней, с географией… Гораздо важнее другое: влияют ли небесные тела на нашу земную жизнь? Безусловно. Например, близкое соседство Луны, которая находится от нас на расстоянии примерно в 300 тыс. км, вызывает морские приливы и отливы. Влияние Солнца, хотя оно и находится от нас на расстоянии почти в 150 млн. км, еще более существенно: смена дня и ночи, наступление зимы или лета, связано именно с нашим светилом, солнечный ветер, достигая Земли, не только влияет на погоду или вызывает северное сияния, но и отражается на самочувствии многих людей.

Но вернемся в наше время. Если приведенные научные примеры очевидны и достоверны, то почему же на нашу жизнь не могут влиять другие планеты Солнечной системы? Только потому, что они находятся от нас очень далеко? Это вряд ли. Ведь законов природы никто не отменял: планеты движутся по своим орбитам, между ними действуют силы притяжения, точно так же, как такие силы действуют и на нашу Землю. (Закон Всемирного тяготения позволяет точно вычислить силу притяжения между любыми планетами и Землей, и значения этих сил весьма значительны, так как масса многих планет больше массы Луны в сотни и тысячи раз. - Прим. авт.)

Феноменально! Это косвенным образом указывает на то, что многие знания Античной эпохи до нашего времени попросту не дошли.

Кроме того, надо отдать должное астрологам древности: не имея ни телескопов, ни тем более - компьютеров, они всё же подметили какие-то важные закономерности, задающие не только будущие черты характера или темперамент человека, но даже его судьбу. И это удивительно. Сравните: располагая сегодня исчерпывающими астрономическими данными, совершенными телескопами и мощными компьютерами, астрономы могут рассчитать точные параметры орбит планет Солнечной системы и, соответственно, вычислить их конфигурацию на момент рождения человека, однако не могут предсказывать ни его черты характера, ни тем более - его судьбу.

Любопытно, но большинство людей всё же признает, что, родившись под тем или иным знаком Зодиака, они в той или иной мере обладают чертами характера, свойственными всем Тельцам, Львам, Скорпионам… Западного гороскопа.

Не менее любопытно и то, что еще в древности астрологи выделили 12 зодиакальных созвездий, хотя, конечно, могли скомпоновать звезды как-то иначе, и тогда этих самых созвездий было бы больше или меньше. И уж совсем мистикой выглядит то, что в Восточном гороскопе основной цикл тоже состоит из 12-ти лет: год Обезьяны, Дракона, Лошади и т. д. (С учетом того, что, согласно традициям китайской философии, мир состоит из пяти основных элементов или стихий: земля, дерево, огонь, металл и вода - полный цикл Восточного гороскопа составляет 60 лет (12 х 5 = 60). - Из Википедии.)

Поразительно, но факт: в древнем Вавилоне была шестидесятеричная система счисления, которая опять-таки кратна числу 12. День и ночь еще в древности делили на 12 часов. Круг, разделенный на 360* (градусов), тоже без остатка делится на 12. (Этой системе мы обязаны древним вавилонянам. - Прим. авт.) Год мы тоже делим на 12 месяцев…

Спрашивается: почему же именно число 12 лежит в основе циклов и Западного, и Восточного гороскопов? Бог ведает, но это неслучайно. И, скорее всего, это связано с длительными наблюдения за планетами и неустанными попытками как-то увязать астрономические циклы с циклами биологическими, то есть - с гороскопами. Хотя возможны и иные версии. Например, такая: двенадцатеричный цикл связан с периодом обращения Юпитера вокруг Солнца, который почти в точности совпадает с числом 12. (Период обращения Юпитера составляет 11,9 года. - Прим. авт.)

Но как бы там ни было, а тысячелетние наблюдения позволили накопить огромную эмпирическую базу данных, на основе которой и были сформулированы основные черты характера присущие тому или иному знаку Зодиака.

Сравните: тысячи лет назад люди ничего не знали ни о законе Всемирного тяготения, ни о величине ускорения свободного падения, с которым предметы стремятся к земле. Однако именно эмпирическим, опытным путём они учитывали силу притяжения Земли, задавали более высокую траекторию полета стрелы и без промаха попадали даже в движущуюся цель, в неподвижную - тем более.

Что ж тогда говорить за астрологов, которых академики и на дух не выносят? Парадоксально, но факт: астрология подвергалась нападкам даже во времена Античности. Но не только нападкам: очень мало исторических упоминаний современников и о самом Птолемее, и видимо, по тем же самым причинам, по которым наши доблестные академики отравляли жизнь величайшим российским ученым.

Крайне любопытно высказывание по этому поводу Валерия Птолемея. Вот что он писал почти два тысячелетия назад касательно астрологии:

И потому слова незаслуженно забытого Птолемея, написанные им почти две тысячи лет назад, актуальны и поныне:

Да, сегодня нам известно о мироздании гораздо больше, чем в древности. Однако это вовсе не значит, что мы знаем всё и вся. Ничего подобного: чем больше наука знает, тем в большей степени она убеждается в том, что с каждым истекшим веком она еще больше не знает, ибо разгадать все загадки Мироздания и открыть все законы Природы невозможно даже теоретически. Почему? Да хотя бы потому, что и сама Вселенная бесконечна, и количество макро- или микроуровней Вселенной - тоже. Так же как бесконечно в ней и количество иных миров, о которых мы вообще ничего не знаем. И потому, если какие-то крупицы эзотерических знаний и стали нам известны, то вовсе не благодаря науке. Такие сокровенные знания мы черпаем из древних религий, мифов, философий…

Сравните: согласно древнему мифу, Прометея, за то что он научил людей пользоваться огнём, боги повелели приковать к скале на Кавказе, с тем, чтобы орёл каждое утро клевал его печень… Это мы знаем, что печень у человека является единственным органом, способному к регенерации, то есть - к восстановлению, но откуда это было известно 5 или 10 тыс. лет назад?!

Другой неожиданный аспект. Даже сегодня, с учетом гигантской суммы знаний, накопленной человечеством за всю его историю, у нас нет научной картины мира, объясняющей влияние небесных тел на характер, способности и уж тем более - на судьбы людей. Но это вовсе не значит, что таких причинных связей или закономерностей в Природе не существует. Просто мы об этом знаем даже меньше, чем знали астрологи тысячелетия назад.

Сравните: при игре в бильярд мы неспособны рассчитать траектории движения шаров далее одного или двух ударов кием, причем по времени это составляет ничтожный отрезок времени: в лучшем случае, - секунды. Что ж тогда говорить за нашу Солнечную систему, где только количество крупных небесных тел исчисляется сотнями, а сколько их всего, нам вообще неведомо. А ведь все те небесные тела связаны между собой по крайней мере незримыми силами тяготения, периоды их обращения вокруг Солнца достигают сотен и тысяч лет…


СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ




Знаки зодиака


Автор работы награжден дипломом победителя III степени

Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Когда солнце исчезает за горизонтом и наступает ночь, перед нашими глазами возникает самая восхитительная картина в мире - звёздное небо. Все мы любим, наблюдать за этими бесчисленными сверкающими точками, которыми усыпано небо - звёздами.

Я выбрал тему созвездия потому, что мне нравится читать о галактике, узнавать о вселенной, планетах. Что такое звёздное небо? Всё это безграничная красота.

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что сегодня взаимосвязь звезд и людей волнует многих.

Цель: помочь одноклассникам познать себя и улучшить качество успеваемости.

Для этого надо решить следующие задачи:

изучить, что такое знаки зодиака и гороскоп;

проанализировать собранные данные;

Гипотеза: предположим, что на характер и учебную деятельность школьника влияет Знак Зодиака.

Объект исследования: Знаки Зодиака.

Предмет исследования: Знаки Зодиака, Стихии, характеристики и их влияние на учебную деятельность школьников.

В исследовательской работе использованы такие методы, как сбор информации, опрос, тестирование, анализ, чтение дополнительной литературы.

Мы постараемся получить ответы на поставленные вопросы

Основная часть.

Что такое астрология?

С античных времен астрология была высокоуважаемой наукой и даже в наши дни она остается широко практикуемой, дающая довольно точные предсказания посредством гороскопа знаков зодиака. Все мы очень разные люди и нам очень интересно узнать о себе больше того, что мы знаем, так же как и о других людях, чтобы понять их интересы и мотивы. Понять свою роль в жизни и наполнить ее смыслом взаимоотношений с другими людьми поможет изучение астрологического гороскопа знаков зодиака.

1.2. Что такое гороскоп?

Дать однозначное определение гороскопу нельзя. Это собрание характеристик, привязанных к определенным данным о человеке: его году, сезону или дню рождения. Что это – совокупность характеристик, которые могут подходить всем и каждому или какие-то конкретные вековые мудрости – подобный спор ведется уже не один десяток лет. Собственно, это и есть вечный вопрос: верить или не верить в гороскопы.

Какой у вас характер? Представьте, можно об этом судить, если знать знак зодиака, под которым рождён человек.

По определению, знак зодиака – это созвездие, в котором находилось солнце в момент нашего рождения.

Знак зодиака определяется датой рождения человека и каждый из этих 12 знаков обладает основными характерными только для него чертами и особенностями, описываемые в гороскопе знаков зодиака, и большинство из нас справедливо полагает, что знаки зодиака отражают сущность нашей натуры.

Каждый ребенок – это уже личность. Однако взрослым порой не так легко общаться с детьми, как может показаться на первый взгляд. А для того, чтобы найти индивидуальный подход к каждому ребенку, следует прочесть детский гороскоп. Он содержит массу информации, которая поможет найти общий язык с любым ребенком, ведь знак зодиака определяет основные черты характера и поведения человека с самого юного возраста.

1.3. Стихии знаков Зодиака.

Каждый из 12 знаков Зодиака относится к одной из четырех стихий: Огонь, Земля, Воздух и Вода. Стихии определяют основные черты характера и тип темперамента рожденного под каким-то из Знаков Зодиака.

Существующее деление на 4 стихии (Огонь, Земля, Воздух, и Вода) взято из древнегреческой философии. Древние делали свои заключения, опираясь на представление об основе человеческой жизни: твёрдая земля, на которой мы стоим, проточная вода, которую мы используем для разных нужд, воздух, который мы вдыхаем, и огонь, который сохраняет нас в тепле и помогает в создании дополнительных предметов.

Четыре Стихии и их Знаки распределяются следующим образом: Огонь (Овен, Лев и Стрелец), Земля (Телец, Дева и Козерог), Воздух (Близнецы, Весы и Водолей) и Вода (Рак, Скорпион и Рыбы).

Огонь – могущественная стихия в нашей жизни. Он согревает нас, дает нам свет и уничтожает те вещи, которые нам больше не нужны. Мы все знаем как положительные качества огня, так и его разрушительную силу.

Овен, Лев и Стрелец – это знаки Зодиака, чьей стихией является огонь. Все три знака активны, энергичны, деятельны. У детей огонь может ощущаться на чисто физическом уровне. (Жаркие объятия – замечательный признак "огненной" натуры вашего ребенка).

В психологическом плане огонь означает действие, проявление энергии и потребность в ней. Энтузиазм и побуждение к действию определяют сущность этих знаков, играя значительную роль в мотивации действий ребенка. Эгоизм также может быть выражением "огненности" знака.

Стихия Земля на физическом уровне дает нам все необходимое для жизни: пищу, материал для строительства жилища. В астрологии эта стихия выражается через знаки Тельца, Девы и Козерога.

В психологическом плане земля придает материальность нашей жизни. Рожденным под знаком этой стихии важно практическое применение своих познаний, чтобы их смогли по достоинству оценить. Поэтому уже с детства можно почувствовать их консервативную натуру. Ярко выражено стремление к практичности и чувствительности. Дети этих знаков часто бывают упрямы.

На физическом уровне также жизненно необходимой для нас стихией является Воздух. Он буквально окутывает нас, наполняя наши легкие кислородом, необходимым для поддержания жизни. У детей, рожденных под воздушными знаками Близнецов, Весов и Водолея, обнаруживаются абстрактные способности, которые зачастую нелегко понять.

В психологическом плане воздух выражает нашу потребность в общении. Воздух – это социальный, ориентированный на общение элемент, способствующий разнообразию нашей жизни. Воздух является, кроме того, признаком интеллекта.

В нашем мире мы также окружены Водой. Этот жидкий элемент не имеет собственной формы, но всегда приспосабливается под те структуры, что окружают его или в которых он находится. Вода питает все формы жизни, она может оказывать смягчающее, очищающее и оживляющее воздействие. Но вода может приносить с собой и разрушения, например, во время штормов и наводнений.

Представители водной стихии в Зодиакальных созвездиях – Рак, Скорпион и Рыбы – отражают чувства и настроения в нашей жизни. Вода в психологическом плане символизирует пищу, восприимчивость, тонкие чувства и глубину. У рожденных под этим знаком существует потребность разыскивать и исследовать те вещи, которые скрыты водой, находятся "под ее поверхностью". Но текучесть и приспосабливаемость воды ко всему и вся может вводить в заблуждение.

Каждый из знаков Зодиака обладает определенными достоинствами.

2.2. Практическая часть.

Тестирование. Для того чтобы ответить на мой вопрос, подтвердить или опровергнуть
гипотезу, поставленную в начале исследования, я провел тестирование учащихся на определение характера человека (Приложение 1). Проанализировав результаты тестирования, мы увидели, что мнения детей разделились: одни считают, что знак зодиака влияет на характер и учебную деятельность, другие - нет. Вот какие выводы нам удалось сделать.


2.2.3. Также мы провели тест на определение характера учеников по стихиям знаков Зодиака (Приложение 2). В тестировании участвовали 34 человека. Вот какие выводы нам удалось сделать.

Изучая литературу, мы получили нужные, полезные и интересные сведения обо всем, что касается знаков Зодиака. Много осталось еще неизведанным. Есть над, чем работать.

Наша гипотеза подтвердилась. На характер и учебную деятельность школьников действительно влияет их знак зодиака. Познакомившись с характеристикой своего знака зодиака, школьники могут узнать отрицательные и положительные стороны своего характера. У них есть возможность работать над своими слабостями и развивать свои достоинства. Данные рекомендации могут помочь школьникам, родителям и учителям в улучшении качества успеваемости.

Зная свой зодиакальный знак, человек имеет возможность:

- посмотреть на себя со стороны и узнать себя, возможно, совсем не таким, каким представлял до этого;

- научиться понимать себя, корректировать свое поведение;

- познать свои потенциальные возможности, что поможет найти свое место в жизни.

Зная основные черты характера других людей, особенно тех, кто рядом, человек сможет:

- лучше понимать их самих и их поступки;

- строить с ними взаимоотношения.

Работа помогла узнать много нового о характерах людей, о связи знаков Зодиака. Теперь я точно знаю, что нет такого знака Зодиака, под которым рождались бы сплошные гении или, напротив, глупцы. Способностями усваивать различные науки обладают все дети, но далеко не все их развивают. Одни учатся сами, а других нужно постоянно подталкивать. Помочь в этом может и астрология - зная слабые и сильные места знаков Зодиака, уважая, принимая и учитывая их, можно лучше и быстрее прийти к взаимопониманию. Всё в ваших руках!

Характеристики учеников по знакам зодиака.

Ребенок-Овен – неусидчивый ученик. Он понимает главное и не останавливается на мелочах. Недостаток ученика-Овна — это его нелюбовь к практическим занятиям и закреплению пройденного. Овен не всегда интересуется учёбой, а время от времени. Поэтому аккуратных каждодневных занятий от него добиться сложно. В коллективе Овен — лидер, трудно сходится с другими детьми, но может возглавить коллективное дело.

Совет родителям и учителям : воспитывайте усидчивость в ребёнке.

Тельцы учат медленно, но зато помнят выученное всю оставшеюся жизнь. Ребенок-Телец усидчив и упорен. Для того чтобы закрепить полученные знания, часто повторяйте с Тельцом пройденное. Интересуется учёбой Телец только тогда, когда видит в ней смысл. Телец ставит перед собой конкретные, но не слишком амбициозные цели. Ребёнок-Телец может с трудом отвечать у доски, однако письменно он изложит свои знания прекрасно.

Совет родителям и учителям : подкрепляйте уверенность ребёнка в своих силах.

Ребёнок–Близнец коммуникабелен. Общение и обмен информацией — это его стихия. Близнец новатор по своей натуре и учёба для него не представляет особых проблем. Сильный, динамичный, живой ум помогают близнецу в учёбе. Однако знанию такого ученика зачастую поверхностны. Он редко занимается глубокими исследованиями, предпочитая обширные энциклопедические знания. Легко находит общий язык с одноклассниками и преподавателями.

Совет родителям и учителям : переключайте внимание ребёнка для отдыха мозга.

Учёба Рака во многом зависит от его настроения. Такой ребёнок обидчив и эмоционален, что сильно сказывается на его успехах в учёбе. Для Рака очень важна атмосфера в коллективе, личностные контакты с учениками и преподавателями. Рак обладает цепкой памятью, но запоминает он только то, что задевает его за живое. Поэтому зачастую именно гуманитарные предметы получаются у Рака лучше всего.

Совет родителям и учителям: следите за настроением ребёнка.

Учёба для Льва это, прежде всего, возможность повысить свою самооценку. Самооценка Льва во многом зависит от его успехов в учебе. Поэтому Львы очень трепетно относятся к конкурентам и стараются во всём превзойти их. Учёба захватывает Львов целиком. Львы любят системность, поэтому не давайте им сразу несколько заданий.

Совет родителям и учителям : чаще поощряйте ребёнка.

Девы склонны к исследованиям и анализу. К учебе Девы подходят системно и организованно. В чрезмерном контроле они не нуждаются. Девы без труда выступают у доски, у них нет проблем с доказательством своих результатов. Правда, им сложно делать выводы. Девы коммуникабельны, но вместе с тем осторожны по отношению к своим словам.

Совет родителям и учителям : развивайте умение обобщать.

Весы могут быстро переключаться с одного задания на другое, держать в голове много знаний и идей. К занятиям Весы подходят по-разному. Они учат то, что им нравится и оставляют без внимания то, что их не привлекает. Благодаря хорошей памяти, учатся Весы легко.

Совет родителям и учителям : следите за объективностью вашего ребёнка.

Главное качество Скорпиона - это способность мыслить яркими образами и постигать самый смысл предмета. Скорпионы — хорошие исследователи, тяга к знаниям заставляет их хорошо учиться. Ребенок – Скорпион тщеславен и чувствителен к неудачам. Насмешки он воспринимает в штыки и отвечает на них резко и остро. У Скорпионов отличная память, они с легкостью учат наизусть затронувшие их стихи и тексты.

Совет родителям и учителям : осторожней с критикой.

Стрельцы любознательны, они стремятся познать мир и делают это активно и увлеченно. Если ребенка поощрять, то он будет постоянно стремиться к росту и накоплению багажа знаний. Стрельцы невнимательны к изучению деталей. Они выхватывают основную мысль, а нюансы и дополнения оставляют без внимания.

Совет родителям и учителям : научить обращать внимание на мелочи.

Сильная черта Козерогов - логика. Свои знания Козероги всегда систематизируют, соблюдая во всём чёткую последовательность. Такие дети тратят много времени на запоминание и закрепление материала, но запоминают его надолго. Козерогам важна субординация, потому они безоговорочно слушаются учителя. Козероги скрытны и осторожны в общении с одноклассниками. Как правило, Козерог хороший организатор и помощник учителя.

Совет родителям и учителям : научите ваших детей отдыхать.

Разговорчивый и дружелюбный Водолей легко вливается в коллектив. Дети-Водолеи инициативны и активны, потому учёба им даётся хорошо. Они склонны к современным диалоговым формам обучения. Ребёнок-Водолей не любит концентрироваться на чём-то одном, а предпочитает заниматься сразу несколькими делами. Он быстро всё понимает, новую информацию схватывает буквально налету.

Совет родителям и учителям : берегите нервную систему детей, она у них очень уязвима.

Ученики-Рыбы обладают чувствительным сердцем, обидчивы и легко ранимы. Ошибившись на уроке, они могут необъективно воспринять ситуацию и рассказать всё совершенно по-другому. И в эти свои фантазии они искренне верят. Рыбы склонны к гуманитарным наукам, зачастую склонны к поэзии. Иногда даже вместо уроков. Точные науки у Рыб получаются не так хорошо. Их волнуют рифмы, а не числа. Совет родителям : развивайте чувство реальности в детях.

Характер ребёнка по гороскопу.

Стихия огня: Овен, Лев, Стрелец

Дети, рожденные под этими знаками зодиака, отличаются мощной энергией, уверенностью в себе. Это оптимисты, которым нравятся разнообразия и новшества. Они избегают скучных занятий, часто нарушают запреты. Они предпочитают свободу выбора, уходя от ограничений

Стихия земли: Телец, Дева, Козерог

Особенностью рожденных под знаками земли является медлительность. Представители этой стихии сами найдут себе занятие. Общаясь с этими детьми, не следует оказывать эмоциональное давление, а также они не приемлют чрезмерной нежности. Но если вы поставите перед ними важную задачу и пообещаете определенное вознаграждение, ребенок справится с задачей в короткие сроки. Деньги прекрасно его мотивируют, но родители должны суметь воспитать в ребенке щедрость.

Стихия воздуха: Близнецы, Весы, Водолей

Изменчивая и неуловимая стихия воздуха позволяет рожденным под знаками Близнецов, Весов и Водолея легко приспосабливаться к имеющимся обстоятельствам. Благодаря их общительности, у них с детства очень много друзей. Они в курсе всех секретов, а иногда даже способны распускать сплетни. У них очень часто меняется настроение. Дети, рожденные под знаками воздуха, очень умны и сообразительны. Учебу им осилить легко, что позволяет им посвятить свободное время хобби и развлечениям.

Стихия воды: Рак, Скорпион, Рыбы

Дети, рожденные под знаками воды, не только улавливают настроение окружающих, но и проявляют необычайную эмпатию, иначе говоря, проводят чувства ближнего сквозь себя. Они очень восприимчивы к настроению окружающих, пытаются им помочь. Если же речь идет о каком-либо сложном задании, они не всегда в состоянии завершить начатое.


Старт в науке

Об астрологии кратко

Астрология – это наука древней истории и культуры, которой владели выдающиеся научные деятели древности, посвященные и жрецы Вавилона и Ассирии, Древней Греции и Египта, Индии и Китая: Пифагор, Платон, Плутарх, Порфирий, Прокл, Цицерон, Сенека, Элиан, Симплиций, Аристотель, Плиний, Тит Ливий, Гипарх, Геродот, Клавдий Птолемей, Гиппократ, Авиценна и многие другие.

Именно астрология присутствовала при рождении всех великих цивилизаций, как бы далеко во времени они ни существовали между собой. Изучение звездного неба в древние времена проводилось почти исключительно жрецами, знания которых считались тайными и передавались из поколения в поколение в очень узком кругу. Без этих знаний люди просто неспособны были торговать, заниматься земледелием и даже просто общаться.

В Евангелии от Матвея сообщается о трех волхвах, которые предвидели рождение Спасителя по звезде. Они нашли младенца Иисуса и принесли ему дары: золото, ладан и смирну. Никаких сомнений, что именно эти астрологи, зная судьбу Иисуса и об угрозе его жизни, предупредили Иосифа об опасности. Во сне Иосиф увидел Ангела, который подтвердил это и предупредил, что спастись можно в Египте. После исполнения своей миссии волхвы вернулись домой, а не к царю Ироду, ожидавшему их вестей. После чего он рассердился и приказал уничтожить всех младенцев-мальчиков в Вифлееме. Когда-то волхвами называли умных людей, имеющих глубокие знания, особенно о тайных и невидимых силах природы.

Святое Писание не смогло опровергнуть факта причастности астрологов (ведь по звездам способны делать предсказания лишь астрологи) к такому важному факту, хотя оно и осуждает гадания, но ведь не пророков. То есть, дело не в том, что производятся предвидения, а в том, через какие силы оно производится, то есть речь идет о степени духовной зрелости самого астролога, о его умении преподнести информацию, о позитивных и негативных рамках возможного выбора в конкретной ситуации. Сами же действия в этих ситуациях зависят исключительно от личного выбора человека.

Наша Солнечная система – это тоже живой организм, в котором Земля, на которой мы живем, является только одной из планет. Древние астрологи работали только с семью планетами: Солнце, Меркурий, Венера, Луна, Марс, Юпитер и Сатурн. Потом были открыты еще три: Уран, Нептун, Плутон и ядро кометы Хирон. Теоретически было выведено наличие еще одной планеты, Прозерпины, практически 14 ноября 2003 года американскими астрономами была открыта еще одна, десятая планета нашей Солнечной системы – Седна, которую астрологи начали считать новым управителем знака зодиака Тельца. Кроме того, Плутон перестали считать планетой, хотя его предсказательное значение в Радиксе от этого не потеряло свое значение.

Современный человек, как правило, не знает сам себя: ни собственных возможностей, ни своих ограничений. Он нашпигован самыми разнообразными научными и практическими знаниями, которые зачастую в жизни пригодиться не смогут и поэтому являются ненужными. Он постоянно куда-то спешит и ему всегда не хватает времени. Затерянный в технологических джунглях современных бытовых удобств, он совершенно забыл, что вышел из первозданной живой природы, и утратил многое из того, что было накоплено в течение жизней прошлых веков. Он разучился самостоятельно оценивать и осознавать мир, что его окружает, и потому довольно часто попадает в жизни в критические, а то и безвыходные ситуации, натыкаясь на них, как на стену, возникшую неожиданно и ниоткуда. И хотя эти ситуации кажутся ему мелкими, простыми и бытовыми, но на них ему сложно почему-то найти ответ, точно так же, как неспособна на них ответить и современная материалистическая наука:

Почему между людьми возникают симпатии и антипатии, любовь и ненависть?

Почему разрываются родственные связи и дружат до смерти чужие люди?

Почему не находят взаимопонимания и разрушают семьи хорошие и порядочные люди?

Почему порядочный руководитель и порядочные подчиненные не могут найти понимания?

Почему понимание сложно найти в одних семьях, а в других живут дружно?

Почему одни революции являются кровавыми, а другие проходят мирно?

Вопросов много, и задает их сама жизнь. Все, что имеет рождение, развитие и смерть - люди, города, страны и континенты – все подчиняется четким законам Космоса – законам вечной жизни, в которой меняется все, и в то же время – не меняется ничего. Случайностей не бывает, ничто не происходит из ничего.

Именно собственный выбор приводит человека к необходимости понимания и осознания себя для того, чтобы изменить что-то в собственной жизни к лучшему. Способов познания мира существует много, один из них - астрология.

Астрология, как и метеорология, имеет дело с объективной информацией – положением планет в небе в момент рождения. Направления научной астрологии включают использование общепринятых в науке методов для изучения и установления закономерностей, позволяющих выявлять потенциальные возможности будущих событий, прогнозировать вероятность наступления тех или иных событий, а также описывать настоящие или прошлые условия.

Читайте также: