Сочинение на английском про монстра

Обновлено: 17.05.2024

Помогите написать начало текста на английском про монстра которого вы встретили (нессси, кракен и снежный человек НЕ НАДО) ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛОВА :
1 e (huge eye - огромный глаз)
2 d (sharp hooks - острые крючки)
3 b (mythical creature - мифическое существо)
4 f (snake-like head - змееподобная голова)
2 legend (легенда)
3 ancient (древний)
4 horrifying (пугал)
5 mysterious (таинственный)
6 monster (монстр)

Юрий Дедков Знаток (443) Yesterday I walked in the swamps finding cranberry. Suddenly I heard a very loud scream. I looked around and noticed a strange creature in the bushes. I peered at the bushes and understood that it was Kikimora. She had very huge eyes looked at my soul, long hair and crazy smile. Kikimora is the ancient mythical creature from slavic legends. She steals little kids and careless travellers. I was very scared. But when she started to approach to me I turned around and ran from the swamps as fast as I could. I heard only her disgusting scream. The most disgusting and scary scream in my life. When I leaved forest and came to the vast field I got relaxed a bit. I came home and tried to forget this terrible meeting. But Kikimora's scream still appears in my nightmares.

Just let me lay back and kick some mo` simplistic pimp shit
on Slim`s shit and star rise like Limp Bizkit
Throw on `Guilty Conscience` at concerts
and watch mosh pits till motherfuckers knock each other unconscious
Some of these crowds that Slim draws
is rowdy as Crenshaw Boulevard when it`s packed and fulla cars
Some of these crowds me and Snoop draw +IS+ niggaz from Crenshaw
from Long Beach to South Central
Whoa, not these niggaz again
These grown-ass ignorant men with hair-triggers again
You and what army could harm me?
D-R-E and Shady, with Doggy from Long Beach
Came a long way, to makin these songs play
It`ll be a wrong move, to stare at me the wrong way
I got a long uz`, and I carry it all day
Sometimes it`s like a nightmare, just bein Andre, but I.
Yo yo.

Now I want to tell you a legend. this morning I saw a monster.
it was so mysterious. I always knew that it was mythical creature. but this monster has huge eye and snake-like head. he growled and he was so horrifying..

На первый взгляд задание по описанию монстра может показаться сложным, но данное упражнение полезно тем, что:

  • позволяет упорядочить знания по темам ”Body”, ”Colours and shapes”, ”Numbers”;
  • дает возможность отработать употребление глаголов to be, can и like; грамматической конструкции have got;
  • развивает воображение и предоставляет поле для творчества.

Чтобы упростить выполнение задачи, можно составить алгоритм описания.

Рисуем монстра и придумываем для него имя

Рисуем загадочное существо на листе бумаги, раскрашиваем и называем монстра. Пусть будет Fluffy (Пушистик).

На данном этапе у нас уже есть две фразы:

This is a monster – это монстр.

His name is Fluffy – Его зовут Пушистик.

Можно добавить пару слов о его размере (big, small) и цвете (grey, brown, pink).

Детально описываем внешний вид существа

Для описания используем конструкцию have got. Так как пришелец относится к 3-му лицу единственного числа (he), употребляется форма has got.

Последовательно расскажем о каждой части тела: голова, глаза, нос, рот, руки и ноги, используя настоящее время глагола to be (it is, they are).

He has hot a big (small, round) head and two (three, seven) eyes. His eyes are orange (blue, red, green, yellow, black). His mouth is big and oval and his nose is small (или наоборот). He has got two (four, six) arms and two (five, eight) legs. His arms are long (длинные) and his legs are short (короткие).

Рассказываем про характер, умения и интересы

Для этого используем следующие фразы:

  • he can (jump, dance, run, swim),
  • he likes (apples, ice cream, oranges, sweets),
  • he is (friendly, funny, clever, kind).

В итоге получаем такой текст:

This is my monster. His name is Fluffy. He is small and his body is pink. He has got a big round head and three eyes. His eyes are yellow. His mouth is big and oval and his nose is small. He has got two arms and four legs. His arms are long and his legs are short. He can dance and run well. He likes apples and oranges. My monster is very kind and friendly.

Hello, then! I am going to tell you a story about the monster, who lives under my bed. I call him John. He is so horrible, even my father is afraid of him. Every night I ask him to look under my bed, but he says, that there is no need to do it. I imagine the monster like this: skinny and long body, three little black eyes, four clawed paws and fluffy tail. Actually, we are about to be friends. I tell John "good night" every evening. When it is bright in the morning, he goes somewhere and I cannot hear him. But I love him. Cannot imagine a night without this pretty monster.

8 Портфолио: Представьте, что вы видели одного из монстров в тексте. За пять минут сделайте запись в дневнике о том дне, когда вы его увидели. Напишите, где вы были, и что вы делали, что именно вы видели, как вы себя чувствовали, что произошло далее. Зачитайте свою запись классу.

I am a mountain walker. Last summer I and my friends went hiking to foothills of the Himalayas. One of my friends has a great mountaineering experience of more than 10 years of climbing. I spent my time just walking, breathing fresh air and taking sunbathe. (Я гуляющий в горах. Прошлым летом я и мои друзья отправились в поход к предгорьям Гималаев. Один из моих друзей имеет большой опыт альпинизма более 10 лет восхождения. Я проводил свое время просто гуляя, дыша свежим воздухом и принимая солнечные ванны).

One day I was walking with my dog to find some picturesque places. While we were walking, I was dreaming about something not really paying attention to my surroundings. But suddenly I heard my dog was barking like crazy. I looked ahead and saw a huge hairy ape. Believe me or not but it was Bigfoot. I was so scared that I stood and just kept staring at it. (Однажды я гулял со своей собакой чтобы найти некоторые живописные места. Пока мы шли, я мечтал о чем-то, на самом деле не обращая внимания на мое окружение. Но вдруг я услышал, что моя собака лает, как сумасшедшая. Я посмотрел вперед и увидел огромную волосатую обезьяну. Верите мне или нет, но это был снежный человек. Я был так напуган, что я стоял и просто продолжал смотреть на него).

It also didn't move and looked at me attentively too. It was stupid but I tried to smile at it. Then I switched my camera on trying to take a picture of it, but it quickly turned around and ran. (Он тоже не двигался и внимательно смотрел на меня. Это было глупо, но я попытался улыбнуться ему. Затем я включил свою камеру, пытаясь сфотографировать его, но он быстро развернулся и убежал).

I believe that day I saw a real yeti. Unfortunately, I don't have a proof of it. (Я верю, что в тот день я видел реального Йети. К сожалению, у меня нет доказательства).

I went to Loch Ness today for a picnic by the lake. It was a beautiful day and the sun was shining. I was sitting next to the lake enjoying my lunch when suddenly, I heard a strange noise and saw the water on the lake begin to move. The next thing I knew, a snake-like head popped out of the water and slowly looked around. I was terrified. The creature slowly began lifting its great long neck out of the water. I couldn't believe my eyes. I turned around to see if I had packed my camera in my bag to get a picture of it. I scrambled through my bag but when I turned to snap a photo, the creature had disappeared. Not even a ripple appeared on the water to show that it had ever been there. As quickly as it all began, it was over and the monster was gone.

Я ходил на озеро Лох-Несс сегодня на пикник. Это был прекрасный день, и солнце светило. Я сидел рядом с озером, наслаждаясь своим обедом, когда я вдруг услышал странный шум и увидел, что вода на озере начинала двигаться. Следующее, что я увидел, что голова змея выскочила из воды и медленно огляделася. Я был в ужасе. Существо медленно начал поднимать его большой длинную шею из воды. Я не мог поверить своим глазам. Я обернулся, чтобы увидеть, взял ли я свою камеру в сумке. Я порылся в моей сумке, но когда я повернулся, чтобы сделать фотографию, существо исчезло. Не было даже ряби на воде, казалось, что его никогда не было там. Как быстро, все это началось, так было и закончено.

8 Portfolio: Imagine you saw one of the monsters in the text. Spend five minutes writing your diary entry for the day of the sighting. Write: where you were & what you were doing, exactly what you saw, how you.

*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.

Question: What animal is over 30 feet long, has a big head, enormous eyes, a mane like a lion, a long neck, a body like a snake and lots of arms like an octopus?

Вопрос: какое животное имеет длину более 30 футов, у него большая голова, огромные глаза, грива как у льва, длинная шея, тело как у змеи и много щупалец, как у осьминога?

But sailors have been telling stories about giant creatures of the sea for hundreds of years. The monsters that sailors and fishermen describe are all slightly different but it's often an animal like a giant snake, at least 30 feet long, with an enormous head and neck.

Но моряки рассказывали истории о гигантских морских существах сотни лет. Чудовища, которых описывают моряки и рыбаки, немного отличаются друг от друга, но часто это животные, похожие на гигантских змей, длиной не менее 30 футов, с огромной головой и шеей.

Some of these sea monsters turned out to be big pieces of seaweed or wood, but other stories are not so easy to explain. So what can these monsters be?

Некоторые из этих морских чудовищ на деле оказывались большими скоплениями водорослей или большими кусками дерева, но иные истории не так легко объяснить. Так что же это за чудовища?

They could be sharks

There is an unusual type of shark that is shaped like an eel. It has a frill around its neck, which could look like a lion's mane. But the biggest one ever caught was only 25 feet long.

Существует необычный вид акулы, которая по форме похожа на угря. Её шея окружена своеобразным воротником, который может напоминать гриву льва. Но самая большая из когда-либо пойманных подобных акул была всего 25 футов в длину.

In the 1970s a Japanese fishing boat caught an enormous dead 'monster' with a long neck. Scientists tested some small pieces of the animal and discovered that it was a basking shark.

В 1970-х годах японские рыбаки поймала огромного мёртвого "монстра" с длинной шеей. Учёные взяли на анализ несколько маленьких кусочков животного и обнаружили, что это была китовая акула.

When these sharks die, parts of them rot very quickly, which gives them a very strange shape. But this doesn't explain stories about living, moving sea monsters.

Когда такие акулы умирают, некоторые их части гниют очень быстро, что придает им весьма странную форму. Но это не объясняет истории о живых, двигающихся морских чудовищах.

They could be just very big snakes

The biggest snake in the world is the anaconda. One was found in the 1940s measuring 35 feet but there are no photographs to prove it.

Самая большая змея в мире – анаконда. Одна из них, обнаруженная в 1940-х годах, была размером в 35 футов, но фотографий, подтверждающих это, не существует.

The problem with this theory is that the anaconda is native to South America and can't survive in cold water.

Проблема этой теории заключается в том, что анаконда родом из Южной Америки и не может выжить в холодной воде.

They could be giant squid

This is an interesting theory. Scientists all accept that the giant squid really exists but we don't see them very often because they live in deep, cold water.

Это интересная теория. Учёные в один голос признают, что гигантские кальмары действительно существуют, но мы не очень часто их видим, потому что они живут глубоко, в холодной воде.

They can be up to 50 feet in length and have the biggest eyes in the animal kingdom - over one-foot in diameter. And there are reports of much bigger ones too.

They have a strong mouth like a bird's beak that can cut through steel cables and five pairs of arms, or tentacles. One pair is longer and thinner and is used to catch food.

У них мощный рот, похожий на птичий клюв, который способен перекусывать стальные тросы, и пять пар конечностей или щупалец. Одна пара длиннее и тоньше и используется для ловли съедобных существ.

In the 1960s some Russian sailors reported watching a fight between a whale and a giant squid. Both animals died; the whale was found dead with the squid's arms wrapped around its neck, and the squid's head was found in the whale's stomach.

В 1960-х годах некоторые русские моряки сообщали, что наблюдали схватку между китом и гигантским кальмаром. Оба животных погибли; кит был найден мёртвым с щупальцами кальмара, обвивающими его шею, а голова кальмара была найдена в желудке кита.

So stories of giant sea snakes wrapped around ships could actually be one or two arms of a giant squid.

Таким образом, гигантские морские змеи, о которых рассказывают, что они обвивают корабли, на самом деле могут быть одним или двумя щупальцами гигантского кальмара.

They could be giant octopuses

И такие существа есть на свете. Существуют разновидности осьминога, размер тела которого около 23 футов.

Но есть также рассказы о том, что возможно существует неизвестная разновидность осьминогов, которые вырастают намного, намного больше.

An enormous animal was found dead and rotting on a beach in Florida in the 1890s. Parts of it seemed to be huge arms - over 30 feet long. Scientists tested a small part of the body but couldn't agree whether it was a whale or an octopus.

Огромное животное было найдено мёртвым и разлагающимся на пляже во Флориде в 1890-х годах. Некоторые его части, казалось, были огромными щупальцами – более 30 футов в длину. Учёные исследовали небольшую часть тела, но не смогли прийти к единому мнению, был ли это кит или осьминог.

The giant octopus has a strong mouth like the giant squid, but only has eight arms. They live at the bottom of the sea and use their arms to move around over the rocks. This explains why we don't see them very often.

Гигантский осьминог имеет такой же мощный рот, как и гигантский кальмар, но при этом всего восемь конечностей. Они живут на дне моря и используют свои щупальца, чтобы перемещаться по камням. Это объясняет, почему мы так нечасто видим их.

They could be ancient sea animals, which have survived from the time of the dinosaurs

We know that strange animals lived in the sea during pre-historic times and many of them were very big indeed. They didn't look like fish and they had to come up to the surface of the water to breathe air.

Мы знаем, что удивительные животные жили в море в доисторические времена, и многие из них были действительно очень большими. Они не были похожи на рыб и вынуждены были подниматься на поверхность воды, чтобы подышать воздухом.

Perhaps when the dinosaurs died out, these sea creatures survived and have lived in the oceans ever since.

In 1938 a strange fish was caught in the Indian Ocean. Scientists eventually identified it as a coelacanth (pronounced 'seel-a-kanth') which everyone thought had died out over 70 million years ago. And another type of coelacanth was found in the 1990s in South East Asia.

В 1938 году в Индийском океане была поймана необычная рыба. Учёные, в конце концов, отнесли её к виду coelacanth (произносится как "целакант"), который, как все думали, вымер более 70 миллионов лет назад. И ещё один экземпляр целаканта был найден в 1990-х годах в Юго-Восточной Азии.

Or do you think that deep down at the bottom of the sea, where we have never explored, there are strange creatures that are still completely unknown to science?

Или вы считаете, что на глубине морского дна, которое мы ещё никогда не исследовали, есть странные существа, до сих пор совершенно неизвестные науке?

What animal is over 30 feet long, has a big head and enormous eyes?

Enormous - огромный, колоссальный, громадный, большой, гигантский. Примеры:

  • He has also managed to borrow an enormous silver car convertible for the weekend.
    Ему также удалось одолжить огромный серебристый автомобиль-кабриолет на выходные.
  • However, the challenges were enormous.
    Однако проблемы были колоссальные.

But sailors have been telling stories about giant creatures of the sea for hundreds of years.

Creature - существо, создание, чудовище, животное, творение, зверь, порождение. Примеры:

  • The girl was a pretty feminine creature with hatred toward men.
    Девушка была довольно женственным существом, питающим ненависть к мужчинам.
  • He said the creature attacked him.
    Он сказал, что зверь напал на него.

There are no photographs to prove it.

Prove - доказывать, подтверждать, утверждать, обосновывать, проверять. Примеры:

  • You don't have to prove anything.
    Вам не нужно ничего доказывать.
  • I know you can prove it.
    Я знаю, что ты сможешь это доказать.

The anaconda is native to South America and can't survive in cold water.

Survive - выжить, пережить, сохраниться, существовать, уцелеть, спастись. Примеры:

  • I taught you everything you need to survive.
    Я научил тебя всему, что тебе нужно, чтобы выжить.
  • People like us cannot survive alone.
    Такие люди, как мы, не могут выжить в одиночку.

Scientists all accept that the giant squid really exists.

Accept - принимать, признавать, соглашаться, допускать, утверждать. Примеры:

  • You must accept that you made a mistake.
    Ты должен признать, что сделал ошибку.
  • You cannot accept her without references.
    Вы не можете принять её без рекомендаций.

They have a strong mouth like a bird's beak that can cut through steel cables and five pairs of arms, or tentacles.

Beak - клюв. Примеры:

  • It has a larger beak than the giant squid and has hooks on its tentacles.
    У него клюв больше, чем у гигантского кальмара, и у него крючки на щупальцах.
  • Birds have wings and a beak.
    У птиц есть крылья и клюв.

Scientists eventually identified it as a coelacanth.

Eventually - в конце концов, в конечном счёте, в итоге, со временем, рано или поздно. Примеры:

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Описание фантастического животного.

А давайте придумаем Неизвестного Науке Зверя? Или даже Инопланетянина? Или (ужас какой) Страшного-Преужасного Монстра? Дети второго года обучения легко могут сделать это по-английски.



1) Сначала нужно придумать и нарисовать, как выглядит Неизвестный науке зверь. Ну, например, вот так:


Нам нужно пояснить, кто это. А то вдруг никто не поймёт, что это Неизвестный науке зверь (или Монстр. Или Пришелец из космоса).
Для того, чтобы сделать подпись к картинке, используем фразу:

This is a . - Это (вот именно это, что здесь нарисовано) - .

This is a monster. - Вот это - монстр.
This is an alien. - Вот это - инопланетянин
(обратите внимание: AN alien, потому что слово alien начинается с гласной).
This is a dragon. - Вот это - дракон.

Про нашего Неизвестного науке зверя напишем так:

This is my animal . - Вот это - моё животное
( обратите внимание: используем ИЛИ a (an), ИЛИ my. A - какой-то вообще, а вот MY - уже не какой-то там, а именно МОЙ. Поэтому одновременно их использовать нельзя: или an animal, или my animal)

2) Нашему зверю нужно придумать название или имя. Пусть его зовут. ну, например, Bumpsy.
Вспоминаем, что об именах людей мы говорили так:

His name is . - Его имя - .
Her name is. - Её имя - .

О животных обычно не говорят he и she, а используют слово it:

Its name is. - Его (не человека) имя - .

Так что получается:

Its name is Bumpsy . - Его зовут Bumpsy.

3) Нужно описать, как выглядит наше животное. Можно сказать, какого оно размера и цвета, смешное оно или страшное, весёлое или грустное. Все фразы-описания в английском языке начинаются так:

I am . - Я есть .
He (she, it, my monster, this animal, the alien) is . Он (она, оно, мой монстр, вот это животное, инопланетянин) есть .
They (you, we, the children, the animals, the monsters) are . Они (вы, мы, дети, животные, монстры) есть .

Так как мы описываем животное, то получается так:

It is . - Оно (не человек) есть .

Но мы уже дали нашему зверю имя, так что теперь можем так его и называть:

Bumpsy is little. It is green and yellow. It is very funny. - Bumpsy - маленький. Он зелёный с жёлтым. Он очень смешной.

4) Теперь давайте придумаем, а что же наше животное умеет делать. Вспоминаем, что для этого нан нужен глагол can (могу, умею):

It can . - Оно может (умеет) .
It can't . - Оно не может (не умеет) .

Bumpsy can jump. It can swim and dance. It can play football.
Bumpsy может прыгать. Он может прыгать и танцевать. Он умеет играть в футбол.

Bumpsy can't sing or play the piano.
Bumpsy не умеет петь или игратьна пианино.

5) Может быть, наше животное что-то любит (или не любит). Вспоминаем, как мы говорили в таких случаях о себе:

I like . - Я люблю .
I don't like . - Я не люблю .

А теперь мы говорим не о себе, а о ком-то другом (о ней, о нём, об этом). Это значит, что глагол like должен измениться (я люблю, а он любИТ). В английском языке у глагола появляется окончание S:

It likeS. - Он (не человек) любИТ
It doeSn't like . - Он (не человек) не любит.


It likes jam and ice cream. It doesn't like to sing.
Он любит варенье и мороженое. Он не любит петь.
(Обратите внимание: It doesn't like to sing. - Он не любит (что делать?) петь. )

6) Можно придумать, кто (или что) есть у нашего животного. Не забываем об окончании S у глагола:

It has got. - У него есть.
It hasn't got. - У него нету.

Bumpsy has got a mother and a father.
У Bumpsy усть мама и папа.

It has got many toys.
У него есть много игрушек.

Bumpsy hasn't got a bike.
У Bumpsy нет велосипеда.

7) И, наконец, можно придумать, где живёт наше животное. Не забываем про окончание S у глагола live (жить):

It lives. - Он (не человек) живёт.

It lives in the forest.
Он живёт в лесу.

Вот что получилось в итоге:

This is my animal. Its name is Bumpsy. Bumpsy is little. It is green and yellow. It is very funny.

Bumpsy can jump. It can swim and dance. It can play football. Bumpsy can't sing or play the piano. It likes jam and ice cream. It doesn't like to sing.

Bumpsy has got a mother and a father. It has got many toys. Bumpsy hasn't got a bike.

Читайте также: