Сочинение на 1000 слов

Обновлено: 30.06.2024

Воротник рубашки, неумело обвязанный галстуком, сдавливал горло. Дернув пуговицу, он окинул взглядом вытянувшихся в струнку стоявших. На него никто не обратил внимания, и он вновь принялся внимать речи.

– Является ли ваше желание вступить в брак хорошо обдуманным. Прошу ответить невесту…
- Да! – голос чуть дрогнул, но прозвучал торжественно и искренне.

- Пап, а я кем стану, когда вырасту? – по пути в садик дочь всегда задавала сложные вопросы. Он, улыбнувшись, сжал маленькую ручку в варежке, - сначала ты пойдешь в школу и будешь приносить пятерки, а мы будем радоваться. Потом ты будешь учиться дальше и станешь тем, кем захочешь.

Дочь насупилась и совершенно серьезно заявила – я хочу стать как ты, пап. Я буду хорошо учиться.

Вечером, по дороге домой, дочь спросила: - Пап, а почему, когда вы вчера ругались, ты сказал, что уйдешь? Ты меня не бросишь, пап?

Он остановился, присев на корточки, взял крошечные пальчики в варежках в обе руки. Глядя дочурке в глаза, прочеканил – я никогда, никогда тебя не брошу, я тебе обещаю! Мы с мамой обязательно помиримся, донь!

Вспыхнули картинки, почему-то показавшейся ему чужой, далекой свадьбы. Кортеж, друзья, та работница ЗАГСа, как две капли воды похожая на эту; цветы, кольца и мгновенно постаревшие родители.

Потом жена - с огромным животом; а после - известие о дочери и сам он – растерянно идущий, с дурацкой улыбкой на лице, в роддом - с букетом и тяжелым пакетом для медперсонала.

Все захлопали в ладоши, а он попятился к выходу. Впрочем, никто не заметил маленького, будто бы высохшего человека, и, уж тем более, никто его не остановил.

- Я хочу остаться с тобой, - в памяти в миллионный уже раз всплыл тот сложнейший разговор с дочерью, - не хочу жить с мамой и ее новым мужем, пап! Глаза дочери - отличницы смотрели в отцовские строго, по-взрослому, - ты обещал мне, что не бросишь меня. Пап, ты же обещал! – тут дочь закрыла раскрасневшееся лицо руками и заплакала.

Через долю секунды она отвернулась, – давайте уедем отсюда..
Вся процессия с шумом завалилась в машины. Из открытого окна прямо под ноги маленькому человеку шмякнулся окурок, осыпав ботинки снопом красных искорок. Проводив взглядом уезжавшую кавалькаду машин, он вновь посмотрел на тлеющий окурок и вдруг почувствовал, как что-то в груди, само, пребольно резануло по сердцу. На миг в глазах потемнело, маленький человек пошатнулся.
- Прощай, моя хорошая, счастья тебе, дочурка, – прошептал человек и медленно пошел по дороге. Ноги не слушались, в глазах стоял туман, но вдруг руку кто-то требовательно дернул. Человек медленно перевел взгляд вниз и остановился.

- Пап, я хочу стать врачом. Если ты или мама заболеете, я спасу вас, – улыбнулась дочь.
- Доня, мы с мамой никогда не заболеем! Мы же хотим, чтобы ты была самая счастливая, - улыбнулся он в ответ и покрепче сжал маленькую ручку в варежке. – Давай сегодня не пойдем в садик? Хорошо, доня?
- Хорошо, пап. А куда мы пойдем?
- А куда ты хочешь? Я так много должен тебе рассказать, мое солнышко…

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 12 человек(а).

В письменных заданиях нередко учитывается объем текста или количество слов. Что делать, если вы сказали все, что хотели сказать, но не набрали нужный объем? Мы научим вас расширять текст за счет добавления важного содержания (а не "воды"), составлять план, готовить качественные черновики и редактировать полученный текст так, чтобы его было не стыдно сдать.

Изображение с названием Write a Lot Step 1

  • Засеките время (достаточно будет 10-15 минут). В это время пишите, не останавливаясь. Вы сможете записать досточно много всего, поэтому используйте это время для того, чтобы зафиксировать основные мысли. [1] X Источник информации

Изображение с названием Write a Lot Step 2

  • Вокруг главной темы разместите связанные с ней подтемы. Постарайтесь нарисовать не менее 5-6 кружков.
  • Около подтем напишите все ассоциации, которые у вас возникают. Вы начнете замечать связи между темами и связывать их линиями. Так у вас получится своеобразная паутина, и вы сможете понять, как перекликаются ваши основные идеи и что следует из той или иной мысли.

Изображение с названием Write a Lot Step 3

  • Нередко короткий текст служит результатом быстрого перехода к основным идеям без введений и пояснений, которые подготовили бы читателя. Сейчас вы можете изменить это.

Изображение с названием Write a Lot Step 4

  • Если вы грамотно сформулировали тезис, у вас будет много материала для эссе, поскольку тезисы обычно сложно обосновывать. Вот пример плохого тезиса: "Zelda - это лучшая игра в мире". Кто так решил? Почему? Какая разница? А вот хороший тезис: "создавая сложный и многомерный мир, игры серии Zelda особым образом воздействуют на игрока, пробуждая дух авантюризма, и позволяют ему объединить героические фантазии с ценностями западной культуры". Только подумайте, как много здесь информации для анализа!

Изображение с названием Write a Lot Step 5

  • Введение, описание темы, краткое изложение своих идей, тезис.
  • Абзац с описанием первого довода.
  • Абзац с описанием второго довода.
  • Абзац с описанием третьего довода.
  • Краткое заключение, подводящее итог всему сказанному.

Изображение с названием Write a Lot Step 6

  • Представьте, что тезис - это крышка стола. Ваше сочинение должно поддержать ее, поскольку без этой поддержки стол превратится в груду деревянных обломков. Ключевые доводы, обоснования и ссылки на высказывания других людей - это ножки, которые удерживают ваше эссе, благодаря чему оно приобретает форму.

Изображение с названием Write a Lot Step 7

  • Если вы пишите об игре Zelda, можно сразу перейти к тезису и к основным пунктам, посвященным Окарине Времени, а можно нажать на паузу и рассказать немного о контексте игры. Какие игры были на рынке, когда появилась Zelda? Какие из тех все еще существуют? Что нам нужно знать о культуре гейминга в целом?

Изображение с названием Write a Lot Step 8

  • Упомяните противоположные точки зрения и объясните, почему вы считаете их неверными.

Изображение с названием Write a Lot Step 9

  • Научитесь задавать вопросы к своим высказываниям. Почему? Как? Отвечает ли абзац на этот вопрос? Возможно, стоит добавить пояснений для читателей, которые меньше осведомлены, чем вы? Если вам кажется, что в этом нет необходимости, писать больше ничего не нужно.

Изображение с названием Write a Lot Step 10

  • Начните заблаговременно, и каждый день старайтесь писать не менее 200-300 слов (это примерно одна страница). Распланируйте свое время так, чтобы к моменту, когда вам нужно было бы начать редактирование текста, у вас уже было бы все готово.
  • Пишите 45 минут, затем отдыхайте 15 минут. Можете перекусить, посмотреть телевизор, поиграть в видео-игру. Если это Zelda, считайте это разработкой темы эссе.

Изображение с названием Write a Lot Step 11

  • После каждой цитаты необходимо пояснить, почему вы ее приводите. Можно начать свой комментарий с фразы "иными словами" и перефразировать цитату. Преподаватели намеренно ищут в сочинениях цитаты, у которых нет пояснений и которые были вставлены лишь для того, чтобы увеличить общий объем текста, но если вы можете объяснить, зачем здесь или там приведена цитата, это оправдывает ее использование.
  • Не используйте слишком много цитат. В длинных сочинениях должно быть не более двух-трех цитируемых предложений на одной странице. В более коротких эссе ограничьтесь одним предложением на страницу.

Изображение с названием Write a Lot Step 12

Добавьте связующие слова и конструкции. Когда увлеченно о чем-то пишешь, нередко забываешь пояснить, как одно вытекает из другого. Найдите места, в которых вы переходите от одной мысли к следующей, и разделите их специальными конструкциями, чтобы текст было проще читать и воспринимать. Можно где-то подвести итог, а где-то сделать небольшое вступление к следующему доводу.

Изображение с названием Write a Lot Step 13

  • Не стоит прибегать к упрощению там, где все и так написано простым языком, поскольку так может показаться, чтобы вы пытаетесь раздуть сочинение. Чтобы получить высокую оценку, вам не стоит писать так: "Популярность игр Zelda в начале 90-х была невероятной. Иными словами, более популярной игры в то время было не найти, то есть Zelda была самой популярной игрой".

Изображение с названием Write a Lot Step 14

  • использование нескольких слов там, где достаточно одного;
  • чрезмерное употребление наречий и прилагательных;
  • повторяющиеся мысли;
  • грубые попытки пошутить или высмеять что-то;
  • использование "заумных" слов.

Изображение с названием Write a Lot Step 15

Не бойтесь объяснить что-то слишком подробно. Многие студенты раздражаются, когда видят пометки "почему?" или "как?" на полях, потому что написанное кажется им понятным и очевидным. Однако если все действительно элементарно, это означает, что вы выбрали слишком простую тему - вам нужно найти что-то посложнее. Если писать на сложную тему, пояснений в ней никогда не может быть слишком много.


Сочинение на тему как я провёл день здоровья?

Сочинение на тему как я провёл день здоровья.


Пожалуйста напишите сочинение на тему " Символ России" Срочно плизззззз?

Пожалуйста напишите сочинение на тему " Символ России" Срочно плизззззз.


Сочинение на тему : "Здоровая Россия" (1000 слов)Помогите?

Сочинение на тему : "Здоровая Россия" (1000 слов)


Напишите пожалуйста сочинение про День здоровья в России?

Напишите пожалуйста сочинение про День здоровья в России.


Сочинение на тему : "Горжусь тобой, моя Россия?

Сочинение на тему : "Горжусь тобой, моя Россия!


Сочинение на тему народные традиции , России помогите пожалуйста срочно?

Сочинение на тему народные традиции , России помогите пожалуйста срочно!


Помогите написать сочинение (эссе) на тему "Я гражданин России" только пожалуйста не из интернета надо срочно?

Помогите написать сочинение (эссе) на тему "Я гражданин России" только пожалуйста не из интернета надо срочно!


Срочно надо написать сочинение на тему : только у здоровой нации есть будущее?

Срочно надо написать сочинение на тему : только у здоровой нации есть будущее.


Срочно ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?

Срочно ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Сочинение на тему , , Россия в будущем, ,


Сочинение на тему "Что важнее здоровье или красота?

Сочинение на тему "Что важнее здоровье или красота.


Перед - служебная часть речи предлог что - может быть вопросительным местоимением(что ты делаешь? ), относительным местоимением (думал, что сделать), иподчинительнымсоюзом в сложноподчиненном предложени (считай, что дело в шляпе). А также может быт..


Перед является предлогом.


Корни с чередованием И - Е В корнях бер - бир, блест - блист, дер - дир, жег - жиг, мер - мир, пер - пир, стел - стил, тер - тир, чет - чит пишется И, если за корнем следует суффикс А (иск. : сочетать, сочетание), если нету, то пишем Е Например : за..


1 - 4 2 - 1 3 - 3 4 - 3 5 - 4 6 - 2 7 - 1 8 - 4 9 - 1 10 - 3.


1)1 2)1 3)2 4)3 5)4 6)2 7)1 8)2 9)1 10)3.


Жара заставиланас войти в рощу. Я бросился под высокий куст орешника, лёг на спину. Вот клён раскинул свои лёгкие ветки. Тихо шелестят в вышине листья. Я любуюсь их мирной игрой . Приятнолежать на спине в лесу.


Отяжелённой листвой, суффикс - ённ, а он бывает только у причастий, значит это слово ПРИЧАСТИЕ.


Предлогами являются за, через, перед, остальное : ты, вас - местоимения. Сок - существительное.


Предлогами являются : за, через, перед.


Запятая после "сад" и перед "и никуда". Грам. Основа " Мы вышли, пошли".

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Author

Многие из участников этого амино сейчас учатся и часто возникает проблема: нужно написать длинное сочинение, а мысли закончились ещё на первом абзаце.

Для того чтобы научиться писать огромные ориджиналы нужно сначала научиться выражать свои мысли на бумаге чётко и применять разные стили письма. Самый удобный способ добиться этого - писать сочинения.

Эта статья предназначена для того чтобы помочь вам начертать пару страниц.)

:pencil: Запишите все свои мысли в свободной форме. Вам нужно научиться записывать все, что приходит вам в голову, не думая о форме. Это еще не последний вариант текста, поэтому сначала вам нужно набросать основные мысли, а потом решить, как их можно систематизировать. Начните со своих собственных убеждений, даже если преподаватель запретил вам использовать местоимение "я" (он не увидит этих записей!).

:pencil: Перепишите мысли в более четкой форме. Эти мысли должны быть понятными, глубокими и законченными. Чтобы получить длинное эссе, необходимо написать максимум текста на этапе черновика, поэтому тщательно проработайте текст и порядок абзацев. Какую информацию нужно сообщить читателю в первую очередь? В каком порядке поставить абзацы, чтобы текст получился наиболее убедительным?

Нередко короткий текст служит результатом быстрого перехода к основным идеям без введений и пояснений, которые подготовили бы читателя. Сейчас вы можете изменить это.

:pencil: Сформулируйте тезис. Тезис - это главное утверждение, вокруг которого строится весь ваш текст. Тезис должен быть спорным, сложным и конкретным; он должен объединять в одной фразе всю суть вашего сочинения. Если вы грамотно сформулировали тезис, у вас будет много материала для эссе, поскольку тезисы обычно сложно обосновывать. Вот пример плохого тезиса: "Zelda - это лучшая игра в мире". Кто так решил? Почему? Какая разница? А вот хороший тезис: "создавая сложный и многомерный мир, игры серии Zelda особым образом воздействуют на игрока, пробуждая дух авантюризма, и позволяют ему объединить героические фантазии с ценностями западной культуры". Только подумайте, как много здесь информации для анализа!

:pencil: Используйте правило пяти абзацев. Многие преподаватели настаивают на том, что оптимальной формой подачи сочинения является пятиабзацная структура. Такая структура поможет вам сделать свои мысли более развернутыми, хотя не стоит бояться отходить от этой формы. Эта структура подразумевает наличие как минимум трех доводов.

:pencil: Вставляйте в текст ссылки и цитаты. Слова других людей помогут вам аргументировать вашу точку зрения и дадут больше информации для анализа. Приводите необходимые цитаты, анализируйте важность высказывания, и это сделает ваш текст более содержательным и длинным.

:pencil: Расширьте цитаты. Если вы написали большое сочинение, но оно все еще не дотягивает до нужного объема, не стоит мучить себя - просто добавьте в текст больше чужих высказываний. Возмите цитаты из надежных источников и вставьте в текст достаточно длинные фразы. Кроме того, добавьте к этим высказываниям свои пояснения и комментарии.

После каждой цитаты необходимо пояснить, почему вы ее приводите. Можно начать свой комментарий с фразы "иными словами" и перефразировать цитату. Преподаватели намеренно ищут в сочинениях цитаты, у которых нет пояснений и которые были вставлены лишь для того, чтобы увеличить общий объем текста, но если вы можете объяснить, зачем здесь или там приведена цитата, это оправдывает ее использование.

:pencil: Не используйте слишком много цитат. В длинных сочинениях должно быть не более двух-трех цитируемых предложений на одной странице. В более коротких эссе ограничьтесь одним предложением на страницу.

Задавайте себе вопросы, которые может задать преподаватель. Нередко сочинения возвращают с

красными пометками на полях, каждая из которых представляет из себя вопрос, который начинается со слов "почему" или "как". Естественно, преподаватель будет искать такие слабые места, поэтому предусмотрите эту возможность. Научитесь задавать вопросы к своим высказываниям. Почему? Как?Отвечает ли абзац на этот вопрос? Возможно, стоит добавить пояснений для читателей, которые меньше осведомлены, чем вы? Если вам кажется, что в этом нет необходимости, писать больше ничего не нужно.

:pencil: Разбейте весь процесс написания на небольшие задания. Гораздо проще писать большой текст, если делать это по-немногу и не сразу. Очень сложно написать тысячу слов за раз, поэтому начните работать над эссе заранее, чтобы у вас было достаточно времени все сделать правильно.

:pencil: Добавьте связующие слова и конструкции. Когда увлеченно о чем-то пишешь, нередко забываешь пояснить, как одно вытекает из другого. Найдите места, в которых вы переходите от одной мысли к следующей, и разделите их специальными конструкциями, чтобы текст было проще читать и воспринимать. Можно где-то подвести итог, а где-то сделать небольшое вступление к следующему доводу.

:pencil: Упростите сложные места. Если что-то вы описали слишком длинно и сложно, перефразируйте мысль. Используйте фразы "иными словами" и "то есть".

:pencil: Добавляйте содержательный текст, а не "воду". Самые плохие оценки получают не те люди, которые не могут написать нужный объем, а те, кто не могут развить мысль, связать между собой доводы и донести до читателя, что они имеют в виду. Если вы хотите увеличить объем сочинения, нужно стараться сделать это за счет качественного текста, а не пространных рассуждений и переливаний из пустого в порожнее. К неудачным приемам относятся: использование нескольких слов там, где достаточно одного; чрезмерное употребление наречий и прилагательных;

повторяющиеся мысли; грубые попытки пошутить или высмеять что-то;

использование "заумных" слов.

:pencil: Не бойтесь объяснить что-то слишком подробно. Многие студенты раздражаются, когда видят пометки "почему?" или "как?" на полях, потому что написанное кажется им понятным и очевидным. Однако если все действительно элементарно, это означает, что вы выбрали слишком простую тему - вам нужно найти что-то посложнее. Если писать на сложную тему, пояснений в ней никогда не может быть слишком много.

Читайте также: