Сочинение мы дети галактики

Обновлено: 05.07.2024

Популярные сочинения

О космосе и человеке

Оцените сочинение: Рейтинг 3.44 [9 Голоса (ов)]

Бескрайние глубины космоса всегда влекли человечество. Мы смотрим на звездное небо и стараемся разглядеть в нем намек на то, что человек не одинок во вселенной.

Все развитые страны усиленно изучают космос. На это выделяется немало средств, но пока что убедительных доказательств того, что где-то еще есть разумная жизнь, не найдено. Зато, благодаря этим исследованиям, люди уже имеют представление о многих происходящих в космосе процессах, например, рождении и смерти звезд, формировании черных дыр, комет, астероидов и т.д.

За последние сто лет человеческие технологии шагнули довольно далеко и дали нам возможность полететь в космос и побывать на поверхности Луны. Конечно, в масштабе вселенной это незначительное достижение, но для землян оно очень существенно. Это наш первый шаг на пути к исследованию космического пространства.

Возможно, через какое-то время мы найдем планету, пригодную для того, чтобы туда переселиться. Ведь никто не станет отрицать, что у Солнца ограниченный запас мощности, и рано или поздно оно остынет. Тогда нам понадобится другой дом, потому что земля замерзнет. Думаю, это произойдет не скоро, но мы должны быть готовы.

К счастью, давно прошли те темные времена, когда мыслящих людей, стремящихся познать тайны космоса и устройства нашего мира, судили и объявляли еретиками. Этой науке было принесено немало человеческих жертв, но зато теперь мы знаем свое положение во Вселенной и имеем представление о законах мироздания.

Мне и самому очень хотелось бы полететь в космос. Это был бы незабываемый опыт. Я много раз видел фотографии нашей планеты и ее спутника из космоса, но это не сравнится с тем, чтобы увидеть их воочию. Илон Маск, к примеру, уже запустил программу по освоению Марса. Возможно, и мне когда-нибудь удастся там побывать.

Заказать сочинение Мы можем написать 100% уникальное сочинение под любые ваши требования всего за 24 часа!

Похожие сочинения на тему:

О космонавтах и искусственных спутниках Земли

Сочинение 2

Каждый из нас задумывался о далеком и загадочном Космосе. Что же он скрывает? Космос – это пространство вне Земной атмосферы. Вселенная состоит за планет, звезд, черных дыр и прочих объектов.

Сейчас нам известно 8 планет. Когда то их было 9, но ученые сошлись на мнении, что Плутон лучше отнести к карликовым планетам. Также выделяют 5 карликовых. Одни из крупных планет – это Юпитер и Сатурн. Некоторые планеты имеют свои спутники. К таким планетам относятся: Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун. Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун имеют вокруг себя кольца, которые состоят из космической пыли.

Планеты – это то далекое, не видимое человеческому глазу. Что можно увидеть, смотря на ночное небо? Правильно, звезды! Одинокие звезды или созвездия, все они часть вселенной, часть космоса. Какие самые известные созвездия и звезды? Самая яркая звезда – Сириус. Оказывается, эта звезда ярче солнца. Самые известные созвездия – созвездия Большой Медведицы и Малой Медведицы во главе с Полярной звездой. Эти созвездия имеют форму ковша. В России эти созвездия можно найти на небе в любое время года. Созвездий очень много, есть созвездия, которые называются также как знаки зодиака. Звездное небо невероятно красивое и загадочное. Какое удовольствие рассматривать звезды в телескоп! Говорят, если видишь падающую звезду, можно загадать желание, и они обязательно сбудется.

В космосе много метеоритов. Некоторые, угрожают нашей планете. На Луне есть следы метеоритных дождей. Есть много случаев, когда метеориты падали на Землю, оставляя кратеры. Но проходя через атмосферу Земли, метеорит может не долететь до земли, и не нанести ущерб. В основном метеориты состоят из камней с разными примесями. Всего зафиксировано в России 4 случая падения Метеоритов. Каждому метеориту дали название: Тунгусский, Царёв, Сихотэ – Алинский и Челябинский.

Каждый день ученые изучают космос. Летают на луну, дистанционно изучают ближайшие планеты. Возможно, скоро найдется планета, на которая будет похожа на нашу. Возможно, в другой галактике есть другая цивилизация. Возможно, мы не одни во вселенной. Технологии развиваются, мы узнаем что-то новое каждый день и скоро узнаем ответы на все эти вопросы.

1, 2, 4, 5, 6, 7, 9 класс

Другие темы: ← Описание друга↑ На свободную темуСловом можно убить, словом можно спасти →

К работе можно подойти нестандартно, превратив сочинение в фантастический рассказ о космических пиратах, сражениях и жизни на других планетах. Для этого придётся подключить всё своё воображение, но подобные фантазии помогут не только получить отличную оценку по русскому языку: у школьника, который отнесётся к заданию серьёзно, появится возможность завоевать призовые места в различных литературных конкурсах. Здесь нет ограничений, – главное, чтобы рассказ получился связный и со смыслом.


Профессия космонавт. Описание для детей

Космонавт – это человек, который должен решать множество задач на борту корабля. В его обязанности входит управление бортовыми системами, а также оборудованием для научных исследований. Кроме того, он должен уметь считывать показания всех приборов на борту и контролировать режим работы всей аппаратуры и двигателя судна.

Например, может выйти из строя аппаратура, которая начнет давать неправильные сведения. Не всегда возникшую проблему можно решить с помощью Земли. Космонавт должен уметь сохранять хладнокровие в любой ситуации и быстро принимать решения по устранению каждой возникшей проблемы. Именно поэтому паникерам не место на космическом судне.

Основные специальности космонавтов

На сегодняшний день, когда человек все дальше заходит в своих исследованиях Вселенной, информация о профессии космонавта становится все обширней. Она уже не подразумевает только умение управлять космическим судном. Если на начальном этапе космонавтами становились профессиональные летчики, то на современном этапе в эту профессию входит уже множество других профилей. Сейчас выделяют три основных специальности космонавтов.

  • Космонавт-испытатель, который является пилотом корабля. В его обязанности входят пилотирование космического судна, взлет и посадка. Он также должен координировать работу каждой системы и любого действия экипажа. Космонавтами-испытателями, как правило, становятся военные летчики.
  • Космонавт-инженер. Это человек, который отвечает за правильную работу всей технической системы летательного аппарата, согласовывает всю подготовку перед полетом и после него, а также принимает участие в разработке и испытании новейших технических систем. Информация о профессии космонавта будет неполной без упоминания инженера, потому что именно на него возложена ответственность по проведению любых ремонтных работ во время космического путешествия.
  • Космонавт-исследователь, который обязательно должен иметь медицинское образование. Он несет ответственность за состояние здоровья каждого члена экипажа. Кроме того, он ставит различные эксперименты и проводит исследования поведения живых организмов в условиях невесомости. Длительные космические экспедиции невозможны без участия исследователей.

Таким образом, не только умения летчика подразумевает эта профессия. Космонавт должен уметь и знать многое. Описание этой работы включает в себя множество самых различных специальностей, каждая из которых выполняет важнейшую задачу в совершении космических путешествий.

Минусы профессии

Конечно, профессия космонавт для детей – одна из самых заманчивых и увлекательных. Однако при этом вам обязательно надо понимать, какие минусы она с собой несет, и быть готовым к ним. Это:

  • долгая и упорная работа перед первым полетом;
  • большое количество опасностей во время космического путешествия;
  • долгая разлука с семьей и друзьями;
  • вред, наносимый здоровью долгим пребыванием в невесомости.

Кроме того, вы должны знать, что, невзирая на уровень технического прогресса, на Земле невозможно создать условия, полностью повторяющие космические. Несмотря на такое количество тренировок, космонавт, попав на орбиту, должен быть готов ко всем трудностям, которые могут возникнуть.

Какие требования предъявляются к будущему космонавту

Если вы решили, что после школы станете космонавтом, вам нужно знать, что к этой профессии предъявляются самые высокие требования. Именно поэтому она является самой редкой в мире.

Итак, если профессия космонавт – это ваш твердый выбор, вы должны в первую очередь тщательно следить за своим физическим состоянием. Крепкое, практически идеальное здоровье – главное требование к будущему кандидату. У вас не должно быть никаких хронических заболеваний и вредных привычек. Кроме того, вы должны обладать идеальным зрением. Здоровье космонавта должно быть отличным еще и потому, что в космосе не найдешь больницу. Именно поэтому будущие пилоты обязательно должны владеть основами медицинской помощи в различных ситуациях.

Помимо физического здоровья, предъявляются высокие требования и к здоровью психическому. Будущий космонавт должен уметь сохранять трезвую голову и не поддаваться панике в любой ситуации. Кроме того, он не должен быть подвержен различным депрессиям и приступам тоски. Ведь находиться так далеко от дома неопределенное время сможет не каждый.

Помимо идеального физического и психического здоровья, другое главное требование к будущему космонавту – свободное владение английским языком. Именно на нем общаются на Международной космической станции, которая создана усилиями многих стран. На ней постоянно находятся космонавты из разных уголков мира, периодически сменяя друг друга.

Кроме того, у вас должно быть высшее образование по какой-либо технической, медицинской или военной специальности, в которой вы разбираетесь лучше всех. Ведь в космосе надо проводить множество научных экспериментов, поэтому там не нужны певцы, артисты и представители других творческих специальностей.

Млечный Путь. Вид "сверху", справа — "сбоку", если, конечно, это возможно себе представить. Крестиком на маленьком рисунке показано местоположение нашей Солнечной системы.

Людей, далёких от астрономии, поражают и удивляют современные гипотезы о происхождении Вселенной. Многие просто отказываются верить, что учёные способны подробно разобраться в том, что происходило примерно 15-20 миллиардов лет назад. Астрономы доказывают, что именно в то время родилась наша Вселенная. Случилось это в результате взрыва сверхгорячего и сверхплотного вещества, которое со временем стало расширяться, охлаждаться и рассеиваться в пространстве. Современные представления о процессах, происходивших после Большого взрыва, дают возможность проследить историю рождения и развития галактик, звёзд и планет, ведь каждый век, а в наше время и каждое десятилетие дополняли картину мироздания новыми открытиями.

Человеку, очарованному неповторимой красотой звёздного неба, кажется, что над ним вся Вселенная. На самом деле это не так. Мы обычно видим невооружённым глазом не миллиарды и даже не миллионы звёзд, а всего лишь несколько тысяч. Но и в этих звёздах не так-то легко разобраться, запомнить самые яркие из них, научиться находить на небе наиболее заметные и красивые созвездия.

Давайте для начала поговорим о галактиках, точнее, о той из них, в которой находится наша Солнечная система.

В безлунные осенние вечера особенно хорошо видна серебристая туманная полоса, протянувшаяся высоко над горизонтом через всё небо с северо-востока на юго-запад. Это Млечный Путь — Галактика, в которой мы живём.

Внимательно рассматривая Млечный Путь, нельзя не заметить, что в одних местах он шире, в других — уже. Местами неровная полоса Млечного Пути разделяется так называемой Великой щелью на две ветви. Лучше всего изучать Млечный Путь осенью, если, конечно, наблюдению не мешает свет фонарей и освещённых окон.

Люди обратили внимание на Млечный Путь очень давно. Они представляли его по-разному. Древние греки называли Млечным Кругом или Молоком. В одних легендах говорится, что Млечный Путь — это след солнечной колесницы, в других — что это дорога богов к священной горе Олимп. В Древней Индии Млечный Путь величали Божественным. Были и другие названия, например Молочная Дорога, Римская Дорога и даже Птичий Путь, потому что он как бы прочерчивает направление полёта перелётных птиц. Одним словом, у Млечного Пути было много имён, и мы упомянули лишь некоторые из них.

Всё это мы можем лишь представить. Галактика так велика, что луч света способен её пересечь за 100 тысяч лет! При том, что скорость света составляет 300 тысяч километров в секунду, представить себе размеры Галактики не хватит никакого воображения. И вся эта махина, состоящая из миллиардов звёзд, звёздных скоплений, облаков газа и пыли, величественно вращается. А центр Галактики, спрятавшийся от нас за облаками непрозрачной пыли, и по сей день таит в себе много загадок.

Но всё ли ясно учёным ХХI века? Конечно, нет! Каждый шаг, приближающий нас к разгадке происхождения Вселенной, сопровождается появлением многих новых вопросов — это нормальный путь развития науки. И мы уже знаем, что существуют иные планетные системы, иные галактики. Возможно, даже иные вселенные.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

на региональный конкурс сочинений

Класс, образовательная организация

Саратовская область, Вольский район

Гребенина Людмила Анатольевна

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза З.И.Маресевой с. Черкасское Вольского района Саратовской области".

Дети Галактики.

Выполнила ученица 9б класса Цыганова Анастасия.

Руководитель учитель русского языка и литературы

Гребенина Людмила Анатольевна.

И вот это время пришло 12 апреля 1961, когда первый космический корабль оторвался от земли с единственным пассажиром – Гагариным.
Юрий стал лучшей кандидатурой на роль первого человека в космосе, он оказался самым выносливым и сильным. Ведь кандидатов на эту роль было не мало, многие стремились олицетворить подвиг страны и всего мира в целом. Но прошел жесткий отбор только Юрий. О его смелости можно говорить часами. Он оказался первым, кто отправится в совершенно неизведанный мир. Он наверняка отдавал себе отчет в том, что его могут ждать трудности и опасности. Но он все равно сделал этот шаг в неизведанное и покорил космические просторы, навек прослыв героем.
Случайно или не случайно именно Юрий Алексеевич совершил первый полет в космос? Я думаю, что не случайно. Ведь не так много на нашей земле людей, обладающих такими качествами характера, как у Юрия Гагарина. Наверное, их хватило бы ни на один десяток человек. Честность, трудолюбие, желание познавать новое, работа над собой, упорство и ответственность, любовь к Родине и желание быть полезным Родине были у Юрия Алексеевича Гагарина в таком огромном количестве, что они непременно должны были вырасти во что-то большое и яркое. Так и получилось.

Человечество с тех пор продвинулось очень далеко в изучении космоса. Но стало бы это возможным без Юрия Гагарина, без человека, который исполнил мечту всего человечества? Главные минуты жизни первого космонавта стали главными минутами для Вселенной!

Сейчас подобные полеты в космос являются вполне обычными и ничем ни примечательными. Запуски космических кораблей осуществляются практически каждый час. Но все это стало возможным благодаря героизму и бесстрашию одного человека, который впервые приподнял занавес неизвестности и сделал это открытие. То, что сделал Юрий, стало величайшим открытием для страны, стало мощным толчком для развития и прогресса, и сделало Гагарина вечным героем.
Гагарин был удостоен множества наград за мужество и отвагу . Но главное чего он смог добиться – это всенародная любовь. Юрий назвал землю Голубой Планетой, которой он так часто любовался из окна иллюминатора.
Полет в космос во главе с Юрием поднял страну на уровень выше, значительно усилил ее авторитет и заставил другие страны считаться с нашей Родиной. Когда Гагарин вернулся из космического путешествия, его радостно встречала вся страна букетами и поздравлениями. Это был не только его подвиг, а подвиг всей великой страны и всего народа!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Как изменится в будущем жизнь на планете Земля? Я думаю, что мы будем жить с инопланетянами по соседству, рядом. Вы скажите, что они злые и страшные, опасные, некрасивые. А я думаю по- другому. Рядом с нами будут жить очень добрые, красивые, умные и миролюбивые внеземные существа. Почему бы нам, землянам, не подружиться с ним в недалёком будущем? Если ты хочешь, чтобы к тебе хорошо относились, то и ты должен также относится к другим. Например, надо быть дружелюбным и отзывчивым, не бояться общаться с инопланетянами, тогда и они не будут бояться нас. На нашей планете все люди разные по цвету кожи, по весу, по характеру, по уму, но все мы мирно сосуществуем вместе в одном кафе, в одной школе, в одном доме, в одной стране, на одной планете Земля. Поэтому, я думаю, что с инопланетянами мы будем жить в согласии, и, вместо бесконечных мировых войн и распрей, будем обмениваться положительным опытом. Инопланетяне покажут нам новые технологии, которые важны для жизни в будущем:

как сконструировать летающий автомобиль;

как строить дома быстрее и красивее из новых материалов и сплавов;

как разговаривать при помощи телепатии;

как использовать роботов, которые будут защищать и лечить животных;

как перемещаться во вселенной, даже сквозь чёрные дыры, со скоростью света.

В свою очередь, люди покажут инопланетянам, что такое эмоции и чувства. Не думаю, что существа из другого мира знают, что это такое. Мы раскроем им красоту планеты Земля, научим восхищаться её удивительной и неповторимой природой. Знают ли они, как прекрасны осенние закаты? Есть ли рассвет там, где обитают внеземные существа? Смогут ли они понять, как приятно после мороза прийти домой и выпить стакан горячего чая с вареньем или лимоном! Мы научим инопланетян веселиться, радоваться жизни, смеяться, любить, плакать, грустить! Зимой мы будем играть в снежки, кататься на лыжах, лепить снеговиков! Как же будет здорово!


Я стою на пороге Вселенной,
Вихри космоса веют в лицо,
Все, что вечно, и все, что мгновенно,
Припорошено звездной пыльцой.
К звездам я прикасаюсь и,
Зеркальностью мира пленен,
Я могу неотступно годами
Ждать привета из бездны времен.
И теплом переполнено сердце:
Средь сугробов могучей тайги
Вижу поезд зеленый пришельцев,
Незнакомые слышу шаги.
Верю: в будущем, с космосом слиты,
Всю Галактику сможем пройти
Кто-то встретит свою Аэлиту,
Кто-то — звездных субстанций дожди.
А пока корабли на орбите
За витком совершают виток,
Я сплетаю фантастики нити
В многоцветный рассказов венок.


Во время сеанса связи с российскими космонавтами, которые находятся сейчас на Международной космической станции (МКС), школьники Томска и Томской области смогли задать им интересующие их вопросы.
Свидетелями урока стали студенты семи регионов России.


«Мы присутствуем сегодня на уникальном мероприятии, — отметила Людмила Огородова. — С точки зрения системы образования космический урок — это расширение образовательного пространства и создание новой образовательной среды. Почему это нужно сегодня? Потому что сама задача системы образования состоит в том, чтобы и содержательно, и методологически, и технологически содействовать тому, чтобы, продвигаясь по образовательной лестнице, начиная со школы и заканчивая университетом, мы получали человека, способного к инновационной деятельности.


За 30-минутный сеанс связи школьники успели задать более 15 вопросов. Они узнали, что на борту есть библиотека, но времени на чтение книг катастрофически не хватает, что в процессе подготовки космонавтов к полетам 30-40% времени занимает обучение действиям во внештатных ситуациях. Школьников также интересовало, как переносится состояние невесомости и как потом проходит привыкание к земным условиям. Космонавты рассказывали, что первые впечатления от невесомости — очень яркие, необычные, сродни детским, когда впервые учишься ходить, а привыкнуть к земле позволяют занятия спортом и специально разработанная российскими учеными программа адаптации. Ребята также узнали, что экипажи подбирают, учитывая психологическую совместимость людей, поэтому конфликтов на борту не бывает, а в выходные дни для космонавтов организуют сеансы видеосвязи с семьей и близкими.


Справка:

Коротко о космическом проекте:

Беседа с космонавтами МКС - это часть большого всероссийского образовательного проекта. Планируется, что занятия будут транслироваться в образовательные учреждения и, возможно, войдут в учебные планы по всей России. А разрабатывать их будут специалисты Томского педуниверситета и космической отрасли.
На трёх языках - русском, английском и китайском уроки будут выложены на сайтах Всероссийской государственной телерадиокомпании, Минобрнауки, Роскосмоса. Уже в апреле в Томске пройдёт второй сеанс связи с МКС. И приурочен он будет к Дню космонавтики.

Читайте также: