Сочинение по картине врубеля снегурочка

Обновлено: 07.07.2024

Михаил Врубель, великий живописец, создававший свои шедевры в направленности постимпрессионизма. В своих работах он использовал особую технику написания картин, которая поражает ценителей искусства и сегодня.

Напряжённые цвета в его работах, принуждают проверять разноплановые ощущения, точная деловитость образов, необъятный фатум. Благодаря всему этому, невольно замираешь и рассматриваешь картины с фантастическими сюжетами.

Михаил Врубель ярко запечатлел распущенные локоны девушки и образ лица, который ему нравился. Девушка на фоне белоснежного бора, с глазами в некоторой дремоте и с немного томной улыбкой. Покрытые снегом еловые ветви охватили тени с синеватым оттенком. Снегурочка не боится холода и мороза, потому что она и есть хозяйка в этом сказочном лесу, милая кудесница с необычными глазами.

Художник постоянно усовершенствовал образ Надежды Забелы, на картинах и в жизни. Врубель придумывал для неё различные модели платьев с разнообразной серией цветов. Гардероб увеличивался постепенно. Ассортимент одежды состоял из ярких цветов, которые должны блистать на супруге. Но Надежда такую роскошь критиковала неудобством. Мысленно ругая художника за наряды, всё равно надевала платье и уверенно его носила.

И даже после нескольких лет семейной жизни супруга Михаила Врубеля таила в себе притягивающую загадку, которую живописец видел в природе и музыке.


Сочинения по картинам 5-9 класс

Картина известного русского художника Ивана Билибина, который один из первых рассмотрел проблему иллюстраций детской литературы. На сегодняшний день сложно представить себе книжку без картинок. Самые лучшие иллюстрации были нарисованы еще во времена развития детской литературы, но до сих пор пользуется популярностью.Эта картина является частью.

Каждый из нас помнит чудесные русские сказки, которые он читал в детстве. Со временем они совершенно изменялись. Люди рассказывали их друг другу, добавляя что-то свое и этим существенно обогащая общее содержание. Сказки сначала не публиковались. Лишь в 17 веке, во второй его половине стали появляться книжки, которые именовались лубком.В них.

Перед нами иллюстрация к знаменитой сказке. Билибин – настоящий мастер, сумевший передать особую красоту этого удивительного жанра. Сказки позволяют нам погрузиться в мир полный чудес. В нем травы. Звери и птицы умеют разговаривать. Человек их прекрасно понимает.Жар-птица – истинное волшебство. С такой героиней не сравниться ни одна птица. Ее.

Описание картины И. Грабаря Февральская лазурь (506)

И.Грабарь один из русских художников-живописцев 19-20 веков, его учителями были такие известные личности как И.Репин и П.Чистяков. Больше всего мастер любил изображать на своих полотнах несравненную красоту родных русских земель.Художник очень трепетно относился к истинно русскому дереву — березе, и именно ее очень часто можно встретить на.

Сочинение И. К. Айвазовский “Радуга” (568)

Иван Константинович Айвазовский – знаменитый русский живописец-маринист. В картине “Радуга” нашли отражение романтическое мировосприятие мастера, его восхищение необъятной, вечно изменчивой стихией моря. В центре внимания художника – тема кораблекрушения. Зрительно полотно можно разделить на две части. Задний план более мрачен, преобладают.

Сочинение по картине "Май 1945" А. и С. Ткачёвых (770)

Художники братья Ткачёвы, Сергей Петрович (1922) и Алексей Петрович (1925) приобрели значи­тельную известность ещё в середине прошлого века. Художники имеют многочисленные награды и звания. Ещё с 1948 г. они начали писать картины вместе, в две кисти — такое бывает не так часто, особенно соавторство на столь продолжительный период. Военная тема занимает.

Сочинение по картине 3. Е. Серебряковой "За туалетом. Автопортрет" (502)

Судьба талантливой художницы Зинаиды Васи­льевны Серебряковой сложилась счастливо и одно­временно трагически. Родившись в семье Лансере-Бенуа, в которой было несколько поколений талантли­вых архитекторов, скульпторов, художников, Зинаида Васильевна не могла избрать иного занятия, не свя­занного с искусством. Счастливое детство, юность.

Снегурочка Михаил Врубель

Широко известный великий русский постимпрессионист Михаил Врубель использовал особую технику написания картин, которая поражает исследователей и ценителей его произведений.

Тщательный подбор красок, напряженный колорит, фантастические сюжеты его работ дарят зрителю совершенно неземные эмоции. Множество работ Врубеля связаны с образом Надежды Ивановны Забелы. Она была его музой, многое связывало художника и актрису, много раз изображал он ее на своих полотнах.

Моделью для образа Снегурочки на одноименной картине тоже стала Надежда Забела. Это одно из самых красочных изображений актрисы. Распущенные волосы, чуть прикрытые глаза, едва заметная улыбка: видно, что этот образ особенно импонирует художнику.

Потрясающе переданная на картине сказочность зимнего леса удалась художнику благодаря использованию синеватых оттенков при написании теней. Снегурочка на фоне еловых ветвей, покрытых пушистым снегом, выглядит хозяйкой, она не боится ни холода, ни темноты.

В течение всей жизни художник не переставал преображать образ своей жены не только на картинах, но и в жизни. Михаил Врубель постоянно обновлял ее гардероб, добавляя в него различные цвета. Надежда Ивановна всегда помогала мужу обрести вдохновение.

Vrubel-Mihail-snegurochka

Широко известный и в нашей стране, и за ее пределами великий русский постимпрессионист Михаил Врубель использовал особую технику написания картин, которая поражает исследователей и ценителей его произведений.

Тщательный подбор красок, напряженный колорит, фантастические сюжеты его работ дарят зрителю совершенно неземные эмоции. Множество работ Врубеля связаны с образом Надежды Ивановны Забелы. Она была его музой, многое связывало художника и актрису, много раз изображал он ее на своих полотнах.

Моделью для образа Снегурочки на одноимённой картине тоже стала Надежда Забела. Это одно из самых красочных изображений актрисы. Распущенные волосы, чуть прикрытые глаза, едва заметная улыбка: видно, что этот образ особенно импонирует художнику.

Потрясающе переданная на картине сказочность зимнего леса удалась художнику благодаря использованию синеватых оттенков при написании теней. Снегурочка на фоне еловых ветвей, покрытых пушистым снегом, выглядит хозяйкой, она не боится ни холода, ни темноты.

В течение всей жизни художник не переставал преображать образ своей жены не только на картинах, но и в жизни. Михаил Врубель постоянно обновлял ее гардероб, добавляя в него различные цвета. Надежда Ивановна всегда помогала мужу обрести вдохновение.


Сказка о девушке из снега и льда удивительнее всего тем, что она – о горячей любви.

К образу Снегурочки, которая освободила от оков холода свое сердце, полюбила, но заплатила за любовь жизнью, обращались многие знаменитые художники, и каждый трактовал эту сказку на свой лад.

Совсем иная Снегурочка Михаила Врубеля – на самом деле это эскиз театрального костюма к опере Римского-Корсакова, но эскиз необычный, с проработанным фоном и деталями. Врубелевская Снегурочка не случайно внешне очень похожа на Царевну-Лебедь с другой его знаменитой картины - обе эти роли в театре исполняла супруга художника, певица Надежда Забела, для которой и предназначались сказочные образы.

Эта совсем небольшого размера картина была очень прогрессивна и почти скандальна для своего времени, одна из первых ласточек русского модерна.



Михаил Врубель, "Снегурочка" (около 1895 г.) и Надежда Забела в костюме по эскизу М.Врубеля .

Пожалуй, самая классическая снежная девочка – с картины В.М.Васнецова, известной всем со времен школьных сочинений. Каноническая Снегурочка, именно этот образ задал обличие новогодней героини на сто лет вперед.



Виктор Васнецов "Снегурочка" (1899 г.) и эскиз В.Васнецова к опере "Снегурочка" (около 1895 г.)



Борис Зворыкин "Снегурочка в лесу" (1925 г.) и "Царевна-Лебедь" Михаила Врубеля

И, наконец, моя любимая Снегурочка – Александр Дейнека, 1954 год! Грустная сказка отвергнута, переписана и переколдована, Снегурочка окончательно остается на стороне жизни.



Александр Дейнека "Снегурочка" (1954 г.)

321031 (561x700, 90Kb)

Художнику были заказаны эскизы костюмов к опере "Снегурочка". Главная героиня особенно интересовала мастера. Героиню художник изобразил в момент появления на глазах у людей.

Героиня немного растеряна, хотя и достаточно уверена в себе. На губах легкая, едва уловимая улыбка. Характер героини раскрывают глаза - большие, удивленные, готовые к новым, неведомым ранее впечатлениям, знаниям, приключениям.

Интересно выполнен наряд Снегурочки. Мастер выбрал необычную технику, рельефно изобразив покрой волшебной шубы из неведомого материала.

Несмотря на эскизность работы, главным в которой должен был быть именно костюм, автор не удержался от работы над фоном и деталями, даже схематичными.

Стеной стоит зимний лес за спиной героини. У ее ног сидит белка, единственный провожатый героини, осмелившийся на минуту покинуть густую лесную чащу.

Читайте также: