Сочинение мой папа монтер пути

Обновлено: 02.07.2024

500
500
500
500
500
500
500

Каждый человек в школьные годы размышлял о своей будущей профессии. Когда я задумываюсь о своей будущей профессии, в первую очередь меня интересует ее полезность и практичность. Есть много профессий, которые сегодня в моде, о которых все мечтают. Например, экономист, юрист, журналист, рекламист, менеджер. Но модная профессия не всегда так нужна в обществе, как думают выпускники школ. Каждый человек в школьные годы размышлял о своей будущей профессии. Когда я задумываюсь о своей будущей профессии, в первую очередь меня интересует ее полезность и практичность. Есть много профессий, которые сегодня в моде, о которых все мечтают. Например, экономист, юрист, журналист, рекламист, менеджер. Но модная профессия не всегда так нужна в обществе, как думают выпускники школ.

Работа на железной дороге — ответственное и почетное дело. Железные дороги — целая империя со своими станциями и полустанками, машинистами и проводниками, бригадирами поездов и начальниками станций. Так это выглядит для простого обывателя. Работа на железной дороге — ответственное и почетное дело. Железные дороги — целая империя со своими станциями и полустанками, машинистами и проводниками, бригадирами поездов и начальниками станций. Так это выглядит для простого обывателя. Но за внешней стороной скрывается титаническая работа техников, операторов, диспетчеров, путевых рабочих и мастеров депо — именно они координируют движение пассажирских и грузовых потоков на железной дороге, следят за безопасностью, обеспечивают своевременное отправление составов.

Массовость и уникальность профессии Профессия железнодорожник включает в себя самые разнообразные обязанности - от таких высококвалифицированных, как машинист, сотрудник ведомства РЖД, начальник железнодорожного участка по тяжелому труду, в случае ремонта и укладывания железнодорожного полотна. Соответственно и оплата разных видов деятельности происходит по-разному. Все зависит от квалификации, уровня профессиональных навыков, ответственности. Кроме приличной заработной платы, работники-железнодорожники награждаются путевками в детские санатории, бесплатным проездом на поездах .

Еще недавно монтером пути мог стать любой человек, имеющий выносливость и физическую силу, но сейчас все изменилось: на смену простейшему и тяжелому труду с кувалдами и лопатами пришли новые инструменты и машины. Сейчас путеец это не только тот, кто может работать физически, а обученный грамотный специалист. Еще недавно монтером пути мог стать любой человек, имеющий выносливость и физическую силу, но сейчас все изменилось: на смену простейшему и тяжелому труду с кувалдами и лопатами пришли новые инструменты и машины. Сейчас путеец это не только тот, кто может работать физически, а обученный грамотный специалист. Ежедневной работой монтеров пути является текущее содержание пути и стрелочных переводов. Для них нет плохой погоды и выходных: ведь поезда идут постоянно. И для того, чтобы они приходили без опозданий, монтеры пути работают до полного устранения неисправностей. В летний зной и зимнюю стужу, под проливным осенним дождем и в снегопад – монтеры пути работают в любую погоду. Это дело для настоящих мужчин.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Презентация на тему: Профессия родителей Выполнила: Чепкасова Дарья воспитанн.

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Описание презентации по отдельным слайдам:

Презентация на тему: Профессия родителей Выполнила: Чепкасова Дарья воспитанн.

Презентация на тему: Профессия родителей Выполнила: Чепкасова Дарья воспитанница средней группы № 2 МБДОУ д/с № 33 г. Сарапул

Мой папа – машинист тепловоза

Мой папа – машинист тепловоза

Много дел у машинистов Возит он из края в край Арматуру , рельсы , уголь, Ко.

Мой папа работает на железной дороге машинистом 1 класса маневрового теплово.

Мой папа работает на железной дороге машинистом 1 класса маневрового тепловоза. Он работает уже более 10 лет. У него очень важная и ответственная работа. Управляет локомотивом, тянущим состав, машинист тепловоза. он легко направляет огромную махину по заданному маршруту. Профессия востребованная и требующая специальной подготовки.

Вот так выглядит пульт управления тепловозом. Приборов и рычагов, с помощью.

Вот так выглядит пульт управления тепловозом. Приборов и рычагов, с помощью которых машина несется по рельсам, большое количество, и профессионал знает предназначение даже самой маленькой кнопочки. На этом пульту собрана информация о всем составе – ведущем тепловозе и вагонах, которые прицеплены к нему.

Работа машиниста требует максимального внимания и сосредоточенности. Папа до.

Работа машиниста требует максимального внимания и сосредоточенности. Папа должен следить за подачей установленных сигналов, выполнение оперативных распоряжений лиц, ответственных за организацию движения поездов. Машинист ведет переговоры по переговорному устройству в соответствии с установленным регламентом. По рации диспетчер передает задания и управляет всеми тепловозами на железной дороге.

В зависимости от распределения и закрепления тепловоза, папа перевозит разли.

В зависимости от распределения и закрепления тепловоза, папа перевозит различные грузы. Это песок, гравий, мазут, бревна, нефть и многое другое.

Главным требованием к этой работе является внимательность, так как дорога (в.

Работа этих людей связана с большим риском для жизни, как своей, так и други.

 Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Краткое описание документа:

Много дел у машинистов

Возит он из края в край

Арматуру , рельсы , уголь,

Кокс, руду еще металл

Он везет металл в вагоне,

За вагоном ветер мчит .

Тепловоз ему кричит .

Ездит днем и ночью звездной ,

Возит в бурю и мороз

Свой 12-ти колесный

Самый скорый тепловоз.

Мой папа работает на железной дороге машинистом 1 класса маневрового тепловоза. Он работает уже более 10 лет. У него очень важная и ответственная работа.

Управляет локомотивом, тянущим состав, машинист тепловоза. он легко направляет огромную махину по заданному маршруту.

Профессия востребованная и требующая специальной подготовки.

Вот так выглядит пульт управления тепловозом. Приборов и рычагов, с помощью которых машина несется по рельсам, большое количество, и профессионал знает предназначение даже самой маленькой кнопочки. На этом пульту собрана информация о всем составе – ведущем тепловозе и вагонах, которые прицеплены к нему.

Работа машиниста требует максимального внимания и сосредоточенности.

Папа должен следить за подачей установленных сигналов, выполнение оперативных распоряжений лиц, ответственных за организацию движения поездов.

Машинист ведет переговоры по переговорному устройству в соответствии с установленным регламентом.

По рации диспетчер передает задания и управляет всеми тепловозами на железной дороге.

В зависимости от распределения и закрепления тепловоза, папа перевозит различные грузы.

Это песок, гравий, мазут, бревна, нефть и многое другое.

Главным требованием к этой работе является внимательность, так как дорога (в том числе и железная) ошибок не прощает.

Этих специалистов можно встретить на земле и под землёй, так как там работают машинисты локомотивов метрополитена.

Работа этих людей связана с большим риском для жизни, как своей, так и других людей.

Работа со сложным тяжёлым механизмом, конечно же, всегда рискованна.

Всматриваться вдаль через ветровое стекло тепловоза, видеть перед собой две железные полосы, которые ведут тебя в другие края — это тоже своего рода романтика.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В моей семье целая династия железнодорожников : прапрадедушка, прабабушка, бабушка, дедушка, мама и папа. Мой папа, Корнилов Владимир Николаевич, почетный железнодорожник России и заслуженный работник Горьковской железной дороги.

Цель работы.

Познакомиться с особенностями работы на железнодорожном транспорте моего папы, Корнилова Владимира Николаевича.

Проанализировать полученную информацию из литературы и статей Интернета, рассказывающих о специальностях работников железнодорожного транспорта.

Узнать о профессиях членов моей семьи, которые работали на железнодорожном транспорте.

Проследить профессиональный путь моего папы, Корнилова Владимира Николаевича, почетного железнодорожника России.

Рассказать о значении специалистов железнодорожного транспорта.

История появление железнодорожных специальностей в России.

Династия железнодорожников в моей семье.

Мой папа - почетный железнодорожник России.

В 1985 году по личной просьбе был переведен на строительство Байкало- Амурской магистрали (БАМ) в город Тында. Там он работал главным инженером Тындинского отделения БАМ до 1991 года. Работа была очень интересная и трудная! Зимы очень морозные, до минус 50 градусов, а летом, наоборот, сильная жара. Строительство велось в условиях вечной мерзлоты. Во время работы на БАМе папа встречался с очень интересными и знаменитыми людьми, например с нашим земляком космонавтом В.П.Савиных (Приложение 12).В время работы на БАМе мой папа внес много новых предложений по улучшению работы на предприятиях железнодорожного транспорта и был направлен на съезд научно-технического общества в 1988 году который проходил в Кремлевском дворце съездов ( Приложение 13).

В августе 1991 года папа вернулся в Киров, работал заместителем начальника Кировского отделения Горьковской железной дороги. С 2000г. по 2012 г. работал начальником Кировской дирекции по обслуживанию пассажиров и начальником вагонного депо Киров Горьковской железной дороги. ( Приложение 14).

А еще мой папа стал инициатором благотворительной деятельности на железной дороге. Благодаря ему, предприятия Кировского региона помогают детским домам, в частности в п. Торфяной и п. Бурмакино.

Во время всей трудовой деятельности мой папа стремился совершенствоваться сам и помогал другим, проводил технические учебы для работников. Кроме того, для своих подчиненных всегда старался сделать лучше условия труда. Я горжусь моим папой!

Значение специалистов железнодорожного транспорта.

Специалисты железнодорожного транспорта имеют большое значение для развития нашего города и всей страны. Железные дороги соединяют разные города и страны, по ним перевозят пассажиров и разные грузы. Сейчас трудно себе представить нашу жизнь без железных дорог! По железной дороге очень интересно путешествовать, можно много увидеть и узнать. Работа на железнодорожном транспорте очень важная, ответственная и интересная. Возможно, я или моя младшая сестренка Анечка тоже будем работать на железной дороге, как мои родственники! ( Приложение 16).

В первое воскресенье августа отмечается старейший профессиональный праздник – День железнодорожника. Мы познакомим вас с основными железнодорожными профессиями.

Машинист тепловоза (электровоза) - это одна из самых престижных и высококвалифицированных железнодорожных профессий.

Машинист тепловоза (электровоза) - это одна из самых престижных и высококвалифицированных железнодорожных профессий.

Машинист и помощник машиниста

Машинист тепловоза (электровоза) - это одна из самых престижных и высококвалифицированных железнодорожных профессий, требующая большого объёма знаний и навыков.

Машинист ведёт поезд, управляя локомотивом.

Все поезда - разные. Они различаются по типам локомотива - тепловоз или электровоз, по дальности и назначению маршрутов. Так что каждый тип поезда требует от машиниста особой подготовки.

Каждый тип поезда требует от машиниста особой подготовки.

Дорожная обстановка, приказы дежурных по станции и диспетчеров, показания приборов в кабине - всё это требует постоянного напряжённого внимания. Поэтому чаще всего машинист работает с помощником. Прямая обязанность помощника - пристально следить за всеми действиями машиниста, фиксировать обозначения различных сигналов, команд, следить за исправностью оборудования, контролировать показания имеющихся приборов. Если упустить хотя бы одну из этих важных деталей, последствия могут быть непредсказуемыми. Так же, как и машинист, помощник несет большую нагрузку и ответственность, в том числе за жизни людей.

Бывает, что машинист работает один, без помощника, - чаще всего в маневровом или пассажирском движении.

Работа машиниста требует постоянного напряжённого внимания. Поэтому чаще всего машинист работает с помощником.

Работа машиниста требует постоянного напряжённого внимания. Поэтому чаще всего машинист работает с помощником.

Чтобы стать машинистом, кроме профессиональных знаний, нужны знания устройства локомотива, правил движения на железной дороге требуются такие качества, как ответственность, быстрая реакция, способность концентрировать внимание, хорошее зрение, в том числе цветовое, острый слух и обязательно стрессоустойчивость. Ситуации в дороге бывают разные, и от локомотивной бригады напрямую зависит безопасность грузов и здоровье пассажиров. Поэтому медицинская комиссия у машинистов и помощников – очень строгая. Ее локомотивные бригады проходят раз в год, а перед каждым рейсом – медицинский осмотр, во время которого фельдшер проверяет состояние здоровья работника: измеряет давление и температуру, убеждаясь в том, что человек абсолютно здоров и готов вести поезд.

Профессия машиниста входит в список работ с вредными и тяжелыми условиями труда: она физически и психологически сложная, связана с большими нагрузками, с длительным нахождением в замкнутом пространстве, с сильной вибрацией, с поездками в любое время дня и ночи, нервным перенапряжением. Именно поэтому здесь работают только мужчины.

Чтобы стать машинистом, кроме профессиональных знаний, нужны знания устройства локомотива, правил движения на железной дороге.

Чтобы стать машинистом, кроме профессиональных знаний, нужны знания устройства локомотива, правил движения на железной дороге.

Дежурный по железнодорожной станции

Дежурный по станции — одна из самых важных профессий на железной дороге.

Он руководит движением: распоряжается приемом, отправлением и пропуском поездов, а также маневровыми передвижениями. Чаще всего дежурные по станции работают сменами по 12 часов, хотя на малодеятельных станциях могут работать и только днем.

Приказы дежурного по железнодорожной станции должны исполнять все работники станции. В оперативном подчинении у него находятся составители поездов, сигналисты, путейцы, осмотрщики вагонов, электромеханики СЦБ, дежурный по парку, оператор при дежурном по станции, машинисты маневровых локомотивов. В некоторых случаях дежурному по станции подчиняется сам начальник станции.

Деружный по станции руководит движением: распоряжается приемом, отправлением и пропуском поездов, а также маневровыми передвижениями.

Деружный по станции руководит движением: распоряжается приемом, отправлением и пропуском поездов, а также маневровыми передвижениями.

Кстати, все вышестоящие лица могут отдавать свои распоряжения по железнодорожной станции только через дежурного - он является единственным полномочным командиром смены.

Дежурный по железнодорожной станции - лицо неприкосновенное. Например, в период приготовления им маршрута приёма или проследования поезда нельзя его отвлекать - это может поставить под угрозу безопасность движения поездов.

Дежурный по железнодорожной станции обязан четко знать и соблюдать большое количество нормативных документов, инструкций, правил, техническо-распорядительных актов.

Одновременно он должен быть искусным организатором: уметь правильно руководить сменой, давать работникам четкие и ясные приказы, следить за их работой, контролировать её и предвидеть возможные нарушения, вовремя исправлять допущенные ошибки.

Место работы дежурного по железнодорожной станции оборудовано пультом-манипулятором и выносным пультом-табло. На пульте-манипуляторе находятся специальные кнопки маневровых и поездных значений, которые позволяют приготавливать маршруты движения поездов, также имеются стрелочные рукоятки, они позволяют управлять стрелочными переводами.

Место работы дежурного по железнодорожной станции оборудовано пультом-манипулятором и выносным пультом-табло.

Место работы дежурного по железнодорожной станции оборудовано пультом-манипулятором и выносным пультом-табло.

У дежурного по станции на столе несколько телефонных аппаратов, которые предназначены для служебных переговоров по поводу движения поездов, по организации маневровой работы, кроме того у него есть громкоговорящая парковая связь.

Профессии дежурного по станции учат в техникуме железнодорожного транспорта.

Составитель поездов

Составитель поездов - профессия для настоящих мужчин, требующая четкости, аккуратности и хорошей физической подготовки.

Работая сменами по 12-часов, при любой температуре воздуха, при любом дожде или снегопаде, составители поездов решают задачу - в строго ограниченное время сформировать или расформировать поезд, не создавая помех другим участникам движения.

Надо ли говорить - от составителей во многом зависит скорость формирования поездов на каждой станции, а значит, и в целом работа железной дороги.

Составитель поездов - профессия для настоящих мужчин, требующая четкости, аккуратности и хорошей физической подготовки.

Составитель поездов - профессия для настоящих мужчин, требующая четкости, аккуратности и хорошей физической подготовки.

Раньше эта профессия называлась "сцепщик" - то есть специалист по сцепке и расцепке вагонов. Кстати, в биографии великого русского писателя Виктора Астафьева был такой эпизод - после войны он работал на железной дороге сцепщиком, о чем охотно указывал в своей биографии.

Составитель поездов не только отвечает за формирование поездов, он же ответственен за безопасность при производстве маневровой работы. Составитель руководит маневровой бригадой, в которую входят машинист локомотива и его помощник, дежурные стрелочных постов, регулировщики скоростей движения поездов.

Составитель поездов не только отвечает за формирование поездов, он же ответственен за безопасность при производстве маневровой работы.

Составитель поездов не только отвечает за формирование поездов, он же ответственен за безопасность при производстве маневровой работы.

Он командует маневровым локомотивом, производит расцепку и сцепку вагонов, соединяет и разъединяет тормозные рукава, закрепляет состав при его остановке. Направляя вагоны в нужном направлении, переводит нецентрализованные стрелки.

Именно составитель поездов имеет право ехать на подножке вагона - отсюда он следит за процессом и безопасностью маневров. Сам составитель поездов находится в оперативном подчинении у дежурного по станции, маневрового диспетчера, реже - дежурного по парку или дежурного по горке.

В профессию люди приходят после обучения на курсах учебного центра профессиональных квалификаций. Для претендентов - а это могут быть только мужчины - требуется высокий уровень абстрактного и логического мышления, внимательность, аккуратность, исполнительность, сила воли. И - отменное здоровье: работа на железной дороге должна вестись при любой погоде, в любое время суток.

Монтер пути

Монтер пути, путеец. Основа основ железной дороги.

Профессия монтера пути - одна из самых массовых, и, бесспорно, самых тяжелых железнодорожных профессий, требующая определенных навыков и знаний.

Содержание пути - самый затратный пункт в эксплуатации дорог. Ведь путь – это не просто рельсы и шпалы; это сложный комплекс инженерных сооружений и обустройств, в котором все жестко регламентировано и взаимосвязано; и от того, как обслуживается путь, напрямую зависит безопасность движения поездов. Только непосвященные думают, что путь неподвижен и постоянен. Специалисты же привыкли в нём видеть живой организм, который требует к себе постоянного внимания. Все сооружения находятся под открытым небом, а соответственно и расстройство пути зачастую зависит от погодных условий.

Ежедневной работой монтеров пути является текущее содержание пути и стрелочных переводов.

Еще недавно монтером пути мог стать любой человек, имеющий выносливость и физическую силу, но сейчас все изменилось: на смену простейшему и тяжелому труду с кувалдами и лопатами пришли новые инструменты и машины. Сейчас путеец это не только тот, кто может работать физически, а обученный грамотный специалист.

Ежедневной работой монтеров пути является текущее содержание пути и стрелочных переводов. Для них нет плохой погоды и выходных: ведь поезда идут постоянно. И для того, чтобы они приходили без опозданий, монтеры пути работают до полного устранения неисправностей.

Сейчас путеец это не только тот, кто может работать физически, а обученный грамотный специалист.

В летний зной и зимнюю стужу, под проливным осенним дождем и в снегопад – монтеры пути работают в любую погоду. Это дело для настоящих мужчин.

Получить профессию монтера пути можно на курсах в учебном центре профессиональных квалификаций.

Возрастная категория сайта 18 +

Читайте также: