Сочинение мой нелюбимый учитель

Обновлено: 06.07.2024

У каждого ученика наверняка есть любимый учитель, который нравится больше всех остальных учителей. Я не исключение. Моим любимым учителем является Семёнова Наталья Павловна, она преподает русский язык и литературу, а также Наталья Павловна - наш классный руководитель, наша вторая мама.

Наталья Павловна взяла наш класс, когда мы пошли в 5 класс. У меня сложилось положительное впечатление от нашей первой встречи. Это высокая, статная, красивая женщина с рыжими кудрявыми волосами, зелеными глазами, длинными красными ногтями, в лакированных черных туфлях на высоком каблуке, в черной блузе и классических брюках, на левой руке красовались золотые часы. Всегда удивлялся этой женщине, как она совмещает в себе как мягкость, так и строгость в определенных ситуациях.

Каждый урок с Натальей Павловной проходит по-особенному, каждый раз она придумывает разный план проведения урока. Это могут быть интересные интерактивные видео на проекторе, правила с легким запоминаем на доске, самостоятельное изучение темы по учебнику, распечатанному материалу, каждую тему учитель пытается донести до каждого из нас, в конце урока всегда проводит упражнения, направленные на запоминание и закрепление пройденного материала.

Наталья Павловна нравится мне тем, что у нее современный взгляд на жизнь, она разбирается в технике, проводит интерактивные уроки, у неё особый подход к каждому ученику, теплое отношение, индивидуальный подход, если я не усвоил тему, после уроков можно подойти к ней, и Наталья Павловна обязательно всё подробно объяснит. Наш класс очень хорошо знает русский язык и литературу, потому что наш классный руководитель объясняет так, что даже самый слабый ученик захочет разобраться в теме. Учиться у Натальи Павловны одно удовольствие!

А еще помимо учебы Наталья Павловна отвечает за атмосферу в классе, пытается, чтобы мы были дружные, чтобы защищали, любили, не давали в обиду друг друга, организовывает мероприятия для учеников и родителей. Недавно мы ездили с классом на ипподром, где катались на лошадях, обедали вкусным борщом с пампушками, общались с ребятами. Но помимо положительной стороны нашего класса еще есть и отрицательная. Порой на нас жалуются учителя, когда мы не подготовимся к уроку, то-то опоздает или вовсе не придет на занятие. Тогда Наталья Павловна проводит для всего класса или же индивидуально воспитательные уроки, иногда, когда ситуация усугубляется, учительница вызывает родителей и беседует с ними. На плечах классного руководителя много обязанностей, помимо того, что нужно давать материал по школьной программе, еще и поддерживать микроклимат в классе.

Стать учителем сможет только ответственный человек, который любит детей, готов обучать и давать знания. Я очень рад, что нашим классным руководителем является Наталья Павловна. Я уверен, что с ней мы без труда сдадим все экзамены и поступим в университет.

2 вариант

Учитель – это звучит величественно и гордо! Очень большую роль в жизни каждого человека играет учитель. Ведь на протяжении многих лет с нами рядом идут наши преподаватели. Этот человек играет большую роль в развитии и воспитании каждого ребенка. Ведь не зря во все времена профессия остается самой уважаемой и сложной, потому что, на плечи учителя ложится большая ответственность. Это очень сложный труд, ввиду того, что связан он с высоким нервным напряжением и постоянной концентрацией. Не каждый человек может воспитать и помочь раскрыться новой, еще совсем маленькой, личности.

Самые теплые отношения у меня сложились с учителем истории. Об этом человеке я, с уверенностью, могу сказать, что он учитель от Бога. Иногда мне кажется, что это не он выбрал профессию, а профессия выбрала его. Это очень отзывчивый, чуткий и сердечный человек.

На уроках истории в классе всегда тишина, потому что каждое, сказанное учителем, слово пропитано любовью к своему предмету и ученикам. Знания, которое нам дает учитель, всегда глубокие и полезные. Он говорит медленно и мелодично, будто дает нам время обдумать и запомнить материал. Вся информация, которую мы получаем, надолго откладывается в голове, поэтому подготовить домашнее задание не составляет труда. У учителя истории блестяще, получается, передать материал на простом языке, который очень хорошо воспринимается подростками. Наш преподаватель очень хочет, что бы его ученики добились поставленных целей в жизни и всячески поддерживает нас, к нему можно обратиться с любым вопросом, всегда поможет и объяснит.

Уроки истории никто и никогда не прогуливает, даже самые слабые ученики понимают его предмет, с радостью отвечают и задают вопросы. Он умеет оценивать знания учеников, несмотря на их психологический и образовательный статус. Иногда мне кажется, что он видит нас насквозь и подбирает ключик к каждому ученику, потому, что любят его абсолютно все. У нашего учителя отличное восприятие окружающей обстановки, поэтому ему очень легко управлять любой сложившийся ситуацией.

Я очень рада, что в моей жизни появился именно такой учитель, о котором я смогу рассказать своим детям с гордостью. Благодаря ему я стала совсем по-другому смотреть на образовательный процесс. Появилось желание и стремление к учебе. Хочу выразить нашему учителю истории огромную благодарность. Ведь если таких учителей было больше, мир стал бы добрее.

Вариант 3

Мне трудновато определить, кто мой любимый учитель. Я заметила, что нравятся мне те учителя, которые ставят мне хорошие оценки, хвалят меня. Как только какое-то замечание, особенно несправедливое, так мне обидно. И я вижу, что уже совсем мне не нравится тот учитель. Даже особенности характера, внешность… Всё меняется! В смысле – для меня.

И как я могу тут в сочинении написать, кто мне нравится, а кто – нет. А если прочитает? Я не могу так признаться. Я лучше скажу, что мой любимый учитель – это мой преподаватель в музыкальной школе. В принципе, так и есть. У него нет конкуренции. Несмотря на все его вечные замечания, он мне нравится. Точней, это она – Татьяна Ивановна.

Когда я захотел учиться игре на пианино, меня не хотели брать – маленькая ещё. Руки ещё не успели развиться. Никто меня учить не хотел! И только Татьяна Ивановна в меня поверила. Мои родители очень ей благодарны. И я тоже. Хотя иногда думаю, что всё это зря – ещё бы год играла в куклы, а не на клавишах. Но родители говорят, что я через год уже не захотела бы. Надо было момент ловить.

Татьяна Ивановна справедливая, но строгая. Домашнюю всегда приходится делать… Может ругаться, но всегда это обоснованно. Никогда не оскорбляет. По рукам не бьёт, хотя все считают, что учитель музыки должен.

Она красивая. У неё всегда красивый макияж… И она шутит, что если она смоет свои румяна, тени, то её никто не узнает. Лет её почти как моей маме. У неё есть муж, сын и собака. Я рада видеть их в парке по выходным. Всегда поздравляю её на праздники. Её не все любят, но мне всё равно.

Она даёт интересные упражнения. Иногда мы берём современные мелодии даже. Кроме программы – и это так весело, здорово! Я могу подобрать уже практически любую модную мелодию.

И сама она так красиво играет. На первом уроке она сыграла мне, так я заслушалась. Спросила, хочу ли я так научиться. Конечно, я хотела. Но она меня предупредила ,что придётся работать. Вот мы и работаем, но это тоже классно.

Сочинение на тему Мой любимый учитель

Давайте для начала разберемся, кто такой учитель. Учитель это человек, который без остатка посвящает себя детям. Это человек, который пытается научить их не только читать и писать, но и отличать хорошее от плохого. Учитель это не просто профессия, это призвание. Учитель живет такой же жизнью, что и ученики, он также каждый день ходит в школу, носит тетрадки. Преподаватель – это человек, который находит подход к любому ученику не зависимо от того отличник это или двоечник

Мне посчастливилось встретить такого преподавателя. Он был не только моим любимым учителем, но и всего нашего класса. Это наш преподаватель истории – Евгений Григорьевич.

Когда у нас был его урок, мы все с нетерпением ждали, когда он начнет объяснять нам новую тему. Когда же он начинал рассказывать нам новую тему, он создавал такую атмосферу, что нам всем казалось, будто бы мы попали в тот период, о котором шла речь. Это был не просто преподаватель, это был Учитель с большой буквы. Он пытался сделать так, что бы каждый понял, о чем идет речь. Мы для него били не просто ученики, мы для него были его детьми.

Когда он заходил в кабинет обращался как к детям. А мы его воспринимали за отца. Со всеми своими детскими бедами и проблемами мы постоянно шли к нему за помощью и советом. И он ни когда никому не отказывал в своем внимании. Такие преподаватели это большая едкость. В народе говорят, что нет такого ученика, который знает предмет на два. А есть преподаватель, который не может донести свой предмет до ученика. Но это не про Евгения Григорьевича, у него даже те ученики, которые плохо учились, знали его предмет на четыре и пять.

Мы с ним часто посещали музеи, ходили в театры, походы. Он пытался все свое свободное время посвятить нам – своим детям. Он каждому из нас пытается уделить столько внимания, сколько это тебе необходимо. Если кто-то напроказничает, он никогда не ругался. Но зато он мог спокойным тоном объяснить так, что ты готов провалиться сквозь землю со стыда. После разговора с ним, такие поступки уже никто не совершает.

Когда мой ребенок пойдет в школу, мне очень хотелось бы, чтобы у моего ребенка был именно такой преподаватель. Который будет ему и учителем, и другом, и братом. Чтобы мой ребенок чувствовал себя в школе, как дома благодаря таким преподавателям.

По физкультуре

У многих людей воспоминания о школе ассоциируются с конкретными мероприятиями и событиями. Все упускают, что при этом был один немаловажный человек. Зачастую учителя забываются, но не мой по физкультуре. Именно таким и должен быть наставник в плане мотивации на совершение каких-либо действий. Веселый мужчина с бородой, постоянно подбадривающий забавными шутками.

Самым любимым видом спорта был баскетбол. Все организационные моменты уходили на 2 план. Мячей хватало даже на два класса. Когда начинались соревнования, не редко случались выкрики. Он, как тренер с обеих сторон, переживал за каждое действие. Имело место и для очень черного юмора. Конструктивная критика всегда сопровождалась громкими шуточками. Конечно, мы сначала смеялись, а после все выполняли.

По сути, иногда он даже выполнял работу внештатного психолога. Каждого новичка он расспрашивал обо всех его достоинствах/недостатках. Помогал при наличии проблем с передвижениями. Особенно это касалось детей с повышенным весом. Им сложно чувствовать себя нормально в такой обстановке. А поскольку его реплики сопровождались многочисленными шутками, им приходилось или смеяться, или вдвойне стараться. Сложно переоценить подобный вклад в их будущее.

Помимо баскетбола, он организовывал футбольные, волейбольные, хоккейные соревнования. Советские школы обладали огромным количеством спортивного инвентаря. Даже на конец 80-х годов это было круто, поскольку позволяло осуществить мечту многих мальчишек. Мне лично нравился только баскетбол. Но и в футбик я гонял с довольным лицом. Жаркими майскими днями мы с парнями бегали по земле. Тогда никто не знал выкрутасов, зато командная игра удавалась на все 100%.

За такое его любили практически все. Даже когда у дяди Коли была температура, мы ходили навещать его. Поначалу его жена такие действия воспринимались негативно его женой. Но вскоре, когда у них родился ребенок, многие помогали ей справляться с имеющимися сложностями. Ходить за лекарствами было даже в радость. Плюс, всегда можно было подговорить старших ребят. Они просили у него ключи от кладовой. Взяв там пару мечей, мы сами устраивали себе соревнования. Никто их не рвал, не воровал, не портил. Отношения на доверии позволяли получать намного больше. Такие педагоги вспоминаются через года исключительно с положительной точки зрения. Сейчас я переехал в другой город, но и там вспоминаю школу.

Моя любимая учительница

Учителя бывают разными: некоторые из них строгие, некоторые необычные, кто-то очень добрый, а самые важные для меня – любящие люди. К последней категории относится моя любимая учительница – Любовь Дмитриевна.

Она учитель математики. Предмет Любовь Дмитриевна объясняла хорошо и интересно, но не за это я её люблю. Меня совершенно пленили её тёплые глаза, мягкость и доброе отношение ко мне. Даже когда я хулиганила, она никогда не злилась на меня. Я чувствовала себя любимой. Возможно, Любовь Дмитриевна была слишком добра ко мне, ведь иногда я несправедливо поступала по отношению к однокласснику, а она не стыдила меня, но это не сделало меня плохим, жестоким человеком. Главный её секрет – любовь. Мне кажется, когда тебя любят, ты чувствуешь себя хорошим, достойным, ты получаешь главные лекарства от всех недуг: принятие и нежность. Даже похвала не дарит тебе столько удовольствия, сколько дарит искренний ласковый взгляд в твою сторону.

Когда я училась в школе, где работала Любовь Дмитриевна, я максимально раскрывала свой творческий потенциал: рисовала газеты, сочиняла и пела песни, играла в спектаклях. Мне кажется, что мне удалось так раскрепоститься в том числе благодаря Любовь Дмитриевне, потому что очень сложно развиваться без поддержки и веры в тебя.

В моей жизни было много учителей: некоторые из них были строгими, и я хорошо запоминала их предмет и боялась их, некоторые были нейтральными и забывались, в память же врезались те, кто очень по-доброму ко мне относился. Видимо, каждый из нас больше всего в этой жизни нуждается в любви. Януш Корчак – известный педагог даже считал, что учителя не имеют права не любить детей.

Похвала и принятие рождали во мне успех и дарили положительные эмоции. Но, как я уже сказала, успех от учебных достижений хоть и повышает твою самооценку, но не даёт такой фундаментальной базы в вопросе самоощущения: не даёт почувствовать себя достойным жить на этой земле. Принятие же и любовь дают это чувство.

Я никогда не забуду Любовь Дмитриевну, никогда не забуду её опрятный тёмно-красный костюм, её необычную походку как у доброй мамы медведицы, округлость её черт, её лучистый взгляд и доброту. Мне стыдно, что я не навещаю её. Почему-то сейчас я даже не знаю, хотела бы, наверное, стоит попробовать… Любовь Дмитриевна была особенной, ведь даже родителям иногда не удаётся так принимать детей, как это делают талантливые учителя.

Также читают:

Картинка к сочинению Мой любимый учитель

Популярные сегодня темы

Старушка, давшая франту взаймы 15 тысяч рублей, заложив свой дом, предстает у Лескова в классической роли жертвы. Писатель подчеркивает ее слабость, еще в начале, описывал главную героиню как маленькую.

Вот и настало 1 сентября. Утро.

Фаддей – человек, который собирался жениться на главной героине, но он оказался в плену, потому Матрёна вышла замуж за его брата. Вернувшись, он сказал, что убил бы обоих, если б это был не Ефим.

В парфюмерии есть такой термин – эссенция. Этим термином обозначается вытяжка из каких-то компонентов, к примеру, если речь идет об ароматизаторе, то эссенция в дальнейшем во много раз разбавляется водой

Возможно, с моей стороны подобное сочинение покажется нетактичным и вызывающим по отношению к этому человеку, но действительно, нелюбимый, я бы сказала, ненавистный мною учитель имеется. Помню все, как сейчас. Словно вчера это было. Женщина по имени Валентина ела меня живьем. Она ела меня по всякому, психологически и морально, физически и личностно, выворачивала меня изнутри и, как мне тогда казалось, вешала на бельевую веревку перед всем классом, позоря и унижая.

Будучи ребенком, я не могла понять, откуда такая ненависть ко мне? Что же я делаю не так? За что она так меня ненавидит? Да, я – не подарок. Характер у меня дрянной, могу иной раз сквернословить, гну правду- матку в лицо, и гиппер активность не покидает меня, но к ней я была всегда добра. Разговариваю с уважением, не произношу дерзостей, сижу, терплю. Слушаю, как она выливает на меня свою желчь и даже оправдываться нет желания, так она меня эмоционально выкачивала. Эта женщина преследовала меня везде. Даже дома не было от нее покоя. Она как коршун, настигала меня даже в моем собственном гнезде, да и то, коршуны добрее. Наверное.

Школа с 5 по 8 класс была для меня местом казни. Я ненавидела русский язык и литературу. Именно эти предметы вела эта женщина – Валентина Анатольевна Кидяева – и являлась классным руководителем у меня. В русском языке умом я не отличалась, поэтому не выпячивалась вперед. Можно сказать, я пряталась за спины других, чтобы эта учительница меня не спросила. Но вот литературу я полюбила всем сердцем и душой. Я чувствовала, что у нас с этим предметом определенная связь, как будто мы близнецы, а вот Валентина Анатольевна так не считала. Она прочувствовала, что я не равнодушна к литературным потокампросто, перестала меня спрашивать и обращать внимание. Как будто меня нет, не существует. И чтобы я не делала, кричала ли, поднимала ли руку, перебивала, или же одна из всех знала ответ — она не спрашивала меня.

Зато, вопрос денежных средств стоял для нее всегда очень остро, и как только предстояли какие-либо сборы или она в чем – то нуждалась, мне недвусмысленно давали понять, что, мол, Евсюкова вкладывается больше всех. Или, Евсюкова нас всем обеспечит. Моя семья это – мама и я. Девочка, еще тогда, 11 лет. И вопрос денег стоял у нас острее всего, а тут эта учительница. Не имею понятия, с чего она взяла, что мы состоятельно живем, в классе были такие фифы, что только попроси – начнут швыряться деньгами. А мы всегда жили скромно, но эту жизнь нарушила Кидяева. Как только я чего-то не приносила или приносила суммы меньше, чем все, частями, меня засыпали двойками.

Так длилось определенное время, из той кучи лебедей, что красовалась в моем дневнике, не видно было просвета. Но последней каплей как детского, так и материнского терпения стал случай, когда мой классный руководитель, позволила себе при всех детях сказать, что Евсюкова купит нам телевизор. Узнав об этом, мама попыталась поговорить с моей учительницей, объяснить, что она воспитывает, ребенка одна и денег на телевизор у нее нет. И вообще, с какой это стати должна покупать телевизор она, а не всем классом. Моя дочь учится в государственной школе, а не в частной.

Валентина Анатольевна выпалила:

— Ваша Маша ничего не успевает по учебе. Она бездарь, пустое место, как можно с ней взаимодействовать, она ничего не слушает и не слышит.

— Но как же индивидуальный подход?- спросила моя мама — Да, моя Маша сложный ребенок. Она больше приспосабливается к творческой атмосфере, но это же не повод унижать ее и не давать продохнуть.

На этой ноте диалог с преподавателем закончился.

Так было не по себе. Уходить от тех, с кем тебя связывает 8 лет. Но отступать было поздно. Перейдя втайне от преподавателя Кидяевой, в другую школу, я вздохнула свободно! О семнадцатый лицей! С упоением вспоминаю о тебе, с такой радостью и радушием! Ты лучший из учебных мест. Вот, где прятались настоящие учителя. Где учились настоящие дети. Где я могла быть собой – открытой, свободной, говорливой, естественной. Словно маленький щенок нашедший приют, радовалась. И когда 9 класс закончила на отлично – не поверила, что это мои успехи!

До моих ушей не раз доносились слухи о том, что говорила про меня и мою семью Валентина Анатольевна. Какие пакости и чернь она выливала, однажды, докатилась до такого, что подсылала детей из моего же бывшего класса шпионить и разузнать, как я учусь. Эти дети похвалили меня, и сказали, что я стойкий человек, раз решилась на подобный поступок – переход.

Сейчас мне 19 лет. О лицее № 17 я вспоминаю, как о втором доме. А тому месту, где я раньше училась, я очень благодарна: Что нас не убивает – делает сильнее. Это урок на всю жизнь и живой пример того, каким учителем нельзя быть. Ты можешь не быть праведником, но если ты — учитель, человеком ты быть обязан. Когда такие, как Валентина Анатольевна, поступают на педагогов, вот о чем они думают? И на что надеятся получить от этой профессии? Мешать профессиональное и личное, таким образом, и выливать это все на детях не имеет право не один педагог. Да и возможно ли назвать учителем того, кто душу отдал за материальные блага от учащихся, а не на развитие их душ.

Ваша самая нелюбимая училка в школе и почему? А помните прозвища учителей? школа учитель прозвище училка

У меня было 4 нелюбимые училки в школе! Самая первая училка,в 1 классе,-старая Вера Степановна Шкуратова,(её все называли -ДРЫГАЛКОЙ),потом ,математичка_Любовь Кузьминична Кириленко,по кличке-КРАСНОГУБКА(она густо красила губы помадой),математичка- Ирина Фёдоровна Уманец-по кличке МАДАМ БАТТЕРФЛЯЙ,химичка- Елена Никитична Кутузова-по кличке ХИМИЧКА,и можно ещё добавить в эту компанию-учительницу английского языка-Ангилину Ивановну Зиненко,по мужу-Лопатко,по кличке-КРАСАВИЦА АНГИЛИНА! Ужасные были учительницы! Однажды,я сдавал математику и училки КРАСНОГУБКА и МАДАМ БАТТЕРФЛЯЙ должны были проверять моё решение! Учительница физики и завуч,-Марья Ивановна вошла в это время в наш класс,решила мне на шпаргалке и тихо мне шепнула,чтбы я прятал эту шпаргалку,если они подойдут ближе! Я переписал её решение и сдал лист КРАСНОГУБКЕ и МАДАМ БАТТЕРФЛЯЙ! Они не проверяя,сразу-же перечеркнули мою работу и поставили 2. А потом,завуч их отстранила и экзамены по алгебре и геометрии,я сдавал ей на твёрдые 4. А потом,этих математичек сняли с работы ,а я уехал из Украины,в Башкирию! Вот такой был случай из моей школьной жизни! Теперь я пишу книгу о своём детстве,где часто упоминаю этих училок!

По географии. Страшная как квазимода, злая и ногти были громадные, грубые, желтые и страшные ногти, когда она клала руки на стол.Прозвищ не помню. Только пузатенького директора звали пингвином.

у нас у всехбыл не любимый учитель химии,а потом он уволился.у одной училки по русскому языку и литературе было прозвище шапокляк

мужчины-учителя вообще тема отдельная..)

ну у нас по физре был учитель мужик.он был нормальный,и мы с ним общались

повезло, у нас физруки те ещё были чудики, мягко говоря))

Помню одно прозвище - "пингвин", потому что ходил и, как крыльями, руками себя по бокам хлопал. Нелюбимых, пожалуй, не было.

У меня не было нелюбимых учителей и поэтому,наверное я тоже стала учительницей и проработала в школе 45 лет.

Куда лучше помнить хороших учителей. А нелюбимая. - за что не любимая? Может, и сами были - не не идеальной?

Все как вчера,свистулька,жаба,вертолет. ботанический,потом,биологичка,сейчас и не вспомнить из-за чего

Училка истории,прозвище не помню,потому что ставила из себя,а сама неблагополучная,несчастливая и т д

счастливые в пединституты не рвались.

Неужели?Да и не сказать что она умница

не вызывали они у меня ни особой любви, ни нелюбви, а потому и прозвищ не помню. может, их и не было

Муза Владимировна, в четвертом классе. всячески показывала. насколько я ей неприятна

Учитель латышского языка и русской литературы,так как не любили мой ум.Нет,не помню.

Прозвища помню. Но. учителя - ведь как родители! Да не было нелюбимой училки.

У меня не было нелюбимых учителей,а прозвище было только у химика-ИПРИТ.

у меня не было не любимых. У нас был хороший преподавательский состав.

У меня не было не любимых учителей. А ботаничку мы называли сурепка.

учитель физкультуры, невзлюбил почему то меня, кличка Лапоть

Учительница казахского. классной руководительницей была . всё пугала: Я вам устрою выпускной экзамен, вы у меня получите!

Лидия Черникова

DELETED

Екатерина Аверина

Дэльфа Ростова

2 Сергей NADZIRATEL Дырда, за что ты его так? Я его обажала! Ед. учитель точной науки, которую я знала на 5.
А нелюбимые самые 2- Сучкова и эта ее подружка по химии.
Кто догадался поставить "вчерашнюю студентку" преподавать профпредмет в экологическом классе. И это при том что математикам преподавал С.Е.
А про любимых я напишу в соответс. обсуждении ))

Константин Гуфан

Сучкова типичная блонда была. Из плохих преподавателей конечно же Сергей Евгеньевич, хоть он и умный.

Лидия Бусыгина

Ну не знаю ,сложно сказать, кто был не любимым, наверно поголовно все преподы истории, кроме Аллы Александровны))) Еще когда у меня вела Октябрина Алексеевна, ненавидела ее, но потом поняла, что она ничего.
Ну и Пешкова, но она скорее не самый нелюбимый учитель, а человек с которым у меня не совпадали взгляды на жизнь, причем кардинально.
З.Ы. Про Ирину Витальевну (или как ее назвали "подружка Сучковой") я с вами не согласна, по-моему суперский педагог и человек))

Лидия Черникова

Сергей Дырда

Дмитрий Будаев

DELETED

Лина Владимировна-это жесть. еще много кто . традиция брать в преподы по географии странных барышень . пока училась терпеть не могла Эдуарда Мисаковича. А теперь, смеюсь )) прикольный был мужик) у него на уроках наши парни водку пили (гады!)

Михаил Алексеев

Татьяна Похилько

А мой самый нелюбимый учитель - парниша молодой, не помню как его зовут, он умежду нами назывался не иначе как "эбонитовая палочка" - он так вдохновенно рассказывал, что случится, если потереть эбонитовую палочку о шерсть (срамота-то какая, если вдуматься! :-)). Вёл он у нашего класса всего пару месяцев в восьмом классе (ещё, как сейчас помню, как раз была реконструкция здания гимназии). :-))))))

Константин Погребнов

Илья Прокопенко

Алексеев,+1
Ну и Жаркова, ессно.
Щас в университете изучаю французский и все больше понимаю, как она была не права.

Александр Жильцов

Лина Владимировна жжёд.
Хто против. А? =)
На самом деле сидеть на её французском был просто АДлер и экстрим одновременно. В 8 классе без французского адреналина не хватало.
Предел мечтаний был сказать ей не Bonjour а БАНЖУРР =)))))) У неё б наверное инфаркт случился. И у вас 2 в году случилось.
А ещё Дворник - сука.

Алина Гербова

Дэльфа Ростова

"Спасибо" Ирине Витальевне (Лида, ну забыла я как ее зовут, бывает такое с человеком :), что я совсем не знаю органическую химию. И это при том, что у Филиппова я была лучшая в параллели. Наш класс, между прочим, "бился" за право школы стать гимназией. И мы писали химию, двоек небыло, троек по-моему тоже. Две пятерки: одна никем не понятая (парень особо не учился, ни по какому предмету), вторая моя. И я могу это сказать с гордостью, ибо знала предмет на 5 и вложила свою лепту, чтобы я сама, да и вы тоже, могли закончить гимназию, а не среднюю школу.
А еще мы всем классом сдежали с ее урока химии через окно на первом этаже. Тока окно это не во двор было, а на Социалку, высота полутора этажей, чудом не поубивались ))) Ед. светлое воспоминание от ее уроков )))
А по поводу Сучковой (вот уж говорящая фамилия), никто из вас не помнит скандала, когда 11 класс полным составом, с полной поддержкой родителей отказался от отчителя. И только преподавательский гении Нины Михайловны (она классной у нас тогда была) помог урегулировать ситуацию. К сожалению, Сучкову оставили, но она хотябы присмирела. Этож где такое видано, чтобы вместо предмета на уроках ученики слышали тирады, что они тупые идиоты (самое мягкое). Соплячка!! Что она о себе возомнила тогда. Неприятный осадок от нее остался еще когда она у нас, 7 "в", практику отрабатывала РГУшную.
Благодаря таким учителям как, Тамара Михайловна Попова и Сергей Евгеньевич Филиппов, я полюбила биологию и химию, дополнительно занималась научкой на Биофаке и в Институте Неэрокибернетики, выступала с работами на ДАНЮИ (и призовые места занимала, в т.ч. и первое), поступила на БиоФак (своим умом, а не деньгами), не смотря на то, что после выпускных экзаменов Сучкова мне сказала, что я туда никогда не поступлю. и ушла с БиоФака, потому что эта "веселая" парочка убила все светлое о науке во мне. И этого убийства я им никогда не прощу. А я хотела генетикой заниматься, изучением мозга человека и найти лекарство от СПИДа (на полном серьезе).
Не знаю какие они сейчас, я исхожу из своего опыта, это было много лет тому назад (в след. году 10 лет выпуска, ОГО, старею : ( ).
Итог: По Ирине Витальевне. Ну не тянула она тогда профкласс, опыта не хватало, может щас она и нормальный препод. Собственно, не ее вина, что нам ее преподавать поставили.
А вот по Сучковой. Не верю я, что такие люди меняются.

Учитель сочинения

Эти люди отдают часть себя каждому своему ученику. Преподаватель – это ответственная, но и в то же время очень почетная профессия. Главной наградой для них будет именно слова благодарности от их учеников, уважение детей.

Короткие сочинения про учителя

Вариант 1

Роль учителя в развитии общества всегда была чрезвычайно важной: ведь учителя — носители знаний, которые передают следующим поколениям.

Мой первый учитель — мой ключ к знаниям. Светлана Олеговна дала мне первый важнейший жизненный урок: урок добра, порядочности, честности, любви к Родине. Мне повезло с таким хорошим первым учителем!

Вариант 2

В начальных классах у нас было четыре учительницы. В старших классах у нас их уже более десяти. И к каждой надо найти подход, понять. У каждого человека есть характер, душа, сердце, семья. Ведь учителя — это тоже люди, и мы должны их понимать.

Вариант 3

Учитель — одна из самых сложных профессий. Учитель играет важную роль в жизни каждого человека. Учителя не только обучают своему предмету, но и помогают ориентироваться в жизни. Быть учителем трудно: надо уметь находить общий язык с каждым учеником.

Один из моих любимых учителей – Светлана Петровна Мацаева. Она очень интересно проводит уроки. Я стараюсь заниматься без замечаний, чтобы не огорчать учителя.

Светла Петровна всегда интересуется моими успехами по другим предметам. С ней всегда можно поговорить и о внешкольной жизни. Моя учительница английского языка очень добрая, умная и справедливая. Хорошо, что есть такие учителя.

Вариант 4

Учитель — одна из самых уважаемых и ответственных профессий. Каждый учитель хочет, чтобы его ученики в будущем добились успеха, применяли знания, полученные учителем на практике.

Не каждый сможет преподнести свои знания так, чтобы слушающий его человек улавливал мысль рассказывающего, делал для себя какие-то выводы. Благодарность учеников является главной радостью для учителя. У меня нет любимого учителя. Все учителя — любимые. Я считаю, что нельзя выделить кого-то конкретного, который бы нравился больше других.

Учитель обучает детей и воспитывает в них личность, которая необходима обществу. Мы очень благодарны своим учителям. Я думаю, что не каждый человек может быть учителем, так как эта профессия требует огромного терпения, труда, интереса к своему предмету.

Вариант 5

В нашей школе работают прекрасные учителя, но я хочу рассказать про Анну Григорьевну, потому что она — мой первый учитель. Анна Григорьевна хорошая, добрая и справедливая. Она всегда объясняла тему урока так, что всем ребятам в классе было понятно и весело.

Анна Григорьевна всегда одевалась как положено учителю, ведь настоящий учитель должен подавать пример своим ученикам во всем: в одежде, в манерах, в речи. Она всегда помогала нам решать трудные задачи, писать незнакомые слова. Она всегда ко всем относилась с любовью.

Если бы было больше таких учителей, как Анна Григорьевна, мир стал бы чуть-чуть интереснее, добрее и радостнее.

Мне нравится 24

Мой любимый учитель – сочинение

Вариант 1

Современный учитель – это человек, имеющий нравственный стержень, человек, не боящийся ошибаться, умеющий признавать и исправлять свои ошибки. Его главное качество – открытость.

Школа – это не место, где предоставляют образовательные услуги. Школа – это храм знаний, где влияют на умы и души. Учитель помогает войти в этот храм и дает возможность прикоснуться к фундаментальным камням науки и ощутить восторг от маленького собственного открытия.

Вариант 2

Мой любимый учитель — это классный руководитель. Зовут ее Марина Васильевна. Она — прекрасный учитель! Познакомились мы в седьмом классе, по началу мы немножко побаивались учительницу, потому что Марина Васильевна казалась всем ребятам очень строгой, ведь она заместитель директора.

Но через некоторое время поняли, что она очень мягкая и приятная женщина, настолько добрая, что для многих была второй мамой, ведь Елена Валерьевна относится к нам, как к своим родным детям.

Она знает о нас даже больше, чем наши родные родители. Мы часто с ней разговариваем на различные темы, как с другом, а не как с учителем. Она не ведет у нас никакой урок по предмету, только классные часы, но их никто и никогда не прогуливает.

Скорее всего она мечтала о работе учителя с детства, потому что, чтобы быть таким замечательным учителем, нужен талант, которому нельзя обучиться в институте или на каких-то особых курсах. Благодаря нашей учительнице будни проходят не так скучно, как было раньше.

Я уверена, что каждый учитель желает, чтобы его ученик добился успеха в будущем. Очень радует то, что многим учителям нравится их работа и они с удовольствием дают ребятам новые знания. Я думаю, мы будем с трепетом вспоминать учебные дни и учителей, которых мы сильно любим

Вариант 3

У каждого человека в жизни были первый зуб, первое слово, первая книжка… Вместе с мамой я сделала первые шаги … Она привела меня за руку в первый класс, где учитель повёл меня дальше по дорогам знаний. Именно о нём я и хочу рассказать.

Первый учитель! Он научил меня читать, писать и считать, дружить, любить Родину, природу, уважать старших… Я помню, как он радовался моим успехам, волновался и переживал за меня, а иногда и сердился.

Мне казалось, что со мной он особенно строг, придирчив и требователен. А я не понимала почему. Помню первый урок, первую парту, за которой я познакомилась со своим первым другом, первые учебники, первую награду и первую двойку… Так много всего первого связано с первым учителем!

В то время, когда мы ложились спать, он все еще проверял наши тетрадки, придумывал, сочинял, и иногда ложился спать под утро. Он хотел, чтобы мы с удовольствием шли в школу и не скучали на занятиях. Отдавая себя другим детям, к сожалению, мало времени оставлял на семью.

Учитель стремится к тому, чтобы ученики понимали его, ведь труд любого педагога направлен на то, чтобы у ребят было счастливое будущее. Я благодарна своему первому учителю за мой первый класс, за всё, чему он меня научил. Спасибо Вам, Светлана Михайловна! Спасибо тебе, мама!

Вариант 4

Мой любимый учитель – по физкультуре. Он самый бодрый и веселый. У него всегда интересно на уроках. Есть те упражнения, что мы делаем всегда. Однако важно, что у него даже упражнения на пресс (и самые простые), всегда интересные. И всегда есть что-то новое и интересное. Очень люблю, когда он устраивает баскетбол!

Учитель наш может и прикрикнуть, может и пошутить зло. Но мы всегда видим, что это он ради нас — он за нас переживает. И даже когда кричит на кого-то, то тут же улыбнется. Еще он интересуется людьми и всем вокруг.

Ему интересно узнать, что за ученик к нему пришел, чем он живет. И не “эй ты”, а всегда узнает имя и запоминает его. Он пытается что-то выучить по-английски, спрашивает и у нас. И с ним всегда можно поделиться проблемой.

Он всегда выслушает, поймет. Но он не такой просто добренький. Если вдруг очень нужно отпроситься, то он отпустит. Но после обязательно отработка. Вообще, он требовательный и строгий, но это правильно.

Когда мы сдаем нормативы, то видно, что он переживает за нас. Однажды я никак не мог прыгнуть через козла, оставался самым последним. И мне казалось уже, что я никогда не прыгну! День, наверное, был не мой. И я поймал взгляд учителя — полный волнения и надежды.

Как если бы я забыл строчку стихотворения, которое хорошо выучил, а мне б одноклассник пытался подсказать. Вот такое выражение. Мне стало так забавно, что я как-то расслабился сразу и прыгнул нормально.

Учитель наш никогда не берет больничный. Даже если он повредил мышцу, то все равно старается работать. И нас учит не расслабляться!

Но один раз он все-таки свалился с температурой — с гриппом. Уроков не было по физ-ре, но мы пошли его навестить. Повязки марлевые взяли, конечно. Он ругался на нас, но видно, что ему приятен был наш приход.

И семьи у него нет, одни кошки. Он их подбирает на улице и лечит. Теперь и люди подкидывать стали…

Вот Николай Павлович — мой любимый учитель. Он восхищает меня и как человек, и как педагог!

Мне нравится 10

Работа учителя не заканчивается, когда он покидает здание школы после уроков, он должен все время совершенствоваться и расти, только так он сможет воспитать в себе высокие моральные качества и научить тому же детей.

Конечно, первым нашим учителем становится мама, она учит нас всему, что знает сама. Вскоре нам становится этого недостаточно и на помощь к маме приходят воспитатели в детском саду, а позже — школьные учителя.

Даже другие дети в какой-то степени часто становятся нашими учителями. Мы смотрим, как они себя ведут, как говорят, перенимаем их повадки. Поэтому в жизни очень важно правильно выбирать себе друзей.

Хороший учитель, сумевший найти подход к ученику, вложить что-то в его душу, может остаться в его памяти на всю жизнь.

Важность профессии учителя сложно переоценить, ведь если он сам не имеет жизненных ориентиров, то может нанести серьезный вред формированию личности учеников. Выбирая для себя эту профессию, каждый должен помнить об этом и трижды подумать, готов ли он взять на себя эту ответственность и сможет ли ее с честью пронести через всю жизнь.

Лично мне с учителем повезло – это наш классный руководитель. Он мудрый и справедливый человек и кроме знаний, которые он в нас вкладывает, мы все получаем от него поддержку и понимание.

Сочинение про преподавателя

Преподаватель – это великая профессия, которая заслуживает большого уважения. Ведь учитель, на протяжении многих лет, идет с нами нога в ногу и вкладывает свои знания.

Можно сказать, что профессия преподаватель одна из самых тяжелых, так как на хрупкие плечи преподавателей специальных дисциплин ложиться огромная ответственность на нашу профессиональную подготовку.

Мало того, учителя участвуют непосредственно в воспитании каждого ученика, вкладывая в него свою душу, свои силы, свою любовь. И всегда гордились нами, когда мы достигали определенных высот, добивались своих целей, даже банальная пятерка за тему вызывала радость у каждого учителя, а уж что говорить про отлично защищённый дипломный проект…

Я с гордостью могу сказать, что в моем родном и любимом Политехническом колледже очень много таких учителей. Но об одном учителе я хочу рассказать подробнее. Мой любимый преподаватель – преподаватель специальных дисциплин, а точнее информационных технологий Ткаченко Николай Павлович.

К слову сказать, он не только мой любимый преподаватель, но и по совместительству наставник моей жизни в целом.

В современном мире существует огромное количество разнообразных профессий. Некоторые из них появились совсем недавно, а другие – много лет назад. Одной из старейших профессий является профессия учителя.

Учитель – это человек, который необходим всем и каждому. Без учителя не будет ни врача, ни инженера. Все профессии важны для нормального существования в цивилизованном мире. Но, если не будет учителей, то цивилизации придёт конец.

Быть учителем очень трудно. Необходимо обладать очень многими качествами: добротой, терпением, умом и любовью к детям. Хороший учитель будет любить не только свой предмет, но и учеников. Даже, если ребёнок не может решить задачу или написать сочинение, учитель всё равно найдёт в ученике что-то хорошее и неповторимое, и будет любить его.

Ребята в школе проводят большую часть дня. Родители видят своих детей утром и вечером. Учитель же находится рядом с ребёнком весь день, и не только учит его, но и воспитывает. Поэтому учитель не может вести себя так, как ему хочется. Он должен быть примером для подражания своим ученикам, и примером хорошим.

Учителю приходится придерживаться определённого стиля в одежде, и не только на работе, но и в общественных местах. Учитель должен всегда думать, что он говорит и какими словами. Дети находятся всегда рядом, и он не может плохо влиять на ребёнка.

Учитель должен быть честным, а иначе с подростками нельзя: они сразу чувствую фальш и не будут уважать человека, который им лжёт.

Ещё учитель должен обладать чувством юмора. Это не значит, что он должен травить байки с учениками, но необходимо во время сложного урока разрядить обстановку и дать время передохнуть ученикам.

Учитель должен быть взрослым человеком. Он не может быть ровней своим ученикам, даже если он только что окончил учебное заведение и всего лишь на пару лет старше своих учеников. Быть взрослым – значит нести ответственность. В присутствии учителя в классе он должен быть лидером, который ведёт за собой учеников.

Учитель не имеет право выгореть, то есть остыть к своей профессии. Он обязан интересоваться новинками в преподаваемом им предмете. Он должен постоянно развиваться и проявлять интерес к современному миру, чтобы лучше понимать учеников и быть способным предостеречь их от ошибок. Если дети видят, что учитель современен, то они прислушаются к его мнению.

Быть учителем очень сложно, но без учителя невозможно жить.

Учитель – это очень сложная профессия. Постоянное нервное напряжение и огромная ответственность. Надо уметь достойно пройти все детские проверки и остаться авторитетом в их глазах. Все мы должны ценить труд этих замечательных людей, принадлежащих к профессии учитель!

Читайте также: