Сочинение мой любимый предмет труд

Обновлено: 03.07.2024

Я люблю технологию! Мне нравится, когда можно что-то делать руками. Здорово шить и вышивать, вязать, готовить… И так забавно то, что ты что-то сшил, а тебе зачет ставят – ничего учить не нужно.

Вообще, мне очень по душе класс технологии. Никаких скелетов, как для биологии, никаких формул или заумных цитат, тут только вышивки, поделки всякие. Очень уютно!

Класс большой и светлый. Когда мы работаем, то мы не обязаны сидеть “по струнке”, все более спокойно. У нас всегда интересные учителя.

Они, правда, часто меняются, но лучше так,

чем у ребят… Каждая наша учительница обучает нас чему-то новому. Сейчас мы готовим – салаты пока, но нам обещают, что скоро будем даже печь. Это отлично, ведь дома я могу только помогать маме, а самостоятельно печь она мне не разрешает.

До этого мы шили фартук – по выкройке, было очень интересно. Для меня новый опыт. Еще раньше мы делали макраме, очень красивые получились салфетки. Я и не знала, что так красиво можно сделать.

Опять же, я приношу свои произведения домой.

Здорово, что тут мы ничего специально не учим, не записываем, даже нет учебников. Зато, мы работаем. Вдруг я буду швеей или поваром, когда

Жаль только, что у нас так часто отменяется этот урок. Я, вообще, за то, чтобы технологии в школе было больше – по четыре урока в неделю. И еще есть вариант: девочкам посещать занятия мальчиков и наоборот. Это чтобы было, на кого произвести впечатление.

Когда ты знаешь, что твое творение оценят не только учитель, родители и подруги, а еще и мальчишки, то, думаю, буду еще больше стараться. И нам бы было интересно посмотреть, как, например, делают табуретку или выжигают картинки. То есть и мне нравится и класс, и учителя, и процесс, и результат.

Сочинение любимый школьный предмет технология

В школе мне больше всего нравится такой предмет как технология. На уроках мы учимся шить, вышивать, кроить, делать аппликации, готовить и многому другому, что пригодится в жизни.

Уроки проходят очень интересно, если что-то не получается, учитель всегда поможет и подскажет.

Труды идут два урока подряд, когда мы готовим, мы ещё и покушаем и угостим приготовленным наших мальчиков.

Думаю что это очень нужный и важный в жизни предмет.

Знание английского языка очень помогает в жизни. Мне нравятся наши уроки английского языка и учительница, которая их ведет.

На уроках мы не только учим английские слова и грамматику, но и узнаем много нового о культуре и образе жизни другой страны. Это расширяет наш кругозор и снимает барьеры в общении в мире.

Благодаря изучению английского языка мы можем читать зарубежную прессу, смотреть зарубежное кино на языке оргинала, а также переписываться со школьникаим по всему миру, ведь это международный язык общения, на котором говорят не только те, для кого это родной язык.

Таким образом, такой школьный предмет как английский язык, очень важен в школе и в жизни.

Я заметила, что красота очень привлекает людей. Всё хотят иметь красивую одежду, красивые тетради и дневник. Так же и по отношению к человеку. Людям нравятся красивые волосы, фигура, глаза. Все мальчики нашего класса смотрят на красивых девченок.

Но настоящую красоту можно сразу и не заметить,потому что она внутренняя. Красивые люди делают хорошие (красивые) поступки и дела. Это прежде всего доброта и честность, щедрость и готовность прийти на помощь.

Конечно здорово, если человек красив и внутренне и внешне. Но со временем я поняла, что душевная красота намного важнее. Ведь мы не можем выбрать с каким цветом глаз родиться или цветом кожи, низкими мы будем или высокими. Но мы можем выбрать сами быть добрым или злым, быть честным человеком или лукавым.


В школе я очень любил литературу и русский язык. Мне всегда нравилось что-то сочинять, именно оттуда и пошло мое увлечение стихами. За все это время мною написано более 50 стихотворений собственного сочинения.

Литература дает мне пищу для размышлений и повод покопаться в истине. Частенько я перечитываю произведения русских классиков. Для меня некоторые из них, особенно Толстой и Пушкин, являются настольными книгами по психологии.

Нередко, что я спорю сам с собой, и это все потому, что меня литература научила иметь различные мнения по самым разным сферам нашей жизни. Человек не должен зацикливаться на чем-то одном, у него должен быть развитый кругозор.

Так как мы пишем сочинение, то необходимо разбить текст на 3 основные части:

  • Вступление. Театр рождает таланты. Театр - это родина актеров и их мастерства. Практически все наши кумиры (актеры), когда-то начинали с малого - с театра. А многие и до сих пор там играют.
  • Основная часть. В театре всегда интересно находиться, потому что всегда внутри присутствует некоторый перфоманс и определенное настроение. Когда мы приходим в кинотеатр, то там все просто. Оператор просто включает проектор и мы смотрим фильм, который уже давно был снят, смонтирован и подготовлен. А вот в театре все происходит прямо у нас на глазах. Для одной, даже самой простой сценки, актеры готовятся много часов, волнуются, а потом зачастую импровизируют на сцене, ведь часто случается, что что-то может пойти не по плану. Зритель же об этом знать не должен.
  • Заключение. Мне очень понравился поход в театр. Все эмоции, все актеры и декорации настоящие, живые, буквально на расстоянии вытянутой руки. Это завораживает и дарит необычные чувства.

Все виды спорта являются зрелищными, приятно смотреть на физически развитых спортсменов. наблюдать с волнением за их соревнованиями и радоваться их победам. Но фигурное катание - это особый вид спорта, волнующий и захватывающий.

Это необычное сочетание физической подготовки, мастерства, красоты танца. Сколько труда должен вложить спортсмен, чтобы вот так легко скользить по льду на коньках, делать головокружительные прыжки и вращения, красивые дорожки шагов и многие другие элементы.

Сейчас фигурное катание переживает сложный период, особенно женское одиночное. Совсем молодые девушки, еще практически девочки, поражают мир сложнейшим элементами - четверными прыжками, которые раньше были доступны только мужчинам. Идет постоянный спор в этом виде спорта о том, что важнее: технически сложные элементы или артистизм и красота катания.

Моя любимая фигуристка - Алина Загитова. Она по праву считается одной из лучших, покорила мир своим прекрасным катанием, завоевала всевозможные награды, сейчас временно приостановила участие в спортивных соревнованиях. Она мне нравится как спортсменка, которая отдает все силы победе, так и в новом амплуа - в качестве участницы ледовых шоу, где она еще больше раскрылась как талантливая артистка, которая умеет войти образ и выразить его на льду с помощью своего мастерства.

Мой любимый предмет - труды. Мне нравиться, что мы можем на этом уроке не только думать головой, но и делать красивые и нужные вещи своими руками. Девочки учаться шить и готовить кушать, мальчики делают украшения из дерева, металлов и казалось бы бесполезных уже вещей. Ваза из грампластинки, деревяные тарелки с выжженными узорами, бусы из бисера, украшения для сумочек и мобильных телефонов,-вот неполный список того, что мы уже умеем делать.

Я уверен, что это нам обязательно пригодиться во взрослой жизни. К тому же этот урок такой интересный и захватывающий. Я с удовольствием жду вторника, когда у нас уроки труда.


телефонов, - вот неполный список того, что мы уже умеем делать.

Я уверен, что это нам обязательно пригодиться во взрослой жизни.

тому же этот урок такой интересный и захватывающий.

Я с удовольствием

жду вторника, когда у нас уроки труда.


Сочинение - рассуждение на тему любимый предмет в школе?

Сочинение - рассуждение на тему любимый предмет в школе?


Задали по русскому написать сочинение на тему мой любимый школьный предмет?

Задали по русскому написать сочинение на тему мой любимый школьный предмет.

Плизз напишите сочинение на тему : "ОБЖ - мой любимый школьный предмет".


Придумать сочинение на тему какой твой любимый предмет в школе?

Придумать сочинение на тему какой твой любимый предмет в школе?

(если надо мой любимый предмет в школе математика.


Сочинение на тему мой любимый предмет в школе это алгебра?

Сочинение на тему мой любимый предмет в школе это алгебра.


ПОМОГИТЕ ПЛИЗ?

Напишите мини сочинение на тему любимый предмет в школе!

Не мение 8 пердложений.


Сочинение на тему : мой любимый предмет в школе?

Сочинение на тему : мой любимый предмет в школе.


Как написать сочинение по теме, , Мой любимый предмет "?

Как написать сочинение по теме, , Мой любимый предмет ".


Напишите сочинение на тему мой любимый школьный предмет труд (С ВОДНЫМИ СЛОВАМИ) СРОЧНО МНЕ ЗАВТРА ЗДАВАТЬ?

Напишите сочинение на тему мой любимый школьный предмет труд (С ВОДНЫМИ СЛОВАМИ) СРОЧНО МНЕ ЗАВТРА ЗДАВАТЬ.


Сочинение на тему мой труд в школе?

Сочинение на тему мой труд в школе.


Напишите сочинение на тему "Мой любимый предмет в школе - математика"В сочинение должно быть 3 абзаца?

Напишите сочинение на тему "Мой любимый предмет в школе - математика"

В сочинение должно быть 3 абзаца.

На странице вопроса Сочинения на тему" Труд любимый предмет в школе ? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 10 - 11 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.


Прошел(сказуемое) уже(частица) час(подлежащие) с тех пор(дополнение), как(союз) выстроились(сказуемое) в ряд(дополнение), а(союз) грозное(определение) начальство(подлежащие) все еще не показывалось(сказуемое).


Солнечные лучи, лесная опушка, городские жители, классовое собрание, школьная библиотека.


А 13. 3. периодический(перИод), наслаждаться(услАда), поспешили(спЕшка). А 14. 3) размечтался, безжизненный, разжаловать. А 15. 3) мечущееся пламя, рыбы плещутся в пруду.


С)ночнОй я тут просто так написала.


В - воздух - выезд Д - воздух - выезд Е - земля - выезд.


Пиши по пунктам 1) Анализ названия (в названии может быть тема или основная мысль) , или расскажи, почему названия нет 2)Тема, идея и основная мысль. (Тема - о чём, идея - ради чего было написано, мысль - то, что доносил до нас автор. ) 3) Средства..


Тогда вышел вперед старейший (прич. ) годами. Мудро сказал Кошевой ; и, как голова козацкого войска обязанный ( прич. ). Так вот какая моя речь : те, которым милы захваченные(прич. ).


На лужайке у старого дома играет девочка. Она запускает в небо самолёт с человечком. Самолёт никак не взлетает. Тут дует резкий ветер. Отважный самолёт исчезает за окном сарая. Авария! Лётчика надо выручать. Девочка обходит сарай. Из дырявой ..

Школьнику.com

Ответ оставил Гость

По-моему лучший предмет в школе - это труд. Только на труду девочки могут узнать, как готовить и шить, а мальчики смогут узнать про то, как можно работать с деревом или другими природными принодлежностями. Можно с уверенностью сказать, что нам поможет это в будущем. Девочки, к примеру, смогут стать отличными кухарками и домохозяйками, а мальчики смогут быть так сказать, " хозяинами очага".
Ведь стоит признать, что именно труд сделал из обезьяны человека ( пусть даже это лишь теория).
Я очень надеюсь, что в будущем, когда могут появиться какие-то сверх-приборы, наши дети и внуки не забудут про этот чудесный предмет.
Правда, этот предмет может быть и опасным. К примеру, если девочка не туда вденет иголку, то сможет поранить себя, а это больно. Или же мальчик не так стукнет молотком и попадёт себе по руке. Поэтому, чтобы оберечь себя от таких ужасных случаев даже для такого предмета придумали правила безопасности. Они всегда написаны в книжках по труду.
Я очень люблю труд. Тут можно просто получать удовольствие и расслабиться. По-моему это один из немногих предметов в школе, где не нужно что-то считать или что-то писать.

Читайте также: