Моя читательская биография сочинение

Обновлено: 05.07.2024

Читательская биография Калюжнова Дмитрия. 10-4.
Здесь я хочу изложить свою читальскую биографию. Итак, начнем:
Еще в детском саду я начал постигать азы чтения, учил буквы, пытался связывать их, получая слоги. Самым первым моим прочитанным словом стало "Кино", в один вечер, находясь у бабушки в деревне, сидя зимним вечером у телевизора, я увидел короткое слово, написанное большими буквами. Когда я спросил бабушку что написано на телевизоре, она предложила мне прочесть это. Зная буквы, я прочел сначала первый слог, а потом второй, бабушка попросила меня соеденить эти два слога, у меня сначала не получилось, но после третьего раза я промолвил: "Кино". Моей радости не было предела. В то время мне было около трех лет.
Позже, развивая свою технику чтения, мои приоритеты стали меняться, я начал читать маленькие красочные книжки, где текста почти и небыло, в основном там красовались разнообразные зверьки. Так по-маленьку я дошел до таких умных, как мне в то время казалось, произведений Маршака, Барто. К первому классу я читал достаточно хорошо для своего возраста, поэтому у меня по чтению стояло "отлично". Также мне хорошо помниться мой рекорд установленый в первом классе, когда я наша учительница проверяла скорость чтения, я прочел аж 100 слов в минуту, и долго этим гордился. Чем больше я жил, тем больше в моей жизни появлялось новых книг: которые мне нравились и которые нет. К концу начальной школы я очень увлекся ужасами, как сейчас помнится, я сидя в своей комнате, мог до поздней ночи читать и читать эти нетолстые книги, которые захватывали мой дух. Также я очень любил читать свою "Большую энциклопедию юного школьника". Не помню уже на сколько раз я её прочел.
Дальше был "Гарри Поттер", это целая эпоха в моей читательской биографии. Как только выходила очередная часть знаменитого бестселлера, я бежал к родителям и просил их, чтобы они мне купили её. Пока я не прочел всего "Гарри Поттера" я не признавал ничего, до какой бы книги я не притрагивался, она мне казалась не такой интересной и захватывающей. Позже было разное и детективы, которых я прочел достаточно много, и классика русского жанра. Последней художественной книгой удостоивщейся моей внимания стали "Мертвые души" Н. В. Гоголя, оставившие большой след в моей литературной биографии.
Я еще не раз не пожелел ни об одной прочитанной мной книгой, и думаю вряд ли это произойдет. Думаю что это только начало моей жизни в литературе и эта биография будет постоянно пополняться все новыми и новыми событиями.

Читательская биография Калюжнова Дмитрия. 10-4.
Здесь я хочу изложить свою читальскую биографию. Итак, начнем:
Еще в детском саду я начал постигать азы чтения, учил буквы, пытался связывать их, получая слоги. Самым первым моим прочитанным словом стало "Кино", в один вечер, находясь у бабушки в деревне, сидя зимним вечером у телевизора, я увидел короткое слово, написанное большими буквами. Когда я спросил бабушку что написано на телевизоре, она предложила мне прочесть это. Зная буквы, я прочел сначала первый слог, а потом второй, бабушка попросила меня соединить эти два слога, у меня сначала не получилось, но после третьего раза я промолвил: "Кино". Моей радости не было предела. В то время мне было около трех лет.
Позже, развивая свою технику чтения, мои приоритеты стали меняться, я начал читать маленькие красочные книжки, где текста почти и не было, в основном там красовались разнообразные зверьки. Так помаленьку я дошел до таких умных, как мне в то время казалось, произведений Маршака, Бар-то. К первому классу я читал достаточно хорошо для своего возраста, поэтому у меня по чтению стояло "отлично". Также мне хорошо помниться мой рекорд установленный в первом классе, когда я наша учительница проверяла скорость чтения, я прочел аж 100 слов в минуту, и долго этим гордился. Чем больше я жил, тем больше в моей жизни появлялось новых книг: которые мне нравились и которые нет. К концу начальной школы я очень увлекся ужасами, как сейчас помнится, я сидя в своей комнате, мог до поздней ночи читать и читать эти нетолстые книги, которые захватывали мой дух. Также я очень любил читать свою "Большую энциклопедию юного школьника". Не помню уже на сколько раз я её прочел.
Дальше был "Гарри Потер", это целая эпоха в моей читательской биографии. Как только выходила очередная часть знаменитого бестселлера, я бежал к родителям и просил их, чтобы они мне купили её. Пока я не прочел всего "Гарри Поттера" я не признавал ничего, до какой бы книги я не притрагивался, она мне казалась не такой интересной и захватывающей. Позже было разное и детективы, которых я прочел достаточно много, и классика русского жанра. Последней художественной книгой удостоившейся моей внимания стали "Мертвые души" Н. В. Гоголя, оставившие большой след в моей литературной биографии.
Я еще не раз не пожалел ни об одной прочитанной мной книгой, и думаю вряд ли это произойдет. Думаю что это только начало моей жизни в литературе и эта биография будет постоянно пополняться все новыми и новыми событиями

Читательская биография Калюжнова Дмитрия. 10-4.
Здесь я хочу изложить свою читательскую биографию. Итак, начнем:
Еще в детском саду я начал постигать азы чтения, учил буквы, пытался связывать их, получая слоги. Самым первым моим прочитанным словом стало "Кино", в один вечер, находясь у бабушки в деревне, сидя зимним вечером у телевизора, я увидел короткое слово, написанное большими буквами. Когда я спросил бабушку что написано на телевизоре, она предложила мне прочесть это. Зная буквы, я прочел сначала первый слог, а потом второй, бабушка попросила меня соединить эти два слога, у меня сначала не получилось, но после третьего раза я промолвил: "Кино". Моей радости не было предела. В то время мне было около трех лет.
Позже, развивая свою технику чтения, мои приоритеты стали меняться, я начал читать маленькие красочные книжки, где текста почти и не было, в основном там красовались разнообразные зверьки. Так, помаленьку, я дошел до таких умных, как мне в то время казалось, произведений Маршака, Барто. К первому классу я читал достаточно хорошо для своего возраста, поэтому у меня по чтению стояло "отлично". Также мне хорошо помниться мой рекорд, установленный в первом классе, когда я наша учительница проверяла скорость чтения, я прочел аж 100 слов в минуту, и долго этим гордился. Чем больше я жил, тем больше в моей жизни появлялось новых книг: которые мне нравились, и которые нет. К концу начальной школы я очень увлекся ужасами, как сейчас помнится, я сидя в своей комнате, мог до поздней ночи читать и читать эти нетолстые книги, которые захватывали мой дух. Также я очень любил читать свою "Большую энциклопедию юного школьника". Не помню уже, сколько раз я её прочел.
Дальше был "Гарри Поттер", это целая эпоха в моей читательской биографии. Как только выходила очередная часть знаменитого бестселлера, я бежал к родителям и просил их, чтобы они мне купили её. Пока я не прочел всего "Гарри Поттера" я не признавал ничего, до какой бы книги я не притрагивался, она мне казалась не такой интересной и захватывающей. Позже было разное и детективы, которых я прочел достаточно много, и классика русского жанра. Последней художественной книгой удостоившейся моего внимания стали "Мертвые души" Н. В. Гоголя, оставившие большой след в моей литературной биографии.
Я еще не раз не пожалел ни об одной прочитанной мной книгой, и думаю вряд ли это произойдет. Думаю, что это только начало моей жизни в литературе и эта биография будет постоянно пополняться все новыми и новыми событиями.

Здесь я хочу изложить свою читаТЕльскую биографию.
Позже, развивая свою технику чтения, мои приоритеты стали меняться, я начал читать маленькие красочные книжки, где текста почти и НЕ БЫЛО, в основном там красовались разнообразные зверьки.
Чем больше я жил, тем больше в моей жизни появлялось новых книг, которые мне нравились и которые нет.
К концу начальной школы я очень увлекся ужасами. Как сейчас помнится, я, сидя в своей комнате, мог до поздней ночи читать и читать эти не очень толстые книги, которые захватывали мой дух.
Не помню уже, сколько раз я её прочел.
Позже было разное: и детективы, которых я прочел достаточно много, и классика русского жанра.
Я еще не разУ не пожАлел ни об одной прочитанной мной книгЕ, и думаю вряд ли это произойдет. Думаю, что это только начало моей жизни в литературе и эта биография будет постоянно пополняться все новыми и новыми событиями.

Читательская биография Калюжнова Дмитрия. 10-4.
Здесь я хочу изложить свою читальскую биографию. Итак, начнем:
Еще в детском саду я начал постигать азы чтения, учил буквы, пытался связывать их, получая слоги. Самым первым моим прочитанным словом стало "Кино".В один вечер, находясь у бабушки в деревне, сидя зимним вечером у телевизора, я увидел короткое слово, написанное большими буквами. Когда я спросил бабушку что написано на телевизоре, она предложила мне прочесть это. Зная буквы, я прочел сначала первый слог, а потом второй, бабушка попросила меня соеденить эти два слога, у меня сначала не получилось, но после третьего раза я промолвил: "Кино". Моей радости не было предела. В то время мне было около трех лет.
Позже, развивая свою технику чтения, мои приоритеты стали меняться, я начал читать маленькие красочные книжки, где текста почти и небыло, в основном там красовались разнообразные зверьки. Так по-маленьку я дошел до таких умных, как мне в то время казалось, произведений Маршака, Барто. К первому классу я читал достаточно хорошо для своего возраста, поэтому у меня по чтению стояло "отлично". Также мне хорошо помниться мой рекорд установленый в первом классе, когда наша учительница проверяла скорость чтения, я прочел аж 100 слов в минуту, и долго этим гордился. Чем больше я жил, тем больше в моей жизни появлялось новых книг: которые мне нравились и которые нет. К концу начальной школы я очень увлекся ужасами. Как сейчас помнится, я сидя в своей комнате, мог до поздней ночи читать и читать эти нетолстые книги, которые захватывали мой дух. Также я очень любил читать свою "Большую энциклопедию юного школьника". Не помню уже сколько раз я её прочел.
Дальше был "Гарри Поттер", это целая эпоха в моей читательской биографии. Как только выходила очередная часть знаменитого бестселлера, я бежал к родителям и просил их, чтобы они мне купили её. Пока я не прочел всего "Гарри Поттера", я не признавал ничего, до какой бы книги я не притрагивался, она мне казалась не такой интересной и захватывающей. Позже было разное :и детективы, которых я прочел достаточно много, и классика русского жанра. Последней художественной книгой удостоивщейся моей внимания стали "Мертвые души" Н. В. Гоголя, оставившие большой след в моей литературной биографии.
Я еще не раз не пожелел ни об одной прочитанной мной книгой, и думаю вряд ли это произойдет. Думаю что это только начало моей жизни в литературе и эта биография будет постоянно пополняться все новыми и новыми событиями.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ведь чтение в жизни любого умного человека занимает важное место. Без знаний, полученных из книг, невозможно формирование личности. Зачем нужно читать? Чтение обогащает нашу внутреннюю духовную жизнь, развивает воображение, память, обогащает словарный запас.

Благодаря художественным произведениям человек начинает размышлять о понятиях добра и зла, милосердия и бессердечности …

Книга – это путешествие вне времени и вне пространства. Нас окружает огромное количество замечательных произведений мировой литературы, созданных талантливыми писателями.

На мой взгляд, можно выделить три причины, побуждающие людей к чтению.

Во – вторых, мы читаем, чтобы получить информацию об окружающем мире. Этот ряд можно было бы продолжить.

Читатель - это человек, который не мыслит себя без книги, для которого чтение – это жизненная необходимость. Настоящий читатель должен уметь анализировать прочитанное.

В разном возрасте книги по – разному влияют на нас. В детстве первые книжки, сказки, рассказы учили нас доброте, взаимопониманию, трудолюбии…

Сколько раз мною перечитаны сказки Г. Х. Андерсена, Братьев Гримм, Шарля Перро, А. С. Пушкина…

Я быстро научилась читать, благодаря увлечению мамы книгами и тому, что она много занималась со мной. Когда в первом классе нам давали задание прочитать абзац из книги вслух, у меня проблем с этим не было. Книги я всегда любила и очень скучала, когда мне нечего было читать. В свободное время я ходила в гости к знакомым, к друзьям, к соседям и брала у них книги для чтения.

Любимые книги переносят нас выдуманные или реальные миры.

С возрастом меняются мои интересы к чтению. Я каждый раз открываю для себя новых авторов, новые книги…

К сожалению, процесс учёбы отнимает много времени и мне не хватает тех сладостных минут общения с моими друзьями – книгами.

Я надеюсь, что моя дружба с книгой будет крепнуть и внесёт в мою жизнь ещё больше ярких красок.



Классика нас не учит,

классика нас очеловечивает


Идрисова Патимат Магомедсаидовна,

В подготовке к конкурсу использовала фонохрестоматию как эталонное прочтение текстов знаменитыми писателями и актерами, к которому нужно стремиться.

Муниципальный конкурс

Исследовательская работа

Выполнила ученица 8 класса

Идрисова Патимат Магомедсаидовна

Руководитель – зав. библиотекой

Ахмедова Мунират Идрисовна

на участие в районном конкурсе

ФИО победителя I этапа Идрисова Патимат Магомедсаидовна____________

Класс, возраст 8 класс, 14 лет________________________________________

Количество и список прочитанных книг за учебный год 14________________

Название выбранной номинации Мое исследование____________________

Книга занимает значительное место в моей жизни! Интерес к чтению возник у меня еще совсем в раннем детстве, примерно в два года. Мама очень часто покупала яркие книжечки в толстой картонной обложке.

Сначала она мне их читала, а когда я научилась это делать самостоятельно, я бралась за книги и могла очень долгое время посвятить им. Мне интересны были не только иллюстрации, но и увлекательные истории, сказки или рассказы, которые автор хотел донести до читателя.

Мир книги – это особенный мир. Многие этого не понимают из-за того, что они

просто не находят свободного времени для чтения. Каждая книга уникальна! Ты погружаешься в другой мир, где вместе с героями можешь побывать в любом уголке мира, прочувствовать все их переживания и эмоции.

Именно это я и считаю взрослением: не количество прочитанных книг, а способность их понимать и стремиться с каждым годом обогащать свои познания.

Помню свою первую прочитанную книгу, которая меня действительно увлекла, и от которой я получила массу положительных эмоций: “Волшебник изумрудного города”, автором которой является Александр Волков. Эта книга произвела на меня непередаваемое впечатление:

я увидела мир глазами девочки Элли, и это заставило меня в каждом явлении, в каждом человеке находить только положительные стороны.

Большую часть своего свободного времени я провожу за книгой. Я могу читать везде: дома, на улице, сидя на лавочке, в автобусе, у мамы на работе, куда я иногда хожу. Книга, по моему мнению, друг человека, она сможет отвлечь от печали, от плохого настроения, придать уверенность в себе. Узнавая что-то новое, человек растет духовно и умственно.

Конечно, у меня не так много свободного времени, но я пытаюсь ежедневно его выделить для моего любимого занятия.

Я прочитала много книг, некоторые просто с удовольствием, а многие с огромным желанием, например, “Приключения Незнайки и его друзей”, “Путешествия Гулливера”, “Дети капитана Гранта”. Чем старше становишься, тем больше начинаешь понимать смысл написанных литературных творений. Книги существенно развивают кругозор мышления, человек начинает смотреть на мир другими, более опытными глазами.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

hello_html_m44b8ac2a.jpg

Как хорошо уметь читать…

С. Я. Маршак

Дорогой друг!

Как только ты берёшь в руки книгу, то незаметно для себя ты попадаешь в волшебный Мир Литературы.

Идут годы, и из Слушателя ты превращаешься в настоящего Читателя. У тебя появляются любимые книги, которые ты с удовольствием перечитываешь. Вместе с любимыми героями книг ты растёшь, развиваешься. Ты уже умеешь не только самостоятельно читать, но и, рассуждая, самостоятельно анализировать прочитанное, делать выводы. Ты уже понимаешь, какую важную роль играет книга в твоей жизни, как она помогает тебе учиться, развиваться, совершенствоваться.

Надеемся, что процесс общения с Портфолио будет для тебя приятным, интересным и полезным.

Как все начиналось

Здесь всё самое первое – первое знакомство с книгой, первые любимые герои и книги, первое выступление на публике, первая самостоятельно прочитанная книга…

hello_html_70c7b389.jpg

Ведь это было так давно, ты был таким маленьким! Но зато это помнят твои родители. Расспроси их и напиши об этом.

Может быть, эти трогательные моменты запечатлены на фотографиях. Будет замечательно, если ты добавишь их к своим рассказам.

hello_html_1cc05c65.jpg

Мои первые любимые книжки

Первая книга, которую мне прочитали

Первая книга, которую я прочитал сам

Моя читающая семья

Всё самое ценное в жизни

зарождается в семье.

И любовь к книге тоже!

Интересно, а какие книги любят читать в твоей семье?

Стань журналистом и возьми интервью у членов твоей семьи.

Тебе помогут вопросы:

- Любите ли вы читать?

- Когда, где вы предпочитаете читать?

- Что вам нравится читать? Почему?

- Ваши самые любимые произведения?

- Расскажите о них.

Ты можешь придумать ещё вопросы и записать своё интервью в Портфолио.

Оформить интервью можно по-разному: в виде рассказа, сказки, стихотворения.

Всё зависит от твоей фантазии.

Мои читательские предпочтения

Ты можешь работать почти каждый день:

записывать понравившиеся мысли авторов;

делиться впечатлениями о прочитанной книге;

характеризовать понравившегося героя.

ПОНРАВИВШИЕСЯ МЫСЛИ, ФРАЗЫ ИЗ П РОИЗВЕДЕНИЙ

Читая книги, ты можешь встретить интересные мысли автора, заинтересовавшие тебя рассуждения.

Выписывай понравившиеся фразы, перечитывай их и размышляй над смыслом.

Не забудь указать автора и название книги.

Что значит талантливый Читатель

Бывают талантливые музыканты, талантливые поэты, писатели, талантливые художники. Их произведения вызывают у нас восхищение, радость, удивление, побуждают нас к размышлениям. Читая их, мы переживаем незабываемые эмоции.

А что, на твой взгляд, означает быть талантливым Читателем ? Напиши об этом.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

А ты хочешь быть Талантливым Читателем?

Для этого тебе надо сначала понять, что у тебя не совсем хорошо получается.

Чтобы тебе помочь разобраться в этом, мы предлагаем примерные цели :

Читайте также: