Сочинение мое отношение к государству

Обновлено: 28.06.2024

Я родилась в России. Поэтому очень люблю свою родину. Моя великая страна переживает последствия жёлтой революции. Воры всех мастей заполонили государственные учреждения и предприятия. Средствами массовой информации по всем каналам нагнетается атмосфера страха за личную жизнь граждан. В тёмное время суток не только детям, но и взрослым нежелательно находиться вне своего дома. Выборы у нас теперь тандемные. И лидеры меняются местами, как только освоят язык и жесты нашего нового дворового вождя Путиути. Однако, я продолжаю любить всякую власть в России. Ибо это есть моё государство. И это я и мои знакомые творим неведомую нам доселе демократию. Я знаю, что всё будет хорошо. И я встречу хорошего и любимого человека. Его ум будет очень сильным. И мы с ним вместе на досуге всегда с удовольствием обсудим любые вопросы нашей великой матушки России, носящей ныне такое длинное название - Российская Федерация.

Если я вам напишу -и вы опубликуете, вас посадят за экстремизм, разжигание межнациональной розни, неуважение к президенту и премьеру и прочив единорогам.. .
Согласен во многом с предыдущим автором, вот только пида. ов- ой! гоми.. . ой . то есть украинску жопнику пердючку, зря вставил. всё впечатление о своём эссе испортил.

Государство - это все мы. Вся наша жизнь незримо обеспечивается и защищается государством. Мы живем в безопасности, не ожидая быть избитыми и ограбленными - это государство. Здравоохранение (плохонькое конечно) -государство. Порядок на дорогах - государство. Образование, школы, детские сады -государство. Пенсии - государство. Мы каждый день, каждый миг пользуемся своим государством. А по сути - трудом других людей, трудом друг друга. Но и ему долги отдавать надо. И не только в виде налогов. Служба в армии, защита государства, отечества - это долг перед миллионами людей, которых мы не знаем, а не перед абстрактным "государством". Есть в государстве и трутни. Чем их больше - тем больше нагрузка на остальных. Государство - штука хрупкая. Чем больше людей с наплевательством относятся к нему, тем больше оно болеет. Иногда - со смертельным исходом.

Вороний глаз – многолетнее растение, высота которого составляет не больше 40 см. Корневище у растения ползучее и очень длинное. Прямой и гладкий стебель не имеет внизу листьев, а вот на верхней его части виднеется мутовка, состоящая из четырех листьев. Листья овальные или яйцевидные, концы листьев заостренные, расположение листьев – крест-накрест. На цветоножке расположен единственный верхушечный цветок желто-зеленого цвета. В состав цветка входят 4 лепестка и 4 чашелистика. Плод растения – ягода черного цвета, содержащая множество семян. Вороний глаз начинает цвести в мае и заканчивает в июне. Плоды созревают в конце июля – начале августе.Это ядовитое растение можно увидеть почти по всей Европе, в Западной и Восточной Сибири, на Кавказе. Растет оно в лесу и лесостепной зоне, а если точнее, то в широколиственных и хвойных лесах, посреди кустарника. Вороний глаз предпочитает влажные и тенистые места.Наверное, многие слышали, что вороний глаз – это ядовитое растение. Но его все-таки применяют в качестве лекарственного. Надземная часть вороньего глаза используется для приготовления настоек, отваров. Вы удивитесь, но даже свежие недозревшие ягоды тоже собирают и употребляют в качестве лечебного средства.

У него главная роль.Он дает приказы следит за их исполнением .Назначает министеров и губернаторов.Законы которые созадала дума должны дать приз еденту на подпись.Он налаживает отношение с другими странами и их призидентами!

6*. В п. 3 автор пишет: "Все блага и радости жизни создаются трудом и только трудом…" Согласны ли вы с мнением Сухомлинского? Об

Считаете ли вы справедливым право не свидетельствовать против себя и близких родственников ? Привести аргументы! Спасибо за ране

1)Что вы узнали из текста? (сформулируйте не менее пяти пунктов)В Англии в XIX веке на фабриках широко применялся детский труд.

Составить таблицу по обществознанию 9 класс 1 колонка-название политического режима 2 колонка-основные черты режима 3 колонка-

Помогите пожайлуста. Выполни проект "Советы самому себе: как усовершенствовать свою учебную деятельность".Заранее спасибо.

Не раз в своей жизни я слышала, как люди жалели, что не родились где-то в Германии, Британии, США, Японии или другой стране, говорили, что с радостью покинут свое государство и поселятся где-то далеко от дома, будто причиной всех их проблем является гражданство. И это очень обидно. Действительно совсем недавно люди видели, что в России далеко не лучшее образование, социальные условия, не самое честное правосудие. Много талантливых ученых, деятелей культуры покинули Россию, ведь не видели здесь перспектив и не имели необходимых условий, чтобы иметь возможность развиваться и работать, поэтому не удивительно, что выехать за границу стало мечтой и стремлением многих.

Честно говоря, я и сама не редко задумывалась об этом. Но со временем ко мне пришло понимание, что не наше гражданство определяет наш жизненный путь и отношение к нам, а наоборот, мы сами непосредственно влияем на судьбу нашей страны и ее статус в глазах граждан других стран. Государство - это мы. И бежать - не выход. Быть равнодушным - не выход. И только тогда, когда это поймет каждый гражданин, Россия сможет стать на самом деле сильной, развитой экономически и культурно, государством, с которым будут стремиться сотрудничать развитые страны, а вести войну с которой даже не придет никому в голову.

Мы творим нашу страну, и от нас зависит ее судьба. Не стоит думать, что один человек ничего изменить не может, не стоит думать, что вы не играете важной роли. Каждый чиновник, ученый, врач, милиционер, учитель, кассир, студент, ученик является частью этого большого механизма, его движущей силой. Каждый без исключения важен. И об этом необходимо помнить каждый раз, когда вам хочется выбросить мусор на асфальт или выругаться на официанта в ресторане или прохожего просто потому, что сегодня вы не в настроении, каждый раз, когда видите, как вор пытается вытащить кошелек у кого-то из рюкзака в метро. Нельзя быть равнодушным, ведь именно в этом проявляется наше влияние на общее мнение о нашу страну и ее людей.

Если мы объединимся, будем работать на благо нашей родины, мы добьемся успеха и сможем гордиться своей страной и чувствовать гордость за то, что являемся ее гражданами. Да, это нелегко, это займет немало времени, но оно того стоит.

Государство - это мы, и его судьба зависит от нас. Народ - это сила, которой подвластно что-то изменить. Но только объединившись и осознав, что судьба нашей страны в руках каждого без исключения гражданина. Мы сможем достичь успеха, преодолеть невзгоды, трудности, вывести государство на новый уровень. Ведь кто, если не мы?

Я считаю, что государство играет важную роль в жизни каждого человека. Ведь оно регулирует отношения между людьми и объединяет их между собой. Например, мы воспринимаем своих соотечественников как граждан того же государства, что и мы. Также с государственной помощи создаются разнообразные институты, которые контролирую разные сферы жизни. Это и общественный транспорт, и школы, и предприятия, и многое другое. Поэтому без государства жизнь каждого из нас была бы гораздо сложнее, чем сейчас.

Как написать хороший ответ? Как написать хороший ответ?

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

Читайте также: