Сочинение миниатюра весенняя песня

Обновлено: 05.07.2024

На этой странице мы собрали несколько наших сочинений. В сочинение на тему весна можно использовать описание картины какого-нибудь художника, можно своими словами описать природу и красоту весеннего леса, различные явления природы.

1. Сочинение про весну

Больше других времен года я люблю весну. И это не удивительно. Весна дарит мне чувство радости, грядущих перемен, особое весеннее настроение.

Первые лучи весеннего солнца говорят, что прошла долгая и трудная зима, не будет больше трескучих морозов, метелей и снежных заносов, настало новое удивительное и радостное время. Дыхание весны ощущается во всем. Она пробуждает еще спящую природу к новой жизни. Греет солнце, тает снег, звенит капель, бегут быстрые ручьи. Все вокруг ликует и поет, радуясь приходу весны. Особенно люблю я слушать хор весенней капели. Это поразительная и не сравнимая ни с чем музыка, созданная природой, уставшей от долгой зимы.

Ночью холодно и морозно, зима не уходит и не сдается без боя. Зато днем весна все больше вступает в свои права. Все меньше становится снега, птицы поют и звонко щебечут, приветствуя весну. Деревья уже просыпаются от зимнего сна. На их ветвях набухли почки, готовы показаться первые листочки. Даже весенний ветер не похож на зимний. Он, хоть еще холодный, но ласковый и пахнет весной.

Для всей природы весной наступает пора обновления. Нужно только очутиться в весеннем лесу, чтобы увидеть, как вокруг пробуждается природа. Легкость и радость здесь ощущается во всем. Первые ласковые солнечные лучи освещают освободившуюся от снега и льда землю. Солнечные зайчики радостно скачут между просыпающимися от зимнего сна деревьями. А на проталинах уже появляются первые весенние цветы. Это подснежники. Еще местами земля покрыта талым темным снегом, а эти маленькие и нежные синие цветочки уже пробиваются к свету и теплу, радуя глаз яркими красками. Они упорно тянутся к солнцу даже сквозь прошлогодний снег.

Подснежники появляются на полянах так дружно, что кажется, будто на земле лежит кусочек голубого весеннего неба. Не хочется срывать такие цветы, ими можно только любоваться.

Поистине, весна – самая долгожданная пора. И она непременно приходит вслед за дождливой осенью и холодной, морозной, бесконечной зимой.

2. Время года весна

Пришла весна. Не будет больше низко нависших туч и снегопадов. На чистом голубом небе сияет яркое солнышко. Дни стали заметно длиннее. По утрам еще стоит небольшой мороз, но чем выше поднимается солнце, тем становится теплее и быстрее тает снег. Днем весеннее солнце греет все сильнее, всюду текут ручьи. Весенняя звонкая капель и ручейки – первые вестники весны и приближающегося тепла. А с ним приходит радость и новая жизнь.

С приходом весны весь мир наполняется музыкой. Она приходит на смену зимнему безмолвию и завыванию ветра. Звон капели, журчание ручьев, веселое щебетание птиц – все говорит о наступлении тепла и радостных перемен. Снега с каждым днем становится все меньше. Он исчезает под теплыми солнечными лучами. В воздухе появляется запах весны.

Все люди радуются весне. Им уже надоели снегопады и холода, хочется солнца и тепла. Теперь можно снять тяжелую зимнюю одежду, не опасаясь мороза и вьюги. Но особенно весне рады дети. Как весело играют они под теплыми солнечными лучами, бегают по лужам и пускают кораблики! То здесь, то там звучит веселый детский смех.

С наступлением весны весь мир становится ярким и красочным. Закончилось белое безмолвие. Теперь в мире все станет ярко-зеленым, небесно-голубым и сияющим. Появляются первые листья на деревьях, пробивается первая трава, а в реке отражается голубое небо. Это настоящая весна!

3. Описание весны - сочинение

Многие считают что весна – самое удивительное время года. Она наступает так стремительно, что перемены в природе происходят буквально на глазах. Каждый весенний день приближает самое теплое и любимое время года – лето. Наступление весны создает ощущение прихода чего-то нового, удивительного и радостного, поэтому все люди так рады весне.

Идет весна, и мир вокруг становится ярким и лучезарным. Дни становятся заметно длиннее. Количество пасмурных дней уменьшается. Почти каждый весенний день – светлый и солнечный. Снег тает, становясь темным и грязным, оседает, повсюду текут ручьи. С каждым днем таяние снега усиливается и ручьев становится все больше. Над полем, где еще лежит снег, весенним теплым днем стоит густой туман. Это снег тает и испаряется, поднимаясь вверх.

Весной можно наблюдать уникальное природное явление – ледоход. Лед на реках постепенно подтаивает и рыхлеет, затем вспучивается. Наконец он трескается с оглушительным звуком и рассыпается на отдельные льдины, которые подхватываются течением. Множество больших и малых льдин плывут по реке, сталкиваясь и ломаясь, образуя заторы, неся за собой ветки и бревна.

Снег тает, стекая в реку, воды в реке становится все больше. Она уже не может удержаться в своих берегах. Река выходит их берегов и разливается, заливая все окружающие поля и луга. Вода во время разлива покрывает огромную территорию. Это поистине удивительное и величественное зрелище. Ежегодно от разлива рек гибнет большое количество диких и домашних животных, страдают села и деревни. Однако в этом явлении есть и польза для природы. Вода вымывает ил со дна реки, выбрасывая его на окружающие поля. Земля после разлива становится плодороднее. Когда схлынет вода, на обновленной земле буйно разрастаются растения, зеленеют посевы.

Весной все вокруг быстро зеленеет. Первая трава пробивается из земли сразу, как только растаял снег. Она быстро растет, ловя каждый теплый луч солнца.

4. Сочинение-миниатюра - весна (мини, 3 класс)

Вот и прошла зима. Наступила весна. Природа устала от снега и морозов. Она изменилась с первыми лучами солнца. Все вокруг стало веселым и радостным, засияло яркими красками. Все сильнее пригревает солнышко. Снега становится меньше, на земле появляются проталины. Небо стало голубее и ярче, а в воздухе запахло весной. Птицы тоже чувствуют начало весны. Они суетятся и шумят, радуясь долгожданному весеннему теплу. Деревья сбросили снежные одежды и греются на первом весеннем солнце. Но больше всего весне рады дети. Они высыпали на улицу, резвятся и играют, не боясь замерзнуть. Скоро на деревьях появятся первые листочки, трава зазеленеет и наступит настоящая весна.

Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!


Онтонио Веселко

Лучший ответ:


Энджелл

Слыхали ли вы, как поёт весна? Песня весны в каждом месяце разная. В марте поют грачи, кое-где тающий снег еле слышным звуком подпевает ветру. Апрельская песня более оживлённая: поют ручьи, поют жаворонки, поёт ковыль в степи.

Поёшь и ты: "Ты пришла весна

Ты идёшь по всем дорогам

По степям,по горам. "




Вы можете из нескольких рисунков создать анимацию (или целый мультфильм!). Для этого нарисуйте несколько последовательных кадров и нажмите кнопку Просмотр анимации.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Минутка чистописания - Запишите буквы с образца с л к а е з о к г а и

Описание презентации по отдельным слайдам:

Минутка чистописания - Запишите буквы с образца с л к а е з о к г а и

Минутка чистописания - Запишите буквы с образца с л к а е з о к г а и

Словарная работа Запишите слова: Со…нце, пр…талины, сне…, н…беса, луж….

Словарная работа Запишите слова: Со…нце, пр…талины, сне…, н…беса, луж….

Словарная работа Запишите слова: Солнце, проталины, снег, небеса, лужи. Вычер.

Словарная работа Запишите слова: Солнце, проталины, снег, небеса, лужи. Вычеркните эти буквы из минутки чистописания

Минутка чистописания - Запишите буквы с образца с л к а е з о к г а и Прочита.

Минутка чистописания - Запишите буквы с образца с л к а е з о к г а и Прочитайте слово.

сказка Значит, будем писать сказку!

сказка Значит, будем писать сказку!

Угадайте, о чём? Она приходит с ласкою И со своею сказкою. Волшебной палочкой.

Угадайте, о чём? Она приходит с ласкою И со своею сказкою. Волшебной палочкой взмахнёт - В лесу подснежник расцветёт.

А.Н. Плещеев ВЕСНА Уж тает снег, бегут ручьи, В окно повеяло весною… Засвищут.

А.Н. Плещеев ВЕСНА Уж тает снег, бегут ручьи, В окно повеяло весною… Засвищут скоро соловьи, И лес оденется листвою! Чиста небесная лазурь, Теплей и ярче солнце стало, Пора метелей злых и бурь Опять надолго миновала.

- Удивительное время года – весна! Она не оставляет никого равнодушным. Чтоб.

 Что происходит в природе весной?

Что происходит в природе весной?


Весна света

Весна воды

Весна звуков

Весна зелени

Подходит такой план? а) Весна света. б) Весна воды. в) Весна звуков. г) Весна.

Подходит такой план? а) Весна света. б) Весна воды. в) Весна звуков. г) Весна зелени.

План 1. Вступление. 2. Основная часть. а) Весна света. б) Весна воды. в) Весн.

План 1. Вступление. 2. Основная часть. а) Весна света. б) Весна воды. в) Весна звуков. г) Весна зелени. 3. Заключение.

Если речь о весне - встаем на носочки, если нет - приседаем Появились почки н.

Если речь о весне - встаем на носочки, если нет - приседаем Появились почки на деревьях. Медведь спит в берлоге. Белка делает запасы. Тает снег. Морозно. Идёт ледоход. Опадают листья. Метут метели. Ярче светит солнце. Журчат ручьи. Солнце светит, но не греет. Набухание почек. Оттаивание почвы. Птицы улетают в тёплые края. Появление насекомых. В природе начинается цветение растений.

Итак, мы начинаем писать сказку о весне. Предлагаю начать вот с такого предл.

Итак, мы начинаем писать сказку о весне. Предлагаю начать вот с такого предложения. Первый весенний Лучик разбудил Весну. - Обратите внимание как написаны слова Лучик, Весна? - Как называется такой приём в литературе? (Олицетворение)

Прочитайте слова на доске. Идёт, шагает, бредёт, шествует, плетётся. - Что об.

- Как называется вторая часть? - О чём нужно рассказать в этой части? - Сразу.

- Как называется вторая часть? - О чём нужно рассказать в этой части? - Сразу ли весна становится хозяйкой? - С чего начинается приход весны? -Правильно, поэтому в основной части нашего сочинения нужно обязательно написать о весеннем солнышке. - Весна света - это первая победа Весны .

«С земли ещё не сошёл снег, а в душу уже просится весна. Воздух так ясен и пр.

- Составьте своё предложение о солнце, постарайтесь использовать образные вы.

- Составьте своё предложение о солнце, постарайтесь использовать образные выражения. Запишите его в свою тетрадь.

-Ещё не закончилась Весна света, а уже готовится следующее наступление на зим.

- А знаете ли вы, какой голос у Весны? -Давайте послушаем.

- А знаете ли вы, какой голос у Весны? -Давайте послушаем.

Послушайте, как красиво о весне звуков написал писатель Виталий Бианки. “…При.

Послушайте, как красиво о весне звуков написал писатель Виталий Бианки. “…Прилетела красавица весна на лебединых крыльях, - и вот стало шумно в лесу! Снег рушится, бегут- журчат ручьи, льдинки в них позванивают, в ветвях ветер насвистывает. И птицы, птицы щебечут, поют- заливаются, ни днём, ни ночью покоя не знают!…” в) Составление и запись предложения о Весне звуков. - Запишите предложение, где вы расскажете как мы слышим весну звуков.

- Прочитайте слова. Составьте из данных слов предложение. старой гнёзда на г.

- Прочитайте слова. Составьте из данных слов предложение. старой гнёзда на грачи чёрные берёзе строят

- Последняя победа солнца - наступление Весны зелени. - Что сразу представили.

- Последняя победа солнца - наступление Весны зелени. - Что сразу представили? -Первые весенние цветы так и называются – первоцветы. Они появляются после холодной зимы, когда ещё даже не везде растаял снег. Ну, а самый храбрый из первоцветов - подснежник. Поэт Виталий Иванов посвятил ему стихи. Цветок весны, идущий к нам по снегу, Простой цветок, но сколько он несёт Добра, и радости, и счастья человеку!

- Прочитайте: Встречает весну. -Что прочитали? -Назовите главное и зависимое.

- Прочитайте: Встречает весну. -Что прочитали? -Назовите главное и зависимое слово. - Кто может встречать весну? - Составьте предложение с данным словосочетанием. - Дополните предложение второстепенными членами предложения. -Запишите своё предложение в тетрадь.

Выразить своё личное отношение к весне, свои чувства Вот и закончилась основн.

Выразить своё личное отношение к весне, свои чувства Вот и закончилась основная часть. Мы проследили последовательность изменения природы Весной и сумели красиво об этом написать. О чём можно написать в заключении?

Цель. Научить писать сочинение-миниатюру на материале непосредственных наблюдений.

Задачи урока:

формировать умение строить текст в определенной композиционной форме;

– систематизировать собранный материал;

– учить определять основную мысль сочинения – миниатюры;

– формировать навыки самоконтроля;

– провести речевую подготовку с целью предупреждения речевых недочетов и грамматических ошибок в сочинении.

– эстетическое восприятие произведений искусства;

– любовь к природе;

– воспитывать чувства красоты, интерес к творчеству, живописи, музыке.

– развивать способность внимательного отношения к значению слов и их употреблению в устной и письменной речи;

– развивать чувство прекрасного;

– развивать у детей творческие способности и творческое мышление;

– развивать учащихся как субъектов преобразовательной деятельности.

Оборудование урока:

– Выставка рисунков детей.

– Тексты стихов о весне, тексты для дифференцированной работы, поговорки о весне, весенний словарь (подготовленный материал для словарной работы).

Ход урока

I. Организационный момент.

Учитель. Дети, вы слышите эти чудесные звуки? Какое время года они напоминают? (дети дают ответ)

II. Постановка темы урока.

Учитель. Ребята, прочитайте, пожалуйста, тему урока, записанную на доске. На доске:

Путешествие в мир звуков и красок весны.

Учитель. Подумайте, о чём сегодня может пойти речь на уроке?

Дети. Сегодня мы будем говорить о весне, о звуках и красках весны.

Учитель. Прочитайте эпиграф к уроку.

Всё весны дыханием согрето,

Всё кругом и любит, и поёт. (А. К. Толстой)

III. Знакомство с новым материалом.

Учитель. Сегодня мы отправимся в гости к волшебнице Весне. В путь, друзья! Но чтобы нам не заблудиться по дороге, давайте вспомним, как же мы узнаем весну?

Дети. Снег тает, птицы прилетают, бегут ручьи, капель звенит.

Учитель. И все эти приметы рождают у человека много разных настроений, которые хочется выразить в стихах, песнях, в прозе, картинах.

(Один ученик читает стихотворение наизусть, а остальные ученики следят по текстам, которые у каждого ученика).

Ещё в полях белеет снег,

А воды уж весной шумят -

Бегут и будят сонный брег,

Бегут, и плещут, и гласят. . .

Они гласят во все концы:

«Весна идёт, весна идёт!

Мы молодой Весны гонцы,

Весна идёт, Весна идёт!

И тихих, тёплых майских дней

Румяный светлый хоровод

Толпится весело за ней.

Учитель. Какова главная примета весны в этом стихотворении?

Дети. Весенние воды, ручьи.

Учитель. Какое у них настроение?

Дети. Радостное, бурное.

Учитель. Тютчев наделил свои ручьи человеческой речью. А на самом деле говорят ручьи?

Дети. Они журчат, звенят, как будто говорят.

Учитель. А ведь мы в волшебном царстве. Вот Тютчев послушал, наверное, звук весенних ручьев, и они у него заговорили. А чтобы волшебство произошло, надо уметь всматриваться, вслушиваться в природу. Те приметы весны, которые вы назвали, мы только видим или ещё и слышим?

Дети. И слышим тоже: птицы поют, капель звенит, ручьи звучат, лопаются почки, шелестят мокрые деревья.

Учитель. Весной всё звучит по-особому. Слышите, зазвучали весенние

песенки. Вот птицы запели. Но разве летом птицы не поют, ручьи не журчат?

Дети. Поют, журчат.

Учитель. Так почему же мы связываем эти звуки именно с приходом весны?

Дети. Звуков этих не было всю зиму. Природа спала, а тут проснулась.

Учитель. Звуки стали заметнее после долгого зимнего перерыва. Эти особые звуки напоминают человеку о том, что длительная зима вновь сменяется весной, что скоро всё будет зелёным. Вот как об этом пишет Антон Павлович Чехов.

Антон Чехов

С земли еще не сошёл снег, а в душу уже просится весна. Земля холодна, грязь со снегом хлюпает под ногами, но как кругом все весело, ласково, приветливо!

Воздух так ясен и прозрачен, что если взобраться на голубятню, то, кажется, увидишь всю вселенную от края и до края. Солнце светит ярко, и лучи его, играя и улыбаясь, купаются в лужах вместе с воробьями.

Река надувается и темнеет; она уже проснулась и не сегодня – завтра заревет. Деревья голы, но уже живут, дышат.

В такое время хорошо гнать метлой или лопатой грязную воду в канавах, пускать по воде кораблики или долбить каблуками упрямый лед. Хорошо также гонять голубей под самую высь поднебесную или лазить на деревья и привязывать там скворечники. Да, все хорошо в это счастливое время года, в особенности, если вы любите природу…

(Один ученик читает вслух, остальные следят)

Учитель. Какие интересные звуки весны услышал автор?

Дети. Хлюпанье грязи, рёв реки, стук каблуков по льду.

Учитель. Какие краски потребуются, чтобы нарисовать картину к этому рассказу?

Дети. Потребуются тёмные краски, чтобы нарисовать грязь со снегом, яркие краски для солнца, голубого неба, оживающей природы.

Учитель. Послушайте стихотворение Алексея Константиновича Толстого.

(Один ученик читает наизусть)

Вот уж снег последний в поле тает,

Тёплый пар восходит от земли,

И кувшинчик синий расцветает,

И зовут друг друга журавли.

Юный лес в зелёный дым одетый,

Тёплых гроз нетерпеливо ждёт;

Всё весны дыханием согрето,

Всё кругом и любит, и поёт.

Учитель. Звуки, звуки, звуки. Прозвучали стихи о ранней весне и о весне, набравшей полную силу. Самые разные приметы весны привлекают внимание разных поэтов, писателей. Но общим было то, что весну в их произведениях мы не только видели, но и слышали. Как же это получилось?

Дети. В стихах и рассказе говорилось о звуках весны: о шуме воды, о пении птиц, о шелесте листьев.

Учитель. Ребята, только ли слова помогают нам представить приход весны? Дети. Нет. Ещё помогают и картины родной природы.

Учитель. А теперь я вас прошу представить, что мы стоим у этой берёзы. Слышите, сколько звуков в этой картина? А какие звуки мы здесь слышим?

Дети. Перекличку грачей, звон капели, шелест ветра в мокрых ветках, поскрипывание кривых стволов, звучание колокола. . .

Учитель. Какие краски использовал художник?

Дети. Светлые и тёмные, голубовато-серые краски весны.

Учитель. Такие краски художник взял, чтобы изобразить ноздреватый снег, голубое небо и прозрачные тени, набухшие почки – приметы наступающей весны. А теперь посмотрите на рисунки наших ребят и обратите внимание, какие они использовали краски, чтобы изобразить весну, (ответы детей)

(Учитель проводит работу с выставкой рисунков учеников о весне)

Учитель. Какие звуки весны вы сейчас услышали?

Дети. В вальсовом движении журчит ручеёк, поют птицы. . .

Учитель. Ребята, вы порадовали Фею, открыли секрет: звучание весны передаётся не только словами, но и красками, и музыкой.

IV. Физкультминутка.

Учитель. Вы немного устали, весенняя физкультминутка поможет вам. Дождик песенку поёт,– кап-кап (ходьба)

Только кто её поймёт – кап-кап (хлопки в ладоши перед собой)

Не пойму ни я, ни ты – кап-кап (хлопки за спиной)

Но за то поймут цветы – кап-кап (хлопки над головой)

И весенняя листва – кап-кап (ходьба),

И зелёная трава – кап-кап (сесть на место).

V. Словарная работа.

Учитель. Поэты, писатели, художники, композиторы сумели в своих произведениях передать красоту весны. А найдутся ли у вас такие слова, чтобы описать красоту весны? Такие слова надо найти обязательно! И мы вместе с Феей отправляемся к весеннему словарю. Какие слова подойдут для описания весны, весеннего ветра, солнца, неба, птиц, ручьев, воздуха?

(Выслушиваются ответы детей)

(Учитель открывает на доске слова)

На доске:

Весна Ветер Небо Ручьи

ранняя теплый голубое говорливые

красавица ласкает прозрачное бегут

Солнце Воздух Ветер

Весеннее свежий неугомонный

светит чистый веселый

пригревает наполнен заботливый

посылает запахом весны холодит

Учитель. Найдём в этих словах орфограммы. Подчеркнём их.

(Дети выполняют задание)

VI. Написание сочинения.

Учитель. Мы побывали в царстве Феи, посетили один из уголков её волшебной страны, где звучали весенние стихи, песенки, звуки. А сейчас давайте попробуем сами выступить в роли писателей и напишем маленькое сочинение про весну.

Прошу вас ответить на вопрос – как называется маленькое сочинение?

Дети: сочинение-миниатюра.

Учитель: а что называется сочинением?

Дети. Текст

Учитель. А какие тексты вы знаете?

Дети. Текст-повествование, текст-рассуждение, текст-описание (объясняют, чем они отличаются друг от друга).

Учитель. Какой текст сочинения вы возьмёте для написания сочинения о весне? На выбор вам предлагаются темы

На доске:

Март.

Весну открывают грачи.

Апрель.

Разговор весенней капели.

Май.

Карточка – помощница

VII. Итог урока.

Учитель. Ребята, что же вы узнали сегодня о весне?

Дети. У весны много разных примет, красок, звуков.

Учитель. Мы сегодня услышали совсем немного стихов и музыкальных произведений, увидели картину, и, может быть, у кого-то состоялась встреча с любимым произведением. А у кого-то появилось желание выучить новое стихотворение о весне, прочитать рассказ, увидеть картину, послушать музыкальное произведение. Всё это вы можете сделать, посетив нашу медиатеку. А сейчас послушайте отрывок из стихотворения нашего земляка Николая Дмитриевича Нагайцева

Дождь барабанит нам в окно.

Вниз по стеклу сбегают струи.

И мы под музыку дождя

Весенний вальс с тобой танцуем.

Гремит в литавры в небе гром

И ручеёк скрипит как скрипка.

Нам хорошо с тобой вдвоём

И на лице твоём улыбка.

А за окном поёт Апрель

И словно на большом органе

Играет вальс сама Весна

И всё вокруг танцует с нами.

Учитель. Урок окончен. Сдайте ваши сочинения учителю.

Сочинения ребят 4 класса (2003-2004 год)

Весна – самое замечательное время года. Весну легко узнать по ее признакам: тает снег, на улице стало теплее. По дорогам бегут дружные ручейки. Прилетают перелетные птицы. Весну открывают грачи. Недавно расцвел первый подснежник. Солнышко светит ярче. Как хорошо на улице! (Дутов Ф. )

Наконец пришла весна. Стало ярче светить солнышко. По дорогам побежали ручьи. Стало больше птиц. По дорогам прыгают исхудалые и усталые от перелета грачи. С крыш весело зазвенела капель. (Малафеева К. )

Пришла весна. С крыш падают капли воды. Ярко светит солнце. Дни становятся длиннее. На земле уже появились проталинки. Теплый ветер дует ребятам в лицо. Слышен звук реки. На деревьях набухают почки. Появилась первая зеленая травка. (Иванова К. )

Пришла весна. Растаял снежок. По дорогам побежали дружные ручейки. Лужайки надели зеленые рубашки. Оживают деревья. От солнечного тепла на них набухают почки и появляются первые листочки. Прилетели жаворонки, запели первые весенние песни. Воздух наполнен запахами весны. Солнышко согревает землю. (Борисова К. )

Наступила весна. Радостнее светит солнце. Быстро тает на полях снег. С крыш капает весенняя капель. На озерах треснул лед, словно его раскололи. По дорогам потекли веселые, шумные ручейки. На деревьях набухли почки. Прилетели из теплых стран грачи и жаворонки. Даже воробьи весело зачирикали на крышах. Все вокруг ожило после долгой зимней стужи. (Пакшина К. )

Наступила ранняя весна. Прилетели птицы и они поют так громко, что душа радуется. Прошумел теплый свежий ветер. Как чудесна весна! Под ногами хлюпает снег. Бегут и журчат ручьи. Они поют и возвещают о весне. (Исмаилова А. )

Читайте также: