Сочинение миниатюра одуванчиковый снег

Обновлено: 05.07.2024

По-моему мнению, все любят снег. Особенно ярко это замечается, когда выпадает первый снег. Его обычно ждут долго. Именно поэтому ощущение приближающейся сказки становится отчетливо ощутимо. После грязной и слякотной осени, выпавший снег наряжает унылые пейзажи города. Сразу становится чисто. Снег за считанные минуты окутывает здания, деревья, тротуары и лавочки. Пушистые белые хлопья моментально покрывают осеннюю грязь.

Дети особенно радуются первому снегу. Они с нетерпением ждут, когда выпадет. Выходят на улицы, играют в снежки и шумно смеются. По возвращению домой приходят довольные, с розовенькими щечками.

Еще одно любимое занятие детворы – это катание на санках. Для этого строят горки или находят снежный склон. Эти занятия тоже проходят с шумом и детским смехом. Бывают случаи, когда летишь с горки на санках, а они раз и подвели тебя – съехали в кювет, а то и вовсе перевернулись. Ничего страшного, ведь снег мягкий, от него не больно.

А вот кто постарше уже и посмелее, они катаются на сноубордах. Кто-то выбирает более спокойный зимний вид спорта – это лыжи.

Лично мне очень нравится, когда снежок только выпал и лежит ровненький-ровненький. Бывает, встретишь следы на нем, становится очень интересно их рассматривать. Особенно такой период погоды интересен охотникам, ведь они с легкостью могут отследить свою добычу. Но некоторые представители животного мира тоже очень хитрые, к примеру, зайчик меняет свой окрас с наступлением зимы. Поэтому его белую шубку на снегу никто не заметит. Он полностью сливается с пейзажем.

Мне очень нравится зимнее время года, особенно когда снежная зима. Сразу появляется фантазия для игр на природе. Появляется возможность заниматься зимними видами спорта и одновременно любоваться этой снежной красотой.

2 вариант

Наконец-то пришла зима, укутавшая землю прекрасным пушистым снегом. Наступили холода и морозы. За ночь выпало много снега. Все с нетерпением выбежали на улицу чтоб почувствовать зиму. Больше, наверно, рады снегу дети. Они уже долгое время очень ждали снег, чтоб наконец-то поиграть в снежки, слепить снеговика и просто поваляться в снегу.

Снег очень приятный, когда берёшь его в руки, он сразу тает, за этим приятно и весело наблюдать. Когда берешь в руки, чувствуешь этот приятный пух, который блестит на солнце, и, к сожалению, очень холодный. Когда берёшь немного снега на ладонь, сразу чувствуется сильный холод.

А когда идёшь по заснеженной улице, наступаешь на сугробы снега, то он хрустит под ногами, всё это потому что когда мы наступаем, маленькие снежинки прижимаются друг к другу и ломаются под ногами и тем самым хрустят.

Когда выпадет снег, ещё и на улице мороз, вокруг всё становится как в сказке, ели укутываются в белые шубки, а на ветках деревьев лежит слой снега, которые заморозились от мороза и теперь выглядят как хрусталь. Очень приятно наблюдать на такой красотой, которая создалась на улице.

Ночью особенно красиво – выходит луна и освещает всю эту красоту, из-за которой снег блестит, создавая невероятную красоту. Создавшиеся из-за мороза хрустальные сосульки, тоже блестят. Этот блеск создают атмосферу сказочности. Зайдя в зимний лес, ты словно попадаешь в сказку, которая преподносит тебе красивые пейзажи.

Когда выпадает снег, появляется много возможностей: поиграть в снежки с друзьями, слепить с ними снеговиков и просто поваляться в снегу, словно на мягком покрывале, сделать снежного ангела, покататься на коньках, лыжах, санках, горках. И много других весёлых зимних забав.

Когда смотришь на зимние пейзажи, трудно не радоваться и наслаждаться такой красотой. На душе становится тепло и очень радостно. Зима всегда поднимет настроение в самый трудный период.

Зима – это лучшее и уникальное время для вдохновения, хорошего настроения. Даже несмотря холода и другие минусы, зима – это одно из самых лучших времён года, которые заставят радоваться и детей и взрослых. Особенно белый пушистый снежок, который радует всех в эту замечательную пору года.

Снег

Популярные сочинения

Образ Ивана Васильевича Грозного, на портрете написанным великим художником Васнецовым, получился весьма величественным и могущим. Художник очень точно описывал в своих картинах исторические моменты

по опорным словам. Напишите сочинение-миниатюру на одну из тем. Подумай, какое настроение ты хочешь выразить. Используй данные наречия как средство описания, создания настроения 1)Снежинка 2)Одуванчиковый снег Наречия: легко, спокойно, тихо, чуть слышно, изящно, грациозно, едва-едва, высоко-высоко, вдаль, вверх, вниз.

Пошел снег. Сначала очень мелкий, а потом как повалил крупными хлопьями. Я выбежала на улицу. Подняла вверх голову посмотреть как падает снег. О, это чудо! Высоко-высоко в небе снежинки кружат хоровод.

Снег состоит из красивых снежинок. Которые все разные. Даже по "Дискавери" говорили, что каждая снежинка уникальна. И одинаковых не бывает. Снежинки легко парят в воздухе, а потом тихо ложатся на землю, на крыши домов, на ладошки.

Я протянула перед собой руки ладошками вверх. И тут одна из снежинок изящно и грациозно приземлилась на мою ладонь. Едва-едва коснулась варежки. Она, действительно, необыкновенно красива!

Такая острая и симметричная, по кругу повторяется многогранный узор. Конечно, природа постаралась, когда придумывала снежинки!

Как здорово зимой завернуться в теплый плед и, присев на край подоконника, наблюдать за ТИХИМ, меланхоличным движением уличного транспорта в пробках, за спешащими суетливыми жучками-прохожими. Сидя тут, в уютной комнатке, ты отнюдь не ощущаешь себя одним из этих мелких мурашек, отделяешься от них и от всего мира толстой завесой бьющего в стекло снега. Ты смотришь ВДАЛЬ, ВВЕРХ. Там, ВЫСОКО-ВЫСОКО в небе, облака ГРАЦИОЗНО танцуют свой северный вальс, врезаются в друг друга, создавая невероятные ритмы, а тебе все-равно. Вот ЛЕГКО, СПОКОЙНО, несмело изучая одной ей понятный путь ВНИЗ, плавно парит пушистая снежинка. Их много, она одна из тысячи, и, все же, чем-то она особенная. ИЗЯЩНАЯ, словно вылепленная рукой неизвестного мастера, ЕДВА-ЕДВА коснувшись земли, она смешается с грязной, промозглой слякотью, утонет под ногами тысяч и тысяч людей, которых волнуют только их насущные хлопоты. Но до этого еще далеко. Далеко, и одновременно очень близко. Достаточно всего лишь выйти во двор и растворить свою уникальность в серой массе других, подобных ей. ЧУТЬ СЛЫШНО посвистывает на кухне облезлый чайник. Жаль, что я не снежинка.


Мы старались сделать для вас лучшую статью в интернете.
Поделитесь ею с друзьями, так вы поддержите развитие проекта.

Когда вы делитесь записью, вы помогаете ресурсу расти, что стимулирует нас продолжать развивать проект и радовать вас новым профессиональным контентом.
P.S. Если вы не хотите нас поддержать, нажмите на крестик в правом нижнем углу.




Сочинение -миниатюра по опорным словам. напиши сочинение миниатюру на одну и тем: 1снежинка, 2 одуванчиковый снег.Опорные слова : легко, спокойно, тихо, чуть слышно, изящно, грациозно, едва-едва, высоко- высоко,вдаль, вверх, вниз (слова не изменять!)

В июне часто идет снег.Не верите?Так он одуванчиковый!Грациозно и изящно летят одуванчиковые снежинки вдаль и вверх.Легко и спокойно взлетают они высоко-высоко.Их едва-едва видно.Тихо,чуть слышно спускаются они вниз и ложатся на землю.Спать.Тяжело ведь взлететь так высоко.

Если вас не устраивает ответ или его нет, то попробуйте воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету школьной программы: алгебра.
На сегодняшний день (28.02.2022) наш сайт содержит 449045 вопросов, по теме: алгебра. Возможно среди них вы найдете подходящий ответ на свой вопрос.

Нажимая на кнопку "Ответить на вопрос", я даю согласие на обработку персональных данных

Последние опубликованные вопросы



При использовании любых материалов
с данного сайта обязательно активная
гиперссылка на страницу-источник информации.

Все ответы на вопросы школьной программы по различным дисциплинам, а также разбор домашних заданий и многое другое получено из открытых источников или добавлены на сайт пользователями, все материалы доступны бесплатно и как есть.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Урок развития речи во 2-3 классе по теме "Сочинение "Снежинка"

Цели. Научить детей писать сочинение-миниатюру "Снежинка" с элементами описания.

Задачи. Систематизировать знания учащихся о типах текста, подготовить к написанию сочинения с элементами описания, развивать внимание, мышление, речь, память, творческие способности, наблюдать за явлениями природы, видеть красоту окружающего мира, уметь работать в парах.

1. Орг.момент.

- Посмотрите за окно. Какая сегодня прекрасная погода. Кружатся пушистые снежинки и бесшумно ложатся на землю. Вам нравится наблюдать за полетом снежинок? Сегодня на уроке вам пригодятся ваши наблюдения.

2. Введение в тему урока.

- Тройка, тройка прилетела,

Скакуны в той тройке белы,

А в санях сидит царица,

Как махнула рукавом -

Все покрыла серебром.

- О какой царице идет речь? (зима)

- Нравится ли вам зима? Чем?

- Как её описывают? (белоока, белолица)

- Как вы понимаете эти слова?

- Почему сравнивают с белым?

- Почему именно на тройке? (зимние месяцы)

- О каком серебре говорится? (снег)

Снег - это осадки в виде белых хлопьев, представляющих собой кристаллики льда, а также сплошная масса таких хлопьев, покрывающая землю зимой.

- Из чего он состоит?

- Назовите одно слово, которое у вас ассоциируется со словом снежинка.

Беседа : Тайна снежинки.

Снежинки, как дождь, тоже падают из туч, но только образуются они совсем не так, как дождь!

Вопросы после просмотра мультфильма.

- Что же такое снежинки?

Снежинки это кристаллы льда
-Где образуются снежинки?

Раньше думали, что снежинки - это замерзшие капельки воды. Тайна образования снежинок была разгадана совсем не так давно. Снежинки никогда не образуются из капелек воды. Капельки воды могут стать градинками, комочками непрозрачного льда, который иногда идет летом вместе с дождем.

Водяные пары поднимаются высоко над землей, туда, где царит сильный холод. Там сразу же из водяных паров образуются крохотные льдинки-кристаллики. Это еще не те снежинки, какие падают на землю, они еще очень малы. Но шестиугольный кристаллик все время растет, развивается и наконец, становится удивительной красы звездочкой.

- Как падают снежинки?

Мягко, легко, плавно, тихо .

Речевые упражнения.

Упражнение 1. Я начну, а вы кончайте, хором дружно отвечайте

  • Снежинка маленькая, а льдинка еще… (меньше).
  • Дерево большое, а дом еще… (больше).
  • Облако белое, а снежинка еще … (белее).
  • Одеяло пушистое, а снежинка еще… (пушистее).
  • Перышко легкое, а снежинка еще… (легче).

Снежинки какие? Белые, маленькие, крохотные, легкие, холодные, кружевные, резные, чистые, мокрые, пушистые, красивые, блестящие, сверкающие, лучистые, ослепительные, серебристые, игольчатые, крупные, мелкие, ледяные, нежные, хрупкие. Снег какой? Легкий, липкий, белый, искристый, серебристый, пушистый, мягкий, холодный, мокрый, чистый, рыхлый, плотный, тяжелый.

Задание 2. Снежинки что делают ? (вариант – снег что делает?) Примерный словарь для игры:Снежинки падают, летают, кружатся, ложатся снежным ковром на землю, сверкают, блестят, тают, танцуют вальс, порхают. Снег летит, кружится, скрипит, блестит на солнце, сияет, падает, валит, идет, сыплет, лежит, слепит глаза.

Упражнение 3. Придумай слово

  • Снег падает. Это… ? (Снегопад).
  • По снегу ходит. Что… ? (Снегоход)
  • Катается по снегу. Что… ? (Снегокат)
  • Снег убирает машина. Какая…? (Снегоуборочная).
  • Белый как снег. Какой…? (Белоснежный).

· С неба падают снежинки,
Как на сказочной картинке. (Дети поднимают руки над головой)
Будем их ловить руками (хватательные движения ладонями рук)
Любоваться, как цветами (вытягивают ладони вперед)
А вокруг лежат сугробы, (дугообразные движения руками)
Снегом замело дороги (руки в стороны.)
Не завязнуть в поле чтобы,
Поднимаем выше ноги. (Ходьба на месте высоко поднимая колени.)
Снег пушистый все летает, (поднимают руки вверх и медленно опускают)
А метель все завывает. (Кружатся на месте)
Сколько снегу намело, (показывают сугробы волнообразными движениями)
Все тропинки занесло!
Мы дорожки разгребем (имитируют действия)

· И к себе приходим в дом.(садятся на места)

3 Работа с текстами.

Ознакомьтесь с текстами.

1 . Снежинка – это замерзшая вода. Почему же тогда она белая? Ведь она должна быть бесцветная. Снежинка белая оттого, что плоскости снежинки, являющиеся кристалликами льда, отражают свет, поэтому снежинка и кажется белой.

2. Снежинка – это мельчайший ледяной кристалл.

Подымаясь высоко в небо с земли, водяные пары в морозном воздухе превращаются в ледяные кристаллики – иголочки, снежные пылинки. В воздушном океане они сталкиваются друг с другом, соединяются, надстраиваются – получается снежинка.

Какой бы формы и узоров ни были снежинки – лучей в них всегда ровно 6. Люди, изучавшие, как образуется снег, зарисовали и сфотографировали 250 разных форм снежинок.

3. Пришла зима. С севера подул студеный ветер и с неба посыпались снежинки.

Кружатся в воздухе и падают на землю – одна красивее другой! Вот звезда, вот цветок, а вот и пушинка.

Опускаясь на землю, снежинки вьются, лепятся друг к другу и, если нет сильного мороза, образуют хлопья.

Идет зима, растут сугробы, а снежинки все летят и летят.

- Какова тема текстов? (снежинка)

- Что узнали из первого текста? (почему снежинка белого цвета)

- Какой тип текста? (рассуждение)

- Почему? (рассуждение на тему почему снежинка белая)

- Что узнали из второго текста? ( как образуется снежинка)

- Какой тип текста? (повествование)

- Почему? (рассказывается о том, как образуется снежинка)

- Что узнали из третьего текста? (описание полета снежинки)

- Какой тип текста? (описание)

- Почему? (описание полета, сравнение снежинки со звездой, цветком, пушинкой)

- Вы заметили, что последний текст выделен цветом. У кого текст выделен голубым цветом - будете искать слова, с которыми сравнивается снежинка. У кого зеленым - слова, которыми можно заменять слово падает.

Проверка, в результате которой на доске появляется снежинка из слов.

(Слова-сравнения: звезда, цветок, пушинка.

Слова-действия: посыпались, кружатся, падают, опускаются, вьются, лепятся, образуют хлопья, летят.)

С неба падают снежинки, как на сказочной картинке.

Будем их ловить руками и покажем дома маме.

А вокруг лежат сугробы, снегом замело дороги.

Не завязнуть в поле чтобы, поднимаем выше ноги.

А потом идем, идем и к себе приходим в дом.

4. Наблюдение и слушание.

- Многие люди наблюдали за снегом, снежинками. Были среди них поэты, художники, фотографы и композиторы. Каждый из них на основе наблюдений создал свои произведения, посвященные снегу и снежинкам.

- А вот какая бывает снежинка, вы узнаете прослушав стихотворение К. Бальмонта "Снежинка". (чтение стихотворения учеником)

- Какие слова - описания вы услышали? (светло-пушистая, белая, чистая, смелая, кристальная)

- Какая еще может быть снежинка? (слова добавляются к уже помещенным на доске)

- Мы охарактеризовали снежинку словами, а художники и фотографы передали красоту снежинки по-своему.

- Какой цвет основной? А оттенки? Настроение?

- Композиторы в своей музыке передали то , что увидели при помощи звуков.

- Что такое вьюга? Какая будет музыка?

Слушание музыки "Вьюга и вальс снежинок".

5. Написание сочинение-миниатюры.

- Вы не раз наблюдали за полетом снежинок. Попробуйте теперь вы описать снежинки и их полет.

- Вспомните, из каких частей состоит сочинение? (вступление, основная часть, заключение)

Что такое миниатюра?

Написание сочинений. Зачитывание нескольких работ.

- Что нового узнали о снежинке? Какие чувства вызвало выполнение сегодняшней работы?

Летит к вам снежинка смелая. Какая чистая, какая белая!

- Нарисуйте лицо снежинке, чтобы оно отражало ваше сегодняшнее настроение.

Читайте также: