Сочинение край любимый сердцу снятся

Обновлено: 04.07.2024

Сергей Есенин

Край любимый! Сердцу снятся

Край любимый! Сердцу снятся

Скирды солнца в водах лонных.

Я хотел бы затеряться

В зеленях твоих стозвонных.

По меже, на переметке,

Резеда и риза кашки.

И вызванивают в четки

Ивы – кроткие монашки.

Курит облаком болото,

Гарь в небесном коромысле.

С тихой тайной для кого-то

Затаил я в сердце мысли.

Все встречаю, все приемлю,

Рад и счастлив душу вынуть.

Я пришел на эту землю,

Чтоб скорей ее покинуть.

Краткий анализ произведения

Поэт размышляет о быстротечности жизни, о ее радостях и грустных предчувствиях, о воле судьбы, которую приемлет.

Стихотворение С.А. Есенина “Край любимый! Сердцу снятся…” было написано в 1914 году и носит горьковатый философский оттенок, характерный для данного периода в творчестве поэта.

Произведение пронизано бесконечной любовью к Родине. Лирический герой с нежностью оглядывает дорогие сердцу просторы, и размышления о красоте родной земли постепенно сменяются философскими мыслями.

Последняя строфа стихотворения навевает грусть, заставляя читателя задуматься о недолговечности человеческой жизни:

Чувства лирического героя по отношению к Родине выражаются различными художественными средствами, используемыми автором: метафорами (“сердцу снятся”, “И вызванивают в четки//Ивы…”), риторическим восклицанием “Край любимый!”.

Эпитеты подчеркивают атмосферу спокойствия и тишины — “лонных”, “тихой”, “кроткие”. Инверсия придает словам размышляющего выразительность:

Перекрестная рифма в сочетании с размером стихотворения (хорей) создает ощущение неспешности, последовательности мыслей лирического героя.

Аллитерация позволяет читателю буквально услышать, как говорит размышляющий — неторопливо, почти шепотом (“счастлив душу вынуть”, “резеда и риза кашки”, “ивы, кроткие монашки”).

Таким образом, стихотворение С.А. Есенина “Край любимый! Сердцу снятся…” выражает типичную для поэта тему любви к Родине, но в сочетании с философскими размышлениями, и создает ощущение недолговечности живущих в этом мире.

Подробный анализ стихотворения

История создания

Есенин обладал талантом описывать родную природу так, как до него не описывал её никто. Сразу после окончания школы 17-летний юноша уехал из села Константиново Рязанской губернии в Москву и работал в мясной лавке, в типографии.

Вся дальнейшая жизнь поэта была связана с большими городами (в 1916 г. он переехал в Петербург). Тоска по родине, по деревенской жизни отражена в его стихах.

Литературное направление и жанр

В 1914 г. Есенина ещё не опекал крестьянский поэт Клюев, а с группой новокрестьянских поэтов он познакомился только в 1916 г. Так что ранняя лирика Есенина формально не принадлежит ни к одному из существующих в начале 20 в. литературных направлений.

Тема, основная мысль и композиция

Стихотворение обращено к родине в узком смысле этого слова. Крестьянское понимание родины как родного края со знакомой и близкой природой – тема стихотворения. Основная мысль заключена в связи лирического героя с любимым краем: он источник вдохновения лирического героя, его силы и стойкости, осознания своего места в жизни.

Стихотворение состоит из четырёх строф, иногда печатается без последней – органически проистекающего из всех предыдущих философского вывода.

Некоторые исследователи отмечают, что в этом стихотворении Есенин предсказывает свою раннюю смерть. Но мотив преждевременных смерти и старения присущ многим ранним стихотворениям разных поэтов, это традиционный юношеский и романтический мотив.

Кроме того, последнее предложение может и не нести в себе идею скорой смерти, а обозначать быстротечность, интенсивность, полноту жизни, которой смерть как раз чужда и непонятна. В целом стихи не о смерти, а о любви, молодости и жизни.

Тропы и образы

Ивы Есенин называет кроткими монашками (метафора). Сходство появилось благодаря свешивающимся до земли тонким ветвям, на которые, как бусины в чётках, нанизаны листья. Слуховой образ звона просто присоединяется к зрительному.

Способность Есенина слышать звуки в тишине отражена в метафоре стозвонные зеленя. Каждая былинка, по ощущению лирического героя, издаёт свой особый звук, а вместе они подобны колоколам в звоннице, гудящим на сто голосов.

Цветы белой кашки напоминают лирическому герою ризу. В этом же предложении Есенин использует непонятное современному человеку и даже горожанам времён Есенина слово перемётка. Это широко использовавшееся в крестьянской жизни приспособление – связанные пучком жерди для прижимания соломы в скирде.

Неоднозначен самый первый образ стихотворения. Лонные воды – это символ родины, лона матери. Но вот что означает эта метафора: то ли скирды жёлтой, как солнце, соломы отражаются в водоёме, то ли лирический герой представляет их на фоне неба, называя его по библейской традиции водами.

Образ неба появляется в третьей строфе. Застывшее над болотом облако похоже на дым из трубки. В стихотворении олицетворяются не только родной край и ивы, но и болото. Облако в поднебесье метафорически называется гарью в небесном коромысле.

Герой противопоставляет воображаемому звону природы свои потаённые мысли. Употребление однокоренных слов (тайна и затаил) подчёркивает важность этих мыслей.

В последней строфе – жизненная программа лирического героя. Герой следует библейским принципам всё принимать от жизни (от Бога), хорошее и плохое, а также жить, не жалея своей души. Это тонкий намёк на свою богоизбранность, соотнесение себя со Христом.

Размер и рифмовка

Стихотворение написано традиционным четырёхстопным ямбом с немногочисленными пиррихиями. Рифмовка перекрёстная, рифма женская.

Сочинение о стихе Край любимый! Сердцу снятся

Возможно, поэт имеет в виду, что воспринимает земное существование как временное. Человеческая жизнь коротка, дается лишь один шанс насладиться физическими ощущениями. Но душа человека вечна, после смерти наступает долгожданное слияние с окружающим миром.

Земные беды и страдания навсегда прекращаются. Человек растворяется в природе и обретает бессмертие.

В то время поэт был совсем молодым человеком, преисполненным радужных надежд. Ему еще только предстояло познать жизненные страдания, ощутить одиночество и неприятие общества. Мысли о смерти и самоубийстве пришли к нему гораздо позже.

Это знаменитое стихотворение, можно с огромной долей вероятности, отнести к патриотической лирике, так как главная тема, это тема родного края, любимого места поэта, его деревни.

Всем поклонникам творчества Есенина, нужно помнить одну особенность, которая его отличает от других русских поэтов: его ненасытная любовь к России, соломенной России, как он сам ее называл. В этом произведении, очень четко и главное с огромной любовью, описана вся прелесть русской природы, природы, которая вскормила такого орла, который взлетел на Олимп русской литературы и поэзии, и остается на нем по сей день.

Наш герой, очень сильно любит различные русские образы, которые он очень четко соотносит с образами его родной деревни. Он очень сильно грустит и эта искренняя грусть, которая сильно чувствуется в каждом слове.

Поэт, как бы признается в любви к своей родной земле, он просто на просто не может без не жить, так как ее картинки, все время всплывают у него перед глазами, он не может их забыть, а тем более предать.

Лирика, которая понятна любому человеку, который решился покинуть свой родной край, именно эта особенность делает это стихотворение поистине народным, русским, так как оно показывает всю чистоту русской, православной души.

Есенин, в этом произведении открыто признается в любви к своей Родине, и это признание очень наивное, чистое, юношеское, но оно исходит из самой глубины его русского сердца, которое не может существовать без этих красот.

Любовь, которая очень тесно связана с природой, вот основные идеи и принципы этого прекрасного произведения, которое дарит нам всю полноту чувств, чувств, которые испытывал наш поэт, поэт, который истинно и неподдельно болел всеми бедами и несчастьями России, которая переживала очень сложные исторические потрясения.

Композиционно в стихотворении мы можем выделить две условные части. Первая часть включает в себя первые три стро­фы. Здесь мы видим простой, но дорогой сердцу деревенский пейзаж:

Край любимый! Сердцу снятся Скирды солнца в водах лонных.

Я хотел бы затеряться В зеленях твоих стозвонных.

Лирический герой здесь признается в своей любви к родной земле, образ его проясняется в глазах читателя. Это юноша, ти­хий и скромный, чуткий и добрый, поэтичный, любящий свою родину, природу, деревню:

С тихой тайной для кого-то Затаил я в сердце мысли.

Вторая часть — это мысль героя о преходящем земном счас­тье. Она присутствует в последней строфе:

Все встречаю, все приемлю,

Рад и счастлив душу вынуть.

Я пришел на эту землю,

Чтоб скорей ее покинуть.

Первые две строчки являются пограничными. Они словно подводят итог картинам скромной и прекрасной природы и уми­ротворенным чувствам лирического героя. И небольшим диссо­нансом звучат здесь последние строчки, представляющие собой вторую часть стихотворения.

Здесь искали:
  • край любимый сердцу снятся анализ
  • анализ стихотворения есенина
  • анализ стихотворения край любимый сердцу снятся

Композиция

Если рассматривать привычные для нас композиционные приемы, то в данном случае композицию можно назвать последовательной.

Сочинения по темам:

Тема Родины — одна из главнейших тем поэзии Сергея Есенина. Первое восприятие Родины для поэта появляется ещё в юности, когда он живёт в Константинове, — русская природа, её скромная, но такая родная красота. Есенин очень правдоподобно и живописно описывает родные края: широкие поля, темные леса, рощи, березы. Я думаю, что это удается ему потому, что он всё своё детство и юность провел в селе Константинове, видел эти пейзажи, видел крестьянский быт. В 1914 году поэт пишет стихотворение Край любимый. , которое начинается так:

Край любимый! Сердцу снятся Скирды солнца в водах лонных. Я хотел бы затеряться В зеленях твоих стозвонных.

Эти строки показывают особую любовь Есенина к Родине, а также доказывают тот факт, что автор принимает свою Родину такой, какая она есть. Стихи у Есенина абсолютно разнообразны и по состоянию души автора, и по цветовой гамме. Здесь природа описана спокойно, безмятежно. В стихотворении Край любимый. цвет летний, солнечный, глубокий зелёный. Также в произведении присутствуют христианские мотивы. (. И вызванивают в четки ивы — кроткие монашки. , . Риза кашки. ) Также присутствуют и диалектные слова, которых в стихотворениях Есенина всегда в изобилии, ведь он сам родился в деревне, впитал это с молоком матери, привык к этим словам, которые для него родные и понятные.

Более новые статьи:

Главное меню

Сочинения по русскому языку и литературе 2,3,4,5,6,7,8,9,10,11 класс

17 декабря 2015

Рекомендуется к прочтению:

Средства выразительности

Об увлечении автора церковной тематикой свидетельствует лексика третьей строфы (риза, окропил). Очень гармонично сочетается в стихотворении просторечная лексика(сказ, жисть, забоченились) и возвышенная (окропил, заревая). Есенин больше склонен к метафорам, хотя и эпитеты (“край заброшенный”, “сизая плесень”) в его стихотворении занимают значимую роль. Интересны и необычны метафоры “солома-риза”, “рукав черёмухи”, “ветер окропил мох”.

Они оживляют пейзаж и придают ему таинственность и загадочность.

Ассонанс в первой строфе – звук “ы” придаёт строкам настроение пустынное и печальное. В третьей строфе – аллитерация со звуком “с” также создаёт эффект шелеста, пустынности, гуляющего ветра.

Край любимый! Сердцу снятся Скирды солнца в водах лонных. Я хотел бы затеряться В зеленях твоих стозвонных.

По меже, на переметке, Резеда и риза кашки. И вызванивают в четки Ивы — кроткие монашки.

Курит облаком болото, Гарь в небесном коромысле. С тихой тайной для кого-то Затаил я в сердце мысли.

Все встречаю, все приемлю, Рад и счастлив душу вынуть. Я пришел на эту землю, Чтоб скорей ее покинуть.

Тема, основная мысль и композиция

Стихотворение обращено к родине в узком смысле этого слова. Крестьянское понимание родины как родного края со знакомой и близкой природой – тема стихотворения. Основная мысль заключена в связи лирического героя с любимым краем: он источник вдохновения лирического героя, его силы и стойкости, осознания своего места в жизни.

Стихотворение состоит из четырёх строф, иногда печатается без последней – органически проистекающего из всех предыдущих философского вывода. Первая строфа – обращение лирического героя к любимому краю. В ней заявлена тоска по родине и желание вернуться, слиться с родной природой.

Во второй строфе лирический герой мысленно переносится к знакомым местам, вызывающим у него тихое умиление. В третьей строфе пейзаж становится тревожным и открывается источник этой тревоги – собственные потаенные мысли лирического героя.

В последней строфе лирический герой решается открыть сокровенные мысли: его жизнь на этой земле будет недолгой. Герой принимает это со смирением и кротостью, как данность. Некоторые исследователи отмечают, что в этом стихотворении Есенин предсказывает свою раннюю смерть. Но мотив преждевременных смерти и старения присущ многим ранним стихотворениям разных поэтов, это традиционный юношеский и романтический мотив. Кроме того, последнее предложение может и не нести в себе идею скорой смерти, а обозначать быстротечность, интенсивность, полноту жизни, которой смерть как раз чужда и непонятна. В целом стихи не о смерти, а о любви, молодости и жизни.

Краткий анализ

Перед прочтением данного анализа рекомендуем ознакомиться со стихотворением Край ты мой заброшенный.
История создания – стихотворение написано в 1914 году, опубликовано несколькими годами позже. Оно рознится со стихами этого периода, тревога за судьбу села стала главной проблематикой произведения.

Тема стихотворения – тема малой родины, деревни, её запустения, заброшенности и разрушения.

Композиция – состоит из пяти строф (четверостиший). В первых четырёх присутствует описание заброшенного деревенского пейзажа, в последнем риторический вопрос, философский взгляд на будущее деревни.

Жанр – пейзажное лирическое стихотворение.

Стихотворный размер – стихотворение написано хореем, поэтому звучит мягко и напевно. Рифмовка перекрёстная.

Метафоры – “солома-риза”, “рукав черёмухи”, “избы забоченились”, “ветер…плесень окропил”.

Эпитеты – “край заброшенный”, “сизая плесень”.

Литота – “Избы забоченились, а и всех-то пять”. Село из пяти домов – не село, а нечто вымирающее, поэтому автор сознательно использует преуменьшение, чтобы создать правдивую картину обречённости.

Сравнение: “как метель, черёмуха машет рукавом”

Поэтический синтаксис: обращение (“Край ты мой заброшенный, край ты мой, пустырь”.), риторический вопрос (уж не сказ ли в прутнике жисть твоя и быль, что под вечер путнику нашептал ковыль?).

Тропы и образы

Способность Есенина слышать звуки в тишине отражена в метафоре стозвонные зеленя. Каждая былинка, по ощущению лирического героя, издаёт свой особый звук, а вместе они подобны колоколам в звоннице, гудящим на сто голосов.

Цветы белой кашки напоминают лирическому герою ризу. В этом же предложении Есенин использует непонятное современному человеку и даже горожанам времён Есенина слово перемётка. Это широко использовавшееся в крестьянской жизни приспособление – связанные пучком жерди для прижимания соломы в скирде.

Неоднозначен самый первый образ стихотворения. Лонные воды – это символ родины, лона матери. Но вот что означает эта метафора: то ли скирды жёлтой, как солнце, соломы отражаются в водоёме, то ли лирический герой представляет их на фоне неба, называя его по библейской традиции водами.

Образ неба появляется в третьей строфе. Застывшее над болотом облако похоже на дым из трубки. В стихотворении олицетворяются не только родной край и ивы, но и болото. Облако в поднебесье метафорически называется гарью в небесном коромысле. Герой противопоставляет воображаемому звону природы свои потаённые мысли. Употребление однокоренных слов (тайна и затаил) подчёркивает важность этих мыслей.

В последней строфе – жизненная программа лирического героя. Герой следует библейским принципам всё принимать от жизни (от Бога), хорошее и плохое, а также жить, не жалея своей души. Это тонкий намёк на свою богоизбранность, соотнесение себя со Христом.

Композиционно в стихотворении мы можем выделить две условные части. Первая часть включает в себя первые три стро­фы. Здесь мы видим простой, но дорогой сердцу деревенский пейзаж:

Край любимый! Сердцу снятся Скирды солнца в водах лонных.

Я хотел бы затеряться В зеленях твоих стозвонных.

Лирический герой здесь признается в своей любви к родной земле, образ его проясняется в глазах читателя. Это юноша, ти­хий и скромный, чуткий и добрый, поэтичный, любящий свою родину, природу, деревню:

С тихой тайной для кого-то Затаил я в сердце мысли.

Вторая часть — это мысль героя о преходящем земном счас­тье. Она присутствует в последней строфе:

Все встречаю, все приемлю,

Рад и счастлив душу вынуть.

Я пришел на эту землю,

Чтоб скорей ее покинуть.

Первые две строчки являются пограничными. Они словно подводят итог картинам скромной и прекрасной природы и уми­ротворенным чувствам лирического героя. И небольшим диссо­нансом звучат здесь последние строчки, представляющие собой вторую часть стихотворения.

Это произошло в эпоху, когда тема деревни практически ушла из поэзии: после отмены крепостного права поэты стали меньше жить в деревнях и меньше знать крестьянскую жизнь. Образ мужика стал мифологизироваться: от выходца из деревни стали ждать новой, религиозной правды. На волне этих ожиданий в общественной жизни России появился Распутин, а в литературной — сначала Николай Клюев, а затем и Есенин.

Рассмотрим стихотворение Есенина 1914 года:

Край любимый! Сердцу снятся Скирды солнца в водах лонных. Я хотел бы затеряться В зеленях твоих стозвонных.

По меже на переметке Резеда и риза кашки. И вызванивают в четки Ивы, кроткие монашки.

Курит облаком болото, Гарь в небесном коромысле. С тихой тайной для кого-то Затаил я в сердце мысли.

Все встречаю, все приемлю, Рад и счастлив душу вынуть. Я пришел на эту землю, Чтоб скорей ее покинуть.

При этом строки С тихой тайной для кого-то / Затаил я в сердце мысли

абсолютно модернистские: их можно было бы легко встретить у Александра Блока или Андрея Белого. В последних строках происходит проекция собственной судьбы на судьбу Христа, но без трагизма, свойственного модернистам.

По работе Есенина с черновиками видно, что изначально в этих стихах религиозные метафоры были более явными, однако затем поэт их сгладил. Зачем?

Край любимый! Сердцу снятся Скирды солнца в водах лонных. Я хотел бы затеряться В зеленях твоих стозвонных.

По меже, на переметке, Резеда и риза кашки. И вызванивают в четки Ивы — кроткие монашки.

Курит облаком болото, Гарь в небесном коромысле. С тихой тайной для кого-то Затаил я в сердце мысли.

Все встречаю, все приемлю, Рад и счастлив душу вынуть. Я пришел на эту землю, Чтоб скорей ее покинуть.

Гой ты, Русь, моя родная, Хаты — в ризах образа… Не видать конца и края — Только синь сосет глаза.

Как захожий богомолец, Я смотрю твои поля. А у низеньких околиц Звонно чахнут тополя.

Пахнет яблоком и медом По церквам твой кроткий Спас. И гудит за корогодом На лугах веселый пляс.

Побегу по мятой стежке На приволь зеленых лех, Мне навстречу, как сережки, Прозвенит девичий смех.

Закружилась листва золотая В розоватой воде на пруду, Словно бабочек легкая стая С замираньем летит на звезду.

Я сегодня влюблен в этот вечер, Близок сердцу желтеющий дол. Отрок-ветер по самые плечи Заголил на березке подол.

И в душе и в долине прохлада, Синий сумрак как стадо овец, За калиткою смолкшего сада Прозвенит и замрет бубенец.

Я еще никогда бережливо Так не слушал разумную плоть, Хорошо бы, как ветками ива, Опрокинуться в розовость вод.

Хорошо бы, на стог улыбаясь, Мордой месяца сено жевать… Где ты, где, моя тихая радость, Все любя, ничего не желать?

Размер и рифмовка

Стихотворение написано традиционным четырёхстопным ямбом с немногочисленными пиррихиями. Рифмовка перекрёстная, рифма женская.

Стихотворение “Край любимый” было написано Есениным в 1914 г. в возрасте 19 лет и опубликовано в газете “Биржевые ведомости” за 25 декабря 1915 г. Оно вошло в сборник “Радуница”, напечатанный в 1916 г.

Литературное направление и жанр

Есенин обладал талантом описывать родную природу так, как до него не описывал ее никто. Сразу после окончания школы 17-летний юноша уехал из села Константиново Рязанской губернии в Москву и работал в мясной лавке, в типографии. Вся дальнейшая жизнь поэта была связана с большими

Тоска по родине, по деревенской жизни отражена в его стихах. В 1914 г. Есенина еще не опекал крестьянский поэт Клюев, а с группой новокрестьянских поэтов он познакомился только в 1916 г. Так что ранняя лирика Есенина формально не принадлежит ни к одному из существующих в начале 20 в. литературных направлений. В стихотворении “Край любимый” проявились тенденции, которые впоследствии определили принадлежность поэта к определенным направлениям и группам.

Яркая образность и метафоричность стали основой так называемого имажинизма, а крестьянская тематика сделала

Жанр стихотворения “Край любимый” – пейзажная лирика. Лаконичное рассуждение в финале о жизненном предназначении позволяет говорить об элементах философской лирики в пейзажном стихотворении.

Тема, основная мысль и композиция

Стихотворение обращено к родине в узком смысле этого слова. Крестьянское понимание родины как родного края со знакомой и близкой природой – тема стихотворения. Основная мысль заключена в связи лирического героя с любимым краем: он источник вдохновения лирического героя, его силы и стойкости, осознания своего места в жизни.

Стихотворение состоит из четырех строф, иногда печатается без последней – органически проистекающего из всех предыдущих философского вывода. Первая строфа – обращение лирического героя к любимому краю. В ней заявлена тоска по родине и желание вернуться, слиться с родной природой.

Во второй строфе лирический герой мысленно переносится к знакомым местам, вызывающим у него тихое умиление. В третьей строфе пейзаж становится тревожным и открывается источник этой тревоги – собственные потаенные мысли лирического героя.

В последней строфе лирический герой решается открыть сокровенные мысли: его жизнь на этой земле будет недолгой. Герой принимает это со смирением и кротостью, как данность. Некоторые исследователи отмечают, что в этом стихотворении Есенин предсказывает свою раннюю смерть.

Но мотив преждевременных смерти и старения присущ многим ранним стихотворениям разных поэтов, это традиционный юношеский и романтический мотив. Кроме того, последнее предложение может и не нести в себе идею скорой смерти, а обозначать быстротечность, интенсивность, полноту жизни, которой смерть как раз чужда и непонятна. В целом стихи не о смерти, а о любви, молодости и жизни.

Тропы и образы

Первые стихотворения Есенина были полны церковных образов, возникших под влиянием деда-старообрядца и обучения в Спас-Клепиковской церковноприходской учительской школе. Такие мотивы есть и в стихотворении “Край любимый”. Ивы Есенин называет кроткими монашками (метафора). Сходство появилось благодаря свешивающимся до земли тонким ветвям, на которые, как бусины в четках, нанизаны листья.

Слуховой образ звона просто присоединяется к зрительному.

Способность Есенина слышать звуки в тишине отражена в метафоре стозвонные зеленя. Каждая былинка, по ощущению лирического героя, издает свой особый звук, а вместе они подобны колоколам в звоннице, гудящим на сто голосов.

Цветы белой кашки напоминают лирическому герою ризу. В этом же предложении Есенин использует непонятное современному человеку и даже горожанам времен Есенина слово переметка. Это широко использовавшееся в крестьянской жизни приспособление – связанные пучком жерди для прижимания соломы в скирде.

Неоднозначен самый первый образ стихотворения. Лонные воды – это символ родины, лона матери. Но вот что означает эта метафора: то ли скирды желтой, как солнце, соломы отражаются в водоеме, то ли лирический герой представляет их на фоне неба, называя его по библейской традиции водами.

Образ неба появляется в третьей строфе. Застывшее над болотом облако похоже на дым из трубки. В стихотворении олицетворяются не только родной край и ивы, но и болото.

Облако в поднебесье метафорически называется гарью в небесном коромысле. Герой противопоставляет воображаемому звону природы свои потаенные мысли. Употребление однокоренных слов (тайна и затаил) подчеркивает важность этих мыслей.

В последней строфе – жизненная программа лирического героя. Герой следует библейским принципам все принимать от жизни (от Бога), хорошее и плохое, а также жить, не жалея своей души. Это тонкий намек на свою богоизбранность, соотнесение себя со Христом.

Размер и рифмовка

Стихотворение написано традиционным четырехстопным ямбом с немногочисленными пиррихиями. Рифмовка перекрестная, рифма женская.

Читайте также: