Прочитайте отрывок из школьного сочинения

Обновлено: 07.07.2024

Прочитайте отрывки из школьных сочинений. Выделите стилистические ошибки. Дайте обоснованную характеристику этих ошибок. 1. Прир

Прочитайте отрывки из школьных сочинений. Выделите стилистические ошибки. Дайте обоснованную характеристику этих ошибок.

1. Природа с восторгом восприняла известие, что князь Игорь бежал из плена. 2. Если погрузиться вовнутрь текста, то сразу проникаешься теми же чувствами, что и поэт. 3. Болконский храбро сражался на войне, согласно желанию отца. 4. Мы счастливы, что можем свободно петь, веселиться, писать, считать. 5. В. Маяковский в своих произведениях говорит о тружениках, своим трудом преобразующих планету. 6. Каждый человек хочет быть бесстрашным гражданином своей Отчизны. 7. Пусть всегда зеленеют поля и леса и никогда не зеленеют мундиры фашистских захватчиков. 8. Народ, движение масс – вот локомотив истории, и лучше встать на подножку этого локомотива, чем соваться под колёса. 9. Софья своими опустошительными войнами совсем опустошила свою страну. 10. Тысячи комсомольцев, работая в далёкой Сибири на строительстве Байкало-Амурской магистрали, успешно закончат начатое Павлом строительство узкоколейки.

Answers ( No )

Ответ:

Объяснени

1. Природа с восторгом восприняла известие (неуместное использование экспрессивной публицистической лексики), что князь Игорь бежал из плена. 2. Если погрузиться вовнутрь (неуместное использование просторечного слова) текста, то сразу проникаешься теми же чувствами, что и поэт. 3. Болконский храбро сражался на войне, согласно желанию отца (неуместное использование канцелярита). 4. Мы счастливы, что можем свободно петь, веселиться, писать, считать (данные слова выпадают из ряда однородных членов по значению: нельзя писать и считать свободно или несвободно). 5. В. Маяковский в своих произведениях говорит о тружениках, своим трудом (тавтология) преобразующих планету. 6. Каждый человек хочет быть бесстрашным гражданином своей Отчизны (плеоназм). 7. Пусть всегда зеленеют поля и леса и никогда не зеленеют мундиры фашистских захватчиков (неоправданное обыгрывание повтора одного слова в разных значениях). 8. Народ, движение масс (тавтология) – вот локомотив истории, и лучше встать на подножку этого локомотива (немотивированный повтор), чем соваться под колёса. 9. Софья своими опустошительными войнами совсем опустошила свою страну (неоправданная тавтология). 10. Тысячи комсомольцев, работая в далекой Сибири на строительстве Байкало-Амурской магистрали, успешно закончат начатое Павлом строительство узкоколейки (немотивированный повтор).

я себя небольшую квартиру
,там уютно, кто -то предпочтет мегаполису деревню и будет жить в собственном доме ,потому что он с природой близок. Укажите в тексте все грамматические ошибки и недочеты.
ОБЬЯСНИТЕ В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЮТСЯ ЭТИ ОШИБКИ

Согласно собственным принципам, потому что согласно кому? чему? принципам, каким? собственным, в тексте несоответствие падежей

Потому что он близок природе (так лексически правильней)

Велик океан но и капля для него прибыль. считай труд за отдых когда перед тобой великая цель. человека узнаешь когда с ним пуд соли съел

Проснувшись утром, я сразу понял, что заболел. Под толстым верблюжьим одеялом меня знобило, пижама взмокла от холодного пота, ясно было, что меня лихорадило. Невероятными усилиями я заставил себя встать с постели, в ушах звенело, голова шла кругом, к горлу подступала тошнота - никогда еще протсуда не была такой серьезной и мучительной. К вечеру стало еще хуже, пришлось вызвать скорую, родители очень волновались за мое здоровье, так как еще ни разу в жизни я не болел так сильно. Врач осмотрел меня, в первую очередь сделал все необходимое для снижения жара, потом успокоил родителей и выписал необходимые лекарства для дальнейшего лечения. Через несколько дней я полностью поправился, прошли все остаточные симптомы, в общем, все обошлось, но эту простуду я запомню на долго!

На улице шел дождь, сопровождающийся раскатами грома.
На дереве сидела ворона, громко каркающая куда-то в сторону.
В небо поднимался самолет, улетающий в другую страну.
*причастный оборот*

Я смотрел на восходящее солнце, не отрывая глаз.
Она ушла, не закрыв за собой дверь.
Мальчик, убирая в своей комнате, нашёл огромное количество вещей.
*деепричастный оборот*

В каком предложении глагол гореть употреблен в переносном значении?1.В камине горели дрова.2.У меня щеки горят.3.В доме горели в

Запишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Укажите грамматическую основу предложения и виды обстоятельств. 1) Вете

Выпиши глаголы.Определи их время и чимло.Писатель,построили,пишет,красный лепит,покраснеет,читатель,смешной,прочитает,старость,с

Читайте также: