Сочинение кино в будущем

Обновлено: 02.07.2024

Прошло всего-то 130 лет с начала первых публичных показов кинематографа, сперва это было немое кино, показывающее разные житейские ситуации, развлекавшее публику. С появлением звука кино стало не только развлечением, но и самой главной и эффективной пропагандой того, как должен жить рабочий человек, как он должен красиво курить и как
красиво выпивать. Далее с появлением технологий, кинематограф начал показывать нам, каким видится будущее. Причем видится оно весьма мрачноватым, и кино нас как бы
подготавливает, мол, смиритесь, это же неизбежно!

Были сняты тысячи и тысячи картин, а те сценарии, которые остались на полках и сосчитать невозможно. И вот, на что бы я хотел обратить внимание, всего через 130 лет, у именитых
режиссеров вдруг начала пропадать фантазия и они начали переснимать старое кино. Переснять хорошо получилось всего несколько фильмов. Я понимаю, что уже выросло то поколение,
которое не видело "Кавказскую пленницу" в оригинале. Выходит, что еще лет через 30 будут снимать ремейки на ремейки?

Как снимали тысячи фильмов так и снимают, а ремейки просто необходимы, особенно для качественной старой фантастики

Если переснимуют, например, "Le professionel" с современными технологиями и хорошиими актерами, я думаю, все будут только за. Но снимать посредственные фильмы с неряшливыми актеришками - это плевок в лицо тем людям, которые поднимали кинематограф в свое время
P.s. Дайте кто плиз ссылку на Мстителей: Эра Альтрона в DVDRip

ремейки наших старых фильмов просто ужасны, " кавказская пленница", "Ирония судьбы"

Качественные ремейки просто необходимы. Так как время движется вперёд и современные дети уже не будут смотреть многие фильмы прошлых лет, хотя там и будет просто замечательный сюжет, нужна адаптация под современного человека.

Нет. Ремейк ремейка "Кавказской пленницы" я не переживу!

Астрономы открывают новую комету и понимают, что она летит на Землю. Проблема в том, что комета огромная и после столкновения никто не выживет.

Это не классический фильм о конце света, ведь почти весь хронометраж нам показывают людей. Коррумпированные власти, которые не хотят озвучивать новость, ведь на носу выборы. Корпорация, которая хочет получить комету и плевать хотела на риски - комета состоит из ценных металлов, а это большие деньги. И конечно же, обычные люди, некоторые из которых даже не верят, что комета существует.

История рассказана на примере с США, но по сути это сатира на всё наше общество. Богатые хотят стать ещё богаче, политикам важен рейтинг, а не люди, а самим людям не хочется грузится проблемами и лишь бы поржать да набрать побольше лайков.

Вчера писал статью о кино и по ходу сочинения пришла в голову мысль "А каким будет кино в будущем"? Если смотреть, что за 100 лет существования кинематограф совершил такой скачок, то каким он может быть через 100 лет.

То что активно будет внедряться 3D это само собой, но вот мне кажется, что кинематограф будущего все таки сможет погружать зрителя в само действие со всеми эффектами (полное присутствие) и при этом он будет находиться не в кресле, а как и герои фильма ходить или даже бегать.

А может быть он пойдет по пути внедрения кино в мозг на подобии фильма "вспомнить все", где вживлялись воспоминания. Или на подобии технологии из фильма "суррогаты", где люди (операторы) управляли манекенами со всеми ощущениями.

В общем не смотря на обилие путей или средств цели будет одна. Это то что бы зритель почувствовал процесс "на своей шкуре". А как считаете Вы? Может быть кино вообще умрет и вместо него появится нечто новое (смесь компьютерных игр и стимуляторов жизни например).

Форум хорошего настроения

Каким будет кино в будущем?


Стрекозиная голова

Я думаю, что кино умрет как искусство. Останется вечный театр с вечными поклонниками. А другие найдут себе более интересные занятия. Например, появятся четко описанные механизмы вызывать ОС. Щас в штатах, институт Стиба Лабержа как раз работают над созданием механизмов и алгоритмов. И положительный вектор динамики присутствует. Что может быть круче состояния, где ты можешь быть актером любого кино и тебе за это ничо не будет? Причем, не нужно для этого выделять время. Все это можно делать непосредственно в период сна.

Чеширский кот

А может вместо ОС будут вживлять какой то чип непосредственно в мозг и туда можно будет подгружать заготовки сновидений, что вполне может стать альтернативной кинематографу.

Стрекозиная голова

Не думаю, что люди будут готовы когда-нибудь на вживление чего-то электронного. Да и потом, чревато это тем, что будут сидеть в такой реальности сутками. Вообще, будущее я вижу так: Люди получат сакральные знания, о том как не болеть и жить максимально долго. А также все будут счастливыми и веселыми. Организмы у всех будут идеальными, а разум получит целый комплекс способностей, о которых сейчас и не мечтаем. А место электроники и прочей техники займет как раз комплекс новых способностей.

Чеширский кот

Красиво конечно, но ведь это палка о двух концах. Если людям будет хорошо и они будут долго жить то произойдет перенаселение, а продуктов и воды уже кое где нехватает. Разве что изобретут новые способы питания. Или к тому времени (хотя через лет 100 вряд ли) колонизируют какую нибудь новую планету.

Относительно вживления, конечно поначалу это будет удел немногих, но ведь сейчас все больше развивается и протезирование и например заменяют органы (кости) на синтетические. Так что может не с первого раза, но все таки модифицировать себя человек все же станет.

Стрекозиная голова

Все эти проблемы уйдут с появлением новых знаний. Эволюция сделает определенный скачек на грани разума. Человек получит прямой доступ к подсознанию и сможет управлять внешним намерением. Подобные цивилизации уже были. Но чот Ктулху оказался к ним не равнодушен. А может они просто свалили из этого бессмысленного сна

Чеширский кот

А через сколько это может произойти (чисто гипотетически)? Как вариант если к примеру сравнивать по уровню знаний, то это будет нечто вроде мудрецов. А это может сказаться и на желании человека к воспроизводству. То есть он достиг "совершенства" и дальше можно не "париться" и жить в гармонии с природой и окружающим миром.

А может все же мир разделится на две части как и писал Г.Уэллс в "машине времени" то есть будут просвещенные люди, а будут и примитивные.

Стрекозиная голова

Ничего радикального не произойдет. Радикализм - удел фантастов. А происходить будет это медленно, но обреченно. Вот есть такой вопрос:
Я активно увлекаюсь ОСами. Но слово "активно" это 1-2 ОС в месяц по 2-8 минут. Это - ниачем. Но даже самый сильный героин - детские игрушки по сравнению с ощущением ОС. Вселенная, идентичная по своим качествам реальности - в твоем распоряжении. Более того, ты можешь слегка снять контроль над ОС и участвовать в каком-нибудь действии. То есть, ты как режиссер, создаешь фильм, вживаешься в него, и чтобы не знать, как развиваются события, ослабляешь хватку. В любой момент, ты можешь вмешаться и подкорректировать сценарий. Там подвластно все! И каждый ОС ты помнишь так сильно, что не сомневаешься, что все это было. Но это все 2-8 минут в месяц! И время там идет с той же скоростью, что здесь. Если бы я умел всю свою ночь делать Осом, или хотя бы знал, как этому научиться, то я бы послал всех к чертям, сдал бы квартиру в Мск и поехал бы жить в Чирчик. Какая разница где заниматься этим. Днем бы сидел в Инете, и выбирал бы себе тему для очередного ОСа.
Представьте себе, что такое знание попадает людям (это не из области фантастики, и вполне реально). Они начинают жить ночью, а днем поддерживать существование. Что тогда будет с человечеством?


Смотрел хоть раз кино вот так?

Как снять кино

Ни для кого не секрет, что для съемки кино в наши дни нужно несколько составляющих. Первая, самая важная, это актеры и съемочная группа. Ее размер не так важен и может ограничиваться даже двумя-тремя людьми. Собственно, один держит камеру, второй находится в кадре. Еще одной важной составляющей является сценарий. Съемка без сценария это уже скорее блог, чем художественная работа.


Все операторы, особенно в разные года, работают по-разному.

Не обойтись в этом деле и без минимального бюджета. Авторское кино можно снимать буквально за копейки, но какие-то вложения все равно потребуются. Последней стадией будет монтаж. Снять кино в один кадр и без обработки не получится даже у самого большого мастера. Если все же он это сделает, основной идеей фильма будет не сюжет, а то, что такая съемка в принципе возможна. Завершить процесс создания фильма нужно будет раскруткой и привлечением зрителей.

Конечно, есть еще грим, организация съемок, проработка сценария и многое другое. Вообще съемка кино — это сложное дело, но выше перечислены этапы, без которых не обойтись даже в самом любительском кино, если оно претендует на художественность. А если картина должна стать зрелищной, нужна еще одна важная составляющая — спецэффекты.

Как сделать спецэффекты для фильма

Согласно определению, хромакей — это технология совмещения двух и более изображений или кадров в одной композиции. Она позволяет наложить человека или другие объекты на фон, который потом будет обработан и заменен на любой другой.

Кроме сцен, разворачивающихся в открытом космосе или в условном жерле вулкана, хромакей широко применяется для съемки городских сцен. Например, во время съемки футбольного матча нет смысла приводить на трибуны 80000 человек в атрибутике и платить за все это. Достаточно в первом ряду и на бровке поля посадить несколько реальных статистов, а остальное дорисовать на зеленом фоне.

Примеры использования хромакея:

Почему фильмы снимают на зеленом фоне

Как правило, во время съемки широко используется именно зеленый фон, но это не является константой, и его иногда меняют на другие варианты. Вторым по популярности является синий. Реже встречается красный фон.

Выбор цветов обусловлен минимальным присутствием в оттенках кожи человека зеленого и синего цветов. Благодаря этому замена фона по цвету получается более простой и, стало быть, качественной. В любом случае, при монтаже будет недостаточно просто нажать кнопку и заменить фон, как это делается при создании роликов на YouTube (хотя, тут тоже приходится поработать со светом и настройками). Нужно будет провести большой объем работы, чтобы все смотрелось естественно.


Иногда в зеленый цвет облачают и персонажи, а потом накладывают на них костюмы, маски и прочее.

Самая сложная работа заключается в том, чтобы создать правильную перспективу. Предположим, на фоне фотообоев стоит человек. При смене точки обзора будет видно, что он сместился относительно фона, но перспектива фона не изменилась. Все это надо учитывать при монтаже сложных сцен, чтобы зритель поверил в происходящее и в такой легкий обман.

Как будут снимать кино в будущем

Мы живем в то время, когда каждая сфера нашей жизни в лучших традициях онтогенеза постоянно подвергается определенным метаморфозам. За редкими исключениями, которые каждый определяет для себя сам, это приводит к улучшению окружающего нас мира.

Так происходит и с кинематографом. Снимать кино в условиях экстремальной среды или несуществующего мира мы не можем. Даже выезжать всей съемочной группой с оборудованием в отдаленные уголки планеты видится достаточно сомнительным решением. При этом, если снимать в студии на хромакее, создатели не увидят готовую картину до окончания этапа монтажа и сведения картинок. А ведь иногда надо оценить игру актера не на бездушном зеленом фоне, а реальных условиях, прописанных в сценарии. Тут на помощь и приходят новые технологии.


Новый формат съемки видео

Недавно, компании Epic Games и Unreal Engine представили свою разработку, которую можно считать новым этапом развития кинематографа в самом широком понимании этого слова.


В виртуальном пространстве фона можно сделать все, что угодно душе художника по декорациям..

Кроме возможности демонстрации статичной или динамичной картинки, сразу на съемочной площадке система позволяет менять пейзаж за актером. В демонстрационном ролике показывается, как можно менять форму камней в пустыне или дополнять общую структуру фона.


Так выглядит построение виртуальной сцены.


Оператор управляет фоном и создает нужные картины.

Кроме этого, для добавления или корректировки объектов можно использовать специальные планшеты с программным обеспечением, просчитывающие 3D-объекты различной сложности.

Как уже было сказано выше, картинку на фоне надо подстраивать для отображения правильной перспективы. В продемонстрированной системе предусмотрена и такая возможность. Фон сразу меняет свое положения на экранах, подстраиваясь под положение камеры относительно объекта съемки.


Так выглядит съемочная площадка нового поколения.

Реалистичность съемки можно оценить в начале ролика, который и демонстрирует новую технологию в кинематографе.

Все это очень интересно, и дает создателям будущих шедевров новые инструменты для самореализации. Главное, чтобы кино не становилось бездушной демонстрацией возможностей новых технологий, а оставалось именно искусством. Такая тенденция наметилась в последнее время, но многие авторы стараются ей противостоять, продолжая гнуть свою творческую линию. Например, в фильме Интерстеллар, даже несмотря на фантастичность сюжета, почти не применяется компьютерная графика. Все объекты снимали в настоящих декорациях и на фоне макетов кораблей.

Как думаете, дойдет кинематограф до того, что киношники вовсе перестанут вылезать из студии, а мы будем верить, что кино реально снято на Таймс Сквер, в Сахаре или на Северном полюсе? Давайте обсудим это в комментариях или в нашем специальном Telegram-чате.

Виртуальная реальность

На протяжении десятилетий виртуальную реальность (VR) называли будущим кинематографа. Говорили, что она сможет предложить зрителю опыт, несравненно более многоаспектный и захватывающий (иммерсивный), чем традиционное кино или телевидение.

В написанном в 1955 году эссе "Кино будущего" (The Cinema of the Future) американский режиссер, пионер виртуальной реальности Мортон Хейлиг предсказывал, что кинематограф продвинется до той точки, когда сможет открыть перед человеком новый научно созданный мир, яркий и живой, отвечающий динамике нашего сознания.

Хейлиг выделял многие свойства виртуальной реальности, хотя и не использовал еще тех терминов, которые употребляем мы - они еще просто не были изобретены в его время.

Но вот, пока суть да дело, то самое будущее наступило - а кинематографии все еще очень далеко до использования продвинутых и поражающих воображение технологий, которые мы видим в некоторых фантастических фильмах.

Впрочем, многие кинематографисты уже сменили традиционные камеры на такие, которые позволяют снимать со всех возможных углов (панорамные камеры с углом обзора в 360 градусов), и нынешнее время напоминает полные экспериментов ранние годы развития кино (конец XIX - начало XX века).

Автор фото, Eric Robert/Sygma/Sygma via Getty Images

В кино еще не пришли те технологии, которые мы видим в некоторых фантастических фильмах (Остин О'Брайен в фильме "Газонокосильщик")

Короче говоря, пока мы находимся на раннем этапе новой кинореволюции.

Быстро развивающиеся технологии содержат потрясающий потенциал для будущего кино: например, (дополненная реальность), AI (искусственный интеллект) и постоянно растущая мощность компьютеров, предлагающая все более детализированные, с высоким разрешением, цифровые миры.

Как будут выглядеть фильмы, снятые через 20 лет? Чем будут отличаться от нынешних истории, рассказанные киноязыком будущего? Какой зрительский опыт они предложат?

Специально для вас

По мнению художника и гуру виртуальной реальности Криса Милка, кино будущего предложит индивидуальный подход к именно вашим потребностям и иммерсивный опыт, созданный специально для вас.

Такие фильмы, сказал Милк в интервью BBC Culture, будут способны развивать сюжет в режиме реального времени, "конкретно для вас, для удовлетворения именно ваших потребностей, исходя из того, что вам нравится, а что - нет".

Милку нравится термин "проживание истории", он заменяет им привычный - "повествование", рассказывание истории.

Милк считает, что техника кино разовьется настолько, что фильм будет восприниматься как часть повседневной жизни, только с поразительными элементами выдуманных историй.

Автор фото, Getty Images

Гуру иммерсивной реальности Крис Милк считает, что в будущем нас ждут фильмы, приспосабливающиеся к потребностям конкретного зрителя

В 2015 году во время беседы на TED Talk Милк описал художественный потенциал виртуальной реальности. Он полагает, что развитие технологии искусственного интеллекта позволит персонажам, созданным с помощью компьютера, в режиме реального времени реагировать на запросы зрителей.

Представьте себе гораздо более продвинутую версию Сири, только в виде персонажа фильма.

Милк признает, что такой технологии (позволяющей киноперсонажу разговаривать и реагировать на вас, как будто он живой человек) пока еще не создано, однако добавляет: "Не думаю, что нам придется ждать целых 20 лет".

Объёмное изображение реальности

Влиятельный документалист, журналист и, по оценке Wall Street Journal, "крестная мать виртуальной реальности" Нонни де ла Пенья говорит, что первое, что ей приходит на ум, когда она размышляет о будущем кино, - это "объемность изображения", в отличие от сегодняшних двухмерных экранов.

Автор фото, Getty Images

Нонни де ла Пенью (на фотографии - во время кинофестиваля Сандэнс в 2012 г.) называют крестной виртуальной реальности

В будущем, по словам де ла Пеньи, "плоские медиа все еще будут с нами, как никуда не делось радио, но кинематограф ни в коем случае не останется плоским".

Вместо этого нам предложат "опыт полного воплощения, объема, почти осязаемых трехмерных предметов вокруг нас", потому что "придет молодая аудитория, привыкшая к такому опыту…"

Виртуальная копия нашего мира

Юджин Чанг - режиссер снятого по технологии виртуальной реальности фильма Allumette, высоко оцененного критиками, сравнившими Чанга с пионером американского кинематографа Дэвидом Уорком Гриффитом.

Действие фильма происходит в футуристическом городе, парящем в облаках. Он снят с применением технологии "шесть градусов свободы" (6Dof, иммерсивная графика), позволяющей зрителям физически передвигаться в созданном мире.

В будущем, считает Чанг, VR все больше будет сливаться с AR Cloud, которая, в сущности, представляет из себя цифровую копию нашего мира.

Автор фото, Getty Images

Юджин Чанг выступает со сцены кинофестиваля Трайбека (2016 г.)

"Представьте себе крайне детальную версию Google Earth, в которой не только улицы, а весь мир во всех подробностях, - предлагает он. - Мы смешаем этот мир с виртуальной реальностью самого высокого класса, технология которой уже сегодня весьма впечатляет".

По словам Чанга, в будущем истории будут буквально окружать вас. Например, "вы просыпаетесь, а на столике рядом с кроватью вас ждет киноперсонаж, который вам нравится. Уже сейчас создаются фильмы, которые продвигаются именно в этом направлении, например, "Она" (американская фантастическая мелодрама, 2013 г. - Прим. переводчика).

"Искусство игры сознания"

Лауреат американской телевизионной премии "Эмми", австралийская художница и режиссер VR-фильмов Collisions и Awavena Линетт Уоллворт говорит, что способы рассказать историю с помощью технологии виртуальной реальности будут предлагать новый для людей опыт - например, побывать в шкуре аутиста, испытать, как такой человек ощущает окружающий мир.

Уоллворт предвидит, что VR и AR расширят палитру красок традиционных фильмов: шлемы виртуальной реальности позволят переключаться с простого "смотрения" кино на полную погруженность в тот или иной эпизод фильма - по желанию самого зрителя.

Читайте также: