Сочинение как я путешествовал этим летом

Обновлено: 02.07.2024

Летом интересных занятий больше всего. Не зря говорят, что лето – время счастья и веселья. Летом я люблю плавать на лодке по реке, собирать грибы и кататься на велосипеде. Летом у меня много друзей – мы играем в футбол и ходим на речку купаться, а осенью часто прогуливаем уроки, чтобы пойти на рыбалку. Я, конечно, еще не совсем хорошо знаю все преимущества того или иного времени года, но главное – это то, что в каждом сезоне есть свои особые радости. В холодное время года люди готовятся к празднику, а летом мы веселимся и смеемся. Осенью и зимой мы смотрим фильмы и сериалы, а весной все вокруг цветет и радует нас…

Я считаю, что лето – лучшее время года. В это время года можно делать все, что угодно. Летом можно веселиться и наслаждаться жизнью. Особенно летом я люблю праздники, ведь это прекрасный повод собраться всей семьей за большим столом под открытым небом. Всей семьей можно ходить в гости, в парк, на речку, устраивать пикники.

Вариант №2

Лето самое лучшее время для отдыха, а еще и самое насыщенное: столько всего нужно успеть увидеть, испытать, узнать, попробовать! Лето – удивительное время года! Оно дарит нам много новых впечатлений, эмоций и открытий. Это именно то время, когда можно отдыхать и наслаждаться жизнью. Мне очень повезло, что летом у меня есть возможность путешествовать. А еще у меня есть любимое лето! Это мое самое любимое время года.

Оно мое, потому что именно в это время я могу больше всего времени проводить со своей семьей. С папой мы ездим на рыбалку, а с мамой на дачу, так что я очень люблю приезжать к ним летом. Еще это мое любимое лето, потому что я путешествую. Я очень люблю проводить время с семьей и друзьями, мы часто ходим в кино или просто гуляем по городу.

В свободное время я люблю читать книги и смотреть фильмы. Я много времени провожу на свежем воздухе, поэтому лето – это мое любимое время года. Лето – это время счастья и радости! Это время, когда можно почувствовать себя свободным, веселым и счастливым. В это время так много развлечений, что просто не терпится их попробовать. А еще лето – это пора путешествий. Мне очень нравится путешествовать в далекие страны и знакомиться с культурой других народов.

Вариант №3

Летние каникулы для меня – это время, когда я занимаюсь тем, что мне интересно. Кроме того, я могу проявить свои таланты и способности. После летних каникул я смогу с новыми силами приступить к учебе в школе, и это будет еще одна ступенька вверх в развитии моей личности! И не стоит забывать о том, что для большинства ребят, каникулы – время отдыха, но не для меня.

Для меня это еще один шанс раскрыть свои способности. Как я уже говорил, в моей школе было много возможностей проявить себя, и после летних каникул я могу сказать, что я точно нашел еще одну – это участие в олимпиадах, конкурсах и соревнованиях. Я стал более уверенным в себе, ведь я смог показать свои знания, свои умения и навыки. А если уж кто-то смог, то и я смогу. Для многих ребят летние каникулы – время отдыха.

Для меня же это время совершенствования своих способностей и новых свершений. И, возможно, я смогу реализовать себя и в будущем… В заключение я хочу сказать, что летние каникулы – это не время для отдыха, а время для развития и самосовершенствования! Вот и пролетели мои летние каникулы. Я с нетерпением ждал их конца. А все потому, что я проводил их не с бабушкой и дедушкой, как было в прошлом году, а в лагере.

Вариант №4

Летом много солнечных дней. Особенно много летних развлечений – это играть в разные подвижные игры на улице, можно покататься на велосипеде, поиграть в футбол или волейбол. Можно ходить в лес и наслаждаться его красотой, собирать грибы, ягоды, читать книги. Летние каникулы – это радость для детей и море впечатлений для родителей! Мне нравится летом ходить на речку, купаться, ловить рыбу, плавать. Я очень люблю лето.

Потому что летом тепло, светит солнце, и не надо ходить в школу. Все дети отдыхают летом, набираются сил, чтобы хорошо учиться осенью. Мне очень нравится лето. Люблю летом ходить на речку, купаться, ловить рыбу, плавать. Летом много солнечных дней. Особенно много летних развлечений – это играть в разные подвижные игры на улице, можно покататься на велосипеде, поиграть в футбол или волейбол.

Можно ходить в лес и наслаждаться его красотой, собирать грибы, ягоды, читать книги. Летние каникулы – это радость для детей и море впечатлений для родителей! Мне нравится летом ходить на речку, купаться, ловить рыбу, плавать. Я очень люблю лето. Потому что летом тепло, светит солнце, и не надо ходить в школу. Все дети отдыхают летом, набираются сил, чтобы хорошо учиться осенью. Мне очень нравится лето.

Вариант №5

Летние каникулы – это когда можно сделать то, о чем давно мечтал. И что очень давно хотелось сделать, но не получалось. А еще можно просто быть счастливым в эти месяцы. И для этого совсем необязательно иметь море и жаркое солнце. Достаточно просто найти человека, с которым тебе будет хорошо рядом. Ведь лето только раз в году.

Другие сочинения на тему “Как я провёл это лето”

“Как я провёл это лето” 2 класс

“Как я провёл это лето” 4 класс

“Как я провёл это лето” 5 класс

Лето - удивительная пора. Это время прогулок, отдыха и путешествий. Свое лето я провел очень интересно и разнообразно. В начале июня я отправился в лагерь на 14 дней. Это была моя первая поездка без родителей, поэтому я очень переживал. Но все прошло чудесно. Лагерь находился в хвойном лесу, где мы гуляли и дышали свежим воздухом каждый день.

В июле мы с родителями отправились на море. Там мы загорали, купались. Папа научил меня плавать брасом. Море подарило мне множество незабываемых впечатлений. Когда я вернулся домой, то проводил остаток лета с друзьями во дворе. Мы ни минуты не скучали! Мы занимались спортом, строили домики и играли в футбол. Как жаль, что лето закончилось.

Я провел лето очень красочно! Вместе с семьей мы ездили в небольшие походы, отдыхали на природе. Сколько же ярких цветов было этим летом! Сочные цвета деревьев,яркое голубое небо с небольшими белыми облаками, прекрасные полевые цветы радующие глаз человека. Во дворе я играл со своими лучшими друзьями! Мы играли в прятки, догонялки, придумывали множество разнообразных игр. 5 сочинений

Летом самые длинные каникулы. Я ездила отдыхать в Сочи. Провела там целый месяц. Ходила на море, загорала. Ходила в аквапарк и в зоопарк. Мне понравился этот город. Я посетила много экскурсий, была на даче Сталина. Узнала много важного для себя. Экскурсия была очень познавательной и интересной. А еще я ходила в Воронцовские пещеры. Там было страшно, но захватывающе. Я в восторге от того, что видела, от моря и города Сочи. 6 сочинений

Летние каникулы - это три чудеснейших месяца, которые можно провести, как захочешь. Можно сколько хочешь встречаться с друзьями, читать любые книжки, путешествовать или поехать к бабушке с дедушкой и познакомиться с детьми, которые там живут. Летние каникулы означают, что можно спать сколько хочешь, а потом сколько хочешь гонять мяч во дворе или шить куклам одежки, расположившись с подружками на расстеленном одеяле во дворе. А еще - можно каждый день есть мороженое. 3 сочинения

Это лето было интересным. Первый месяц отдыха очень походил на предыдущие летние каникулы, поскольку я оставался в городе. Однако последующие два летних месяца оказались для меня потрясающе интересными – я провел их в деревне у тети. Именно с этими днями, проведенными за городом, у меня связаны самые яркие события и неизгладимые впечатления моего лета. 3 сочинения

Кто не любит лето? Думаю, таких не найдется. Лето – это пора радости, тепла и веселья. Летом самые длинные каникулы: можно гулять с друзьями, ходить на речку или ездить на море. В это время года жизнь кажется прекрасной и беззаботной.

Лето – чудесное время года. Долгие солнечные дни сменяют короткие теплые ночи. Чаще всего стоит ясная погода, и бескрайнее синее небо простирается над головой. Деревья пышно убраны в яркие зеленые одежды. Под ними всюду густо растет трава, усеянная цветастыми огоньками летних цветов – маков, колокольчиков, клевера, пижмы, ромашки, ноготков… А над ними порхают бабочки и жужжат всякие мурашки.

Яркое солнце, чистое голубое небо, длинные жаркие дни — это основные признаки прихода долгожданного лета. Природа наливается всевозможными радужными красками: деревья и кусты одеваются в пышные одежды из зеленых листьев, цветы радуют буйным цветением и невероятными ароматами, а лесные ягоды наливаются соком. Все это настолько завораживающее зрелище, что хочется видеть его постоянно, вдыхать пьянящий аромат без остановки и передышки.

В отличие от русского волшебника, западный не отличается здоровым образом жизни. Он любит вкусно покушать и покурить трубку. Как известно, люди с большим пузом отличаются взбалмошным, но добрым характером.

Сочинение как я путешествовала этим летом

сочинение как я путешествовала этим летом

Лето это мое самое любимое время года. Заканчивается учебный год, все отметки выставлены и можно спокойно устремиться в мир солнца, жары и приключений.

В июне я со своей семьей поехали отдыхать в деревню к бабушке. Там я научился делать множество новых вещей! Я помогал бабушке копать грядки, сажать и поливать цветы. У меня было очень много серьезных обязанностей, о которых я не должен был забывать. Утром в первую очередь я выпускал кур из курятника в их домик на улице, собирал яйца и только потом шел завтракать. После завтрака я помогал бабушке по дому и в огороде. Потом занимался своими делами, читал книжки, ходил к другу Борьке играть в мяч или салки. После обеда у нас был тихий час, в доме все отдыхали после всех утренних домашних дел.

Так же мы ходили в лес за грибами, и я научился различать ложные грибы со съедобными и выучил все съедобные ягоды – это очень интересно! Дедушка научил меня ориентироваться в лесу по разным природным признакам и по компасу, так что теперь я не боюсь леса! С собой в лес я брал фотоаппарат, мне очень нравится фотографировать. Я фотографировал грибы, ягоды, лесные цветы и даже гнезда птиц и норы животных. Мы с дедушкой даже ходили на рыбалку рано утром, он научил меня насаживать наживку на крючок и правильно закидывать удочку. Дедушка поймал большого окуня, а я пару маленьких бычков. Мне очень понравилось на рыбалке. Вот так проходили наши дни в деревне. Так быстро пролетел месяц, будто мы пробыли тут всего одну неделю.

В июле мы с родителями полетели отдыхать на Средиземное море. В Грецию, на остров Родос. Я летал на самолете первый раз! Это было незабываемо, я видел облака очень близко, а все что было на земле, казалось очень маленьким. Греция встретила нас хорошей погодой. Мы жили в гостинице, на её территории был пляж и три бассейна. На море можно было смотреть прямо из окна, вот это да! Первые несколько дней мы отдыхали на территории гостиницы, купались в море, плавали в бассейнах, играли в волейбол и в настольный теннис и ходили на вечерние представления. Потом родители взяли машину в аренду и мы поехали в старый город Родос.

Там было очень красиво, мы гуляли по территории старого замка, смотрели памятники и на старые крепости. Потом мы поехали в город Линдос, он находится на горе, там мы спустились в бухту с очень спокойным и прозрачным морем, я плавал с маской и смотрел на подводный мир и собирал ракушки. Я узнал, что существуют раки-отшельники, у них нет своей ракушки , они занимают чужие домики и живут в них. Потом мы поднялись на гору Акрополь. Необычайная красота! Мы вернулись в гостиницу очень поздно и были очень уставшими. Как же не хотелось уезжать от сюда, но я уже соскучился по дому.

Половину августа я провел дома, гуляя со своими друзьями, мы играли в прятки, салки, казаки – разбойники и много других игр. Потом мы снова поехали в деревню, помочь бабушке. Мы копали картошку, собирали урожай. Бабушка взвешивала овощи и делала заготовки на зиму.

В конце августа мы вернулись домой и стали готовиться, кто к работе, а кто к школе.

Я надеюсь, что каждое наше лето будет таким радостным и насыщенным. А я уже соскучился по школе и учителям.

сочинение на тему как я путешествовал этим летом

сочинение как я путешествовала этим летом

Сочинения > Сочинения на свободную тему > Сочинение на тему Как я провел лето.Оно дает возможность нам путешествовать, открывая для себя новые живописные уголки родной земли. Этим летом мы с друзьями отдыхали в небольшом курортном городке Алуште и я открыл…

Мини-сочинение на тему “Путешествие”. Прошлым летом я путешествовал вместе с мамой и папой. Мы поехали на озеро Жемчужное на три дня. Дорога туда на машине заняла у нас три часа.

Но то, что произошло со мной этим летом, я буду помнить всю жизнь. Это было путешествие с семьёй в Египет.Свободная тема. Сочинения 5 класс.

ГЛАВНАЯ СОЧИНЕНИЯ сочинение на тему “Как я провел лето” — сочинение на тему (“Путешествие в старину”).Но то, что произошло со мной этим летом, я буду помнить всю жизнь. Это было путешествие с семьёй в Египет.

aaa, спасибо за подробное описание и классные фотографии вашего путешествия Читала как бестселлер на одном дыхании…Очень много вы успели посмотреть и прожить за столь короткое время…Думаю, что не пожалели о Болгарии…

Оно дает возможность нам путешествовать, открывая для себя новые живописные уголки родной земли. Этим летом мы с друзьями отдыхали в небольшомЕсли данное школьное сочинение на тему: Сочинение на тему: Как я провел лето, вам пригодилось, то я буду…

Как я провел летние каникулы

I think summer is the best season of all because it is warm, the nature is beautiful and we have great opportunities for rest. Summer is a time of holidays. We can go anywhere, spend our time near a river or a lake on fresh, green grass, swim in warm water, or climb mountains, play different games, ride a bicycle and so on.

I spend my summer holidays at my granny’s. There are many things there to do. What I did most of the time — I swam in the sea and sunbathed. Sometimes I made a fire with my friends at the seaside and cooked potatoes there. It was wonderful. We told anecdotes to each other, and did everything we wanted. I also got used to walk alone in the forest.

When August was coming to its end, I went on a small voyage by ship. The ship name was “Sevastopol”.

But this summer wasn’t for me only sugar and honey. I have passed through the graduating exams after school and entering exams in the university. So the bigger part of my summer vacations I spent sitting with the books. Of course, it was not interesting, but I’m glad that I did it because now I’m a student of the best university in our country.

Перевод:
Я думаю, лето — самое лучшее время года, потому что тепло, вокруг очень красиво и у нас есть чудесная возможность отдохнуть. Лето — время отпусков и каникул. Мы можем поехать куда угодно, проводить время у реки или озера на свежей зеленой траве, плавать в теплой воде, или подняться в горы, или играть в различные игры, кататься на велосипеде и т.д.

Я провожу летние каникулы у моей бабули. Там есть чем заняться. Большую часть времени я плавал в море и загорал. Иногда я разжигал с друзьями костер на берегу и мы пекли в нем картошку. Это было замечательно. Мы рассказывали друг другу анекдоты, и делали все, что хотели. А еще я часто ходил один в лес.

Но этим летом я не только развлекался. Я прошел через выпускные экзамены в школе и вступительные экзамены в университете. Так что большую часть летних каникул я провел за книгами. Конечно, это было не очень интересно, но я рад, что я прошел через это, потому что теперь я — студент лучшего университета нашей страны.

Сочинение как я путешествовала этим летом

• Сочинения 10 класс

Cочинение по русскому языку 4 класс

Сочинение Как я провела лето 4 класс

Настала осень и мне снова пора в школу, но я долго буду помнить прошедшее лето!
      Этим летом мне особенно повезло, потому что я мало сидела дома, а только кругом путешествовала. Когда летние каникулы только начались, мама отправила нас с братом к бабушке Шуре, погостить. Там я встретила своих старых подружек, с которыми познакомилась два года назад. Мы почти круглый день с ними играли во дворе, рассказывали веселые истории, а после обеда, с моим старшим братом Лёшей ходили к местному озеру.

На берегу этого озера всегда бывает много отдыхающих: местные мальчишки ныряют или ловят рыбу, мамочки и бабушки караулят своих малышей, чтобы те не заходили в воду без разрешения. А ближе к вечеру я видела, что к озеру подходит стадо коров, чтобы напиться. Коров каждый день гонит с пастбища пастух дядя Витя. У него за поясом заткнут длинный кнут. Когда он подгоняет стадо, то в воздухе раздается громкий звук, похожий на выстрел. Вот почему коровы всегда его слушаются!
      После поездки к бабушке мы всей семьей ездили на целый месяц в город Евпаторию, на море! Город очень красивый, светлый и чистый. Там мы не только проводили весь день на море, но и гуляли по набережным, катались на водных мотоциклах и катамаранах. В парках, где мы спасались от жары, воздух очень чистый и пахло соснами. Мне так жалко, что в нашем городе нет таких мест, где хотелось бы дышать полной грудью.
      А когда закончился отпуск у папы и мамы, мы снова вернулись домой. Я очень люблю свой родной город Москву, но я еще долгое время буду скучать по сказкам бабушки Шуры и мурлыканью её кота Маркиза или слушать шум моря в той раковине, что мы привезли из Крыма. И каждый раз, вспоминая все свои приключения, я буду мечтать вернуться снова в это лето!

Как я провела лето сочинение

сочинение как я путешествовала этим летом

Оставшуюся часть лета я провела с родителями в городе. На выходных мы ходили в кино, в цирк и в парк развлечений.

Это лето отличалось от всех предыдущих. Чаще всего лето я провожу на даче – грядки, велосипед, Волга. Интересно конечно, но всегда хотелось чего-то более необычного. Какого-то путешествия. И вот оно настало.

Путешествие

В этом году моя бабушка с дедушкой переехали жить в Липецк. И мы с мамой поехали к ним в гости на поезде. В вагон сели уже вечером, когда было темно. Поэтому когда проводник собрал билеты и раздал постельное белье, мы сразу легли спать. Я выбрала себе верхнюю полку, легла, но долго не могла уснуть. Я смотрела в окно, вглядывалась в темноту, в фонари небольших деревушек, которые мы быстро проезжали, даже не остановившись. Прошло много времени, прежде чем мои глаза закрылись, и я погрузилась в сладкий сон. Утром мы прибыли в город.

Липецк

На вокзале сели на автобус и через 20 минут стояли во дворе дома, где с радостными возгласами нас встречали бабушка, дедушка, моя двоюродная сестра Анютка и веселая собака Булька, которая прыгала и виляла хвостом. Я быстро разобрала свои вещи в комнате на втором этаже и побежала с Анютой во двор. Она тащила меня за руку, желая быстрее показать все достопримечательности. Первым в ее списке был курятник, с большим количеством маленьких желтых цыпляток. Аня сказала, что кормить их будет наша обязанность и показала, где лежит зерно. Мы взяли по горсти и бросили в загон цыплятам. Те с радостью набросились на вкуснятину и начали клевать.

Дальше Анюта повела меня в огород. Показала, где растут помидоры, огурцы, гордо рассказала, как она их поливает. Потом мы прошли вдоль грядок с клубникой, перцем и дошли практически до забора, в заросли малины. Я очень люблю малину, поэтому мы надолго там засели, уплетая за обе щеки. Она конечно очень колючая, но безумно вкусная.

За обедом бабушка сказала мне, что хоть у нас и каникулы, но помогать нужно. Поэтому каждое утро надо:

• Полить грядки;
      • Покормить цыплят;
      • Покормить Бульку.

И только потом мы можем заниматься, чем хотим. Мы с Анютой не возражали. Нам эти обязанности были в радость.

Вечером мы пошли на речку и купались там допоздна, пока нас не одолели злые комары. Спать я легла без сил, было столько впечатлений за день, что я очень быстро уснула.

Рано утром меня разбудил звонкий голос, Анюта стрекотала, что пора вставать и какие сегодня у нас великие планы. В этот день мы ездили в центр города, гуляли в парке, катались на аттракционах и ели вкусное клубничное мороженное.

В этой статье мы писали на тему: "сочинение как я путешествовала этим летом".

Мое лето было очень интересным. В июне я отдыхала с бабушкой на даче. Там мы ходили по ягоды. мы набрали целую баночку лесной земляники, она была очень сладкая. В июле я ездила с родителями на Черное море, в Анапу. Там мы загорали, купались в теплом море и гуляли по городу. Так же мы посетили аквапарк. Было очень весело кататься с водных горок. Анапа — очень красивый и чистый город-курорт. Мне там очень понравилось. В августе я была дома, готовилась к новому учебному городу и с нетерпением ждала 1 сентября, чтобы вновь увидеть своих школьных друзей.

Привет. Давно мы с тобой не виделись,и поэтому я решила написать тебе письмо. Это лето произвело на меня впечатление. Этим летом я побывала во многих городах. Но основной целью нашей поездки была — поездка на черное море. Я впервые там побывала и очень рада оставшимися в моей памяти воспоминаниями. Я попробовала на вкус соленую воду, и она мне показалась не вкусной. Я съездила в дельфинарий. Побывала в аквапарке. Мне все очень понравилось. Считаю, что эта поездка удалась и я не жалею о проведенных днях на пляже. Я думаю, что рассказала уже все. А как ты провела свои летние каникулы? Буду с нетерпением ждать ответа. Твоя подруга (имя)

Я люблю лето за его красоту и теплоту. Летом все такое красивое: прекрасные цветы, разноцветные бабочки, удивительные насекомые.Это лето я провела весело и интересно. В начале лета я ездила в Башкирию. Купалась в озере, принимала участие в играх на сабантуе. Очень запомнилось посещение Парка птиц. Там я увидела разных птиц и зверей, каталась в карете, ходила по висячему мосту. С нетерпением буду ждать следующего лета!

Лето – мое любимое время года. Я хожу в школу, в третий класс и у меня летом самые длинные каникулы. Я знаю, что у каждого времени года есть свои достоинства. Зимой мне нравится наряжать елку, делать снежного ангела и ходить в гости на Рождество. Осенью часто идет дождь, и я могу ходить в любимых резиновых сапогах. А еще осенью мы отмечаем веселый праздник Хэллоуин – я обожаю наряжаться в жуткие костюмы.

Средняя оценка: 3.9

Этим летом я ездил на море с родителями. Мы жили в деревянном домике, а домик стоял в роще деревьев, на склоне, который спускался к морю. Целые дни я проводил или в воде, или на берегу моря. Даже ночью, засыпая, я слышал шум прибоя.

Рано утром меня будили плеск волн и крик чаек над водой. Чайки ловили рыбу в волнах. Мы тоже ловили рыбу на удочку, когда брали у знакомых резиновую лодку. Однажды мы вышли в море на этой лодке рано утром. Море было таким тихим, что вода казалась зеркалом, правда, волнистым. Такая стояла гладь. Мы отплыли далеко от берега, он был, как на ладони. Я наблюдал, как поднималось солнце над водой. Удивительное, в общем, зрелище. Мы поймали тогда не очень много рыбы, зато у меня осталось много впечатлений.

Обычно погода стояла солнечная, хорошая. Иногда поднимался ветер, он гнал по морю волну. Но для нас это было развлечением, мы лихо перепрыгивали через волны, когда купались.

Но однажды к вечеру погода испортилась. Загремел гром, подул сильный порывистый ветер. Потом еще дождь пошел. А на море начался шторм. Оно потемнело, понеслись большие-пребольшие волны. Соседская девочка испугалась, что начнется цунами и нас всех смоет с берега волнами. Мы спрятались у себя в домике и пили горячий кофе, потому что стало холодно. А я все выбегал посмотреть на шторм.

Мне понравилось отдыхать на море. Я бы остался там и на осень, пусть и купаться нельзя. Я люблю море и обязательно снова приеду к нему.

Красивые цитаты про море

Цитаты про море

Море и небо — два символа бесконечности. Джузеппе Мадзини

Время, как море, развязывает любые узлы. Айрис Мердок

Любовь похожа на море, сверкающее цветами небесными. Михаил Пришвин

Когда долго смотришь на море, начинаешь скучать по людям, а когда долго смотришь на людей – по морю. Харуки Мураками

Море притягивает к себе наш взгляд, а земля — наши ноги. Марк Леви

Если море тебя печалит, ты безнадёжен. Федерико Гарсиа Лорка

Когда так много позади всего, в особенности — горя, поддержки чьей-нибудь не жди, сядь в поезд, высадись у моря. Иосиф Бродский

Когда я смотрю на море, мне кажется, что его волны уносят мою печаль. Эльчин Сафарли

Любовь к морю и с годами не проходит. О нём я буду думать всегда, и оно всегда меня будет радовать, это любовь без разочарований… Наталья Андреева

Цитаты про море со смыслом

Цитаты про море короткие

Море манит людей своей магической красотой и загадочным величием. Неудивительно, что все любят море. Об этом и все самые красивые и невероятно проницательные цитаты про море, которые мы отобрали специально для вас.

Море — это вечное движение и любовь, вечная жизнь. Жюль Верн

Здравствуй, небо Здравствуй, море Облака… Земфира Рамазанова

У моря иногда хороший характер, иногда плохой, и невозможно понять, почему. Ведь мы видим только поверхность воды. Но если любишь море, это не имеет значения. Тогда принимаешь и плохое и хорошее… Туве Янссон

Море — оно лучше любого лекарства смывает тоску и разочарование. Татьяна Степанова

Если ты хочешь узнать что-то о море, ты должен быть на море, иначе нельзя. Мария Парр

Человек в море никогда не бывает одинок. Эрнест Хемингуэй

Море никогда не стареет. Марк Леви

На море ничего нельзя знать наперед — ни-че-го! Агата Кристи

Море — великий целитель, скоро сами узнаете. Уильям Сомерсет Моэм

Прикольные цитаты про море

Цитаты про море прикольные

Иногда так хочется пробежаться босиком по волнующей глади песчаных отмелей, ощутить щиколотками пенный прилив тёплых волн… Дженнифер Лопес

Не важно как, не важно где — море всегда будет ждать тебя. Алессандро Баррико

Вид моря производит всегда глубокое впечатление; оно — воплощение того бесконечного, которое непрестанно привлекает мысль и в котором она непрестанно теряется. Анна-Луиза Жермена де Сталь

Море, оно смывает все плохое, что успело налипнуть на суше. Соленая вода сначала раздирает, потом лечит раны. Волны качают тебя, словно материнская рука — колыбель, и шепчут… Елена Гордеева

Бог знает, что будет дальше; да это и не важно, когда лежишь на берегу моря в такую чудесную погоду. Достаточно того, что существуешь. Джон Фаулз

Море ждет тебя, задыхаясь от синевы. В море все до единого станут детьми. Камилла Лысенко

Море — великий примиритель. Фазиль Искандер

Море? Я люблю его до безумия, сидя на пляже. Дуглас Джерролд

Морскую болезнь вызывают у меня люди, а не море. Но, боюсь, наука еще не нашла лекарства от этого недуга. Альберт Эйнштейн

Море! Когда произнесешь это слово, кажется, что вышел гулять, посматривая на горизонт. Море… Александр Грин

Приехать к морю в несезон, помимо материальных выгод, имеет тот еще резон, что это — временный, но выход. Иосиф Бродский

При подготовке

Найдите больше информации

Проведите несколько часов в интернете, разыскивая нужную именно вам информацию. Прочитайте отзывы о местах, где хотите остановиться, достопримечательностях, которые хотите посетить. Просмотрите самые негативные и самые положительные из них. Истина где-то посередине.

Разумно выбирайте жильё

Если вы бронируете отель через известные сайты, вам стоит обратить внимание на его месторасположение. Иногда лучше заплатить за жильё в центре чуть больше, чем за хостел на окраине, чем каждый раз тратить приличные деньги и время на дорогу.

Вам лучше знать, что важнее для вас: включённый в стоимость завтрак, круглосуточный ресепшен или наличие холодильника в номере.

Когда я первый раз оказалась в Куала-Лумпуре, мне непременно хотелось, чтобы из моего окна видны были башни-близнецы. Я не помню цену того номера, но я помню ощущение безграничного счастья, которое доставил мне этот вид из окна. А в Тегеране уютный номер в центре столицы стоил сущие копейки — из-за отсутствия европейского санузла.

Соберите только необходимое

Не берите с собой очень ценные вещи. Одежда — удобная и лёгкая, продукты — непортящиеся, лекарства — эффективные и не запрещённые в стране, в которую вы едете.

У меня есть привычка брать в поездку одежду, с которой уже не жаль расстаться, и по мере загрязнения просто оставлять её в отеле на выброс. В развивающихся странах мои футболки и джинсы найдут новых владельцев, в других — будут сданы в пункты переработки сырья. Я же балую себя обновками. Классными, но недорогими. На каждой фотографии — новый лук!

Статусы про море короткие и красивые

Статусы про море

Море у большинства из нас ассоциируется с отдыхом, летом и теплом. Многие летом едут отдыхать на море. Надеемся, что вы или уже на море, или же поедете туда в ближайшее время. И пусть эти цитаты мотивируют вас на путешествие к морю.

• Шум машин делает нас машинами, шум моря – живыми…
      • Лучшее лекарство от всего — соленая вода. Пот, слезы и море. Причем, море — лучше всего!
      • Завидую тем, кто просыпается и видит море.
      • Душа просится на море, а тело собирается на работу…
      • Стоишь на берегу и чувствуешь солёный запах ветра, что веет с моря. И веришь, что ты свободен, и всё еще впереди…
      • Попробуй остановиться и стать морем: ему меньше всего дела до этой безумной беготни и бессмысленной работы.
      • На море мысли притупляются, а чувства обостряются.
      • Хочется просто усесться на берегу моря, смотреть на закат и думать о хорошем…
      • Море лучше любого лекарства.
      • У моря особенно быстро пролетают две вещи — время и деньги.
      • Не понимаю, откуда берутся люди, которые не любят море? Может, их обманули, и они были вовсе не на море?
      • Как хочется уплыть в закат! Довериться огненной волне морского прилива…
      • Всё исчезло, ничего больше не существует. Есть только море и мы с тобой…
      • Море нельзя узнать, не увидев его хоть раз своими глазами в реальности!
      • Летний вечер, берег моря, чарующий закат – вот это счастье!
      • И кому вы верите больше: вашему начальнику или мудрому вечному морю?!
      • Когда наблюдаешь за морем, всегда восхищаешься его глубиной и вечным движением, тебе кажется, что оно бесконечно и жизнь — бесконечна вместе с ним…
      • Разве вы дышите? Нет, вы вдыхаете пыль. Разве вы отдыхаете? Нет, ведь вы же не на море.
      • А завтра море будет такое же прекрасное, как и всегда. Не то, что ты.
      • Хочу дачу у моря… и море удачи…

Когда лучше поехать на море? Летом, конечно, когда отпуск. Поэтому вот вам подборка статусов про отпуск и красивых и коротких цитат про лето.

Вариант 1

Наш отпуск не всегда только купание в море и загорание на пляже. Папа помогает дедушке починить что-нибудь в доме. Мама с бабушкой отправляются за покупками для дома. Ведь много разных мелочей нужно, а нести бабуле одной сложно. Потом они один день выделяют на закрутку помидор и огурцов. Мы с папой ходим в горы, набираем кизил. Это очень вкусные и полезные ягоды. На вкус они терпкие, но компоты и варенье из кизила просто бесподобные.

Кажется, что всё в этом городе уже знакомо. Но мы всё равно ходим на разные экскурсии, ездим на морские прогулки на теплоходе и поднимаемся с туристическими группами в горы. Летний отдых получается очень интересным и полноценным. Благодаря мягкому климату, красивейшим местам, в Евпаторию приезжает большое количество туристов. Нам очень понравилась экскурсия на виноградники. Они здесь стоят большими узкими рядами, на каждой лозе висят гроздья спелого винограда разных сортов.

После посещения виноградников нас повезли на экскурсию на винный завод. Там экскурсовод, со знанием дела, рассказал о новейших технологиях производства вин, об истории виноделия,­ показал нам зал, где хранятся бочки и бутылки, наполненные вином. Папа всегда покупает что-нибудь в подарок для своих друзей, надо же похвастаться, где живут его родители. Евпатория — очень красивый город, в нём много пансионатов, детский лечебных здравниц.

Этот город очень старый, но в нём постоянно возводятся все новые современные строения, в том числе и дома отдыха, куда могут приехать отдыхающие не только летом, но и в зимний период, чтобы получить солнце, чистый воздух и необходимое лечение или просто отдых.

Вариант 2

Минувшим летом мне посчастливилось отдохнуть у Каспийского моря. Наши знакомые ехали в Дагестан на своей машине и предложили мне поехать с ними. Путь был неблизок. Мы пересекли украинско-российскую границу и двигались к Дагестану, где нам предстояло отдохнуть у моря. Миновали Ростовскую область, Ставрополье. Июльский зной даже сусликов выгонял из нор, и они столбиками стояли в степи, будто наблюдали за движением нашей машины.

…С утра море бушевало, небо затянулось низкими плотными облаками. Надежда на то, что выглянет солнце, быстро угасла. Я была на пляже одна. Правда, поодаль бродил какой-то пес-бродяга. Казалось, он не знал, куда себя деть. То подходил к кромке воды, но, испугавшись шума набегающей волны, отскакивал, то обнюхивал камни, покрытые выброшенными на берег водорослями. Я достала из сумки бутерброд и, отломив кусочек хлеба с сыром и колбасой, бросила собаке. Она вначале опасливо покосилась на меня, а потом не спеша принялась есть.

Вскоре я поняла, что угощать придется еще кое-кого. Прямо над моей головой пролетели две чайки и присели неподалеку на каменную глыбу у одной из свай. Мне приятна была компания собаки и чаек. Я решила и чаек сделать участницами трапезы. Отломив кусочек хлеба, бросила им, но не заметила, как появилась еще одна чайка, которая на лету схватила угощение, предназначенное совсем не ей, и улетела.