Сочинение как найти и развить свои способности

Обновлено: 04.07.2024

Рисование воспитывает во мне усидчивость и когда мой рисунок получается с каждым разом все лучше и лучше, то мне это занятие нравится еще больше. Поэтому я с удовольствием такой свой талант превратила в хобби. Мне кажется, что у каждого человека должно быть такое занятие, которое ему нравится и которое делает его лучше. Сейчас я учусь рисовать портреты, потом показываю их своим друзьям, маме и им они очень нравятся. Это меня, конечно же, радует. Я надеюсь в будущем связать свою профессию именно с таким хобби. И надеюсь, что когда-то это будет приносить и другим людям радость.

Иногда, когда моей подруге грустно, то я для нее рисую веселые картинки, и это повышает ее настроение, да и мне становится на душе теплее.

А еще последнее время я заметила, что у меня хорошо получается учить стихотворения. Я не знаю, можно ли это назвать талантом или способностью, но мне нравится читать на память длинные и красивые стихотворения, которые когда-то поэты посвящали своим избранницам или спутникам, каким-то насущным проблемам. Возможно, у меня не получается делать это с должным выражением, но я стараюсь. Это очень хорошо помогает в школе. И когда нам задают выучить какое-то стихотворение, то я не расстраиваюсь как другие, потому что мне не тяжело. Мне достаточно прочитать его несколько раз и я практически запомнила стихотворения. К тому же это хорошо сказывается на моей памяти. Я запоминаю то, что мне говорят, то, что я читаю. Поэтому такое хобби, как изучение стихотворений, мне кажется, очень полезное и правильное.

У меня иногда получается писать и свои стихотворения, хотя я не очень дружу с рифмой. Но я пока никому их не показывала. Это слишком лично. Может быть, когда у меня это будет лучше получаться, то кто-то узнает и об этом моем увлечении.

А вот что категорически у меня не получается, так это танцевать. Я, конечно, пытаюсь, потому что в школе проходит очень много мероприятий, которые этого требуют. Но на публике я просто теряюсь. Однажды нам с моим классом нужно было спеть перед другими учениками песню на концерте, и тогда на сцене я увидела, сколько людей на меня смотрят и у меня просто от волнения пропал голос. Я не представляю, как артисты справляются со своими переживаниями и не боятся снова и снова выступать на публике. Это очень тяжело, поскольку у каждого человека свое мнение, свои предпочтения и не всегда они могут совпадать с тем, что ты хочешь показать на сцене. Отсюда появляется не совсем приятная критика, которая может навсегда загубить талант человека. Конечно же, к критики нужно относиться разумно, потому что она не всегда может быть объективной. И хоть подруги говорят, что у меня неплохо получается петь, но я все равно никогда не смогу выступать на публике. Для меня лучше и спокойнее рисовать или учить стихотворения. Особенно приятно рисовать того человека, который не замечает этого, а потом показывать ему рисунок и видеть приятное удивление на лице. Поэтому, я считаю, что одна из самых лучших способностей людей – это приносить радость другим. Это может быть что угодно, но когда ты видишь одобрение со стороны друзей, одноклассников, родителей, то ты понимаешь, что все делаешь правильно.

На что я способен? Самооценка

У всех есть сильные и слабые стороны: одни люди

спортивные, другие — музыкальные. Оцени себя

Лингвистические способности
Умею писать сочинения и выражать свои мысли
Много читаю для информации и удовольствия
Люблю иностранные языки
Творческие способности
Мои артистические способности на сцене
Мои художественные способности
Мои музыкальные способности
Учебные способности
Я прилежный в учебе, умею учиться
Люблю решать трудные задачи
Владею компьютером, интернетом
Коммуникативные способности
Я общительный, у меня много друзей
Умею слушать и понимать
Я лидер среди своих родственников
Прикладные умения
Я умею починить утюг, настроить телевизор, отремонтировать розетку
Я умею водить машину, мотоцикл
Я умею сажать рассаду, косить, стоговать сено
Я умею строить, класть плитку, делать ремонт
Я умею вязать, шить, консервировать, готовить
Спортивные способности
Хорошо играю в спортивные игры
Занимаюсь в спортивных секциях
Способность утвердить себя
Я принципиальный
Я добиваюсь своего
Я могу идти против общего мнения
Я не боюсь быть таким, как все
Я ответственный и самостоятельный

Выводы, основанные на результатах самооценки:

1. Выпиши свои наиболее ярко выраженные способности_________________

2. Выпиши то, что ты оценил баллами 0,1,2, то есть те умения, которые нужно развивать _____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ценности — это желания надежды

Похожие материалы:

Примеры эссе

Одаренности людей

Все люди индивидуальны и обладают какими-то потребностями, стремлениями, желаниями, имеют свои мечты. С детства родители закладывают лучшие качества в своего ребенка и стараются воспитать его добрым и отзывчивым.


Я считаю, что каждый человек талантлив. Пусть не у всех получается его раскрыть талант полностью, но он есть. Важно не бояться показывать то, что умеешь, быть непонятыми. Иногда именно это не дает раскрыть себя, достичь желаемого.

Думаю, правильнее знать свои таланты, не обращать внимания на советы, идти к своей цели. Направив все силы на это, используя свои способности, можно добиться успеха, а значит, проявить и развить свой дар.

У большинства людей одаренность в чем-либо проявляется с детства. Прекрасно, если есть возможность и желание заниматься любимым делом. Когда люди перестают делать то, что по душе, становятся несчастными. Они словно птица без крыльев.

Каждый человек должен реализовывать себя, а соответственно, и свои таланты. Тогда хочется добиваться желаемого, идти к своей цели.

Считается, что талантливый человек талантлив во всем. Наверное, это правильное утверждение. Работа над собой, совершенствование приводят к познанию нового, замечаешь недоступное, открываешь для себя другой мир, который полон впечатлений и распахивает перед тобой двери в интересную, наполненную и полноценную жизнь.

Существуют такие истории, когда детям запрещали заниматься тем, чем они хотели. Родители не одобряли их влечения. В этом случае может возникнуть внутренний конфликт. Это характерно для прежних времен. Но все же в моем классе есть девочка, которой не разрешают ходить на баскетбол, так как родители считают, что это не женское дело, хотя у нее явный талант.

Мне хочется, чтобы каждый ребенок в мире открывал в себе ежедневно что-то новое, непознанное, добивался успехов в своем деле, развивался и был силён духом.

Минута славы

Я подумал, что это какой-то особенный дар человека, которым он награжден с самого рождения. Но потом вспомнил себя. С детства я очень любил петь, часто придумывал свои песни в форме: что увидел, то и пою. Моя семья считала, что это талант, и родители отдали меня в музыкальную школу. Я стал заниматься вокалом и играть на гитаре. Спустя какое-то время меня отправили на музыкальный конкурс, где я получил свою первую награду.

Может ли такое увлечение быть талантом? Я работал над собой и добился своих первых успехов. Мои знакомые ребята не особо любили петь, но родители их заставили заниматься музыкой. У них здорово получалось. А может, это тоже талант?

Множество людей мастерски и с удовольствием могут что-то делать. Например, готовить различные блюда, шить, танцевать. Таких умений очень много, их можно перечислять до бесконечности. Могу предположить, что не все сразу пришли к успеху. До этого было много тренировок и терпения. Талант ли это? А может, люди просто-напросто оттачивают до безупречности конкретные навыки?

Думаю, что огромную роль в развитии дарования играют родители. Важное значение имеет, чем они занимали своего ребенка, в какие секции и кружки водили, чему обучали, а также какие способности развивали.

С помощью таланта человек полностью раскрывает свою личность, получает удовольствие от своей деятельности. Одаренности могут быть не только в искусстве или науке. Они прячутся в разных видах деятельности. Талант — то, что у людей получается лучше всего и лучше других.

Подводя итоги, хочу сказать, что в любом человеке живет определенный дар. Достаточно просто прислушаться к себе, развивать его до совершенства. Поэтому талантливых людей можно увидеть где угодно, а не только по телевизору.

Екатерина Фомина

Мой опыт, мои достижения.

. Именно этот поступок помог расставить приоритеты — я решила свою профессию связать с детьми.

Первый шаг, который сделала на пути достижения своей цели – это удачная сдача вступительных экзаменов и поступление в педагогический университет. Второй шаг, самый ответственный – реализация себя в выбранной профессии. На мой взгляд, достижением может быть признано только то,что требовало от меня затрат: как физических, так и интеллектуальных.

Сложно проводить мониторинг своей работы, еще сложнее говорить о достижениях, когда ты только стоишь в начале профессионального пути. На данный момент, моя профессиональная деятельность не состоит только из практики, есть и теоретическая работа.

Таким образом, я с уверенность могу сказать, что я правильно выбрала путь. И первое мое достижение – установление взаимопонимания с коллегами и своими воспитанниками, второе – это саморазвитие и самосовершенствование. Детское движение помогает мне развиваться, самореализоваться, дарит опыт, общение с детьми и коллегами.Я постоянно пробую себя в новых ролях: педагог, организатор, тренер различных тренингов.

Следующим шагом и достижением будет накопление педагогического опыта, различных эффективных методик.

У меня,как у руководителя есть свой девиз: «Сохранить лучшие традиции детского движения и преумножить их новыми делами.

Сочинения

Я личность!

Может быть, сразу бывает немного затруднительно ответить на вопрос о личности и ее становлении, однако стоит разобраться в этом и нарисовать портрет личности.

Итак, кого же считают личностью? Как по мне, то личность — это совокупность всех человеческих достоинств. Это значит, что личностью может называться искренний человек, что живет по совести, не желая и не причиняя другим зла. Он придерживается общепринятых законов и живет по своему призванию. Личности бывают разными конечно. Одним хочется подражать, а другие не вызывают симпатий, но это жизнь, и важно чтобы именно о нас говорили, что мы являемся Личностью с большой буквы. Чтобы это произошло, нужно к этому стремиться, поэтому в своем сочинении-рассуждении скажу так. Только относясь с уважением к другим, поняв и осознав жизненные истины, развивая свои таланты, имея свое мнение, не следуя за толпой и научившись отстаивать свои убеждения, человек может сказать — я личность!


Считаю ли я себя личностью? Скорее всего к этому я только иду. Я совершенствуюсь, занимаюсь самообразованием, стараюсь развивать в себе только положительные черты характера. Одни скажут, что личностью нужно родиться, а другие ответят, что ею не рождаются, а становятся. Мне кажется, что оба утверждения имеют право на существование. Но, независимо от мнения, личность необходимо формировать, воспитывать и не задавливать свое личное я в угоду другим. При этом нужно помнить, становлению личности могут препятствовать главные враги. Это лень, неуверенность и чувство страха, а если не вести с ними борьбу, то личностный рост будет попросту невозможен. Ведь еще никому не удавалось ничего не делая, добиваться каких бы то ни было высот. Чтобы стать сильной личностью, нужно работать над собой, ставить перед собой цели и достигать их. Именно по такому принципу я стараюсь жить, а значит в какой-то мере я уже личность, и ее становление уже началось, чему я очень рада.

Сочинение на тему: я личность

А какую оценку поставите вы?

Творческие способности человека

Каждый человек проявляет свои способности в определенной деятельности. Так, один человек способен к рисованию, другой — к музыке, третий — к литературе и т.д. Обнаруженные способности требуют постоянного развития и совершенствования, иначе они начнут угасать и со временем исчезнут.

Высокий профессионализм в любой сфере деятельности достигается упорным трудом. Многие люди поют, танцуют, рисуют, плавают, играют в шахматы, но лишь единицы становятся известными певцами, композиторами, танцорами, художниками, спортсменами.

Творческие способности можно и нужно развивать, а для этого, прежде всего, следует тщательно учиться, приобретать новые знания. Без них нельзя стать хорошим рабочим, создателем новых космических кораблей, писателем, художником.

Чтобы развивать творческие способности, нужно все время совершенствоваться — читать книги, пользоваться справочной литературой: словарями, справочниками, энциклопедиями и т.п. Развивать память, внимание, воображение и фантазию, быть наблюдательным, инициативным, трудолюбивым, решительным, настойчивым. Не бояться исследовать и экспериментировать, уметь преодолевать трудности. При решении задач искать несколько способов решения, возможно, оригинальных, нестандартных, то есть не таких, как у всех.

Каждый человек индивидуален. У каждого есть свои предпочтения, желания и потребности. С детства родители закладывают в нас самые лучшие качества, стараются сделать нас хорошими, добрыми, отзывчивыми людьми. Развивают нас, раскрывая таланты и способности к чему — либо.

Мне кажется, каждый человек обладает талантом. Возможно, не у каждого получается раскрыть его в полной мере, но все же, он есть. Обнаружить способность к чему — то это пол дела. Многие люди бояться показывать то, что так хорошо умеют делать. Они бояться быть непонятыми, бояться того, что их засмеют. И порой, именно это мешает раскрыться полностью, показать миру свои достижения.

Некоторые же, зная свой талант, не обращают внимания ни на кого и идут вперед уверенными шагами. И я считаю, это правильно. Направив все силы в нужное русло, поняв, как можно использовать свои способности, можно добиться успеха.

У многих талант к чему — то определенному проявляется с детства. И хорошо, если есть возможность заниматься любимым делом. Иногда, в силу непредвиденных обстоятельств, люди прекращают делать то, что близко им по душе, то, что приносит безграничное счастье. Тогда от человека не остается практически ничего. Это как, знаете, отнять крылья у птицы. Без них она не сможет жить и погибнет.

С человеком происходит то же самое. Реализуя свои таланты, мы дышим полной грудью, чувствуем себя уверенней, появляется какое — то чувство окрыленности. Нам хочется развиваться все больше и больше, добиваться успехов, признания окружающих и никогда не останавливаться! Идти только вперед! Видеть будущее ярким и наполненным только радостными открытиями.

Говорят, талантливый человек талантлив во всем. Я думаю, это правильное утверждение. Ведь когда ты совершенствуешься постоянно, когда работаешь над собой, открываешь все новые и новые грани, видишь то, что раньше было недоступно. Тебе открывается совершенно новый мир. Полный необычных впечатлений, открывающий перед тобой двери в интересную и полноценную жизнь.

Мне хочется чтобы все дети мира открывали в себе каждый день что — то новое. Хочется, чтобы они добивались успехов, развивали себя как личность и были сильны духом!

Сочинение про Талант

Сначала я подумала, что это особенный дар, которым награждается человек с самого рождения или даже еще в утробе матери. И он живет с человеком всю его жизнь и может проявиться в любой располагающей ситуации. Но тут я вспомнила себя…

В раннем детстве мне очень нравилось петь, причем даже в форме того, что вижу, о том пою. Главное – это петь! Родные говорили, что у меня талант. И родители отдали меня в музыкальную школу, чтобы профессионально уже этим заниматься. Я несколько лет уже занимаюсь вокалом и только сейчас стала получать награды на конкурсах. Можно ли это мое увлечение назвать талантом? Ведь мне пришлось много работать до появления первых успехов.

Также я знаю ребят, которые никогда не испытывали влечение к пению, но по желанию и воле своих родителей стали заниматься вокалом и тоже уже добиваются хороших результатов на конкурсах. А это талант? Как же он все – таки появляется: с рождением или с тренировкой?

У нас существует много людей, которые мастерски и с удовольствием что – то творят. Например, готовят кулинарные шедевры, шьют обворожительные наряды, красиво говорят, а, может, и просто по-особенному делают простые вещи из повседневной жизни. Бесконечное множество возможно перечислять таких умений, которые есть практически у каждого человека. И они, наверное, не сразу пришли к этому, а с приобретением опыта. Был ли это дар или люди просто по каким-либо причинам оттачивают до безупречности те или иные навыки у себя?

Подводя итог моим рассуждениям, можно сказать, что в каждом человеке живет определенный талант. Нужно просто прислушаться к себе и развивать его до совершенства. И не только по телевизору можно увидеть талантливых людей!

Рисование воспитывает во мне усидчивость и когда мой рисунок получается с каждым разом все лучше и лучше, то мне это занятие нравится еще больше. Поэтому я с удовольствием такой свой талант превратила в хобби. Мне кажется, что у каждого человека должно быть такое занятие, которое ему нравится и которое делает его лучше. Сейчас я учусь рисовать портреты, потом показываю их своим друзьям, маме и им они очень нравятся. Это меня, конечно же, радует. Я надеюсь в будущем связать свою профессию именно с таким хобби. И надеюсь, что когда-то это будет приносить и другим людям радость.

Иногда, когда моей подруге грустно, то я для нее рисую веселые картинки, и это повышает ее настроение, да и мне становится на душе теплее.

А еще последнее время я заметила, что у меня хорошо получается учить стихотворения. Я не знаю, можно ли это назвать талантом или способностью, но мне нравится читать на память длинные и красивые стихотворения, которые когда-то поэты посвящали своим избранницам или спутникам, каким-то насущным проблемам. Возможно, у меня не получается делать это с должным выражением, но я стараюсь. Это очень хорошо помогает в школе. И когда нам задают выучить какое-то стихотворение, то я не расстраиваюсь как другие, потому что мне не тяжело. Мне достаточно прочитать его несколько раз и я практически запомнила стихотворения. К тому же это хорошо сказывается на моей памяти. Я запоминаю то, что мне говорят, то, что я читаю. Поэтому такое хобби, как изучение стихотворений, мне кажется, очень полезное и правильное.

У меня иногда получается писать и свои стихотворения, хотя я не очень дружу с рифмой. Но я пока никому их не показывала. Это слишком лично. Может быть, когда у меня это будет лучше получаться, то кто-то узнает и об этом моем увлечении.

А вот что категорически у меня не получается, так это танцевать. Я, конечно, пытаюсь, потому что в школе проходит очень много мероприятий, которые этого требуют. Но на публике я просто теряюсь. Однажды нам с моим классом нужно было спеть перед другими учениками песню на концерте, и тогда на сцене я увидела, сколько людей на меня смотрят и у меня просто от волнения пропал голос. Я не представляю, как артисты справляются со своими переживаниями и не боятся снова и снова выступать на публике. Это очень тяжело, поскольку у каждого человека свое мнение, свои предпочтения и не всегда они могут совпадать с тем, что ты хочешь показать на сцене. Отсюда появляется не совсем приятная критика, которая может навсегда загубить талант человека. Конечно же, к критики нужно относиться разумно, потому что она не всегда может быть объективной. И хоть подруги говорят, что у меня неплохо получается петь, но я все равно никогда не смогу выступать на публике. Для меня лучше и спокойнее рисовать или учить стихотворения. Особенно приятно рисовать того человека, который не замечает этого, а потом показывать ему рисунок и видеть приятное удивление на лице. Поэтому, я считаю, что одна из самых лучших способностей людей – это приносить радость другим. Это может быть что угодно, но когда ты видишь одобрение со стороны друзей, одноклассников, родителей, то ты понимаешь, что все делаешь правильно.

Вариант 3

Каждый человек от природы обладает какой-либо одаренностью и склонностью к определенному занятию. Однако далеко не все люди способны реализовать себя, открыть свои скрытые таланты и развить их. Развитие и поиск таланта у человека — одна из главных задач психологов и педагогов.

Что такое талант? Существует старая история о трех рабах и монетах. Приехав в свой дом, хозяин дал каждому из них по монете — одному таланту. Так называлась древняя монета. Двое из рабов сложили свои монеты вместе, открыли свое дело и приумножили их. Третий раб зарыл свой талант в землю. Увидев, как они поступили, хозяин похвалил двух первых рабов, а третьего выгнал, отобрав его монету.

Каждый человек должен искать и развивать свой талант, а не закапывать его. Развитие своих лучших задатков является одной из важных целей в жизни любого человека.

Талант — это природная врожденная способность к какому — либо занятию. Однако ошибочно считать талант чем — то, дающимся свыше, исключительно дающийся только единицам. Это не совсем так. От природы каждый человек наделен определенными качествами и особенностями, имеет целый ряд задатков и талантов. Вопрос лишь в том, как он сможет их реализовать.

В развитии таланта в жизни человека огромную роль играют его родители. Чем они занимали ребенка, чему обучали и какие наклонности у него развивали? Однако талант не обязательно должен проявляться только в детском возрасте. Он может раскрыться и в более зрелом, с освоением чего — то нового.

Талант прежде всего это тот вид деятельности, который позволяет человеку максимально реализоваться, от чего он получает максимальное удовольствие и удовлетворение. Человек будет заниматься этим не только из-за денег или признания. Это то, что получается у человека лучше всего.

Талант может быть не только в сфере искусств, наук, каких — либо достижений. Он прячется во всех разновидностях человеческой деятельности. Талант — это то, что человек делает лучшего всего и лучшего других с присущими только ему элементами.

Существует и скрытый вид таланта. Это талант, который осознанно или неосознанно подавляется в силу каких — либо причин. Талант — это то. Что заставляет людей восхищаться его носителем, его исключительная черта и особенность. Не стоит стесняться таланта, не стоит его скрывать из-за неуверенности, страха или не определенности. Скрывая свой талант, зарывая его в землю, человек теряет свои возможности для реализации и часть своей индивидуальности.

Примеры эссе

Одаренности людей

Все люди индивидуальны и обладают какими-то потребностями, стремлениями, желаниями, имеют свои мечты. С детства родители закладывают лучшие качества в своего ребенка и стараются воспитать его добрым и отзывчивым.


Я считаю, что каждый человек талантлив. Пусть не у всех получается его раскрыть талант полностью, но он есть. Важно не бояться показывать то, что умеешь, быть непонятыми. Иногда именно это не дает раскрыть себя, достичь желаемого.

Думаю, правильнее знать свои таланты, не обращать внимания на советы, идти к своей цели. Направив все силы на это, используя свои способности, можно добиться успеха, а значит, проявить и развить свой дар.

У большинства людей одаренность в чем-либо проявляется с детства. Прекрасно, если есть возможность и желание заниматься любимым делом. Когда люди перестают делать то, что по душе, становятся несчастными. Они словно птица без крыльев.

Каждый человек должен реализовывать себя, а соответственно, и свои таланты. Тогда хочется добиваться желаемого, идти к своей цели.

Считается, что талантливый человек талантлив во всем. Наверное, это правильное утверждение. Работа над собой, совершенствование приводят к познанию нового, замечаешь недоступное, открываешь для себя другой мир, который полон впечатлений и распахивает перед тобой двери в интересную, наполненную и полноценную жизнь.

Существуют такие истории, когда детям запрещали заниматься тем, чем они хотели. Родители не одобряли их влечения. В этом случае может возникнуть внутренний конфликт. Это характерно для прежних времен. Но все же в моем классе есть девочка, которой не разрешают ходить на баскетбол, так как родители считают, что это не женское дело, хотя у нее явный талант.

Мне хочется, чтобы каждый ребенок в мире открывал в себе ежедневно что-то новое, непознанное, добивался успехов в своем деле, развивался и был силён духом.

Минута славы

Я подумал, что это какой-то особенный дар человека, которым он награжден с самого рождения. Но потом вспомнил себя. С детства я очень любил петь, часто придумывал свои песни в форме: что увидел, то и пою. Моя семья считала, что это талант, и родители отдали меня в музыкальную школу. Я стал заниматься вокалом и играть на гитаре. Спустя какое-то время меня отправили на музыкальный конкурс, где я получил свою первую награду.

Может ли такое увлечение быть талантом? Я работал над собой и добился своих первых успехов. Мои знакомые ребята не особо любили петь, но родители их заставили заниматься музыкой. У них здорово получалось. А может, это тоже талант?

Множество людей мастерски и с удовольствием могут что-то делать. Например, готовить различные блюда, шить, танцевать. Таких умений очень много, их можно перечислять до бесконечности. Могу предположить, что не все сразу пришли к успеху. До этого было много тренировок и терпения. Талант ли это? А может, люди просто-напросто оттачивают до безупречности конкретные навыки?

Думаю, что огромную роль в развитии дарования играют родители. Важное значение имеет, чем они занимали своего ребенка, в какие секции и кружки водили, чему обучали, а также какие способности развивали.

С помощью таланта человек полностью раскрывает свою личность, получает удовольствие от своей деятельности. Одаренности могут быть не только в искусстве или науке. Они прячутся в разных видах деятельности. Талант — то, что у людей получается лучше всего и лучше других.

Подводя итоги, хочу сказать, что в любом человеке живет определенный дар. Достаточно просто прислушаться к себе, развивать его до совершенства. Поэтому талантливых людей можно увидеть где угодно, а не только по телевизору.

Но часто ли вы задумываетесь над тем, в чем же вы на самом деле сильны? Как разглядеть, в чем у вас есть потенциал? И если он есть, то как развить в себе свои способности и добиться всего, о чем вы мечтаете?

СПОСОБНОСТИ ЧЕЛОВЕКА, КАК НАЙТИ И РАЗВИТЬ ИХ

Относитесь ли вы к своему здоровью бережно, цените ли вы его, пока не заболеете? Замечаете ли вы воздух, которым постоянно дышите? Скорее всего нет. Ведь когда вы умеете делать что-то очень хорошо, то зачастую не придаете этому должного значения.

Но проблема в том, что любой существующий талант обесценивается самим же хозяином этого таланта. Задумайтесь, ведь если человек никак не развивает свои таланты, то сложно сказать, что их оценят другие люди. Окружающие могут просто их заметить, увидеть, напомнить, указать на них талантливому человеку. Но обычно в такие моменты человек начинает стесняться, оправдываться, мол, с чего вы взяли, я обычный человек, такой же как и все. Ему кажется, что в такие моменты над ним подтрунивают, тем самым занижая его способности . И со стороны это выглядит так, как будто талантливому человеку стыдно за свои способности перед другими. Это происходит потому, что он не верит ни своей интуиции, ни словам других людей.

Какие предпосылки того, что собственный талант обесценивается? Почему довольно часто бывает так сложно разглядеть в себе способности, что не верится ни в какие мотивирующие и убеждающие слова? Все на самом деле просто.

Птица не знает, что она превосходно летает. Рыба не знает, что она прекрасно плавает. Каждый человек рождается со свойственным ему талантом, точно так же, как с руками и ногами, кожей и волосами. Единственное отличие в том, что руки, ноги и волосы можно увидеть и потрогать, т.к. они на виду, а для того чтобы “увидеть и потрогать” свой талант – его требуется материализовать.

Вложите душу в свое любимое дело. Сделайте так, чтобы ваш талант становился заметным. Это может быть что угодно: песок, ткань, вода, бумага, камень, холст и т.д. Чем больше вещественных доказательств вашего таланта вы будете иметь на руках, тем сильнее вы укрепите свою веру в собственный человеческий потенциал.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СВОИХ СПОСОБНОСТЕЙ МОЖНО ОСУЩЕСТВИТЬ С ПОМОЩЬЮ ТРЕХ “ПОМОЩНИКОВ”:

1. Ваши родители, друзья, знакомые и другие окружающие вас люди могут подсказать вам, что вам очень хорошо удается делать

2. Первоначальные задатки таланта зарождаются в детстве. Вспомните, к чему вас больше всего влекло, чем вы не уставали заниматься, что приносило вам удовольствие?

3. Обратите внимание на то, ЧТО вы делаете легко, быстро и зачастую спонтанно. Вы не придаете этому значения, не считаете это чем-то значимым, но очень вероятно, что именно в этом и заключается ваш талант.

Подумайте и ответьте себе на вопрос: Что вы считаете для себя самым обычным делом? Дело, которым вы очень любите заниматься – это как раз один из путей своего предназначения. Это тот самый роскошный наряд, который будет всегда украшать вас, а окружающие люди, глядя на вас, будут восхищаться.

КАК РАЗВИТЬ В СЕБЕ СПОСОБНОСТИ?

Как вы понимаете, иметь какой-то талант – это хорошо. Но без опыта и постоянного обучения ваш талант может так и остаться не замечен. Вы можете быть чрезвычайно талантливым человеком, но если вы не наденете свой роскошный наряд и не выйдете в люди, о вас никто не узнает. Поэтому нужно выходить и пробовать!

ПОМОГУТ РАЗВИТЬ В СЕБЕ СПОСОБНОСТИ ОПЯТЬ ЖЕ ТРИ “ПОМОЩНИКА”:

1. Если вы уже определили свои способности, то обязательно развивайте их. В то же время старайтесь избавиться от того, что вас тянет вниз, не туда, все дальше от успеха. Всегда держите в уме одно важнейшее правило: “Если вы прикладываете силу к позитивному, к тому, что вам нравится и приносит удовольствие – вы это получаете. Если же вы прикладываете силу к негативу, к тому, что вас раздражает, бесит и вводит в уныние – вы получаете этот негатив.”. Вашамотивация для достижения успеха должна зашкаливать.

2. У вас должен быть учитель, наставник, гуру, профессионал именно в том деле, в котором заложен ваш талант. Как известно, чем лучше и профессиональнее учитель, (тренер, коуч), тем дороже его услуги. Ошибка большинства людей в том, что они жалеют деньги на свое же образование в какой-либо области. Мало кто понимает, что чем качественнее и дороже учителя они для себя выберут – тем быстрее разовьются их способности, тем скорее они приобретут новые навыки и достигнут успеха, тем скорее к ним вернутся вложенные средства с еще большей отдачей. Наставник именно потому дорогой, потому что именно с ним вы получаете гарантированный результат.

3. Чтобы развить в себе способности еще быстрее, постоянно читайте литературу по интересующей вас теме. Находите и приобретайте абсолютно все, что связано с вашей отраслью. Естественно, все издания должны быть от авторитетных авторов, добившихся значительного успеха на этом поприще. Ведь вы же не хотите тратить свое драгоценное время на чтение тех книг, которые не принесут желаемой пользы.

Постоянно развиваясь и обучаясь, вы день за днем повышаете свою экспертность в своей отрасли. А чем больше вы владеете и используете свои способности – тем большему количеству людей вы становитесь интересным. С вами хотят дружить, у вас хотят учиться, вас хотят слушать, с вами хотят проводить время. Чем интереснее вы становитесь для людей, тем успешнее вы становитесь.

Так устроен мир, что успех и деньги – очень связанные вещи. Если вы успешны – вам хотят платить деньги. Вам захотят платить деньги, опять же, за то, чтобы наслаждаться вашим талантом, чтобы увидеть вас, чтобы учиться у вас, чтобы быть рядом с вами, чтобы быть вашим другом и партнером.

Мало кто осмелится спорить с тем, что талант обязательно нужно развивать. И в современном мире для этого существует масса возможностей. В этом на помощь приходят различные учебные, спортивные, культурные заведения. Там вам, при вашем желании, дадут возможность развить ваши способности, научат правильно ими управлять и правильно их применять. Если вам нравится дело, которым вы занимаетесь, если вы не замечаете, как пролетают часы занятий или практики, значит – вы на верном пути. Если вы хотите развить свой талант, то ни в коем случае не сворачивайте с этого пути, идите по нему уверенно и настойчиво. На пути к любой цели всегда возникают трудности и препятствия, нужно научиться их терпеливо преодолевать. Стоит помнить, что вы идете дорогой, которая приведет вас к вашей заветной мечте.

Стоит взглянуть на истории успеха известных людей. Развив свои таланты, они стали знаменитыми и достигли своего успеха. Произошло это только благодаря их труду и терпению. Изначально просто развитие таланта со временем привело к определению свои цели в жизни. Затем упорное ее достижение и привело их к успеху.

Применить свой талант будет одним из самых верных способов в процессе становления и выражения своей личности. Чтобы стать человеком, состоявшимся как личность и быть не похожим на других, нужно обязательно использовать дар, данный свыше.

Пути развития творческих способностей младших школьников во внеурочной .

. - изучить пути развития творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности, а именно тех её аспектов, знание которых необходимо для практической деятельности. Объект исследования - процесс развития творческих способностей младших школьников в процессе внеурочной деятельности. Предмет исследования - формы организации внеурочной деятельности. Задачи .

Очень жаль, что некоторые родители не замечают особенных наклонностей у своих детей или стараются оградить свое чадо от некоторых увлечений, к которым он проявляет интерес, но они не совпадают с родительскими планами на ребенка. Было бы хорошо, если бы мамы и папы учитывали интересы и возможности своих детей, направляли их и помогали им развиваться.

Свое сочинение я хочу начать с фразы, которая знакома большинству – талантливый человек талантлив во всем. Учитывая то, на каком этапе развития находится современный мир, я не полностью согласна с данным высказыванием. Потому что нас окружает невероятное количество возможностей, с помощью которых, при желании, мы можем получить огромное множество навыков и умений.

Как найти свой талант.

Развитие таланта.

Немногие будут отрицать тот факт, что все свои природные дарования нужно развивать изо дня в день. И как я уже говорил, у нас для этого есть колоссальные возможности. В наше время везде и повсюду существует огромное количество различных кружков и секций. Там профессионалы помогают людям все больше и больше раскрывать свои способности, обучают новым фишкам и правильному их применению. И в случае, если вы не замечаете, как пролетает время за любимым занятием, не сомневайтесь, вы выбрали именно тот вид деятельности, в котором вы сможете себя проявить в полной мере. Не нужно зарывать свой талант, ибо это просто преступление. Развивайте его что есть силы. Конечно же, на пути к любым достижениям, люди, как правило, часто сталкиваются со сложностями, но важно не отступать от своей цели и не сворачивать с выбранного пути. Нужно понимать, что вы выбрали путь, который когда-нибудь приведет вас к долгожданной мечте.

Пример успешных людей.

Вы только посмотрите, каких успехов добились известные люди. Все это потому что, они смогли развить свои способности и не останавливались ни перед чем. Они прикладывали много усилий для того, чтобы их призвание стало их делом жизни. Благодаря ежедневной работе над собой, эти люди смогли добиться больших высот.

Внимание – способности!

Проявляя свой талант, человек выражает себя, как яркую индивидуальность. И, чтобы состоятся как личность, очень важно использовать дар, данный свыше. К сожалению, некоторые мамы и папы, не обращают внимания на способности своего ребенка. А некоторые умышленно не позволяют заниматься любимым делом, потому что это не совпадает с их построенными планами. Было бы здорово, если все родители прислушивались к детям, уважали их выбор и помогали им в развитии задатков. Я думаю, что тогда состоявшихся людей и исполненных желаний стало бы гораздо больше.

«Развитие творческих способностей детей средствами экспериментальной .

. развития творческих способностей ребенка является создание обстановки, опережающей развитие детей. Необходимо, насколько это возможно заранее окружить ребенка такой средой и такой системой отношений, которые стимулировали бы его 8 самую разнообразную творческую деятельность . эффективного развития творческих способностей. И малое количество в обществе людей с высоким творческим потенциалом .

Так же вы можете прочитать сочинения на темы

Примеры похожих учебных работ

Рассуждение Вариант 19. Проблема осознания человеком его нереализованных возможностей. .

. потому что им движет непостижимая любовь к людям. Эта проблема находит отражение и в современной прозе.Евгений Гришковец в . осознание своих поступков и своих мыслей и делает человека по-настоящему счастливым - об этом рассуждали многие писатели .

Почему надо помогать пожилым людям сочинение 7 класс

. нашей семье↑ На свободную темуКогда измену можно простить? → ` Почему важно помогать пожилым людям — хочу в команду: примеры из жизни, сочинение Важно помогать пожилым людям Пожилые люди бывают ограничены в своих физических возможностях. То, что .

Роль дружбы в жизни человека сочинение обломов

. с детства. Роман Гончарова помогает читателям разобраться в том, почему дружат Обломов и Штольц, какую роль дружба играет в жизни человека, благодаря тому, что в нем описано множество ее перипетий. Значение и .

. декабристом. Мы видим, как сложна жизнь, как часто она ставит человека в ситуацию выбора между добром и злом, честью . на сторону восставших, отказывается служить Пугачёву. Он объясняет это тем, что он природный дворянин, давал присягу императрице .

Жизненный путь человека

. детей и внуков – все это будет достойным свидетельством того, что жизнь прожита не зря. Одаренный фотограф . звучания своего инструмента. На протяжении всего жизненного пути приходится чем-то жертвовать: личным временем, отношениями, частичками .

Проблема силы воздействия музыки на человека сочинение по кремневу

. на то, что одному кажется, например, рок, грубой, ненормальной музыкой, то другому она по душе. Я встречала таких людей, которые даже засыпают под рок, ведь это их любимая музыка. Музыка, .

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Тема: Способности

Основная идея данного высказывания в том, что без способностей человек не может ничего достичь , но сами способности развиваются только в деятельности. Смысл высказывания в том , что способности необходимы человеку для успешности какой-либо деятельности, но развитие способностей тоже происходит в деятельности. Автор поднимает проблему взаимосвязи способностей и деятельности. Проблема остается актуальной и в настоящие время потому что , в современном мире значение способностей и еще больше возрастает.

Автор в своем высказывании утверждает то , что у всех людей разный уровень способностей , но их развитие неразрывно связано с деятельностью. Я поддерживаю позицию автора потому что, даже если у человека есть какие – либо задатки стать способностями они могут только в деятельности.

Уточним основные теоретические понятие. Способности – это индивидуально-психологические особенности личности являющиеся условием успешного выполнения какой либо деятельности. Деятельность – это осознанная форма активности направленная на преобразование окружающего мира и самого себя. Развитие способностей происходит в деятельности, выделяют следующие уровни способностей: задатки, одаренность, талант и гениальность. Гениальность- это высший уровень развития способностей, дающий личности возможность достичь эпохального прорыва в какой – либо области деятельности.

Примером из истории, может послужить К. Э. Циолковский. В детстве Константин Эдуардович переболел скарлатиной, после чего частично потерял слух. Ему было сложно обучаться в гимназии , но с малых лет он проявил свои способности к техническому и научному творчеству. Ему пришлось оставить училище и получать образование самостоятельно. Несмотря на, отсутствие образования и глухоту, Циолковский стал родоначальником теоретической космонавтики и первым проектировал прототип многоступенчатых ракет.

Опираясь на все выше сказанное можно однозначна сказать, что каждый человек может развить свои способности главное не лениться и достигать поставленных целей.

Читайте также: