Сочинение иисус христос суперзвезда

Обновлено: 30.06.2024

Рок-опера "Иисус Христос — суперзвезда" основана на евангельском сюжете. Все события описываются легким и молодежным языком. Впервые свет увидел оперу в 1970 году на сцене ньюйоркского Бродвея.

Все больше людей склоняются к тому, что Иисус Христос — сын божий. Один Иуда никак не может в это поверить. Он считает, что мысли о спасителе только отвлекают народ от военных столкновений с римлянами.

Однажды в пятницу Иисус заседает с апостолами. Они задают ему вопросы, а сын божий отвечает им с удовольствием. В это время Марина Магдалина натирает волосы и ноги Иисуса Христа маслами. Иуда возмущен присутствием этой женщины рядом с Иисусом Христом из-за ее сомнительной репутации. Он выразил свои мысли Иисусу, на что тот сказал: "Кто из вас без греха, первый брось на неё камень".

Вместе с этим Иисус Христос отмечает заботу и нежность, которую Мария Магдалина проявила к нему. Женщина во избежание скандала уходит.

В Иерусалиме совет священнослужителей принял решение убить Иисуса Христа, так как не доверяли ему.

На следующий день Иисус Христос торжественно вступает в Иерусалим. Жители встречают его с почетом. Иисус Христос толкает речь о том, что ни одному человеку никогда не будет известно что такое слава. Также он формулирует утверждение, что для того, чтобы победить смерть, необходимо погибнуть самому.

Присутствие торговцев и иных коммерсантов в храме сильно огорчает его, поэтому он их прогоняет. Больным Иисус Христос говорит, что они сами должны излечить себя. Он в гневе, поэтому Иисуса Христа успокаивает Мария Магдалина. Сын божий засыпает.

Понтию Пилату снится сон о распятии Христа.

Иуда планирует заговор против Иисуса. Сын божий ужинает в саду со своими апостолами. Они рады и счастливы, но Иисус Христос предчувствует беду. Он знает, что один из апостолов предаст его, а второй отречется.

После трапезы Иуда направился к священнослужителям и сообщил им о месте пребывания Иисуса. Иуда вернулся к нему с подмогой. Тогда они связали Иисуса и отправили к Ироду. Апостол Петр отрекся от Иисуса, произнося отречение три раза.

Ирод попросил Иисуса доказать свое божественное происхождение, но сын божий отказался этого делать.

Тогда Иисуса отвели к Понтию Пилату. Там его увидел Иуда. Он был потрясен его измученным видом, поэтому повесился, обвинив в этом Иисуса Христа.

Понтий Пилат хотел оградить Иисуса Христа от смерти. Он обратился к народу с заменой смертной казни на тридцать девять ударов плетью, но люди были непреклонны. Тогда Иисуса Христа приколачивают к кресту. Он умирает.

Все библейские персонажи восстают перед зрителем как обычные люди, у которых есть недостатки и достоинства.

Также читают:

Рассказ Иисус Христос - суперзвезда (читательский дневник)

Популярные сегодня пересказы

Герой рассказа, мальчик по имени Павлик, в один из чудесных летних дней подошёл к скамейке, на которой сидел бородатый старичок, чертивший зонтиком знаки на песке

Булычёв - пересказы произведений

На скамье в городском сквере молодые люди рассуждают о любви, берут интервью у прохожих. Автор никого не выделяет, не называет имена. Ребята смеются.

Рассказчик, пятнадцатилетний парень, назначен подрядчиком у бригады плотников. Ему нужно следить, сколько выдано материала, да чтобы не воровали гвозди, но их все равно воруют, демонстрируя явное

Иисус Христос – суперзвезда

Действующие лица

Голос

Описание

Краткое содержание

мюзикл Иисус Христос – суперзвезда

Сюжет оперы взят из повествований Евангелие. Хронология охватывает последнюю Страстную неделю жизни Иисуса Христа. При этом каноничности при изложении Священного Писания авторы не соблюдали, из чего и были раскритикованы некоторыми из религиозных служителей. В собственных ариях герои выражают не догматичные представления о религии, ведь авторы постарались раскрыть в них человеческие чувства и переживания.

Иуда - умен, он верит в то, что Христос сын Бога, а значит, имеет силу предвидения. Значит, он знал, что произойдет и заранее определил его на роль предателя.

Иисус Христос является полной противоположностью Иуды. Авторы наделили его эмоциональностью и решимостью. Тем не менее, сомнения терзают душу, герой не может понять, зачем необходима жертва, в чем ее необходимость. Наиболее ярко это проявляется в сцене в Гефсиманском саду.

Иисус Христос – суперзвезда содержание

Кульминационная сцена – суд. Иисус готов принять все обвинения, и принять казнь. Он ничего не делает, чтобы спастись от участи, и отталкивает помощь Пилата. Все завершается смертью Иисуса Христа, который просил простить его палачей. Душа его попадает в руки к Богу.

Уэббер и Райс долго спорили насчет завершения рок-оперы. По мнению, Уэббера финалом должна была стать сцена с воскрешением, но Райс настоял именно на трагической концепции.


Фото:

Иисус Христос – суперзвезда Эндрю Ллойд Уэббер
Иисус Христос – суперзвезда краткое содержание

мюзикл Иисус Христос – суперзвезда
Иисус Христос – суперзвезда

Интересные факты

  • Певица Ивонн Эллиман, исполнявшая роль Марии Магдалены, не проходила никаких кастингов на исполнение роли. Ее композитор услышал в одном из ресторанов, где она пела под гитару. Когда неизвестный в те времена Эндрю Ллойд Уэббер предложил спеть Эллиман в его рок-опере, девушка лишь посмеялась и сказала, что Ллойд, видимо, перепил спиртных напитков. На следующий день, воодушевленный и полный решимостью композитор, взял своего друга Райса, и вместе они отправились уговаривать певицу. И Эллиман дала согласие на участие.

Ивонн Эллиман в мюзикле Иисус Христос – суперзвезда

Популярные номера:

История жанра рок-опера


Рок-опера представляет собой сравнительно новый музыкальный жанр, который появился лишь в 50-е годы прошлого столетия. В настоящее время он активно развивается, но в театре начало данному жанру было положено именно Эндрю Ллойдом Уэббером.

Рок-опера, как новый музыкальный жанр, имеет следующие особенности:

  • Использование в оркестре электронных инструментов, в том числе бас-гитары, электрогитары, барабанных установок, синтезатора и т.п.
  • Вместо классических арий номера представляют собой арии в стиле рок.

Как не странно, но главное отличие рок музыки от джазовой заключается в применении не акустических, а электронных инструментов.

Впервые рок-опера, как жанр, была представлена в концептуальном альбоме английской рок-группы The Who. Это был первый альбом имеющий сюжет, поэтому на обложке диска было написано, что это рок-опера. В данном произведении повествование ведется от разных лиц, но рассказывает один жизненный путь мальчика Томми. Премьера всколыхнула весь мир, под влияние этого новшества попал и молодой еще и малопопулярный композитор Ллойд Уэббер, так появилась идея о создании произведения в данном жанре.

История создания

Эндрю Ллойд Уэббер

Часть музыкального материала знаменитой рок-оперы была создана еще заблаговременно, до начала работы над столь масштабным произведением. Так, будущая ария царя Ирода имела совершенно другой текст и была песней представленной на Евровидении. Автор слов Тим Райс потом долго смеялся, говоря, что композиция не заняла первое место в столь почетном конкурсе, потому что не была примитивной.

Работа шла быстро, спустя два года произведение было полностью завершено. Из-за нехватки денежных средств, было принято решение выпустить альбом, а постановку сыграть скромно в одной из лютеранских церквей. Вначале зал был наполнен лишь наполовину, но к концу первого действия не было ни одного свободного места. Постановка прошла с триумфом, о молодом и одаренном композиторе всерьез заговорили.

альбом Иисус Христос – суперзвезда

Экранизации


На данный момент времени существует лишь одна экранизация постановки с одноименным названием. Она была снята Норманном Джуисоном в 73 году прошлого столетия.

Ивонна Эллиман - единственная певица из всех участников постановки, кто впоследствии снялась с собственной ролью в фильме. Многие отказались из-за небольшого гонорара. Так, отказ был получен и со стороны легендарного Иэна Гиллана. Режиссер до сих пор не может забыть тот диалог, в котором получил отказ:

- Так сколько мне будут платить за участие? – спросил солист рок-группы

- Ровно одну тысячу долларов за каждую неделю. – ответил режиссер.

- То есть, Вы предлагаете мне десять тысяч за участие в главной роли, пока люди из моей группы будут слоняться без дела практически два месяца?

- Что Вы этим хотите сказать?

- Поймите, режиссер, моя группа зарабатывает только за один вечер около двадцати тысяч долларов! Теперь Вы должны понять мое недоумение.-

- И сколько Вы хотите получить?

- Я не встану с постели за сумму менее чем 250 тысяч долларов.

Повисла тишина. Мы оба знали, что это означает: Иэну Гиллану никогда не стать звездой кино!

Премьера киноленты прошла спокойно, тем не менее картина собрала практически 24 миллиона долларов США за весь прокат, что являлось успехом. В СССР показа киноленты в кинотеатрах не было из-за цензуры.

Понравилась страница? Поделитесь с друзьями:



Ллойд Уэббер сочинял популярную музыку с хорошим вкусом, оказывая благотворное воздействие на массового слушателя. Он стал одним из создателей того, что у нас называют третьим направлением, представители которого стремились уйти от двух крайностей: элитарности академического искусства, в том числе авангардного, и примитивности коммерческого.

Отличительные черты жанра рок-оперы — речитативы в сопровождении оркестра (вместо обычных для комической оперы разговорных диалогов), высокое качество музыки, связи между сценами. К тому же композитор

может отсылать слушателей к различным эпохам, жанрам, явлениям, создавая многозначность — притом как на уровне сюжета, так и на уровне музыкального стиля. Созданный британцем Ллойдом Уэббером аналог американского мюзикла по своей музыкальности и литературным качествам соответствует высоким стандартам европейского театра, хотя известно, что американский мюзикл всегда превосходит европейский внешними эффектами.

Восприятие этой рок-оперы, пожалуй, даже важнее ее художественных достоинств. Благодаря ей фигура Иисуса Христа стала притягательной для нескольких поколений слушателей, отнюдь не всегда изначально интересовавшихся вопросами религии.

Культ Иисуса-суперзвезды проник даже в Советский Союз, где христианство не поощрялось и представления о Спасителе носили порой самые фантастические черты. В результате многие захотели прочитать Евангелие, понять, что же на самом деле там написано.

И в западном обществе, молодежь которого в большинстве своем была к тому времени далека от Церкви, новый необычный Христос воспринимался, что называется, на ура: он пел, танцевал и вообще был похож на современного человека. Не случайно Иуда, обращаясь к Христу, говорит о том, что тот родился в неудачное время, ведь, воспользовавшись возможностями современных медиа, он достиг бы гораздо большего.

Ллойд Уэббер и его либреттист Райс писали оперу не только о Христе как таковом, хотя умение выставить Его фигуру в таком неожиданном свете во многом способствовало популярности произведения. Опера написана

о шоу-бизнесе и о том, как создаются селебрити. И в данном случае Иисус Христос и есть суперзвезда по имени Иисус Христос. При этом мир продюсеров и их подопечных здесь изображен очень точно.

И если суждение о христианской вере на основании этого сочинения — вещь крайне рискованная, то шоу-бизнес предстает перед нами во всей

Осознавая природный талант Иисуса, они готовы взять его в свое агентство, чтобы в дальнейшем использовать эту харизматичную личность для каких-то собственных неблаговидных целей. Сам герой оперы не осознает смысла своих действий, будучи послушным непонятной ему воле.

Но есть и еще одна тема — для творчества Ллойда Уэббера важная до такой степени, что позволяет связать воедино смысловые линии всех его мюзиклов. Это тема избранничества.

Создается ощущение, что продюсеры всесильны и могут из любого человека сделать Суперзвезду. До определенного момента так оно и есть. Но когда речь идет о настоящем культе в мире популярного искусства — явлении общественно значимом и сопровождающемся выплесками пассионарности, — манипулятивных медиатехнологий оказывается недостаточно.

В основе подлинного культа должно лежать нечто иррациональное или, по крайней мере, трудно поддающееся рационализации. Почему тот или иной человек, не выделяющийся ни умом, ни внешностью, оказывается центром истеричного поклонения? Понятно, что в пределах массовой культуры художественные критерии попросту не работают — действуют социально-психологические факторы, которые получают некое магическое воплощение в фигурах живых людей.

История создания произведения

 Роль Иисуса спел Иэн Гиллан

В 1971 году, за неимением средств для постановки на сцене, авторы выпустили концертный альбом с записью рок-оперы, который был тепло встречен американской публикой и сделал музыкантов в одночасье знаменитыми. С помощью состоятельного продюсера Роберта Стигвуда и режиссера Тома О’Хоргана состоялась постановка спектакля на Бродвее. В день премьеры театр окружили протестующие представители христианской веры, тем не менее постановка прошла с большим успехом. Однако критики обвинили авторов рок-оперы в антисемитизме.

В 1973 году Роберт Стигвуд и режиссер Норман Джуисон занялись экранизацией мюзикла. Поскольку Уэббера и Райса почти не привлекали к съемкам, а оркестровки делал другой композитор, первая экранизация авторам не понравилась. Зато в новых съемках рок-оперы в 2000 году авторы принимали непосредственное участие. Действие оперы на этот раз происходило не в Палестине, а в некоей отвлеченной стране.

На сегодняшний день музыкальное произведение Уэббера и Райса пережило множество постановок в разных странах, в том числе и в России. В театре имени Моссовета с огромным успехом было отыграно 14 сезонов спектакля, через которые прошло большое количество известных и молодых актеров. Постановки мюзикла состоялись также в Театре Стаса Намина в Москве и на сцене других городов.

Краткое содержание

Сюжет произведения отражает события с приезда Иисуса в Иерусалим до гибели его на Голгофе. Тим Райс, следуя в либретто евангельскому тексту и описанию некоторых эпизодов из Библии, толкует их по-своему. Иуда, по его задумке, — чуть ли не на равных с Иисусом. По крайней мере, из них двоих именно ему принадлежит последнее слово и, действительно, вначале Иуда представляется всем рациональным и деловым человеком, а Иисус, напротив, излишне эмоционален и, как выясняется, не совсем верно понимает смысл собственной жертвы.

Искариот открыто высказывает недовольство его поведением:

Либретто Тим Райс

  1. Обвиняет в том, что тот, идя на поводу у толпы, позволяет называть себя богом.
  2. Все это может привести к бунту против римлян, и поэтому идет на предательство, чтобы избежать кровопролития.

Во время Тайной вечери Иисус беседует с апостолами. Внезапно приходит Иуда и видит, как Мария-Магдалина делает Христу массаж ног. Иуду это сильно возмущает, он просит ее уйти.

Когда Христос вместе с двенадцатью апостолами приходит в Иерусалим, народ встречает его со всеми почестями. Во время трапезы в Гефсиманском саду Иисус, разделяя стол со своими помощниками, говорит, что кто-то из них его выдаст, а Пётр отречется. И во время вечерней молитвы Христа хватают и ведут к царю Иудеи Ироду, который просит его показать всему народу чудеса исцеления, если он на самом деле сын Бога. Взамен ему обещают свободу и жизнь, но Иисус отказывается.

Избитого, в кровавых ранах, его ведут на суд к Понтию. Иуду настолько поражает слабый вид осужденного на казнь, что он не выдерживает и накидывает себе петлю на шею, при этом обвиняя в этом Иисуса. Понтий Пилат, желая спасти Иисуса от распятия, призывает народ заменить казнь 39 ударами плетей. Но толпа неистовствует и хочет смерти.

Иисуса прибивают гвоздями к кресту. Обратившись в последний раз к Богу-отцу, Иисус умирает.

Характеристика главных героев

Певцы Уэббер и Райс

Уэббер и Райс в одном интервью говорили, что хотели показать на сцене не Бога, а человека, а это музыкальное произведение не имеет особого отношения к религии. Актеры, наряженные под апостолов, скорее походили на хиппи, актуальную молодежную субкультуру 70-х. По словам авторов, они намеренно сняли с Христа ореол божественности. Здесь 2 главных героя противопоставлены друг другу, две разные жизненные позиции, в которых правы и неправы оба.

Описание Христа

Нельзя считать одного из героев положительным, а другого — отрицательным. Иисус в опере далеко не похож на героя из Библии, и конфликт не в том, что один добрый, а другой злой. Иисус в опере больше похож на лидера хиппи. Цель его жизни — избавить людей от всякого зла и бороться за справедливость. Тем не менее он весь в сомнениях и предчувствиях чего-то катастрофического и не может понять, зачем нужно жертвовать жизнью.

Он верит в предписания судьбы, считает, что в жизни каждого человека все заранее предопределено. Кульминационной является сцена суда. Иисус с достоинством принимает обвинение и согласен на казнь. Он отказывается от помощи Понтия Пилата, и все завершается смертью. В последнюю минуту Христос просит простить его убийц. Отношения с толпой у Иисуса тоже не из простых:

Только Мария-Магдалина по-настоящему любит Иисуса

Только Мария-Магдалина по-настоящему любит Иисуса, любит не суперзвезду, а обыкновенного земного человека, сомневающегося, одинокого и страдающего. Эта высокая и светлая любовь противостоит всем драматическим событиям рок-оперы и представляет большую ценность для зрителя.

Искариот здесь тоже не такой, как описан в Евангелии. Он не хочет смерти Христа и думает, что того просто изолируют, и до казни дело не дойдет.

Характер Иуды

Иуда достаточно умен и знает, что Иисус — Божий сын и имеет дар предвидеть события, поэтому прекрасно представляет, что роль доносчика уготована ему заранее. По его мнению, Иисус все дальше уходит от целей своего учения, и скоро наступит тупик. И желая найти выход из этого тупика, Иуда доносит римским властям о месте нахождения сына бога.

Сегодня, спустя три десятка лет, значение этого музыкального произведения не утратило своей актуальности, и на спектаклях сплошные аншлаги. Это одно из самых значимых явлений в развитии современного музыкального театра, стимул к становлению жанра рок-оперы в России.

фото

"Jesus Christ Superstar" — мюзикл, рок-опера Эндрю Ллойда Уэббера и Тима Райса. Была написана в 1970 году и появилась на сцене спустя год после создания.

В акдемическом изложении отзыв об этом спектакле выглядит так:

"Рок-опера о последних днях жизни Иисуса Христа вызвала множество разговоров и споров и стала культовым произведением для целого поколения, не потеряв своей актуальности и в наши дни.

"Иисус Христос Суперзвезда" был новым словом в музыкальном театре. Соединение рок-музыки с классическими мотивами, использование современной лексики в текстах, их высокое качество, так называемый принцип "sung-through" (вся история рассказывается исключительно посредством песен, без использования не поющихся диалогов) — все это сделало рок-оперу настоящим хитом."

Упрощенная версия истории создания спектакля, ставшим теперь классикой, более занимательна:"Летним днём 1969 года во время встречи двух старых приятелей Тима Райса и Эндрю Ллойд Уэббера произошло знаменательное событие — рождение легенды “Иисуса Христа – Суперзвезды”.

Вот так выглядел Эндрю Ллойд один, а рядом они с Райсом уже увиделись, чтобы наваять свой шедевр.

Между прочими разговорами Эндрю упомянул их давнюю затею с мюзиклом об Иисусе Христе. Тим даже не сразу вспомнил про этот их старый проект. Потом он признал, что когда-то они говорили о создании такого мюзикла. Итогом этого разговора было решение о начале работы.

Тима Райса больше всего в евангельской истории привлекали личности Иуды Искариота и Понтия Пилата: "Наше отношение к религии нельзя назвать ни положительным, ни отрицательным, - говорил Тим Райс. - Наша задача - рассказать историю Иисуса-человека".

Менеджер Дэвид Лэнд сначала пришёл в ужас от подобных затей своих протеже, посчитав их бунтарскими и еретическими, но, в итоге,все же согласился, покорившись судьбе и уверенному напору Тима и Эндрю.

Официальная церковь была возмущена тем, что рок-опера заканчивается сценой распятия Христа, а не Его чудесным воскресением и высказывалось мнение, что раскрытие религиозных сюжетов языком рок-музыки может оскорбить чувства верующих людей.

На самом деле мы понимаем, что подняты темы вечные - добро и зло, любовь и ненависть, верность и предательство… Каждое поколение людей пытается осмыслить эти темы по-своему.

В музыке Ллойда органично переплелись различные направления классической оперы и популярной музыки - соул, хард-рок, джаз, рок-н-ролл, балладный рок и др, что и сделало доступными образы и музыкальный язык рок-оперы всем - даже тем, кто в роке не очень разбирается.

Изначально роль Иисуса была предложена Джону Леннону, который проживал в то время в Нью-Йорке. Однако Леннон выставил условие, чтобы роль Марии Магдалены исполнила Йоко Оно. Уэббер не мог на это согласиться и в результате роль досталась Яну Гиллану - думаю, никто об этом не пожалел.

В 1973 году Норманом Джуисом был снят фильм, а в 2000 году в Австралии была снята телеверсия мюзикла.

Австралийская телепостановка ближе к оригинальному замыслу Уэббера и Райса. В отличие от кинофильма, она снята исключительно в студийных помещениях, при искусственном освещении, в стиле телеспектакля, но при этом в ней так же, как и в кинофильме, евангельские события перенесены в современный антураж (Последний ролик "Распятие" взят оттуда)

Но, начнем все-таки с фильма - интересно узнать, как он действует на всех вас сегодня.

Где-то в каменистой пустыне останавливается автобус с группой тинэйджеров, которые надевают костюмы, ставят декорации. И начинается самое удивительное действо из всех, что видел…

В своём либретто Тим Райс в общем и целом следует евангельским текстам, но при этом по-своему трактует многие ключевые моменты библейской истории.

В сюжете мюзикла четко и последовательно выделяются две основные линии:

1) Все чего-то хотят от Иисуса и каждый видит в Нем что-то свое, а Он все время оказывается не тем, кого в Нем видят, выламывается из установленных стереотипов и ускользает от тех, кто хочет Его использовать.

Все поступки Иисуса при такой трактовке до какого-то момента выглядят как грамотный самопиар - он ставит Себя в центр внимания, привлекает интерес толпы, собирает вокруг Себя зевак. Он торжественно входит в Иерусалим, выгоняет торговцев из Храма, исцеляет больных, и все это только для того, чтобы привлечь к Себе больше внимания, чтобы стать еще более знаменитым. Именно поэтому Иуда в своей первой арии обвиняет Иисуса в звездной болезни.

Juda "Heaven on their Minds" - "Superstar 1973"

Ученики, жители Иерусалима и священники видят в Христе бунтовщика, который возглавит народ и поведет его на войну с Римом, Мария Магдалина хочет от Иисуса любви

Jesus Christ Superstar - Everything's Alright - Legendado

Однако, в отличие от Евангелия, здесь Иисус прямым текстом говорит, что он не понимает, зачем Бог-отец посылает его на смерть:"За что мне смерть?Сделает ли смерть понятней людям мою мысль? Может, все мои деянья потеряют смысл?Я должен знать, я должен знать. Докажи, что не напрасно буду я убит.Пусть Твой разум вездесущий ныне объяснит,по какой причине мне придётся умереть.Ты лишь открыл мне, где и как. Но почему? Ответь!"

Ian Gillan-Gethsemane "I only want to say"

Jesus Christ Superstar 1973 Hosanna

Jesus Christ Superstar (1973) - The Last Supper

Simon Zealotes JESUS CHRIST SUPERSTAR

Jesus Christ Superstar 1973 - The Temple

Вторая линия сюжета в мюзикле – медийная. Иисус изображен буквально суперзвездой. Он – знаменитый учитель и проповедник, Он на устах у всех.

Церковные лидеры, обсуждая Иисуса как политически опасного гастролирующего популиста-факира, пользуются жаргоном, характерным для современных СМИ -«Что же нам делать с этой Иисусоманией?…

King Herod's Song

Когда же храмовая стража арестовывает Иисуса, то это выглядит как падение суперзвезды, и, как оно обычно происходит в таких случаях в мире шоу-бизнеса, в мгновение ока Иисус превращается в бывшую знаменитость, и теперь над ним глумятся те же люди, которые недавно превозносили Его.

Ночная сцена с жителями Иерусалима, которые собираются посмотреть, как Иисуса ведут к Каиафе, и при этом задают Ему издевательские вопросы символически изображает травлю бывшей суперзвезды журналистами и досужей публикой, воспринимающей падение суперзвезды как продолжение шоу.

Jesus Christ - Pilat

Murray Head Jesucristo Superstar

Апостолы, священники, Пилат, Ирод, жители Иерусалима не понимают одной простой вещи: Иисус не играет, Он – живет. Для Него это все – всерьез. Для Него нет никакого шоу, нет пиара. Он хочет изменить их жизнь, сделать их другими, и для этого Он готов пройти через отвержение, непонимание, издевательства, страдания и смерть.

В этом моменте, в точке смерти, в точке Распятия, обе сюжетные линии сходятся

Jesus Christ Superstar 2000

Читайте также: