Сергей есенин с глубокой тоской рассказывал всегда о родном сочинение егэ

Обновлено: 02.07.2024

Подготовка к сочинению на основе исходного текста ведётся поэтапно, в соответствии с критериями оценивания творческих работ. Данный материал предлагает готовые клише для написания сочинения-рассуждения, а также перечень тем, проблем, которые могут подниматься в текстах, и соответсвующие им произведения художественной литературы, используемые для аргументации собственного мнения.

ВложениеРазмер
gotovimsya_k_ege_po_russkomu_yazyku._sochinenie_po_prochitannomu_tekstu..doc 79 КБ

Предварительный просмотр:

Этапы работы с текстом

Этап I. Формулировка проблем исходного текста.

Проблема – это основной вопрос, требующий разрешения.

Наиболее распространённые способы формулирования проблемы исходного текста:

  1. в виде вопросительного предложения: Нужно ли современному человеку знать историю своего края?
  2. В виде повествовательного предложения: Данный текст посвящён проблеме исторической памяти.

При формулировании проблем можно использовать клише – готовые речевые обороты, стереотипные выражения, воспроизводимые в различных контекстах.

Примеры формулирования проблем текстов (жирно выделены клише):

2. Что такое классическая литература? Как она способствует взаимопониманию поколений? На эти вопросы отвечает автор текста…

В предложенном тексте в центре внимания автора находятся вопросы, связанные с определением места и роли классической литературы в современной жизни. Автор рассуждает о том, что такое классическая литература и как она способствует взаимопониманию поколений.

3. Какое влияние оказывает современный человек на природу? Каковы возможные последствия такого влияния? Именно эти вопросы волнуют автора текста…

Автора данного текста волнует проблема влияния современного человека на природу. (Ф.И.О.) обеспокоен последствиями этого влияния.

4. Что такое подвижничество? Что заставляло русских образованных людей заниматься подвижнической деятельностью? Эти вопросы находятся в центре внимания автора данного текста.

Центральное место в предложенном тексте занимает проблема подвижничества. Автор пытается понять, что же заставляло русских образованных людей заниматься подвижнической деятельностью.

5. Надо ли сохранять в истории русской культуры имена скромных тружеников, подвижнически преданных делу просвещения народа? Автор пытается найти ответ на этот вопрос, который и является основной проблемой данного текста.

Проблема памяти – основная проблема, поставленная в данном тексте. Решая её, автор рассуждает о том, надо ли сохранять в истории русской культуры имена скромных тружеников, подвижнически преданных делу просвещения народа.

6. От чего зависит поведение человека в экстремальной ситуации? Эту проблему ставит автор данного текста.

В центре внимания автора текста – проблема выбора, который приходится делать человеку. Автор отвечает на вопрос: от чего зависит поведение человека в экстремальной ситуации?

7. Что такое самопожертвование? Является ли самопожертвование героизмом? Что заставляет человека жертвовать собой? На эти вопросы отвечает (Ф.И.О.)

Этапы работы с текстом.

Этап II. Написание комментария к сформулированной проблеме исходного текста.

При написании комментария следует ответить на следующие вопросы:

  1. Почему поставленная автором проблема является актуальной?
  2. К какой сфере человеческих отношений относится данная проблема (философская, социальная, экологическая и др.)
  3. Масштабность проблемы (проблема национальная, государственная, общечеловеческая и др.)
  4. Какие точки зрения существуют по поводу данной проблемы?
  5. На какие аспекты проблемы автор обращает внимание?
  6. Какие факты приводит автор, исследуя данную проблему?

Типичные ошибки при написании проблемы:

  1. Подмена комментария пересказом.
  2. Чрезмерное цитирование текста.
  3. Отсутствие цитат из текста, подкрепляющих рассуждения пишущего.
  4. Несоответствие комментария сформулированной проблеме.
  5. Отсутствие опоры на исходный текст.

Пример формулирования проблемы и комментария к ней

В.А. Рождественский рассказывает о том, с какой любовью, нежностью, заботой Сергей Есенин кормил дворового пса.

Этапы работы с текстом

Этап III. Отражение позиции автора исходного текста.

Примеры отражения позиции автора по сформулированной проблеме

Размышляя над данной проблемой, автор утверждает, что надо быть благодарным тем, кто отдаёт себя людям, помнить о русских подвижниках и способствовать сохранению традиций русского подвижничества.

Автор убеждён в том, что каждому человеку важно научиться находить радость в однообразных и трудных буднях жизни, в простых мгновениях бытия, тогда мир не будет казаться скучным и однообразным.

Проблема влияния человека на природу и возможные последствия этого влияния

Позиция автора по затронутым вопросам очевидна: выход из экологического кризиса не в отказе от технического прогресса и возвращении к первобытному образу жизни, а в поисках новых технологий и изменении характера труда.

Проблема отношения человека к своему делу

Автор убеждает читателя в том, что преступная халатность, недобросовестное отношение к своему делу могут стать причиной трагедии.

Проблема безграничности человеческих возможностей

Автор уверен: в экстремальных условиях обыкновенному человеку может быть под силу совершение дел, выходящих за рамки обычных представлений о человеческих возможностях.

Проблема самоотдачи в отношениях с любимым человеком

Истинная любовь приходит к тому, кто способен жить ради другого. В этом убеждает автор читателя, размышляя над конкретной жизненной ситуацией.

Проблема восприятия произведений искусства.

Произведения искусства воспринимаются каждым человеком по-своему; чувства и мысли, переданные в них, могут объяснить некоторые события собственной жизни и черты личности автора. Эту мысль высказывает автор, обращаясь к традициям русской литературы.

Этапы работы с текстом.

Этап IV. Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме.

Аргументация – это приведение доказательств, объяснений, примеров для обоснования собственного мнения.

Наиболее доказательными являются аргументы на основе читательского опыта (экзаменуемый должен привести примеры из художественной или публицистической литературы).

Нужно помнить, что учитываются первые два аргумента.

Памятка. Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме.

Тема, проблема исходного текста

Произведения, затрагивающие данные проблемы

Тема Родины и патриотизма

- проблема истинного и ложного патриотизма

- проблема отношения человека к малой родине

- проблема исторической памяти

- проблема воспитания патриотизма у подрастающего поколения

- проблема сыновней любви к Родине

- проблема отношения человека к родной земле

А.С.Пушкин К Чаадаеву

А.А.Ахматова Родная земля

А.И.Солженицын Матренин двор

В.Г.Распутин Прощание с Матерой

Д.С.Лихачев О воспитании патриотизма, о преемственности в освоении культуры

Б.Васильев А зори здесь тихие…

М.А.Шолохов Тихий Дон

Л.Н.Толстой Война и мир

Тема семьи, родного дома Возможные проблемы:

- проблема памяти о своих корнях (детстве, родном доме, родителях)

- проблема долга перед родителями

- проблема любви и ревности, семейных взаимоотношений

- проблема отсутствия в семье общих духовных интересов

- проблема родительской безответственности

- проблема самоотверженности родительской любви

- проблема отцов и детей

- проблема поиска себя, собственной индивидуальности в подростковом возрасте

- влияние событий детства на формирование характера человека

-проблема сохранения по-детски яркого и ясного восприятия мира во взрослой жизни

Л.Н.Толстой Война и мир

И.С.Тургенев Отцы и дети

В.Распутин Женский разговор

М.А.Шолохов Тихий Дон

А.де Сент-Экзюпери Маленький принц

Повесть о Петре и Февронии Муромских

О.Генри Дары волхвов

Человек и общество. Возможные проблемы

- проблема социальных привилегий

- проблема несправедливого социального устройства

- проблема выбора профессии

- проблема ответственности человека перед обществом

- проблема нравственной свободы человека (Может ли человек быть свободным от общества?)

- проблема идеала для современной молодежи

- возможно ли создание идеального общества?

- в чем смысл человеческого существования

- человек в мире вещей

- дефицит заслуженно авторитетных людей в современном обществе (Нужны ли обществу авторитеты?)

- проблема истинных и ложных авторитетов

- трагическое одиночество человека, избравшего для себя путь беззаветного служения делу

- роль личности в истории

- объективная оценка исторических событий и лиц

- проблема отношения к труду

- проблема понимания счастья

Л.Н.Толстой Война и мир

Н.В.Гоголь Ревизор. Мертвые души

Н.А.Некрасов Кому на Руси жить хорошо

Ф.М.Достоевский Преступление и наказание

М.А.Шолохов Тихий Дон

А.И.Солженицын Матренин двор

А.П.Чехов Толстый и тонкий, Человек в футляре

А. де Сент-Экзюпери Маленький принц

Л.Н.Толстой После бала

Нравственный выбор и нравственный долг человека. Возможные проблемы:

- проблема нравственного долга перед родителями

- проблема нравственного долга учеников перед учителями

- проблема отношения человека к происходящему

- проблема нравственного выбора человека

- быть или казаться?

- проблема противоречивости человеческих поступков

- проблема милосердия и сострадания к людям

- проблема наркомании и алкоголизма

- проблема сохранения человеческих ценностей на войне

- проблема дружбы (В чем ценность? Как сохранить?)

- проблема чести и достоинства

Н.В.Гоголь Мертвые души. Ревизор

Ф.М.Достоевский Преступление и наказание

В.Г.Короленко Дети подземелья

В.Г.Распутин Уроки французского

М.Шолохов Судьба человека, Тихий Дон

Л.Андреев Иуда Искариот

М.А.Булгаков Мастер и Маргарита

В.Г.Распутин Живи и помни

А.С.Пушкин Дубровский, Выстрел, Евгений Онегин

М.Горький Старуха Изергиль, На дне

Человек и природа Возможные проблемы:

- проблема сохранения окружающей среды

- проблема влияния человека на природу и возможные последствия этого влияния

- проблема гармонии человека и природы

-проблема необходимости познания человеком родной природы

- восприятие природы художником слова

-как связаны умение человека видеть красоту природы и его любовь к Родине?

Л.Н.Толстой Война и мир

Г.Троепольский Белый Бим Черное Ухо

В.Распутин Прощание с Матерой

Е.Носов Белый гусь

А.П.Платонов Неизвестный цветок

К.Г.Паустовский Теплый хлеб

И.С.Тургенев Бежин луг

М.М.Пришвин Кладовая солнца

А. де Сент-Экзюпери Маленький принц

Е.И.Носов Живое пламя

Тема образования, образованности и культуры

- всякий ли образованный человек может считаться по-настоящему культурным (интеллигентным)?

- проблема истинной и ложной образованности

- проблема состояния современной культуры, ее влияние на молодежь

- проблема истинности таланта и гениальности

- проблема становления национального самосознания

- что значит быть интеллигентным человеком?

- проблема экологии и культуры языка

- чем определяется нравственное богатство человека? Зависит ли оно от уровня образования?

- какие знания и в каком объеме должен иметь образованный человек?

А.П.Чехов Человек в футляре

И.С.Тургенев Русский язык

Д.С.Лихачев Письма о добром и прекрасном

А.С.Пушкин Моцарт и Сальери

Отношение человека к прекрасному

- проблема истинного и ложного понимания красоты

- приобщение к подлинному искусству

- источники нашей культуры и духовности

- что дает обращение к классикам

- умеем ли мы ценить и понимать красоту?

- проблема ответственности человека за судьбу прекрасного перед будущим

- роль искусства в жизни человека

- проблема формирования культуры радости (радость и удовольствие – одно и то же?)

- проблема отношения к искусству

И.С.Тургенев Отцы и дети

И.А.Бунин Легкое дыхание, Господин из Сан-Франциско

А. де Сент-Экзюпери Маленький принц

Научные достижения человечества

- почему у людей такой повышенный интерес к будущему?

- как повлияют на человека достижения науки, техники?

- этический облик человека будущего

- проблема сложности добывания человеком научной истины

М.А.Булгаков Собачье сердце

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Готовимся к ЕГЭ по русскому языку. Сочинение-рассуждение по предложенному тексту

Данная работа содержит рекомендации для учащихся 10-11 классов по написанию сочинения (части С).


Готовимся к ЕГЭ Написание сочинения (часть С) Примерный план сочинения по прочитанному тексту. 1. Проблема (проблемы) текста Философские, социальные, политические, экологические, нравственные (эстетические).

Подготовка к EГЭ. Часть С.


Готовимся к ЕГЭ по русскому языку. Сочинение-рассуждение.

Как научить слабого ученика работать над частью С? Все этапы работы представлены в этом конспекте.

Задание 25 ЕГЭ по русскому языку (сочинение по прочитанному тексту)

Сочинение по русскому языку.


Технологическая карта урока русского языка в 11 классе "Пишем сочинение по прочитанному тексту"

В данной методичечкой разработке представлена поэтапная работа над сочинением по прочитанному тексту публицистического стиля.


Урок-практикум по подготовке десятиклассников к написанию сочинения по прочитанному тексту в формате ЕГЭ по русскому языку (задание №26)

Урок-практикум по подготовке десятиклассников к написанию сочинения по прочитанному тексту в формате ЕГЭ по русскому языку (задание №26).


Урок русского языка в 11 классе. Развитие речи. "Готовимся к ЕГЭ по русскому языку. Подготовка к написанию сочинения-рассуждения по тексту. Задание №27 ЕГЭ"

Тема урока: Готовимся к ЕГЭ по русскому языку. Подготовка к написанию сочинения-рассуждения по тексту. Задание №27 ЕГЭ. Цели урока: подготовить учащихся к написанию сочинения-рас.


Полный сборник всех вариантов сочинений ЕГЭ по Русскому языку 2020. Цыбулько. 36 вариантов.


Сочинение 2019-2020. Направления ФИПИ. Темы. Литература. Книги. Аргументы


Инструкция: Как написать итоговое сочинение? Примеры, темы, аргументы и произведения


Структура сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 года


План сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 шаблон


Комментарий к сочинению по Русскому языку ЕГЭ 2020


Клише для сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 шаблон

Данное итоговое зимнее сочинение - рассуждение по литературе и русскому языку поможет вашему ученику, который учится в 11 классе, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2019 года в школе. По итогам сочинения, ученики получают допуск к ЕГЭ. Здесь размещены уникальные примеры сочинений с вступлением, аргументами, проблемой, тезисами и выводом, а также план сочинения.

2019-2020 учебный год. ФИПИ. ФГОС. При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных русских и зарубежных авторов.

Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, почитать и бесплатно скачать примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык. Здесь можно легко понять как правильно писать декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по сочинению пройдет 5 декабря 2019 года.

Вариант № 4. Задание 27 на написание сочинения ЕГЭ - ОГЭ 9.1, 9.2, 9.3, 15.1 15.2 15.3 :


Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними.
Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обоснуйте его.
Объём сочинения – не менее 150 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения № 1 по теме: Сергей Есенин с глубокой тоской рассказывал всегда о родном селе Константинове на берегах Оки и, вероятно, из патриотического пристрастия преувеличивал его красоты Как написать краткое сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами.

Таким образом, А.С. Пушкин видит силу поэтического слова в том, чтобы добираться до самых глубин человеческой души и обжигать их словом. Для каждого из нас поэзия играет свою индивидуальную роль. Кто-то проникается любовной лирикой и находит в этом свои переживания, кто-то любит стихотворения про дружбу и любовь к родному краю, а кто-то и вовсе пропускает через своё сердце грустные строчки о смысле жизни и предназначении поэта.

Но равнодушным не остается никто, и в этом заключается сила поэтического слова.

С глубокой тоской рассказывал всегда Есенин о родном селе Константинове на берегах Оки и, вероятно из патриотического пристрастия, преувеличивал его красоты. Выходило, что другого такого места нет на земле. По крайней мере он уверял меня в этом неоднократно. И с такой же любовью перечислял животных, памятных с детства, не забывая ни единого щенка или котенка.

А в городе не мог равнодушно пройти мимо и. чвозчичьей клячи, дворового пса. Сидя на скамеечке московского бульвара, любил подсвистывать птицам.

С лохматыми собаками разговаривал

Однажды возвращались мы вместе из гостей по одной из линий Васильевского острова. Над Невой поднималось чистое, омытое морской свежестью утро. Весь противоположный берег колыхался в светлой дымке.

Дышалось легко и весело. Глаза Есенина отражали сияющее июльское небо.

Где-то у Академии художеств к нам пристал бездомный пес. Он шел робко, виновато, волоча понурый хвост. Есенин обернулся к нему и тихо свистнул.

– Что, собачка, колбаски хочешь?

Пес понимающе шевельнул хвостом. Сергей толкнул меня под

Мы проходили в это время мимо мелочной ла��очки. Продавец только что снял болты со ставней. Есенин легко взбежал по ступенькам и потребовал целый круг дешевой колбасы и порядочную горбушку белого хлеба.

Колбаса была разрезана на аккуратные мелкие кусочки.

Пес ожидал нас у крыльца, заранее облизываясь. Сергей присел перед ним на корточки, и началась непередаваемая беседа. Трудно сказать, кто из них был более доволен.

Пес, несмотря на весь свой голод, брал кусочки деликатно и не отказывался от промежуточных ломтиков хлеба. С той же, видимо, охотой выслушивал он и шутливые есенинские поучения.

Затем мы двинулись дальше. Собака не отставала ни на шаг. Скоро к ней присоединилась другая. Не успели мы дойти до моста, прибавилась третья.

Все они получили свою долю и бежали за нами, весело облизываясь. Милиционер покосился на нас подозрительно, потому что теперь мы шли в сопровождении шести – восьми собак разных пород и темпераментов.

– Ну, однако, довольно, – сказал Есенин, разделив остатки хлеба и колбасы. – Позавтракали – и ладно. А теперь по домам!

И он, остановившись, свистнул каким-то особенным образом. Не отстававшие до тех пор псы сразу же рассыпались в разные стороны.

Сергей, довольный, сдвинул картуз на затылок и улюлюкнул им вслед.

– Понимают! – добавил он с усмешкой. – Всякая тварь меня понимает. Я им свой человек!

С глубокой тоской рассказывал всегда Есенин о родном селе Константинове на берегах Оки и, вероятно из патриотического пристрастия, преувеличивал его красоты.

Выходило, что другого такого места нет на земле.

По крайней мере он уверял меня в этом неоднократно.

И с такой же любовью перечислял животных, памятных с детства, не забывая ни единого щенка или котенка.

А в городе не мог равнодушно пройти мимо дворового пса.

Сидя на скамеечке московского бульвара, любил подсвистывать птицам.

С лохматыми собаками разговаривал на каком - то особом, вполне понятном им языке.

И любое существо платило ему дружеской приязнью.

Однажды возвращались мы вместе из гостей по одной из линий Васильевского острова.

Над Невой поднималось чистое, омытое морской свежестью утро.

Весь противоположный берег колыхался в светлой дымке.

Дышалось легко и весело.

Глаза Есенина отражали сияющее июльское небо.

Где - то у Академии художеств к нам пристал бездомный пес.

Он шел робко, виновато, волоча понурый хвост.

Есенин обернулся к нему и тихо свистнул.

— Что, собачка, колбаски хочешь?

Пес понимающе шевельнул хвостом.

Сергей толкнул меня под локоть : «Смотри, улыбается!

Мы проходили в это время мимо мелочной лавочки.

Продавец только что снял болты со ставней.

Есенин легко взбежал по ступенькам и потребовал целый круг дешевой колбасы и порядочную горбушку белого хлеба.

Колбаса была разрезана на аккуратные мелкие кусочки.

Пес ожидал нас у крыльца, заранее облизываясь.

Сергей присел перед ним на корточки, и началась непередаваемая беседа.

Трудно сказать, кто из них был более доволен.

Пес, несмотря на весь свой голод, брал кусочки деликатно и не отказывался от промежуточных ломтиков хлеба.

С той же, видимо, охотой выслушивал он и шутливые есенинские поучения.

Затем мы двинулись дальше.

Собака не отставала ни на шаг.

Скоро к ней присоединилась другая.

Не успели мы дойти до моста, прибавилась третья.

Все они получили свою долю и бежали за нами, весело облизываясь.

Милиционер покосился на нас подозрительно, потому что теперь мы шли в сопровождении шести — восьми собак разных пород и темпераментов.

— Ну, однако, довольно, — сказал Есенин, разделив остатки хлеба и колбасы.

— Позавтракали — и ладно.

А теперь по домам!

И он, остановившись, свистнул каким - то особенным образом.

Не отстававшие до тех пор псы сразу же рассыпались в разные стороны.

Сергей, довольный, сдвинул картуз на затылок и улюлюкнул им вслед.

— добавил он с усмешкой.

— Всякая варь меня понимает.

Я им свой человек!

Напишите пожалуйста сочинение - рассуждение на тему : "Как характеризует С.

Есенина его отношение к животным?


Есенин считал животных " братьями нашими меньшими".

Описывая деревню, он прежде всего страдает о дряхлой корове, у которой " выпали зубы", ей " не дали сына"( " на колу под осиной шкуру трепал ветерок").

И ее скоро " поведут на убой".

Разрывается сердце от боли, когда читаешь " Песнь о собаке"!

Она " ласкала, причесывав языком", " семерых щенят".

А вечером " хозяин хмурый.

. Семерых всех поклал в мешок.

А лисица, которая " На раз дробленной ноге приковыляла".

И " сочилась тихо кровь".

Пес, которого готов поцеловать" за пробужденный в сердце май", дорог поэту, близок, как самый лучший друг.

. Животных Есенин любит, жалеет, понимает, считает " братьями".


Сочинение на тему : Как Есенин относится к животным и как это характеризует его?

Сочинение на тему : Как Есенин относится к животным и как это характеризует его?


Поэт Сергей Александрович Есенин написал про "Черёмуху"?

Поэт Сергей Александрович Есенин написал про "Черёмуху".


Сочинение - рассуждение на тему : как характеризует с?

Сочинение - рассуждение на тему : как характеризует с.

Есенина его отношение к животным

ЭТО У МЕНЯ ЕСТЬ МНЕ НУЖНО ЧТО ТО ДРУГОЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ

Есенин считал животных " братьями нашими меньшими".

Описывая деревню, он прежде всего страдает о дряхлой корове, у которой " выпали зубы", ей " не дали сына"( " на колу под осиной шкуру трепал ветерок").

И ее скоро " поведут на убой".

Разрывается сердце от боли, когда читаешь " Песнь о собаке"!

Она " ласкала, причесывав языком", " семерых щенят".

А вечером " хозяин хмурый.

. Семерых всех поклал в мешок.

А лисица, которая " На раз дробленной ноге приковыляла".

И " сочилась тихо кровь".

Пес, которого готов поцеловать" за про бужденный в сердце май", дорог поэту, близок, как самый лучший друг.

. Животных Есенин любит, жалеет, понимает, считает " братьями".


Есенин песнь о собаке подскажите размер пли?

Есенин песнь о собаке подскажите размер пли.


Есенин какое склонение?

Есенин какое склонение?


1. Ела собака колбасу 2?

1. Ела собака колбасу 2.

Ела собаку колбаса.

Разные формы у слов.


Сергей Есенин посвятил стихотворение сестрам?

Сергей Есенин посвятил стихотворение сестрам.

Напишите все название этих стихотворении пожалуйста.

Так как пишу сочинение.


Сочинение о стихотворение Есенина?

Сочинение о стихотворение Есенина.


Можно любое назывное предложении из любого стиха Есенина?

Можно любое назывное предложении из любого стиха Есенина?


Помогите написать сочинение на тему МОЕ ОТНОШЕНИЕ К ТВОРЧЕСТВУ ЕСЕНИНА?

Помогите написать сочинение на тему МОЕ ОТНОШЕНИЕ К ТВОРЧЕСТВУ ЕСЕНИНА.


Осылай болады корень шыгарасыз.


Который зверь всем зверям отец? Это индрик - зверь (вар. Единорог и его искажения ; в 3 - х вар. Лев) , фигура, сложенная из сухопутного фантастического зверя - единорога и зверя водяного, имя которого в связи с греческой гидрой. Которая птица вс..


Бричка это подлежащее . Сказуемое бежит . Подлежащее Егорушка . Сказуемое Видит . Видит что ? Небо , равнину , холмы это обстоятельство место . Предложение Имеет 2 грамматические основы , из этого следует , что оно Сложное ! Возможно оно сложн..


Я изучаю их для лучшего понимания того или иного язика (Чтото на ету тему) если чтото не так то очень простите : ).


Кстати, хочу отметить, что данная тема для сочинения довольно популярна в настоящее время среди молодёжи. Так вот в таком сочинении можно написать следующее : 1) Введение : Каждый русский человек просто обязан изучать основы русского языка, ведь язы..


1. Р. П. - домашнего животного Д. П - домашнему животному 2. Р. п. - серого волка Д. П. - серому волку 3. Р. п - позднего вечера Д. П - позднему вечеру 4. Р. п - высокого дерева Д. П - высокому дереву 5. Р. п - соседнего двора Д. П - сосед..


Домашнее животное - домашнего животного, домашнему животному ; серый волк - серого волка, серому волку ; поздний вечер - позднего вечера, позднему вечеру : высокое дерево - высокого дерева, высокому дереву ; соседний двор - соседнего двора ; соседнем..


Жители - подлежащее. Населяют - глагол. Зелёную, лесную, удивительные - прилагательное. Страну, в перьях, в шерсти - дополнение. Зелёную лесную страну населяют удивительные жители в перьях, в шерсти (повествовательное, невосклицательное, простое.


Голова закачалась так будет правильно.


Поколение - (словарное слово. ) Побеждать - побЕда. Разъединить - едИный. Сожаление - жАль. Сокращение - крАтко. Сверкать - свЕркнет.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: