Я похожа на маму сочинение

Обновлено: 18.05.2024

У мамы самые добрые и очень красивые глаза. Вряд ли такой взгляд еще у кого-нибудь есть. По этому родному взгляду всегда понятно рада она, расстроена или сердится. Как же ласково смотрит, когда укладывает деток спать. Рядом с ней всегда хочется прижаться ближе, посмотреть, обнять и просто ждать, когда она обнимет в ответ и так нежно поцелует. Глаза занимают точно половину лица. Часто смеётся, глаза в этот момент блестят и сияют. Цвет глаз невозможно описать. Как-будто все самые красивые цвета в красках соединили вместе. Когда слышит, как хвалят её ребенка, глаза становятся еще больше и добрее.

А ещё можно долго рассматривать прическу на голове. Волосы самого необычного цвета, такого нет в красках, фломастерах и карандашах. На рисунках не удается передать то, какая мама красивая. Её смешные кудряшки всегда лежат так аккуратно, как надо. Они не закрывают глаза, но прикрывают уши и доходят до плеч. Мама часто делает прически: одну или несколько косичек, пушистый хвост. Прическа может быть разная каждый день, зависит от настроения. Бывает даже меняется цвет волос.

Мама любит красиво одеваться, долго крутится возле зеркала, танцует, выбирает наряды и примеряет их. Чаще всего на ней можно увидеть платья. Такие яркие, лёгкие, воздушные, как цветы. В платье или юбочке мама любит показывать свои красивые, стройные и длинные ножки. Только она ходит так быстро и почти не касается земли. Наверно из-за высоких каблуков её редко удается догнать, обычно она всех ждёт. На улице мама носит каблуки и кроссовки, а дома обычно в тапочках.

Мама красит губы яркой помадой. Цвет ее напоминает яркие летние ягодки. Такие же сочные, спелые и красивые. Поэтому, наверно, папа так часто любит целовать маму.

Вариант 2. Описание внешности Мамы - сочинение своими словами

Примерный план сочинения:
1. Мама - молодая и симпатичная
2. Пышные волосы
3. Красивое лицо, ухоженные руки
4. Модная и стильная
5. Добрая и терпеливая

Я крепко люблю свою маму. Она молодая и очень симпатичная. Недавно мы праздновали ее день рождения. Маме исполнилось 35 лет. Она среднего роста, стройная, следит за своей фигурой. По утрам зарядку не делает, спешит на работу, но зато активно занимается на домашнем тренажере - орбитреке.

Мне очень нравятся ее пышные волосы пшеничного цвета. Длина у них средняя. Мама прекрасно выглядит и с распущенными волосами, и с различными прическами. Иногда она делает локоны, бывает, что просто выпрямляет специальным утюжком. Мастер в парикмахерской на разные торжества на голове создает роскошные прически. Мама в таких случаях похожа на настоящую королеву.

У мамы лицо круглое. Большие, выразительные глаза зеленого цвета. Одевает очки, когда приходится много работать за компьютером. Ресницы длинные и пушистые. Брови тонкие. Периодически она их корректирует и окрашивает в салоне красоты. Губы пухлые. Мама каждый день, собираясь на работу, делает легкий макияж, и он ей очень подходит.

Руки у мамы всегда ухоженные, кожа мягкая, нежная. Пальцы тонкие, длинные, с красивым маникюром.

Мама одевается стильно и модно. Одежду подбирает со вкусом, гармонично по цвету. С удовольствием носит и нарядные платья, и джинсы со свитером. Нравятся ей высокие каблуки и обыкновенные кроссовки.

Моя мама - добрая, веселая и жизнерадостная. Внимательно меня выслушает, поможет с уроками, терпеливо объяснит непонятные вещи и немножко поворчит, когда я неправа. И в домашней обстановке, и на работе, и на отдыхе выглядит замечательно. Я очень хочу, чтобы мамины красивые глаза всегда светились от счастья и любви.

3. Сочинение-описание

Самый дорогой человек для меня – это моя мама. Моя мамочка приветливая, добрая, нежная, ласковая, жизнерадостная. Она умеет поддержать в трудную минуту и дать дельный совет. Моя мама среднего роста, стройная, как березка, и очень женственная.
У нее прекрасные кудрявые волосы, напоминающие золотое колосистое поле. Глаза моей мамы голубые, как васильки. Они всегда ясные и излучают доброжелательность.
Губы ее ярко-красного цвета, словно спелые вишни. Лицо ее всегда озарено ласковой улыбкой, которая поднимает настроение и снимает усталость. Говорит мама спокойно, ласковым тоном. Слушать и разговаривать с ней интересно и приятно. Мамочка моя очень терпеливая, покладистая. Ее все уважают и любят. Я очень горжусь своей мамой.

4. Сочинение на тему мама для 1, 2 класса

Мама – это самый родной и близкий человек для всех людей. Мою маму зовут Ирина. Она молодая и красивая. Мама нигде не работает. Каждое утро они с папой отвозят мою сестренку Дашу в детский сад, а потом мама проверяет, а иногда и помогает делать мне уроки. Мама очень трудолюбивая и умелая. Она всегда все успевает: и приготовить, и прибраться. Мама так вкусно готовит, что мы всегда просим добавки. У мамы есть хобби, она любит вязать. Нам с Дашей она связала носки и варежки, а папе – свитер и шапку. Мама всегда заботится о нас и переживает, если что-то не так. Моя мама очень добрая. Правда, когда мы с Дашей балуемся, она бывает строгая и может нас иногда поругать. Я очень люблю свою маму, она — мой лучший друг. Я рассказываю ей все мои секреты и тайны. Мама всегда поймет и поможет. Я стараюсь не огорчать её своими поступками. Делаю дома сюрпризы для мамы, чтобы у неё всегда было хорошее настроение.
Моя мамочка лучше всех!

5. Сочинение за 3, 4 класс

Сочинение. Моя мама.
Моя мама – самый дорогой человек для меня. Я её очень люблю. Люблю не за что-то, а просто так, просто за то, что она у меня есть. Я очень горжусь и дорожу своей мамой. Ближе неё у меня никого нет. Мою маму зовут Татьяна Николаевна. Она красивая. Люблю мамину улыбку и большие зелёные глаза, которые сверкают озорными огоньками, задорный смех и её руки, заботливые, тёплые, дорогие мне две ладошки. Моя мама очень добрая, хорошо ладит с людьми, все её уважают и любят. Она умеет поддержать в трудную минуту и согреть своей теплотой, когда мне бывает иногда грустно и горько.
Мама заботится о нас с братом с самого рождения, дарит нам свою доброту, заботу, нежность и материнскую любовь. Я очень благодарен маме за всё, что она делает. Да и я всегда стараюсь ей помочь чем-то. Я помогаю маме носить тяжёлые сумки с продуктами, помогаю с уборкой в нашем доме. Моя мама очень вкусно готовит, и я люблю помогать ей в этом. Узнаю очень много полезного во время приготовления пищи. Мама учит меня нужным и полезным знаниям, которые пригодятся мне в жизни. Ещё я очень люблю гулять с ней – мне всегда интересно. Мы ходим в гости, в кино, на выставки, просто дышим свежим воздухом.
Хочу, чтобы моя мама никогда не огорчалась, всегда была радостной и весёлой, а её глаза светились, как солнышки. Хочу, чтобы улыбка её чаще радовала меня и окружающих людей. Хочу пожелать моей маме счастья, здоровья и всего того, что бы ей хотелось, но ещё не сбылось. Пусть сбудутся все её мечты. Ведь не только нам, детям, нужна любовь, внимание и забота – маме они нужны тоже. Дорогая мама, мамуля, я очень сильно тебя люблю! Я буду стараться радовать тебя каждый день своей учёбой, хорошим поведением и всегда буду помогать тебе. Мама, спасибо, что ты у меня есть!
Лаптев Денис 6Б класс

Моя мамочка и красивая, и умная, и милая, и всегда жизнерадостная, и трудолюбивая, а также добрая и справедливая. За любые мои заслуги и успехи она непременно меня похвалит, подбодрит. В такие минуты рождается желание сделать что-нибудь приятное, хорошее, полезное, чтобы опять порадовать ее. Но мама может быть и строгой, если я сделаю что-нибудь неправильно. Но в силу своей мягкости и доброго сердца гневается она непродолжительно и обязательно мне помогает, дает правильный совет, говорит, как сделать правильно, в чем моя ошибка. Я всегда обращаюсь к ней за помощью, за советом. Мама для меня – самый лучший друг! И, несмотря на постоянную занятость – она никогда не сидит без дела – мама откажется на время от всех своих дел и найдет время для меня. С ней я могу вести разговоры на любые темы, обсудить прочитанную книгу, просмотренный фильм, с ней просто интересно общаться. Мама – активный, целеустремленный человек. Она и в свои школьные годы была такой. Помимо того, что она хорошо училась – она школу окончила с серебряной медалью – еще принимала активное участие в дополнительных кружках, секциях, различных школьных мероприятиях. Поэтому она поддерживает меня и настаивает на посещении мной спортивной секции, занятий по музыке и занятий в художественной школе. И я, конечно, стараюсь.

помогите плиз написать проэкт моя семья,есть сестра ,папа милиционер,мама медик.буду признательна.на английском.
чтобы выбрать фоновый рисунок необходимо… чтобы выбрать основной цвет необходимо… чтобы нарисрвать прямоугольник необходимо… чтобы нарисовать квадрат необходимо… чтобы нарисовать овал необходимо… чтобы нарнисовать круг необходимо… (В программе паинт) надо к завтрашнему дню! срочно
помогите решить уравнение (-4x-8) (x+3) =0
Тесты! плииииз срочно надо. 1) в каких глаголах пишется в оканчании А(Я) а) дома стро..тся б) люди тороп..тся в) на ринге бор..тся г) листья шепч..тся 2) укажите в каких глаголах в оканчании пишется Е ? а)зате..т б) слуша..т в) обид..т г) привяж..т 3) в каких словах нужен Ь ? а) реч.. б) слышиш.. в) стрич.. г) испеч.. 4) в каких глаголах в корнях с чередованием гласных пишется Е ? а) бл..стеть б) прид..раться в) соч..тать
Составьте уравнения возможных реакций , согласно правилу . Основные и кислотные оксиды взаимодействуют друг с другом при этом образуются соли . а)SO3+Na2O б)K2O+MgO в)CaO+Co2 г)N2O5+BaO д)SiO2+P2O5 е)P2O5+CaO
мини эссе на тему “предприниматель-это человек действующий в условиях риска”Ричард Контильон
Равенство,содержащее переменную,значение которой надо найти.
1.В некотором процессе газ получил 500 Дж теплоты, а его внутренняя энергия увеличилась на 200 Дж. Какую работу совершил газ? 1) 200 Дж 2)300 Дж 3)500 Дж 4)700 Дж 2.Как изменится по модулю напряженность электрического поля точечного заряда при уменьшении расстояния от заряда в 3 раза? 1) уменьшится в 3 раза 2) увеличится в 3 раза 3) уменьшится в 9 раз 3) увеличится в 9 раз
Напышы твир розповидь про мурах
№709 Пользуясь толковым словарём проверьте к какому роду относется данные слова. Составте с ними словасочетание ” прил+сущ”. Лебедь, мышь, картофель, бандероль, мозоль, фасоль, рояль, шампунь, овощ. № 712 Образуйте существительные общего рода со значением “Лицо воспроизводящее действие”, запишите по образцу: “разинуть – разиня” Реветь, растрепать, транжирить, задирать, мямлить, брюзжать. Ребята если возможно то можно побыстрей, мне ОЧЕНЬ срочно. Всё таки большие баллы даю за эти задания:). Заранее вам спасибо

Весьма увлекательная тема для сочинения, в которой возможно сделать вступление о том, что любой человек похож на какого именно то своего родителя и это называется наследственность.На уровне генов мы получаем такое сходство.
И позже перейти к себе и написать на кого из своих родителей ребенок похож.Поведать о том,с какими домашними фотографиями папы либо мамы себя возможно сравнить.Так как не редкость так,что тяжело отличить,так существует схожесть.Необходимо обрисовать наружность ребенка и родителя,цвет глаз и волос, и другие подробности.
Написать о том,похожи ли родители на бабушку либо дедушку, каковые являются по сути их родителями.
И еще возможно написать о том,какие конкретно в вашей семье имеется традиции,что вам передали родители,какие конкретно черты характера похожи.
Меня в юные годы довольно часто кликали папиной дочкой, по причине того, что я все время вертелась рядом с папой и шепетильно копировала, кроме того того сама не осознавая, его привычки и жесты. Не смотря на то, что, снова же на основании взора со стороны, снаружи я больше была похожим бабушку — телосложением, выражением глаз, мимикой. Но само собой разумеется, любой ребенок сочетает в себе лучшие черты обоих своих родителей и довольно часто бабушек и дедушек, поскольку многие наследственные данные передаются лучше через поколение. Глаза у ребенка смогут быть отцовские, губы мамины и без того потом. Вот и направляться выбрать те черты в своей наружности и характере, каковые тебе нравятся больше всего и по ним выяснить, чьего, маминого либо папиного, в тебе больше.

Занимательная и весьма широкая тема для сочинения, нужно потрудиться. Во вступлении возможно написать сам процесс появления на свет, как мама и папы вас ожидали. Расспросить своих родителей, их первые ощущения, мысли в то время, когда они в первый раз вас заметили, что сказали родственники, приятели на кого вы похожи. Возможно обрисовать по каким внешним показателям вы похожи, позже перейти к привычкам, манерам, характеру. Стоит подчернуть, что при рождении ребенок похож на одного родителя, а в ходе взросления все изменяется и делается копией другого родителя. Схожесть фотографий на различных стадиях взросления возможно, как один из вариантов подсказок для написания сочинения.

Часто дети рождаются весьма похожими на своих своих родителей. Кое-какие похожи на матерей, кое-какие на отцов. Если вы похожи на одного из своих родителей, то так и напишите, что вы похожи на него. Потом идет объяснение чем вы похожи, что говорят окружающие по этому поводу, как вы считаете: с чем вы согласны, а с чем нет.
Бывают дети, отдельные внешние черты которых похожи на обоих своих родителей: нос отца, глаза мамы, уши дедушки и без того потом. В этом случае возможно расписать.
Но дети смогут быть похожи те лишь по внешним чертам, но по характеру, по привычкам, манерам поведения.

В первую очередь, перед тем как написать сочинение на эту тему, ребенку необходимо взглянуть на кого он похож. И позже в сочинении это обрисовать.
Многие говорят, что цвет моих глаз сходится с маминым, а цвет волос один в один как папин. Нос прекрасной формы достался мне от бабушки. Кроме этого я достаточно долгая по росту, эта черта идет у меня со сторону папы, у которых в семье все весьма долгие.
Дальше продолжать сочинение так.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

начальная общеобразовательная школа № 40 станицы Ленинградской

муниципального образования Ленинградский район

Научно-исследовательская работа на тему:

Выполнила: ученица 2 класса МБОУ НОШ № 40

Научный руководитель : Иванченко Наталья Владимировна

ст. Ленинградская, 2012 г.

выяснить почему дети похожи на своих родителей;

выяснить чем я похожа на своих родителей.

осуществить с мамой поиск материалов по теме исследования в библиотеке (справочники, энциклопедии, книги), Интернете;

изучить литературу по теме исследования;

собрать книги, фотоматериалы, рисунки;

собрать пословицы о наследственности.

Определение целей и задач.

Экскурсия в науку:

почему дети похожи на родителей?

Как это происходит?

Что надо сделать, чтобы проследить наследственность?

Составление родословного древа.

Собрать фотографии родственников. Изучение семейного альбома.

Встретится с бабушками и дедушками.

Сравнение внешних черт.

Сравнение черт характера, склонности к какому-либо делу.

Анализ с мамой моих действий, поступков в тех или иных ситуациях

Вывод: чем я похожа на родителей.

Есть у меня шестёрка слуг

И всё, что вижу я вокруг –

Всё знаю я от них.

Они по знаку моему

Являются в нужде.

Зовут их: Как и Почему,

Кто, Что, Когда и Где.

Я по морям и по лесам,

Гоняю верных слуг.

Потом работаю я сам,

Даю им отдых от забот –

Пускай не устают.

Они прожорливый народ –

Пускай едят и пьют.

(Киполинг Редьярд. Перевод С.Я. Маршака)

Мне часто говорят, что я похожа на маму. Я сама в зеркале вижу сходство. Да и брат Владик тоже похож на маму. Мне стало интересно: а почему это так? Я часто вижу других детей с мамами, и они тоже похожи на них. Почему из семян одуванчика вырастают только одуванчики, а не ромашки? Почему у собаки родятся щенята, а у кошки – котята и никогда не бывает наоборот? Почему дети похожи на своих родителей, братья на сестёр? Однажды я задала этот вопрос маме, и мы решили выяснить вместе причину истины. Мне захотелось узнать, что же мне досталось от мамы и от папы, а может и от дедушки с бабушкой?

В исследовании мы узнаем как объясняет это наука. Для этого я прочитала много интересных книг. Целью исследования было знакомство с наукой наследственности и выявление её влияния на нашу семью. В работе я расскажу о том, как я пришла к выводам и заключениям. Мною было собрано и обработано большое количество информации: фотографии, рисунки, выдержки из популярных изданий книг.

Для своего исследования я отправились в Храм науки – библиотеку.

Мне предстояло ответить на вопросы:

Почему дети похожи на своих родителей?

Что за это отвечает?

Что надо сделать, чтобы отследить наследственность?

С другой стороны, очевидно, что родители, дети, братья и сестры могут очень значительно отличаться друг от друга. Родители не узнают себя в детях и удивляются, в кого те пошли. Характерные черты дедов повторяются во внуках. В потомках внезапно обнаруживаются, казалось бы, давно утраченные черты прежних поколений.

Человеческий ребенок и детеныш любого животного, вырастая обязательно наследует какие – то индивидуальные черты своих родителей. в то же время судьба любого человека зависит от условий, в которых он растет. Даже у

здоровых, умных родителей ребенок может не иметь могучего тела и здоровья и окажется невежественным, если с ним не будут заниматься

воспитанием. Дети, которые росли в стае волков или других животных в лесу, не умеют ходить прямо, не разговаривают, не едят руками, а

откусывают от куска и лакают из миски. Ученые доказали, что если ребенок до 6 первых лет не слышит человеческую речь, то уже и не научится говорить никогда. Существуют и другие навыки, которые можно приобрести лишь в раннем детстве: умение запоминать и узнавать человеческие лица. Вот такое значение имеет воспитание в жизни людей. Организм работает всегда так, как записано в генах родителей. В этом и причина того, что дети похожи на своих родителей. Чтобы проследить свою наследственность, надо изучить родословную своей семьи.

Узнав всё это, я решила составить своё родословное древо.

В Интернете узнала с чего начать. Достала все фотоальбомы, составила примерный план. мне надо было узнать всё о папе и маме, бабушках и дедушках, прабабушках и прадедушках. Наметила поездку к ним. Составила анкету для всех опрашиваемых.

Цвет волос ____________________

Цвет глаз ______________________

Тип волос _____________________

Жесты в минуты радости _______________________

Жесты в минуты огорчения ________________________

Какой характер ( спокойный, уравновешенный, взрывной)

Какие черты присущи (доброта, отзывчивость, грубость, ненависть)

Любимые занятия, склонности к какому – либо делу. _______________

Подчеркнуть двумя линиями черты, присущие родителям бабушек и дедушек)

Начала с нашей семьи. Нарисовала древо. Расположила в них членов нашей семьи, родителей бабушек и дедушек. Получилось вот такое родословное древо.

Когда анкеты были заполнены, мы с мамой их проанализировали.

Сравнили сначала внешние черты :

* волосы у меня русые, такие же волосы у мамы, а у неё, как у дедушки

* волосы волнистые как у папы и у его мамы, моей бабушки

Вывод : внешне я похожа на маму и папу.

Нашли фотографию папы и мамы в таком возрасте, как сейчас я.

Сравнение черт характера, склонности к какому – либо делу.

У меня характер спокойный, уравновешенный, такой как у папы и у дедушки.

Вывод : характер мне достался от папы.

В минуты радости я прижимаю кулачки к груди и улыбаюсь, как и моя мама

В минуты огорчения я плачу, этим я похожа на маму и мою бабушку

Выводы исследования: Я как и каждый человек, похожа на своих родителей.

От мамы я унаследовала цвет волос, некоторые привычки;

от папы - тип волос : курчавость и характер;

А мои родители унаследовали от своих родителей, от моих бабушек и дедушек, тоже определенные черты.

А в общем наша семья дружная, отзывчивая, добрая. Я горжусь этим.

Две пословицы мы встретили в книгах:

Три пословицы вспомнила мама:

Бабушка подсказала еще три пословицы:

Все их мы поместили в свою книжку-малышку. Вот, что у нас получилось.

Каждый человек – своеобразный, неповторимый, и чтобы он был талантливым и успешным, важно, чтобы наследственные способности и окружающий мир вместе были светлыми и яркими.

Моя мама самая красивая, добрая, веселая, чистолюбивая. У каждого ребенка есть мама, мама самая лучшая была и остается всегда. Будь, то малыш, или же уже совсем взрослая личность, у каждого есть мама. И если спросить у любого человека, опишите внешность своей мамы, первое, что можно услышать добрая. Ведь доброта делает нашу маму красивой.

У моей мамы зеленые глаза, круглое лицо и красивые губы, которые она ни когда не красит. Почему не знаю, но мне это нравиться, она спокойно меня может поцеловать в любой момент, можно не беспокоиться, что останется след от губной помады у меня на лице. Каждый месяц мама ходит в парикмахерскую именно поэтому, у нее всегда ухоженная и красиво уложенная прическа. Цвет волос черный, кстати голову он красит краской для волос, тоже каждый месяц.

У моей мамы красивая и стройная фигура, она по утрам делает зарядку для того чтобы всегда быть в форме. Я тоже как то пыталась вставать рано и делать зарядку, но мне так лень. Может быть когда нибудь начну, глядя на маму. Моя мама бодра, весела. Она быстро находит решение в любых ситуациях. Иногда мне кажется, что она с годами только становиться красивее. Наверное это так и есть ведь, чем старше женщина тем она становиться привлекательнее, если конечно она ухаживает за собой. И я очень хочу быть похожей на нее. Чтобы потом спустя годы мои дети тоже говорили, что моя мама самая красивая.

Сочинение на тему Описание внешности моей мамы

Я очень сильно люблю свою маму. Она у меня самая красивая. Каждое утро ее можно увидеть сильно растрепанной, только что проснувшейся, такой какой ее сделала природа. Но это только с самого утра, после завтрака моя мама идет краситься.

Она расчесывает свои длинные, прямые и густые волосы, нежно каштанового оттенка. И заплетает косичку, моя мама любит ходить в косичках. Дальше она мажет свое овальное лицо кремом, и ждет пока он высохнет. После чего начинает наносить на лицо тональный крем. Потому что у нее синяки под глазами. Потом она пудрой выделяет свои скули и подбородок. Говорит что так ей больше нравиться как она выглядит, но ей все равно не нравится ее большой лоб. Перед тем как накрасить брови она их выщипывает. Берет коричневый карандаш и красит ромбовидное брови, дальше берет черную туш, и красит свои тонкие, но длинные ресницы. Поэтому и туш у нее такая, что делает ресницы толще. Потом моя мама красит губы. Она говорит что у нее неправильная форма губ. Но мне очень нравиться лицо моей мамы.

Потом моя мама идет к шкафу и выбирает себе одежду. Она очень высокая, поэтому она носит длинные платья. На платье нужно одеть ремень, чтобы подчеркнуть мамину осиную талию. На длинной шее красиво смотрится ожерелье. Оно отлично подходит к серьгам, на маленьких мочках ушей. У нее обычные руки средней длинны, очень красивые браслеты на ее узких запястьях. Мама обязательно выбирает одежду и украшения под свой маникюр, а его под кольца которые носит каждый день. У ее длинных, овальных ногтей красивый, малиновый цвет.

У моей мамочки длинные ноги. На них она быстро одевает капроновые колготки. Мамочка не носит штаны, потому что ноги у нее ровные, гладкие и очень красивые. Маникюр у мамы также и на ногтях на ногах. Но она прячет его под туфлями. Туфли у нее все на каблуку. На не высоком каблуку, из-за этого ей тяжело ходить. Вот так моя красивая мама каждое утро собирается чтобы отвести меня в школу.

Сочинение Моя мамочка или Внешность мамы

Мне очень нравится когда мама заплетает свои волосы в косу, это так красиво. Брови и ресницы у нее тоже черные, а глаза голубые и ясные, как небо. Когда мама счастлива, глаза у нее горят и светятся от счастья, а когда ругается, то глаза становятся темнее. Губы красные, цвета спелой вишенки. Кожа смуглая, а летом после пляжа мама загоревшая, как шоколадка. Руки у мамы нежные и всегда такие теплые. Очень люблю, когда мама ласкает меня или утешает. В такие моменты в маминых объятьях тах хорошо и уютно, что забываются все проблемы и невзгоды.

Моя мама очаровательна и я уверена, что с ее красотой она могла бы быть актрисой, сниматься в кино. Все говорят, что я очень похожа на маму, и это правда. У меня тоже темные волосы, только немножко кудрявые, как у папы. Такие же длинные ресницы, а вот глаза карие. Когда выросту то думаю, что тоже буду такой же стройной красавицей как моя мамочка. Я горжусь своей мамой. Она красавица и молодо выглядит. Часто, когда мы ходим по магазинам все думают, что мы сестры. А это так приятно, я безумно люблю такие моменты. Моя мама лучше всех, я в этом уверена.

Сочинение про маму 9, 10, 11 класс

Материнское сердце любит своих детей в любых ситуациях, с тех самых пор, как в один прекрасный и незабываемый день жизни мама берет на руки своего малыша. Желание вырастить ребенка, который оправдает все надежды и ожидания, с этого дня занимает все мысли матери, и только ребенку теперь безраздельно принадлежит ее любящее материнское сердце.

Мама, мамочка! Ты достойна этих нежных искренних слов. Я смотрю на тебя и вспоминаю свое беззаботное детство. Ты подарила нам с сестрой жизнь и посвятила нам всю себя. Как твое сердце может любить нас так сильно! Как жаль, что мы не задумываемся, что порой своими поступками или резкими словами можем тебя обидеть. Прости нас за то, что мы тебя расстраиваем, что иногда ты выслушиваешь замечания учителей о нашем плохом поведении.

Нам стоит чаще задумываться о том, как не ранить твое сердце, как сделать так, чтобы разгладились морщинки на твоем лице. Ведь чем старше мы становимся, тем больше ты нуждаешься в нашем внимании и любви. Мы не должны стесняться быть добрыми и нежными с мамой, не считать за труд быть терпеливыми и внимательными к ней.

Мы должны любить свою жизнь уже за то, что она подарила нам маму — такую жизнерадостную, искреннюю, добрую и мудрую. Ведь сколько детей на этом свете лишены этого счастья. Материнское сердце и безграничная материнская любовь не согревают их, не наполняют их детские жизни смыслом.

Мама, ты стала для меня другом, единомышленником, который понимает и уважает мои интересы. Ты всегда прислушиваешься к тому, что подсказывает тебе твое материнское сердце, и даешь верный совет. Спасибо тебе, мама, за то, что ты есть, и что твое сердце всегда готово любить и прощать!

Самый дорогой человек для меня — это моя мама. Моя мамочка приветливая, добрая, нежная, ласковая, жизнерадостная. Она умеет поддержать в трудную минуту и дать дельный совет. Моя мама среднего роста, стройная, как березка, и очень женственная.

У нее прекрасные кудрявые волосы, напоминающие золотое колосистое поле. Глаза моей мамы голубые, как васильки. Они всегда ясные и излучают доброжелательность.

Губы ее ярко-красного цвета, словно спелые вишни. Лицо ее всегда озарено ласковой улыбкой, которая поднимает настроение и снимает усталость. Говорит мама спокойно, ласковым тоном. Слушать и разговаривать с ней интересно и приятно. Мамочка моя очень терпеливая, покладистая. Ее все уважают и любят. Я очень горжусь своей мамой.

Популярные сочинения

Матери на картинах русских художников

Молодая крестьянка и жительница солнечной Италии, работница петроградской фабрики и жена партизана. Вспоминаем, как отечественные художники изображали матерей на своих полотнах.



Алексей Венецианов. Сенокос. 1820. Государственная Третьяковская галерея

Алексей Венецианов считается основателем жанра русской бытовой живописи. Выходец из купеческой семьи, он долго служил в Санкт-Петербурге чиновником. Полотна Венецианов писал лишь изредка — чаще всего он изображал сцены из жизни дворян и горожан.



Карл Брюллов. Итальянка, ожидающая ребенка. 1830. Государственный Русский музей



Карл Брюллов. Итальянка с ребенком у окна. 1831. Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина



Карл Брюллов. Мать, просыпающаяся от плача ребенка. 1831. Государственный Русский музей

В 1822 году выпускник Академии художеств Карл Брюллов отправился в Италию — он получил от Общества поощрения художников стипендию для поездки за границу. Там живописец писал копии с картин эпохи Возрождения, этюды с натуры и сцены из жизни городских обывателей.

На многих картинах Брюллова главной героиней стала молодая мать или девушка, ожидающая ребенка. На полотнах — множество трогательных деталей: одна героиня рассматривает маленькую рубашонку, в то время как ее муж собирает колыбель, вторая — что-то показывает ребенку в окне, а молодая мать встает ночью к колыбели.

Картины полны мягкого света, который льется из открытой двери, окна или от пламени свечи на прикроватном столике. Так Карл Брюллов расставил акценты в своих работах: освещенные мать и дитя на затемненном или приглушенном фоне сразу становились центром сюжета.



Кузьма Петров-Водкин. Мать. 1913. Государственная Третьяковская галерея



Кузьма Петров-Водкин. 1918 год в Петрограде. 1920. Государственная Третьяковская галерея



Кузьма Петров-Водкин. Мать. 1913. Музей изобразительного искусства, Харьков

Тема материнства стала одной из основных для Кузьмы Петрова-Водкина в зрелый период его творчества. Как правило, художник изображал матерей-крестьянок — красивых, румяных, пышущих здоровьем. Петров-Водкин увлекался иконописью и использовал особые приемы в портретах крестьянок: они походили на Мадонн эпохи Ренессанса.

Мама- это самый верный друг и помощник до конца вашей жизни. Только мама понимает и сопереживает вам так, как умеет только она. Любовь мамы — вечный луч, который никогда не утратит своей силы даже в самой непроходимой темноте. Каждая мать испытывает невероятную нежность и трепет к своему ребенку, который не угасает с годами.

О моей маме можно рассказать очень многое. Она наша хранительница и оберег от всего плохого. У моей мамы замечательная улыбка. Когда мама улыбается, мне кажется, что никаких проблем в мире никогда не было, и что весь смысл жизни лишь в её прекрасной улыбке. У неё ясные глаза и очень красивые черты лица. Волосы всегда ухоженные и уложены в аккуратную прическу. У моей мамы самые ласковы руки, которые умеют создавать самые необыкновенные вещи. Доброта моей мамы порой безгранична. Даже, когда она злится, она никогда не кричит и не ругается. Мы с мамой лучшие подруги. Я могу поделиться с ней любым секретом и попросить совета по вопросу, на который я не могу найти ответ. Она очень дружелюбная и всегда находит общий язык со всеми людьми. Мама никогда не откажет в помощи, так как она очень заботливая и сострадательная. Ей чужды грубость и высокомерие. Она всегда приветлива и мила.

Собрала для вас похожие темы сочинений, посмотрите, почитайте:

Сочинение на тему: На кого я похож из родителей

Каждый ребенок похож на своих родителей. Мы унаследовали особенности внешнего вида мамы и папы.

Я унаследовал свои прекрасные голубые глаза от матери. Это самая поразительная особенность моей внешности. Моя мать также гордится своими выразительными голубыми глазами.
У моей матери темная кожа. Я тоже. Мне даже не нужно загорать, когда наступает летний сезон.

Мой отец ростом около 5 футов 10 дюймов. Конечно, я не могу сказать, унаследовал ли я его рост полностью. Когда я вырасту, я буду очень высоким. Думаю, да.

Я также унаследовал сильный подбородок отца, тонкие губы и довольно большой нос. Мне нравится мое лицо. Я больше похож на своего отца в здании. Мы оба довольно худые.

Но по характеру я больше похожа на свою мать. Она уходит, любит вечеринки. У нас с мамой тоже есть одна общая черта: музыка. Она профессионально играет на скрипке, а я люблю играть на гитаре.

Тем не менее, у меня сложилось впечатление, что я в равной степени принял характер и внешние черты моих родителей. И я очень этому рад.

Помощь студентам в учёбе
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal

Образовательный сайт для студентов и школьников

© Фирмаль Людмила Анатольевна — официальный сайт преподавателя математического факультета Дальневосточного государственного физико-технического института

Читайте также: