Сочинение этюд 6 класс

Обновлено: 05.07.2024

Нажмите, чтобы узнать подробности

Наша страна богата талантливыми людьми. Удивительные мастера из дерева, глины, железа, ниток, кости создавали и создают настоящие чудеса. И сегодня я приглашаю вас на встречу с этими чудесами.

Учимся описывать предмет декоративно-прикладного искусства, развиваем дар слова на материале личных наблюдений.

Романовского района Алтайского края

Урок по развитию речи в 6 классе.

Сочинение-этюд.

учитель русского языка и литературы

Лель Мария Петровна

Урок по развитию речи в 6 классе.

Сочинение-этюд.

Каждый человек обязан знать, среди какой красоты и каких нравственных ценностей он живет. Каждый обязан принимать посильное участие в сохранении культуры

Лихачев Д.С. Письма о добром и прекрасном.

Используемые технологии – элементы развивающего обучения

Формы организации учебной деятельности на уроке: индивидуальная, групповая, фронтальная.

Цель по развитию личностной компетенции:

- воспитывать любовь к слову, русскому языку;

- воспитывать уважение к своему народу, стремление беречь и развивать лучшие традиции прошлого, охранять национальные достижения, показать мир красоты, который веками создавался народом;

- развивать личностные качества ребенка: критичность, мотивацию, рефлексию, индивидуальность;

- воспитывать уверенность в себе, самостоятельность.

Познавательная:

- дать дополнительные сведения о жизни общества, культуре народа;

- формировать умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы;

- анализировать, сопоставлять, классифицировать собственные высказывания, оценивать их с точки зрения соответствия ситуации, нормативности, грамотности.

Коммуникативная:

- научить описывать предмет декоративно-прикладного искусства, показать особенности сочинения-повествования с элементами описания;

- развивать дар слова на материале личных наблюдений.

Регулятивная:

- формировать навыки контроля и самоконтроля;

- развивать умения анализировать и оценивать собственную деятельность.

Подготовка к уроку:

Учащиеся читают литературу об изделиях народных промыслов.

Фрагменты из произведений художественной литературы:

Оборудование урока.

1. Орфографические словари. Толковые словари. Словарь Даля.

2. Выставка книг по прикладному искусству.

2. Альбом "Декоративно-прикладное искусство".

3. Выставка предметов декоративно-прикладного искусства: павловские шали, хохломская посуда, дымковская игрушка, семёновская матрёшка, декоративные цветы, изделия из дерева.

Организационный этап: запись даты, тем урока.

I. Слово учителя. Приглашение на русскую ярмарку. - Эту красоту нам подарила наша земля. Всё это дело рук человека. Наша страна богата талантливыми людьми. Удивительные мастера из дерева, глины, железа, ниток, кости создавали и создают настоящие чудеса. И сегодня я приглашаю вас на встречу с этими чудесами.












































II. Работа в группах.

Мы попытаемся сегодня окунуться в этот мир чудес и сказок и рассказать о нем. Вам предстоит сегодня описать предмет декоративно-прикладного искусства.

Как вы думаете, это урок нового материала или урок закрепления?

Зачем нужно уметь писать сочинение-описание?

Где в жизни понадобится это?

Чему будете учиться сегодня на уроке?

Что вам поможет?

Что знаете по этой теме?

Чему нужно научиться сегодня на уроке?

(Один выступающий от группы.)

Сформулируйте цель:

- научиться соединять теоретические знания с практической деятельностью;

- повторить тип речи повествование и описание.

Вспомним последовательность работ над описанием.

III. Схема работы над описанием.

Охарактеризуйте общий вид предмета (тема описания).

Назовите наиболее характерные признаки, найдите точные слова для их обозначения.

Определите цель описания, подумайте над идеей.

Расположите описание признаков, как того требует тема и идея.

Придумайте заглавия, сопоставьте их, выберите из них лучшее.

- Так для чего же вводится в текст описание предмета? (Чтобы передать мысли, чувства, настроения автора, его отношение к описываемому предмету).

IV. Обращение к эпиграфу урока.

- Как вы понимаете слова Лихачева

V. Работа со словарями.

Цель нашего урока: научиться писать сочинение-этюд.

- Что такое этюд? (описание предмета с натуры).

- Что такое прикладное искусство?

(особый вид искусства, задачей которого является создание предметов быта, обихода, которые одновременно являются художественными произведениями). Искусные мастера - талантливые.

Задание 1. Разбор слова по составу, подобрать однокоренные слова.

- Прикладной Словарь Даля приводит такие пословицы:

- Где лад, там и клад.

- На что клад, коли в семье лад.

- Толк да лад, тут и клад.

Взаимопроверка. Проверь себя, оцени себя.

VI. Ярмарка. Идём искать клад. (Ведущие в нарядных русских сарафанах, которые тоже являются предметами искусства).

Рассказы учащихся о разных видах искусства.

VII. Выставка книг по прикладному искусству.

VIII. Составление плана. Работа над композицией сочинения.

1. Вступление. Кратко рассказать о декоративно-прикладном искусстве.

2. Основная часть: описание предмета.

1) Общий вид предмета (форма, цвет, материал), назначение предмета.

2) Описание росписи (композиция росписи, орнамент, букет, цветы).

3) Впечатление от предмета.

3. Заключение. Моё отношение к этому предмету, к мастерству художника, к народному прикладному искусству.

IX. Работа над заголовком сочинения. Конкурс на лучшее заглавие будущего сочинения (по группам).

- Если бы вам в многостраничной газете нужно было выбрать одну статью для чтения, по какому принципу вы бы проводили отбор? (По заголовку – интересному, необычному, интригующему.) Придумайте заглавия для своих работ.

- Русские подносы. - Русская матрёшка.

- Жостовский букет. - Весёлое искусство.

Один выступающий от группы.

Почему вы предлагаете именно этот заголовок?

Чему учило это задание?

X. Физкультминутка.

XI. Словарная работа. Лексическая работа.

- Чтобы ваше произведение могло заинтересовать читателей не только заглавием, но и своим содержанием, постарайтесь избежать речевых ошибок и недочетов и сделать ваше сочинение ярким, образным, красивым.

1. Составление предложений с новыми словами: орнамент, искусные мастера, декоративно-прикладное искусство, традиция.

2. Работа над значением и правописанием слов: украшать, Жостово, жостовский поднос.

3. Форма предмета: круглая, овальная, с фестончатыми краями, прямоугольная, гитарообразная.

4. Композиция росписи:

"Букет собранный", "Букет враскидку", "Венок", "Ветка с угла". Крупные и мелкие декоративные цветы: роза, мак, георгин, пион, астра, тюльпан, ромашка, васильки, бутоны, травка, вьюны, лепесточки.

5. Цветы: традиционный чёрный фон, чернолаковый с яркой росписью, красный, пурпурный, лиловый, жёлтый, золотистый, интенсивный.

XII. Описание предмета. Пример этюда. Работа с книгой. Упр. № 324.

На какие детали обращает внимание Паустовский, описывая матрёшку? (Шаль, блеск, брови).

- Как он избегает повторения слов матрёшка. (Она, игрушка).

XIII. Самостоятельная работа. Устное описание предмета.

Выступление 2-3 учащихся.

- Что было удачного в работах и ответах учащихся?

XIV. Подведение итогов урока.

Этап рефлексии.

- Чему научились на уроке?

- Достигли ли мы поставленных целей? (Вспомнили, что такое описание какими признаками характеризуется повествование и описание. Языковое оформление сочинения-этюда связали с лингвистическими наблюдениями и со стремлением понимать, ценить, беречь богатство родного языка и учиться им пользоваться, логически связанно излагать мысли.)

XV. Домашнее задание.

Предыдущей работой на уроке мы ответили на вопросы, что мы будем делать (описывать по личным впечатлениям предмет декоративно-прикладного искусства), зачем мы станем это делать (чтобы предать свои мысли, чувства, пожелания), как мы будем писать (в жанре рассказа, сказки). В своем сочинении вы можете использовать материалы, находки и открытия этого урока.

Лист самооценки.

0 – я затруднялся на уроке.

1 – работал в группе.

2 – участвовал в обсуждении, давал ответы, когда спрашивали.

3 – активно участвовал в обсуждении, давал правильные ответы. Мне было интересно.

Приложение. Примерный черновик учащегося.

1. Этюд-зарисовка с натуры.

2. Предметы декоративно-прикладного искусства - предметы быта, одновременно являющиеся художественными произведениями.

3. Искусные мастера (талантливые) творят из глины, дерева, жести, ткани, соломы, ниток.

4. Их цель - окружить себя цветами круглый год, создать дома мир радости и красоты

5. Цветы: георгины, розы, маки, пионы, астры, тюльпаны, ромашки, васильки, бутоны, травка, лепесточки.

6. Композиция букета - "Букет в—раскидку", "Букет собранный", "Венок".

7. Цвет: чёрный фон, красный, жёлтый.

8. Форма - круглая, овальная, прямоугольная, с фестончатыми краями.

Внимание Скидка 50% на курсы! Спешите подать
заявку

Профессиональной переподготовки 30 курсов от 6900 руб.

Курсы для всех от 3000 руб. от 1500 руб.

Повышение квалификации 36 курсов от 1500 руб.

Лицензия №037267 от 17.03.2016 г.
выдана департаментом образования г. Москвы


Конспект урока для 6 класса "Сочинение-этюд"

Романовского района Алтайского края

Урок по развитию речи в 6 классе.

учитель русского языка и литературы

Лель Мария Петровна

Урок по развитию речи в 6 классе.

Каждый человек обязан знать, среди какой красоты и каких нравственных ценностей он живет. Каждый обязан принимать посильное участие в сохранении культуры

Лихачев Д.С. Письма о добром и прекрасном.

Используемые технологии – элементы развивающего обучения

Формы организации учебной деятельности на уроке : индивидуальная, групповая, фронтальная.

Цель по развитию личностной компетенции:

- воспитывать любовь к слову, русскому языку;

- воспитывать уважение к своему народу, стремление беречь и развивать лучшие традиции прошлого, охранять национальные достижения, показать мир красоты, который веками создавался народом;

- развивать личностные качества ребенка: критичность, мотивацию, рефлексию, индивидуальность;

- воспитывать уверенность в себе, самостоятельность.

- дать дополнительные сведения о жизни общества, культуре народа;

- формировать умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы;

- анализировать, сопоставлять, классифицировать собственные высказывания, оценивать их с точки зрения соответствия ситуации, нормативности, грамотности.

- научить описывать предмет декоративно-прикладного искусства, показать особенности сочинения-повествования с элементами описания;

- развивать дар слова на материале личных наблюдений.

- формировать навыки контроля и самоконтроля;

- развивать умения анализировать и оценивать собственную деятельность.

Подготовка к уроку :

Учащиеся читают литературу об изделиях народных промыслов.

Фрагменты из произведений художественной литературы:

1. Орфографические словари. Толковые словари. Словарь Даля.

2. Выставка книг по прикладному искусству.

2. Альбом "Декоративно-прикладное искусство".

3. Выставка предметов декоративно-прикладного искусства: павловские шали, хохломская посуда, дымковская игрушка, семёновская матрёшка, декоративные цветы, изделия из дерева.

Организационный этап: запись даты, тем урока.

I . Слово учителя. Приглашение на русскую ярмарку. - Эту красоту нам подарила наша земля. Всё это дело рук человека. Наша страна богата талантливыми людьми. Удивительные мастера из дерева, глины, железа, ниток, кости создавали и создают настоящие чудеса. И сегодня я приглашаю вас на встречу с этими чудесами.












































II. Работа в группах.

Мы попытаемся сегодня окунуться в этот мир чудес и сказок и рассказать о нем. Вам предстоит сегодня описать предмет декоративно-прикладного искусства.

Как вы думаете, это урок нового материала или урок закрепления?

Зачем нужно уметь писать сочинение-описание?

Где в жизни понадобится это?

Чему будете учиться сегодня на уроке?

Что вам поможет?

Что знаете по этой теме?

Чему нужно научиться сегодня на уроке?

(Один выступающий от группы.)

- научиться соединять теоретические знания с практической деятельностью;

- повторить тип речи повествование и описание.

Вспомним последовательность работ над описанием.

III . Схема работы над описанием.

Охарактеризуйте общий вид предмета (тема описания).

Назовите наиболее характерные признаки, найдите точные слова для их обозначения.

Определите цель описания, подумайте над идеей.

Расположите описание признаков, как того требует тема и идея.

Придумайте заглавия, сопоставьте их, выберите из них лучшее.

- Так для чего же вводится в текст описание предмета? (Чтобы передать мысли, чувства, настроения автора, его отношение к описываемому предмету).

IV . Обращение к эпиграфу урока.

- Как вы понимаете слова Лихачева

V . Работа со словарями.

Цель нашего урока: научиться писать сочинение-этюд.

- Что такое этюд? (описание предмета с натуры).

- Что такое прикладное искусство?

(особый вид искусства, задачей которого является создание предметов быта, обихода, которые одновременно являются художественными произведениями). Искусные мастера - талантливые.

Задание 1. Разбор слова по составу, подобрать однокоренные слова.

- Прикладной Словарь Даля приводит такие пословицы:

- Где лад, там и клад.

- На что клад, коли в семье лад.

- Толк да лад, тут и клад.

Взаимопроверка. Проверь себя, оцени себя.

VI . Ярмарка. Идём искать клад. (Ведущие в нарядных русских сарафанах, которые тоже являются предметами искусства).

Рассказы учащихся о разных видах искусства.

VII . Выставка книг по прикладному искусству.

VIII . Составление плана. Работа над композицией сочинения.

1. Вступление. Кратко рассказать о декоративно-прикладном искусстве.

2. Основная часть: описание предмета.

1) Общий вид предмета (форма, цвет, материал), назначение предмета.

2) Описание росписи (композиция росписи, орнамент, букет, цветы).

3) Впечатление от предмета.

3. Заключение. Моё отношение к этому предмету, к мастерству художника, к народному прикладному искусству.

IX . Работа над заголовком сочинения. Конкурс на лучшее заглавие будущего сочинения (по группам).

- Если бы вам в многостраничной газете нужно было выбрать одну статью для чтения, по какому принципу вы бы проводили отбор? (По заголовку – интересному, необычному, интригующему.) Придумайте заглавия для своих работ.

- Русские подносы. - Русская матрёшка.

- Жостовский букет. - Весёлое искусство.

Один выступающий от группы.

Почему вы предлагаете именно этот заголовок?

Чему учило это задание?

XI . Словарная работа. Лексическая работа.

- Чтобы ваше произведение могло заинтересовать читателей не только заглавием, но и своим содержанием, постарайтесь избежать речевых ошибок и недочетов и сделать ваше сочинение ярким, образным, красивым.

1. Составление предложений с новыми словами: орнамент, искусные мастера, декоративно-прикладное искусство, традиция.

2. Работа над значением и правописанием слов: украшать, Жостово, жостовский поднос.

3. Форма предмета: круглая, овальная, с фестончатыми краями, прямоугольная, гитарообразная.

4. Композиция росписи:

"Букет собранный", "Букет враскидку", "Венок", "Ветка с угла". Крупные и мелкие декоративные цветы: роза, мак, георгин, пион, астра, тюльпан, ромашка, васильки, бутоны, травка, вьюны, лепесточки.

5. Цветы: традиционный чёрный фон, чернолаковый с яркой росписью, красный, пурпурный, лиловый, жёлтый, золотистый, интенсивный.

XII . Описание предмета. Пример этюда. Работа с книгой. Упр. № 324.

На какие детали обращает внимание Паустовский, описывая матрёшку? (Шаль, блеск, брови).

- Как он избегает повторения слов матрёшка. (Она, игрушка).

XIII . Самостоятельная работа. Устное описание предмета.

Выступление 2-3 учащихся.

- Что было удачного в работах и ответах учащихся?

XIV . Подведение итогов урока.

- Чему научились на уроке?

- Достигли ли мы поставленных целей? (Вспомнили, что такое описание какими признаками характеризуется повествование и описание. Языковое оформление сочинения-этюда связали с лингвистическими наблюдениями и со стремлением понимать, ценить, беречь богатство родного языка и учиться им пользоваться, логически связанно излагать мысли.)

XV . Домашнее задание.

Предыдущей работой на уроке мы ответили на вопросы, что мы будем делать (описывать по личным впечатлениям предмет декоративно-прикладного искусства), зачем мы станем это делать (чтобы предать свои мысли, чувства, пожелания), как мы будем писать (в жанре рассказа, сказки). В своем сочинении вы можете использовать материалы, находки и открытия этого урока.

0 – я затруднялся на уроке.

1 – работал в группе.

2 – участвовал в обсуждении, давал ответы, когда спрашивали.

3 – активно участвовал в обсуждении, давал правильные ответы. Мне было интересно.

Приложение. Примерный черновик учащегося.

1. Этюд- зарисовка с натуры.

2. Предметы декоративно-прикладного искусства - предметы быта, одновременно являющиеся художественными произведениями.

3. Искусные мастера (талантливые) творят из глины, дерева, жести, ткани, соломы, ниток.

4. Их це ль - окружить себя цветами круглый год, создать дома мир радости и красоты

5. Цветы: георгины, розы, маки, пионы, астры, тюльпаны, ромашки, васильки, бутоны, травка, лепесточки.


Строгая последовательность - хороший результат
— 1. Школьники год от года углубляют свои познания, ищут новые краски для раскрытия темы.
— 2. За три года ребята приобретают твердые навыки работы в разных жанрах
— 3. Посильные задания, интересная тематика, работа над сюжетом и языком каждого сочинения, перспективность работы способствует творческой
инициативе и самостоятельности в сочинениях.
— 4. Работа по такой схеме дает ученикам твердые знания, широкую эрудицию.


Полный текст материала Презентация "Работа над сочинением-этюдом в 6 классе" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Есть мнение?
Оставьте комментарий

Упражнения на технику чтения и понимания прочитанного

Тонкости и секреты работы в Яндекс.Почте

Как работать с детьми с СДВГ в обычном классе?

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Сочинение-этюд ПОДСНЕЖНИК

Описание презентации по отдельным слайдам:

Сочинение-этюд ПОДСНЕЖНИК

Этюд – слово многозначное Произведение изобразительного искусства, выполненно.

Этюд – слово многозначное Произведение изобразительного искусства, выполненное с натуры, а также сам процесс создания такого произведения Небольшое литературное произведение или научное исследование, посвященное какому-либо отдельному вопросу, изучению узкой темы (Филол. ) Музыкальная пьеса для одного инструмента или голоса, предназначенная для развития технического мастерства исполнителя (Муз.) Сценическое упражнение импровизационного характера, служащее для развития и совершенствования техники актёрского искусства (Театр. ) Шахматная или шашечная задача, в которой при данной позиции с небольшим числом фигур необходимо выиграть или сделать ничью

Сочинение-этюд Сочинение-этюд – лирический монолог пишущего о том значительно.

Сочинение-этюд Сочинение-этюд – лирический монолог пишущего о том значительном, что составляет суть картины, события или раздумья.

Природные признаки весны Рассмотрите репродукции картин русских художников, н.

Природные признаки весны Рассмотрите репродукции картин русских художников, на которых изображена весна. Назовите признаки весны, увиденные вами на этих картинах?


Признаки весны Прилетают птицы Появляются проталины Голубое небо Капает с кры.

Признаки весны Прилетают птицы Появляются проталины Голубое небо Капает с крыш Темнеет снег Тает лёд на речках Цветут подснежники

Словарная работа свежий, прозрачный воздух высокое, синее-синее, необъятное н.

Словарная работа свежий, прозрачный воздух высокое, синее-синее, необъятное небо пробуждение природы весенняя яркость потемневший снег долгожданная весна трогательный, голубоватый подснежник …

Пётр Ильич Чайковский

Пётр Ильич Чайковский

Голубенький чистый Подснежник: цветок, А подле сквозистый Последний снежок.

Голубенький чистый Подснежник: цветок, А подле сквозистый Последний снежок. Последние слезы О горе былом И первые грёзы О счастье ином. А.Н.Майков

Подснежник – это … Подснежник - (галантус) - род многолетних трав семейства а.

Подснежник – это … Подснежник - (галантус) - род многолетних трав семейства амариллисовых. Насчитывают 18 видов в Азии, Европе, на Кавказе. Подснежниками называют также пролеску, анемону и ряд других трав, цветущих ранней весной. Энциклопедический словарь

Рассмотрите изображения подснежников, вслушайтесь в музыку П.И.Чайковского, н.




























  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 932 человека из 80 регионов


Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 27 человек из 18 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 595 788 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 31.03.2017 2229
  • PPTX 19.5 мбайт
  • 12 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Хорева Светлана Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

РДШ организовало сбор гуманитарной помощи для детей из ДНР

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки и Минпросвещения запустили горячие линии по оказанию психологической помощи

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения упростит процедуру подачи документов в детский сад

Время чтения: 1 минута

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: