Сочинение если не было бы школы

Обновлено: 05.07.2024

Без школы люди начнут деградировать, будут вести раздолбайский образ жизни, не будут знать элементарных вещей. Школа в первую очередь нужна человеку для того чтобы развиваться, учиться справляться с трудностями, школа это первый этап подготовки к серьезной, взрослой жизни, в этот период идет становление личности, и где как не среди умных, образованных взрослых учителей становиться личностью ребенку?
Школа хоть немного и растянута но охватывает большой необходимый объем знаний, каждый предмет создан не для того чтобы на зубок знать историю своей страны или мира, или хорошо решать различные задачки, знать все производения классиков, а просто для того чтобы развивать себя, чтобы в будущем было легче разбираться в той или иной профессии. Стихи тренируют память, пересказы истории, беологии учат не учить на зубок а правильно отбирать информацию и пересказу своеми словами, всякие задачки дают толчок на технические специальности, литература дает возможность размышлять и разбирать произведения, каждый предмет в школе подобран специально для подготовеи ребенка к какой-либо профессии в будущем. Школа нужна хотя бы для того, чтобы знать, что плохо что хорошо, также как никак контроль за детьми, по статистике также чем грамотней и развитее человек тем меньше у него возникает мыслей о преступлениях. Можно сказать школа нужно для того чтобы общество не деградило и чтобы не было хаоса, так как глупые люди очень быстро погубят не только себя но и окружающих.

Меня зовут Марат, и я учусь в 5 классе. Если бы я был директором школы, то постарался улучшить очень многое.
Начну со столовой. Я бы сделал более разнообразное меню, позволил бы детям выбирать, что они будут кушать, и если чего-то нет, то через неделю бы привозили. Но еда должна быть полезной, поэтому всякие чипсы и сосиски были бы не в почете.
Обязательно поднял бы зарплату учителям, и купил бы им новое оборудование. Это новые компьютеры, проекторы и интерактивные доски. Закупил бы в школу много интерактивых материалов, чтобы детям было интересней учиться.
Еще, если бы был директором, я бы сделал новое футбольное поле, чтобы его покрытие после дождя не превращалось в одну большую лужу. И на воротах всегда была сетка. А зимой на территории школы заливали бы большой каток, а то сейчас каток маленький и там удобно кататься только младшим классам. Школьные собрания я бы сделал покороче. А то бывают очень длинными по времени.
Я бы установил новые снаряды и тренажеры на спортивную площадку. А у заборов можно посадить деревьев и кустов, как в соседней школе. Красиво смотрится.
Один день в неделю — пятницу можно было бы не носить школьную форму, и уроки были самые легкие.
Во всех классах можно поставить пластиковые окна, они удобнее. Большой перерыв можно увеличить на десять минут, чтобы было больше времени для отдыха учителям и ученикам.
А первого сентября в первый учебный день, я бы обязательно устраивал праздник в школе.
Это все возможно, если у школы будут деньги. Поэтому надо сделать, чтобы денег школе хватало.

Сочинение на тему Директор школы

Каждый школьник хоть раз, но задавался идеей о том, чтобы он изменил, будь он сам директором школы. Многие, конечно же, сразу решили бы убрать половину уроков, увеличить перемены и начать раздавать сладости в буфете. Но стоит не только принести праздник в школу. Стоит внести такие изменения, которые облегчили бы учебу и при этом никак не отразились на получаемых знаниях, а только повысили бы их в разы.
Начал бы я с внешнего вида учащихся. Пусть бы форму выбирали сами дети, ведь это им ее носить целый год. Например, в начале года собирались бы представители от каждого класса и сообща выбирали то, что им нравится из имеющихся моделей.

Если бы я была директором школы, я бы, первым делом, обошла всю школу вдоль и поперёк, зашла бы во все классы: может где требуется ремонт. Ведь чистота, уют школы, комфортные условия для обучения – это “лицо” директора! В такую школу приятно ходить, обучаться! Я, как директор, переодически посещала бы уроки разных классов, определяя уровень знаний, посещаемость учеников и способность учителей делиться своими знаниями. При выявлении каких-либо недочётов, проводила бы собрания учителей с целью совместного решения вопросов. Для того, чтоб ученики любили посещать школу, организовывала бы межшкольные конкурсы с приятным призом, различные праздники, шнутришкольный конкурс определения лучших учеников с последующим освобождением от какого-либо экзамена и т.п. Моя задача была бы – максимально заинтересовать школьника учиться в школе, чтоб ему было интересно и комфортно. Учителей также “не обидела бы”. Проводила бы опросы учеников на тему того, кто из учителей, по их мнению, достоин дополнительной премии, и почему. Если школа государственная, то передавала бы эти данные в ГуНО, и добивалась бы материального поощрения данных учителей, так как у них также должен быть какой-то стимул для саморазвития и улучшения их преподавательской деятельности. Будь я директором, моя школа была бы лучшей! Главное – действительно этого желать и активно добиваться!

Если бы не было школ, то дети не смогли бы учиться, узнавать что-то новое. Родителям пришлось бы либо нанимать людей, которые бы обучали детей, что не все могли бы позволить себе из-за разных уровней доходов семьи, либо обучать детей самим, что тоже смогут сделать не все родители, так как не все люди хорошо учатся или учились. Таким образом, если бы не было школ, в мире бы стало намного больше необразованных людей, которые бы не знали самых элементарных вещей.

На первой странице повести "Судьба человека" ы знакомимся с двумя героями. Один из них-мальчик Ваня.

Мальчик, судя по росту, был лет пяти, шести, не больше. Отец у него был шофер грузовой машины. Ваня был доверчивым мальчиком. Когда автор стал спрашивать мальчика, Ваня посмотрел своими светлыми как небушко глазами чуть-чуть улыбаясь. Пожимая рукуВане, автор заиетил что у Вани розовая холодня ручонка. Мальчик был одет просто, но добротно. И в том, как сидели на нем искусно сшитые сапожки, все выдавало материнский труд.

Ваня был застенчивым, доверчивым, добрым мальчиком. Можно предположить что мужчина воспитывавший с такой любовью Ваню был не родным отцом.

Крым прекрасен весь. Это к вопросу о весях.

Прилетаете в Симферополь и вперед.

Севастополь - самый красивый город на Земле.

Из Севастополя можно благодаря экскурсиям объездить весь Крым.

Крым южный, Крым Восточный. Крым Западный. Смотря что Вас привлекает: пещеры, водопады, леса, горы, море.

В “Станционном смотрителе” автор знакомит нас с тяжелой, безрадостной жизнью простых людей, а именно — станционных смотрителей, во времена крепостного права. Пушкин обращает внимание читателя на то, что во внешне бестолковом и бесхитростном исполнении своих обязанностей этими людьми кроется нелегкий, часто неблагодарный труд, полный хлопот и забот. Что только не ставят в вину станционному смотрителю? “Погода несносная, дорога скверная, ямщик упрямый, лошади не везут — а виноват смотритель. ”. Мало кто из проезжающих принимает станционных смотрителей за людей, больше за “извергов рода человеческого”, а ведь “сии столь оклеветанные смотрители вообще суть люди мирные, от природы услужливые, склонные к общежитию, скромные в притязаниях на почести и не слишком сребролюбивые”. Мало кто из проезжающих интересуется жизнью станционных смотрителей, а ведь, как правило, у каждого из них — непростая судьба, в которой с избытком хватает слез, страданий и горя.
Жизнь Самсона Вырина ничем не отличалась от жизни таких же, как и он, станционных смотрителей, которые, чтобы иметь самое необходимое для содержания своей семьи, готовы были молча выслушивать и так же молча сносить бесконечные оскорбления и упреки в свой адрес. Правда, семья у Самсона Вырина была небольшой: он да красавица дочка. Жена Самсона умерла. Ради Дуни (так звали дочь) и жил Самсон. В четырнадцать лет Дуня была настоящей помощницей отцу: в доме прибрать, приготовить обед, прислужить проезжему, — на все она была мастерица, все у нее в руках спорилось. Глядя на Дунину красоту, добрее и милостивее становились даже те, кто грубое обращение со станционными смотрителями взял себе за правило.
В первое наше знакомство с Самсоном Выриным он выглядел “свежим и бодрым”. Несмотря на нелегкую работу и зачастую грубое и несправедливое обращение с ним проезжающих — неозлобленного и общительного.
Однако как может изменить человека горе! Всего через несколько лет автор, встретившись с Самсоном, видит перед собой старца, неухоженного, склонного к пьянству, тускло прозябающего в заброшенном, неубранном своем жилище. Его Дуня, его надежда, та, что давала силы жить, уехала с малознакомым гусаром. Причем не с отцовского благословения, как это принято у честных людей, а тайком. Самсону было страшно подумать, что его милое дитя, его Дуня, которую он как мог оберегал от всяких опасностей, так поступила с ним и, главное, с собой — стала не женой, а любовницей. Пушкин сочувствует своему герою и относится к нему с уважением: честь для Самсона превыше всего, превыше богатства и денег. Не один раз судьба била этого человека, но ничто не заставило его так опуститься, так перестать любить жизнь, как поступок горячо любимой дочери. Материальная бедность для Самсона ничто по сравнению с опустошенностью души.
На стене в доме Самсона Вырина висели картинки с изображением истории блудного сына. Дочь смотрителя повторила поступок героя библейской легенды. И, скорее всего, как и отец блудного сына, изображенного на картинках, станционный смотритель ждал свою дочь, готовый к прощению. Но Дуня не возвращалась. А отец не находил себе места от отчаяния, зная, чем зачастую заканчиваются подобные истории: “Много их в Петербурге, молоденьких дур, сегодня в атласе да бархате, а завтра, поглядишь, метут улицу, вместе с голью кабацкою. Как подумаешь порою, что и Дуня, может быть, тут же пропадает, так поневоле согрешишь да пожелаешь ей могилы. ”
Ничем хорошим не закончилась и попытка станционного смотрителя вернуть дочь домой. После этого, запив от отчаяния и горя еще больше, Самсон Вырин умер.
В образе этого человека Пушкин показал безрадостную, наполненную бедами и унижениями жизнь простых людей, самоотверженных тружеников, которых норовит обидеть каждый прохожий и проезжий. А ведь зачастую такие простые люди, как станционный смотритель Самсон Вырин, — пример честности и высоких моральных устоев.

Определите стихотворный размер: "Ласточки"(А.Н.Майков) "Зимняя ночь в деревне"(весело сияет месяц над селом)(И.С.Никитин) "Зима"

Подскажите пожалуйста произведения,в которых один из героев-человек мнимой,ложной чести. 30 БАЛОВ даю

Даже в страшных фантазиях нельзя представить отсутствие школ.
Это просто возврат в каменный век.
Люди разучатся считать, писать и читать.
Постепенно опустеют библиотеки, в институтах не появятся студенты, интеллигентный человек станет ископаемым.
Человечество погрузится в эпоху невежества.
Я не хочу жить во времена, когда отсутствие школы станет явью.
Сотни мальчишек и девчонок без определенного занятия и цели - это совсем не праздник, а трагедия.
У человека должна быть цель.
Находить и добиваться ее учат в школе.


Если бы не было школы, у меня было бы больше свободного времени, но я бы не умел читать, писать, считать и выполнять некоторые другие элементарные вещи, а без этих знаний жить очень сложно.

В школе я подружился с ребятами, не представляю жизни без них.


Сочинение на тему если бы я была директором школы с планом?

Сочинение на тему если бы я была директором школы с планом.


Написать сочинение на тему Моя дорога в школу?

Написать сочинение на тему Моя дорога в школу.


Сочинения на тему письмо школе?

Сочинения на тему письмо школе.


Сочинение на тему еслиб я была директором школы?

Сочинение на тему еслиб я была директором школы.


Сочинение на тему один день в школе?

Сочинение на тему один день в школе.


Сочинение на тему если бы я была директором школы?

Сочинение на тему если бы я была директором школы.


Сочинение на тему "Необычная школа"?

Сочинение на тему "Необычная школа".


Сочинение на тему моя школа?

Сочинение на тему моя школа.


Сочинение на тему "Моя школа"?

Сочинение на тему "Моя школа".


Сочинение на тему школа?

Сочинение на тему школа.

Читайте также: