Сочинение если бы я был режиссером фильма об обломове

Обновлено: 25.06.2024

В последнее время появилась устойчивая мода делать из успешных и пронзительных фильмов сериалы. Или делать из трёхсерийного фильма — десятисерийный. Например, "Тихий Дон", или "Угрюм-река". Я был бы не против, если бы при этом увеличивалось не только количество серий, но и смысловая нагрузка.

Ещё такой вопрос меня занимает: зачем делать ремейки успешных фильмов? Ну, делайте на неуспешные. Например, есть классная история, но или вообще не обыгранная, либо отснятая весьма посредственно. Если бы я был режиссёром, я бы никогда не стал переснимать "А зори здесь тихие" или, скажем "Вий". Нет, ну с "Вием" всё ясно: продюсеру Петрухину страсть, как хотелось примерить на себя роль Хомы Брута, которую до него с блеском исполнил Куравлёв.

"Добрый табак. хороший табак"—"Вий" 1967 года. Режиссёры Константин Ершов, Георгий Кропачёв. Леонид Куравлёв в роли Хомы Брута.

"Добрый табак. хороший табак"—"Вий" 1967 года. Режиссёры Константин Ершов, Георгий Кропачёв. Леонид Куравлёв в роли Хомы Брута.

Тем более, с появлением новых технологий всем виделось, что "вот сейчас мы нарисуем воистину страшных монстров, не хуже, чем в Голливуде; тем более, и спонсоры у нас иностранные имеются". Правда, за это придётся включить в киноленту лишний персонаж, которого должен сыграть иностранный же актёр, который. как это по-русски: "Не пришей к звезде рукав", но это ничего. Фильм снимали почти десять (!) лет, а на выходе получилось. в общем, как всегда. Не спасли ни компьютерные монстры, ни иностранные спонсоры, ни реклама.

Если бы я был режиссёром, то экранизировал бы что-то талантливое но не избитое. Пусть на поиск такого произведения ушло бы время. Ведь Россия так богата талантами! Но у нас почему-то продолжают снимать "новенькое" со "старенькими" шутками. Отчего? Потому, что новые шутки выходят не смешными, а пошлыми, бездарными. Потому, что в искусстве преемственность не всегда хороша. (Уж простят меня кланы Бондарчуков, Михалковых, Лунгиных и пр.)

В театральный вуз на сценарный факультет просто за талант попасть нереально. Надо ведь понравиться декану факультета, который сам ни одного сценария не написал и оттого у него аллергия на чужой талант. Это из той же оперы, что и наш Министр обороны, который никогда не служил в армии. Эффективные менеджеры вытеснили профессионалов.

Хотя, справедливости ради нужно сказать, что и среди выпускников театральных вузов попадаются талантливые. Это можно понять по их дипломным короткометражкам.

Например, вот фильм Екатерины Краснер, 2015 года. По-моему, очаровательно. Но. сейчас 2021, и пока ничего выдающегося Екатерина не сняла. Надеюсь, что у неё всё впереди!

В честИ сегодня дешёвая жвачка, ширпотреб. "Зрелища" о которых говорили ещё в древнем Риме. Но, я уверен, что ситуация изменится к лучшему. Те же самые технологии (сейчас можно кино снять на смартфон), скоро дадут возможность по-настоящему достойным людям занять своё место в кинематографе. А все эти бесконечные, тупые сериалы канут в Лету, и имена их создателей никто не вспомнит.

Мне давно нравится читать произведения разных писателей и фантазировать, как бы я по ним поставил спектакль или снял кино. Особенно я люблю представлять фильмы по сказкам и фэнтези.

Кино – это очень удобный жанр для экранизации волшебных историй. Здесь можно добиться любых спецэффектов при помощи компьютерной графики и озвучки. Даже актеров можно не приглашать.

Но, если бы режиссером был я, то в моих фильмах всегда играли бы не звезды, и даже не профессиональные артисты, а мои ровесники, их родители, а может, даже и бабушки с дедушками.

бы снимал интересные фильмы про дружбу между людьми и животными. А еще мне интересно было бы снять кино про то, как исполняются желания людей на Новый год и Рождество. Я хочу, чтобы люди снова поверили, что чудеса существуют и все, чего очень-очень хочешь, сбудется, если это добрые желания.

Я бы обязательно показал в своих картинах, какая красивая наша страна. Ведь туристы едут только на курорты и не знают о многих сказочных местах, куда не приезжает телевиденье!

Еще мне хочется снять кино про путешествия во времени, чтобы в школах можно было его показывать на уроках истории. Ведь это же интереснее,

Да, кинофильмы – это, конечно, самый универсальный жанр. Но нельзя забывать о театре, где нет экрана и удобного дивана с чипсами и чаем. В театре – все иначе. Тут люди смотрят на живых актеров, поэтому переживают сильнее.

И, если фильм можно снять только один раз, и оно будет точь-в-точь повторяться при каждом просмотре, то спектакль всякий раз – другой. И в постановках можно каждый раз что-то менять…

Вот, например, независимо от воли автора, я бы заканчивал все спектакли только хорошим финалом. Почему? Да просто в жизни и так все больше людей становятся злыми, раздраженными, ни во что хорошее уже не верящими.

А так – посмотрел человек хорошее представление с позитивной развязкой, и из театра он выходит с приподнятым настроением: а вдруг и с ним скоро произойдет что-то хорошее?

Например, в постановке “Ромео и Джульетты” по трагедии В. Шекспира я бы сделал так, что юные влюбленные в конце не умерли, потому что их предупредили обо всем.

А еще мне в роли режиссера хочется изменить многое в самих постановках детских сказок. Я бы, скажем, перемешал персонажей нескольких сказок и посмотрел бы, чем такой эксперимент закончился? Представляете, как было бы интересно маленьким зрителям вдруг, прямо посреди сказки про Золушку, увидеть на сцене, например, Аладдина или Пьеро, а Чебурашка бы подружился не только с крокодилом Геной, но и с Винни Пухом?

Обязательно я бы ставил сценки и разыгрывал этюды с участием смертельно больных людей. А также придумывал бы спектакли, где играли бы одинокие старики и дети-сироты.

Я не знаю, что еще я бы сделал, стань я, хотя бы на несколько дней, режиссером… Может, по зрительному залу летали бы бабочки и солнечные зайчики, а может, на сцене происходили бы самые неожиданные повороты в судьбах персонажей. Но я знаю одно: мои постановки бы помогали людям стать лучше, верить в добро и чудеса, желать сделать что-то хорошее тому, кто рядом, или – просто – улыбнуться прохожему в дождливый хмурый день.

Таким образом, мне кажется, режиссер – это будто волшебник, который может менять мир и делать его лучше, пусть только в своих работах, пусть ненадолго, но все-таки… Если иметь такую цель. А я очень-очень этого хочу!

+

3 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 3

Ответ

+

"Cinematograph" Lumiere brothers triumphantly marched around the world, and Russia did not go from that to the side. In 1886 the French were introduced to the Russian cinema, and in 1898 appeared the first Russian films on the light.
The first Russian film is considered to be the picture "Ponizova libertines" ( "Stenka Razin"). The film was made by Vladimir chamomile, and screenwriter Vasily Goncharov. The management and financing of the film was carried out businessman Alexander Drankovym.
The film "Stenka Razin" was dumb scene lasted just a minute, and the film had a length of about 6 minutes. But the sight of that time was a big deal, about a hundred of theater artists were employed in the "battle" scenes, and the audience went to the cinema for the premiere of the flow.
By 1910, Russian cinema has found its face. There was quite a lot of films in different genres - detective, melodrama, historical and military subjects. In Russia there were first movie star - Vera Cold, Ivan Mozzhukhin, Vladimir Maximov.
The next period of development of Russian cinema - it is the years of revolution and civil war. Proletarian art was difficult to name a highly artistic, nevertheless, it aroused interest even abroad. One of the brightest Russian names, which entered the history of world cinema - the name of Sergei Eisenstein, author of "The Battleship Potemkin" film (1925) and "October" (1927).
Period 30th - 40th years has been mixed. Bright and new comedy stars such as actress Lyubov Orlova, director Grigory Alexandrov. Movies that were released at the time, the world had been virtually unknown. He played the role of "iron curtain" and the negative perception of life in Russia in the western countries. Themselves as residents of the Soviet Union their movies were very fond. Theaters were popular and were often filled to capacity.
Bright names in the world of Russian cinema in the 60s - 80s - is the director Andrei Tarkovsky, Sergei Paradjanov, Kira Muratova. Notable films - "Solaris", "Two Soldiers", "The Cranes Are Flying", "Spring on Zarechnaya Street" and many others.
Another turning point in the history of Russian cinema was outlined in the 90 years in the era of perestroika. Movies that time were provocative, sometimes excessive negativism. Many critics today tend to think that the history of Russian cinema is far from over. The Russian cinema continues to search for style and originality.

Мне давно нравится читать произведения разных писателей и фантазировать, как бы я по ним поставил спектакль или снял кино. Особенно я люблю представлять фильмы по сказкам и фэнтези.

Кино – это очень удобный жанр для экранизации волшебных историй. Здесь можно добиться любых спецэффектов при помощи компьютерной графики и озвучки. Даже актёров можно не приглашать. Но, если бы режиссёром был я, то в моих фильмах всегда играли бы не звёзды, и даже не профессиональные артисты, а мои ровесники, их родители, а может, даже и бабушки с дедушками.

Я бы снимал интересные фильмы про дружбу между людьми и животными. А ещё мне интересно было бы снять кино про то, как исполняются желания людей на Новый год и Рождество. Я хочу, чтобы люди снова поверили, что чудеса существуют и всё, чего очень-очень хочешь, сбудется, если это добрые желания.

Я бы обязательно показал в своих картинах, какая красивая наша страна. Ведь туристы едут только на курорты и не знают о многих сказочных местах, куда не приезжает телевиденье!

Ещё мне хочется снять кино про путешествия во времени, чтобы в школах можно было его показывать на уроках истории. Ведь это же интереснее, чем сухие фразы из учебников!

Да, кинофильмы – это, конечно, самый универсальный жанр. Но нельзя забывать о театре, где нет экрана и удобного дивана с чипсами и чаем. В театре – всё иначе. Тут люди смотрят на живых актёров, поэтому переживают сильнее. И, если фильм можно снять только один раз, и оно будет точь-в-точь повторяться при каждом просмотре, то спектакль всякий раз – другой. И в постановках можно каждый раз что-то менять…

Вот, например, независимо от воли автора, я бы заканчивал все спектакли только хорошим финалом. Почему? Да просто в жизни и так всё больше людей становятся злыми, раздражёнными, ни во что хорошее уже не верящими. А так – посмотрел человек хорошее представление с позитивной развязкой, и из театра он выходит с приподнятым настроением: а вдруг и с ним скоро произойдёт что-то хорошее?

А ещё мне в роли режиссёра хочется изменить многое в самих постановках детских сказок. Я бы, скажем, перемешал персонажей нескольких сказок и посмотрел бы, чем такой эксперимент закончился? Представляете, как было бы интересно маленьким зрителям вдруг, прямо посреди сказки про Золушку, увидеть на сцене, например, Аладдина или Пьеро, а Чебурашка бы подружился не только с крокодилом Геной, но и с Винни Пухом?

Обязательно я бы ставил сценки и разыгрывал этюды с участием смертельно больных людей. А также придумывал бы спектакли, где играли бы одинокие старики и дети-сироты.

Я не знаю, что ещё я бы сделал, стань я, хотя бы на несколько дней, режиссёром… Может, по зрительному залу летали бы бабочки и солнечные зайчики, а может, на сцене происходили бы самые неожиданные повороты в судьбах персонажей. Но я знаю одно: мои постановки бы помогали людям стать лучше, верить в добро и чудеса, желать сделать что-то хорошее тому, кто рядом, или – просто – улыбнуться прохожему в дождливый хмурый день.

Таким образом, мне кажется, режиссёр — это будто волшебник, который может менять мир и делать его лучше, пусть только в своих работах, пусть ненадолго, но всё-таки… Если иметь такую цель. А я очень-очень этого хочу!

я согласна с этим определением послепетровской эпохи ,касающейся оценки .принято иное определение .пушкинская пора -это "золотой век" .время блока и ахматовой ,"серебряный век" .это общепринято. как же быть?

я всё же отдала бы часть золотого блеска именно 18 века .и есть за что .

ведь без этой плеяды поистине золотых умов и талантов ,мы не знаем ,каким бы языком говорил пушкин .какие проблемы поднимал бы гоголь? о чём писали бы герцен ,толстой ( и далее- везде )

назову тех ,кто в 18 веке создал основу для последующих поколений писателей,кем мы заслуженно гордимся и по сей день с интересом читаем произведения о нашей родине . реформатор тредиаковский , просветитель сумароков , гений ломоносов , патриарх поэзии державин ,баснописец крылов ,драматург фонвизин ,писатель радищев , и писатель карамзин .

конечно же ,над всеми парит ( царит? ) уникальный ломоносов .он творец новой .он и поэт - классицист ,он и создатель новой системы стихосложения ,он и автор теории о трёх "штилях".не будь у нас "этого первого университета " ( перифраз - то есть ломоносова ) ,я уверена ,не скоро бы россия заговорила современным языком .

а вельможный державин ,который ,по меткому выражению пушкина их"заметил и в гроб сходя благословил"? .все мысли патриарха российской поэзии ,все его слова ,вся его деятельность ,его честь - это польза и слава родного отечества .философское раздумье "водопад"- это раздумье о смысле жизни ,о человеке .он говорил :

ум и сердце человека

были гением моим

а "памятник"? ведь пушкин не только на горация равнялся в своём поэтическом завещании .на державина .у него учился любви к народу и отечеству .

.особое место занимает среди писателей и "властителей дум "18 века - а.радищев ,первый .кто за печатное слово был сослан и наказан жестоко .и начало положила ода"вольность" впервые была поднята именно им тема народа ,нравственности ,восхищения достоинством ,трудолюбием ,талантом способностью к сопротивлению народа ."путешествие из петербурга в москву "- это песнь о народе : и гимн ему ,и поминание ,и скорбь "анюта из "едрово "- идеал писателя ."спасская полесть"- аллегория =просветительскому прозрению .

а "сатиры смелый властелин ,друг свободы"? его бессмертная пьеса "недоросль "до сих пор - непревзойдённая сатирическая характеристика поместного дворянства .изучается в школе и вызывает неугасающий интерес школьников .актуальна и по сей день !

я уже не говорю о баснях крылова .в 19 веке "насмешки вечные над львами ,над орлами "раздражали .например ,фамусова ,а сейчас с удовольствием эти басни читают и изучают школьники ,им всё понятно .пороки человеческие через столетия не поменялись .

особое место в ряду 18 века можно отвести карамзину .опять - чудо ."бедную лизу" ,сентиментальную повесть ,читают и и изучают современные школьники и "над вымыслом обливаются слезами " девчонки ,стараясь не повторить ошибок лизы.а " государства российского? " настольная книга многих знакомых мне людей .

многое можно "вменить" в заслугу 18 веку и его .

подводя итог ,могу сказать ,что 18 век - это этап становления духовной культуры национального самосознания моего народа .в это время просветителями века были заложены основы идейных представлений ,тем ,жанров .оформился классицизм ,преобразовалось стихосложение ,начал формироваться язык ,создана была периодическая печать (сумароков .новиков .крылов ),что к дальнейшему расцвету.

Читайте также: