Сочинение домашние обязанности подростков

Обновлено: 04.07.2024

Действительно ли это хорошо чтобы подростки помогали с домашними делами? Некоторые родители считают, что детей нужно учить некоторые домашние дела, когда они подростки.

Мое мнение, что подростки должны помогать с домашними делами. Это учит их ответственности и учит важным жизненным навыкам, которые им понадобятся во взрослой жизни. Готовка, помощь с покупками, уборка и содержание дома это полезные домашние обязанности, о которых подростки должны знать, когда они будут самостоятельно жить как взрослые. Я считаю что родители должны поощрять помощь подростка с домашними делами, это заставит их помогать ещё больше . В будущем подросток окончит школу и будет жить один, он уже будет более ответственным и у него всегда будет порядок в доме.

В заключении как мне кажется, когда подростки помогают с домашними делами, они становятся самостоятельнее. Почему бы не получить некоторые важные жизненные уроки в раннем возрасте? В конце концов, как говорят, “Сегодняшние подростки - завтрашние взрослые."

Объяснение:

Животные в воздухе.

Вы может поверить,что историю воздушного шара началась с овцы,утки и курицы?

Однажды в 1777 Джозеф Монгольфьер расслаблялся перед камином, суша вещи. Спустя некоторое время он заметил, что одна из его рубашек начала взлетать вверх. Молодой человек, было, задумался, что только что произошло, таким образом, он бросил несколько маленьких клочков бумаги в камин, чтобы посмотреть, произойдет ли с ними тоже самое. Увидев, что они вылетели из дымохода, он пришел к выводу, что дым может поднимать и переносить вещи по воздуху. Джозеф любил науку и хотел стать изобретателем, таким образом, он начал думать о средстве передвижения, которое с помощью дыма и тепла поднимало бы людей в воздух. Вместе со своим братом, Жаком, он начал проводить эксперименты над чем-то, что в будущем могло бы стать первым воздушным шаром.Братья Монгольфьер быстро поняли, что вещи поднимает тепло, а не дым. 19-ого сентября 1783 они представили свой первый воздушный шар, работающий на горячем воздухе, который был сделан из бумаги и ткани. Они подожгли под ним солому, и выделяемое ею тепло помогло шару взлететь. Поскольку это был его первый полет, братья Монгольфьер побоялись сами залезать в корзину. Поэтому для 2-х мильного путешествия они поместили в корзину овцу, утку и курицу. Новое изобретение было огромным успехом, и животные приземлились живыми и здоровыми. Огромная толпа, включая некоторых членов Французской Королевской семьи, собралась, чтобы понаблюдать за воздушным шаром, который летал высоко в облаках. Вскоре после этого, братья попросили у короля разрешение посадить в корзину человека. Король дал разрешение, и первый его полет с человеческими пассажирами произошел в Париже 21-ого ноября 1783 с большим успехом. Воздушный шар достиг приблизительно 150 метров в высоту, когда он пролетал над крышами Парижа, что повело в будущем за собой традицию запускать воздушные шары с помощью горячего воздуха.

Сегодня у подростков есть много прав, так же, как и обязанностей. Они имеют право принимать участие в семейной, культурной и общественной жизни. Подростки должны научиться, нормально, сосуществовать с другими людьми. Например, подросток должен быть активно задействован в школьной жизни. Кроме этого, подростки обязаны помогать по дому. Они могут делать такую домашнюю работу: подметать и мыть пол, мыть окна, стирать и т.п. Это может помочь подростку стать более ответственным, а так же более независимым.

Сегодня для подростков характерно противостояние всему миру. На основании этого они поддаются многим влияниям. Например, в прошлом у многих подростков были ярко выражены моральные ценности и дисциплина. Но эти качества с годами постепенно снижались. Нехватка самодисциплины и самоконтроля становится всё заметнее со временем. Даже элементарная мораль, скажем, уважение, забота и внимательность, с годами исчезает. В частности, простое проявление уважения, такое как уступить место в автобусе человеку преклонного возраста, теперь заменилось грубостью. Более того, сегодня подростки склонны придерживаться современного стиля жизни по сравнению с подростками прошлого.

И всё-таки я уверен, что главной обязанностью подростка является усердная учёба. А также активное участие в школьной жизни. Активность и ответственность - это, несомненно, те качества, которые стоит в себе развивать. Что касается меня, то я думаю, что несу ответственность за тех, кто рядом со мной, - за мою семью, родственников и друзей. За тех, кто нуждается в моей любви, поддержке и заботе. К примеру, я стараюсь помогать родителям по хозяйству. Когда я прихожу домой очень рано, то не сижу, ожидая, пока вернётся мама и приготовит мне ужин. Я делаю его сам, и когда родители приходят домой с работы, мне приятно встреть их приглашением на кухню попробовать мою стряпню.

Не могу похвастаться, что я очень хороший повар, но несколько простых блюд могу приготовить. И хотя мама делает большую часть работы по дому, я стараюсь помогать ей как можно больше.

Несомненно, учеба — тот же труд, но помимо учебы в жизни подростков значительное время должно отводиться физическому труду. Причем начинать назначать обязанности по дому следует еще в раннем возрасте, когда дети считают уборку скорее игрой, чем работой по дому. Это не только прививает привычку помогать родителям, но и повышает их самооценку: ребенок знает, что хотя он и мал, он также может быть полезным.

Малыши могут помогать собирать свои игрушки. Если ребенок уже умеет ходить и собирать вещи, то он запросто может их убрать. Можно приучить их выполнять эту работу, просто объявляя радостным голосом, что пришло время собирать игрушки. Конечно, малыш не всегда соберет игрушки так, как хотелось бы взрослым — определенные игрушки в определенном месте, но, по крайней мере, если годовалый ребенок убирает игрушки в одну большую коробку, этого вполне достаточно.

По мере взросления ребенка ему можно доверить несколько несложных дел по дому — так он поймет, что и у него есть свои обязанности. Так, ребенок-трехлетка легко научится заправлять свою кровать, даже если это пока просто перетягивание простыни и одеяла и размещение подушки в правильном месте. Уборка своего собственного чистого белья — еще одно задание, с которым дети справляются без проблем. Можно также проследить, чтобы они самостоятельно клали свою грязную одежду в корзину.

В то же время большую ошибку совершают родители, которые ограничивают самостоятельность ребенка. Все маленькие победы (сумел сам застегнуть пуговицы, сам почистил ботинки, помыл тарелку и т.д.) необходимы, как воздух, ради доказательства себе и окружающим, что он на что-то способен. Если не давать ребенку самоутверждаться в позитивных делах, он будет это делать в негативных.

Заметьте: дошколята бросают свои машинки и куклы и бегут к нам, едва мы беремся что-нибудь делать: вешать картину, ремонтировать автомобиль или сажать цветы. Им очень хочется помогать. Но мы их обычно отправляем поиграть-погулять куда подальше, чтобы не мешали. Когда через 10-12 лет получаем то, за что боролись, возмущаемся или обижаемся.

К началу подросткового периода ребенок уже достаточно умен и физически развит, чтобы выполнять не только простейшие действия по самообслуживанию, но и принять на себя какую-то часть домашних обязанностей. При этом подросток не должен думать, что вы предлагаете ему дело, которое не желаете выполнять сами. Он должен понять, что выполняет работу, необходимую для жизнедеятельности семьи, и поэтому является ее важным членом.

Многие родители привлекают подростков к работе по дому лишь изредка, по случаю. Те привыкают, что они вполне могут обойтись и без них, что для семьи их усилия совсем не обязательны. Постепенно в сознании подростка формируется отношение к домашним обязанностям как к делу второстепенному. Между тем постоянные и четко обозначенные трудовые обязанности подростка в семье, которые он систематически выполняет наравне со взрослыми, порождают привычку к труду. Важно, чтобы подросток понимал, что его посильная помощь оценивается по достоинству, как трудовой вклад взрослого.

Например, младшие подростки могут выполнять работу по уборке комнат (вытирать пыль, пылесосить пол, поливать цветы), покупать хлеб, сахар, молоко, если в доме есть животные — ухаживать за ними. Наверняка семья однажды останется без хлеба или молока, но скандалить нельзя: пусть подросток осознает свою вину, это повысит у него чувство ответственности.

Всему вышесказанному противоречит распространенная в последние годы тенденция давать подросткам деньги за то, что они выполняют обязанности по дому. Карманные деньги должны быть у подростка вне связи с выполнением той или иной работы. А работу по дому нужно выполнять не за деньги, а за совесть — именно это означает являться полноправным членом семьи.

Дочитали до этого места и вам понравилось? Ставьте лайк (палец вверх). Ну, а если хотите периодически читать что-то новенькое, подписывайтесь на мой канал.

A lot of parents make their children do some household chores. But there are many lazy and stubborn teenagers who avoid doing some extra work. Is it right for our generation?

Personally, I believe that teenager who helps his mother with cleaning and washing is reliable and very bright. Firstly, such person really tries to care of the mom's health. Secondly, when you help with a housework you become more responsible and hard-working. And the most important thing for people is discipline. Disciplined men will be able to reach a lot of success. It is very useful for your future life and job. And finally, your clothes, shoes and rooms always stay in clean and nice form.

Nevertheless, a lot of teenagers hate working because they get much stress preparing to lessons.

Nowadays it is very hard to get a good mark at school. Besides, some children are creative and they are full of ideas and dreams. So they prefer a mad, maybe.

But I still believe that teenagers have to help with household chores because they stay more independent. It is very useful for our personality.

To conclude, it is up to you to decide whether to become a lazy person or hard-working one. But I think staying a responsible men is the right and important step in our life.

Многие родители заставляют детей убираться дома. Но есть много ленивых и упрямых подростков, которые избегают лишнюю работу. Правильно ли это для нашего поколения?

Лично я верю, что подросток, который помогает маме с уборкой и чисткой надёжный и очень способный. Во-первых, такой человек действительно пытается заботится о здоровье его мамы. Во-вторых, когда ты помогаешь с домашними делами, ты становишься более ответственным и трудолюбивым. И самая важная вещь- дисциплина. Дисциплинированный человек сможет достичь большого успеха. Это очень полезно для вашей будущей жизни и карьеры. А наконец, твоя одежда, обувь и комнаты всегда остаются чистыми и красивыми.

Но все же большое количество подростков ненавидит убираться, потому что у них стресс из-за домашнего задания. В наши дни очень трудно получить хорошую оценку в школе. Кроме того некоторые дети креативны, они полны идей и желаний. Поэтому, может быть, они предпочитают беспорядок.

Но я всё-таки убеждена, что подростки должны помогать с домашними делами, потому что они становятся более независимыми. А это очень полезно для личности.

В заключение хочется сказать, что это ты должен решать становиться ленивым человеком или трудолюбивым. Но я считаю, что превращение в ответственного человека — это правильный и важный шаг в нашей жизни.

К1 (решение коммуникативной задачи) – 1 балл

При решении коммуникативной задачи автор допускает ряд ошибок.

Во-первых, во вводном абзаце нечётко сформулировано противопоставление двух точек зрения: акцент делается, с одной стороны, на желаниях родителей (… make their children do …), а с другой – на желаниях подростков (… lazy and stubborn … avoid doing …) Автор, таким образом, обходит проблему обязательности участия подростков в помощи по дому как таковую и вместо этого обращается к эмоциональной, субъективной стороне дела. Неясности добавляет и вопрос, завершающий первый абзац, поскольку не вполне понятно, к какой именно мысли этот вопрос относится.

Во-вторых, в начале второго абзаца автор неоправданно сужает тему, говоря о помощи только матери (почему не всем старшим родственникам?) и только о таких видах помощи, как мытьё и стирка (почему не упомянуты остальные?).

В-третьих, противоположное мнение излагается также с субъективной позиции, поскольку демонстрируется лишь видение школьников, многие из которых, согласно эссе, ненавидят выполнять домашние обязанности. Далее следует очень спорное утверждение о том, что в наши дни сложно получить хорошую отметку в школе. Затем автор упоминает творческие наклонности детей, но не объясняет, как эти творческие способности могут препятствовать выполнению хозяйственных дел. Завершается абзац и вовсе бессмысленной фразой So they prefer a mad, maybe .

К2 (организация текста) – 2 балла

Ряд освещённых в предыдущем пункте недостатков имеет логическую природу. Например, непонятна связь креативности детей и их неспособности помогать родным в домашних делах.

К3 (лексика) – 0 баллов

1) helps his mother – helps his or her parents [Лучше говорить о родителях, а не только о маме. Кроме того, слово teenager можно рассматривать как слово общего рода, т.е. после него должна идти комбинация притяжательных местоимений his or her или притяжательное местоимение their];

2) to care of the mom's health – to care for their mother's health / to take care of their mother's health [Нарушена сочетаемость глагола care с предлогами. Слово mom как американский разговорный вариант следует заменить на нейтральное mother или на parents (см. предыдущий пункт)];

3) Disciplined men – Disciplined people [Речь должна идти не только о мужчинах, а о людях вообще];

4) to reach a lot of success – to achieve a lot of success [Нарушена сочетаемость, поскольку абстрактное существительное success комбинируется с глаголом achieve, тогда как глагол reach обычно обозначает достижение какого-либо места в физическом смысле];

5) in clean and nice form – in clean and nice condition [Слово condition звучит в данной фразе естественнее];

6) preparing to lessons – preparing for lessons [Глагол prepare используется с предлогом for];

7) they prefer a mad [Неясно значение слова mad в данном контексте].

К4 (грамматика) – 1 балл

1) I believe that teenager – I believe that a teenager [Требуется артикль];

2) such person – such a person [Требуется артикль];

3) with a housework – with the housework [Требуется замена артикля на определённый];

4) a lazy person or hard-working one – a lazy person or a hard-working one [Требуется артикль];

5) a responsible men – a responsible man [Неопределённый артикль не употребляется с существительными во множественном числе].

К5 (орфография и пунктуация) – 2 балла

Существенных отклонений от орфографических и пунктуационных норм не обнаружено.

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Читайте также: