Астрал сочинение по фильму

Обновлено: 06.07.2024

Коронавирус вынудил многих сидеть дома. С этой проблемой столкнулись и шестеро друзей, которые оказались не готовы тосковать в своих квартирах. В этот раз формой досуга, скрашивающего полный бокал, был выбран спиритический сеанс. Веселье для самых доверчивых и впечатлительных начинает обрастать реальными странностями. Сначала пропадает их проводник, перестающая выходить на связь в Zoom, а затем в каждой из квартир проявляются признаки реального духа. Теперь нужно понять, с кем или с чем друзьям удалось наладить контакт, и аккуратно разорвать связь, пока это неестественное общение не начало угрожать их жизням.

Очень быстро становится понятно, что наглость и глупость притянули с той стороны не давно погибшего родственника или случайную душу, а злого демона, мечтающего размять ноги и поразвлечься. Долго мучить своих случайных жертв он не планирует. Постепенно, проникая в их квартиры, которые объединила онлайн-конференция, сущность приступает к активным действиям. Недавняя рациональность и шуточки перестают выглядеть уместно. Лица преображает ужас от агрессии потустороннего зла и растерянность. Как от такого скрыться и куда бежать, когда мир сражен пандемией?

Ограниченность пространства, сведенного даже не до городской квартиры, а до угла обзора камеры, предлагает подключать фантазию. Поначалу мы видим немного: изредка двигающийся стул, взрывающиеся предметы или падающую посуду, что оставляет пространство для интерпретаций и надежд на глупый розыгрыш. Но постепенно становится понятно, что в трясущихся от страха руках камера смартфона вряд ли способна врать. Аутентичность создает техническое исполнение. Создатели не вылизали картинку, а как будто сняли все на реальные ноутбуки и смартфоны, наполнив происходящее подгрузками и артефактами. На атмосферу работает и плохое качество изображения, особенно в темноте, заставляя полагаться лишь на слова. Там, где героиня видит что-то странное, мы вместе с остальными участниками конференции лишь вглядываемся в цифровой шум.

Эти шероховатости исполнения действительно пугают и как будто начинают теснее переплетаться с реальностью. Изредка нам напоминают, что этот хоррор разворачивается в день сегодняшний, все еще скованный эпидемией. На улицу не выйти без маски, а за помощью просто некуда идти. Перед нами падает последнее место защищенности — квартира, где многие провели большую часть 2020 года. В подобных условиях времени на размышления или догадки просто не остается и действия подчиняются простым инстинктам: бежать, кричать и даже прятаться под одеялом.

Приятно осознавать, что команда Ван-Уонелл снова не подвела. 'Астрал' – это не только один из лучших хорроров года, но и один из самых запоминающихся и сильных кинопроектов последнего времени. Тех, кто боится ходить на фильмы ужасов, я уверен, это кино доведет до состояния легких приступов страха перед чем-то непознанным (ибо все, выходившие из зала говорили, что, мол, 'страшно было)'. Те же, кто не боится фильмов этого жанра, по достоинству оценят очень и очень грамотно созданный фильм ужасов, который действительно имеет право называться таковым.

Радует, что авторы не сочли нужным держать внимание зрителя только на внезапно выпрыгивающих из-за угла призраках-монстрах. Каждая тень за окном или помехи в радиоприемнике, смутно напоминающие чей-то приглушенный хрип, каждый тяжелый шаг где-то на чердаке тут заставляют съежится в кресле и кусать ногти до крови. Музыка тоже делает свое дело, интересно, что она очень традиционна для подобного рода картин, и это, как не странно, производит правильный эффект.

В итоге получился замечательный фильм для просмотра и многократного пересмотра всем фанатам жанра, и не только. Качественный, эффектный и очень атмосферный фильм ужасов, который действительно может напугать, после просмотра которого, выйдя из кинотеатра, вы, возможно, сто раз подумаете прежде чем заходить в темное помещение, и уж тем более, включить там свет.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 217 / 54
  • тип рецензии:

Очень страшное кино

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 160 / 48
  • тип рецензии:

Убивает меня дурацкая привычка прокатчиков 'давить' хорошие хоррор-фильмы, ограничивая зону их показа! Чтобы посмотреть фильм пришлось ехать аж на другой конец города. Слава Богу, что оно стоило того, так как 'Астрал' неожиданно превзошел все мои ожидая, явившись по-моему некой новой формулой качественного и действительно страшного кино.

Ребенок молодой супружеской пары, переехавшей в новый дом страдает странным и непонятным недугом - неожиданно впадает в кому. Вскоре выясняется, что малыш вовсе и не болен, а его телом пытаются завладеть злые духи.

Получился, по большому счету такой кипучий симбиоз 'Паранормального явления' и 'Затащи меня в ад'. В общем, что-то вроде спиритического ужастика. Под словом ужастик приятно и гордо подразумевать именно феномен подсознательного страха - никаких кишок и мозгов, висящих на люстре. В этом плане фильм наиболее впечатлил, а ужасно ворчливые и некультурные люди сидящие в зале и мешавшие своей болтовней и ужимками уже после первого получаса, сидели тихо как мыши, впившись в подлокотники. А это показатель, равно как я и сам уже чуть ли не обделался под конец. Словом, очень страшно.

Интересен прием, при помощи которого и достигалось такое 'влияние' на зрителя. Создатели нарочно пробуждают детские воспоминания и страхи: странные шорохи; необъяснимый скрип половиц; до жути страшный, заваленный старым хламом чердак; шепот и чьи-то шаги; призрачные видения - словом, все атрибуты. Удивителен факт, что в принципе, от начала и до конца фильм держит в практически стрессовом напряжении, он интересен, продуман и во многом логичен. Практически полное отсутствие юмора, 90% съемок в темноте или в затемненных помещениях - четкий гарант напугать зрителя, заставить его бояться и полностью погрузиться в атмосферу необратимого кошмара.

Музыка отлично подходила практически к каждой сцене, ее или не было вообще, например, в моменты диалогов, где это, в принципе, не особо нужно или же она была резкая и мрачная, заставляющая вздрогнуть, словно от укола булавкой. В общем, очень сильно.

В заключение, скажу, что любителям пощекотать себе нервы, а также поклонникам жанра - строго рекомендую сходить, лучше, конечно, в одиночку, но если с девушкой/парнем - хоть сядьте на разные ряды.

Вот тогда вы точно не соскучитесь.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 121 / 31
  • тип рецензии:
  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 87 / 21
  • тип рецензии:

Страх… Гнетущее первобытное чувство, которое человек испытывает впервые только только появившись на свет из утробы матери и запоминает в конце уходя во тьму с последним вздохом на нашей грешной земле… Страх подавляет, страх делает нас агрессивными, затуманивает мозги, превращает тело в безвольную тряпку или заставляет сломя голову бежать не разбирая дороги… Страх не может быть твоим другом, но он может работать на тебя, когда этот же самый страх делает тебя осторожным и внимательным в опасной ситуации или когда тот же самый страх щекочет твои нервы при просмотре настоящего фильма ужасов…

Что это может значить? Это может означать только одно – фильм действительно удался…

Признаюсь честно, было время, когда я считал, что не может быть настоящего ужаса (имею ввиду как жанр, так и впечатления при его просмотре) без соответствующего кровавого Rейтинга… Но данный фильм с его PG-13 доказал, что такое кино имеет место быть и более того - оно реально существует совсем рядом - в списке премьер. И хотя крови в фильм действительно нет, но пусть избитые и не раз используемые приемы, когда на экране внезапно возникает нечто зловещее, когда некто говорит жутким измененным голосом, когда появляются знакомого вида белёсые призраки, когда сами собой захлопываются двери и в ночной тьме напротив героя возникает нечто страшное под звуки еще более нагнетающего обстановку резкого звукового фона – всё это производит на зрителя именно такой эффект, ради которого мы и смотрим фильмы ужасов. И именно это мы видим и даже скажу больше: чувствуем свои собственными мурашками на протяжении всей картины.

При этом проект выстроен на ужасание (нет такого слова, но мне важна суть, а не правописание) качественно, когда жуткие эпизоды и даже действующие в кадре типажи вызывают знакомые ассоциации, но при этом являются для нас чем-то новеньким, когда страшные эпизоды постепенно подбираются к зрителю, когда их появление оказывается неожиданным, пусть и закономерным по хронометражу событий, когда их количество оказывается весьма многочисленным, но в тоже время не перебивающим впечатления от мощного и такого долгожданного и не в последнюю порцию заслуг продолжительного финала.

Но и это еще не всё – будем реалистами и скажем прямо, что картины подобных направленностей похожи между собой не только по набору спецэффектов, которые я перечислял выше и которые при всей своей однообразной сути как ни странно до сих пор пугают своим экранным приложением, но и по сюжетным элементам. Стоит ли говорить, что без экстрасенса, без семьи и переезда в новый дом дело не обошлось? Но вот то, что эти всеобщие параллели оказываются как нельзя более действенными и исправно работающими сказать стоит, так что пусть и видоизмененная, но все же схема, исправно делает просмотр с одной стороны милой чувству нашего зрительского страха классикой, а с другой, и за это большое спасибо создателям фильма, оригинальным и стоящим зрелищем, с лихвой окупившейся потраченными на него каждой минутой, каждым вздрагиванием перед экраном…




Insidious …кадр фильма

Правильный ответ – первоклассный ужастик.

… is …кадр фильма

Семья заселяется в новый дом и еще не успевает распаковать вещи из коробок, как ин да хаус начинает твориться натуральный полтергейст. То вещи оказываются не на своих местах, то сигнализация срабатывает сама по себе. Тут даже есть такой микроштампик, как детская рация, через которую родители слушают, что происходит в комнате у ребенка.

Да только про них я тебе ничего не расскажу – будь любезен сам посмотри. Они того стоят.

… insidious . кадр фильма

По традиции считается, что актёрская игра в ужастиках – нечто вроде сюжета в порнографии. В принципе никто не против наличия, но, типа, не в нём суть.

Патрик Уилсон, я тебе поверил – так держать.

кадр фильма

Австралийка Роуз Бирн тоже смотрелась весьма и весьма – девушка отлично справилась с ролью любящей матери, способной на всё. Особенно хорошо ей удались эпизоды, где нужно было истерично и испуганно верещать от испуга – как будто всю жизнь этим занималась. Впрочем у женщин это, кажется, врождённый талант.

Не имею права пройти и мимо Лин Шей. Потому что старушка-медиум в её исполнении – это нечто. Уже один ее внешний вид и сосредоточенное лицо, заставляют обливаться потом и верить в сверхъестественные способности.

Был там еще главный черт с огненным лицом и длинными когтями, которые он точил на колесе… но его игру ты оценишь сам, когда будешь сидеть и дрожать в темноте кинозала.

Здесь нет долгой раскачки сюжета, здесь карты кладут на колени, а стволы выкладывают на стол, не пряча и не играя в кошки мышки.

Атмосфера фильма завораживает и гипнотизирует, как тот удав – кролика. Только и остается, что следить, чтоб в раскрытый рот не залетело мух.

P . S .

Поговаривают, что фильм снят за миллион долларов. Нужно объяснять, что это значит? Миллион долларов сегодня – это бюджет свадебного видео для дочери чиновника средней руки.

Рецензент: Арт Стрим


Помочь блогу Кинотом

Смотри также:

Не желаете обменяться ссылками?

Очень интересно,спс сходим посмотрим!

2 Stepper
Напишите нам на почту, обсудим.

К мистике нельзя подходить столь рационально :) Просто потому, что законы потустороннего мира очень нечёткие и редко кто из режиссёров играет по правилам. Вся соль в том, чтобы напугать – на это и бросаются лучшие силы.
Однако мне концовка понравилась. По-моему здесь нет незавершенности, как бывало в старых ужастиках. Там создатели словно оставляли себе лазейку для продолжения истории, а здесь, в общем, понятно чем закончилось – телом мужа завладел демон, жена умрёт.
Чёртик своеобразен, чертяка :) Тут, наверное, сказалось желание придумать что-то новое, вот он и получился… такой. Старуха, конечно, пугает гораздо сильнее.


– Вы участвовали во многих проектах в качестве актера, сценариста или продюсера. Почему решили попробовать себя в режиссуре только сейчас?

– Почему вам так нравится работать над фильмами ужасов?

– Я просто обожаю ужасы как жанр! Мне кажется, людей всегда привлекали мрачные истории. Всем нравится сидеть у костра и рассказывать страшилки. Интерес к темной стороне – часть человеческой природы. Мне нравятся и другие жанры, но я всегда возвращаюсь к ужасам, они притягивают меня.

– Ли, а вы сами верите в призраков, демонов, вообще в сверхъестественное?

– Верю и не верю. Что я имею в виду, когда говорю так? Сам никогда не видел призраков, но знаю многих людей, которые рассказывали о своем паранормальном опыте, и я им верю. Верю, что-то такое существует, но не вполне уверен, что именно. Хотя мне бы очень хотелось самому столкнуться со сверхъестественным, чтобы убедиться в его существовании лично.

– Можете раскрыть секрет создания настоящего страха?

– Мне кажется, что секрета как такового не существует. Для меня это такая же магия, как и для всех остальных. Работая над сценарием, я просто сижу с блокнотом и ручкой и стараюсь придумать что-то оригинальное, чего раньше не видел в других фильмах. Наверное, это ключ к успеху в любом жанре, но мне кажется, что оригинальность особенно привлекает поклонников фильмов ужасов, поэтому я стараюсь работать в этом направлении.

– Почему вы избегаете применения компьютерных спецэффектов в своих проектах?

– Ли, в чем заключается особенность актерской игры в фильмах ужасов?

– А в ней есть что-то особенное? Мне кажется, в этом жанре главное быть естественным, действовать по ситуации. Трудно быть естественным в атмосфере ужастика – вряд ли личный опыт подскажет, что ты должен чувствовать, когда за тобой гонится призрак. (Смеется.) Но мне это и нравится. Сниматься в фильме ужасов очень весело. Все такое мрачное, пугающее – настоящее веселье!

– Стефани Скотт отлично показала себя на пробах, ей 18 лет – столько же, сколько ее героине, она была очень тихой и скромной, совсем не похожей на общительных, уверенных в себе подростков. Она обладала всеми качествами, которые, как мне казалось, должны быть у Квинн, ее героини. Что касается Лин Шэй, мы работали с ней над первыми двумя фильмами, и мне хотелось, чтобы на этот раз история была сосредоточена на ее героине. У нас небольшой актерский состав, но я очень им доволен, они все замечательные люди и отличные актеры.

– Пугались ли актеры на самом деле во время съемок?

– Да, они выглядели испуганными! После просмотра фильма они сказали, что во время съемок им было действительно страшно, что меня очень обрадовало. (Смеется.) Непросто создать атмосферу страха на площадке, потому что там постоянно находятся члены съемочной группы, оборудование и т. д. Поэтому нужно было внушить актерам саму идею страха. Понимаете, нелегко воссоздать на съемках то, что испытываешь, находясь в одиночестве в своем доме в три часа ночи, но мы очень старались, и как мне кажется, актеры отлично справились со своей задачей.

– Я пока не знаю. Мне кажется, что сейчас я нахожусь в эпицентре бури, а с этого ракурса ее очень трудно разглядеть. Нужно подождать, пока фильм выйдет в прокат, посмотреть, как его примут, как люди будут реагировать, и лишь потом можно будет принимать решение о том, будет ли продолжение.

– Давайте поговорим лично о вас. Каково быть австралийцем в Голливуде?

– Это здорово. Мне очень повезло работать в этом мире, в этой индустрии. В детстве кинематограф был моим хобби, и я очень счастлив, что теперь могу заниматься этим профессионально.

– Австралийские фильмы ужасов отличаются от голливудских?

– Думаю, да. В Австралии другая атмосфера, там много свободного пространства для съемок, и многие режиссеры активно используют это. Австралийские фильмы ужасов кажутся мне оригинальными, и надеюсь, что их количество будет со временем расти.

– Правда ли, что вы начали придумывать собственные истории в четыре года?

– Да, как только я научился держать ручку и писать, я начал сочинять. По-моему, первый мой рассказ был про лягушку, которая потеряла свою флейту. Настоящий шедевр! (Смеется.) Мне очень нравилось придумывать истории, в этом было что-то инстинктивное. Я делал это по собственной инициативе, меня никто не заставлял, я просто обожал этим заниматься.

– Ли, а какие кинокартины входят в ваш список любимых фильмов ужасов?

Антивоенная акция переросла в задержания: репортаж

Читайте также: