Сочинение английский огэ критерии

Обновлено: 02.07.2024

Английский язык. Устная часть. Дополнительная схема оценивания задания 2 (Условный диалог-расспрос).

ФИО эксперта_____________________________ Код эксперта ____________________

Ответ на вопрос 1

Дан полный ответ на вопрос, допущенные языковые погрешности не затрудняют понимания

Ответ на вопрос 2

Дан полный ответ на вопрос, допущенные погрешности не затрудняют понимания

Ответ на вопрос 3

Дан полный ответ на вопрос, допущенные погрешности не затрудняют понимания

Ответ на вопрос 4

Дан полный ответ на вопрос, допущенные языковые погрешности не затрудняют понимания

Ответ на вопрос 5

Дан полный ответ на вопрос, допущенные языковые погрешности не затрудняют понимания

Ответ на вопрос 6

Дан полный ответ на вопрос, допущенные языковые погрешности не затрудняют понимания

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 6)

Английский язык. Устная часть. Дополнительная схема оценивания задания 3 (Тематическое монологическое высказывание).

ФИО эксперта_____________________________ Код эксперта ____________________

1. Решение коммуникативной
задачи (Содержание)

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3)

Наличие вступления и заключения, завершенность высказывания

Логичность и использование средств логической связи

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2)

ЯЗЫКОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ (максимальный балл – 2)

Предварительный просмотр:

Приложение 1. Дополнительная схема оценивания задания 32

ФИО эксперта_____________________________ Код эксперта ____________________

НОМЕР УЧАСТНИКА ОГЭ

Благодарность за полученное письмо, ссылка на предыдущие контакты, надежда на будущие контакты

Ответ на 1 вопрос

Ответ на 2 вопрос

Ответ на 3 вопрос

Объём высказывания соответствует поставленной задаче (100–120 слов)

Обращение (неофициальный стиль)

Завершающая фраза (неофициальный стиль)

Подпись (только имя)

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3)

Логичность текста, деление на абзацы

Средства логической связи

Обращение на отдельной строке

Завершающая фраза на отдельной строке

Подпись на отдельной строке

Адрес автора в правом верхнем углу

Дата под адресом

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2)

3. Лексико-грамматическое оформление текста (максимальный балл – 3)

4. Орфография и пунктуация (максимальный балл – 2)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Методические рекомендации по оцениванию выполнения заданий ОГЭ с развернутым ответом. Устная часть.Английский язык Учитель иностранного языка МБОУ "Основная общеобразовательная школа № 12 о.Муром"

ОГЭ по английскому языку в 2016 году. Изменения. Содержание устной части ОГЭ по английскому языку. Обобщенный план демонстрационного варианта экзаменационной работы по английскому языку. Образцы Задан.


ЕГЭ устная часть: Схемы- образцы для заданий С5 и С6

из опыта работы с выпускными классами.


Использование таблицы – схемы при подготовке задания 4 устной части ЕГЭ

Статья об исползовании таблицы-схемы, исползуемой при обучении монологическому высказыванию в формате ЕГЭ (Задвние 4.Устная часть) Из опыта работы.

критерии оценивания выполнения заданий устной части

Устная часть экзамена в 9 классе состоит из четырех частей. За первое задание можно набрать 2 балла, за второе - 4балла, за третье - з балла, за четвертое - 2 балла. Отдельно оценивается п.


Критерии оценивания устной части ОГЭ по английскому языку 2019

Критерии оценивания устной части ОГЭ по английскому языку 2019.


Критерии оценивания выполнения заданий устной части ЕГЭ по английскому языку (202-2021 учебный год)

Критерии оценивания выполнения заданий устной части ЕГЭ по английскому языку (202-2021 учебный год).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задание выполнено пол­ностью: даны полные ответы на три задан­ных вопроса. Правильно выбрано об­ращение, за­вершающая фраза и под­пись.

Есть благодарность, упо­минание о предыду­щих контак­тах , выражена надежда на будущие контакты

Задание выполнено: даны ответы на три задан­ных вопроса, НО на один воп­рос дан не­пол­ный ответ.

Есть 1–2 на­рушения в стилевом оформлении письма И/ИЛИ от­сутствует благодар­ность, упо­минание о предыдущих /будущих контактах

Задание выполнено частично: даны ответы на заданные вопросы, НО на два воп­роса даны неполные от­веты ИЛИ ответ на один вопрос отсутствует.

Имеется более 2-х на­рушений в стилевом оформлении письма и в соблюдении норм вежли­вости

Задание не выполнено: отсутствуют ответы на два вопроса ИЛИ текст письма не соответству­ет требуе­мо­му объему

Организа­ция текста

Текст логич­но выстроен и разделен на абзацы; правильно использова­ны языко­вые средства для передачи логической связи; оформ­ление текста соот­ветствует нор­мам письменного этикета

Текст в ос­новном ло­гично выст­роен, НО име­ются недостатки
(1–2) при использова­нии средств логической связи И/ИЛИ деле­нии на абза­цы.

ИЛИ имеют­ся отдельные нарушения в структурном оформлении текста пись­ма

Текст выст­роен нело­гично; допу­щены мно­го­численные ошибки в струк­турном оформле­нии текста пись­ма ИЛИ оформ­ление текста не соответст­вует нормам письмен­ного этикета, при­нятого в стра­не изучаемого языка

Лексико-граммати­ческое оформление текста

Использова­ны разно­об­раз­ная лек­сика и грам­матические структуры, соответству­ющие по­став­ленной коммуника­тивной зада­че (допус­ка­ется не бо­лее 2-х язы­ковых оши­бок, не за­труд­няющих понимание)

Имеются языковые ошибки, не затрудня­ющие пони­мание (до­пус­кается не более 4-х не­грубых язы­ковых оши­бок) ИЛИ языковые ошибки от­сутствуют, но использу­ются лекси­ческие еди­ни­цы и грам­матические структуры только эле­ментарного уровня

Имеются языковые ошибки, не затрудня­ющие пони­ма­ние (до­пус­кается не более 5 не­грубых язы­ковых оши­бок) И/ИЛИ допущены языковые ошибки, которые затрудняют понимание (не более
1–2 грубых ошибок)

Допущены многочис­ленные язы­ко­вые ошиб­ки, которые затрудняют понимание текста.

Орфогра­фия и пунк­туация

Орфографи­ческие и пунктуаци­онные ошиб­ки практи­чески отсут­ст­вуют (до­пускается не более 2-х, не затрудня­ющих пони­мание текста)

Допущенные орфографи­ческие и пунктуаци­онные ошиб­ки не затруд­няют пони­мание (допу­скается не более 3–4 ошибок)

Допущены многочис­лен­ные орфо­графи­ческие и пунк­туаци­онные ошиб­ки и/или до­пущены ошибки, кото­рые затрудняют понимание текста

1. Задание С1 (личное письмо) оценивается по критериям К1–К4 ГИА (максимальное количество баллов – 10).

3. Если объём письма менее 90 слов, то задание оценивается в 0 баллов.

Если объём более 132 слов, то проверке подлежат только 120 слов, т.е. та часть личного письма, которая соответствует требуемому объёму.

4. При определении соответствия объема представленной работы требованиям считаются все слова, начиная с первого слова по последнее, включая вспомогательные глаголы, предлоги, артикли, частицы. В личном письме адрес, дата, подпись также подлежат подсчету.

При этом: − стяженные (краткие) формы (например, I've, it's, doesn't, wasn't) считаются как одно слово;

− числительные, выраженные цифрами (например, 5; 29; 2010, 123204) считаются как одно слово;

− числительные, выраженные словами (например, twenty-one), считаются как одно слово;

− сложные слова (например, pop-singer, English-speaking, thirty-two) считаются как одно слово;

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Описание презентации по отдельным слайдам:

Критерии оценивания Задание 39 РКЗ – 2 балла ОТ – 2 балла ЯО – 2 балла 6 балл.

Критерии оценивания
Задание 39
РКЗ – 2 балла
ОТ – 2 балла
ЯО – 2 балла
6 баллов макс.
Задание 35:
РКЗ – решение коммуникативной задачи – 3 балла
ОТ – оформление текста – 2 балла
ЯО – языковое оформление (Лексика, грамматика) – 3 балла
ОП – Орфография пунктуация – 2 балла
10 баллов – макс.

Шаг 1: Подсчет слов Объем личного письмаЗадание 39 100-140 Амплитуда 90-154 с.

Шаг 1: Подсчет слов
Объем личного письма
Задание 39
100-140
Амплитуда 90-154 слов
Задание 35
100-120 слов
Амплитуда 90-132 слов
Письмо объемом меньше нижней границы не проверяется! За задние ставится 0 баллов.
Если слов больше на 1! Проверяться будет только 120 слов ОГЭ и 140 слов ЕГЭ, НЕ до МАКСИМАЛЬНОЙ ГРАНИЦЫ АМПЛИТУДЫ!

Шаг 2: Оценка РКЗЗадания 35 и 39 НОРМЫ СТИЛЯ: Адрес/Дата/Обращение/ Завершающ.

Шаг 2: Оценка РКЗ
Задания 35 и 39
НОРМЫ СТИЛЯ: Адрес/Дата/Обращение/ Завершающая фраза, Подпись автора.
НОРМЫ ВЕЖЛИВОСТИ: Благодарность/Ссылка на предыдущий контакт / Надежда на последующие контакты – это всё разные предложения!

Правильные варианты:
Благодарности:
Thank you/Thanks for your letter.
Ссылки на пред. контакт:
I’m always happy to get your letters. (Present tense)
I was glad to get your letter again. (Past tense)

Ссылка на последующий контакты:
Take care and write me soon!
Завершающие фразы:
Best wishes,/ Lots of love, /Best regards,

ЛОГИКА:
Объяснение причины, почему не писал ранее/ Мостик к ответам на вопросы
39 – Мостик к вопросам по заданной тематике.

35. Дополнительная схема оценивания

35. Дополнительная схема оценивания

Дополнительная схема оценивания задание 39 ФИО эксперта ___________________.

Дополнительная схема оценивания задание 39 ФИО эксперта _____________________________ Код эксперта ______________

Шаг 3: ОТЗадание 39 Адрес/ дата – справа Moscow, Russia 05/06/2020 - 3 слов.

Шаг 3: ОТ
Задание 39
Адрес/ дата – справа
Moscow, Russia
05/06/2020 - 3 слова

Moscow
Russia
June 26th 2020 – 5 слов
Задание 35
Адрес/дата – в шапке?
Последовательность:
Адрес
Дата
Обращение
Благодарность за письмо
Ссылка на предыдущие контакты
Ответы на вопросы
Вопросы
Ссылка/упоминание о дальнейших контактах
Завершающая фраза
Подпись

Шаг 3: ОТДеление на абзацы: Красная строка/ отступ 1 строки/ и красная строка.

Шаг 3: ОТ
Деление на абзацы:
Красная строка/ отступ 1 строки/ и красная строка и отступ 1 строки
1 абзац – минимум 2 коротких предложения!!
Дата: по факту написания экзамена
Не пишем с обратной стороны листа – все на одной стороне и на дополнительных листах.
В подписи –только имя!
Можно отвечать на каждый вопрос в отдельном абзаце, если абзац состоит из минимум 2 предложений – следить за объемом!
ОШИБКА. Обращение и дата/адрес – на одной строке.
39 – можно сначала задавать вопросы, а потом давать ответы, если это выстроено логично в письме.
За одну и ту же ошибку наказывают 1 раз: за РКЗ либо ОТ

Шаг 4: ЯО и ОПЗадание 39 + Запятые после вводных конструкций, в придаточных п.

Шаг 4: ЯО и ОП
Задание 39
+ Запятые после вводных конструкций, в придаточных предложениях.
Осторожно: Употребление фразовых глаголов, устойчивых конструкций:
I’d better go
It cheers me up
Задание 35
Особое внимание:
Запятая после обращения;
Запятая после завершающей фразы;
Отсутствие точки после подписи.

Шаг 4: ЯО и ОПОдна и та же ошибка считается как одна ошибка; Лексико-граммати.

Шаг 4: ЯО и ОП
Одна и та же ошибка считается как одна ошибка;
Лексико-грамматические ошибки и ошибки в орфографии и пунктуации считаются по отдельности и сверяются с количеством допустимых по таблице критериев;
Типичные ошибки ОП

Пример оценки личного письма 39:Задание для участников экзамена You have rece.

Пример оценки личного письма 39:
Задание для участников экзамена
You have received a letter from your English-speaking pen-friend Mary who writes:
Write a letter to Mary.
In your letter
answer her questions
ask 3 questions about the book
Write 100–140 words.
Remember the rules of letter writing.


Критерии оценивания работ участников ОГЭ по английскому языку.
Раздел Письмо.

Учитель английского языка:

В соответствии со стандартом основного общего образования по иностранным языкам выпускник IX класса общеобразовательного учреждения должен овладеть следующими умениями в письменной речи:

– делать выписки из текста;

– писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания;

– заполнять формуляр (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

– писать личное письмо (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, извинения, просьбу), используя материал тем, усвоенных в устной речи, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

В основном государственном экзамене по иностранным языкам предусмотрено написание личного письма (объёмом100-120 слов), которое является ответом на письмо друга по переписке из страны изучаемого языка.

… My dad bought me a laptop yesterday. It’s cool! Now I can play computer games everywhere! But it drives my mum crazy. She says that all computer shooting games are stupid. What do teenagers in your country do in their free time? Do you like or dislike computer games and why? What do you use computers for.

Какие же требования предъявляются к структуре и оформлению личного письма?

Личное письмо должно содержать:

• адрес автора (в правом вернем углу письма); учитывая небольшой объем письма, лучше использовать краткий адрес (город/поселок, страна);

• дату (под адресом):

• обращение (слева, на отдельной строке), например, Dear Jim/Alice;

• ответы на три вопроса друга по переписке (основная часть письма).

• подпись автора (только имя, на отдельной строке)

Таблица1. Распределение заданий экзаменационной работы по количеству

Читайте также: