Сочинение 3 класс беларусь

Обновлено: 02.07.2024

Я родился и живу в красивой и свободной стране. Моя родина богата лесами, полями и реками. Живут в Белоруси хорошие добрые люди. Детей воспитывают и растят в любви и уважении к старшим.

История моей родины сложная. Исторический путь Белоруси был тернист. Но сложившаяся культура страны стала отличаться от других славянских народов. До сегодняшнего дня белорусский народ трепетно относится к своим корням. С уважением белорусы относятся к людям другой веры. На территории Белоруси спокойно уживаются православная и католическая религия. Все праздники отмечаются дважды, по христианскому и по католическому календарю. А ещё белорусы любят языческие обряды. Эти праздники как нить предков. Белорусь - славянская страна, уважающая память своих предков.

Какие просторы, сколько воздуха и какие великие реки наполняют мою родину. Днепр, Западная Двина, Сож - это природное богатство моей страны!

Есть в Белоруси и ремесленники, и рукодельницы, и крестьяне. Люди в моей стране любят трудиться. Труд уважают и относятся к нему с почтением.

Некоторые вещи, созданные руками белорусов, можно отнести к предметам искусства. На моей родине растёт хлопок, изделия из которого славятся по всему миру. А ещё здесь умеют делать изделия из кожи, плетут из лозы и делают керамические изделия.

Мастерицы вышивают рушники, которые бережно хранятся в семье и даже передаются по наследству. Рушники особое полотно, ими благословляют, венчают, покрывают иконы. Вся жизнь белоруса связана с его предками, с историей белорусского народа.

Страна с богатейшей историей и природой. Многие люди узнают Белорусь при одном упоминании о национальном парке Беловежская пуща. Это самый большой лесной массив в центральной Европе. Первобытный лес, такой, каким задумала его природа ещё до технического прогресса человечества.

Я горжусь тем что родился в Белорусии. Родина - место которое даёт силу жить. Родина - место где воздух наполнен энергией и светом. Родина - место куда всегда тянет вернуться! Мы не выбираем где родиться. Где родился там и твоя родина! Моя родина - Белорусь! Ее просторы, доброта и трудолюбие её народа даёт мне уверенность в завтрашнем дне. Я хочу, закончив обучение, стать достойным своей родины человеком. Я хочу приносить пользу людям, живущим в моей стране! Я хочу чтобы Белорусия развивалась и оставалась всегда достойной памяти своих предков!

Моя родина Беларусь

Несколько интересных сочинений

Когда приходит зима, всё вокруг меняется. Природа чувствует, что настало время отдохнуть от роскошных убранств. Она наряжается во всё белое и красивое.

Оскар Уайльд написал свой роман в 1891 году. Критики отнеслись к роману враждебно. Его находили безнравственным, хотя дело обстояло как раз наоборот.

Человек — это единственное разумное существо в природном мире. Он является совершенным творением природы. Действительно ли человек — это царь природы?

Я родился и живу в красивой и свободной стране. Моя родина богата лесами, полями и реками. Живут в Белоруси хорошие добрые люди.

Детей воспитывают и растят в любви и уважении к старшим.

История моей родины сложная. Исторический путь Белоруси был тернист. Но сложившаяся культура страны стала отличаться от других славянских народов.

До сегодняшнего дня белорусский народ трепетно относится к своим корням. С уважением белорусы относятся к людям другой веры. На территории Белоруси спокойно уживаются православная и католическая религия.

праздники отмечаются дважды, по христианскому и по католическому календарю. А еще белорусы любят языческие обряды. Эти праздники как нить предков.

Белорусь – славянская страна, уважающая память своих предков.

Какие просторы, сколько воздуха и какие великие реки наполняют мою родину. Днепр, Западная Двина, Сож – это природное богатство моей страны!

Есть в Белоруси и ремесленники, и рукодельницы, и крестьяне. Люди в моей стране любят трудиться. Труд уважают и относятся к нему с почтением.

Некоторые вещи, созданные руками белорусов, можно отнести к предметам искусства. На моей родине

растет хлопок, изделия из которого славятся по всему миру. А еще здесь умеют делать изделия из кожи, плетут из лозы и делают керамические изделия.

Мастерицы вышивают рушники, которые бережно хранятся в семье и даже передаются по наследству. Рушники особое полотно, ими благословляют, венчают, покрывают иконы. Вся жизнь белоруса связана с его предками, с историей белорусского народа.

Страна с богатейшей историей и природой. Многие люди узнают Белорусь при одном упоминании о национальном парке Беловежская пуща. Это самый большой лесной массив в центральной Европе.

Первобытный лес, такой, каким задумала его природа еще до технического прогресса человечества.

Я горжусь тем что родился в Белорусии. Родина – место которое дает силу жить. Родина – место где воздух наполнен энергией и светом.

Родина – место куда всегда тянет вернуться! Мы не выбираем где родиться. Где родился там и твоя родина! Моя родина – Белорусь!

Ее просторы, доброта и трудолюбие ее народа дает мне уверенность в завтрашнем дне. Я хочу, закончив обучение, стать достойным своей родины человеком. Я хочу приносить пользу людям, живущим в моей стране!

Я хочу чтобы Белорусия развивалась и оставалась всегда достойной памяти своих предков!

Республика Беларусь расположилась в Восточной Европе. Это поистине славянское государство. Когда-то эта территория входила в состав Советского Союза, но с 1991 году это самостоятельное государство. История Белоруссии началась давно, это был X век. Здесь существовали земли, которые вошли через несколько лет в состав Литовского княжества. Территорию Белоруссии присоединяли то к Польше, то к России. Когда началась Великая Отечественная война, земли Белоруссии оказались оккупированы немецкими войсками. В это время погибло много людей. Но Белоруссия сильная и крепкая страна, которая смогла не только отойти от пережитых бед, но еще и окрепнуть и вырасти. После аварии на Чернобыльской АЭС были загрязнены некоторые территории, но это не помешало стране остаться частичкой нетронутой природы.

Благодаря умеренному климату, здесь сложились отличные природные условия. Большую часть территории страны заняли равнины, леса, поля и болота. Из-за большого количества лесов и свежего воздуха страну включили в список стран, с самой чистой окружающей средой. В Белоруссии проживает не только коренное население, здесь очень много приезжих. Кто-то едет посмотреть интересную страну, а кто-то, наоборот, приезжает сюда жить. Страна имеет два государственных языка, один из них белорусский, а второй - русский. Несмотря на то, людей в стране все больше становится меньше, все же Белоруссии может похвастаться своим высоким уровнем образования. Почти все местные жители очень образованные и умные люди, которые сильно чтят свою культуру и традиции.

Богата и знаменита страна Беларусь своими достопримечательностями. Нет здесь ни одного города, который не рад был встретить приезжих гостей. Большой славы заслужил уникальный природный массив - Беловежская пуща. Это единственный подарок природы, сохраненный до сегодня в первозданном виде. Именно в этой части страны растут долголетние деревья, которым уже по 800 лет. В Беловежской пуще наблюдаются широколистные и сосновые деревья. Это место словно сказка, из которого не хочется выходить. Поэтому эта территория заслужено стала национальным парком страны. В Белоруссии много интересных дворцов, замков, которые смогли сохраниться еще со времен феодалов.

Очень красивое место дворец Радзивиллов. Это интересный памятник архитектуры времен литовских королей, который полностью сохранился. Долгое время, в период разных эпох, дворец видоизменяли, что-то убирали, внеся некоторые коррективы. Теперь это единственное здание, которое смогло вобрать в себя черты ренессанса, барокко, классицизма и модерна. Многие города могут похвастаться изобилием старинных церквей и костелов. Одним из таких является город Гродно. Там не только сохранились архитектурные постройки в виде монастырей и соборов, в городе находятся разнообразные музеи и даже зоопарк.

Удивительным произведением местных мастеров считается Мирский замок. Он представлен мощными башнями, окружен водными рвами и валами. Богатый декор, прекрасный орнамент полностью предает жизнь феодалов тех времен. В столице страны Минске, находиться слишком много примеров древней истории. За заслуги в войне, городу со временем присвоили статус города-героя. Минск достаточно культурный и просвещенный город. Здесь открыто много музеев и театров. Городские кинотеатры и библиотеки станут лучшим местом, где можно провести свободное время. Белорусы очень открытые и гостеприимные люди. Они любят отмечать многие праздники. Для каждого времени года свои праздники. Зимой проходят фестивали классической музыки в Минске. Весной местные жители празднуют Радуницу, и фестивали белорусской песни. Лето для них насыщенная пора праздников. Это и День Независимости, и праздник Ивана Купалы. Не стоит забывать и о грандиозных рок-фестивалях и о ежегодном Славянском базаре.

Угощают приезжих, белорусы своим любимым блюдом, картошкой. Из этого продукта они могут приготовить множество очень вкусных блюд. К картошке добавляют грибы и зелень. Здесь много лакомств из молочных продуктов, мяса и различных солений. Поэтому простая поездка и знакомство со страной может плавно перерасти в большой пир угощений и гуляний.

Белоруссия является крупнейшим восточноевропейским государством. Граничит с Россией, Украиной, Польшей, Литвой и Латвией. До 1991 года входила в состав СССР, а в настоящее время независимое государство, член СНГ.

Площадь государства составляет 207 600 км². Официальная денежная единица – это белорусский рубль. Основное население страны составляют белорусы, затем идут русские, поляки, литовцы и евреи. Вероисповедание в подавляющем большинстве православное, на втором месте католическое.

Столицей государства и самым крупным городом является Минск. Среди других крупных городов можно отметить Брест, Гомель, Витебск, Могилев. Государственные языки в стране представлены белорусским и русским. Главой государства является президент. На протяжении длительного времени им является Александр Лукашенко.

Белоруссия

Белоруссия – это сельскохозяйственная страна. Здесь выращивают картофель, свеклу и пшеницу. А молочная продукция является важной статей доходов для государства. В промышленности также занято большое количество населения. В стране производят удобрения, перерабатывают нефтепродукты. Машиностроение, химическая и пищевая промышленность также имеют большой вес в экономике страны.

Белоруссия не является морской страной, так как не имеет выход к морю. Но на ее территории протекают такие крупные реки как Днепр и его притоки, Западная Двина, Неман. Белорусское Полесье – самая крупная в Европе заболоченная местность. Климат на территории страны умеренно - континентальный.

Примерно половину территории страны занимают леса. В Белоруссии растут береза, ель, дуб, сосна и еще порядка 90 видов деревьев и кустарников. Треть страны составляют пастбища и луга. Фауна достаточно многообразна и представлена такими млекопитающими как лисицы, бобры, лоси, олени. На территории страны обитают 300 разновидностей птиц. Реки и озера богаты рыбой, особенно многообразно семейство карповых.

Страна богата памятниками архитектуры, величественными соборами и старинными замками, что делает ее очень интересной и привлекательной для путешественников. Белоруссия очень красивая страна и ее граждане, настоящие патриоты.

Вариант №3 Доклад Белоруссия

Республика Беларусь как независимое государство появилось на политической карте в 1991 году после распада СССР. Площадь страны составляет 207600 кв.км. Беларусь – президентская респулика. В данный момент у руля страны находится Александр Лукашенко.
Это очень красивый край с голубыми озерами и густыми лесами. Только здесь сохранились зубры, которые недавно были на грани вымирания. Беларусь не обошла стороной Великая Отечественная война. На западе страны расположена знаменитая Брестская крепость, а по всей стране в каждом населенном пункте находятся памятники и музеи войне.

Страна расположена в Восточной Европе, граничит с Россией, Украиной, Польшей, Литвой и Латвией. Столица – древний город Минск. Официальные языки русский и белорусский. В стране 6 областей – Минская, Витебская, Могилевская, Гродненская, Гомельская и Брестская.

Климат умеренно-континентальный, а средняя температура составляет около 17 градусов летом и -8 зимой.

В Беларуси, кроме коренного населения, проживают русские, поляки, украинцы и более маленькие национальные группы. 70% верующих – православные, 20% католиков, а остальные униаты и иудаисты.

В Беларуси сохранилось очень много как жилых, так и нежилых советских зданий. Многие государственные постройки возведены в лучших традициях советского монументализма, производящего неизгладимое впечатление на туристов.

Через Беларусь текут тихие и спокойные реки – Днепр, Неман, Западная Двина, Припять.

В стране выпускаются грузовики, холодильники, трактора, одежда, удобрения. Особо славятся косметика, трикотаж и экологически чистые овощи. Национальные блюда делаются из картофеля.

История Беларуси начинается с 12 века, когда на ее территории было несколько русских княжеств. В 13-14 веках они вошли в состав Литвы, а с 1569 – в состав Польши. В конце 18 века Беларусь попала в состав Российской империи, а с 1922 года в СССР. С 1996 года между Республикой Беларусь и Российской Федерацией было подписано соглашение о создании союзного государства.

Для 2, 3, 4, 7 класса. Окружающий мир кратко

Белоруссия

Белоруссия

Город Орск был построен как крепость для защиты земель казахов, присоединившихся к Российской империи, боясь набегов на них кочевников. Со временем город становился всё более популярным,

Обыкновенная жизнь человека не такая-то безопасная. Можно подумать, что вокруг все в порядке, но на самом деле, если человек будет беспечным, то может сильно навредить себе и окружающим. Есть люди, которые не думают о том,

Фрезия – прекрасный цветок, который растет и в дикой природе, и в культурных сообществах, садах, оранжереях. Это изысканный шикарный цветок, который удивит каждого своей невероятной красотой. Относится к семейству Ирисовых.

План урока № 16
3 класс
Предмет: Русский язык.
Дата: I четверть
Тема урока: Обучающее сочинение №2.
Цель: Формировать умение писать сочинение по коллективно составленному плану. Усвоить, что предложение выражает законченную мысль, избегать при написании повторов, уметь подбирать синонимы к словам. Формировать умение правильно писать слова на диапазоне изученных орфограмм. Развивать орфографическую зоркость, внимание, память. Воспитывать аккуратность в работе, бережное отношение к людям труда.

Ход урока инд. работа

1. Орг. момент.
2. Постановка цели и задач урока.
3. Работа над темой:
• Подготовительная беседа.
- чем хороша осень?
- какие овощи и фрукты созревают осенью?
- какие дары осени вы любите?
• Составление плана.
План.
1. Какая наступила пора года? (золотая осень)
2. Где собирают яблоки? (в садах)
3. Что убирают с полей? (картофель, свёкла, морковь, капуста)
4. Когда овощи и фрукты привозят с полей? (ежедневно)
5. Чем нас радует осень? (вкусными плодами)
• Рассматривание иллюстраций.
• Заслушивание примерных сочинений.
№1. Наступила золотая осень. Пора начинать уборку урожая. В садах собирают яблоки. С полей убирают картофель, свёклу, морковь, капусту. Богатый урожай вырастили сельчане.
Ежедневно в город привозят овощи и фрукты. В магазинах и на рынках много ароматных яблок и винограда.
Осень радует нас вкусными плодами.
№2. Осенью в садах созревают поздние сорта яблок. Хороший урожай вырастили садоводы. На каждой ветке висят крупные, румяные плоды.
В саду работают взрослые и дети. К высоким деревьям они поставили лестницы. Яблоки срывают по одному и осторожно кладут в корзины. Уже собрано несколько ящиков.
Вечером яблоки увезут в магазины.
• Орфографическая подготовка.
з..л..тая ос..нь созр..вают
п..ра начинать поз..ние с..рта
ур..жай х..роший
(в) с..дах вырастили с..доводы
собирают ябл..ки в..сят
(с) п..лей убирают лес..ницы
к..ртофель, осторожно кл..дут
м..рковь, к..пусту (в) к..рзины
выр..стили с..льч..не ув..зут
ежедневно
привозят ов..щи
ароматных яблок
винограда
пл..дами
4. Итог урока.

План урока № 26
3 класс
Предмет: Русский язык.
Дата: I четверть
Тема урока: Обучающее сочинение №3. Мой день рождения.
Цель: Формировать умение писать сочинение по коллективно составленному плану. Усвоить, что предложение выражает законченную мысль, избегать при написании повторов, уметь подбирать синонимы к словам. Развивать орфографическую зоркость, внимание, память. Воспитывать аккуратность в работе.

Ход урока инд. работа
1. Орг. момент.
2. Постановка цели и задач урока.
3. Работа над темой:
• Подготовительная беседа.
Что такое день рождения ?
Когда он бывает ?
Чего мы ждём от этого дня ?
• Составление плана.
План.
1) Утро.
2) Подготовка к празднику.
3)Друзья приходят в гости.
4) Веселье.
5)Что запомнилось мне больше всего на дне рождения.

• Рассматривание иллюстраций.
• Заслушивание примерных сочинений.
Вот и наступило утро этого долгожданного дня. Сегодня мой день рождения. Этот день я всегда очень жду и сильно волнуюсь. Уже с утра начинается подготовка к празднику. Мы с мамой трудимся на кухне, готовим вкусные блюда. Вечером ко мне придут самые близкие друзья. И тогда начнётся настоящее веселье. Мы будем петь, танцевать играть в разные игры. Но больше всего я жду когда зажгутся свечи на праздничном торте и я загадаю своё заветное желание. Я очень люблю этот праздник.
• Орфографическая подготовка.
Долгожда.. ..ый день
сильно волнуюсь
подг..товка к праз..нику
вкус..ные блюда
бли..кие друз..я
наст..ящее в..сел..е
праз..ничном торте
заветное ж..лание.
4. Итог урока.

Ход урока инд. работа
1. Орг. момент.
2. Постановка цели и задач урока.
3. Работа над темой:
• Подготовительная беседа.
Загадка: Бел да не сахар.
Ног нет, а идёт. (снег)
-какое сейчас время года?
-что изменилось в природе?
-когда выпал первый снег?
-какие чувства вы испытали?
• Чтение поэтических произведений.
1. Уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блистало
Короче становился день
Лесов таинственная сень
С печальным шумом обнажалась.
Ложился на поля туман
Гусей крикливых караван
Тянулся к югу, приближалась
Довольно скучная пора:
Стоял ноябрь уж у двора…
-какое настроение вызвало это стихотворение?
Сл раб: сень – покров, навес (зелень деревьев служит навесом, укрывает от солнца, дождя).
2. Разве снег с высот летящий Весь игольчатый с мороза
На поля холмы и чащи, На заре он нежно розов,
Под лучами взор слепящий Но в дали – в тени, в низине -
Под полозьями скрипящий, Голубой и даже синий.
Разве он, как мёртвый мел А когда закат огнями
Только бел, бел, бел? Запылает, он и сам
Как раскинутое пламя
Пламенеет по холмам. 3. Чародейкою зимой
А луна взойдёт и разом Околдован лес стоит
Миллиардами алмазов И под снежной бахромою,
Поле всё запорошит, Неподвижною, немою
Цветами радуг задрожит. Чудной жизнью он блестит.

-С чем сравнивается снег
в этом стихотворении? Почему?
-что такое снег? (это очень много снежинок. Он падает с высоты на землю, крыши домов, на деревья – чистые, хрупкие, сверкающие. Шестиугольные кристаллики растут (превращаются) становятся красивой звёздочкой, снежинки медленно опускаются, они собираются хлопьями и медленно опускаются на землю).

Загадка: Когда повяли все цветы Уселись на колючей ёлке.
Мы прилетели с высоты. Мы полетели на поля
Мы как серебряные пчёлки И стала белою земля. (снежинки).

• Составление плана.
1. Конец ноября (дни, небо, солнышко).
2. Как изменилась природа (растения).
3. Долгожданный первый снег.
4. Моё настроение.
• Рассматривание иллюстраций.
• Заслушивание примерных сочинений.
Наступил конец ноября. Дни становятся короче, холоднее. Чаще дуют холодные ветры. Солнышко светит не так ярко, как летом.
Молчаливые деревья сбросили свой наряд, ждут приближения зимы.
Небо нахмурилось, стало пасмурно, на землю посыпались белые снежинки. Они кружатся в воздухе и падают одна красивее другой.
Лужи на дорогах покрылись тонкой корочкой льда. Снег искрится и блестит, словно серебряный ковёр. Скоро на полях расстелится снеговая перина – хранительница тепла.
• Орфографическая подготовка.
- ноябрь – холодный, последний месяц осени;
- небо – пасмурное, покрытое тяжёлыми, серыми (свинцовыми) тучами;
- деревья – обнажились, сбросили листву, безмолвные, одинокие, грустные;
- снег – молчаливый, долгожданный, искрится, блестит, сверкает;
- настроение – грустное, печальное, радостное…
4. Самостоятельная работа (написание текста).
5. Самопроверка.
6. Итог урока.

План урока № 12
3 класс
Предмет: Русский язык.
Дата: 2 четверть
Тема урока. Обучающее сочинение № 5.
Цель: Расширить знания учащихся о тексте-повествовании. Усвоить, что предложение выражает законченную мысль, избегать при написании повторов, уметь подбирать синонимы к словам. Формировать умение правильно писать слова на диапазоне изученных орфограмм. Развивать орфографическую зоркость, внимание, память. Воспитывать аккуратность в работе, любовь к родному краю.

Ход урока инд. работа
1. Орг. момент.
2. Постановка цели и задач.
3. Вступительная беседа.
- Любите ли вы играть?
-Какие игры у вас любимые?
- Чем вам нравятся эти игры?
- Любите играть одни или с друзьями? Почему?
4. Составление плана.
Как мы играем.
План.
1. Моя любимая игра.
2. Почему она мне нравится.
3. С кем я играю.
4. Как мы играем.
5. Какие качества характера развивает игра.
6. Умею ли я проигрывать?
- Беседа по плану. Составление предложений.
5. Орфографическая подготовка.
Словарь: потому что, нравится, выносливость, внимание, быстроту реакции, ловкость, смелость, умение ориентироваться.

6.Самостоятельная работа учащихся.
7.Итог урока.


План урока № 27
3 класс
Предмет: Русский язык.
Дата 2 четверть
Тема урока. Р/р. Обучающее сочинение №6.
Цель: Расширить знания учащихся о тексте-описании. Усвоить, что предложение выражает законченную мысль, избегать при написании повторов, уметь подбирать синонимы к словам. Формировать умение правильно писать слова на диапазоне изученных орфограмм. Развивать орфографическую зоркость, внимание, память. Воспитывать аккуратность в работе, любовь к родному краю.

Ход урока инд. работа
1. Орг. момент.
2. Постановка цели и задач.
3. Рассматривание картины.

4. На доске слова: лесная красавица, снежная шапка, ночная хищница, темные глаза, сверкающая от снега, ветки елей, медленно, снег искрится.

5. Примерный текст сочинения.

Я остановился на лесной поляне. Она была как в сказочном сне. Снег на солнце сверкал и переливался.
Но что это? На зеленой ветке ели был снежный ком. У него вдруг появились живые темные глаза. Это была ночная хищница сова.
С ветвей посыпался снег. На голове птицы выросла снежная шапочка. Теперь сова выглядела модницей.
Вот так лесная красавица!

6. Письмо сочинения детьми.

Ход урока инд. работа
1. Орг. момент.
2. Постановка цели и задач урока.
3. Работа над темой:
• Подготовительная беседа.
-вспомните один из самых интересных зимних дней.
-какая была погода?
-что интересного произошло?
-ваше отношение, настроение.

• Чтение сочинения для образца.
Это было в начале зимы. Земля и деревья тихо спала. Всё в природе замерло.
Но вдруг после захода солнца пошёл снег. Пушистые снежинки так осторожно падали на землю, словно боялись чего – то. Но потом развеселились и завели весёлый хоровод. Снег шёл всё сильнее и вдруг повалил большими хлопьями…
Всё кругом сказочно преобразилось: земля, дома, деревья постепенно укрылись пушистым белым покрывалом. Нет ещё ни одной протоптанной дорожки, ни одного оставленного следа. Снег чистый, нетронутый. Только невдалеке серым пятном темнеет на снегу ворона.
Больше всех рады дети. Они, наспех одевшись, выбежали на улицу.

• Словарная работа:
- что такое эпитеты? (это образное, художественное определение. Например: пушистый снег; безмолвные сосны; серебряный иней; высокое, низкое небо, сказочная красота; снежная шуба)

• Орфографическая подготовка.
4. Самостоятельная работа (написание текста).
5. Самопроверка.
6. Итог урока.

3) работа над опорными словами:
Долгожданная, стояли дни, выпало, расчистили, дружно, вечером пришли, дождались, помогли ей обуть, стали кататься втроём, провели вечер.

4) учитель предлагает примерный текст сочинения:
На катке.
Наступила долгожданная зима. Стояли морозные ясные дни. Выпало
много снега. Ребята расчистили каток от снега. Мальчики и девочки работали дружно.
Вечером на каток пришли все дети из нашего класса (дома). Аня каталась с Вовой. Сережа, Игорь и Ваня играли на катке в игру. Дима и Лена дождались Настю. Они помогли ей обуть коньки и стали кататься втроём.
Ребята весело провели вечер!

5) составление плана:
План.
1. Зима пришла.
2. Ребята на катке.
3. Отличный вечер!

6) составление текста учащимися устно
7) орфографическая подготовка.

4. Контроль над результатом учебной деятельности, осуществляемый учителем и учащимися:
1) самостоятельная работа учащихся (написание сочинения)
2) индивидуальная помощь учителя
3) самопроверка работ учащимися

Читайте также: