Сказочный вернисаж сочинение сказок

Обновлено: 03.07.2024

На этой странице вы найдете сказки про волшебство, которые придумали дети. Большинство из них короткие, ведь школьникам проще придумать волшебную сказку покороче, но есть и достаточно полные по объему.

Сказка о добре и зле

Однажды на фабрику волшебных вещей, где изготавливались скатерти - самобранки, волшебные палочки, поступило два заказа. Теперь надо было сделать ковры-самолеты - для доброго и злого волшебников.
Много дней работали мастера - и вот ковры готовы. Один темный, как ночь, на нем драконы раскрывают ужасные пасти, а змеи готовы подавить каждого.
Второй ковер украшен серебром, на нем цветы, жар-птицы и павлины, а вокруг ходит солнце и сияет золотая бахрома.
Ковры упаковали - и они стали на вид одинаковы. Когда их отправляли заказчикам - перепутали. Конечно, волшебники были очень недовольны. Их видом.
А ведь ковры были волшебные - каждый полетел к настоящему хозяину .
Добро и зло невозможно перепутать надолго.

Сказка о волшебном карандаше

В одном сказочном лесу жил ежик - Светлячок. Он очень любил рисовать. У него была Волшебная кисточка, с помощью которой он очень красиво рисовал и приносил радость всем зверушкам. Ежик-Светлячок и кисточка были неразлучными. И это была у него не простая кисточка, а волшебная, она слушалась только ежика.

Много зверюшек приходили к Ежику-Светлячку за помощью, потому, что кисточкой он рисовал некоторые предметы и они оживали. Нарисовав мрачную зверушку, которая пришла к нему грустной и больной, она сразу становилась веселой и здоровой. И у ежика-Светлячка было много друзей, но именно больше он дружил с зайчиком по имени Сироманчик.

И как-то однажды лиса и волк, которые завидовали ежику-Светлячку и злились, что он помогает зверушкам, похитили эту волшебную кисточку. Они хотели превратить сказочный волшебный лес в мрачный, и чтобы зверьки всего боялись в лесу и болели. Но Ежик-Светлячок и зайчик Сіроманчик не могли допустить, чтобы с их лесом случилась такая беда. И они сразу отправились в поиски кисточки. Шли они шли и встретили на своем пути старую и мудрую сову, и решили спросить у нее может она знает где находится похищенная кисточка.

Но она их и слушать не хотела. И когда баба Яга возилась у печи в избушку пробралась маленькая мышка из волшебного леса и она тихонько перегрызла веревку. Зайчик увидел на полочке какую-то баночку с надписью „волшебный узвар". Взяв этот узвар, они вылили его бабе Яге на голову, и она превратилась в волшебную палочку. Ежик и зайчик взяли с собой эту палочку, сели в ступу бабы Яги и полетели на поиски дуба.

И вдруг на них налетели вороны, но воспользовавшись волшебной палочкой они справились с ними. Наконец наши герои увидели высокий, старый дуб. А на нем сидел страшный черный ворон, который охранял ящик с волшебной кисточкой, но Ежик-Светлячок и зайчик Сироманчик не растерялись. Они подошли ближе к дубу, дотронулись до его волшебной палочкой - и дуб превратился в маленькую березку, а шкатулка стояла уже на земле. Черный ворон закричал страшным криком, но наши герои не испугались и вылили волшебный взвар на него. И черный ворон превратился в красивую бабочку.

Взяв из ящика свою волшебную кисточку друзья вернулись домой, где их радостно встретили все жители леса, и благодарили их что они не позволили Бабе Яге и черному ворону потерять их лес. А лиса и волк, узнав что случилось, сбежали из сказочного леса и больше никогда не возвращались.
Ежик-Светлячок вместе с зайчиком Сироманчиком помогали всем зверятам. И в дальнейшем в сказочном, волшебном лесу все жили дружно и весело.

Волшебный пылесос

Пылесос в волшебной стране

Волшебный горшочек

Очень давно, в одной бедной семье был волшебный горшок. Когда ему говорили: "Вари", то он варил очень вкусную кашу. А когда говорили "Не вари", то он прекращал варить.
Прошло много лет с тех пор, и в наше время появился такой же волшебный горшок, который с недавнего времени стал доступным для многих людей. Имя этого чуда-микроволновая печь. С ее помощью можно размораживать, подогревать и готовить различные блюда. Это удивительное изобретение человечества!

Волшебный конь

Жили себе дед да баба. Пошел как-то дед на базар и купил кобылу. Вскоре кобыла родила жеребенка. Он было необычный: кроме того, что белый, так был у него еще и рог на голове. Когда жеребенок вырос и стал хорошим коньком, повел дед его на пастбище подальше от деревни, чтобы никто не видел странного его рога. Недолго пасся жеребенок, сорвался с веревки да и побежал в лес. Как дед не звал его, как не догонял, да куда там старику молодого коня догнать. Приуныл дед, но ничего не поделаешь.

А конь молоденький бросился в лес, потому что услышал голос, который звал на помощь. Видит конь — заяц сидит и трясется.
— Помоги мне, коньке, от волка спрятаться, потому что он меня съест, — говорит Заяц.
- Помогу, только пообещай, что никогда зайцы не будут есть дедовой капусты.
Только тут волк где ни взялся да и говорит к коню:

Отдай мне зайца, потому как не отдашь - тебя съем. И бросился на Коня, и как только коснулся рога, так и превратился в морковку.
Теперь, — говорит конь зайцу, - не он тебя съест, а ты его.

Обрадовался заяц, а конь снова слышит, что кто-то зовет на помощь. Присмотрелся-то лиса попала в капкан.
Помоги мне, конек, выбраться из капкана, потому что тут мне и смерть, — просит жалобно Лиса.
Хорошо, помогу, — говорит Конь, — только пообещай, что никогда не будешь дедовых кур и уток воровать.

Куда деваться лисе, вот она и пообещала, что ни она, ни ее кума, ни сестра, ни дочка никогда к дедовой хате и не подойдут.
Поверил конь лисы, коснулся рогом до капкана, а тот и открылся.

Обрадовалась Лиса и в лес пошла, а Конь хотел, было, попасться в лесу, и быстро темнеть начало, вот он домой и побежал.

Добегает конь до дедовой избы, видит, что крышу соломенную ветром снесло. Дед плачет, баба плачет, а конек им и говорит:
Не плачьте, дед и бабушка, я вам пригодиться стану, да и коснулся рогом старой избы, а на том месте появился новый красивый дом.

Обрадовались дед и баба, стали конька обнимать да целовать, а за его волшебный рог так и прозвали волшебным. И жили они долго и счастливо.

Стол - путешественник

В одной комнате жил был стол, на кривеньких ножках. Стоял он посреди роскошной комнаты, в щегольском домике. Вокруг него собрались его друзья: стульчики, шкаф, тумба. Все смотрели на стол и завидовали ему: белой скатерти, вазе с цветами. Яркое солнышко светило через окошко и ласковыми лучиками касалось стола и игралось с его скатертью.

- Какое безобразие, — закричал Стол, - я не хочу, чтобы со мной играли. Пойду и найду себе лучшее место. С этими словами стол сдвинулся с места и ушел из комнаты, а потом из домика. Выйдя во двор, он увидел тропинку, которая вела к лесу.

- Вот где мне будет хорошо, в лесу. Стол, тяжело перебирая ножками, ушел в лес. Выйдя на поляну, остановился.

- Вот здесь я и буду стоять. В тенечке под сосной он задремал, а когда проснулся, то увидел лесных зверей, которые рассматривали его.

Стол начал про себя рассказывать зверям, для чего он нужен. Так, как уже солнышко садилось за гору, то на стол надо ставить ужин. Звери начали ставить, кто что принес: лисичка — запеченную курочку, зайчик капусту и морковь, белочка грибочки и орешки, мишка — горшок меда, кабан — мешок картофеля. Все сели за стол ужинать, поужинав, разбежались по домам, а стол остался сам. Один. Оглянулся он, а где же все? Кто же будет со стола убирать, скатерть стелить. Нет никого. Горько заплакал он, задумался: а где же мои друзья? Где мой дом? Наклонив голову стол побрел назад, к дому. Теперь он никогда не будет из дома убегать, потому что от добра, добра не ищут.

Сказка о принце, принцессе и Снежной Королеве

Жила-была злая Снежная Королева. Она очаровала красавицу принцессу, которая теперь постоянно спала в ледяном дворце. Вызволять ее пошел принц. У Принца были друзья, которые ему помогали – это солнышко и Весна. Солнышко подарило Принцу волшебный лучик, а Весна – чудодейственную розу. Принц пошел в хрустальный дворец. Волшебным лучиком он направил на воровку Королеву и сердце Снежной королевы стало горячим. Она испугалась, что растает и убежала в другую сказку. А Принц разыскал комнату, где спала Принцесса и положил на ее подушку розу. От ее чудодейственного запаха принцесса проснулась. Злые чары исчезли. Во дворце зацвели цветы и запели птички, потому что Принц пригласил во дворец своих друзей – Весну и Солнышко. Принц и Принцесса поженились и стали жить-поживать и добра наживать. А Снежной Королевы больше никто не видел.

Новогодний подарок

Росло среди поля огромное дерево, а на нем птичка свила гнездышко и родила птичка сыночка. Сыночек стал хорошенько есть, ел-ел и вырос. Потом пришло лето и сыночек птичка улетел вместе с мамой искать червячков. Так они жили летом. Пришла зима и все занесло снегом – не стало еды для мамы птички и ее сыночка. В них замерзали щечки. Когда наступил Новый год в гости к птички мамы и сыночка пришел Дед Мороз и принес им много червячков и конфет в подарок. Сыночек птичка говорит деду Морозу: "а если придет Кощей и заберет у нас подарки? "А Дед Мороз отвечает:" Не бойся сыночек птичка, я его заморожу! "И ушел в лес ..

Сказка О Рыбке и маленькой девочке

Жила-была в теплом море маленькая икринка. Прошло некоторое время и из икринки на свет появилась маленькая рыбка, звали ее Булька. Стала рыбка подрастать, плавать себе по морю. Конечно, кроме нее в море жило много других рыб. Однажды за ней погналась хищная рыба Острозуб. Хотела она съесть нашу маленькую Бульку, но она была хитра и быстро шмыгнула в густые зеленые заросли морской травы. Так и не поймал ее Острозуб. А в траве, где она спряталась, прятались и другие маленькие рыбки. Наша Булька познакомилась с ними и подружилась. Так и появились у нее друзья. Вместе они подрастали, играли в разные игры, пытались поймать друг друга за хвост. Однажды наша Булька подплыла очень близко к берегу, ей было интересно, что там. Тут набежала очень большая волна и выбросила ее на берег. По берегу гуляла маленькая девочка, она увидела рыбку и ей стало очень жаль ее. Она взяла Бульку в ладони и быстро побежала домой, чтобы выбросить ее в свой аквариум. Но в аквариуме ей было очень грустно, потому что она была там одна-единственная. Очень скучала наша рыбка по родному морю и своим подружкам, даже не ела. Заметила это маленькая девочка и попросила своего папу поймать сачком рыбок-подруг Бульки. Папа выполнил просьбу девочки и в аквариуме появились подруги нашей рыбки. Вот как они весело и резво плавают и резвятся. Но для себя она решила так: пусть наша Булька и ее подруги вырастут у нее в аквариуме, станут взрослыми. А следующим летом она обязательно выпустит их обратно в море, пусть плывут домой. Они будут взрослые и сильные. А, как известно, друзьям никакие Острозубы не страшны !

Материал: воздушные шарики, привязанные к длинной ленте; иллюстрации к сказкам; тематические карточки с изображением леса, огорода, поля, птицефермы, коровники, моря, реки; бумага, кисти, краски.

Ход занятия с приемами эйдетики

Воспитатель (держит в руках разноцветные воздушные шарики, привязанные к яркой ленты). - Дети, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие в Страну сказок. А помогут нам в этом волшебные воздушные шарики. Они нравятся вам? Чем? Скажите, что еще, кроме воздушных шариков, можно надувать? (Мыльные пузыри). Представим, что мы надуваем большой мыльный пузырь.

(Проводится пальчиковая гимнастика. Дети выполняют движения, соответствующие словам воспитателя).

Вместе пальчики собираем.

Теперь медленно надуваем.

Распускаем пальцы вширь.

Бах! И лопнул наш пузырь!

Воспитатель. - Вы надули большие пузыри. И наши воздушные шарики немаленькие. А ведь были вот какие - в ладони помещались. (Показывает ненадутые шарики). Итак, предметы могут увеличиваться. Назовите, что еще может увеличиваться.

А расскажите ситуации, когда предметы уменьшаются?

(- Яблоко уменьшится, если его запечь; шина - когда ее проколоть, вода в чайнике, если она долго кипит; снег - когда тает). Почему так происходит?

Время в путешествие отправляться. Беритесь за ленту. Полетели! (Дети выполняют плавные движения под музыку). В Стране сказок мы сразу попали в сказочный вернисаж. (Дети рассматривают выставку иллюстраций к сказкам. Поочередно останавливаются у каждой картинки).

- Во что или в кого вы превратили бы людоеда, если бы были на месте кота? (В муху; в муравья; в рыбку, в птичку, в мышку).

- Что увеличивалось в этой сказке? Кто смог бы съесть всю кашу и не наесться при этом? (- Великан, людоед). А если бы позвали жителей из других городов, хватило бы им каши?

Хорошо или плохо есть все время только кашу? (- Плохо). Почему? (- Потому пища должна быть разнообразной). Какие еще продукты питания вы знаете? Назовите продукты, которые дарят людям растения. (- Овощи, фрукты, ягоды, масло и т. д.). А что получают от животных? (- Молоко, яйца, мясо).

(Воспитатель показывает детям карточки с изображением поля, леса, огорода, коровника, свинарника, птицефермы, моря, реки). Дети рассказывают, какие продукты человек получает в этих местах.

- Есть продукты, которые человек производит сам. Назовите их. (- Лимонад, мороженое, конфеты, пирожки и т. д.).

Дети, отгадайте загадку.

Мне мама из магазина

Принесла в обертке зиму.

Я ее через мгновение согрел.

Как? А очень просто - съел. (Мороженое).

- Скажите: много мороженого - это хорошо или плохо?

(- Хорошо - можно угостить всех. Плохо - если много съесть, то заболеешь).

- Какой была Дюймовочка? Если бы она была обычной девочкой, смогли бы ее похитить лягушки? Почему? Смогла бы она летать с рогатым жуком? Почему? Смогла бы жить в мышиной норе? Почему? (Дети отвечают на поставленные вопросы).

Подумайте, что в жизни может быть то маленьким, а что большим. (Воздушный шарик, если его то надувать, то сдувать; огонь - то потухает, то разгорается; волны на море; день и ночь.).

- Как спасти петушка? Попробуйте что-то уменьшить, увеличить или оживить. (Можно сделать зернышко маленьким, и Петушок его проглотит. Если уменьшить Курочку, то она залезет в горлышко и склюет зернышко. Можно оживить зернышко и оно вылетит).

Нарисуйте свои версии концовки сказки и дополните наш вернисаж картинами.

Самостоятельная деятельность детей. Рисование

Затем все вместе рассматривают их, определяют интересную и оригинальную. Отвечают на вопросы воспитателя.

Прививать воспитанникам любовь к чтению, желание самостоятельно знакомиться со сказками . Развивать умение анализировать, делать выводы, развивать доказательную речь.

  • формирование коммуникативных качеств, толерантности, умения работать в группе;
  • создание условий для сплочения классного коллектива, развития коммуникативных навыков и социально-психологических свойств личности (готовности к сотрудничеству, взаимопониманию);
  • развитие связной речи, умения выражать свои мысли вслух.

Предметные: учащиеся приобретут элементарный опыт творческой деятельности, начальный уровень читательской компетентности.

Метапредметные результаты: учащиеся получат возможность формирования читательских умений: отработки навыка внимательного чтения текста; получат возможность для развития мышления, памяти, внимания, связной речи, интереса и любви к чтению, расширения читательского кругозора.

Личностные результаты: учащиеся приобретут навыки работы в группе.

Цели и задачи: Проверить знания учащихся по теории литературы, связанных с жанром сказки, развивать у ребят творческие способности, умение размышлять и доказывать, отстаивать свою точку зрения, воспитывать у ребят толерантное отношение к окружающему миру.

Оборудование: Выставка книг, выставка иллюстраций по сказкам, выполненных ребятами, портрет Г.Х.Андерсена

Дать аргументированный ответ, определение, привести примеры

  1. Особенности сказок о животных. Зачин.
  2. Особенности бытовых сказок. Концовка.
  3. Особенности волшебных сказок. Постоянные эпитеты.
  4. Отличие литературных сказок от народных. Сказочные числа.

Разминка. Сказочная страна.

Музей восковых фигур.

В городке есть музей восковых фигур героев сказок Андерсена. Сейчас представители команд, быстро изменив внешность, при помощи подручных средств, представят нам их. Вы должны угадать, что это за герои.

Андерсеновская картинная галерея.

Сейчас благодаря вам мы побываем в картинной галерее. Вы представите свои иллюстрации к произведениям Х.К. Андерсена

Узнай героя сказок

Вы должны узнать героя, я последовательно даю о нем сведения, ответите с первого раза 3 очка, со второго 2, с третьего 1.

Представители команд, основываясь на домашнем задании, готовят обвинителей и защитников.

Убиваю-примеры
Обманывают-примеры
Учат ничего не делать и быть богатым и счастливым-примеры

Приходят на помощь, спасают-примеры
учат мудрости-примеры
учат добру, справедливости-примеры
Учат бороться, искать, добиваться своего, не сворачивать с трудного пути-примеры
учат любить, сострадать, быть терпимым к не таким как ты(толерантность)-примеры

Вывод: сказки учат насилию, жестокости, праздности и лени, быть хитрым и вероломным.

Вывод: сказки учат доброму, хорошему, воспитывают человека, формируют его характер, волю и т. д.

Заключение: Сегодня на необычном итоговом уроке-игре, проходящем в преддверии нового года, мы говорили о вашем, наверно, самом любимом жанре литературы – сказках . Давайте сейчас каждый из вас скажет, за что он любит сказки .
ОТВЕТЫ РЕБЯТ
Подведение итогов

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Международный литературный конкурс

Участвовала в конкурсе в номинации "Проза" и "Поэззия".

Секреты "Малахитовой шкатулки" (литературный конкурс по творчеству П.П. Бажова. Методическая разработка, рекомендуемая для проведения внеклассного мероприятия со старшеклассниками).

Цели:Прививать интерес к художественной литературе, внимательное отношение к текстам произведений.Развивать творческие способности учащихся.Воспитывать бережное отношение к слову и языку в целом.

Литературный конкурс по книге Джанни Родари "Приключения Чиполлино" для начальной школы

Занятие позволяет не только вспомнить произведение, но и проявить фантазию, например, в постройке дома для кума Тыквы из подручных материалов.


Литературный конкурс "Незнайка в стране Читалия"


Сказочное приключение (литературная игра для 5 класса)
Конспект открытого занятия по коррекции лексико – грамматического строя языка и развитию связной речи с детьми с ОНР III уровня II года обучения Тема: Сказочный вернисаж

Конспектоткрытого занятия по коррекции лексико – грамматического строя языка и развитию связной речи с детьми с ОНРIII уровня II года обучения Тема: Сказочный верниса.

Внеклассное мероприятие по литературе

Цель: способствовать развитию образовательного пространства по использованию сказки в социально-нравственном, творческом и речевом развитии детей.

- углубить и обобщить знания детей о сказках;

- воспитывать доброжелательность, умение работать в команде;

- развивать и совершенствовать коммуникативные функции речи, активизировать творческий потенциал учащихся ;.

- демонстрировать навыки детей, формы и методы работы со сказкой.

- создать положительный эмоциональный настрой всех участников.

Вступительное слово: В некотором царстве, в некотором государстве жили-были… Так начинается сказка. Ещё в детстве нам мамы сказки читали, а сейчас мы читаем их сами. Как много сказок добрых, веселых, поучительных. И всегда добро побеждает зло, а жадность и корысть наказаны. В сказках описывается жизнь, а в жизни порой бывает, как в сказке…

Ведущий: Друзья, мы читали с вами много русских народных сказок, вы теперь знаете особенности сказок, написанных русским народом, сможете отличить от сказок других авторов. Одним словом, вы стали знатоками. А кто самый лучший знаток сказок – вот сегодня мы и узнаем.

Игра проводится следующим образом: задание дается каждой команде. Отвечает одна из команд и, если они дают ответ неверный, то право ответа переходит к болельщикам. Правильно ответивший получает балл.

Сейчас вашему вниманию представляем замечательного великого сказочника Г.Х. Андерсена Слайды

1 Этап Презентация по сказкам Г.Х.Андерсена

2 ЭТАП
“Салат из сказок”

Ведущий читает придуманные сказки, где присутствуют персонажи из разных русских народных сказок, а игрокам нужно отгадать из каких сказок эти персонажи?

1. “… Сидит Волк у проруби и приговаривает: “По щучьему велению, по моему хотению, ловись, рыбка, большая и маленькая”. Потяжелел хвост ,стал Волк его тянуть, никак не вытянет. Позвал Волк бабку, бабка – внучку, внучка – Жучку…”. (“Лисичка – сестричка и Серый волк”, “По щучьему велению”, “Репка”)

2. “… Выпил Иванушка водицы из копытца и превратился в козлёночка, увидела это Алёнушка и заплакала. А Иванушка говорит: “Не плачь, Алёнушка, а помоги мне лучше влезть в левое ухо, а вылезти из правого и я снова стану братцем…”. (“Сестрица Алёнушка и братец Иванушка”, “Крошечка – хаврошечка”)

3. “… Покатился Колобок по дорожке и видит: стоит перед ним избушка на курьих ножках. А перед избушкой сидит Иванушка, золотыми яблочками играет. Постучал Колобок и спрашивает: “Тук, тук, тук! Кто в тереме живёт?”. “Я – мышка – норушка, я – лягушка – квакушка…”. (“Колобок”, “Гуси – лебеди”, “Теремок”).

Задание: Прочитай подборки слов, выбери из них те, которые подходят к той или иной сказке Андерсена. Назови эти сказки.

Солнце, снег, лампа, стекло, зеркало, утро, роза, воробей, дружба.

Трава, карусель, крапива, кольцо, жаба, свет, терпение.

Лебедь, книга, берёза, утка, туфли, яйцо, мечта, мороз.

Тюфяк, кресло, карета, ливень, река, калоши, принцесса, сказки.

Море, улица, корона, цветок, принц, сирень, боль, ветер, колдовской напиток.

— Отгадайте имя героини сказки.

1.Этой девушке помогли трудолюбие, фея и туфелька. (Золушка).

2.Как зовут крохотную девочку, которую выручила из беды ласточка? (Дюймовочка).

3.Девочка, которая была настоящим другом, пройдя трудности она спасла своего друга от владычицы Зимы. (Герда).

4.Девушка, которую вызволил из замка колдуна-карлика витязь Руслан.

5.Девочка , которая любила свою бабушку и несла ей гостинцы (Красная Шапочка).

6.Девочка, которая хитростью заставила медведя отнести её к бабушке и к дедушке. (Маша).

Оценить 383 0

Цель: создать условия для речевого развития и воображения.

Образовательные:

-Расширить словарный запас: , дать понятие слову вернисаж

- систематизировать знания детей о продуктах питания;

- расширять их представления о величине предметов;

Развивающие:

- развивать связную речь у дошкольников, память, мышление, наблюдательность, фантазию;

Воспитательные:

- вызвать интерес к литературному творчеству;

Материал: воздушные шарики, привязанные к длинной ленте; иллюстрации к сказкам; тематические карточки с изображением леса, огорода, поля, птицефермы, коровники, моря, реки; бумага, кисти, краски.

День сегодня необычный, удивить хочу я вас,

В путешествие большое мы отправимся сейчас.

Попадем сегодня в сказки , там полным-полно чудес. Ушки, глазки навострите, ничего не пропустите.

Сегодня нам пришло приглашение от волшебников посетить сказочный вернисаж

Что такое вернисаж?

Вернисаж это торжественное открытие выставки с приглашением званых гостей. А званые гости это мы с вами.

Да путешествие в сказку мы свершим на воздушных шарах.

(достаю из коробки)

Они нравятся вам? Чем? Скажите, что еще, кроме воздушных шариков, можно надувать? (Мыльные пузыри). Представим, что мы надуваем большой мыльный пузырь.

Дети отвечают на вопросы.

На ковре самолете, на летучем корабле, на чудо-машине или автобусе

Дети играют в игру, задавая вопросы:

Вместе пальчики собираем.

Теперь медленно надуваем.

Распускаем пальцы вширь.

Бах! И лопнул наш пузырь!

Проводится пальчиковая гимнастика. Дети выполняют движения, соответствующие словам воспитателя.

- Вы надули большие пузыри. И наши воздушные шарики немаленькие. А ведь были вот какие - в ладони помещались. (Показывает ненадутый шарик).

Время в путешествие отправляться. Беритесь за ленту. Полетели!

Дети выполняют плавные движения под музыку

Этот волшебник может увеличивать и уменьшать объекты. Он нам покажет дорогу на вернисаж, если вы с ним поиграете. Вы знаете, как яблоко можно уменьшить?

Когда крупа каши увеличивается?

В кого может превратиться мальчик с пальчик?

А как же увеличился наш шарик наверно волшебник его увеличил?

Молодцы справились с вопросами волшебника.

А вот и сказочный вернисаж.

Дети отвечают на вопросы

Дети рассматривают выставку иллюстраций к сказкам. Поочередно останавливаются у каждой картинки.

- Во что или в кого вы превратили бы людоеда, если бы были на месте кота?

В муху; в муравья; в рыбку, в птичку, в мышку.

- Что увеличивалось в этой сказке? Кто смог бы съесть всю кашу и не наесться при этом?

А если бы позвали жителей из других городов, хватило бы им каши?

Хорошо или плохо есть все время только кашу? Почему? Какие еще продукты питания вы знаете? Назовите продукты, которые дарят людям растения.

А что получают от животных?

- Потому пища должна быть

- Овощи, фрукты, ягоды, масло и т.д

-Молоко, яйца, мясо

Воспитатель показывает детям карточки с изображением поля, леса, огорода, коровника, свинарника, птицефермы, моря, реки.

- Есть продукты, которые человек производит сам.

Дети, отгадайте загадку.

Мне мама из магазина

Принесла в обертке зиму.

Я ее через мгновение согрел.

Как? А очень просто - съел.

- Скажите: много мороженого - это хорошо или плохо?

Дети подходят к столу

Дети рассказывают, какие продукты человек получает в этих местах.

- Лимонад, мороженое, конфеты, пирожки и т.д.

- Хорошо - можно угостить всех. Плохо - если много съесть, то заболеешь.

3.Бобовое зернышко. Физминутка с петушком.(видео)

Дети выполняют движение по тексту

- Какой была Дюймовочка? Если бы она была обычной девочкой, смогли бы ее похитить лягушки? Почему? Смогла бы она летать с рогатым жуком? Почему? Смогла бы жить в мышиной норе? Почему?

Подумайте, что в жизни может быть то маленьким, а что большим.

Представьте, что вы стали волшебниками. Что вы увеличили бы или уменьшили? Зачем?

Но мы не волшебники и время пребывания в сказке подходит к концу.

Пора отправляться в группу.

Дети отвечают на поставленные вопросы

Воздушный шарик, если его то надувать, то сдувать; огонь - то потухает, то разгорается; волны на море; день и ночь .

Что такое вернисаж? Из каких сказок? Что запомнилось вам? Что понравилось? Кто пригласил нас на вернисаж?

Дети берутся за ленту

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Я тоже работаю по программе Неменского постоянно ищу что-то новенькое, ваши презентации просто клад. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Читайте также: