Скачать история о виконте тюренне сочинение аббата рагенета
Обновлено: 15.05.2024
факторов в развитии общества . В книге широко использованы ис точники — свидетельства современников тех далеких време н .
© Editions Hachette, 1987 © Перевод с французского Г . А . Абрамова ( к читателю , гл . I-VIII, XIV-XV, эпилог ,
современной истор иографии . Не только потом у , что , по всеобщему признани ю , он , член Французской
общества столь же непосредственно и зако номер но зав ися т от подобной системы представлений , как и
продолжавшегося более тыс ячи лет . Не видя нужды в том , чтобы добавить к эти м книгам еще одну , им
Свою задачу я видел в том , чтобы описать начало ист ории Франции . Когд а же возникла эта стра на ? В
государство . Разумеется , политическая эволюция происходит внут ри какого - то целого . Ее нево зможно
глубинные структуры ; через событие мы осязаем сам у жизнь . С другой стороны , я постоя нно пыталс я
света , который внезапно появляется издалека и снова гаснет . С другой стороны , лексикон этих текстов
различных местах . Что означают , к примеру , слова potestas, bannum в той или иной записи картулярия ,
увеличивает склонность к риторическим изяще - ствам , свойствен ная писцам - скрибам , интеллектуалам
производных значениях . Наконе ц , все то , что сохранилось от этих речей , передано нам крайне узким
кругом лиц . Поэтому образ власти , который удается воссоздать историку , неизбежно оста ется таким ,
клочке земли , и кон чая госуда рем в его дворце , — везде опыт неравенства приобретался в лоне сем ьи .
о которой я веду речь , прибегают к словам , обозначающим движение рук : захватить , отнять , держать .
качество , почетность служения , равно как и пр иносимы е им выгоды . Servici- ит ( служение ) — очень
мужчин и женщин , которых он мог . бы накормить , будь то рожденные от его семени или те , кто ввер ял
глав епархий , сменявших друг друга в этой должности , их череда предстает как родственная по плоти ,
кровопролитием на поле бр ани , плотским гре хом , он восседал в окружении клириков , вме сте с ни ми
бракосочетания , оказывался , таким обр азом , наделенным какой - либо духовной функцией . Он отвечал
не только за тела , но и за души всех живы х и всех усоп ших семейства , главой которого являлся . Если
этот глава грешил , ег о прегрешения падали на всех . А его бого угодны е деяния шли всем им на пользу .
Что же касается тех , чья власть распространялась за стены дома , на публичную жизнь , то они - должны
пастырей . И руку эту разрешил сжимать очень крепко , ибо роль упр ави тел ей со стояла в том , чтобы
следовательно , помогать те м , кто нес Еван гелие , искоренял дурные верования , возвра щал заблудши х
на путь истинный . Он долже н был истреблять всех уп орств ующих , очищать народ от носи телей порчи ,
разрывали , и те , кто отказывались быть вплетенными в его осно ву , навлекали на себя гнев небесный . А
оружием , если надо было защитить слабых , не способ ных самостоятельно отста ивать свои права , если
книги , утверждая , что в них нахо дятся образцы для любого зако нного действия . В обстановке хаоса ,
еще оставалось делом нетрудным . Всякий носитель державной власти , если он хо ть как - то решал свои
грех , незаконный брак . И стремитс я показать в своей книге , что король искупил свою вину многочис -
Реймс , Тур , Сане , Бурж , Лион , Безансон , Вьенн , Арль , Ош , Бордо , Нарбонна и даже Экс , который
Читайте также: