Шумели листья на дереве в них пел ветер идущий по свету сочинение

Обновлено: 30.06.2024

Шумели листья на дереве; в них пел ветер, идущий по свету.

Малолетний Егор сидел под деревом и слушал голос листьев, их кроткие бормочущие слова.

Егор хотел узнать, что означают эти слова ветра, о чем они говорят ему, и он спрашивал, обратив лицо к ветру:

- Ты кто? Что ты мне говоришь?

Ветер умолкал, будто он сам слушал в это время мальчика, а потом снова медленно бормотал, шевеля листья и повторяя прежние слова.

- Ты кто? - спросил еще раз Егор, не видя никого.

Никто ему не ответил более; ветер ушел, и листья уснули. Егор подождал, что будет теперь, и увидел, что уже наступает вечер. Желтый свет позднего солнца осветил старое осеннее дерево, и стало скучнее жить. Нужно было идти домой, ужинать, спать во тьме. Егор же спать не любил, он любил жить без перерыва, чтобы видеть все, что живет без него, и жалел, что ночью надо закрывать глаза, и звезды тогда горят на небе одни, без его участия.

Он поднял жука, ползшего по траве домой на ночлег, и посмотрел в его маленькое неподвижное лицо, в черные добрые глаза, глядевшие одновременно и на Егора, и на весь свет.

- Ты кто? - спросил Егор у жука.

Жук не ответил ничего, но Егор понимал, что жук знает что-то, чего не знает сам Егор, но только он притворяется маленьким, он стал нарочно жуком и молчит, а сам не жук, а еще кто-то - неизвестно кто.

- Ты врешь! - сказал Егор и повернул жука животом вверх, чтобы увидеть, кто он такой.

Жук молчал; он со злой силой шевелил жесткими ножками, защищая жизнь от человека и не признавая его. Егора удивила настойчивая смелость жука, он полюбил его и еще более убедился, что это не жук, а кто-то более важный и умный.

- Ты врешь, что ты жук! - произнес Егор шепотом в самое лицо жука, с увлечением рассматривая его. - Ты не притворяйся, я все равно дознаюсь, кто ты такой. Лучше сразу откройся.

Жук замахнулся на Егора сразу всеми ногами и руками. Тогда Егор не стал с ним больше спорить.

- Когда я к тебе попадусь, я тоже ничего не скажу. - И он пустил жука в воздух, чтобы он улетел по своему делу.

Жук сначала полетел, а потом сел на землю и пошел пешим. И Егору стало вдруг скучно без жука. Он понял, что больше его никогда не увидит, и если увидит, то не узнает его, потому что в деревне много прочих жуков. А этот жук будет где-нибудь жить, а потом помрет, и все его забудут, один только Егор будет помнить этого неизвестного жука.

Усохший лист упал с дерева. Он когда-то вырос на дереве из земли, долго смотрел на небо и теперь снова возвращался с неба в землю, как домой с долгой дороги. На лист вполз сырой червь, отощавший и бледный.

Уже совсем свечерело; в избах зажглись огни, все люди собрались с полей, чтобы жить вместе, потому что везде стало темно.

Дома мать дала Егору поужинать, потом велела ложиться спать и укрыла его на ночь одеялом с головой, чтобы он не боялся спать и не услышал страшных звуков, которые раздаются иногда среди ночи из полей, лесов и оврагов. Егор притаился под одеялом и разжал левую руку, где у него все время находился червь.

- Ты кто? - спросил Егор, приблизив червя к лицу.

Червь дремал, он не шевелился в разжатой руке. От него пахло рекою, свежей землей и травой; он был небольшой, чистый и кроткий, наверно, детеныш еще, а может быть, уже худой маленький старик.

- Отчего ты живешь? - говорил Егор. - Хорошо тебе или нет?

Червь свернулся на ладони, чувствуя ночь и желая покоя. Но Егор не хотел спать: он хотел еще жить, играть с кем-нибудь, он хотел, чтобы уже сразу было утро за окном и можно было встать с постели. Но на дворе стояла ночь - только начавшаяся, долгая, всю ее не проспишь; и если заснешь, все равно проснешься до рассвета, в то страшное время, когда все спят, - и люди и травы, а проснувшийся человек бывает один на свете - его никто не видит и не помнит.

Червь лежал в руке Егора.

- Давай я буду тобою, а ты будешь мною, - сказал червю Егор. - Я тогда узнаю, кто ты, а ты станешь как я, ты будешь человеком, тебе лучше будет.

Червь не соглашался; он, наверно, уже спал, не подумав о том, кто такой Егор.

- Мне надоело быть все Егором и Егором, - говорил мальчик один. - Я хочу быть еще чем-нибудь. Проснись, червяк. Давай с тобой разговаривать ты думай про меня, а я буду про тебя.

Мать услышала разговор сына и подошла к нему. Она еще не спала, она ходила по избе и кончала последние дела, с которыми не управилась днем.

- Ты что там не спишь, бормочешь, шутоломный какой, - сказала она и подоткнула одеяло под ноги Егора. - Спи. А то железная старуха ходит в поле в темноте, она ищет тех, кто не спит, и с собой уводит.

- Мама, а она кто? - спросил Егор.

- Она железная, ее не видно, она во тьме живет, она страхом пугает, и у людей сердце отымается.

- А кто ж ее знает, сынок. Ты спи, - произнесла мать. - Ты ее не бойся, она, может, никто, бедная какая-нибудь старушка.

- А где она живет? - узнавал Егор.

- Она по оврагам ходит, траву ищет, сухие кости гложет, а когда кто помрет - она рада, она хочет одна остаться на свете, и все живет, все живет, все хочет дождаться, когда все помрут и будет одна она ходить, железная старуха. Ну, спи теперь, она по дворам не ходит, я дверь запру.

Мать отошла от сына. Егор спрятал червя под подушку, чтоб он там спал в тепле и ничего не боялся.

- Мама, а кто ты? - спросил он.

Но мать ничего не ответила ему. Она решила, что Егор еще немного поговорит-поговорит и заснет, ему уж, видно, дремлется.

В избе стало тихо. Мать легла, отец уже спал давно. Егор прислушался. На дворе изредка скрипел плетень, его пошатывал клен, росший у плетня. Егор заметил, что и в самую тихую погоду клен качается помаленьку, будто он тянется куда-то, хочет скорее вырасти или стронуться с места и уйти, и плетень постоянно скрипит от него, жалуясь на беспокойство. Скучно, наверно, быть деревом, оно живет на одном месте.

- Мама, - тихо позвал Егор и высунул голову из-под одеяла наружу. Что такое клен?

Но мать уснула, никто ничего не ответил Егору. Он всмотрелся в сумрак. Окно, выходившее в просяное поле, светилось смутным светом ночи, будто за окном была глубина неподвижной воды. Егор привстал на постели, думая о том, что сейчас делается в темном поле, и кто там идет один с котомкой хлеба в дальнюю дорогу. Наверно, кто-нибудь идет по пустой дороге и не боится ничего. Кто он такой?

Он надел штаны и ушел босой наружу. Клен шевелил ветвями, собираясь тронуться в путь, лопухи терлись о плетень, и корова жевала в сарае. Во дворе никто не спал.

Ясные звезды светились на небе; их было так много, что они казались близкими, - поэтому ночью под звездами было так же не страшно, как днем среди полевых цветов.

Егор миновал просо, прошел дремлющие, шепчущие подсолнечники и по брошенной, забытой дороге направился к оврагу.

Овраг был старый, его не размывала большая вода, и он зарос бурьяном и кустарником. Старики и старухи запасали здесь прутья и в зимнее время в избах плели из них корзины.

Когда Егор прошел заросли бурьяна и кустарника и очутился на дне оврага, то увидел, что здесь было тише и темнее, чем на верху земли, - ни травинка, ни лист не шевелились тут, - и ему стало страшно.

- Звезды, глядите на меня, - прошептал Егор, - а то я боюсь один!

Но из оврага было видно только три звезды, и те слабо мерцали на далекой, уносящейся высоте, точно они удалялись и меркли там во тьме.

Егор потрогал траву, увидел камешек, потом покачал лопух, такой же, как на своем дворе, и оправился от страха: ничего, они ведь все живут здесь и не боятся, и он будет с ними. Вскоре он заметил маленькую пещеру, вырытую в склоне оврага, чтоб выбирать оттуда глину, и залез туда. Ему захотелось теперь подремать немного, - он уморился за день жить и ходить.

- А как пойдет мимо железная старуха, то я ее покличу, - сказал Егор сам себе, сжавшись в земле от ночной прохлады, закрыл глаза.

Стало тихо совсем, и все онемело, все звезды скрыла небесная наволочь, и трава поникла, как умершая.

Унылый звук раздался в этой низине земли, как вздох сожаления всех умерших людей. Егор сейчас же открыл глаза, услышав во сне этот томительный звук. Над ним стояло темное тело человека, большое и смутное от окружающей черной ночи, готовое быть и готовое исчезнуть.

- Ты кто? - спросил Егор. - Ты старуха?

- Старуха, - сказала старуха.

- А ты железная. Мне нужна железная.

- Зачем я тебе? - спросила железная старуха.

- Я хочу тебя увидеть - ты кто, ты зачем? - говорил Егор.

- Помирать будешь, тогда скажу, - ответил голос старухи.

- Скажи, я помру, - согласился Егор и взял комок глины в руку, чтобы залепить глаза старухе и осилить ее.

- Иди ко мне, я тебе скажу на ухо, - и старуха в первый раз пошевелилась, и вновь раздался знакомый унылый звук шелестящего железа или хруста высохших костей. - Иди ко мне, я все тебе скажу, и ты тогда помрешь. А то ты маленький, тебе жить еще много, и мне долго ждать твоей смерти. Пожалей меня, я старая.

- А ты кто, ты скажи, - узнавал Егор. - Ты не бойся меня, я тебя не боюсь.

Старуха склонилась к Егору и стала к нему приближаться. Мальчик прижался спиною к земле в своей пещере и открытыми глазами вглядывался в склоняющуюся к нему железную старуху. Когда она согнулась и приблизилась к нему и тьмы между ними осталось мало, Егор закричал:

- Я знаю, я знаю тебя. Мне тебя не надо, я тебя убью! - Он бросил в ее лицо горсть глины и сам обмер и приникнул к земле.

Но обмерши, лежа вниз лицом, Егор еще раз услышал голос железной старухи:

- Ты меня не знаешь, ты меня не разглядел. Но всю твою жизнь я буду ждать твоей смерти и губить тебя, потому что ты меня не боишься.

Он очнулся от знакомого тепла, его несли мягкие большие руки, и он спросил:

- Ты кто? Ты не старуха?

- А ты кто? - спросила его мать.

Егор открыл глаза и вновь зажмурил их - свет солнца освещал всю деревню, клен на ихнем дворе и всю землю. Егор снова открыл глаза и увидел шею матери, у которой покоилась его голова.

- Ты зачем сбежал в овраг? - спросила мать. - Мы спозаранку тебя искали, отец в поле работать уехал весь в сомнении.

Егор рассказал, что он боролся в овраге с железной старухой, но только не успел разглядеть ее лица, потому что бросил в него глиной.

Мать задумалась, потом она опустила Егора на землю и посмотрела на него, как на чужого.

- Иди своими ногами, борец. Тебе это приснилось.

- Нет, я правда ее видел, - сказал Егор. - Железные старухи бывают.

- А может, и бывают, - произнесла мать и повела сына домой.

- А я не знаю, я слыхала, я сама ее не видала. Люди говорят, что судьба, что ль, или горе наше ходит. Вырастешь, сам узнаешь.

- Судьба, - промолвил Егор, не зная, что она означает. - Вырасту еще чуть-чуть и поймаю железную старуху.

- Поймай, поймай ее, сынок, - сказала мать. - Я тебе сейчас картошек начищу и поджарю их.

- Давай, - согласился Егор. - Я есть захотел, старухи сильные бывают. Я уморился от нее.

Шумели листья на дереве; в них пел ветер, идущий по свету.
Малолетний Егор сидел под деревом и слушал голос листьев, их кроткие бормочущие слова.
Егор хотел узнать, что означают эти слова ветра, о чём они говорят ему, и он спрашивал, обратив лицо к ветру:

(1) Шумели листья на дереве; в них пел ветер, идущий по свету.

(2) Малолетний Егор сидел под деревом и слушал голос листьев, их кроткие бормочущие слова.

(3) Егор хотел узнать, что означают эти слова ветра, о чём они говорят ему, и он спрашивал, обратив лицо к ветру:

— Ты кто? (4)Что ты мне говоришь?

(5)Ветер умолкал, будто он сам слушал в это время мальчика, а потом снова медленно бормотал, шевеля листья и повторяя прежние слова.

— (6)Ты кто? спросил ещё раз Егор, не видя никого.

(7)Никто ему не ответил более; ветер ушёл, и листья уснули. (8)Егор подождал, что будет теперь, и увидел, что уже наступает вечер.

(9)Он поднял жука, ползшего по траве домой на ночлег, и посмотрел в его маленькое неподвижное лицо, в чёрные добрые глаза, глядевшие одновременно и на Егора, и на весь свет.

— (10)Ты кто? — спросил Егор у жука.

(11) Жук не ответил ничего, но Егор понимал, что жук знает что-то, чего не знает сам Егор.

(12) Мальчик повернул жука животом вверх, чтобы увидеть, кто он такой.

(13)Жук молчал; он со злой силой шевелил жёсткими ножками, защищая жизнь от человека и не признавая его. (14)Егора удивила настойчивая смелость жука, он полюбил его и ещё более убедился, что это не жук, а кто-то более важный и умный. (15)И он пустил жука в воздух, чтобы тот улетел по своему делу.

(16)Усохший лист упал с дерева. (17)0н когда-то вырос на дереве из земли, долго смотрел на небо и теперь снова возвращался с неба в землю, как домой после долгой дороги.

(18)Уже совсем свечерело; в избах зажглись огни. (19)Дома мать дала Егору поужинать, потом велела ложиться спать.

(20)Но Егор не хотел спать: он хотел ещё жить, играть с кем-нибудь, он хотел, чтобы уже сразу было утро за окном и можно было встать с постели.

(21)Но на дворе стояла ночь, только начавшаяся, долгая.

(22)В избе стало тихо. (23)Мать легла, отец уже спал давно. (24)Егор прислушался, привстал с постели, думая о том, что сейчас делается в тёмном поле и кто там идёт один с котомкой хлеба в дальнюю дорогу. (25)Наверно, кто-нибудь идёт по пустой дороге и не боится ничего. (26)Кто он такой?

(27)Мальчик оделся и ушёл босой наружу. (28)Клён шевелил ветвями, собираясь тронуться в путь, лопухи тёрлись о плетень, и корова жевала в сарае. (29)Ясные звёзды светились на небе; их было так много, что они казались близкими, поэтому ночью под звёздами было так же не страшно, как днём среди полевых цветов.

(30) Егор миновал поле с дремлющими, шепчущими подсолнечниками и по брошенной, забытой дороге направился к оврагу.

(31) Овраг был старый, он зарос бурьяном и кустарником. (32)Когда Егор очутился на дне оврага, то увидел, что здесь было тише и темнее, чем наверху: ни травинка, ни лист не шевелились тут, и ему стало страшно.

— (ЗЗ)Звёзды, глядите на меня, — прошептал Егор, — а то я боюсь один!

(34) Но из оврага было видно только три звезды, и те слабо мерцали на далёкой, уносящейся высоте, точно они удалялись и меркли там, во тьме.

(35) Егор потрогал траву, увидел камешек, потом покачал лопух, такой же, как на своём дворе, и оправился от страха: ничего, они ведь все живут здесь и не боятся, и он будет с ними. (36)Вскоре он заметил маленькую пещеру, вырытую в склоне оврага, и залез туда. (37)Ему захотелось теперь подремать немного: он уморился за день.

(38)Егор открыл глаза и вновь зажмурил их: свет солнца освещал всю деревню и всю землю. (39)Он снова открыл глаза и увидел шею матери, у которой покоилась его голова.

— (40)Ты зачем сбежал в овраг? — спросила мать. — (41)Мы спозаранку тебя искали.

(42)Егор рассказал, что видел в овраге. (43)Мать задумалась и тихо сказала:

— Тебе это приснилось.

(По А. Платонову)

Внутренний монолог – это один из важнейших приёмов психологизма в художественном произведении. Автор использует этот приём, чтобы передать мысли и переживания литературного героя. Так, современный лингвист Г.Я. Солганик считает, что для такого эмоционального монолога типичны вопросительные и сложные предложения с разными типами связи.

Лингвист утверждает, что для монолога характерны вопросительные предложения. Так, 26 предложение текста является примером риторического вопроса. Егор даёт волю воображению и пытается понять, кем может быть выдуманный им одинокий человек.

Таким образом, для монолога-рассуждения типичны самые разнообразные конструкции, позволяющие передать эмоции героя.

Смысл финала текста я понимаю так: мама пытается успокоить сына, уверив его в том, что увиденное в овраге – это обыкновенный сон. На самом же деле мальчик обладает удивительным даром – воображением.

Мальчик с любопытством знакомится с миром, который его окружает. Он придумывает несуществующих людей, пытается для всего, что происходит, найти собственное объяснение. Например, в 3-4 предложениях мальчику кажется, что он слышит голос ветра, и Егору хочется узнать значение этих слов.

Постоянная работа воображения не даёт герою уснуть, поэтому он выходит наружу, о чём говорится в 27-29 предложениях. Конечно, в темноте и одиночестве ребёнку становится страшно, но его тяга к познанию чего-то нового и неизведанного одерживает верх над остальными чувствами.

Таким образом, в детстве человек испытывает интерес ко всему, что происходит рядом с ним, и это не может не волновать его воображение.

9.3 Как Вы понимаете значение слова ВООБРАЖЕНИЕ?

Воображение – это способность создавать яркие образы и тем самым преображать действительность. В жизни ребёнка этот удивительный дар играет особенно важную роль.

В произведении А.П. Платонова рассказывается о мальчике Егоре, который пытается понять окружающий его мир. В шуме ветра он слышит чьи-то невнятные слова, жук вызывает у него любопытство, а в тёмном поле как будто гуляет одинокий путник с котомкой хлеба. Воображение помогает мальчику познавать то, что происходит вокруг него.

Таким образом, воображение помогает нам выйти за рамки действительности и делает жизнь ярче и насыщеннее.

Помогите, пожалуйста) Шумели листья на дереве ; в них пел ветер, идущий по свету.

Малолетний Егор сидел под деревом и слушал голос листьев, их кроткие бормочущие слова.

Ветер умолкал, будто он.

Сам слушал в это время мальчика, а потом снова медленно бормотал, шевеля листья и повторяя прежние слова.

Найдите метафору и олицетворение в тексте и определите их роль в нём.


Здесь несколько олицетворений : 1.

Ветер умолкал, слушал, бормотал

Метафора : короткие бормучущие слова.

Олицетворение используется, чтобы создать ощущение живой природы.

А метафора подразумевает скрытое сравнение.

Короткие, бормочущие слова - это шелест листьев.


Листья, играет с ветерок весело деревьев осенний ?

Листья, играет с ветерок весело деревьев осенний .

Дождик сентябрь ярко светить ветер высокий .

Из какой группы слов можно составить предложения.


Производите синтаксический разбор предложения : Ветер срывает листья с деревьев?

Производите синтаксический разбор предложения : Ветер срывает листья с деревьев.


Раделить текст на предложени подул резкий ветер полетели листья с деревьев?

Раделить текст на предложени подул резкий ветер полетели листья с деревьев.


Синтаксический разбор : Налетел ветер, и затрепетали листьями деревья?

Синтаксический разбор : Налетел ветер, и затрепетали листьями деревья.


Определи тип текста низкое солнце висело над лесом?

Определи тип текста низкое солнце висело над лесом.

Его свет падал на темную воду.

Я сидел под деревом и следил за опадающими листьями.

Вот лист отделяется от ветки и медленно падает на землю.


Найдите метафору и олицетворение и определите их значение :Шумели листья на дереве ; в них пел ветер, идущий по свету?

Найдите метафору и олицетворение и определите их значение :

Шумели листья на дереве ; в них пел ветер, идущий по свету.

Малолетний Егор сидел под деревом и слушал голос листьев, их короткие бормочущие слова.

. Ветер умолкал, а потом снова медленно бормотал, шевеля листья и повторяя прежние слова.


Из какой группы слов можно составить предложение?

Из какой группы слов можно составить предложение?

Как это сделать?

1)листьями играет с, ветерок весело деревьев осенний 2) дождик сентябрь ярко светить ветер высокий.


Ветер сорвал с дерева последний осенний лист определить падеж?

Ветер сорвал с дерева последний осенний лист определить падеж.


Найди грамматическую основу в предложении "Свежий ветер шумел в зеленых листьях" 1?

Найди грамматическую основу в предложении "Свежий ветер шумел в зеленых листьях" 1.

В зеленых листьях 3.

Шумел в листьях.


Составь из слов два предложения?

Составь из слов два предложения.

С, листья облака, опадают, ветер, деревьев, гонит.


В этих словах происходит ассимиляция по глухости : b. УЗКий [ск], скольЗКий [ск].



Духовные ценности человека своими корнями достигают глубокой давности, когда идеалами был искренний и честный труд, когда жизнь приводилась в соответствие с законами Бога и природы.


Начальная форма : ИЗ - ЗА Часть речи : предлог Грамматика : Формы : из - за Начальная форма : ТУЧА Часть речи : существительное Грамматика : женский род, множественное число, неодушевленное, родительный падеж Формы : туча, тучи, туче, тучу, тучей, ту..


Внутренний мир У каждого человека имеется свой внутренний мир. Внутренний мир не зависит от внешности, человек может казаться неопрятным совершенно некрасивым, но его внутренний мир будет сиять светом и теплом. Бывают красивые уверенные в себе люди..


Правельный ответ : Осталось три тюльпана.


Осталось три тюльпана. Так будет правильно. Ок.


Я думаю это ответ В - сутки Так как слово "сутки" мы не сможем поставить в единсвенное число Поэтому мой ответ В.


В) сутки. Это существительное всегда употребляется только во множественном числе.


НАУЧНЫЙ. Относится к кустарникам. Растёт в умеренном и тёплом климате. Высота от сорока сантиметров до трёх метров. Имеет душистые цветы разнообразной окраски. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ. Колючий куст с изумрудными листьями. Его прекрасные цветы наполняют..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Помогите, пожалуйста) Шумели листья на дереве ; в них пел ветер, идущий по свету.

Малолетний Егор сидел под деревом и слушал голос листьев, их кроткие бормочущие слова.

Ветер умолкал, будто он.

Сам слушал в это время мальчика, а потом снова медленно бормотал, шевеля листья и повторяя прежние слова.

Найдите метафору и олицетворение в тексте и определите их роль в нём.


Здесь несколько олицетворений : 1.

Ветер умолкал, слушал, бормотал

Метафора : короткие бормучущие слова.

Олицетворение используется, чтобы создать ощущение живой природы.

А метафора подразумевает скрытое сравнение.

Короткие, бормочущие слова - это шелест листьев.


Листья, играет с ветерок весело деревьев осенний ?

Листья, играет с ветерок весело деревьев осенний .

Дождик сентябрь ярко светить ветер высокий .

Из какой группы слов можно составить предложения.


Производите синтаксический разбор предложения : Ветер срывает листья с деревьев?

Производите синтаксический разбор предложения : Ветер срывает листья с деревьев.


Раделить текст на предложени подул резкий ветер полетели листья с деревьев?

Раделить текст на предложени подул резкий ветер полетели листья с деревьев.


Синтаксический разбор : Налетел ветер, и затрепетали листьями деревья?

Синтаксический разбор : Налетел ветер, и затрепетали листьями деревья.


Определи тип текста низкое солнце висело над лесом?

Определи тип текста низкое солнце висело над лесом.

Его свет падал на темную воду.

Я сидел под деревом и следил за опадающими листьями.

Вот лист отделяется от ветки и медленно падает на землю.


Найдите метафору и олицетворение и определите их значение :Шумели листья на дереве ; в них пел ветер, идущий по свету?

Найдите метафору и олицетворение и определите их значение :

Шумели листья на дереве ; в них пел ветер, идущий по свету.

Малолетний Егор сидел под деревом и слушал голос листьев, их короткие бормочущие слова.

. Ветер умолкал, а потом снова медленно бормотал, шевеля листья и повторяя прежние слова.


Из какой группы слов можно составить предложение?

Из какой группы слов можно составить предложение?

Как это сделать?

1)листьями играет с, ветерок весело деревьев осенний 2) дождик сентябрь ярко светить ветер высокий.


Ветер сорвал с дерева последний осенний лист определить падеж?

Ветер сорвал с дерева последний осенний лист определить падеж.


Найди грамматическую основу в предложении "Свежий ветер шумел в зеленых листьях" 1?

Найди грамматическую основу в предложении "Свежий ветер шумел в зеленых листьях" 1.

В зеленых листьях 3.

Шумел в листьях.


Составь из слов два предложения?

Составь из слов два предложения.

С, листья облака, опадают, ветер, деревьев, гонит.


В этих словах происходит ассимиляция по глухости : b. УЗКий [ск], скольЗКий [ск].



Духовные ценности человека своими корнями достигают глубокой давности, когда идеалами был искренний и честный труд, когда жизнь приводилась в соответствие с законами Бога и природы.


Начальная форма : ИЗ - ЗА Часть речи : предлог Грамматика : Формы : из - за Начальная форма : ТУЧА Часть речи : существительное Грамматика : женский род, множественное число, неодушевленное, родительный падеж Формы : туча, тучи, туче, тучу, тучей, ту..


Внутренний мир У каждого человека имеется свой внутренний мир. Внутренний мир не зависит от внешности, человек может казаться неопрятным совершенно некрасивым, но его внутренний мир будет сиять светом и теплом. Бывают красивые уверенные в себе люди..


Правельный ответ : Осталось три тюльпана.


Осталось три тюльпана. Так будет правильно. Ок.


Я думаю это ответ В - сутки Так как слово "сутки" мы не сможем поставить в единсвенное число Поэтому мой ответ В.


В) сутки. Это существительное всегда употребляется только во множественном числе.


НАУЧНЫЙ. Относится к кустарникам. Растёт в умеренном и тёплом климате. Высота от сорока сантиметров до трёх метров. Имеет душистые цветы разнообразной окраски. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ. Колючий куст с изумрудными листьями. Его прекрасные цветы наполняют..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: