Шибко умное сочинение 7

Обновлено: 05.07.2024

Средняя продолжительность жизни человека — около 70 лет. После этого все, конец. Сколько бы религиозные деятели ни твердили о загробной жизни, я с трудом могу себе представить существование где-то кроме Земли. Рай, ад – звучит, конечно, красиво, но я хочу наслаждаться своей жизнью здесь и сейчас, в той телесной оболочке, которая дана мне богом или природой. Так разве умно проживать свою жизнь, лишая себя того, чего хочется? Человек, отказывающий себе во всем, чего он хочет, не живет, а просто существует. Да, его существование принесет немало пользы для общества, но каждый вправе прожить эту жизнь для себя так, как хочется лично ему. Я не призываю игнорировать социальные нужды, но и постоянно выводить их на первый план – очень большая ошибка.

Вараиант 2

Есть у меня конечно и простые желания. Хочу ходить в школу не в установленной форме, а в полосатой кофте и галстуке в клетку. Никто мне этого не разрешает. Ну и не надо. Не очень-то и хотелось.

Спасибо моим родителям и учителям, что научили меня приходить к компромиссам по не очень значимым вопросам и стоять на своём, когда от моих желаний зависит моё будущее, мои успехи, моя безопасность.

Все мы в жизни что-то хотим. Кто-то хочет новый велосипед на день рождения, кто-то собаку, кто-то хочет в будущем стать бизнесменом, ну а кто-то банально не вставать рано утром, а спать столько, сколько душа пожелает. Желания у всех разные, и их очень много. Практически каждый день мы чего-то хотим.

Только выполняя свои обязанности, соблюдая правила, установленные обществом, мы сможем достичь заветной цели и сохранить при этом доброжелательные отношения с окружающими.

напиши типа там нам многое хочется, просим это у родителей, обижаемся, если не купят, а они стараются обеспечить нам тем, что надо. и т. д. приводи примеры, развивай, основа есть. удачи!

НАДЕЮСЬ ПОМОГУ!! Хочу и надо… этими двумя словами, по существу, можно определить все наши поступки. В жизни очень часто сталкиваются эти иногда совпадающие, а иногда совершенно противоположные слова.

Все мы в жизни что-то хотим. Кто-то хочет новый велосипед на день рождения, кто-то собаку, кто-то хочет в будущем стать бизнесменом, ну а кто-то не вставать рано утром, а спать столько, сколько душа пожелает. Желания у всех разные, и их очень много.

Все мы в жизни что-то хотим. Кто-то хочет новый велосипед на день рождения, кто-то собаку, кто-то хочет в будущем стать бизнесменом, ну а кто-то не вставать рано утром, а спать столько, сколько душа пожелает. Желания у всех разные, и их очень много.

Каждый день человеку нужно делать выбор, который может оказать влияние на его судьбу. Жизнь состоит из мелочей, которым мы часто не уделяем внимания. Многие думают, что правильный выбор важен только в серьезных вещах. Например, выбрать будущую профессию или институт – это важно. А выбор почитать книгу или поиграть на компьютере – нет.

Сочинение рассуждение Хочу и надо

Важно, что каждый – индивидуальность. Ему или ей, может быть, не подходит то, что хорошо для других. Например, нужно спать, типа, восемь часов, а этому конкретно человеку лучше спать больше или меньше. И вообще, это от ситуации зависит! Или родители считают, что лучше учиться сейчас на адвоката, а ты чувствуешь, что это не твоё. Тут каждый раз надо разбираться.

Конечно, есть крайности. Некоторые люди живут, только от своих желаний отталкиваясь. Не всегда им хорошо. Они могут, например, спиваться. Кстати, это ведь тоже постоянное желание выпить алкоголь. А другие живут только от того, что надо, но получается, что они используют чужие советы. Подходят ли они конкретному человеку опять же? И ещё – хороши ли советы? Мама говорит, что раньше постоянно рекомендовали пить утром апельсиновый сок, а теперь все кричат, что это вредно – кислота.

Чудеса дипломатии


Сломать его невозможно, но возможно сделать так, чтобы он не включался в определенных ситуациях.

А для этого нужно понять, как и почему он включается. Вот пять самых распространенных причин и стратегий к их преодолению.

Долженствование

Перфекционизм

Гигантофобия

Задача такая большая и сложная, что даже непонятно, с какой стороны начать.

Если вы ловите себя на том, что задача кажется огромной и неподъемной, делите ее на мелкие и легкоусвояемые части. Как съесть слона? По кусочкам! Делите до тех пор, пока кусочки не станут достаточно малы, чтобы не вызывать у вас панику.

Финишизм

Когда вы думаете о том, что вам нужно завершить, закончить, защитный механизм начинает выискивать способы, как бы до результата эту задачу не доводить.

Узничество

Полезно? Поделись статьей в Вконтакте или Фейсбук в 1 клик!

бездельежизненные целизащитные механизмыленьмодели поведениямотивацияобраз жизниработа

  • держать лицо,
  • создать хорошее впечатление,
  • не испортить взаимоотношений,
  • угодить авторитетному человеку,
  • добиться повышения (если речь о работе).
  • личным границам,
  • ценностям,
  • убеждениям,
  • своему времени.


Самомотивация: как примирить хочу и надо

Бывают времена, когда даже самая интересная, любимая работа перестает радовать, превращается в обременительную обязанность. Например, вы долго задержались на одной должности, заждались интересного проекта или руководитель почему-то забыл о ваших предложениях. Жизнь теряет краски, пропадает острота ощущений, возникает скука и раздражение. Как себе помочь? Как вернуть азарт и снова получать удовольствие от своего дела?

Сладость преодоления

Инвестиции в себя

Совет 2. Если выполнять работу не хочется потому, что она представляет собой рутинный, технический, малоинтересный процесс, найдите новый способ ее выполнения. Сконцентрируйтесь на поиске решения, которое позволит выполнить работу быстрее. Или попробуйте автоматизировать ее.

Совет 4. Когда предстоит выполнение какой-то работы в группе, а энтузиазм для ее выполнения полностью отсутствует, призовите на помощь все свое красноречие для воодушевления участников проекта. Убеждая и мотивируя других людей, невольно мотивируешь и убеждаешь сам себя.

Совет 5. Если предстоит выполнить какую-либо работу, которая кажется скучной и неинтересной, попробуйте начать выполнять ее так, будто она представляет для вас большой интерес и доставляет огромное удовольствие. Ну просто попробуйте! Возможно, результат не заставит себя долго ждать.

Всем смертям назло!

В ситуации, когда изменить обстоятельства мы не в силах, у нас всегда остается выход изменить свою мотивацию. Умение мотивировать себя это важнейшее качество профессионала, залог делового успеха.

Текст — проверка скорости мысли и чувства юмора 😊 Важные полезные ссылки в самом конце.

Человек запоминает:
10% из того, что читает,
20% из того, что слышит,
30% из того, что видит,
50% из того, что видит и слышит,
70% из того, что обсуждает с другими,
80% из того, что переживает лично,
95% из того, что кому-то преподаёт.

Вспоминая некоторых преподавателей в своей школе и вузах, готов поспорить с американским психологом Уильямом Глассером (1925-2013), который эти проценты подсчитал.

Есть такое слово — начётчик . Веет от него чем-то бухгалтерским, хотя речь о как бы знатоках, которые на самом деле начитались умных книжек, но не стали ни умными, ни знатоками. Они — начётчики, механически зазубрившие некий объём сведений по предмету. Достаточно предложить начётчику коротко пересказать любую учебную тему, не перегружая речь определениями и специальной терминологией. Большинство начнут пыкать-мыкать, и с ними можно будет тут же попрощаться.

Этот приём работает не только с точными науками: при грамотном подходе он и для истории с литературой сгодится. А натолкнули меня на пафосное выступление эксперименты одного популярного зарубежного научного сайта 😊 Там кинули клич: "Диссертанты! Опишите ваши научные работы простым языком" . В ответ за месяц на сайте появилось 13,000 (тринадцать тысяч!) публикаций. Переводы наиболее забавных — здесь. И многие работы, которые описывают авторы, вполне могли бы стать номинантами на Игнобелевскую/Шнобелевскую премию.

"Грибы, грибы повсюду! Особенно внутри растений, где они делают странные вещи. Понимаем ли мы, что происходит? Не-а".

"Алюминий может использоваться для создания очень крутых микроструктур. Однако эти микроструктуры недостаточно круты, чтобы нам выделили денег на завершение исследований".

"Нужно делать новые магниты из старых магнитов, потому что у нас кончаются магниты".

"Музыка выражает эмоции или вызывает их? Прочитай следующие 200 страниц, чтобы не узнать ответа".

"Если сломать крысе позвоночник, она обычно умирает".

"Вода замёрзнет, если вы ударите по ней хорошенько".

"Песок может смыться, поэтому не стройте на нём всякие важные штуки".

"Чёрт его знает, почему у людей возникает аутизм".

"У охлаждённых лабораторных мышей вдвое ускоряется метаболизм. Это очень плохо для исследований, где используются мыши".

"Вы можете заставить антивещество двигаться в непонятных направлениях, если плохо настроите оборудование".

"Вы находитесь в комнате с тремя зеркальными стенами, образующими треугольник. Ну и как это выглядит, по-вашему?"

"Иногда свет делает какую-то ерунду, которую никто не ждал. Это здорово. Мы можем попробовать заставить свет сделать такую ерунду специально, чтобы создать что-то полезное".

Таким образом, роль воспоминаний в нашей жизни велика.

Готовое сочинение №2

В тексте русского писателя Ю.К. Олеши поднимается проблема места детских воспоминаний в жизни человека и их значения.

Авторскую позицию можно сформулировать следующим образом: детские воспоминания занимают важное место в жизни человека, поскольку с их помощью происходит осмысление жизни и окружающего мира.

С автором текста трудно не согласиться. Воспоминания о детских годах сопровождают человека на протяжении всей дальнейшей жизни, эти воспоминания помогают сравнить мировоззрение в юные годы и мировоззрение в зрелом возрасте, они учат ошибкам и помогают осмысливать важные категории жизни. Чтобы доказать эту точку зрения, можно обратиться к нескольким художественным произведениям отечественных писателей.

Подводя итоги, можно сказать, что детские воспоминания важны в жизни всех людей, так как благодаря им, помимо прочего, осмысляется жизнь и окружающий мир.

Готовое сочинение №3

У каждого из нас сохранились на всю жизнь воспоминания детства. Иногда это какие-то особенные события (например, поездка в другой город, поход в цирк или в театр), а иногда это просто какие-то картины, которые внезапно неизвестно откуда выныривают из нашей памяти, и они похожи на кадры давно забытого фильма. Однако все они очень важны для нас, очень ценны. Мне кажется, именно проблеме детских воспоминаний, их важности для человека посвящён текст Юрия Олеши.

Автор говорит о своих воспоминаниях, которые выныривают из памяти совершенно неожиданно. Например, он вспоминает самого себя в 11 лет гимназистом, как он стоит перед картой. И это воспоминание возникают у него не случайно, а потому, что автор знает: в детстве он мечтал совершить на велосипеде кругосветное путешествие. То есть не зря эта карта возникает в его сознании. Мысль о том, чтобы увидеть весь прекрасный мир, прочно засела в его голове еще тогда, в детстве. И именно эта мысль о красоте мира и всего удивительного, что есть в нём, не раз возникает в сознании писателя. В предложениях 18 — 19 писатель вспоминает о том, как он воспринимал самого себя: не как гимназиста, маленького мальчика, который что-то постигает, как-то воспитывается — он ощущал себя просто человеком. И это, мне кажется, тоже очень важно, потому что именно общечеловеческое стало таким ценным для писателя, когда он вырос и стал писать книги. Именно это восприятие самого себя как просто человека дало ему способность воспринимать и других просто как людей, а не как, например, врагов во время войны, о которой писатель говорит с такой горечью.

Автор, как мне кажется, считает, что в детстве закладывается нечто очень важное, что остаётся с человеком на всю жизнь: его восприятие самого себя и мира, в котором он живет.

Я согласен с писателем. Мне трудно судить о самом себе, потому что я ещё не так далеко ушел от своего детства, но я не раз читал книги, в которых говорилось об этом. Скажем, в трилогии Льва Толстого. И я думаю, что, действительно, многие вещи, которые человек постиг, ощутил, прочувствовал в детстве, когда ещё он не очень много понимал, но очень непосредственно чувствовал, становятся путеводными звездами на всю человеческую жизнь. И мне хотелось бы, чтобы самые счастливые мои воспоминания детства навсегда остались со мной и стали для меня утешением и радостью, если мне станет плохо или в жизни произойдет какая-то неудача.

Готовое сочинение №4

Какое значение в нашей жизни имеют воспоминания? Почему события, произошедшие в детстве, часто всплывают в нашем сознании? Именно эти вопросы возникают при чтении текста русского советского писателя Ю. К. Олеши.

Авторская позиция заключается в следующем: многие события, произошедшие в детстве, без всякого усилия с нашей стороны врезаются в память человека, помогают нам понять окружающий мир, обрести истинные жизненные ценности. Невозможно не согласиться с мнением автора. Действительно, именно в детстве, получая первые впечатления от окружающего мира, мы постигаем его, усваиваем нравственные уроки.

В заключение подчеркну, что детство – это прекрасная и важная пора в жизни человека, когда в нём закладываются нравственные основы. Воспоминания детства часто всплывают в нашей памяти и согревают душу.

Готовое сочинение №5

Что такое воспоминания и как они возникают? Над этими вопросами задумывается писатель Юрий Олеша. В тексте он поднимает проблему осмысления особенностей человеческой памяти.

По мнению автора, невозможно заставить себя вспомнить что-нибудь конкретное, картинки из прошлого появляются в нашем сознании сами собой. Так, рассказчик думает о времени обучения в гимназии и заостряет внимание не на событиях, а на чувствах и переживаниях. Герою интересно проследить за изменениями в собственном восприятии мира. Многие мечты не сбылись, но память сохранила ожидания маленького человека от ещё незнакомой жизни.

Итогом размышлений автора становится такая позиция: человеку не дано понять закономерность возникновения воспоминаний, так как они рождаются независимо от его воли.

Таким образом, воспоминания по природе своей свободны; сложно сказать, как именно они возникают, и в этом заключается их прелесть.

Готовое сочинение №6

Наши воспоминания живут своей жизнью, ведь очень часто мы пытаемся воскресить в памяти нужные образы и факты, но натыкаемся на глухую стену, хотя точно помним, что учили все это наизусть. А в другой раз на ум придет совершенно лишняя деталь, мы вспомним все до малейшей подробности о том, чего уже и не давно. Эта проблема человеческой памяти волнует многих исследователей и даже писателей. Так, Ю.К. Олеша посвятил ей несколько страниц.

Позиция автора ясна: он считает, что человек не может управлять памятью. Она не подчиняется нашей воле и работает по неизвестным нам закономерностям.

Таким образом, человеческая память представляет нам картины воспоминаний произвольно, хаотично и неполно. Мы не можем управлять этим процессом так, как нам хотелось бы. Но, возможно, скоро научные открытия позволят нам лучше узнать эту сферу и понять, как подчинить ее своей воле.

Готовое сочинение №7

Как работают воспоминания? Именно над этой проблемой рассуждает Юрий Карлович Олеша в предложенном для анализа тексте.

Эти примеры, дополняя друг друга, помогают понять как же на самом деле работают воспоминания.

Авторскую позицию, как мне кажется, можно выразить так: воспоминание – это невероятное явление, которое может проявляться совсем непредвиденно. Человек со временем забывает многие события его жизни, но все они остаются в его сознании. И иногда внезапно могут появиться.

Я полностью согласна с позицией автора. Сознание человека может хранить в себе миллионы воспоминаний, которые сам человек может позабыть. Многие радостные и важные моменты нашей жизни с годами стираются у нас из памяти. Но какую радость может испытать человек от внезапно появившегося воспоминания из детства. С какой теплотой мы вспоминаем время, проведенное вместе с семьей или друзьями. Воспоминания возникают неожиданно, будто сюрпризы, которые память преподносит человеку. Я считаю это логичным, ведь было бы неинтересно помнить все на свете.

Готовое сочинение №8

Какое значение в жизни человека имеют детские воспоминания? Над этим вопросом предлагает задуматься автор текста Юрий Олеша, русский советский писатель и поэт.

Все мысли, эмоции и чувства, испытанные в детстве, повлияли на то, кем мы в дальнейшем стали, и вспоминать о том, кем мы были, полезно для анализа своей жизни и себя как человека.

Авторская позиция выражена в том, что события детства, закрепившиеся в нашей памяти и периодически сами по себе появляющиеся в виде воспоминаний, помогают понять окружающий мир и себя, свои мечты — ведь когда, как не в детстве, мы легче всего понимаем свои желания?

Я согласна с позицией автора. Воспоминания детского возраста невероятно ценны и приятны, и благодаря им мы постигаем мир, получаем опыт.

Таким образом, роль детских воспоминаний в жизни человека велика. Будучи детьми, мы только учимся жить, познавать этот мир, понимать себя и окружающих. Воспоминания об этих временах часто появляются в сознании даже во снах, согревая душу и помогая нам в жизни.

Сам текст из 7 варианта по которому писались сочинения начинается так:

Сочинение — как многим может казаться — это одна из самых сложных письменных работ в школе. Ведь при её подготовке школьнику необходимо не только написать грамотный текст, но и подойти к нему творчески. И всё это за один или два урока! Звучит и правда страшно, но на самом деле всё совсем не так. Рассказываем, как запросто написать сочинение-рассуждение на любую тему.


УЧАСТВУЙ В ЗИМНЕМ ЕГЭ-ФОРУМЕ! Разбери задания ЕГЭ 2022 в онлайн-формате абсолютно бесплатно! Зарегистрируйся

Что представляет собой сочинение-рассуждение?

Не будем давать тебе определение из словаря терминов, ведь из названия и так всё ясно: в нём нужно рассуждать. К слову, в сочинении-описании — описывать всё до малейших деталей, в сочинении-повествовании — делать акцент на развитии событий. Соответственно, в сочинении-рассуждении — объяснять свою точку зрения, подкрепляя её аргументами.

Как писать сочинение-рассуждение?

1) Вступление = твоя оценка (согласен либо нет) тезиса.

2) Основная часть = доказательства твоей точки зрения (аргументы).

3) Заключение = обобщение всего вышесказанного и конечные выводы.

Кстати, если ты пишешь сочинение-рассуждение по произведению, то следуй схеме на инфографике:


Вступление в сочинении-рассуждении

Совет: если идея эпиграфа тебе понравилась, то можешь заранее подготовить один-два примера к каждой из тем для итогового сочинения 2022.

Во вступлении ты также можешь упомянуть о важности и актуальности данного тезиса, сделать небольшой экскурс в историю или поделиться своим мнением по данной теме.


Записывайся на онлайн-курсы по подготовке к ЕГЭ Поможем систематизировать материал, закрыть пробелы в знаниях и сдать ЕГЭ на 80+ баллов! Обучение онлайн без привязки ко времени и месту. Записаться прямо сейчас


Основная часть в сочинении-рассуждении

В нашей теме о маме в качестве научного тезиса можно было бы упомянуть, что, согласно исследованиям, более психологически устойчивыми и успешными становятся те люди, которые в детстве получали от мамы достаточное количество любви и ласки. Далее можешь обратиться к литературе, вспомнить стихи и прозу, посвящённую маме.

Погрузившись в рассуждения, не забывай про орфографию и пунктуацию. Сочинение должно быть не только интересным, но и написанным грамотно

Погрузившись в рассуждения, не забывай про орфографию и пунктуацию. Сочинение должно быть написано не только интересно, но и грамотно

Заключение в сочинении-рассуждении

Наверняка ты замечал: когда читаешь большой текст, забываешь, что было в начале. Именно поэтому в заключении важно, во-первых, кратко пройтись по всему вышесказанному, а во-вторых, сделать выводы. Посмотри структуру своего сочинения и выдели самое важное, что вынесешь в заключительную часть.

Cпасибо, что дочитал до конца. Мы рады, что ответили на твои вопросы. Чтобы получить больше информации, посмотри ещё:

Читайте также: