С русским языком можно творить чудеса сочинение рассуждение

Обновлено: 05.07.2024

Высказывания Константина Паустовского о величии Русского языка.


Нам дан во владение самый богатый, меткий, могучий и поистине волшебный русский язык. -Константин Паустовский

По отношению каждого человека к своему языку, можно совершенно точно судить не только о его культурном уровне, но и о гражданской ценности. Истинная любовь к своей стране не мыслима без любви к своему языку. Человек, равнодушный к своему языку, - дикарь. Его безразличие к языку объясняется полнейшим безразличием к прошлому и будущему своего народа. - Константин Паустовский

Знаки препинания существуют, чтобы выделить мысль, привести слова в правильное соотношение и дать фразе легкость и правильное звучание. Знаки препинаний – это как нотные знаки. Они твердо держат текст и не дают ему рассыпаться. - Константин Паустовский

Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к своему языку. - Константин Паустовский

Многие русские слова сами по себе излучают поэзию, подобно тому, как драгоценные камни излучают таинственный блеск. - Константин Паустовский

Нет ничего омерзительнее, чем равнодушие человека к своей стране, ее прошлому, настоящему и будущему, к ее языку, быту, к ее лесам и полям, к ее селениям и людям, будь они гении или деревенские сапожники. - Константин Паустовский
Нет! Человеку нельзя жить без родины, как нельзя жить без сердца. - Константин Паустовский

Русский язык открывается до конца в своих поистине волшебных свойствах и богатстве лишь тому, кто кровно любит и знает "до косточки" свой народ и чувствует сокровенную прелесть нашей земли.
Для всего, что существует в природе, - воды, воздуха, неба, облаков, солнца, дождей, лесов, болот, рек и озер, лугов и полей, цветов и трав, - в русском языке есть великое множество хороших слов и названий.
Константин Паустовский
С русским языком можно творить чудеса! - Константин Паустовский

С русским языком можно творить чудеса. Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским словом. Звучание музыки, спектральный блеск красок, игру света, шум и тень садов, неясность сна, тяжкое громыхание грозы, детский шепот и шорох морского гравия. Нет таких звуков, красок, образов и мыслей, для которых не нашлось бы в нашем языке точного выражения. -Константин Паустовский

Сердце, воображение и разум - вот та среда, где зарождается то, что мы называем культурой. –Константин Паустовский

Счастье дается только знающим. - Константин Паустовский
Тот не писатель, кто не прибавил к зрению человека хотя бы немного зоркости. - Константин Паустовский

Я уверен, что для полного овладения русским языком, для того, чтобы не потерять чувство этого языка, нужно не только постоянное общение с простыми русскими людьми, но общение с пажитями и лесами, водами, старыми ивами, с пересвистом птиц и с каждым цветком, что кивает головой из-под куста лещины. - Константин Паустовский

Сочинение на тему''с русским языком можно творить чудеса'' 5 - 7 предложений.

Помогите плиз, срочно нужно.


Нет ничего такого в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским словом.

Шелест листвы, жужжание насекомых, завывание ветра.

Тем более тогда , когда оно выливается из - под пера мастера.

Издревле великие поэты и писатели пользовались художественными приемами( ассонанс и аллитерация) для изображения красочной картины окружающей среды.

Взложу на тетивУ тугУю,

ПослУшный лУк согнУ в дугУ,

А там пошлЮ (У) наудалУю,

И горе нашему врагУ.

В данном отрывке автор использовал неоднократный повтор гласных звуков для того, чтобы передать нам гул ветра.

Таких примеров очень много, ведь русский язык поистине велик и могуч.


Объясните пожалуйста выражение «С русским языком можно творить чудеса?

Объясните пожалуйста выражение «С русским языком можно творить чудеса!


С русским языком можно творить чудеса?

С русским языком можно творить чудеса.

Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, что нельзя было бы передать русским словам.

Объясните, как вы поняли данное высказывание.


Укажите в каком названии текста содержится не только тема но и основная мысль текста - русский язык, с русским языком можно творить чудеса, русское слово, русским языком можно выразить звуки краски об?

Укажите в каком названии текста содержится не только тема но и основная мысль текста - русский язык, с русским языком можно творить чудеса, русское слово, русским языком можно выразить звуки краски образы и мысли.


Нужны ли заимствования в русском языке Сочинение - рассуждение , помогите?

Нужны ли заимствования в русском языке Сочинение - рассуждение , помогите!


Привет?

Сочинение на тему"Русский язык творит чудеса".


Помогите пожалуйста 1)С русским языком можно творить чудеса 2) Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, что нельзя было бы передать русским словом?

Помогите пожалуйста 1)С русским языком можно творить чудеса 2) Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, что нельзя было бы передать русским словом.

3) Нет таких звуков, красок, образов и мыслей - сложных и простых, - для которых не нашлось бы в нашем языке точного выражения.

1. Объясните, почему "с русским языком можно творить чудеса".

2. Из предложения 3 выпишите антонимы.


Почему считают, что с русским языком можно творить чудеса?

Почему считают, что с русским языком можно творить чудеса?

Прочитай высказывание писателя.


Как написать сочинение на тему" добро творит чудеса"?

Как написать сочинение на тему" добро творит чудеса".


Кто автор высказывания с русским языком можно творить чудеса?

Кто автор высказывания с русским языком можно творить чудеса.


Выписать одно словосочетание существительное плюс существительное Из предложения с русским языком можно творить чудеса?

Выписать одно словосочетание существительное плюс существительное Из предложения с русским языком можно творить чудеса.


Хорошо весна в пустыне, стремительно дружна. Пройдут дожди, пригреет солнце. И в один из весенних дней, ты заметишь, что округа зазеленела и расцвела. Зажглись пурпурные огоньки маков, засверкали белые звездочки буйнуза. Но коротка в пустыне жизн..


На свете " Где" обстоятельство.


В этот теплый осенний день я решил не сразу ехать домой, а сделать часовую прогулку пешком по парку, украшенному красными, желтыми листьями. В этот день осени погода потеплее, чем в другие дни. Я гулял между деревьями, собирал листья и даже нашел н..


А может здесь по частям речи, тогда : 1 столбик : просьба, сердце, лисичка 2 столбик : цветной, низкий, честный. Ну, тогда будет только 2 столбика.


1столбик : просьба, низкий, 2столбик : цветной, лисичка 3 столбик : честный, сердце.


Свет в квартире нагорает очень быстро, и я надеюсь, ты выключаешь свет когда уходишь из дома? Коля поглощал булочки, которые уже остыли.


1. Заметила грибки шустрая белочка. Быстро спустилась с дерева на землю, подбежала к грибам, взяла один в зубки, да и назад - на дуб, в своё дупло. Засунула гриб между сучками и опять на землю, за вторым спустилась. 2. Медведь весело бегал по льди..


Непралазной - определение, траве - дополнение, весь день - обстоятельство, копошились гудели - сказуемые, шмели - подлежащее.


Художник изобразил церковь в солнечный летний день. Вокруг раскинулись бескрайние российские просторы. А храм возвышается на холме как величественный белокаменный страж, устремивший свою главу в лазурные небеса с белыми, легкими облаками. Яркое со..


Утки гуси лебеди ныряют это 1 утка купается ныряет ловит рыбу это 2.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

 Рассуждение Сочинение- рассуждение

Описание презентации по отдельным слайдам:

 Рассуждение Сочинение- рассуждение

Рассуждение Сочинение- рассуждение

Беседа по вопросам. Сколько стилей речи вы знаете? Какие типы речи вы знаете.

Функционально-смысловые типы речи. Повествование Обычноговорится о действиях.

Функционально-смысловые типы речи. Повествование Обычноговорится о действиях и событиях. Чтопроизошло? Описание Изображаются предметы, люди, животные, природа и т.п. Какой?Как? Рассуждение Излагаются причины явлений и событий, их взаимная связь. Почему?

С самого раннего детства и до глубокой старости вся жизнь человека неразрывн.

С самого раннего детства и до глубокой старости вся жизнь человека неразрывно связана с языком. Ребёнок ещё не научился как следует говорить, а его чистый слух уже ловит журчание бабушкиных сказок, материнской колыбельной песенки. Но ведь сказки и прибаутки- это язык. Это повествование, так как здесь даётся информация о том , что вся жизнь человека связана с языком. Глаголы указывают на последовательность событий. Прочитайте текст. Определите его тему, тип текста, докажите.

С русским языком можно творить чудеса. Нет ничего такого в жизни, что нельзя.

С русским языком можно творить чудеса. Нет ничего такого в жизни, что нельзя было бы передать русским словом. Звучание музыки, блеск красок, игру света, шум и тень садов, неясность сна, тяжёлое громыхание грозы, детский шёпот и шорох морского гравия. Нет таких звуков, для которых не нашлось бы в нашем языке точного выражения. К. Г. Паустовский. Это описание, так как здесь нет событий. Прочитайте текст. Определите его тему, тип текста, докажите.

Для чего надо ходить в школу? И зачем придумали, чтобы дети ходили в школу.

Для чего надо ходить в школу? И зачем придумали, чтобы дети ходили в школу? Мало этого, нас ещё и уроки заставляют делать. Кому это надо? Может, нашим родителям? Но ведь они и так всё знают, значит им это не нужно. А что будет, если дети не будут учиться? Они, конечно, вырастут и станут взрослыми, но будут неграмотными. Значит, они не смогут найти хорошую работу, не будут хорошо зарабатывать. Они ведь даже книжки не смогут почитать своим детям! А как они считать будут? - Этот рассуждение, так как поставлен вопрос, есть доказательство. Прочитайте текст. Определите его тему, тип текста, докажите.

Схема рассуждения: 1. ТЕЗИС (высказывается мысль, которую надо доказать); 2.

Схема рассуждения: 1. ТЕЗИС (высказывается мысль, которую надо доказать); 2. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА (примеры, доводы, аргументы, подтверждающие верность высказанной мысли); 3. ВЫВОД (подводится итог размышлению, рассуждению) Рассуждение – это тип речи, в которой даётся объяснение какому-то явлению, факту, утверждению и т.п.

Работа с учебником § 89, стр. 48; Упражнения № 482, 483; Задание под

Работа с учебником § 89, стр. 48; Упражнения № 482, 483; Задание под

Сочинение-рассуждение Для чего нужно изучать русский язык?

Сочинение-рассуждение Для чего нужно изучать русский язык?

Можно использовать эпиграф Я ко всем наукам ключ имею, Я со всей Вселенною зн.

Можно использовать эпиграф Я ко всем наукам ключ имею, Я со всей Вселенною знаком, Это потому, что я владею Русским всеохватным языком. С.Данилов. О чём говорит поэт? Какая мысль здесь главная?

Согласны ли вы с точкой зрения писателя? Выскажите своё мнение. Можно использ.

Согласны ли вы с точкой зрения писателя? Выскажите своё мнение. Можно использовать эпиграф Человек, равнодушный к своему языку, - дикарь. К.Паустовский.

Подумайте о роли русского языка в нашей жизни. Поразмышляйте , для чего в шко.

Подумайте о роли русского языка в нашей жизни. Поразмышляйте , для чего в школьную программу ввели изучение русского языка Пофантазируйте, что было бы, если бы русский язык перестали изучать Выбирайте! Как начать сочинение?

Клише для вступления Всем известно, что … В наше время без … Если бы вдруг в.

Клише для доказательства. Я считаю,… По-моему,… Во-первых,…. Во-вторых,…. Мож.

Клише для доказательства. Я считаю,… По-моему,… Во-первых,…. Во-вторых,…. Может быть,…

Клише для вывода Итак,… Значит ,… Из сказанного следует, что…

Клише для вывода Итак,… Значит ,… Из сказанного следует, что…

Напишите сочинение-рассуждение, приведя свои доказательства и аргументы ( не.

Напишите сочинение-рассуждение, приведя свои доказательства и аргументы ( не менее двух) и сделав вывод. Сочинение Для чего нужно изучать русский язык?

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 25 человек из 18 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 602 767 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по теме "Сочинение-рассуждение" предназначена для уроков развития речи, содержит теоретический материал по теме "Типы речи. Рассуждение".

2. А.И. Куприн утверждал: «Русский язык

в умелых руках и в опытных устах

красив, певуч, выразителен, гибок,

3. Язык до Киева доведёт.

Мы не случайно говорим и пишем сегодня

о русском языке. Дело в том, что нам надо решить очень важный вопрос:

С самого раннего детства

и до глубокой старости вся жизнь человека неразрывно связана с языком.

Ребёнок ещё не научился как следует говорить, а его чистый слух уже ловит журчание бабушкиных сказок, материнской колыбельной песенки.

Но ведь сказки и прибаутки - это язык.

 С русским языком можно творить чудеса. Нет ничего такого в жизни, что нельзя было бы передать русским словом. Звучание музыки, блеск красок, игру света, шум и тень садов, неясность сна, тяжёлое громыхание грозы, детский шёпот и шорох морского гравия. Нет таких звуков, для которых не нашлось бы в нашем языке точного выражения.

С русским языком можно творить чудеса. Нет ничего такого в жизни, что нельзя было бы передать русским словом. Звучание музыки, блеск красок, игру света, шум и тень садов, неясность сна, тяжёлое громыхание грозы, детский шёпот и шорох морского гравия. Нет таких звуков, для которых не нашлось бы в нашем языке точного выражения.

 Для чего надо ходить в школу? И зачем придумали, чтобы дети ходили в школу? Мало этого, нас ещё и уроки заставляют делать. Кому это надо? Может, нашим родителям? Но ведь они и так всё знают, значит им это не нужно. А что будет, если дети не будут учиться? Они, конечно, вырастут и станут взрослыми, но будут неграмотными. Значит, они не смогут найти хорошую работу, не будут хорошо зарабатывать. Они ведь даже книжки не смогут почитать своим детям! А как они считать будут?

Для чего надо ходить в школу?

И зачем придумали, чтобы дети ходили в школу? Мало этого, нас ещё и уроки заставляют делать. Кому это надо?

Может, нашим родителям? Но ведь они и так всё знают, значит им это не нужно. А что будет, если дети не будут учиться? Они, конечно, вырастут и станут взрослыми, но будут неграмотными. Значит, они не смогут найти хорошую работу, не будут хорошо зарабатывать. Они ведь даже книжки не смогут почитать своим детям! А как они считать будут?



Я ко всем наукам ключ имею, Я со всей вселенною знаком,- Это потому, что я владею Русским всеохватным языком. С. Данилов.

Я ко всем наукам ключ имею,

Я со всей вселенною знаком,-

Это потому, что я владею

Русским всеохватным языком. С. Данилов.

Клише для вступления

Клише для доказательства

1. Прочитать тест.

2. Найти в нём основную мысль, аргументы. Которые приводит автор для доказательства своего утверждения.

3. Сделать вывод .

Язык - это история народа. Язык - это путь цивилизации и культуры. Поэтому - то изучение и сбережение русского языка являются не праздным занятием, от нечего делать, но насущной необходимостью. А.И. Куприн утверждал, что русский язык в умелых руках и в опытных устах красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен.

Клише для вывода Итак,… Значит ,уроки… Из сказанного выше следует, что…

Клише для вывода

В школе мы изучаем много разных предметов:

математику - чтобы уметь считать, географию - чтобы знать все части света ,иностранный язык - чтобы понимать иностранцев… А вот для чего мы учим русский язык? Ведь мы и так говорим по-русски!

Читайте также: